↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «(Не)Большая проблема» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Sergeus_V

20 комментариев из 29
Sergeus_Vавтор
Mashrumova
Анонимный автор
прям интересно стало, кто прячется под пакетом. Я в блогах в последнее время мало мелькаю, но ваш стиль кажется уж больно знакомым.
Если хотите, после конкурса стукните в личку по поводу повторов.

Ох, поверьте, если бы вы были там чуть чаще, вероятно выстрелили бы в угадайку не задумываясь, слишком примелькался мой стиль в блогах и комментариях. Многие меня по первому же комментарию узнают, что уж говорить, если стоит ответить определенному человеку и сразу +3 в угадайке человека появляются, как было с прошлой работой. А вот изменить стиль ответов не могу. Да и не хочется если честно)

Если надумаете, ткните в угадайку, но в любом случае я вас призову, когда буду снимать анонимность, мне не сложно, а вам удобнее отследить будет)

Что же до повторов, обязательно постучусь! Заранее спасибо за помощь!
Sergeus_Vавтор
Aliny4
Ух ты!

Это на самом деле не похоже на 7-ой курс. Герои взрослые, да и палочка тоже откуда взялась - непонятно.
Но история крута! Вот на самом деле крута. Прекрасный экшн. Завораживающие герои. Оригинальный подход.
Круто!

Жаль конечно, что вы отписались от комментариев и возможно никогда не увидите ответ, но ничего с собой поделать не могу, как я могу оставить без внимания - настолько добрый и позитивный комментарий? Никак, совершенно точно никак!

Спасибо, огромное и поверьте очень искреннее спасибо вам за отзыв, в каждом слове чувствуются эмоции, и это заставляет сердце биться чаще.

Возможно неосознанно я сделал героев ближе к своему возрасту, а это уже далеко не семнадцать лет, все же на героев и их развитие каждый из нас смотрит через призму собственного сознания, и там где одни считают семнадцать лет - лишь началом взрослой жизни, иные назовут этот возраст лишь запоздалым детством. Но ведь события буквально заставляют героев повзрослеть раньше времени, и тут уже каждый решает сам, насколько именно на них повлияло то путешествие)

Что же до палочке, то в Киноне был момент, где Рон дает Гарри палочку, что странным образом реагирует именно на Энгоргио.

Спасибо вам за столько положительных эмоций. надеюсь сегодня мне будут после такого снится только замечательные сны, а то события в реальности несколько давлеют, а тут столько приятных сердцу и разуму слов, что все невзгоды становятся незначительными!

Рад, что история и герои с боевыми сценами пришлись вам по душе, да еще и заслужили такие эпитеты! Давненько я не получал столько приятных слов за один день, спасибо вам, простое и искреннее спасибо!
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
Mashrumova
Да вот я ткнула, а потом переткнула. Ладно, деанон все расставит по местам.

Зная, как быстро летит время не сомневаюсь, что деанон наступит слишком неожиданно, но надеюсь, что он вас не разочарует! Заранее добрых снов, а то оказывается мне осталось спать меньше шести часов, а это несколько не круто) Все тайное рано или поздно становится явным)
Sergeus_Vавтор
lis_lisaeva
Вы знаете, мне понравилось)) Классно получилось, динамично так)
И ключ хорошо обыгран))))

И это не может не радовать! Определенно получать столько эмоций от людей - приятно, и пусть отвечаю на комментарий я только сейчас, в течении дня старался поглядывать на комментарии, пусть для этого и приходилось выходить на улицу чтобы поймать связь, но это определенно того стоило!

Не был уверен, что получится превратить историю в полноценный сюжет, а не банальную зарисовку. Но рад, чертовски сильно рад, что вам понравилось! Постараюсь и впредь делать тексты только лучше! Добрых снов вам, дорогой читатель! И Спасибо!
Sergeus_Vавтор
alexina
Написано красиво, хорошо обыгран ключ, но я среди тех кто не поверил.

Добрый вечер, милый читатель! Спасибо за развернутый комментарий, давайте же разберем и ответим вам по полочкам.

И ещё было чувство, что не хватает контекста. Я раз пять сегодня перечитала этот фанфик, так и сижу в недоумении. Нет, я поняла, когда и что тут происходит, но у рассказа проблемы с композицией: воспринимается он не как отдельное произведение, а как кусок текста из какого-то более объемного фанфика, отсюда кажущиеся (или нет) проблемы с контекстом.

К сожалению я три дня мучал начало текста, пытаясь подарить этот самый контекст более полно, но так и не смог, привязав историю к моменту из кинона, я тем не менее написав историю не дал ей логического начала, не показал историю что было до, хоть и дал момент из прошлого. Возможно будь у меня больше времени, то если честно это ничего б не дало. Постараюсь в будущем обращать более пристальное внимание именно на контекст истории, как таковой, а не только на события, что разворачиваются здесь и сейчас.

А эта аллегория с палочкой (вспомнился Андрей Балконский и дуб), мне не зашла, к тому же дико отвлекает от экшена (ибо крутится мысль «а что с палочкой то»), по мне наличие сей аллегории размывает образ Гарри и лишает его личность идентичности, впрочем, и Рон тут тоже только мимо пробегал, одна Гермиона - супер женщина, лишь амазониевых браслетов не хватает...

К сожалению или к счастью не могу сказать, каким боком здесь Балконский с дубом, но палочка, на мой взгляд для волшебника очень важный атрибут. Все же именно с палочкой Гарри понимает, что он волшебник. Именно с палочкой связаны сражения с Волдемортом на четвертом курсе и именно палочка в его руках чужая. Поэтому я постарался именно раскрыть Гарри через палочку, а не палочку через Гарри и это, к сожалению не получилось, судя по вашему комментарию.

Что же касается остальных героев, то они стали жертвами сумбура. Все же они персонажи яркие, но здесь они лишь вспомогательный элемент, все же главное действующее лицо это Гарри и Энгоргио. Надеюсь мне удастся избежать такой ошибки. Но Гермиона тут явно не суперженщина. Почему все считают, что трансфигурация из камня в более подвижный камень - это уровень Мерлина? Превращать в живое неживое, заставлять танцевать ананасы и тем более использовать на пятом курсе уровень выпускников - это канон, а вот как из камней сделать голема, так сразу "ЧУДЕСА!"

В любом случае спасибо вам, за комментарий, спасибо за критику и указание на ошибки, для меня это многое значит, спасибо!
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
Deskolador
После самого фанфика я ещё сомневался в авторе, но после комментариев )))

Никуда не спрятаться, не скрыться, что поделать развернутые комментарии слишком сильно забрались ко мне в мозг, все же каждый раз это яркий взрыв эмоций и ничего с этим не поделать)
Sergeus_Vавтор
Aliny4
Я на комментарии редко подписываюсь, но регулярно заглядываю) а сейчас тут работает призыв, так что я увидела сразу же.)

Согласен, весьма удобно сделали, и теперь можно ответить каждому в отдельный комментарий, а то раньше они еще и стакались так неприятно, что сразу вообразишь, что этот длинный комментарий и тебе в том числе.

Про кинон поняла. Я книги лучше помню, в книгах такого не было)

Что есть то есть, последние фильмы вообще заставляют пересматривать их несколько раз, забываются влет, но именно этот момент запал в душу и разобрали на отрывки по видео. Вот и появилось желание развить именно этот кусочек. Пусть и не по книжному каноничный))

Повзрослеть - да, они повзрослели. Но мудрыми и рассудительными, как у вас, это их не сделало...) но мне лично они больше нравятся такие, как у вас.

Спасибо на добром слове, все же приятно, когда персонажи вызывают отклик, особенно положительный в сердца читателей!
Sergeus_Vавтор
Dreaming Owl
А действительно, как пропущенная сцена выглядит.

Это и плохо и хорошо, с какой стороны посмотреть, хорошо, что это впишется в события фильма, игры, книги, но плохо, что это кусочек, а не что-то цельное, но вместе с тем, текст дался мне очень, очень тяжело. И это весьма сильно сказалось на уровне текста.

В любом случае спасибо, что оставили комментарий!
Sergeus_Vавтор
flamarina
Не буду даже пытаться прокомментировать подробно. Гарри, который спокойно сжигает огнём оборотней, хотя даже Волдеморта третировал Эксплиамусом?
Серьёзно? После переломов может и выживают, но после стены огня оборотни как бэ умирают навсегда. Даже Гарри это знает.

Добрый вечер, милая flamarina! Спасибо за такой развернутый комментарий, он действительно подробный, хоть я и боялся начав его читать, что это будет больше похоже на отписку, рад, что удалось достучаться до вас, все же такой взрыв эмоций дорогого стоит, но позвольте с вами не согласится!

Спокойно сжигает оборотней? Эм, знаете, я в двух местах прописал, что часть оборотней даже не опалило, а часть хоть и опалило, но они выжили. Все же Гарри прекрасно знал, что сжигать заживо врагов ну никак не стоит. И поэтому для меня несколько странно видеть, что вы посчитали, что Гарри Поттер их хладнокровно сжег.

Вот так и получается делаешь несколько раз акцент, что герой не убивает врагов, а читатели видят совершенно иное. Эх, плохой я автор, а возможно всему виной вымученность текста, да нежелание ударяться в мельчайшие подробности, возможно когда-нибудь мне удастся написать произведения избежав всех ошибок!

[q]Нет, я сама по себе только "за". Я считаю, что добро должно быть с кулаками. НО! Гарри-то так не считал.

"камни потекли, превращаясь в настоящую тюрьму". Что это было? Может, вы видите эту картину перед собой, но вы её не описали. Если камни начали плавиться, то они превратились не в тюрьму, а в могилу.
Если начали "течь" их очертания, становясь другими (трансфигурация и все дела)... то неплохо было бы всё-таки описать, что получилось в конце. Каменный кубик? Железная клетка с прутьями?

Да, пожалуй мне стоило это прописать наиболее полно, ведь на моменте с "Потекли, превращаясь в настоящую тюрьму", никакого огня и в помине не было. Грустно, от своей невнимательности, что не получилось передать картину, как гора нескольких камней, становится более однородной субстанцией, удерживая оборотня. Спасибо за замечание, впредь постараюсь указывать такие моменты подробнее.

Логика тоже как-то мимо промелькнула. Вот Гарри уводит оборотня от друзей. А вот эти друзья уже у него за спиной. Мм? Как? Аппарировали на звук, без координат? Или прыжками по 20 метров (лес всё-таки, дальше глазами не увидишь, хотя ночью и на 20 не увидишь, но ВДРУГ Гермиона ещё и заклинание ночного видения применила).

Эм, как я уже писал выше, для меня защита, что накладывали Гарри, Рон и Гермиона была подобна полусфере. А если это полусфера, значит она имеет окружность. А если это окружность, значит в пределах сферы можно бежать по кругу, давая время друзьям на пробудку, и уводя оборотня от одного края сферы, к другому.

При этом если это защита, то при долблении в одну точку, она сломается быстрее, а раз Гарри Бежит, оборотень за ним, то у оборотня не остается времени постоянно бить в одно место, он будет применять силу на барьер реже, что и позволит спасти друзей.

Но я вас понял, такое надо описывать никак не в комментариях к произведению, а в самом тексте, наиболее полно, но и при этом сохраняя динамику происходящего. Работать мне над собой еще и работать. Буду стараться, что я еще могу сказать.

И ещё: какой идиот будет - скрываясь и зная о слежке - засвечивать Люмос? Это даже для Поттера слишком...

Возможно, но что лучше, знать что в темноте и быть готовым, или же до последнего жить по принципу "Не ну я дышать не буду, авось пронесет", так что это же Гарри, а не Гермиона, что поймет весь идиотизм поступка. А Гарри решит удостовериться в первую очередь, и если надо вступит в бой. По крайней мере мне персонаж видится именно так.

Умолчу про название, которое в сочетании с ключом вызывает ассоции "сейчас будет комедия с PWP" и только ЕСЛИ (подчёркиваю, если - до этого шага можно и не дойти) раскрыть шапку, то становится понятно, что автор всё же о другом.

А вот здесь попрошу не притягивать! Это все же именно ваши впечатления от названия, но никак не то, что может вкладывать в слова автор. Все же я больше старался обыграть проблему и заклинание. И давайте посмотрим проблема действительно есть. Решение действительно есть. Что одно, что другое - действительно большие. А не появилось из сценки на которой основан рассказ из Кинона.

Но все это лирика. Я очень, очень плох с названиями. Ну вот как, как другие придумывают хлесткие названия раскрывающие суть? Я так не могу((

У этого фика есть большой плюс: динамика.
Реально экшен, да. Крутой экшен. Настоящая динамика сцены боя. Но его ещё вычитывать и вычитывать...

Спасибо на добром слове, и что не смотря на все замеченные вами минусы - плюсы вы так же увидели, это радует, приятно после муторного рабочего дня видеть комментарий с конструктивной критикой, да еще и с похвалой, значит все не так уж плохо на сегодняшний день.

Что же до вычитки, когда-нибудь я буду писать конкурсные рассказы не в дедлайн, но это будет не сегодня, к сожалению, совершенно точно не в этот раз. Но постараюсь в будущем избежать указанных ошибок!

Хорошего вечера вам и спасибо за все!
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
Deskolador
flamarina
Однако. Удивили. Редко кто видит, что ГП вообще не может убить. Первый Ученик Дамбдора )

Ну так и текст люди продолжают странно читать и видеть в Гарри Маньяка, что заживо сжигает оборотней. Я конечно понимаю. писал я как то и про темного Поттера потерявшего всех, но здесь же, акцент, то враги выжили и поэтому Гарри придется отправится в путь снова, отдых закончился.
Sergeus_Vавтор
flamarina
Deskolador
Гхм... это канон, кажется. Ваш кэп =)

Повторюсь, это каноную черту я старался сохранить, видимо получилось не очень явно
Sergeus_Vавтор
Антон Владимирович Кайманский
Прочёл рассказ, и возникли те же соображения, которые были уже высказаны выше:
1) недостоверность
2) фрагмент, а не полноценное произведение.
Я что-то запамятовал: а в лесу Дин у Гарри была Малфоева палочка?

Здесь используется фрагмент из кинона. Так что палочка у Гарри не Малфоя.
События происходят сразу после возвращения Рона, и момента с Энгоргио из фильма.

Итак, про недостоверность. Для меня она появилась в самом начале: Гарри с тревогой всматривается в темноту, ожидая невидимого врага, но притом отвлекается на лишние мысли. Кто когда-нибудь дрался по-настоящему или участвовал в соревноааниях, знает: в такие моменты предельная сосредоточенность.

А кто сказал, что первоочередной причиной Гарри смотреть в темноту были именно внешний враг, а не собственные мысли? Они уже который день жили без всяких нападений. Единственные люди, что их нашли это Снейп - узнал от портрета их точное местоположение. Да Рон, когда Гарри САМ вышел из защитного периметра.

Поэтому вы немного путаете первопричины. Гарри несколько дней плохо спит, из-за чего выходит на улицу подумать. Во время размышлений замечает движение, начинается бой. Почему вы решили, что он пол ночи стоит там и вглядывается в непроглядную темноту?

Какая именно фраза натолкнула вас на это? Если именно на размышления делался акцент? Он испытывает тревогу, но как человек, который сталкивался с таким - вечное напряжение ни к чему хорошему не приведет. Поэтому Гарри и пытается расслабиться. Он лишился палочки, он безоружен. Он Энгоргио чуть не спалил палатку. Логично что именно обращаясь к палочке, как к якорю он ищет в ней спокойствия и силы.

Далее, в потёмках (!) Гарри вглядывается в орнамент на палочке. Неподалёку рыщет враг, а Гарри тут "задумавшийся".

У Гарри не было уверенности, что враг рыщет рядом. У него были плохие мысли, вызванные постоянным напряжением. И он искал спокойствия. Да стараясь рассмотреть палочку, что простое Энгоргио превратило в его кошмар. Пытаясь разобраться. Думающий Гарри это нелогично?

Я не верю, что обооотень вот так запросто нашёл компанию и легко разорвал защитные чары. Это противоречит канону, и хочется знать, почему.

М, а мужик, что учуял Гермиону сквозь защиту - канону не противоречит? Так что ей пришлось не дышать, лишь бы ее не заметили. Совсем не противоречит. Абсолютно. Как бы многие не ругали Кинон он точно такая же часть вселенной, какой являются и игры, книги, пьесы. В противном случае, давайте и все остальное кроме книг никогда за канон не считать.

Оборотень не легко разорвал защитные чары, они довольно успешно сдерживали его. Но у всего есть предел, и это отлично на мой взгляд вписывается в канон, где стационарную защиту замка, которую накладывали ВЗРОСЛЫЕ МАГИ, разрушили банально вдарив голой мощью. Почему щит от физического проникновения точно так же не может быть разрушен, банальным приложением силы?

Почти белоснежная зверюга кого-то напомнила Гарри. Кого? В тексте нет пояснений.

Эм, вы уверены, что нужно дополнительно указывать читателем, что Гарри понял, что перед ним оборотень - кроме того факта, что осознание этой мысли вселило ужас в сердце, и дальше назван именно оборотень? Крупный Волк, который что-то напоминает Гарри и это приводит его в ужас, кто же еще кроме оборотня это может быть?

Я не считаю читателей слишком тупыми, чтобы им все настолько досконально разжевывать. У нас есть Волк, у нас есть намек, что с подобным Гарри встречался, у нас есть ужас, от осознания, у нас есть абзац, который буквально первым словом кричит - Этот парень чертов оборотень!

Описание того, как волк преследует Гарри ("встал на след") тоже нереальны: и собаки-то обычные догонят человека в считаные секунды, а уж оборотень тем более. И где всё это время были Рон с Гермионой? Почему Гарри сразу не поднял тревогу?

Ну так между собаками и человеком не было защитного барьера, вот они и догоняют человека, а когда ты пытаешься схватить жертву, врезаешься в преграду, отстаешь и так повторяется несколько раз - все же дают намек на то, что не все так просто с догонялками.

Что же касается, "А почему же Гарри не поступил - ну например ЛОГИЧНО!", ночь, перед тобой чертов оборотень и ты бежишь, палочка хреново работает, тебе хочется отбиться, дыхания на крик не хватает. Вот и не предупредил. В конце концов, у нас персонаж, а не машина с холодным разумом.

Про фрагмент: не хватает объяснений для всей ситуации. И слишком резкое окончание. Логичнее им было бы что-то сделать с поверженными врагами.

"Добить, чтобы не мучались" (с) А если серьезно, то вероятно да, вы правы и еще пару страничек в начало и конец сделали бы текст лучше, но чего нет, того нет, и я был в таком состоянии, что мне не хотелось писать еще и еще, и еще. Открытый финал на то и открытый, что одновременно завершает историю и дает простор для фантазии читателя.

Я рассказал историю. Историю про Гарри и Энгоргио. И для моей истории уж поверьте, такой финал логичен. Враг побежден, уверенность в собственных силах получена. И начинается рассвет, не только в мире, но и в мыслях Гарри. По мне дак чем такой финал истории плох?

Стиль и логика изложения: в целом неплохо, но есть недоточёты. Например, перескоки с Гарри на Поттера. В начале "что-то блеснуло", словно там был дикий зверь". Вроде звери не блестят. Вот глаза да, могут. Зачем нужно упоминание про Фреда и Джорджа?
В общем, вопросов к тексту много.

Перескоки с Гарри на Поттера появляются из-за того, что иначе Гарри будет в каждой строчке, а меня это несколько раздражает. Ничего с собой поделать не могу. Понимаю, что чистый Гарри будет лучше, а вот поделать с этим... Возможно когда-нибудь и исправлю этот недочет.

Звери не блестят, но вы правы, блестят глаза и это настолько очевидно, что блеснули именно глаза - что я решил, что люди и так поймут. Как видно я ошибался, впредь буду обращать на подобное внимание.

Зачем нужно упоминание Фреда с Джорджем? Так это же логичная цепочка. Снитч - маленький - Бладжер - большой. Запускают Бладжер чем? Битами. Самые известные загонщики - Фред и Джордж, чья помощь с бою Гарри бы очень пригодилась.

А что до много вопросов, так вы их задавайте, я не кусаюсь, я же в конце концов не оборотень, право слово)

Спасибо за развернутый комментарий, пусть не со всем я согласен и постарался ответить на ваш отзыв в силу собственных мыслей, надеюсь не обидел, постараюсь впредь больше обращать внимание на те аспекты с которыми согласен, и и поразмышлять над теми, с которыми не согласен совершенно))
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
Антон Владимирович Кайманский
Анонимный автор
Все эти огромные комментарии понадобились из-за того, что их нет в тексте.

Текст на то и текст, что в нем должно быть самое важное, и большая часть истории раскрывается именно там, а не в комментариях, как бы вы не пытались подтолкнуть меня к мысли об обратном. Все же комментарии это больше диалог, но никак не дополнения к тексту, по крайней мере в случае с вашим отзывом)
Sergeus_Vавтор
Антон Владимирович Кайманский
Я имею в виду, что текст должен быть написан так, чтобы читатель понимал его и без авторских комментариев о том, где были герои и т.д.
Про перескоки с Гарри на Поттера: это решается а) местоимениями б) работой над стилем.

Не буду повторяться, но текст писался очень вымучено и это несомненно сказалось на его качестве, но в большинстве своем можно все понять и без авторских комментариев. Все же это логично. Я про перемещение персонажа по кругу, и про остальные действия героев. Но впредь постараюсь учитывать, что образность мышления читателей может настолько сильно не совпадать с моей, что требует более пошагового описывания событий и боя.

Местоимениями решается далеко не каждый отдельно взятый случай. Альтернатива - деепричастные обороты - делают предложения несколько перегруженными. Что ведет к самому страшному - канцеляриту. А избежать и того и другого одновременно далеко не всегда получается.

Пишу с планшета, цитировать не очень-то удобно. Ваш рассказ начинается вот так: "Стоя на границе защитных чар, Гарри с беспокойством вглядывался в темноту ночного леса. Там, среди деревьев, куда едва пробивался лунный свет, что-то двигалось".
И читатель должен понять, что Гарри просто покурить вышел?

Ну вообще то, последующие абзацы развернуто показывают, что привело Гарри к тому моменту, с которого начинается рассказ. Постепенно раскрывая перед читателем мысли главного героя, произведение шаг за шагом утягивает повествование за собой. Мне казалось, что большинство произведений поступают подобным образом.

Разве не повествование призвано заинтересовать читателя, заставить его гадать, что привело человека к тому, с чего начинается история? Вероятно я ошибаюсь, и произведение должно начинаться задолго до основной темы, а не раскрывать персонажа в самом рассказе. Что-то я сомневаюсь, что Роулинг действовала так как хотите вы, когда начинала свою историю именно с Дурслей. И уже через них рассказывая историю о Мальчике-который-выжил.
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
4eRUBINaSlach
Текст интересный, но обрывочный. Герои то мнутся, то странно мечутся. И хотя язык местами хорош, но некоторое отсутствие логики портит впечатление.

Понимаю. постараюсь впредь написать рассказ заранее, а не в последние дни, дать ему так сказать выстоять, и успеть поправить подобные моменты) Особенно это касается логики происходящего, когда пишешь в цейтноте, мало задумываешься о том, что часть действий совсем не логична.

Будем стараться, а вам спасибо за комментарий!
Sergeus_Vавтор
Hirondelle5318
У вас получился хороший экшен, ключ вписан интересно, даже неожиданно, плюс он действительно важен сюжету. Дружба героев тоже хорошо передана, мне понравилось их взаимодействие.

Уф, доброго вечера, я наконец смог добраться до ноутбука и могу развернуто ответить на ваш комментарий! Спасибо огромное за теплые слова, приятно знать и читать, что вам мой рассказ, пусть не идеальный, но понравился.

Возникли некоторые вопросы по боевке, но выше их вроде бы уже задали. Про убийства уже писали, я видела ваш ответ, но все же некоторые моменты боя выглядят так, что оборотни могли выжить только чудом. И есть вот этот фрагмент текста: "Уцелевшие оборотни бежали от огня в первобытном, животном ужасе." Значит, были не уцелевшие? Или я вас неверно поняла? Понимаю, что ситуация экстремальная, о милосердии думать некогда. Но момент немного смутил.

Да, в будущем постараюсь эти моменты вычитывать более тщательно и ставить себя на место читателя, который все же задает вопросы и не всегда получает на них ответы именно в тексте произведения.

По поводу оборотней, смотрите, я пытался показать, что некоторых все же охватило пламя, прожарило, но не насмерть, все же это оборотни, а часть успели убежать от огня. Возможно там очень неправильно выставлены акценты, и нужно было либо всех отправить в бегство, либо полноценно прописать, что оборотни после пламени выжили. Впредь буду осмотрительнее)

А в целом фик понравился)

А вот это пожалуй - самое главное! И это абсолютно, совершенно точно, потрясающе! Спасибо и приятно знать, что несмотря на огрехи вы остались довольны, дорогой читатель!
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
Deskolador
Hirondelle5318
При желании можно интерпретировать и так:
Были те, кто пострадал, но не смог убежать. Прямого указания на смерть нет.

Как показала практика, такие моменты лучше прописывать полностью, все же не всегда мысли писателя и читателя идут одинаковыми маршрутами. Поэтому прямо писать, прямо и четко, что и в каких количествах. Я конечно утрирую, но основной посыл комментария я осознал и понял)

Deskolador
Как минимум есть теория, что оборотня может убить только оборотень :)

Эта теория отсылает нас больше в сторону старого фильма с Джекманом - Ван Хельсинг, где Дракулу мог убить лишь оборотень. Но нет, я сомневаюсь, что в мире Поттерианы - оборотни настолько неуязвимы. Скорее более крепкие в обличие Волка, чем простые волшебники. Менее восприимчивы к магии и ранам, что и позволило выжить им в огне. Пострадать, но не смертельно.
Sergeus_Vавтор
Hirondelle5318
Deskolador
Если не смогли убежать, то сгорели же

Тут уже развилка довольно сильная, с одной стороны логично, что в пламени Оборотень может пострадать, но нигде не было сказано, что они умерли.

Приведу пример из текста:
Ночь медленно отступала; вдалеке, среди деревьев он с удивлением заметил начавшийся рассвет. Наступал новый день; скоро выжившие оборотни вернут себе прежний облик, вновь став людьми, хотя бы внешне. А это значило, что троих друзей снова ждал длинный и нелегкий путь, но сейчас Гарри был уверен: что бы ни случилось, они справятся.

Тут например яркое указание на то, что выжившие оборотни вернут себе человеческий облик. И что они именно выжили, но видимо большинство считает, что выжила только часть - те что сбежали, что никак не опровергает того факта, что выжили все оборотни.

Hirondelle5318
Deskolador
У меня эта теория вызывает некоторые сомнения)) Но подождем автора, может, он их развеет)

Как я уже писал выше, я считаю, что оборотни в мире Поттерианы не настолько неуязвимы, но тем не менее довольно крепки, что нахождение кратковременное в пламени хоть и причинит им вред, но регенерация, а так же более прочная шкура - позволят выжить. такие вот дела)
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
Hirondelle5318
Анонимный автор
Да, я, кстати, перечитала приведенную вами цитату, прежде чем коммент писать, и подумала, что ее можно понять двояко: то ли выжившие - это все оборотни, то ли часть, а остальные отправились кхм... в царство вечной охоты)

Вот, буду учитывать это в будущем, что читатели могут понять это двояко. Все же критика на то и критика, чтобы постепенно раз за разом становится лучше, а не танцевать на граблях, считая, что именно мой рассказ идеален. А "Вы все врете!". Слишком я вырос в плане восприятия критики за последние годы.

Так что спасибо за пояснения! Поняла вашу мысль. Надеюсь, вас не сильно достали дотошными вопросами, это просто читатели волнуются, чтоб Гарри никого не убил ненароком))

Это вам спасибо за комментарий, всегда радует, что история получает такой отклик в сердцах читателей. Все же раз за разом отправляя свой рассказ на конкурс, я надеюсь и жду нового читателя, нового комментария, и нынче... Столько людей, столько отзывов, столько мнений. Положительных и отрицательных и вместе с тем живых. Так что не достали, я всегда рад общению, но вы, наверное, это и так поняли по моим комментариям)
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
Муркa
Как мистически и волшебно описано взаимодействие Гарри с палочками и магией! И напряженно - битва с оборотнями. Как в кино. Слоистая история, где одно с другим не смешивается - посмотришь спокойствие, потом битва, снова спокойствие и отклик. Текст и начинается, и заканчивается на легкой волне, а в середине шторм. Идеальное сочетание!

Простите дорогой читатель, что отвечаю вам спустя столько времени, река реала закрутила меня и только сейчас выплюнула на берег, так что с корабля так сказать и сразу к вам!

Приятно, чертовски приятно читать настолько теплый и ламповый отзыв. Рад, что удалось передать все напряжение, которое испытывает персонаж, его взаимодействие с палочкой и нахождение своих сильных сторон. Да и приятно, что вы отметили переходы между действиями в истории, я если честно и сам не обратил на это внимания, но очень рад, что такое сочетание вам пришлось по душе. Да еще и так поэтично все описали!

Спасибо вам за комментарий!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть