↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Последняя из Слизеринов. Книга IV» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

119 комментариев
Что "Фанфик еще никто не комментировал" - тогда я первый буду...
С каждой главой все интереснее и интереснее
Reizkerавтор
amiyusupchik
Спасибо))

Добавлено 03.08.2020 - 18:17:
11994455
Тогда давайте уж содержательный комментарий))
Либо Снейп понял, что она лжёт и решил подыграть, либо понял и решил, что лучше мстить Реддлу вместе с Венерой, либо он по-настоящему жалкий человек, если его пробрала мысль, что ему дают выбор, хаха. Интересно, что бы Венера с ним сделала, если бы он отказался
Тот, кто ставил эту защиту на Нурменгард наверное решил, что никто не захочет вытащить Грин-де-Вальда из тюрьмы, поэтому не поставил антитрансгрессионный барьер, и не прогадал
Reizkerавтор
Цитата сообщения Ridiculous Dwarf от 10.08.2020 в 22:44
Тот, кто ставил эту защиту на Нурменгард наверное решил, что никто не захочет вытащить Грин-де-Вальда из тюрьмы, поэтому не поставил антитрансгрессионный барьер, и не прогадал
Зачем барьер? Сам он не может пользоваться магией... А для тех, кто бы захотел его вытащить были и другие защитные чары (представим, что были). Просто, если вспомнить последний фильм, то Володька просто так заявился в Нурменгард... Поэтому я сделала вывод, что защиту была не очень-то и серьезная.
К тому же, у меня создалось впечатление, что туда его упек Дамблдор. Он мог сделать также, как с еиналеж, чтобы его приспешники не могли найти Грин-де-Вальда... Как-то так... Дорого ломала над этим голову...
Цитата сообщения Reizker от 10.08.2020 в 22:58
Зачем барьер? Сам он не может пользоваться магией... А для тех, кто бы захотел его вытащить были и другие защитные чары (представим, что были). Просто, если вспомнить последний фильм, то Володька просто так заявился в Нурменгард... Поэтому я сделала вывод, что защиту была не очень-то и серьезная.
К тому же, у меня создалось впечатление, что туда его упек Дамблдор. Он мог сделать также, как с еиналеж, чтобы его приспешники не могли найти Грин-де-Вальда... Как-то так... Дорого ломала над этим голову...
Ну может быть, ахах)

Добавлено 10.08.2020 - 23:01:
Всё равно задумка оригинальная и очень классная)
Reizkerавтор
Ridiculous Dwarf
Спасибо))
Не понял - Малфой обиделся или действительно решил что он крут... Венеру не сдаст с патрохами ?....
А знаеете - идея. Есть 2 человека нелюбимие Малфоем... Где-то на Хелоуин:
- Гарри видиш Малфоя?
- Да Венера ...
- Заткнись и целуй меня...
А потом, Гарри - Профессор, Если Венере 1016 лет, то меня изнасиловали...
Хотя, я помню в каноне Грейнджер китчилась перед девками что встречается с Маклагеном - а Гарри знающий ситуацию только офигевал...
Очень интересно
Reizkerавтор
Цитата сообщения Dorry Pops от 13.08.2020 в 13:44
Очень интересно
Спасибо)
Кортш - Малфой уже неинтересен - делайте новий пейринг....
А сколько планируется частей? Хотелось бы прочитать все части разом
Reizkerавтор
Цитата сообщения kirito930530 от 19.08.2020 в 11:27
А сколько планируется частей? Хотелось бы прочитать все части разом
частей в смысле книг?)) Ещё не решилась, но либо это будет последняя, либо ещё максимум одна)
А если вы про главы, то не знаю. У меня нет четкого плана.
Цитата сообщения Reizker от 19.08.2020 в 11:59
частей в смысле книг?)) Ещё не решилась, но либо это будет последняя, либо ещё максимум одна)
А если вы про главы, то не знаю. У меня нет четкого плана.
Надеюсь в будущем увидеть ваши новые работы)
Reizkerавтор
Ridiculous Dwarf
Эту бы закончить для начала)
Тема очень частая, никак не вдохновило
Информация о том что у Гарри есть мантия-невидимка ни как не заинтересовала Винеру ? Или она посчитала это не столь важным?!
Reizkerавтор
Цитата сообщения Oleg1991 от 25.08.2020 в 13:20
Информация о том что у Гарри есть мантия-невидимка ни как не заинтересовала Винеру ? Или она посчитала это не столь важным?!
Так зачем она ей уже? Она ведь думает, что камня же нет
Reizkerавтор
All In
Какие восемь частей? Вы вообще о чём? Критика должна быть аргументированной, ваши замечания по неё никак не подходят.
Reizkerавтор
All In
Ясно. Отпишитесь и идите читайте произведения не бездарностей.
Надо смотреть философски - Роулинг писала Поттера с себя, немножко бабский получиляся, так тут Венера тоже списана з себя....
После коментов All In, Reizker минимум монитор кулаком розбивает ... наверное...
А вобще интересний персонаж (как герой так и автор)... интересно наблюдать за таким психотипом в авторском видении... В реальности кстати персонаж не вызывал бы никакого сочуствия - потому што характер Венеры 90% = характеру Панси, но здесь автор хочет показать какуюто драму....
Reizkerавтор
11994455
Да, про монитор примерно в точку. Но в моем случае хочется швырнуть куда-нибудь телефоне, но останавливает его стоимость. Конечно, неприятно такое читать, но стоит заметить, что я не притендую на какую-то оригинальность или ещё что-нибудь в этом роде, просто первая работа и полное отсутствие опыта (разумеется, сочинения в школе много лет назад не в счёт). И не обязательно поливать меня сразу же грязью. Причем, стоит заметить, что необоснованной...
А теперь я дам характеристику ГГ... Первое - мерисюха, в которой личная драма,
Это неразделимо и необходимо (и штамп) - если ГГ небыла б мерисюхой ее б давно от3.14здили в сортире Елена&Гриня&Игорь или Поттер&Дамби&Снейп или Волди ... а не было ... и я замечаю что у Венери есть планы - но всем на них плевать ... фух коротш Reizker бей телефон...
http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0
Reizkerавтор
amiyusupchik
Спасибо)

Добавлено 26.08.2020 - 09:28:
11994455

Думаете, уже стоит? Особенно после вашего последнего комментария?) И ссылки? Мне стоит ее принять на свой счет или как?)
Хотелось эволюции Венеры с того, в это...
http://lurkmore.to/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BE
Reizkerавтор
11994455
Если это юмор, то я его абсолютно не понимаю) хотя, обычно с этим проблем не было)
Не читал, тут есть аристодрочь и прочий родобред, или список штампов кончается на ожп-слизеринке и дамбигаде?
Reizkerавтор
Malikos-
Да не знаю, что вам ответить)
Если правильно поняла, то аристократии и родомагии почти не касалась. Дамбигад есть, как и ожп слизеринка, ну, и Мэри сью, куда без нее, родимой. А вообще, старалась переплести историю ГГ и канона. Чтобы история казалась целостной что ли
Ожыдаю встречи Венеры и Амбридж с медальйоном...
Опять идёт путаница между общим благом и личным. Это разные концепции. Всеобщее благо не предполагает, что каждый будет иметь "личное благо". Например, существование Солнца - общее благо. А то, что где-то засуха, а кто-то умер от теплового удара - личные пооблемы.
Вы хотя бы ознакомьтесь с философским понятием "всеобщее благо", прежде чем так уверенно писать, что его не не может быть.
Reizkerавтор
Кироэль
Глубоко вы капнули, конечно...
R1r1ee Онлайн
Драко Малфой милый и хороший, есть конечно АРИСТОКРАТИЯ и РОДОМАГИЯ, на слизирине аристократия и вообще хорошие ребята а остальные быдло, ОЖП в 13лет круче Дамблдора и ТЛ, и ее все хотят.
Дамби злодей с лимонными дольками и высшим благом, а Гарри Поттер идиот
в фанфике так примерно?
Reizkerавтор
R1r1ee
Не приятно, конечно, что лишь это вы вынесли из работы) ну, каждый видит то, что ему ближе
Цитата сообщения R1r1ee от 16.09.2020 в 13:28
и ее все хотят... а Гарри Поттер идиот
Не, ну если смотреть по косвенным признакам - то да, но ГГ тупит и мозги поехали на почве первой любви, ... и да
Цитата сообщения R1r1ee от 16.09.2020 в 13:28
а Гарри Поттер идиот
Reizkerавтор
11994455
Ну, примерно так) мне вообще Гарри не очень нравится, как персонаж, что, я думаю, отразилось в моей работе)
R1r1ee Онлайн
Цитата сообщения Reizker от 16.09.2020 в 13:57
R1r1ee
Не приятно, конечно, что лишь это вы вынесли из работы) ну, каждый видит то, что ему ближе
Не читал вообще, просто предположил, такие фанфики с ОЖП все похожи.Вы сами подтвердили что все так
Цитата сообщения Reizker от 16.09.2020 в 21:19
11994455
Ну, примерно так) мне вообще Гарри не очень нравится, как персонаж, что, я думаю, отразилось в моей работе)
Ну, куда ему до чудесного АРИСТОКРАТА Драко Малфоя
Reizkerавтор
R1r1ee
Ясно) это, наверное, очень интересно строить предположения и ввязываться в обсуждение того, о чем не имеете понятия) и как, получается?)
R1r1ee Онлайн
Цитата сообщения Reizker от 17.09.2020 в 10:55
R1r1ee
Ясно) это, наверное, очень интересно строить предположения и ввязываться в обсуждение того, о чем не имеете понятия) и как, получается?)
Ну я спросил, вы подтвердили что все так, значит получилось
Согласен с автором - Венере поход на Горация никчему, а Гарричка пусть тренируеться.... КОГДА ТРАВАНУТ РОНА?!!....
Reizkerавтор
11994455
Первого марта
6 курс - до бойни с интересного только травля Рона и больше ничего...
.... а не о3.14здюливание Поттером Драко...
Reizkerавтор
Цитата сообщения 11994455 от 18.09.2020 в 21:31
6 курс - до бойни с интересного только травля Рона и больше ничего...
.... а не о3.14здюливание Поттером Драко...

Почему не то, что последнее написали?)
Кому не поставил.....
а не, о3.14здюливание Поттером Драко...
Ну до розборок на баште больше ничего....
Reizkerавтор
mamyataa
Это ведь будет расскрытие сюжета) не люблю я такие нкмеку)
Но могу сказать, что в любом случае будут недовольные)
Ну да, ну да .... идея, в то время когда Поттер убивает ТЛ - Венера воскрешает Герлета, и на выходе виходит ....
На сколько я помню Володя заинтересуетя палочкой (конкретной) после увоза Гарри от маглов ...
Reizkerавтор
11994455
Он давно ее ищет. Он в марте 1997 уже был у Гриндевальда, спрашивая о ней. А когда тот не сказал, то убил его. Это по канону.
Так пока только 1996... еще успеет...
И да - кто будет директором, Снейпу то все до лампочки...
Очень гармонично вписалась героиня в канон. Мне нравится, в целом, язык. За исключением некоторых речевых ошибок (пинок бете), текст ровный. Про характер гг писать не буду, это видение автора. У меня она не вызывает симпатии, но это нормально, я думаю. Жду продолжения, затягивает. Возможно, перечитаю ещё раз.
гэша Онлайн
В последней главе автора заклинило на слове "довольно". Да и вообще стилистика безумно хромает. Автор, проверяйте, пожалуйста, текст с помощью адвего или текст ру, если сами за столько времени не смогли выправить свои тексты стилистически и вообще осознать (судя по вашей агрессивной реакции на любые замечания читателей), что ему нужны вдумчивые редакторская и корректорская правки.
Reizkerавтор
гэша
Скорее уж ревностная реакция, как человека. которому не нравится, когда умаляют его трудов. Не спорю, есть много "косяков" в работе. Даже я, перечитывая тексты, когда это бывает нужно, замечаю это. Но к сожалению, сейчас исправлять их самостоятельно нет сил и времени. Желание закончить работу подгоняет вперед, хоть и это не совсем правильно. И не думаю, что найти человека для "вдумчивых редакторских и корректорских правок" будет так легко...
Ну да - фик то по ОБЩЕЙ идее закончен...
Reizkerавтор
11994455
Ну да - фик то по ОБЩЕЙ идее закончен...
Ну, не сказала бы...
Reizkerавтор
гэша
И спасибо за совет) Я действительно не знала, что есть сайты, который могут помочь в исправлении косяков... Это я сейчас про текст.ру
Ага! Все таки Слизерин решила прихапать один из Даров себе! Надеюсь что Гарри ни при каких обстоятельствах не отдаст мантию ей!
Спасибо, автор! Вы нас в последнее время прямо балуете...
Reizkerавтор
CrazyTosser79
Скажем так - это побочный эффект нахождения на карантине)
А я доволен - Томми, жги дале ... может вправит мозги этой курице....
Блин - автор, карантин вам на пользу ... жаль не умею рисовать, уменя класний арт на лето посли 7 курса - помните в острове проклятых Кингсли показывал Дикаприо в начяле фотки психов в 19 веке... Там Джентельмен прикрывал лицо глядя на больного в гавне и кайданах.... Идея пусть это будет Драко, а вгавне под купою шприцов будет Венера...
Нашол
https://drive.google.com/file/d/1XTs2JrsKPx6pzUIBjMlH6JS9t3dpzcXD/view?usp=sharing
гэша Онлайн
Невероятный провал с экстази)))
После окончания действия активного вещества (которым является мдма) наступают жуткие отхода и так называемая серотониновая яма. Это раз. Два - после окончания действия невозможно закинуться ещё одной, она не сработает как эйфоретик. Плюс возникает толерантность к веществу, то есть, дозировку придется повышать, но! Пока человек не проспится, они не будут работать, максимум наступит интоксикация. От двух таблеток сразу у героини должна была быть передозировка: жар, сильная ломота в теле и "выкручивание" суставов, ощущение, что тебе настолько хорошо, что от этого плохо. Венера весит всего 50кг, в одной таблетке экстази обычно 150+мг активного вещества, в первый раз должно быть не больше 1мг на 1кг веса, максимум 1,5мг на 1 кг. И в дальнейшем активного вещества ни в коем случае не должно быть больше 2,5мг на 1кг веса, потому что тут же наступает передозировка, 2,5 - это максимум, оптимально 2.
И, да, мдма является тем самым веществом, от которого не может толком развиться зависимости, потому что спустя относительно небольшой срок регулярного приема употребляющий сию гадость человек перестает получать от нее хоть какой-то психологический профит, есть ощущение того, что ты в состоянии наркотического опьянения, но от него больше нет никакого удовольствия, серотонин просто больше не выделяется. Обычно после такого требуется долгое лечение нейролептиками у психиатра, если повезёт - хватит сильных антидепрессантов.
Все что я могу посоветовать автору - переписать главу. Иначе никакой фактической точности не будет, увы
Показать полностью
Требую заменить на ЛСД....
Reizkerавтор
гэша
А я смотрю, вы прошарены в этой теме)
Меня вот не слишком манило погружаться в тему наркотиков) поэтому, если не копаться вглубь этого всего, то можно и простить данную оплошность
Что-то мне подсказывает, что в конце концов Венера умрет...
А вообще фф классный, очень увлекло - за неделю прочитал все 4 части и жду продолжения!
11994455
С лсд Венера станет добреньким таким философом, и фанфик можно будет закончить на середине))
c74zy
11994455
С лсд Венера станет добреньким таким философом, и фанфик можно будет закончить на середине))
Я казал сначала - требую тяжолого герича ... Поттер с Грейнджер находят ее ... забирают палочку ... и для сюжета она ненужна .... а потом ее находит Драко ....
https://fanfics.me/go.php?url=https://drive.google.com/file/d/1XTs2JrsKPx6pzUIBjMlH6JS9t3dpzcXD/view?usp=sharing
гэша Онлайн
Reizker
Не соглашусь. Прерогатива писателя и его долг - фактическая точность и достоверность произведений (помимо множества других вещей, конечно). Неважно, фанфик ли это, или же что-то самобытное и уникальное. Известных авторов развернули бы ещё на стадии издательства, если бы их произведения пестрели фактическими ошибками. Редакторская и корреторская работа, кстати, состоит в том числе и в их поиске. Я все это говорю с позиции читателя, автора и даже корректора.
Reizkerавтор
гэша
В любом случае, спасибо за совет)) В дальнейшем, если после завершения истории о Венере у меня еще будет желание что-то писать, я обязательно вспомню Ваш совет быть внимательной к деталям)
Автор! Как же здорово зайти на сайт, и увидеть новую главу! Спасибо огромное!
Обожаю ваш цикл! Мой любимый с НЖП
Reizkerавтор
Nota_Yin
спасибо)
читаю с самого начала. и все же почему Венера соревнуется с Дамблдором в промывании мозгов и сливе недовольных? нет, правда. Дамблдор как враг убран с дороги? да. уничтожить Волдеморта в ее же замке проще? да. тогда ради чего сливать соседей по школе? чтобы были те самые военные потери? чтобы они просто пострадали, потому что они пешки директора? понятное дело, что если есть выбор, то все просто. у самой-то Венеры выбор был везде. но как они ответят за закидоны директора? и должны ли ответить? и перед кем? надеюсь, что произойдет то, благодаря чему, она поймет, что все не так просто, как ей хотелось и виделось. замок-то отремонтировать можно, а вот людей оживить нет.
Спасибо за новые главы. Но в главе явно опечатка или у Рона шизофрения. "Где Рон? — спросил Рон, посмотрев мне за спину и не найдя там никого."
Не спугивайте автора - может так надо (Мы то знаем)...
Reizkerавтор
Подольская
Ага, очепятка... Исправлю сейчас))
Reizkerавтор
11994455
Ну, все мы человеки))
Тю - а ято думал, что то уже Том...
Чтоб проклятие спало - Том должен умереть ВЕСЬ?....
Reizkerавтор
Весь))
Да тут Гарричка с катушек слетает ...
Надеюсь закончит как здесь...
Мимезис
Тут кстати Гарика так под Венеру подводят ....
11994455
Фи, какой кошмар
А чо - лет через 10 - семейка Гари, Венера и Дельфия - поход мелкой с приемними родителями в тюрягу к биологическим...
Или повтор канона, Дельфия - Гарри, Гарри - Вернон (уже натаптивает дорожку), Венера конечно под Петунию не катит ... но ...
Reizkerавтор
Nora Montgomery
Почему?
А вот прикол - автор воскресит Герлета, и они будут жить долго и щасливо...
НУ НАХ....
Reizker
Он меня раздражает) что в фанфике, что в каноне. И да, я всей душой жду воссоединения Венеры и Геллерта, уж очень живым он получился
Reizkerавтор
Nora Montgomery
Спасибо))
Итак, началось...
Каждую главу жду, как зарплату :)
Reizkerавтор
Ахах) спасибо)) уже работаю над продолжением) Мне плохо даются битвы
Спасибо за борьбу с собой ❤️
А чо за битва то - вийдет Салазар и скажет что он Салазар - и Волди только с Беллой останется...
О даааа! Спасибо! Переживаю за Северуса
Аааа! *реву* Ну почему Север опять умер??? :_(
Ну должен жеш Салазар стать директором...
Меня интересует кто будет лечить Венеру от наркозависимости...
Это тот самый огонь, что Гриндевальд делал?
После смерти Ридла, история ка-то по приколу ... И да - где ломка Венери после ЛСД...
Замечательно. Следил со второй книги, конечно. И вижу что не зря. Спасибо за такое добро, товарищ автор!
11994455
От кислоты ломки нет)
Єпта - ВИШЛІТЬ МЕНІ ЛСД!!!!....
Какая история.. Как я ревела, когда автор убил Геллерта, осуждала за срез с наркотой, местами история была на грани, но тем не менее - шикарный цикл. Начну читать сначала, многое из начала немного подзабылось.
Низкий поклон всем кто писал и работал над этим фиком, огромная благодарность за шикарную историю! Даже не верится что она закончилась..
Reizkerавтор
Adel Винницкая
Большое спасибо)) рада, что история понравилась)
А почему была на грани?
Решила - если Герлета не воскресят - порежет вены вместо Венеры...
Reizker
Мне, как человеку, работающему с бывшими наркоманами была очень неприятна тема "Венера-наркотики". . Я тут от работы отдыхаю, так что тут скорее личные ассоциации сработали.
Хорошая история. По сравнению с первой книгой автор набрался мастерства и читалось куда легче и интересней. Кстати можно было бы добавить ещё одну книгу в цикл. О приключениях дочери Волдеморта и как Венера это все расхлебывает. Было бы весело)))
Reizkerавтор
Crazylxl
Спасибо) я тоже чувствую, что начало слабовато получилось)
На счёт ещё одной истории для цикла - точно нет) как-то фантазия моя кончилась на этом) вполне довольна тем, как все закончилось)
Потрясающе как начало так и конец👌интересная и захватывающая истоиия😀
Reizkerавтор
Алексей883322
Спасибо большое!)
Это просто шедевр. Один из самых любимых фанфиков. Огромное спасибо автору.
Будет продолжение или это конец серии?
Reizkerавтор
Nomed
На этом история заканчивается)
Reizker
Благодарю за ответ, значит читаю спокойно)
Вот, яркий пример плохо написаного фанфика, с плохой "Мэри Сью" ,вот будто прочитал сценарий к последним звёздным войнам... эх автор-автор...не там ты вдохновение черпал..
LoVeRo4ka
Наткнулась на этот коммент после прочтения первой главы
Ну спасибо
wolverine009
Читать столько страниц чтобы написать негатив?
Работа неплохая на фоне того, что можно тут прочитать)
Кристиsha
Да, тут хватает плохого, но не всегда с первых строчек оно такое Г, увы
Сказать честно, я просто обожаю пейринг Драко Малфой/ОЖП.
Да вообще люблю пейринги где ГГ ОЖП, но именно в этом фике я не хотела чтобы Венера и Драко были вместе. Нет. Он ей не подходит, быть друзьями, да, но вот парой нет.

Она сильнее его во всем, как по магической силе, как эмоционально, как характером, так и духом и т.д. и т.п.

Она бы просто была доминатором в их отношениях.

А вот Геллерт ровня Венере практически во всем.
Признаться я уже не надеялась что Геллерт и Венера будут вместе и уже готовилась видеть Драко и Венеру как пару. И тихо бесилась.

Но как только дошла до того момента где Джинни и Драко милуются я обрадовалась. Догадывалась что что-то будет, когда Джинни сказала что не переживает по поводу расставанию с Гарри.

И была очень приятно удивлена что, Рон больше не общается с Гарри и Гермионой. На протяжении всей серии книг Рон меня неимоверно бесил своей завистью, чревоугодием, и непроходимой тупостью.

Прочитала эту серию фф буквально за неделю так она меня захватила.
Понравилось от и до: сюжет; персонажи и их характер, манера поведения и т.д. и т.п.; главная героиня; пейринги.

Автору мои благодарности за эту серию, а также вдохновения писать дальше.💓💓💓
Показать полностью
Reizkerавтор
Belle_Reive
Большое спасибо за ответы отзыв☺️ рада, что до сих пор появляются новые читатели))
Спасибо, очень интересно) к концу серии вы прям поднаторели в писательском ремесле) прогресс на лицо)
Reizkerавтор
ingami
Спасибо большое) первый опыт, понимаю, что есть множество косяков, но я всё равно горда своим детищем, несмотря на все недочёты)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть