↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Хроника» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

10 комментариев
Хорошая работа, автору спасибо. Интересно получилось, детально, стилистика зашла)
Ladosавтор
Lira Sirin, спасибо)
Вечные темы нанизаны на совершенно новый антураж. И это интересно, смотреть, как жизнь несет героя в одну сторону, а он сам идет в другую. Он паж - но не знает всех гербов. Он оруженосец - но не готов воевать. Он сын воина - но не воин. И он идет СВОИМ путем. Тоже непростым, полным лишений, но своим. Это самое приятное в любой истории, реальна она или нет. Предназначение здесь скорее в умах, нежели фактическое, но даже ему противостоять непросто, как непросто бежать с поля боя по лужам крови.
И вкрапления стиля древней хроники только украшают, позволяют представить себя наблюдателем в том мире.
Копирую отзыв, чтобы было понятно, о чём речь:

Венценосные особы ссорятся и выясняют отношения. А смерть не любит делить людей на коронованных персон и простой люд. Она заберёт всех.
Несмотря на крошечный объём, очень атмосферная работа. Все эти приёмы, пажы, паланкины, костюмы господ и одеяния дам. И тут же межгосударственные распри, война и смерть. Полное погружение в написанный мир.
Автору большое спасибо! Подобная работа - украшение конкурса!
Одно для меня составило трудность: события поданы воспоминаниями хрониста и ведомой им Хроникой. Кое-где я не мог связать эти события. А концовку, боюсь, так и вообще не понял. В смысле понял, что это что-то да и должно значить, но что именно - не понял. Кажется.

______________
Анонимный автор, правда. Не правда.

Ааааа..... Не разбираюсь в геральдических правилах. Подумалось, что герб - общее у всех воинов. Принадлежность королю - они же все его вассалы, а там война. Вот и выступают все под его знамёнами.
Про личные гербы на каждом крупе не подумал. Виноват.
Спасибо за ответ.


"В последней строке Хроники к лику святых причисляют Хельрика. И Хронист просит простить его прегрешения. И простить Харкона. Кто это вообще?!"
Да, кто этот Харкон (помимо того, что он владелец замка)? Имеет ли это значение для текста?
И за что прощать Хрониста? За то, что по его вине умер король?
Показать полностью
В шапке работы определенно не хватает жанра "Фэнтези". Это ведь фэнтези и есть. Потому и придираться тут особо ни к чему не хочется. Всё тут выглядит вполне уместно. Единственное, что эпизод с золотым поясом можно было (как мне кажется) чуть лучше встроить в повествование. Ясно, что это отсылка такая, но тут (в отличие от бывшего в реале случая) непонятно, причем тут именно пояс. Понятно, что Атрада так выражала своё недовольство, но непонятно, почему ИМЕННО ТАК?
В целом же работа хорошая, с любопытной идеей и множеством интереснейших деталей. Видно, что за всем этим стоит изрядный труд. Спасибо Вам, Автор!
Здравствуйте! Копирую отзыв с забега.

Рассказ в жанре альтернативной истории. Меня порадовало, что в работе не последнее место отведено религии. В Средние века атеистов не существовало, поскольку весь мир воспринимался людьми через призму верований и суеверий. Частенько альтернативщики показывают религиозные культы или карикатурно, или вообще никак.
История раскрывается через переплетение хроники и личных воспоминаний. В рассказе много событий, фактов и действующих лиц. Из-за этого мне было сложно разобраться кто есть кто. Здесь явно напрашивается больший объём.
На мой взгляд, тема конфликта королей-соседей не раскрыта. Хотелось бы знать о возвышении предка одного из них, ну хоть парочку предложений. Чем так отличился кузнец, что стал королём? Такой прыжок по сословной лестнице – это же главная интрига! В отличие от междоусобиц, которые были явлением распространённым.
Простите, автор, если я что-то неверно поняла, и спасибо за обожаемое мной Средневековье.
Прочёл рассказ.
Интересна задумка: человек отказывается от высокого положения, чтобы оставаться человеком, и выбирает путь безвестности. Написано хорошим языком, переданы оттенки средневекового мира. Это несомненные плюсы. Однако есть и недостаток: запутанность. Трудно понять, кто есть кто, в чём причина масштабного конфликта. Проработать бы детали! Тогда рассказ смотрелся бы намного выигрышнее.

С уважением, Антон

Добавлено 14.09.2020 - 22:59:
Цитата сообщения WMR от 05.09.2020 в 20:03
Анонимный автор
Да, согласен, этот момент там тоже есть.
Я исхожу из средневековой концепции трехчленной структуры общества: Молящиеся - Воюющие - Работающие. По ней "воин" получаются синонимом "знатный"))
Т.е. Альфредово деление.
А почему непременно оно? Почему не четырёхчастное? К этим трём добавляется бюргерство.
Прочитала. Проголосовала за работу в номинации. Ошалела от концентрации тыжисториков в комментариях. Сыграла в угадайку.
Спасибо автор, мне понравилось. Пожалуй, это все, что я имею сказать))
Какая крутая работа.


Мне нравится стиль, герои, описание...
Всё прекрасно.
Особенно король, преломивший хлеб с ребёнком и спасший его от смерти. Его мудрость и искренность.

И конец. Конец тоже шикарный.
Три рубля Онлайн
Как различаются характерами Хельрик и Атрада. Хельрику-то поди показалось бы плохой идеей срывать пояс с Перрика.
Атрада — внучка последнего короля Гранпейи из предыдущей династии? Не только гордость взыграла, но и претензии на титул?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть