Эпигонавтор
|
|
Skyvovker
Показать полностью
Допускаю, что в своих измышления, именно ради меньшей эффективности персонажа этот пункт я и сделал. Не ради страданий ради страданий. Скорее, чтобы у него был стимул продумывать альтернативы, а не просто кидаться во врагов самой сильной бомбардой на районе. Это было бы не очень весело и интересно. Ну, а дальше давайте рационализировать метафизику этого действительно сомнительного сюжетного хода. Скажу сразу, некоторые объяснения будут не очень конкретны, так как это всё магия, Гарри, и её надо чувствовать, а не понимать. У остальных волшебников "синдромы боли" проявятся в тех же качествах, если эти волшебники попросту не умрут раньше. Тут отступление. Самые результативные воевавшие солдаты (не считая случаев применения оружия массового поражения) в какой-нибудь второй мировой войне достигают числа жертв в девять сотен человек, и то, это вероятно еще преувеличение. У Поттера, не считая обычных людей, счёт идёт на сотни и тысячи одних только волшебников, от которых отклик выше. Дальше, почему произошел перенос болей вместе с ним во времени. Как раз этот момент у меня на уровне ощущений и внятно описать его словами я не могу, хоть и попробую. Положим, магия исходит не от тела или разума, а от самой сущности, души там или чего-то подобного. Душа составляет собой информацию о теле/разуме/судьбе/прочих надуманных метаконструкциях в совокупности. Что характерно, все аспекты души остались теми же. Разве что "информация" о теле регрессировала лет на двадцать. В теории, поломав себе еще и личность, он станет совершенно другим человеком, поломает судьбу и тогда всё у Поттера будет хорошо. Только собой он уже не будет. Про созидательность, развернул из теории Поттера из главы, в которой на фанфиксе я не прожал кнопку "опубликовать". Там было объяснение, почему обычные заклинания отличаются от условного адского пламени только насыщенностью ощущений. Из этого, тут тоже могло бы быть много слов про теорию информации, волшебные переходы в её единство с энергией и материей, но проще написать, что мне просто так захотелось и по этой причине проставлено AU. Всё-таки, если кто-то, являясь частью мира, наносит миру урон, то это что-то сродни удару молотком по собственному пальцу. Процесс, конечно, нередкий, а у кому-то за это даже зарплату платят, но естественным это быть не может. Поттер при этом каждый раз подсознательно прикидывает нестандартное применение различных заклинаний при их использовании, чему пытаются противостоять все аспекты души - тело болью, разум мелкими помешательствами и так далее. Не знаю, как объяснить, чтобы аналогия была более точной, поэтому ударимся в бредологию: "Вот у нас есть условный Игорёк. Игорёк - волшебник, но необычный. Он волшебник в деле забивания гвоздей, строительства уютных домиков и заботы о домашнем очаге. Его отец забивал гвозди, его дед забивал гвозди, сотни поколений его славных предков били гвозди для постройки своих жилищ, с того самого времени, когда эти гвозди были изобретены. И делали они это настолько хорошо и успешно, что способности к многоцелевому строительству отложилась в структуре ДНК их потомков. Из-за чего сама сущность Игорька бунтует против необходимости взять свой молоток и отправиться начинять справедливость. Он мог бы сделать это для защиты дома, раз, два, может быть десяток. Всё-таки времена истории его семьи были неспокойны и иногда им приходилось применять стройматериалы не по назначению. Но в конечном итоге, у него и дома-то никакого нет, а сам он шарахается по чужим жилищам и лишает их жильцов. То, что тормозит его перед каждым ударом, не является болезнью, проклятьем, сдвигом в психике или каким-либо расстройством. Он может не осознавать этого, но Игорёк делает не то, для чего был предназначен. С безумством дятла он продолжает бить мимо шляпки. И сама его сущность, каждая составляющая его внутреннего Я, вопит в агонии и стремится донести свою боль до той части мозга, что отвечает за сознание. А Игорёк привык к сопутствующим ощущениям и придумал, как использовать цемент по нецелевому назначению..." В общем, всего одно сюжетное дополнение, а при вдумчивом анализе звучит, как та еще дичь. Надеюсь, теперь она стала хоть сколько-нибудь более логичной. 2 |
Ну идея мне не близка, но ок, фанфик то Ваш) Я правда так и не понял откуда накопительный эффект и почему Белла например и ТЛ получают удовлетворение от причинения боли и разрушений. Может они конечно мазохисты. А может потому что не гвозди забивали поколениями, а убивали, и естество перекроилось и не противится. Или боль получает условным грим если так угодно. Но это такое себе и не важно.
Показать полностью
Коуб занятный, но как мне кажется тут такой поворот лишний. Этот трюк обычно вставляют в фанфики с другим сюжетом. Вообще размер глав большой и это радует. Да и читать приятно. Хагрид так вообще тут топовый. Не наивный добряк с одной извилиной, а действительно взрослый мужик с жизненным опытом. Эмма Уотсон кек, но хотя бы нет тут переселенцев из реального мира где есть такая актриса. Еще упоминалось, что Поттеру и за 200 лет(с его слов) не достичь могущества ТЛ. Но почему? Находясь на протяжение десятилетий на войне "один против всех" думаю можно неплохо так догнать ТЛ и в опыте и в знаниях. У ТЛ то ощущение что опыта боевых действий поменьше даже будет. Конечно он может давно понял, что не может умереть и поэтому забил на какую то защиту и в момент "либо ты его, либо он тебя" всегда по воле судьбы выходил победителем. Сложно тут конечно Не понятно, а чего хочет Поттер, если признает, что ТЛ на самом деле приведет маг Англию к процветанию. Почему бы не пойти и не умереть. Ну или совместно поискать пути решения проблемы. Но вообще зная, что крестажи делают ТЛ лучше, может наоборот сначала нужно собрать крестажи, убить воплощенного ТЛ, а потом уничтожить крестажи. |
Эпигонавтор
|
|
Skyvovker
Показать полностью
У Тома систематизированное всестороннее образование с твёрдой базой, а ГП хватает по верхам и сразу бросается в практику. На малой дистанции второй способ покажет лучший результат, но в конце концов знание теории волшебником, который обучался и обучается всю жизнь, покажет лучшую эффективность, причём во многих областях. Чисто по боёвке они плюс-минус равны, если брать за условие, что сражаться будут как в последний раз. Только один хорош в нападении и импровизации, а второй в защите и тщательной подготовке, посредством ритуалов. Ну а кооперация с ТЛ невозможна по причине обоюдной ненависти друг к другу, а если просто умирать, то сюжет закончится. На текущей стадии ГП уже не знает, чего он хочет, так как к началу пролога основательно перегорел, а во время перемещения в прошлое обесценилось абсолютно всё, что он успел сделать. За него фактически действует случай и условные рефлексы. За все четыреста страниц истории, всего одно-два решения приняты не по инерции или по минутной прихоти. Так-то, если бы не череда совпадений в первых главах, заставивших его сидеть дома, он бы просто начал войну с самого начала. Намёк на "поворот" есть в главе с поездом, когда идёт обсуждение Снейпа, лел, люблю такие штуки по тексту раскидывать. Вообще, пока что самые бредовые сюжетные линии выходят самыми лучшими, но всё еще прикину, как наиболее иронично это всё обыграть и нужно ли. |
Автор, хде прода?
|