↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: imi

20 комментариев из 46 (показать все)
Цитата сообщения Евгений от 15.12.2013 в 23:30

Верно, не уничтожим, но и воскрешать... некому и из некого!

Через много-много лет в далёкой-далёкой галактике кто-то найдет эту табличку и реализуется сценарий фильма "Нечто" :)

Цитата сообщения celen от 16.12.2013 в 14:15
Если он на самом деле превратил золотую табличку "Пионера" в крестраж, то он должен иногда поддерживать "связь" со своей частицой души.

Интересная мысль. Пионер 11 запустили в 73, Если отключки КК связанны с ним, то они должны плавно прогрессировать на протяжении 19 лет. Скачкообразных ухудшений быть не должно.

Цитата сообщения celen от 16.12.2013 в 14:15
И вот что еще. Эта сфера звездного света - это, может быть, не специальная астрономическая магия. Возможно, это "то,что видит крестраж"

Солнце не выделяется среди других звезд. А Пионер 11 в 92 еще солнечную систему не покинул, связь с ним утрачена не была. Гарри бы обратил внимание на Солнце. Хотя если считать, что Солнце было точно под кусочком пола под ногами то может быть.
Цитата сообщения Muyydib от 05.01.2014 в 12:17
Столько новых идей в фанфике. Даже убийства единорогов под другим соусом подано.

А я знаю кто убил единорога!
Все ученики ходят тройками. За взрослыми следят авроры. И лишь один в мантии невидимости и маховиком времени делает что захочет.
Цитата сообщения Mr.Кролик от 05.01.2014 в 13:17

Глава 21

Глава 81

Внешне похоже, по сути нет. В первом примере голосующие были заранее "ангажированы", это был заранее спланированный "флешь-моб", спектакль. А во втором примере голосующие действительно принимали решение.
Цитата сообщения Ettalio от 05.01.2014 в 17:45
imi
Видимо я упустила,где сказано,что за преподавателями будет жесткая слежка?

Не сказано, мои домыслы на основе сказанного:
"Так как на студентах были использованы Чары памяти, а охранные чары не среагировали — возможно, замешан кто-то из преподавательского состава Хогвартса."

зы: непереведенного не читал
Гарри с маховиком обращается все более вольно.
Следующий шаг - создание из самого себя отряда ведущего согласованные боевые действия. Как у Желязны "темпоральная атака", не помню в каком произведении.
Цитата сообщения Wasteomind от 17.01.2014 в 16:04
Ну, битва с Хмури почти так и происходила )

Не, битва с Хмури другое - он после каждого нападения придумывал новую тактику, и нападения были поочередными а не одновременно. Я имел в виду если Гарри предварительно просчитает, продумает одновременную встречу Гарри из +15 минут, из +30 минут, из +45 и тд. и потом вместе кааак прыгнут!! :)

Вот еще заинтересовало:
"шестнадцать минут на каждую минуту ложной памяти, которые потребуются, чтобы создать основные шестнадцать потоков памяти"
Почему 16? Об этом раньше говорилось? Намек на какую-нибудь теорию что чувств у человека 16?
Цитата сообщения кстати от 17.01.2014 в 22:17
а вы обратили внимание, что весь кусок курсива от Драко - это ложная память?

Точно! Спасибо, с первого прочтения не заметил. Там еще на это зацепка есть: - перемещение Драко с места происшествия.
Не понадобится ему идти в библиотеку. Слишком много народу замешано - Макдонагал, авроры, наверняка будет общий сбор с участием Дамблдора и про кровь единорога прояснят.
Цитата сообщения madness от 18.01.2014 в 09:33
у Квирелла негативных тенденций в поведении столько

Квирелл и хорошего много сделал - начиная с обучения патронусу первогодок.
Цитата сообщения madness от 18.01.2014 в 09:33
Вместо этого он психует от осознания того, что Квирелл умирает.

После смерти Квирелла Гарри и поговорить на равных не с кем будет.
Цитата сообщения madness от 18.01.2014 в 09:33
А Гарри случайно ничего Квиреллу не обещал? ВВроде бы перед Азкабаном давал какое-то обещание.

Обещал только что про Азкабан будет напрямую лгать.
Цитата сообщения madness от 18.01.2014 в 13:58
И вот Гарри узнает, что Квирелл обладает могущественной магией, против которой авроры - дети.

Для Гарри это не сильный аргумент. Он сам может то, что авроры не могут - супер-Патронус и частичная кнфигурация.
Цитата сообщения Muyydib от 18.01.2014 в 14:21
Как не аргумент, когда
Гарри не ответил. Чувство тревоги переполняло его как никогда прежде, сила, витавшая в воздухе, была столь велика, что Гарри ощущал её чуть ли не кожей. Часть его до сих пор была потрясена тем, насколько быстро щиты авроров разлетелись в клочья.

Чувство тревоги вызывается "резонансом магий", если чувство тревоги сильное, значит Квирелл рядом и хорошо себя чувствует. Когда в Азкабане Квирелл был змеей-полутрупом, еле уловимое чувство тревоги подсказало Гарри что он все таки жив.
Из того что Квирелл посносил щиты авроров не следует что он обладает тайным знанием, а только то, что магической мощи у него значительно больше. А мощи можно достичь не только тайными знаниями но и тренировками, и зельями, и артефактами. Дамблдор в Азкабане тоже от защит авроров движением палочки отмахивался, правда этого Гарри не видел.
Цитата сообщения madness от 18.01.2014 в 15:28
imi, магическая мощь откуда-то взялась, ведь так? Почему Гарри не задаст вопрос о причине? Ведь напрашивается же гипотеза. Мне бы хотелось услышать объяснение Квирелла.

Еще занимаясь вопросами крови с Драко, Гарри склонялся к версии, что магическая мощь это результат усердных занятий и тренировок.
Да, реакция на сбитых авроров была "ух ты , круто!", но Гарри больше привлекают и интересуют хитроумные решения, а не грубая сила.
Цитата сообщения Muyydib от 18.01.2014 в 16:00
Тем более, что, во отличии от канона, где Гарри получил записку от Макгонагалл (а значит и Драко был извещен официально), на наказание его привел Филч. Поймал и привел.

Поймал он их прошлым вечером. Об отработке сообщил за обедом.
"— Нет, — Драко сумел удержаться от рефлекторной усмешки. — Филч сказал нам об отработке сегодня за обедом."
Так что возможно отработка согласованна с МакГонагалл.
Цитата сообщения madness от 18.01.2014 в 16:06
imi, а авроры, видимо, не тренировались? Двоешников понабирали, понимаете ли))

По сравнению с Квиреллом, да, двоечники ))

А вот почему Квирелл решил маскировать смерти единорогов под нападения зверей, а не целиком прятать труп? Если считать что косяков он допускать не может, значит он сам хотел чтоб начались поиски.
Из "ГП-вики" - "Обычно единорог избегает контакта с людьми".
А как часто Хагрид поголовье единорогов пересчитывает?
И если пара из них перестанет к местам подкормки приходить, как скоро он это заметит и поднимет тревогу?
ИМХО Если бы Квирелл хотел чтоб единорог исчез незаметно, он бы это сделал. И заметили бы это не скоро.
Кроме Патронуса поисковая группа воспользовалась еще и маховиком Гарри. А Директора наверняка нет на месте, как и всегда когда происходит что-нибудь интересное.
Цитата сообщения Freun_Selvin от 18.01.2014 в 22:33
imi
за лесом кроме Хагрида еще кентавры следят, а они - не люди:) Уж если бы начкли проподать единороги они бы заметили...

Кентавры следят за небом...
Но в целом меня тут убедили, что спровоцировать поиски в лесу в планы Квирелла не входило.
Дамблдор знает что патронус может искать другого патронуса. Возможно знанием о поиске патронусом людей он тоже обладает.
Какая прелестная история. Так и представляется как Волдеморт, возвращаясь из обличья Монро, напевает:
Сегодня самый лучший день,
Пусть реют флаги над полками,
Сегодня самый лучший день -
Сегодня битва с дураками.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть