↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи

Судьба/Уравнение героизма (джен)



Автор:
Персонажи:
Рейтинг:
NC-17
Жанр:
Ангст, Драма, Мистика, Юмор
Размер:
Макси | 1043 Кб
Формат по умолчанию
  • 1043 Кб
  • 152 493 слова
  • 1068 тысяч символов
  • 501 страница
Статус:
В процессе
Предупреждения:
Нецензурная лексика, ООС, Смерть персонажа
За десятилетия войны во мне не осталось ненависти, злости или даже раздражения за очередную неудачную попытку. Постоянные столкновения не вызывают азарта или удовлетворения от не самой простой победы. Нет ничего, что бы откликалось в расколотой душе на очередное бессмысленное убийство. Так или иначе, этот фарс, начатый незадолго до моего рождения, подходит к концу.
Сегодня мой последний ход, Том. Как жаль, что я так и не нашел предпоследний кусок твоей ублюдочной души.
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
От автора:
У меня же было два пакетика завязки на хронофантастике, семьдесят пять ампул типичных сюжетов про тёртого чувака, появляющегося в непривычно мирном мире, пять пакетиков Out-of-Character или OCC, солонка наполовину заполоненная мерисьюшностью и целое море разноцветных родомагий, AU, гадов, унылых перерожденцев и беспонтовых попаданцев всех сортов и расцветок. Не то чтобы это был необходимый набор для написания типичного фанфика по Гарри Поттеру, но если ты начал собирать самые избитые штампы — бывает сложно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это возможные будущие кроссоверы. Ничто в мире не бывает более разочаровывающим, безответственным и порочным, чем двухсотстраничный кроссовер с какой-нибудь совершенно левой вселенной, без раскрытия даже оригинальных персонажей. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Вообще, всё это, с позволения сказать, "творчество", пишется исключительно ради критики. Мне очень хочется знать, что именно я делаю так, а что не так, чтобы впредь допускать меньше ошибок. Конструктив необязателен, можно и просто бездумно покрывать матом, лишь бы комментарий был читабелен.
Скорее всего буду пробовать комбинировать разные стили, где-то вдаваться в немного неуместные описания. Некоторые моменты могут быть довольно душными и затянутыми, а то и вовсе непонятно зачем вставленными. Хотя на самом деле у всего есть свой смысл. Да. Или нет. Скорее всего.
Пролог, наверное, стоит просто перетерпеть?
Благодарность:
Читателям
 
Фанфик опубликован на других сайтах:    
Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию и в 7 приватных коллекций
Джен. Прочитать позже (Фанфики: 3878   122   n001mary)
Показать список в расширенном виде




Произведение еще никто не рекомендовал


9 комментариев
Оооо, как любопытно же))) такое примечание от автора XDDD

"У меня же было два пакетика завязки на хронофантастике, семьдесят пять ампул типичных сюжетов про тёртого чувака, появляющегося в непривычно мирном мире, пять пакетиков Out-of-Character или OCC, солонка наполовину заполоненная мерисьюшностью и целое море разноцветных родомагий, AU, гадов, унылых перерожденцев и беспонтовых попаданцев всех сортов и расцветок."

- сразу ностальгия по стаааарой серии Масяни ("День рождения" называется)))_) :))) как прочитала, так взоржала в голос, ибо ассоциация мгновенная была))))
Пока читать не возьмусь, подожду окончания:)) (ибо второй фандом незнаком, не рискну впроцессник читать)

Но вот в решении - читать когда-нибудь или нет - примечание сыграло роль)))
Третья глава того. Текста нет.
Эпигонавтор
По_Читатель_Книг
Спасибо, что указали. Вроде поправил
Почему Поттер не может колдовать? Это последствия убийства сотен магов про которое он говорил? Или это его ментальные заморочки?
Сделали тайм-скип, но ничего не объяснили. Я то думал Поттер все эти годы был канонным, но видимо нет. Но каким он был вообще не понятно.
Что за друзья у него были я так и не смог запомнить кроме Эммы Уотсон конечно же.

По началу фанфик казался более серьезным, и только потом я понял что что то не так и посмотрел в теги фанфика и увидел "Юмор".

Почему Поттер ничего не пытается сделать с этой не способностью колдовать? И правда Мунго бы посетил, сейчас то ему могут помочь, его никто не ищет.

Прикольно обыграли Рода, они вроде бы и есть, но сомнительная штука. Конечно слишком сомнительная, если став во главе магия рода тебя перекраивает или ограничивает.

Что за тотемы такие вообще не понял.

С ограничениями гоблинов тоже ничего не понял.

Вроде бы и писали, что все эти взывания к магии скорее миф, а возможно просто сейчас не работают(вроде в начале про это было), но какая то магия рода и кодекс имеют власть и дают что то. И непреложные обеты даются, и даже даются без ритуальной формулировки.

Где собственно Воландеморт? Квирел же так понимаю так и не попал в Хогвартс, Лорд более адекватный - где он три года прохлаждался? Он вроде за 3 года хотел к власти уже придти. А Дамблдор чем занят? Почему он проигнорил Поттера который восставновил память?

И как они все объясняли то что Поттер ощущает боль при колдовстве? Думаю у 11 летнего паренька возникли бы опасения и вопросы

Вообще читать про поехавшего Поттера без четких моральных принципов очень интересно.

Классно обыграли пророчество. Обычно слова от туда просто слова и будто причины противостояния между Поттером и Редлом более обычные, а не само естество их заставляет это делать.

Почему Дамблдор вообще позволил книжке этой попасть кому то в руки в школе? ДА и почему она еще не у Воландеморта?
Или это его "предвидение" указало, что так лучше. И это вообще все объяснения на его действия, а тонкости знать не обязательно и искать логику нет смысла
Показать полностью
Эпигонавтор
Skyvovker
Так как дальше идёт перечисление околоспойлерных моментов (из которых я и не собирался делать интригу, правда), то поблагодарю за фидбэк заранее, здесь. Постараюсь раскрыть эти моменты дальше, хотя и не могу поручиться за результат. Обобщая нижеследующий текст: всё дело в проблемах с головой, волшебстве и убиваемых лично Поттером сюжетных заделах, которые уже никак не притянешь к повествованию.

А теперь, давайте по пунктам:
1. Не может колдовать.
Через произведение проходит идея о том, что силы волшебника - это способность чувствовать мир вокруг себя, становиться его частью. В первую очередь волшебство является штукой созидательной, так как любое деструктивное поведение в первую бьёт по тому, кто пытается навредить. В основном по мелочи, но чем больше, тем хуже. Для примера, в сеттинге оригинала, весь показанный лагерь пожирателей смерти представлял собой весьма сомнительных личностей с психическими отклонениями. А то есть, проблемы с магией не являются насланным проклятьем, а исходят от самой сущности Поттера, как самого обычного волшебника, которая не предназначена для ведения войны изначально.
С этим ничего не сделать и такое лечится исключительно вместе с личностью. Проблема тёмной магии не в применении конкретных проклятий, а в том, как и для чего они применяются.

2. Поттер все эти годы был канонным, а он не канонный.
Следует принять факт, что канона нет. Эффект бабочки от действий летом и от попадания в мир Волдеморта на десять лет раньше. Круг общения по сути тот же, за исключением того, что с самых первых занятий практической магией, одиннадцатилетний ребёнок ощущал боль, которая ничем не перебивалась. Из этого факта возник больший интерес к изучению своего состояния, а значит и штудирования теории, но также и даже большая зажатость, чем в оригинале. Плюс, память не исчезла полностью и некоторые привычки ветерана-диверсанта иногда проклёвывались. Об этом рассказывал Реддл и надеюсь, что не в моих черновиках.

3. Юмор мне необходим для контраста. Во-первых, подчеркнуть ментальную нестабильность самого Поттера, которого метает из стороны в сторону. Во-вторых, я только учусь писать целостные сюжеты и пока еще не умею раскрывать второстепенных персонажей в тревожно-депрессивном настрое. Хочется сделать полноценные личности, а не выдержки личных дел из дневника параноика. Чтобы, когда на "качелях" вернётся серьёзность, персонажи имели хоть какой-то вес.

4. По поводу того, как работает магия и различные клятвы.
Поттер ненадёжный рассказчик. Очень. А повествование ведётся именно от его лица.

5. Тотемы - так я обозвал всеми любимые образы животных из родомагии, которые всё время являются наследникам при инициации. По сути автономный конструкт с псевдоразумом, который может бахнуть магией самостоятельно.
По гоблинам, не помню, что за ограничения, если честно. За время войны Поттер стал малость расистом, так что, опять же, мог что-то преувеличить.

6. Волдеморт решает свои проблемы и готовится к перевороту. Весьма успешно, учитывая, что он есть.

7. По поводу бездействия Дамблдора, всё есть в тексте.
Магия, защищающая учеников в замке работает по принципу манипуляции вероятностями. То есть, если кому-то грозит опасность, то рядом неминуемо появится кто-то, способный решить проблему. Если отбиться невозможно, то тогда включается минимизация жертв. В контексте такой условности, именно этим я объясняю, почему Поттер всегда находил приключения на свою голову. Ведь именно он мог избавиться от угрозы и не пострадать при встрече с троллем, дементорами или василиском. По этой логике, смерть Миртл заставила Реддла запаниковать, и василиск не столкнулся с большим количеством людей. В канонной битве за Хогвартс защиту замка перекрутило, так как со всех сторон сражались ученики, прошлые и нынешние, но эта магия далеко не всемогущая, так что упор шёл в ту же минимизацию жертв.
Это понимает Дамблдор и не особо дёргается. У него глобально намного большие заботы, не ограниченные единственным тёмным лордом.
Игнорирование Поттера - это одна из попыток позволить ему социализироваться. О возможной угрозе ученикам директор мог не беспокоиться, по той же причине, почему игнорировал дневник (тот просто не мог нанести большого урона школе).
Показать полностью
Все понял\принял кроме невозможности безболезненно колдовать.
Я так и не понял, то что он убивал - имеет накопительный характер и с каждым новым выпущенным диструктивным заклинанием становится больнее колдовать? И так у всех получается? Но как же тогда разрушители проклятий, которые только и делают, что ломают. Все дуэлянты, авроры. Я уж молчу про военное время. Это не было бы проблемой среди школьников, но все остальные прошедшие жизнь и войну столкнулись бы с этим. Воландеморт например.
Так же не понимаю с чего вдруг магия созидательная.

>С этим ничего не сделать и такое лечится исключительно вместе с личностью.
Так лечится или нет? Это проблемы на уровне психосоматики, мол ГП считает, что недостоин магии и поэтому страдает? Но без памяти бы он тогда не страдал
Но он страдает и от созидательных заклинаний.

Да и что значит - диструктивная магия. Трансфигурация насильно меняет свойства. Многие заклинания ломают физические законы. Где эта грань. Какие ни-будь плотники срубают дерево. Домохозяйки уничтожают грязь дома и вредителей.

Или просто большинство магов чем бы они не занимались просто не успевают почувстваовать "откат" от своих действий. Это просто Поттер устроил геноцид за 10-20 лет. В любом случае почему то это вернулось к нему и в новом теле и привязано не к памяти судя по всему.

Пока мне это видится сомнительной теорией, лишь бы герой страдал и был менее эффективным чем мог бы быть т.к. судя по всему в изучение и понимание магии он не плохо продвинулся.
Показать полностью
Эпигонавтор
Skyvovker
Допускаю, что в своих измышления, именно ради меньшей эффективности персонажа этот пункт я и сделал. Не ради страданий ради страданий. Скорее, чтобы у него был стимул продумывать альтернативы, а не просто кидаться во врагов самой сильной бомбардой на районе. Это было бы не очень весело и интересно.
Ну, а дальше давайте рационализировать метафизику этого действительно сомнительного сюжетного хода. Скажу сразу, некоторые объяснения будут не очень конкретны, так как это всё магия, Гарри, и её надо чувствовать, а не понимать.

У остальных волшебников "синдромы боли" проявятся в тех же качествах, если эти волшебники попросту не умрут раньше. Тут отступление. Самые результативные воевавшие солдаты (не считая случаев применения оружия массового поражения) в какой-нибудь второй мировой войне достигают числа жертв в девять сотен человек, и то, это вероятно еще преувеличение. У Поттера, не считая обычных людей, счёт идёт на сотни и тысячи одних только волшебников, от которых отклик выше.

Дальше, почему произошел перенос болей вместе с ним во времени. Как раз этот момент у меня на уровне ощущений и внятно описать его словами я не могу, хоть и попробую. Положим, магия исходит не от тела или разума, а от самой сущности, души там или чего-то подобного. Душа составляет собой информацию о теле/разуме/судьбе/прочих надуманных метаконструкциях в совокупности. Что характерно, все аспекты души остались теми же. Разве что "информация" о теле регрессировала лет на двадцать. В теории, поломав себе еще и личность, он станет совершенно другим человеком, поломает судьбу и тогда всё у Поттера будет хорошо. Только собой он уже не будет.

Про созидательность, развернул из теории Поттера из главы, в которой на фанфиксе я не прожал кнопку "опубликовать". Там было объяснение, почему обычные заклинания отличаются от условного адского пламени только насыщенностью ощущений. Из этого, тут тоже могло бы быть много слов про теорию информации, волшебные переходы в её единство с энергией и материей, но проще написать, что мне просто так захотелось и по этой причине проставлено AU. Всё-таки, если кто-то, являясь частью мира, наносит миру урон, то это что-то сродни удару молотком по собственному пальцу. Процесс, конечно, нередкий, а у кому-то за это даже зарплату платят, но естественным это быть не может. Поттер при этом каждый раз подсознательно прикидывает нестандартное применение различных заклинаний при их использовании, чему пытаются противостоять все аспекты души - тело болью, разум мелкими помешательствами и так далее.

Не знаю, как объяснить, чтобы аналогия была более точной, поэтому ударимся в бредологию:
"Вот у нас есть условный Игорёк. Игорёк - волшебник, но необычный. Он волшебник в деле забивания гвоздей, строительства уютных домиков и заботы о домашнем очаге. Его отец забивал гвозди, его дед забивал гвозди, сотни поколений его славных предков били гвозди для постройки своих жилищ, с того самого времени, когда эти гвозди были изобретены. И делали они это настолько хорошо и успешно, что способности к многоцелевому строительству отложилась в структуре ДНК их потомков. Из-за чего сама сущность Игорька бунтует против необходимости взять свой молоток и отправиться начинять справедливость. Он мог бы сделать это для защиты дома, раз, два, может быть десяток. Всё-таки времена истории его семьи были неспокойны и иногда им приходилось применять стройматериалы не по назначению. Но в конечном итоге, у него и дома-то никакого нет, а сам он шарахается по чужим жилищам и лишает их жильцов. То, что тормозит его перед каждым ударом, не является болезнью, проклятьем, сдвигом в психике или каким-либо расстройством. Он может не осознавать этого, но Игорёк делает не то, для чего был предназначен. С безумством дятла он продолжает бить мимо шляпки. И сама его сущность, каждая составляющая его внутреннего Я, вопит в агонии и стремится донести свою боль до той части мозга, что отвечает за сознание. А Игорёк привык к сопутствующим ощущениям и придумал, как использовать цемент по нецелевому назначению..."

В общем, всего одно сюжетное дополнение, а при вдумчивом анализе звучит, как та еще дичь. Надеюсь, теперь она стала хоть сколько-нибудь более логичной.
Показать полностью
Ну идея мне не близка, но ок, фанфик то Ваш) Я правда так и не понял откуда накопительный эффект и почему Белла например и ТЛ получают удовлетворение от причинения боли и разрушений. Может они конечно мазохисты. А может потому что не гвозди забивали поколениями, а убивали, и естество перекроилось и не противится. Или боль получает условным грим если так угодно. Но это такое себе и не важно.

Коуб занятный, но как мне кажется тут такой поворот лишний. Этот трюк обычно вставляют в фанфики с другим сюжетом.

Вообще размер глав большой и это радует. Да и читать приятно.
Хагрид так вообще тут топовый. Не наивный добряк с одной извилиной, а действительно взрослый мужик с жизненным опытом.

Эмма Уотсон кек, но хотя бы нет тут переселенцев из реального мира где есть такая актриса.

Еще упоминалось, что Поттеру и за 200 лет(с его слов) не достичь могущества ТЛ. Но почему? Находясь на протяжение десятилетий на войне "один против всех" думаю можно неплохо так догнать ТЛ и в опыте и в знаниях. У ТЛ то ощущение что опыта боевых действий поменьше даже будет.
Конечно он может давно понял, что не может умереть и поэтому забил на какую то защиту и в момент "либо ты его, либо он тебя" всегда по воле судьбы выходил победителем. Сложно тут конечно

Не понятно, а чего хочет Поттер, если признает, что ТЛ на самом деле приведет маг Англию к процветанию. Почему бы не пойти и не умереть. Ну или совместно поискать пути решения проблемы. Но вообще зная, что крестажи делают ТЛ лучше, может наоборот сначала нужно собрать крестажи, убить воплощенного ТЛ, а потом уничтожить крестажи.
Показать полностью
Эпигонавтор
Skyvovker
У Тома систематизированное всестороннее образование с твёрдой базой, а ГП хватает по верхам и сразу бросается в практику. На малой дистанции второй способ покажет лучший результат, но в конце концов знание теории волшебником, который обучался и обучается всю жизнь, покажет лучшую эффективность, причём во многих областях. Чисто по боёвке они плюс-минус равны, если брать за условие, что сражаться будут как в последний раз. Только один хорош в нападении и импровизации, а второй в защите и тщательной подготовке, посредством ритуалов. Ну а кооперация с ТЛ невозможна по причине обоюдной ненависти друг к другу, а если просто умирать, то сюжет закончится.
На текущей стадии ГП уже не знает, чего он хочет, так как к началу пролога основательно перегорел, а во время перемещения в прошлое обесценилось абсолютно всё, что он успел сделать. За него фактически действует случай и условные рефлексы. За все четыреста страниц истории, всего одно-два решения приняты не по инерции или по минутной прихоти. Так-то, если бы не череда совпадений в первых главах, заставивших его сидеть дома, он бы просто начал войну с самого начала.

Намёк на "поворот" есть в главе с поездом, когда идёт обсуждение Снейпа, лел, люблю такие штуки по тексту раскидывать. Вообще, пока что самые бредовые сюжетные линии выходят самыми лучшими, но всё еще прикину, как наиболее иронично это всё обыграть и нужно ли.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть