↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Только один вечер» (фемслэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

13 комментариев
Хэлен Онлайн
Встретились два одиночества.
Грустенькая история получилась. Вполне на миссинг тянет.
Брошенная и несчастная Лаванда, одинокая, оставшаяся рисковать собой и поплатившаяся красотой, а все из-за какого-то рыжего.
Эх.
Daylis Derventавтор Онлайн
Хэлен
Спасибо за отзыв! Я тоже думаю, что это может быть миссинг, почему бы и нет? Мне тоже Лаванду жалко. Правда, в книге она вроде бы не погибла и изуродовать ее Фенрир не успел.
Интересная работа, очень правдоподобно и смело показаны обе героини. В такой пейринг верится – по крайней мере, я поверила. И поступок Буллстроуд мне показался вполне оправданным. Да, она была, как мне кажется, не из тех, кто мог открыто или тайно примкнуть к сопротивлению, но не сдать симпатичную ей девушку – могла. И мне понравилось, как она обернулась, чтобы позвать Лаванду с собой – в безопасность.
Большое спасибо, это было приятно читать!
Понравилось.
Жаль, что внеконкурс.
И поворчу: коридор царапнул. Сколько помню, Портрет Дамы открывался сразу в общую гостиную.
Бедная Лаванда! Ей не повезло с выбором парня. А она из-за этого еще и страдала. и с девушкой не повезло - встретила симпатичную, нежную и понимающую. И с той оказались по разные стороны. Финал веет безнадежностью, такое ощущение, что Лаванда не ждет новой встречи. И ни капли не надеется. Печально. А такая красивая пара могла бы быть.
Сначала я улыбалась, пока читала. Когда поняла, кого именно Лаванда встретила на башне. Про Миллисенту много пишут работ в последнее время, и мне нравится, как видят её авторы. Потому что - о, сколько уже об этом говорилось - вся история Гарри Поттера, по сути, показана глазами Гарри. Многие персонажи от этого выглядят плоско, однобоко. На деле же нет плохих и хороших людей, ну просто так не бывает. В смысле, возведённых в абсолют.
Ну это я отвлеклась. Это я к тому, что я порадовалась такому неожиданному пейрингу - да-да, я забыла заглянуть в шапку!
И сцена на башне такая невинная и милая, что она на самом деле вызывает лишь тёплые эмоции. Неизвестно, конечно, чем бы всё закончилось, если бы не Филч, но, думаю, девушки и без него бы разбежались по спальням почти сразу. Чтобы подумать, что случилось, и вообще, как так получилось?
Мне нравится, как вы показываете глазами Лаванды рассуждения о том, нормально это или нет, когда девушке нравится девушка. Это так трогательно, честно говоря. И так, чёрт возьми, жизненно.

А потом история обрывается, чтобы продолжиться и завершиться двумя эпизодами. Очень важными. Миллисента не выдаёт Лаванду Кэрроу. И это очень правдоподобно.

Миллисента просит Лаванду уйти, не участвовать в битве, не рисковать.
И вот эта финальная точка поставлена мастерски. Дальше читатель волен сам додумать, что могло случиться дальше.

Конечно, Лаванда не могла не остаться с ребятами. Она не зря гриффиндорка - блин, я так иногда не люблю это разделение на факультеты, но тут речь о храбрости и смелости. Они по разные стороны баррикад. Хотя вот тут у меня вопросы к Ро, пожалуй. По книге ВСЕ слизеринцы покинули Большой Зал. А по жизни, мне кажется, что факультет, любой, состоял из людей. А люди - это выбор, характер.
Но, тем не менее, Миллисента тоже уходит.

К вопросу об увечьях Лаванды. Если внимательно читать книгу, то, конечно же, вопросов нет. Гермиона вовремя вмешалась, она отбросила Фенрира от Лаванды. То, что напридумывал товарищ Йейтс, пусть будет на его совести.

В общем, я как любитель ХЭ, ратую за то, что всё закончилось хорошо.

Спасибо вам за эту историю. Фем здесь лёгкий, воздушный. Такой доверительно-нежный и лишь обозначен. Но история целостная.
Благодарю!
Показать полностью
Какая красивая и нежная история! Я мало фема читаю, но каждый такой раз как прикосновение к прекрасному. Невероятно чувственно и эмоционально - я почувствовала каждую эмоцию и переживала вместе с Лавандой. Очень живой рассказ получился. И хочется надеяться, что это открытый конец, и они смогут хотя бы подружиться, если тот момент на башне - всего лишь маленькое, но действенное лекарство от грусти.

П.С. У нас с Лавандой, оказывается, равно упоротые сны)
Daylis Dervent
Хорошая у вас история! Простите, что не добралась в течении конкурса. неожиданная у вас Лаванда. Человечная. И обе девочки в ней такие - настоящие. Не глупые пустышки, и не самовлюбленные дурочки. И вообще, я только благодаря вам первый раз задумалась о чувствах Лаванды после воссоединения Рона и Гермионы. В книге то ее использовали и потом выбросили... И еще так горько-горько они у вас прощаются. То есть Лаванду Фернир загрызет таки, да?
И внезапно вспыхнувшие чувства, и ощущения, и все такое девчачье и юное, и такое детское ещё, и очень-очень настоящее, прочувствованное. Спасибо вам!
Это прекрасно. Правда. Мне очень нравится, как вы пишете.
Книжник_
Сильно. Очень живые эмоции, настоящие девочки. Спасибо
#Отзывфест (ну, что-то вроде)

Должна признать, у меня слабость к такой композиции :) Романтический эпизод, основанный на ситуативном (чаще всего приправленном глобальным) сходстве; эпизод "памяти", который демонстрирует репортеру заинтересованность контрагента; и финальный выбор. Причем я раньше думала, что западаю на такую композицию только если пейринг хотя бы симпатичный. Но нифига: я на нее западаю в принципе :) Лишь бы пейринг отторжения не вызывал :))

Хотя финальный выбор, на мой взгляд, слишком однозначный. Мне кажется, на такую композицию лучше ложится все-таки баланс весов. То есть репортеру второй вариант "в сторону от романса" должен казаться существенным, но он не должен таким _быть_ на самом деле. А тут он все же именно такой. Во всяком случае, у меня в финале тоже была мысль: а как иначе? А ее, кмк, быть не должно все-таки. С одной стороны, мы знаем, что Лаванда в этой битве погибнет, и это вроде бы прибавляет общей драмы. Но по ощущениям однозначность выбора убивает (на мое восприятие) внутреннюю драму текста. Возможно, выбор тут предполагался экзистенциальный, этакие "обстоятельства, что сильнее нас", но в остальном тексте этого, как мне показалось, нет. Нет этой гриффиндоро-слизеринской баррикадности и вообще каких-то именно существенных обстоятельств. То есть финал текстом, кмк, не поддерживается.

Я вообще начала с финала, чтобы не заканчивать на минорной ноте, потому что это единственное, что меня ощутимо царапнуло. В остальном мне очень понравилось :) Интересный первый эпизод. Это вроде бы случайность, вызванная исключительно ситуацией, а между героинями общего практически ничего нет, но у меня все равно осталось ощущение, что "глобальное сходство" у них тоже имеется. Некоторая общая неприкаянность, единство противоположностей. Мне трудно сформулировать, потому что это именно ощущение, но я вообще к тому, что это ощущение тут, кмк, к месту, и вызвано оно - что очень красиво - именно текстом, а не какими-то известными из канона моментами. Хорошая рейтинговая сцена. Я бы не назвала ее горячей, но, кмк, она "горячей" быть и не должна. Она очень в хорошем смысле подростковая, но при этом не неловкая. Красивый эпизод седьмого года: он сильный, обстоятельства воспринимаются достаточно опасными и, соответственно, помощь Миллисенты кажется весьма серьезной, и это, кмк, очень удачная для кульминации нота.
Показать полностью
Люблю такие искренние, пропитанные нежностью истории, в которых всё неоднозначно, всё неопределённо, всё сложно. У девушек нет выбора - в условиях межфакультетской (практически гражданской) войны их отношения и даже просто дружба абсолютно невозможны, но фантазия подкидывает идеи, что в других условиях всё могло быть иначе...
Мне хочется думать, что Лаванда выжила в этой войне, и спустя какое-то время они с Миллисентой встретятся, и у них точно будет выбор.
Спасибо Вам за эту прекрасную историю!
Как там в додревней песне было? "Просто встретились два одиночества..."
На самом деле, когда ты на дне отчаяния, и, кажется, что весь мир против тебя, и выхода нет, очень нужен кто-то теплый и близкий, лучик света, проблеск надежды. И если он случаен и мимолетен, это неважно, главное, что он был в твоей жизни.
Нежность, утешение, тепло - немного для стррастного романа, но в самый раз для человека на краю...
Спасибо девочкам и автору!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть