↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ночь святого Валентина» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

123 комментария
Вот даже ещё не прочитал, а радуюсь.
Количеству заявленных лиц.
Гермиона - локомотив, который никто не в состоянии остановить. Любуюсь
kira11автор
Цитата сообщения Брусни ка от 11.08.2020 в 18:26
Гермиона - локомотив, который никто не в состоянии остановить. Любуюсь
Ну вот это вопрос, конечно...))
Гермиона это нечто.
Невербальная система интимной коммуникации ))
Гермиона великий тактик, с упертым зельеваром только так и можно )))
Цитата сообщения Deskolador от 11.08.2020 в 17:56
Вот даже ещё не прочитал, а радуюсь.
Количеству заявленных лиц.
И это ещё не все действующие лица перечислены))
kira11автор
Цитата сообщения b777ast от 11.08.2020 в 21:14
И это ещё не все действующие лица перечислены))
Все не помещаются, тут ограничение. :) Выбрала тех, кто хоть как-то действует, а не просто присутствует.
Фикбучницы, не портите мне удовольствие ;)
Я вот прям сейчас перевариваю сложный сейфовый шифр из 16 цифр ))
А мы чо, мы ничо, мы так это... представили Снейпа в изумрудном )))
Кстати, очень даже, Сева, ты задумайся, задумайся )

https://i.pinimg.com/564x/a2/8e/cb/a28ecb996214785d2e11cd3f0b011dd0.jpg
kira11автор
Цитата сообщения Deskolador от 11.08.2020 в 21:39
Я вот прям сейчас перевариваю сложный сейфовый шифр из 16 цифр ))
Ну и как, не застрял по дороге?) Волнуюсь.

Цитата сообщения Justice Rainger от 11.08.2020 в 22:23
А мы чо, мы ничо, мы так это... представили Снейпа в изумрудном )))
Кстати, очень даже, Сева, ты задумайся, задумайся )
Оу, какой Сева! ^^ Красавчик, и не Рикман притом.
Но в изумрудно-зеленом он как-то слегка на Минерву смахивает, не?)
Цитата сообщения kira11 от 12.08.2020 в 07:50
Ну и как, не застрял по дороге?) Волнуюсь.
Сколько смыслов я увидел ))

На картинке Северус возрасту своему соответствует, наконец-то...
Цитата сообщения kira11 от 12.08.2020 в 07:50

Оу, какой Сева! ^^ Красавчик, и не Рикман притом.
Но в изумрудно-зеленом он как-то слегка на Минерву смахивает, не?)

Неее, вообще не смахивает.
С одной стороны, прям жалко Снейпа, что он до такой степени под каблуком.
С другой, учитывая его предысторию с Лили и на что он шёл при полном отсутствии отдачи, это логично, попасть в гипер-зависимость от женщины, которая его любит. Но всё равно, как-то его жалко.
kira11автор
Мин-Ф
Вы думаете, это называется "под каблуком"?) Мне кажется, тут чуточку другой расклад: Сева понимает, что Гермионина просьба насчет мантии справедлива, но заставляет девушку попрыгать вокруг себя, поуговаривать...)
Еще и поуговаривать таким приятным способом )) тут еще кто кем сманипулировал ))
kira11автор
Цитата сообщения Justice Rainger от 12.08.2020 в 17:35
Еще и поуговаривать таким приятным способом )) тут еще кто кем сманипулировал ))
Не думаю, что он это планировал, но в итоге оба не внакладе. :) Сева еще и наставляет Гермиону немного, если никто не заметил...) Не просто же так это "уговори меня".

Но Мин-Ф права, Сева очень привязан к невесте, есть в нем это. Еще и жизнь спокойная, умиротворенная, занятий, кроме готовки и зелий, особо нет, вот он и расслабленный такой. :)
Мин-Ф
Вы явно преувеличиваете, считая что всем верховодит Гермиона. Просто Севку всё устраивает, потому он в основном и соглашается "передать бразды" девочке. Почему бы и не доверить своей любящей и любимой женщине заботу об их совместном комфорте?
Но если дело дойдёт до чего-то действительно серьёзного, именно его решения и опыт будут иметь больший вес.
Благо, что у девочки достаточно ума и такта, чтобы это понять и принять.
Кстати, это напомнило ту сцену из предыдущей серии, где Герми строит планы по реформации Магбритании, а потом пытается заняться сексом в новой позиции (не слишком успешно))) Там ещё комментарий был примерно такой: прежде чем перевернуть магбританию, попробуй сдвинуть профессора.))))))
Скорее, компромисс.
А мантию я бы из принципа напялил фиолетовую в оранжевую полоску.
Цитата сообщения b777ast от 12.08.2020 в 17:51

Кстати, это напомнило ту сцену из предыдущей серии, где Герми строит планы по реформации Магбритании, а потом пытается заняться сексом в новой позиции (не слишком успешно))) Там ещё комментарий был примерно такой: прежде чем перевернуть магбританию, попробуй сдвинуть профессора.))))))

Дадада ))) Пока профессора не сдвинешь хотя бы в сторону изумрудной мантии - никаких тебе глобальных переворотов ))
kira11автор
Цитата сообщения b777ast от 12.08.2020 в 17:51
Мин-Ф
Вы явно преувеличиваете, считая что всем верховодит Гермиона. Просто Севку всё устраивает, потому он в основном и соглашается "передать бразды" девочке. Почему бы и не доверить своей любящей и любимой женщине заботу об их совместном комфорте?
Но если дело дойдёт до чего-то действительно серьёзного, именно его решения и опыт будут иметь больший вес.
Благо, что у девочки достаточно ума и такта, чтобы это понять и принять.
Именно!
А еще мне кажется, что именно такая Гермиона Севе и нравится. Раз он ее "присвоил", его женщина должна быть выдающейся, особенной, не какой-нибудь клушей домашней. Гермиона - это фонтан инициативы, энергии и идей, по-моему, Севе очень доставляет наблюдать за ней и ее карьерой. И Герми при всех своих успехах все еще смотрит на Севу снизу вверх ("Ты бы знал, что это такое - признание профессора Снейпа"), и не исключено, что она так вкладывается в карьеру, чтобы произвести на Севу впечатление.

Кстати, на мой взгляд, настоящие подкаблучники - это Рон в эпилоге и Артур при Молли почти всю эпопею. У меня Герми с Севой ничего подобного себе не позволяет, а если перейдет границы - он ее быстро поставит на место.
Показать полностью
Цитата сообщения kira11 от 12.08.2020 в 18:19
У меня Герми с Севой ничего подобного себе не позволяет, а если перейдет границы - он ее быстро поставит на место.

Тогда ладно! Рада!!!
kira11автор
Мин-Ф
Спасибо, что высказали мнение, кстати. :) Есть несколько слабых мест в следующих главах, которые мне смутно хотелось поправить. Теперь я вижу, как именно надо это сделать и как расставить акценты. По крайней мере, один диалог перепишу точно. :)
Можно я про "подкаблучников"?)
Любовь Орлова и режиссёр Григорий Александров были супругами и она в нем души не чаяла. Пылинки сдувала и все такое. Однажды ей надо было куда-то уехать и она весь вечер инструктировала племянницу, как правильно ему приготовить завтрак, как именно порезать помидоры, сколько ломтиков сыра, и.... племянница в итоге утомилась и проспала. А он взял и сам себе и племяннице приготовил завтрак. И племянница поняла, что он просто притворялся, что ничего не умеет, потому что она так хотела. Он всё прекрасно мог сделать сам. Но она хотела заботиться о нём, а он ей подыгрывал. Такой вот "подкаблучник")
kira11автор
ЛовкаяЛиса
Миленькая история, но про другое совсем. Вот если бы она ему весь вечер объясняла, как и чем накормить племянницу, тогда был бы подкаблучник. А так все наоборот...)

Не тот главный, кто командует, а тот, в чьих интересах командуют.
У нас тут пожениться - общий интерес героев, пышная свадьба с освещением в прессе - личный Гермионин, а счастливая и довольная Гермиона - личный интерес Севы. Поэтому хлопочет в основном Гермиона, а Сева предоставляет ей свободу и участвует ровно настолько, насколько хочет и считает нужным сам.
Нормальный баланс интересов в паре.
Цитата сообщения kira11 от 13.08.2020 в 08:49
Нормальный баланс интересов в паре.
В длительных отношениях по-другому не бывает.
Но иногда становится скучно и получается взбрык на ровном месте )
Даже интересно, кто схулиганит первым.

Ну и предсвадебные эти хлопоты - непонятны.
Гермиона, зацикленная на мантиях и прочих воздушных шариках несколько не гермионистая.
kira11автор
Цитата сообщения Deskolador от 13.08.2020 в 09:29
Ну и предсвадебные эти хлопоты - непонятны
Пиар-акция это, чо тут непонятного. :) В рамках плана по покорению Магбритании. Вон как все возбудились от одного только слуха, что в гостях будет сам министр...)
Я честно *схулиганил* промолчал :)
kira11автор
Цитата сообщения Deskolador от 13.08.2020 в 09:45
Я честно *схулиганил* промолчал :)
*долго думала* Глава, что ли, скучная?)
Наоборот.
После торговли в редакции всё было очевидно.
Мне просто захотелось сделать вброс в обсуждение )

И да, я действительно считаю, что Северус обязан прийти на церемонию в оранжевой мантии. С поперечными фиолетовыми полосами ;)
kira11автор
Deskolador
Все, поняла, не глава скучная, а вам скучно. :) Ну, потерпите до шестой, там будет отэтоповорот.
А пока чем бы вас таким развлечь? Надо подумать... Как вам Саманта с Джонни, кстати? Это моя самая любимая глава во всем сериале, я эту парочку люблю даже больше, чем Макдональдов, но так до сих не придумала им какой-нибудь собственный сюжет.

Насчет мантии Севиной почти угадали. :(
Хы, всем скучно, все тыняются кругами в ожидании проды, кругом все снейджеры зависли, авторы пашут, проду не вешают и вотэтовсе )))
Я сначала думала в блоге набросать ржачных сюжетов, чтоб поразвлекать читателей до проды, но, наверно, наброски читать не так интересно будет, а пока я дойду до того, чтоб это все оформить в нормальные фички... эх.
На самом деле тут на фанфиксе страсти кипят. Конкурс же.
А тут хорошо, ни одной рыжей уизлевской морды ))
Deskolador,
Я не люблю Уизлей настолько, чтоб читать отдельно про них, поэтому мне скучно )
kira11автор
Justice Rainger
Ничо не зависли, вон же глава Синдрома дефицита времени вышла... ;)
Там есть один забавный Снейджер ;)
Но это отсебятина.

Приму подачу:
Цитата сообщения kira11 от 13.08.2020 в 10:46
...Как вам Саманта с Джонни, кстати? Это моя самая любимая глава во всем сериале, я эту парочку люблю даже больше, чем Макдональдов...
МакДональды почему-то не зацепили совершенно. Мрачные? Тяжёлые? А тут таки Светлячок. Который давно перерос формат, но всё таки.

Ну и про репортёров.
Точнее, про редактора-издателя.
Подсекла Гермиона её хорошо, но явно не дожала.
Они торговались, а торгуются более-менее равные.
А там не так. Журнал умирает и выпавший шанс - единственный.
Понятно, что Гермионе он тоже нужен, но Саманта - не знает, только предполагает.

Тренироваться надо, Гермиона мальчиков умеет строить ещё с детства, а вот со своим полом не получается.
Цитата сообщения Deskolador от 13.08.2020 в 12:56

Тренироваться надо, Гермиона мальчиков умеет строить ещё с детства, а вот со своим полом не получается.

Мне кажется, у Гермионы просто нет опыта общения со своим полом. Она хоть и жила в девчоночьей комнате в Хоге, но вот реально как будто не с ними. А с пацанами общалась всяко чаще и знает, как с ними надо.
kira11автор
Deskolador
Почему не дожала?) Мне показалось, как раз наоборот: Саманта же сказала в начале - у нас приииинципы, а потом, в сущности, на все согласилась. Думаю, потому, что ее собственные взгляды созвучны Гермиониным, и Саманта поняла это в процессе переговоров. Поэтому девушки и нашли общий язык, и никого тут не надо строить. :)
Цитата сообщения Justice Rainger от 13.08.2020 в 13:05
Мне кажется, у Гермионы просто нет опыта общения со своим полом...
Джинни единственное исключение.

Цитата сообщения kira11 от 13.08.2020 в 13:06
...Поэтому девушки и нашли общий язык, и никого тут не надо строить. :)
Надо!
У будущей Потрясательницы Вселенной, простите, Министра МагоБритании, не может быть равных партнёров. Кроме Северуса.

))))))

kira11автор
Цитата сообщения Justice Rainger от 13.08.2020 в 12:27
Я сначала думала в блоге набросать ржачных сюжетов
А я, кстати, так Снейпа-гейшу и обдумываю. Знаю, где, знаю, с кем, знаю, как (в общих чертах) - а шуточки что-то на ум не идут...)

Цитата сообщения Deskolador от 13.08.2020 в 12:56
А тут таки Светлячок. Который давно перерос формат, но всё таки.
Почему перерос? так и задумывалось, еще с Лета, - пройти с Герми весь ее путь до политических вершин. Причем глядя на все это с домашней, интимной стороны...)
Цитата сообщения kira11 от 13.08.2020 в 14:04
А я, кстати, так Снейпа-гейшу и обдумываю. Знаю, где, знаю, с кем, знаю, как (в общих чертах) - а шуточки что-то на ум не идут...)

Предлагаю свое соавторство )) Кидайте в личку соображения, может, вдвоем сумеем вырулить )
Глава.
Плакала моя работа ))
Цитата сообщения Deskolador от 13.08.2020 в 16:52
Глава.
Плакала моя работа ))
«Хрен с ней. Пусть плачет» (©старый еврейский анекдот).
Если работа мешает фанфикам, то ну ее нафиг, такую работу ))))
Я бы не сказала, что Макдональды совсем не зацепили. Колоритные личности. И соседи Снейпов. Надеюсь в следующих сериях Макдональды так же появятся, как и Саманта с Джонни. Что до того, что они "слишком тяжёлые" для Светлячка... Так не всегда ж в жизни только смех или только слезы... Может в следующий раз встреча с ними будет при более радостных обстоятельствах. Может на каком-то празднике. Например, крестины очередного ребёнка. Или волшебники отмечают первый магический выброс малыша? Или что-нибудь с местным колоритом: например, встреча при посещении ярмарки или на Играх Горцев (интересно, а есть ли магический аналог хайленда?))))))
Работа оказалось почти ложной тревогой, так слегка напугали.

А вот с лёгкостью Светляка всё не так просто. Меня коварно сюда заманили )) А рассказ - вдруг совсем неожиданно - обзавёлся продолжениями и вообще, по сути - это макси. А первое столкновение с ними, этими Мак-как-их-там-горцами, тяжёлое.
Контраст, однако.
Вооот! И Нарцисса считает, что Северусу нужен каталог мадам Малкин.
А он, понимаешь, нос воротит от современной моды)))

Хмм, представила Севу в коралловом))) ... или этом... голубом))))
kira11автор
Deskolador
Ох, ну если Макдональды тяжелые, что же будет с вами после шестой главы... Вы там валерьяночки припасите, что ли)
Ха.
У меня за эти полчаса работы столько адреналина в кровь плеснуло, что три дня на всё будет пофиг.
Я даже эту главу особо читать не стал, скользнул глазом, закинул в голову, потом подумаю.
Цитата сообщения kira11 от 13.08.2020 в 20:02
Deskolador
Ох, ну если Макдональды тяжелые, что же будет с вами после шестой главы... Вы там валерьяночки припасите, что ли)
Любую "тяжесть" искупает хороший ХЭ.

Походу у вас, kira11, уже есть длиннющий список тех, кого читатели надеются увидеть в следующих сериях:
-Макдональды (вот я, например, всё ещё надеюсь увидеть Севу в килте на Играх Горцев))),
-Саманта с Джонни (он ещё не сделал выговор своему экспрофессору за то, что тот мешал студентам целоваться на Йольском балу)),
-старые товарищи Севы (поклон "Корпоративу", но если здесь будут ПС, то желательно из тех, что уже действительно "на пенсии", второго Треверса моё бедное сердце не выдержит),
-Маккиннон (чтоб Сева не расслаблялся),
-Малфои с Уизли (куда ж без них)
-Луна (не только изгонятель мозгошмыгов, но и совладелица Придиры, странно, что Герми такой ресурс игнорит)
-Минерва, Помона, Поппи, Треллони, Слагхорн и остальная старая хогвартская гвардия,
-???

Добавлено 13.08.2020 - 21:06:
Лучшая альтернатива Севочке в цветной мантии:)))

http://ficart.ru/uploads/posts/2019-03/1552141367_ti-2.jpg
Показать полностью
kira11автор
Цитата сообщения b777ast от 13.08.2020 в 20:28
Лучшая альтернатива Севочке в цветной мантии:)))
Это сугубо комический вариант, к Светлячку не пойдет...)

Насчет второго появления Макдональдов - моя версия поинтереснее будет. ^^ И совсем не грустная.
Цитата сообщения kira11 от 14.08.2020 в 07:44
Насчет второго появления Макдональдов - моя версия поинтереснее будет. ^^ И совсем не грустная.
Ждём❤️
Ну вот стоило пропасть на пару дней и тишина...
Кошмар.

Третья глава:
...вложив в него пару страничек, вырванных из какого-то маггловского журнала для невест...
Гермиона, рвущая страницы?!
Понятно, что журнал.
Понятно, что не волшебный.
Но таки печатное издание.
Не поверил.

А вот Малфои понравились.
И настучал им неплохо.
Прям ломка мировоззрения у Северуса.

Читаю главу четвёртую.
kira11автор
Deskolador
Так не сказано же, кто именно страницы из журнала вырвал. :)
Цитата сообщения kira11 от 17.08.2020 в 19:30
Deskolador
Так не сказано же, кто именно страницы из журнала вырвал. :)
Джинни или Флёр, как вариант
kira11
b777ast
Сговорились, да? ))
Deskolador
А помните кто на 2 курсе вырвал страничку из библиотечной книжки про василиска?!!
Некоторые правда считают это доказательством того, что Дамбигад держал её под империо или зельями... Ну как же: Гермиона и драгоценная книга! Библиотечная!
Но канон есть канон))
Это когда Рон с Гарри в зажатом кулаке у неё нашли? Честно, не помню, что это страница книги была, мне просто листок пергамента вспоминается. Но соглашусь.
И про Дамбигада тоже )))
kira11автор
Мне тоже казалось, что это был кусочек пергамента. Но не поручусь. :)
Только что в книжку заглянула. "Это была страничка, вырванная из старой библиотечной книжки". Ну некогда было переписывать, выдрала и побежала поскорей сообщить. Галактегавапасносте же. А с журналом так и вообще не сравнить, что там те журналы, все равно потом оказываются в лотке у кота или еще где похлеще.
Вот зараза ))
Снимаю претензии.
Хотя Гермиона при случае правила нарушала, факт.
И еще и утверждала, что, оказывается, это дофига как весело - правила нарушать ) Но вообще забавная детка - у меня, говорит, сегодня бунтарское настроение, и я придумала - давайте сегодня домашку не делать!
Бунт бессмысленный и беспощадный )))
Ну так Шляпа ж не ошиблась же )
Цитата сообщения Deskolador от 17.08.2020 в 20:22
Вот зараза ))
Снимаю претензии.
Хотя Гермиона при случае правила нарушала, факт.
Оторва она, оторва. И страницу оторвала, и сама отрывается...
Кто там говорил, что она зануда и правильная девочка? Придуривается она))
А занудам ничо не мешает быть оторвами тоже ))) Правильная она только в нужный момент. А когда ничего не сдерживает - мы воруем у Снейпа ингредиенты, варим запретку в туалете, бьем по носу Малфоя, швыряем этого самого Снейпа башкой в стену, деремся с Пожирателями и вообще.
Наконец-то в спокойной обстановке внимательно вчитался в четвёртую главу, даже на цитаты разобрал.

Поехали:
Кое-что в зачарованный Гермионой портфель...
Очень нравятся такие отсылки к устоявшимся шаблонам.
Нет, даже не шаблонам.
Атрибутам образа Гермионы )

Гермионина воля была жарким пламенем, и, соприкасаясь с ней, он таял, как воск.
Я растрогался )
Таки девчонки правят миром.
Втихую.

— Ты уже мертв, Альбус. Какое тебе дело до мира живых?
Наконец-то жёсткий ответ манипулятору. Запоздалый, конечно, зато в самую суть. Вот совсем поверил в этот Снейджер.

Можно ещё девичник пообсуждать, там тоже много чего вкусного нарисовали, но не буду.
До следующего раза.
kira11автор
Цитата сообщения Deskolador от 19.08.2020 в 14:05
Таки девчонки правят миром.
Увы, да. Чтой-то перекос у меня в сторону активных женских персонажей. :(
Вот это поворот (с)
Мне даже страшно.
kira11автор
Автору-то как страшно... Ещё три главы - и проду писать, а автор за год так и не въехал, что тут у него в сюжете творится. :(
Цитата сообщения kira11 от 20.08.2020 в 16:46
Автору-то как страшно... Ещё три главы - и проду писать, а автор за год так и не въехал, что тут у него в сюжете творится. :(
Вот и хорошо. Шедевры всегда рождаются по наитию)))
Ух. У меня впереди выходной.
И я понимаю, что рассказ выложен вперёд на фикбуке - фу, противные.
Разложу по полочкам. Первый же Снейджер )
Ого!!!! Вот это поворот!!! Жду-жду следующей серии!!! Как здорово!
kira11автор
Ну, я выложила шестую главу. Кто испугается, чур, автор не виноват...)
беспросветная милота.
а Лизу мне жаль - она родня Мероуп, аналог по вырождению после вереницы близкородственных браков?
в остальном - то логично, перерасслабились чото голубки) жизнь - не песня)
Автору - печенек и дракончиков)
jestanka
Лиза тут, скорее всего, просто одушевленный инструмент. Не слишком ценный (некрасивая и малограмотная, но второе, скорее всего, потому, что ее просто не учили). А дети с УО разной степени, не исключено, могут рождаться и у магов. Но фраза для перемещения какая интересная! Явно из арсенала чистокровных. Любопытно: это ключ для активации портключа или заклинание перемещения (при условии привязки к дому)?
P.S. Уважаемый автор, я, наверное, что-то пропустила, но куда делся Живоглот, рыжий полукниззл Гермионы?
kira11автор
jestanka
Ого, новые лица среди комментаторов. Это куда круче печенек!)
Лиза, конечно, результат вырождения, но вот жалеть бы я её не торопилась... ;)
Как мне кажется, ума и характера там поболе, чем у Меропы.

Добавлено 22.08.2020 - 05:38:
cucusha
Ой-ей, я свято была уверена, что Глотик Первый погиб в войну, и это канон. :( Но полезла в гаррипотиервики - ничего подобного. Ну, тогда придётся считать, что умер от старости сам. :)

Насчёт Лизы. Как вы считаете, соблазнение Севы в подсобке - это часть плана похищения или Лизина самодеятельность?)
Цитата сообщения kira11 от 22.08.2020 в 05:31
Насчёт Лизы. Как вы считаете, соблазнение Севы в подсобке - это часть плана похищения или Лизина самодеятельность?)
Интересный момент. Мне почему-то кажется, что это была её личная инициатива. Желание оказаться на месте Гермионы, чтоб и красивое платье, и свадьба, и жених достались ей. Даже если на время. Такие себе "мечты о несбыточном".
Ведь, чтобы отвлечь чьё-то внимание, вовсе не обязательно было его соблазнять.
kira11автор
b777ast
Воот. Но если это все её инициатива - можно ли считать Лизу малоценным инструментом?)
Цитата сообщения kira11 от 22.08.2020 в 05:31
Насчёт Лизы. Как вы считаете, соблазнение Севы в подсобке - это часть плана похищения или Лизина самодеятельность?)
Может быть как то, так и другое. Но не все так просто. Я не думаю, что Лиза хотела именно внимания: если просто хотят привлечь внимание, то ведут себя иначе - приглашают понравившихся мужчин танцевать, например (или сами лезут на стол), устраивают стриптиз. А она потащила не слишком привлекательного внешне мужика, к тому же гораздо старше себя, в подсобку, где откровенно напрашивалась на то, чтобы ее вотпрямщас, не сходя с места, трахнули. Почему я и подумала про УО - у людей с такими особенностями зачастую повышенное либидо, а отчета в происходящем они себе отдавать не способны (попросту говоря - тормоза не работают).
P.S. Могла ли Лиза сама, по доброй воле, возжелать именно Снейпа? Мне так не кажется. В конце концов, Меропе понравился красавец Том Риддл-старший, а не какой-нибудь другой, менее привлекательный сосед, то есть она видела лишь внешнюю сторону. У Гермионы все иначе - для нее Северус, что называется, не по хорошу мил, а по милу хорош (то есть красота - в глазах смотрящего). Как/чем Снейп, которого Лиза видела в своей жизни в первый (в лучшем случае - во второй) раз, мог стать для нее настолько желанным, что его потребовалось немедленно тащить в уединенное местечко? Только с помощью чар либо некоего варианта амортенции.


Добавлено 22.08.2020 - 08:49:
Цитата сообщения kira11 от 22.08.2020 в 05:31
Лиза, конечно, результат вырождения, но вот жалеть бы я её не торопилась... ;)
Как мне кажется, ума и характера там поболе, чем у Меропы.
Если принять за данность то, что комната, куда попала Гермиона - комната Лизы, то она в семье, похоже, нелюбимый ребенок, «лишний рот». И Лиза могла решить использовать Снейпа для того, чтобы вырваться из тех условий, в которых ее содержат. Возможно, именно для этого ей потребовалась близость после заключения брака (она же не знает о том, что Снейп и Грейнджер, так сказать, уже живут во грехе). Снейп же, поняв, что уже-не-Грейнджер в интимном плане действует как-то совсем непривычно для себя, заподозрил неладное (не зря же автор с таким вкусом описывала, как ведет себя перед сном Гермиона?))
P S. Буква «С» в фамилии Лизы, возможно, означает «Селвин».
Показать полностью
Тихий ужас творится.
Мне такое читать нельзя, я потом злым становлюсь и кого-нибудь сильно сплющить хочу.
Про Лизу. У неё поведение детское, и при этом она собралась гм… поиметь Снейпа? Некоторое выпадение из образа.

Новую читательницу тоже приветствую :)
kira11автор
Deskolador
А я предупреждала насчёт валерьянки. :)
Но если что, самые душераздирающие эпизоды сериала уже позади.

Рада, что у меня получился такой неоднозначный персонаж. Но про Лизу не буду забегать вперёд, про нее много будет в следующей серии.
С - Селвин, разумеется. :)

Один вопрос к cucusha. Вы на самом деле считаете, что сексуальная привлекательность определяется только внешней красотой?) Я понимаю, если б речь шла про молоденькую девчонку, но с Севой же совсем другие расклады...)
Нучо, а вдруг Сева в день своей свадьбы прям даж и красивый, почему бы нет )) Приодетый, причесанный, напомаженный, наверняка какое-нибудь там счастье нимношк излучает, а это очень преображает же.
Цитата сообщения kira11 от 22.08.2020 в 12:12
Один вопрос к cucusha. Вы на самом деле считаете, что сексуальная привлекательность определяется только внешней красотой?) Я понимаю, если б речь шла про молоденькую девчонку, но с Севой же совсем другие расклады...)
Для молоденьких (и считающих себя таковыми) девочек, возможно, так и есть - с опытом приходит умение видеть, так сказать, «вглыбь», а не вестись на красивую упаковку. Грейнджер на втором курсе повелась же на Локхарта.
В мире полно тех, к кому трудно применить слово «красивый», но при этом чертовски привлекательных, сексапильных. Вероятно, СС такой и есть. А может, Снейп не только в глазах Гермионы, а в действительности похорошел? Отоспался, отъелся, стал спокойнее без обоих-то господ и необходимости пять дней в неделю преподавать, а семь дней в неделю - присматривать за учениками. Вполне возможно.
kira11автор
cucusha
Я, наверное, неудачно сформулировала свою мысль. Имелось в виду, что "красивая=секси" - это критерий привлекательности самих юных девушек. Но к мужчинам-то почему такой подход?))
Цитата сообщения kira11 от 22.08.2020 в 16:51
cucusha
Я, наверное, неудачно сформулировала свою мысль. Имелось в виду, что "красивая=секси" - это критерий привлекательности самих юных девушек. Но к мужчинам-то почему такой подход?))
Я, честно, тоже мыслю, видимо, не могу правильно сформулировать. Но был у нас профессор, собой, прямо скажем, далеко не видный: рыжеватый, невысокий, к тому же одна нога точно у него косолапила, плюс редковатая бородка а-ля Курчатов, ну и одежда так себе (тогда мало кто хорошо одевался, а у него были трехлетние близнецы и неработающая жена). Но как он держал аудиторию! На его лекции даже конченые прогульщики ходили. Кому повезло, у тех он вел практические занятия (нашей группе не повезло), и они слушали его, как бандерлоги - Каа, но в хорошем смысле. Женился на бывшей студентке, для которой блеск интеллекта перевесил недостатки внешности.
kira11автор
cucusha
Вы описали проявление харизмы. Вот из чего она складывается:
1) выдающееся качество: профессиональная компетентность преподавателя в вашем примере / Севин орден за заслуги перед МагБританией,
2) восхищенная толпа: студенты курса / куча гостей на свадьбе,
3) эффект взгляда снизу вверх, который подсвечивает достоинства и сглаживает недостатки, то есть идеализирует образ.
Добавьте к этому то, что Лиза сравнительно с Севой - уродина и нищенка без положения в обществе. Дистанция между ними увеличится до космической, и идеализация его образа станет пропорционально сильнее. Да он принц в ее глазах - по крайней мере, в обстановке свадьбы. :))
Уважаемый автор, Снейп в мирной обстановке и на фоне счастья в личной жизни, конечно, некоторым образом расслабился и даже размяк, однако его привычки и особенности личности, как и сложный (прямо скажем - местами тяжёлый) характер никуда не делись. Гермиона за столько лет в школе его успела изучить, а совместное проживание должно было обострить ее интуицию в плане того, на какие кочки лучше не наступать. У Лизы такого опыта нет, и она, видимо, представить себе не может, что «свадебный» вариант Снейпа и тот же Снейп в обычной жизни отличаются друг от друга, как гамбургер в рекламном ролике от того же гамбургера на твоей тарелке.
Какое сравнение интересное :)
Класс! Молодец Снейп, что сказать - ни как мужчина не заржавел, ни как боевой маг.
P.S. С Лизой теперь все ясно: бесполезный в чистокровной семье сквиб, потому-то ее и отдали «дяде Хайрему». Но она может пользоваться чарами, что для сквибов совсем не характерно. Отдать бы ее в ОТ для опытов…
kira11автор
Обожаю своих читателей. :)
/тихо хихикает в кулачок/
Сильно подозреваю, что на опыты и ингредиенты сдадут то, что останется от дядюшки…
kira11автор
Думаете, он ядовитый?)
Цитата сообщения Deskolador от 22.08.2020 в 19:24
Сильно подозреваю, что на опыты и ингредиенты сдадут то, что останется от дядюшки…
От дядюшки останется мясная нарезка. Нафига она нужна в ОТ? А Глотика номер два искренне жаль. Это ведь он кинулся под Аваду Трэверса? И светлячок, с которого все и началось - неужели он тоже умер? Если так, то уважаемый автор, как-то чересчур безжалостно вы обошлись с семьей Снейп - последовательно лишили их всех домашних питомцев.
kira11автор
cucusha
Да, это Глотик. Кто-то должен был погибнуть в этой истории.
Насчет светлячка... ну, посмотрим, посмотрим. :)
Цитата сообщения cucusha от 22.08.2020 в 19:33
А Глотика номер два искренне жаль. Это ведь он кинулся под Аваду Трэверса? И светлячок, с которого все и началось - неужели он тоже умер? Если так, то уважаемый автор, как-то чересчур безжалостно вы обошлись с семьей Снейп - последовательно лишили их всех домашних питомцев.
Что?! И светлячок?! Ой!

kira11
Вы же понимаете, что в таком случае, как честный автор, просто обязаны компенсировать Снейпам потерю членов семьи. Каким-то образом.
-новый светлячок (а-ля "вечный хомяк": Сева тайком заменит старого, чтобы девочка не расстраивалась);
-новый котенок взамен Глотика-1 (но на этот раз это будет будет чёрный низзл, а не рыжий, разумеется));
-какое-нибудь совсем уж магическое чудо-юдо взамен Глотика-2;
-Сева с Герми после свадьбы решат больше не использовать противозачаточное. Всё же это проишествие на свадьбе должно было заставить их обоих задуматься о скоротечности жизни (или просто ингредиент попадётся испорченный, дело то житейское)))

Мы даже согласные на новое голосование кем (чем) осчастливить Снейпов в следующих сериях))
Показать полностью
Цитата сообщения b777ast от 22.08.2020 в 22:17
Вы же понимаете, что в таком случае, как честный автор, просто обязаны компенсировать Снейпам потерю членов семьи. Каким-то образом.
-новый светлячок (а-ля "вечный хомяк": Сева тайком заменит старого, чтобы девочка не расстраивалась);
-новый котенок взамен Глотика-1 (но на этот раз это будет будет чёрный низзл, а не рыжий, разумеется));
-какое-нибудь совсем уж магическое чудо-юдо взамен Глотика-2;
-Сева с Герми после свадьбы решат больше не использовать противозачаточное. Всё же это проишествие на свадьбе должно было заставить их обоих задуматься о скоротечности жизни (или просто ингредиент попадётся испорченный, дело то житейское)))

Мы даже согласные на новое голосование кем (чем) осчастливить Снейпов в следующих сериях))

b777ast
1. Такого светлячка, увы трудно найти - недаром Грейнджер в первом минике едва не съела Снейпа с потрохами за редкого Lampyrus Magicus, игравшего роль фонаря в его сортире типа «будка».
2. С котом может получиться, но стоит взять такого, который ничем не будет похож на прежнего. Иначе сравнения неизбежны. Не работает это только, если берёшь ребенка от любимой/любимого кошки/кота.
3. Думаю, если Сев постарается, то зверя организует.
4. Они планировали детей, но только после того, как Гермиона закончит учебу. С дитем ей будет не до учебы. И в карьерном плане только с Хогом за плечами она далеко не уйдет. А ведь хочет, амбиции налицо. В будущем «железной леди» магмира, возможно, станет. Или Голдой Меир. Тоже неплохо.
Показать полностью
cucusha
1. У меня сложилось впечатление, что сам светлячок был самый обычный, даже если магический (там в лесу целая поляна с такими). В самом начале девочка просто использовала того светлячка как предлог, чтобы на Снейпа сходить посмотреть))
2. Так я ж и предлагаю чёрного и тощего кошка. Под стать Севе))
3. Зверь и сам может организоваться. В лесу ж живут - запросто кто-то приблудится. Или знакомые подарят.
4. Какая учёба? Вы случайно не попутали с другим фф? Здесь же Гермиона уже Хогвартс закончила и в Министерстве карьеру активно делает. Насчёт того помешают ли дети её карьере... Так ведь Севка у нас тут домохозяин, если дети появятся, то он будет с ними сидеть дома, пока жена на работе. В крайнем случае наймут домового эльфа (работа которого будет оплачиваться, ессно)) Зря что-ли девочка законопроект по эльфам протащила?
Севка - дома с детьми сидеть? Ой сомневааааюсь )
Цитата сообщения Justice Rainger от 23.08.2020 в 00:13
Севка - дома с детьми сидеть? Ой сомневааааюсь )
А что ему, пенсионеру государственного значения, ещё делать? Вернуться по своей воле в Хогвартс? Или в министерстве работать? Ага, щас. Его потому никто особо не трогал, что он после битвы считался сквибом, и все "доброжелатели", в т.ч. аврорат и прочая прогрессивная (и не очень) общественность, его уже со счетов списали...
И вдруг такое "триумфальное возвращение" к общественной жизни: широко разрекламированная свадьба с последующим подтверждением, что Снейп ещё ого-го какой тёмный маг (не каждый ПС или аврор с ним справится).

Сдаётся мне, что в послевоенной Магбритании его карьерные возможности, не смотря на оправдание, будут ограничены. Ну разве что в ОТ или тот же аврорат консультантом, чтоб был под колпаком у министерства.
А если сюда добавить "солнечный" характер Севы, который страсть как "любит" пообщаться со всякими любопытствующими посторонними... то лучше ему дома сидеть и сложные зелья на заказ варить. В общем, Сева у нас фрилансер)), и, как мне показалось, он вполне доволен таким образом жизни.
Показать полностью
b777ast
1. Грейнджер определила светлячка как магический вид, и не доверять ей в этом смысла я не вижу.
2. А почему черный и тощий? А если полосатый мейн-кун?:)
3. Главное, чтобы приблудный/подаренный зверь светлячка и кота не счёл добычей. Глотик номер два на такое был не способен.
4. Не знаю, почему я решила, что Гермионе нужно еще и высшее образование. А то будущие авроры, понимаешь, учатся после школы, а будущие министры магии, получается, и Хогом обойдутся. «Вышка», помимо всего прочего, и кругозор расширяет, а то потом становятся министрами хитро…ые вроде Фаджа.
5. Насчет фриланса Северуса - действительно, так лучше всего. А консультировать по вопросам темной магии в том же ОТ он может и для души, и за кругленькую сумму одновременно. Семье, особенно если есть ребенок, требуется уйма всего; опять-таки, пока он жил в глуши, то был никому на дух не нужен, а после демонстрации сил в доме Селвинов заклятые друзья могут захотеть его навестить, как Слепой Пью - Билли Бонса, и подвергать семью риску Снейп не захочет, поэтому возможен переезд/перестройка дома.
kira11автор
Дамы, дамы, вы забыли посчитать сову!)

Цитата сообщения Justice Rainger от 23.08.2020 в 00:13
Севка - дома с детьми сидеть? Ой сомневааааюсь )
Вай нот? Мне почему-то кажется, что папа из Севки будет прекрасный. Свои ж обормоты, да от любимой женщины... )

Цитата сообщения b777ast от 23.08.2020 в 02:15
Его потому никто особо не трогал, что он после битвы считался сквибом
Кем считался? Сева явно потерю способностей не афишировал, доктор Сплин тоже помалкивал - врачебная этика же. Малфоям какой резон болтать?
Забыли - потому что сам не отсвечивал, не напоминал о себе.
Цитата сообщения kira11 от 23.08.2020 в 04:55
Дамы, дамы, вы забыли посчитать сову!)

Вай нот? Мне почему-то кажется, что папа из Севки будет прекрасный. Свои ж обормоты, да от любимой женщины... )
А что - сова? Сова - не чисто пет, сова - почтовый клиент)) К тому же не все любят птиц.
Со вторым соглашусь полностью. Особенно если обормоты любознательностью пойдут в маму, а любовью к зельям - в папу)) Хотя, полагаю, их будут просто любить за то, что они есть.
Цитата сообщения cucusha от 23.08.2020 в 04:34
b777ast
1. Грейнджер определила светлячка как магический вид, и не доверять ей в этом смысла я не вижу.
Перечитайте начало сериала. Там прямым текстом сказано, что Гермиона наплела с три короба про якобы редкий магический вид светлячка, чтобы оправдать свой визит к Севе. А тот сделал вид, что ей поверил: ну захотела красивая девушка его проинспектировать... Сева ж не дурак, чтоб ей отказывать))
2. А почему черный и тощий? А если полосатый мейн-кун?:)
3. Главное, чтобы приблудный/подаренный зверь светлячка и кота не счёл добычей. Глотик номер два на такое был не способен.
Кто (или что) это будет (или не будет) - на усмотрение нашего дорого автора. Пусть будет сюрприз в следующих сериях)))
4. Не знаю, почему я решила, что Гермионе нужно еще и высшее образование. А то будущие авроры, понимаешь, учатся после школы, а будущие министры магии, получается, и Хогом обойдутся. «Вышка», помимо всего прочего, и кругозор расширяет, а то потом становятся министрами хитро…ые вроде Фаджа.
Может, конечно, многое в каноне поттерианы осталось за кадром... Но там вроде большинство специалистов получают дополнительное послешкольное обучение в виде стажировки (курсов) на рабочем месте. Так что логично, что чиновники устраиваются после Хогвартса в ММ на низшие начальные должности, после чего теоретически имеют возможность продвигаться по карьерной лестнице по мере практического профессионального роста. Типа, министр - это ж не колдомедик, зачем ему какие-то специальные знания?)))
5. Насчет фриланса Северуса - действительно, так лучше всего. А консультировать по вопросам темной магии в том же ОТ он может и для души, и за кругленькую сумму одновременно. Семье, особенно если есть ребенок, требуется уйма всего; опять-таки, пока он был сквибом, то был никому на дух не нужен, а после демонстрации сил в доме Селвинов заклятые друзья могут захотеть его навестить, как Слепой Пью - Билли Бонса, и подвергать семью риску Снейп не захочет, поэтому возможен переезд/перестройка дома.
+1)) Как вариант, Сева может собственную аптеку (или на паях с Малфоями) организовать.
Насчёт переезда в ближайшем будущем с места, где им хорошо и счастливо - это вряд ли, разве что оочень значительное увеличение семьи произойдет, да и то скорее просто дом расширят. И дополнительную защиту вплоть до фиделиуса - святое дело.
Показать полностью
kira11автор
Цитата сообщения b777ast от 23.08.2020 в 05:08
Перечитайте начало сериала. Там прямым текстом сказано, что Гермиона наплела с три короба про якобы редкий магический вид светлячка, чтобы оправдать свой визит к Севе.
(поперхнувшись чаем) Это где такое автор прямым текстом сказал?)

Насчет образования. Наводящий вопрос: почему, как вы думаете, Герми повысили аж до управления Минмагии (это примерно администрация президента страны, на наши деньги)?
Вообще у Севы в фаноне не слишком широкий выбор вариантов работы после войны:
- Хогвартс (профессор/директор);
- зельеварение (своя аптека или работает на Мунго, министерство или ещё кого);
- специалист по Тёмной Магии и/или тёмным магам (сотрудник или консультант при аврорате, ОТ, ещё где).

Ну это если Сева остаётся после войны в магической Британии. И если ему не запрещают работать по специальности. А то есть фички, где он вынужден бомжевать после ограничения магии и/или запрета на ряд профессий.

Если же Сева уезжает из Британии или вообще уходит жить в немагический мир, то тут возможны любые варианты.
Самая оригинальная профессия, которую встречала однажды в каком-то зарубежном фф - это кредитный коллектор. Вот где пригодился талант Снейпа одними словами и харизмой размазать собеседника тонким слоем по асфальту! ))
kira11автор
Цитата сообщения b777ast от 23.08.2020 в 05:29
Вообще у Севы в фаноне не слишком широкий выбор вариантов работы после войны:
Больше, на самом деле: https://ficbook.net/readfic/6462826 :)
Цитата сообщения kira11 от 23.08.2020 в 05:26
(поперхнувшись чаем) Это где такое автор прямым текстом сказал?)

Насчет образования. Наводящий вопрос: почему, как вы думаете, Герми повысили аж до управления Минмагии (это примерно администрация президента страны, на наши деньги)?
Вот и я о том же: светлячок настоящий, магический. Тем более что к Снейпу магия вернулась, возможно, именно благодаря ему. А Грейнджер Снейп уже сам, собственной персоной, завлек.
Касательно образования и работы: вы хотите сказать, что Грейнджер уже получила некий аналог «вышки», поэтому ее и повысили? Поскольку из Англии она никуда не уезжала, то, значит, «Бабу-Ягу вырастили в своем коллективе».
kira11автор
cucusha
Еще не вырастили. Начинают растить. :)
b777ast правильно заметила насчет курсов и стажировок. Новичок приходит в профессию, и там его натаскивают старшие товарищи.
И потом, ну какая вышка в Англии, если Дамблдор приличного учителя ЗОТИ в Хогвартс годами найти не мог? кто там в университетах преподавать-то будет? и, главное, зачем? Сильный маг - твой потенциальный конкурент. Общество-то у них довольно разобщенное...

Добавлено 23.08.2020 - 06:38:
Цитата сообщения b777ast от 23.08.2020 в 05:08

Как вариант, Сева может собственную аптеку (или на паях с Малфоями) организовать.
А Гермиона, пользуясь служебным положением, выбьет налоговые льготы семейному предприятию...
Нуачо? Рита Скитер только за!
Цитата сообщения kira11 от 23.08.2020 в 05:43
Больше, на самом деле: https://ficbook.net/readfic/6462826 :)
Забавненько. Но там тоже почти все варианты сводятся к зельевар/препод/ специалист по ТИ. Из новенького разве что повар и контрабандист))

Добавлено 23.08.2020 - 07:45:
Цитата сообщения kira11 от 23.08.2020 в 05:54
А Гермиона, пользуясь служебным положением, выбьет налоговые льготы семейному предприятию...
Нуачо? Рита Скитер только за!
Кстати Рита тут будет или не будет биографию Снейпа издавать? И золотого трио заодно? Как-то Ритулю у вас совсем не видно. Куда подевалось это кровососущее насекомое от журналистики?
kira11автор
b777ast
Обсуждали ж на фикбуке еще. Нет, не будет, ей жизнь дорога. :)
Цитата сообщения kira11 от 23.08.2020 в 04:55

Вай нот? Мне почему-то кажется, что папа из Севки будет прекрасный. Свои ж обормоты, да от любимой .

Не, отец, может, и будет хороший, или работал бы из дома, но сочетать работу из дома с детьми, пока Гермиона делает карьеру в министерстве -- чот у меня сомнения. Срочно нужен домовой эльф))
И вообще, мне не нравится идея лаборатории в доме. У Снейпа, конечно, котлы не взрываются, но…
Жену-то умыкнули?
Цитата сообщения Deskolador от 23.08.2020 в 10:38
И вообще, мне не нравится идея лаборатории в доме. У Снейпа, конечно, котлы не взрываются, но…
Можно лабораторию в отдельно стоящем здании сделать. Двор пересек - и ты уже на работе. Гоблины (или эльфы) и сарай построят, и подвал выкопают.

Добавлено 23.08.2020 - 10:49:
Сдается мне, что Маккинон еще себя покажет. Будет палки в колеса Снейпам ставить как минимум.
kira11автор
Deskolador
А мне не нравится идея лаборатории вообще. :) В фиках любят расписывать тонкое искусство зельеварения, супер-пупер-лаборатории и все такое прочее. Очень похоже на аристократофилию.
Но если подумать - та же Герми сварганила сложное зелье в каноне аж в туалете, и никаких лабораторий ей не понадобилось. :) А класс зельеварения в Хоге? Такой же кабинет, как и все прочие.
Так что, имхо, зелья - тот же супчик. Можно варить бодроперцовое на домашней плите параллельно с манной кашей. Даже удобнее - не надо отвлекаться от домашних забот.
Цитата сообщения kira11 от 23.08.2020 в 10:51
Deskolador
А мне не нравится идея лаборатории вообще. :) В фиках любят расписывать тонкое искусство зельеварения, супер-пупер-лаборатории и все такое прочее. Очень похоже на аристократофилию.
Но если подумать - та же Герми сварганила сложное зелье в каноне аж в туалете, и никаких лабораторий ей не понадобилось. :) А класс зельеварения в Хоге? Такой же кабинет, как и все прочие.
Так что, имхо, зелья - тот же супчик. Можно варить бодроперцовое на домашней плите параллельно с манной кашей. Даже удобнее - не надо отвлекаться от домашних забот.

Лаборатория, если действительно работать дома, нужна. И дело тут банально в технике безопасности. Зелья - это вам не супчик, вдруг что-нибудь этакое взорвётся, прольётся, загорится или просто завоняет весь дом. А если оно ещё и ядовитое... То как потом жить в этом доме прикажете? А уж держать ингредиенты (всех этих червей, мух, жуков, дохлых крыс, слизь, гной и прочие ядовитые гадости) на кухне рядом с едой... Бррр.
В случае появления детей и подавно нужно помещение, на дверь которого можно амбарный замок и кучу запирающих чар повесить. Чтоб юный исследователь случайно в котёл не упал, какую-нибудь кипящую бяку на себя не опрокинул или "цветные конфетки" из баночки, на которой нарисован череп, не проглотил.

Севу извиняет только то, что он почти год без магии жил, а когда она появилась, не было достаточно денег/времени на полное переоборудование дома под свои нужды. Только и успел, что минимальные удобства добавить, чтобы во двор не бегать. И все средства ушли на свадьбу... Стало быть поиск работы для Севы в следующей серии будет актуален. Ещё не известно какую бяку ему готовит аврорат. А вдруг попробуют надавить на Севу, чтоб он дома (без присмотра) сложные зелья не варил? Под предлогом того, что Трэверс использовал для побега сваренное Севой зелье удачи...
Показать полностью
kira11автор
b777ast
Пфф, тоже мне проблема. Младенцеотталкивающие чары на котлы и ингредиенты - и все недолга. :) Даже не притронется чадо.
И вообще, че-то рано читатели детей начали планировать...)
Цитата сообщения kira11 от 23.08.2020 в 11:11
b777ast
Пфф, тоже мне проблема. Младенцеотталкивающие чары на котлы и ингредиенты - и все недолга. :) Даже не притронется чадо.
А селезёнка крысы на той же разделочной доске, где хлеб нарезается, это по-вашему гигиенично? В состав зелий же входят сплошь и рядом довольно мерзкие ингредиенты. Вонючие и ядовитые. Так что нет, лучше их на одной плите с манной кашей не варить. Во избежание. И чтоб аппетит не портить))
Да и Гермиона не обрадуется, если постоянно будет натыкаться на всякие "банки с маринованными уродцами" в перемешку со своими вещами. Лучше это добро где-то отдельно держать. В специально приспособленном для этого месте.

Цитата сообщения kira11 от 23.08.2020 в 11:11
И вообще, че-то рано читатели детей начали планировать...)
Дык Сева с Гермионой на том этапе отношений, когда уже можно заводить либо собаку, либо ребёнка. Ну не обязательно именно собаку. А так как Глотик героически погиб, то...

Добавлено 23.08.2020 - 11:34:
В любом случае интуиция подсказывает, что перестройка/ремонт дома ещё не закончен. Как минимум, надо на этот домик кучу дополнительных охранных заклинаний навесить. Ибо в предыдущих сериях было впечатление, что жилось в этом жилище по принципу "заходи, кто хочет, бери, что хочешь". Без магии Снейп защитить свое жилье особо не мог. Только отсутствие интереса к его персоне и спасало... Но теперь то всё изменилось: ого-го какой интерес после "свадьбы десятилетия"))
Показать полностью
Во мне химик взбунтовался. Или алхимик. Лабораторию - из дома вон.
Однозначно.И с защитой тоже.
kira11автор
Цитата сообщения b777ast от 23.08.2020 в 11:22
Ибо в предыдущих сериях было впечатление, что жилось в этом жилище по принципу "заходи, кто хочет, бери, что хочешь"
Пропустили. В Лете было про защитные заклинания, пусть и мельком. Просто до сих пор никто Севу с Герми не беспокоил, так что и говорить не приходилось об этом.
А для еды и ингредиентов - разные ножи и доски, делов-то.

Цитата сообщения Deskolador от 23.08.2020 в 11:49
Во мне химик взбунтовался. Или алхимик. Лабораторию - из дома вон.
Однозначно.И с защитой тоже.
Может, и автора заодно из текста за ушко да на солнышко?)
Автора нельзя, автор ещё продолжение должна сочинить :)
kira11автор
Автор с утра страдает над продой. Так что держите пальцы крестиком, а деньги - в сберегательной кассе!)
Страдания, это неправильно.
Зато я там рекомендацию написал.
Как умел :)
kira11автор
Deskolador
Спасибо! уже лайкнула. :)
Хотя странно, что именно на этот фик написали рекомендацию - после коммента насчет "нельзя мне такое читать". ;)
Локальный диалектический выверт подсознания, не иначе.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть