↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Темный Принц: И между светом и тьмой лежит тень» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

120 комментариев
Просто бесподобно, спасибо за отличный фанфик.
Фанфик - нечто! а приквил где можно почитать?
Когда в первый раз прочитала этот фик на Сказках, долго не могла придти в себя. Просто великолепный фик!Браво, автор, вы исполнили почти все мои мечты))) после этого фика я еще больше полюбила тему "Волдеморт - отец Гарри". И почему подобных фиков мало?((
Автору килограмм пряников и мешок конфет! Просто изумительный фик! Талантище!!!
Первая часть ещё ничего, но вторую часть я смог прочитать только половину, да и то признаться с трудом. Для вашего героя нет вызова ни в чем, он получился банальным марти сью к сожалению. Никакой интриги или неожиданных поворотов сюжета, просто зефир в шоколаде, хотя вероятно многим девочкам-подросткам и понравиться, говорю без желания подколоть. Люди ищут "Становление тьмы" до сих пор потому, что тамошнему герою приходилось пробиваться через задачи поставленные жизнью "с мясом", теряя близких, привязанности, чувства, необратимо меняясь самому. Читающие обязательно ставили себя на его место, сопереживали. Для вашего героя даже выпавшие ему в детстве испытания выглядят мелкими неприятностями. Окружение же Деймоса получилось картонным, персонажи безликие и до половины второй части я не встретил ни одного отрицательного персонажа. Ваш Гг в отстутствие антагонистов плавает в аквариуме, наполненном вкусным бульоном и смотриться в зеркальную стенку этого самого аквариума. Вообщем желаю совершенствоваться и писать дальше.
Убиться веником... Нет, Nomad, вы не правы. Герои здесь не картонные, а бумажные, скрепленные соплями при просмотре мелодрамы. И почему сейчас мода пошла изображать Тёмных этакими рыцарями без страха и упрёка или же недотрогами, чуть что, сразу же изображающие из себя надломленную лилию?
Обалденный фик! Этакая добрая сказка про темного лорда)))) Мне понравилось)))
Всем доброго времени суток.
Хотелось бы отметить, что читая подобные произведения возникает недовольный посыл администраторам добавить графу "Аля ВСЕ-могущий Чак Норрис" в события, помимо существующего тага "Сильный Гарри", дабы различать эти существенно большие разницы.

Теперь к критике.
Окружающий мир, созданный автором откровенно уступчив и податлив. Местами слабоват в логике, главный герой смахивает на блатную суперзвезду из Испании родом, всеобщий любимец, не хватает лишь горлопанов и группы поддержки. Основная мысль размыта и практически не различима в мелькающей мишуре мимолетных событий, противостояние отсутствует, маски с незнакомцев слетают в момент их ввода на сцену. Сюжет ничем не выделяется, - до безобразия линеен и поэтому предугадываем, помимо заранее спланированных автором хитросплетений. Есть лишь один жалкий антагонист в виде Поттера, но он не способен придать дух произведению. По существу, отсутствует все, что способно отличить это творение от многокилометровых сериалов про бытовуху для сварливых баб. Сложенный образ надоедает в процессе чтения, побуждает от брюзгливости закрыть страницу и наконец прекратить чтение. Так же текст скуден в проявлении чувств - временами отсутствует подача эмоциональности момента, словно персонажи душевнобольные с рождения.

Подводя итоги, невозможно не отметить великолепный слог автора. Редко когда встретишь такое изящество. Именно это достоинство и мотивировало меня прочитать фик до конца. Хотелось бы пожелать творческих успехов и работайте fntzmeg, у вас несомненный талант.
Показать полностью
очень понравился, такая милая хорошая сказка)))спасибо автору
Ощущение, что историю глав так в 80 сократили, и оставили всего ничего. Паренька какого-то двое бравых авроров нашли в подворотне, и он сразу - бац, и согласился у них погостить. Домой не рвался, родителей сразу признал. Брата увидел - прослезился. Мать прощения попросила - сразу простил. Впечатление от прочтения странное...
Скворец
твой фик прочитали какие-то злобные дядьки Чтоб у нас на факультете умели так критиковать)
А мне понравилось и плевать на всех!) Действительно здорово вышло. Я читала на одном дыхании. Ну и что, что у ГГ есть некие признаки МС, зато читать легко и интересно.
Автор, вы молодец! пишите дальше, буду с нетерепением ждать ваши новые творения.
я в восторге!!! Просто шикарный фанфик!!! Уж сколько я их прочла, но этот точно будет моим самым любимым в категории Гарри - сын Темного Лорда

Огромное спасибо за то, что предоставили возможность насладиться данным чудом)
Понравился) Прочитала "традиционное воспитание" и с тех пор отказываюсь верить, что УпСы злые... Так что мне фик этот - прямо бальзам надушу! Автор, СПАСИБО огромнющее!
Блестящий фик!) Автору огромнейшее спасибо!!)
Читала на одном дыхании)))) Но немного не поняла, как Гарри сразу понял,что Луна его поймет и будет с ним?
Мне понравилось:) с этим фиком я получила море удовольствия и хорошего настроения. Спасибо автору!!!
Прочитала и эту работу уважаемой fntzmeg. Могу сказать, что история неплохая и даже интересная! Конечно немного напрягают ошибки в тексте, но это переживаемо. Больше всего напрягает отсутствие оинформации. Многие вещи упоминаются, но в сюжете раскрываются скомканно и отрывочно. Какие-то наметки в плане работы, я бы сказала. Хотелось бы раскрытия второстепенных линий. Ну и, конечно, более глуюлкое раскрытие персонажей! Я не говорю ,что ваши персонажи "картонные, бумажные, сопливые" и т.д. Нет. Они интересны. Интересно видеть в УпСах людей. Людей со своими трахами, отношениями. Автор, в следующих работах, пожалуйста, постарайтесь вложить в историю как можно больше а) обоснуя, б) раскрытия сюжета, в) раскрытия персонажей и не боросайте начатую линию в середине.
Заранее спасибо!
Суперский фик) Мне нравится. А проды не будет?
Мне очень понравилось, но такое ощущение, что это черновик, хороший, но черновик. Непроработанный, недоделанный. Характеры не прописаны, не раскрыты подробно, половину событий просто отсутствует. В общем, над фиком надо еще поработать, а так твердая 8!
Ммм...У меня нет слов!Это просто замечательно!)Автор полностью развернул почти всех персонажей,ну а Дейман и Дениэл просто восхитительны)))
Орфографические ошибки конечно присутствуют,НО,сам фанф очень интересный,динамичный,не размазанный.Нет героев которые мне не понравились)))Вобщем,Автор,Вы молодец!)
Совершенно не понравилось.
Сдался на 5й главе.

Типичный МартиСью (чего только новое имя стоит).
Но больше этого факта меня шокировали диалоги.
Особенно при встрече Гарри с семьей.
Характеры персонажей и их поведение поданы просто ужасно.
В их действиях я не нашел никакого обоснуя или логики.
Так же заметил, что автор постоянно акцентирует внимание на глазах и взглядах. Это конечно хорошо, но нужно знать меру.

Когда я начал читать, как Гарри успокаивает своего плачущего братца, я просто впал в ступор. Только познакомились, а уже мимими развели. Обоснуй из серии *я всегда хотел брата, а он оказался такой плохой* просто ужасны.
Автор, извиняйте.
Автор, огромное спасибо, Ваше произведение великолепно!
В предыдущих комментариях сказано и стандартном и слишком идеальном "Сьюшном" Гарри - не согласна! Учитывайте, пожалуйста, воспитание ребенка в кругу высокообразованных людей, обладающих древними знаниями и огромным количеством навыков управления собой и людьми, так что вполне возможно воспитать такого высокоразвитого, осознанного ребенка, и ничего идеального в нем нет. Я работаю в школе и вижу, как сильно выбиваются из общей "массы" дети из очень благополучных семей, в которых родители их развивают, эти дети общаются с высокопоставленными лицами, да даже просто бизнесменами с позитивным "бизнес-мышлением" - такие дети уже будучи в 8-9 классах рассуждают как взрослые, причем не просто попугайничают, а осознают все, что ими произносится. И могу сказать - их единицы, но они на 10 голов выше многих своих одноклассников.
Так что МОЖНО воспитать почти идеального Гарри, если воспитанием займутся все приближенные Волдеморта - потомка древнего рода, хранителя древних знаний.
Я думаю, и в жизни можно это проследить - сейчас тоже есть эзотерические знания, в которые посвящена долгое время была лишь элита, хотя в наше время они уже раскрыты и в свободном доступе в интернете))) И тем не менее - кланы семей-управленцев своих детей воспитывают в лучших традициях.

Простите за многословность, но уж очень много мыслей вызвало прочтение (вдумчивое, с удовольствием) этого творения.
Мне понравилось уважение, проявленное этим Деймоном (он же ГП) к роду! Это очень важно и актуально в наше время - ничто ведь в книге Роулинг и вообще в магии не берется просто так, с потолка. Есть действительно энергия Рода и сила, которой обладает человек, если он благодарен своему Роду и чтит его традиции, осваивает знания, передаваемые в Роду, привносит новые знания.
Еще великолепна идея с изменением смысла Пророчества - вот как субъективно может быть восприятие человеком мира, его явлений. Дамблдор мне еще у Роулинг не нравился - старый манипулятор, этакий демонический тип, который стремится мир переделать под себя и реализовать свои цели, не допуская мысли, что они могут быть объективно неправедными, эти цели, нехорошими.

А здесь пророчество раскрыто изумительно мудро)

Конечно, обаяние Лорда не знает границ. Не очень мне нравится идея возможности совершения убийства теми, кто стремится к справедливому управлению, но сделаем скидку, что мы пока не в идеальном обществе живем, в котором все понимают единство мира и осознают взаимосвязь всего и вся. Допустим, пока убийства - осознанная необходимость, они целесообразны.

И образ того, как мастерски герои в конце разрешили конфликты мирно и воссоединились, плюс стали вводить в общем-то хорошие законы - это хороший пример возможности не устраивать поножовщину, а беречь жизни людей и уметь ДОГОВАРИВАТЬСЯ, находить истину в споре\дискуссии.
Показать полностью
Класный фанфик)))) Автор так держать!!!
Спасибо за фик! Еще не читала, но идея заинтересовала, обязательно прочитаю.
Но у меня вопрос: В шапке сказано, что есть приквел - "Темный Принц: По ту сторону тьмы". В Вашем профиле нет ссылки... Или я слепая? (оправданно - в 3:38 утра)
автор вы сказали что благодарите Project Dark Overlord и его фанфик A Shattered Prophecy. а есть этот фанфик на русском если да то кинте ссылочку пожалуйста
вааа... я очарована этим фанфом!просто слов нет!!! Так держать))))
УУУУ, прям выть хочется, какой классный фанфик, я попыталась открыть все части у тебя в дневниках и скачать, а там какие-то цифарки((( можешь мне на почту весь фан скинуть. УМОЛЯЮ..........
Огромное спасибо. мне очень понравился и такой человечный лорд, и столько многогранная фигура как Деймон. Жаль, правда, что так мало было написано про друзей Дея - хотелось бы больше почитать про Драко, Гермиону, Нева, но итак хорошо. Еще раз спасибо.
с удовольствием перечила 2 часть, приятное произведение, да и Том тут хорошо - не каждый может так воспитать своего ребёнка)))
отличный фик.очень хорошо написано,кроме пары незначительных несостыковок,но их почти не заметно,и про них сразу забываешь.спасибо автору за такое творение:)
Блеск.

Но единственное что напрягет - сходство имен глав героев. При чтении они путаются.
Автор, у меня нет слов!!!... Сколько фанфиков прочитал - такого не было!!! Уж на что люблю "Сильного Гарри", настолько совпадающего по моим ощущениям, не было!!! Спасибо!!! Великолепно выписанные персонажи, с любовью раскрытые характеры... Мечта... Пишите ещё, у Вас несомненный талант! С удовольствием прочту подобные по силе Ваши произведения!!!
PS: а почему не выложить здесь приквел "Темный Принц: По ту сторону тьмы"? С удовольствием почитаем...
PPS: нашел на "Сказках"...
У меня нет слов, я прочла довольно много фиков,но на этот долго не обращала внимания, а зря!!!! Не пойму почему у него такой небольшой рейтинг, произведение просто потрясающее, особенно для тех, кому нравится сильный,рассудительный Гарри, а не сопливый мальчик. Фик завараживает своим стилем,сюжетной линией, в нем собранно все,что мы так стремимся увидеть в подобных произведениях. Автор,пишите еще))))))
Автор грандиозно, потресающе и просто нет слов настолько захватывающе и интересно!!!!!!
Автор а продолжение будет очень хочется узнать что было дальше!!!!!!
Нет слов! Впервые мне именно в этом фанфике понравился Волан-де-Морт, даже образ Альбуса здесь меркнет по сравнению с Лордом
Это было просто великолепно! У меня нет слов!! Прочитала на одном дыхании)Получила массу удовольствия!
Том меня порадовал. Да и остальные герои... Ох слов нет!
Автор Вы гений!!
Великолепно! Читая фанфик, захлебывалась эмоциями. У меня даже слов нет. Преклоняюсь перед автором, you're beautiful. Но мой извращенный мозг намекал на инцест, и мне так и не удалось его заткнуть) Но это уже чисто мои незабвенные тараканы...)
безусловное браво автору,но лично мне не хватило драмы,насыщенности событий и эмоциональности.деймон мне показался слишком правильным,и швец,и жнец и на дуде игрец...темный лорд слишком добренький по-моему,да и все грехи и смерти ему все простили.фик весьма легко читается и задумка интересная

Прекрасно, просто нет слов! Как и все ваши фанфики, очень эмоционально и интересно. Остается некоторая недосказанность, но у этого автора она есть везде, так сказать, изюминка. В целом - супер! Спасибо!
От фика только одно сожаление - первую часть ну очень не удобно с блога извлекать! Жаль, что сюда вы её не залили, автор. А так - классные фики, приятно читать =)
Понравилось. Главный герой не преданный пес Темного Лорда, но личность. Да и сам Темный Лорд не маньяк, а нормальный адекватный маг. Как же там... "давно я не убивал", так, кажется?
Хи-хи.
Гениально.
Автор, Ваш фанфик - шедевр!!!
Ни разу не читала фанфика, настолько отражающего мои мысли!
Люблю разумного политика Темного Лорда!
Люблю сильного Гарри!;)
А когда вы писали про Круг Темного Принца... Боги, я в экстазе))))
Огромнейшее вам спасибо)))
Удачи и успеха Вам)
потрясающий фафик мне очень понравилось
В конце 14 главы:"— Дэниэл Поттер, — прогремел голос директора, и он испуганно замер на месте, не понимая, что произошло.
Он перевел взгляд на Дамблдора, сжимающего в руке чуть обгоревший кусочек пергамента, и медленно поднялся с места. Ужас затопил его сознание. «Я не делал этого», — безмолвно прокричали его глаза.
— Дэниэл Поттер, Хогвардс, — повторил директор. — Похоже, в этом году Хогвардс выставит двоих чемпионов, — прозвенели слова Дамблдора в абсолютной тишине."

Это что, видение у Поттера было? Потому что в 15 главе только бросают имена в кубок.
15 глава:
"Тут Дамблдор подошел к Кубку Огня и в полной тишине стал озвучивать имена чемпионов, вылетающие из пламени.
— Чемпион Дурмстранга – Виктор Крам.
— Чемпион Шармбатона – Флер Делакур.
— Чемпион Хогвардса – Седрик Диггори.
Он отступил было от Кубка, но тут из него вылетал еще один кусочек пергамента.
— Дэниэл Поттер, — ровным голосом прочел директор."
Непонятно получилось - хронология текста нарушена или Дэймон будущее видел?

И опечатки у вас забавные: "посМешили поприветствовать, не нуДно прятать"

А так фик замечательный, такое себе раздвоение канонного Гарри Поттера на наивного грифиндорца Дэниела и хладнокровного слизеринца Дэймона (Гарри Поттер расколол душу пополам на Дэниела и Дэймона)
Выше в комментариях были правы насчет приквела - его обязательно надо сюда выложить - без него боюсь эта часть может неправильно восприниматься - слишком много вопросов и недосказанности.

УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ - У ВАС ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ!
Показать полностью
fntzmegавтор
Спасибо ВСЕМ за комментарии, очень приятно, что кто-то оценил мою попытку написать красивыю, добрую сказку) Antares_Ksyu, к сожалению, когда я хотела выложить здесь приквел, его отклонили.
Что касается эпизода из 14-15 главы, то я пыталась показать одну и ту же ситуацию глазами разных персонажей.
Что касается опечаток - что есть, то есть: проблема в том, что я вижу фразы такими, какими они должны быть, и просто не замечаю опечаток, сколько бы раз не перечитывала. Но если мне указывать на ляпы - они будут исправляться)))
Еще раз СПАСИБО всем за добрые слова)
Большое спасибо,прочла фанфик на одном дыхании.Захватывающий сюжет и столь наполненные чувствами строки не оставляют равнодушным никого,я в этом абсолютно уверена)
А идея с двумя противоположными Поттерами..к концу я так и не смогла решить,кто лучше?Оба такие разные,но такие замечательные.
Лорд-отец Гарри и не маньяк..Господи,обожаю такие варианты развития событий.В общем к чему я это..благодарю Вас за прекрасную работу и желаю творческих успехов.
Спасибо Вам,автор.
Великолепный фанфик, у автора чувствуется стиль, это определенно произведение, стоящее высокого балла и должных отзывов...! Мне очень понравилось!!!
Это просто восхитительный фанфик! Спасибо автору большое)
Согласна, осталась недосказанность, и она меня немного напрягает.
Читая то, что выше, поняла, что у сего творения есть еще и приквел. Автор, будьте так добры ссылочку на него, раз уж не хотят сюда его выкладывать:3
Читаю уже третий раз, и все равно не устаю поражаться такому таланту, который сквозит в каждой строчке.
Мне очень понравился этот фик и, наверное, ваша добрая сказка, автор, получилась даже намного больше и лучше чем может быть задумано.
Очень добротный,неплохо написанный ДОБРЫЙ фанфик. Автор, у вас таки получилось меня порадовать "тёмным" Гарриком ;-)
Восхитительно! Необычно! Захватывает!
Идея хороша, про воспитания Воландом, но чёрт где жажда отомстить за то что отдали родственникам? Нет же он сюсюкается с братом, с родителями, довольно убог для меня пейринг с ЛЛ, в то время как там мелькают такие персонажи как Флер или Дафна, которые открыто заявляют что если бы не Луна, то они бы с радостью стали встречаться с Дэймом, нет Луна =/ убого и еще раз убого, это фанфик когда идею с героем воспитанный ТЛ можно так легко запороть, итог до конца не осилил, но глянув в конце что перейдут на сторону Дэйма не пожалел об этом. Автору не в обиду, но фик из 10 на 2...
Огромное спасибо за потрясающий фф. История захватывает с первых строк. Прочитала на одном дыхании. :)))
фанф прикоольный прочитал за вечер, автору спасибки! а то в последнее время фанфов нормальных мало почти в каждом володя либо безумный маньяк либо еще хуже маньяк гомик да гп тоже не далеко от него всё с малфоем переспать пытается и на дамблдора молится итп итд....
P.S вы уж извините что я тк прямо просто авторы всё чаще пишут слеш ,скоро докатимся что нормальным людям читать нечего будет и вместо фанфикса будет гомикс.ру
Дааа я поражён. Бесподобно, а последние строчки очень удачно завершают рассказ.
Большое спасибо автору за такой прекрасный фанфик. Один из лучших, которые я читала.
Интересный фанфик, вот только сразу видно, что автор девушка =)
Уж слишком ванильные мальчики получаются =/
Советую автору все же написать фанфик не от лица ГП, а от какого-нибудь женского персонажа - герми, дафны, джини, луны ... да хоть ОЖП туда закинуть...
Или еще как вариант закинуть туда несколько персонажей =) писать главу от одного лица, вторую от другого.
Думаю таким образом автору удастся раскрыть полностью свой талант, мужские персонажи не для Вас =)
Прекрасно... Немного сумбурно, где-то не раскрыто.... Но прекрасно в своей чувственности и смыслу!!!
Здравствуйте, fntzmeg.
Оставляю коммментарий к сему прекрасному фику, жаль первой части сдесь нет:
Шедевр. Другие слова и тем более критика отсутствуют как вид. Красиво, логично, понятно, правдоподобно, с хорошим концом и прописанными характерами. Шедевр! Да-да, я повторюсь)
С огромным уважением к Вам в целом и вашим талантом к писательству в частности,
Юроками.
Автор, это чудесно, нет это перкрасно вы сделалали невероятное доброго, но тёмного Волдеморта, наследника Гарри, ах простите Деймона, живых Поттеров, хоть и глупых,но живых, маглорождённые сильные и разбираются в родовой магии я всё не могу перечислить Но отдельно спасибо за древнюю темную,светлую родовую магию и традиции, за уделенное внимание любимым пейрингам НИмфодора/Ремус, Гермиона/Северус, и за счастливого Сириуса, но только пейринг Луна/Деймон немного не подходит не знаю почему может из-за недароботоности, лучше было взять какую-нибудь болшее яркую и сильную героиню с почти непрароботанным в каноне характером например Флёр или Дафну или другх. Но всё равно получилось просто превосходно, шедевр. Ещё очень убивает образ Даниэла, если Деймону в представлении лет 18, то Даниэлу 11 лет, ну совсем ребёнок с кторым сюсюкаются как с малышом. С удовольствием перчитаю, если вы решите отредактировать.
это просто шедевр.С нетерпением жду твоих новых творений.
Неплохой фанфик. Нельзя сказать, что отлично написан - есть некоторые шероховатости и в языке, и в характерах персонажей (Дэниел, например, действительно слишком уж ребенок для своего возраста), но идея интересная. И да, читать только после прочтения первой части - иначе мало что понятно, и все кажется притянутым за уши.
Один из самых любимых фанфиков! Главный герой, которого уже даже в мыслях не назовешь "Гарри", ведь он именно Деймон - совершенно особенный персонаж. Благодарю Вас за эту работу :)
Да, очень неплохой фик, не скажу, что не было моментов, где что-то не понравилось, но безумно порадовало, к чему всё привело. Честно говоря, безумно надоели фики такого рода, где в конце он, о боже мой, раскаивается и переходит на сторону света.
Браво. Как говорится, если не к чему придраться, докопайся до орфографии. Могу вызвать Вас, уважаемый автор, на магическую дуэль только из-за отвратительно глупых ошибок. Но сама задумка, стиль, суть - всё это вызывает у меня неподдельное восхищение. Браво ещё раз.
Шикарно ! Очень понравилось. Интересный сюжет, отлично прописанные образы главных героев, читается на одном дыхании. Прекрасная дилогия.
Цитата сообщения Azraill от 31.08.2014 в 01:09
Перечитал вот фанфик спустя пол года и решил дополнить мой предыдущий комент...
Автор, у Вас явные проблемы с каноном, но это ладно... ООС, АУ и прочее, НО! Ваши познания в математике меня изумляют =)
Начнем с начала - ГГ (Глав герою) как и его брату исполняется 16 лет, при этом они идут на 4 курс = вопрос - где эти раки пропадали два года? ведь в таком случае, при учете начала обучения в 11 лет, им нужно валить на 6 курс =/
Далее, компания герми-драко-невил-всеостальные приезжают на турнир, НО! им же тоже 16 лет (ладно Герми - 17, т.к. она по канону в сентябре родилась, но остальные то малолетки) и никого не смущают, что несовершеннолетние решили поучавствовать в эпическом событии? = и не надо втирать, что они зрители и группа поддержки, мелочь на такие мероприятия с собой не взяли бы... Еще забавно, что они учатся на 7 курсе в Хоге, а гарик и ГГ на 4 (автор не любит цифру 6? ^_^). Кароче нестыковок такого рода масса =)
И еще раз повторюсь - автор, Вам нужно писать произведения от лица персонажа женского рода, ато уж очень ванильные парнишки получаются =)

Вообще-то и Дэниэль и Дэмиен сдавали СОВ. Значит они на шестом, а не на четвертом. А то, что турнир проводится не на четвертом курсе Поттера - так это следствие AU.
Показать полностью
Честно, долго не могла придумать что именно написать. Я давно искала такой фанфик. Сам сюжет, чувства героев и описание каждого по отдельности. Кривовато у меня конечно получается выражать свои мысли(и прошу прощения за ошибки), но...Вы, автор, соединили в своём произведении всё то, что делает его целостным, не отрывком из книги или фильма, а отдельный мир...
Вот, казалось бы, совершенно не переношу фиков с супер-мега-гарри.... НО! этот фик мне определенно симпатичен, как и Дитя магии. Кажется, я не в силах сопротивляться таланту автора))) Спасибо!
шикарно. мое почтение стилю и сюжету. снимаю перед Вами шляпу (пускай её принесет какая-нибудь птица). глотнула залпом, целиком и полностью. очень красиво увязанная история - у Вас потрясная фантазия, Вы создали отдельную часть мира, которого нет в изначальной истории. Спасибо за несколько чудесных часов
Name131412
Не советую. Идея, может, и хорошая, но все мало похоже на реальность. Сумбурно, нелогичные поступки героев, слишком много соплей и мало конкретики. Сдалась уже на третьей главе.
Начало почти полностью напоминает фик геккон- новая начало. Альтернатива.
Прочитала на одном дыхании .Очень классно .Хочется прочитать не один раз.Спасибо автору за замечательные фанфики.
Логика отсутствует, обоснуя никакого, повествование очень сбивчивое. Темного Гарри здесь нет, он тут максимум сильный. Я вообще весь фик ждала от него хоть одного темного поступка за глазами у всех, ждала, когда Лорд войдет в сюжет, будут показаны их отношения с Гарри, но здесь все, как и везде, свелось к Хогвартсу и общению со светлыми. Возможно, если бы у автора был слог получше, то что-то бы и получилось, но по тексту я часто запиналась от стилистических и грамматических ошибок.
Безусловно, фик имеет право на жизнь, но я все же в недоумении как фик о Темном Гарри и Наследнике можно было так написать.
И еще лично меня постоянно раздражал Дэн и общение между Дэном и Деймоном. Слишком уж много телячьих нежностей, они все-таки парни, а не сопливые школьницы. Всегда представляла братские отношения и братскую любовь по-другому, а здесь так и кажется, что слэш начнется.
Честно говоря, дочитать до конца сил не хватило. Логики нет, смысла нет, стиль письма хромает на обе ноги и заполировано всё это кучей пафоса. Но даже не это отбило у меня желание читать.
Как же я ненавижу когда автор пишет в описании: "На написание своей версии этих событий меня вдохновили невероятные, потрясающие работы ... Перед вами мое видение того, как сложилась бы...." А потом берет и примитивно ПЕРЕПИСЫВАЕТ прекрасный и божественный фанфик.
Это, извините, не версия событий. Это плагиат. Слизано местами вплоть до диалогов. Даже брат Дэймона/Гарри и их отношения...не стоило даже пытаться начинать об этом писать, вышло просто ужасно.
Вы пишете, что вас вдохновили работы Kurinoone. Прекрасно! Пишите своё, а не слизывайте всю идею. Выше оригинала у вас все равно прыгнуть не получилось и мало у кого получится - Kurinoone бесподобно пишет.
Не хотела писать отзыв, тем более такой, но стало прямо обидно. Зачем себе приписывать чужое?
«The Darkness Within» не смогли нормально передать даже переводчики. А уж ваша вольная трактовка событий и вовсе огорчает.
Одним словом, воруешь чужой фик, так хоть делай это качественно!
Извините, если обидела.

Добавлено 10.02.2015 - 22:49:
Цитата сообщения Граанда от 26.01.2015 в 08:06
Безусловно, фик имеет право на жизнь, но я все же в недоумении как фик о Темном Гарри и Наследнике можно было так написать.

Граанда, почитайте оригинал "Тьма внутри", там и смысл и логика и нормальное повествование. Лучше читать на английском, но вроде бы есть и переводы. А это - издевательство над оригинальной идеей, которая принадлежит госпоже Kurinoone.
Показать полностью
НЕ советую, терпеть не могу когда пишут о темной стороне, но в итоге выходит РОЗОВАЯ СТОРОНА! Мыло, сопли и все что так нравиться дамам в фанфиках здесь есть, но это не темная сторона! Вообщем фанф на любителя.
Отличная работа. читается на одном дыхании!)))
Работа неплохая. Гарри-Дэймон силён, может быть даже Марти Сью, но не совсем. Понравился Тёмный Круг. Есть грамматические ошибки в достаточном количестве.
Ну, что же, заинтересовало название, понравилось саммари, идем читать.

Добавлено 10.06.2015 - 18:45:
fntzmeg,
извините, но можно поинтересоваться, в пятой главе:
"— А ты, Джемс? — поинтересовалась Лили..."
Это из момента, когда речь идет о магическом браке. У Вас здесь опечатка, или мне только кажется?
Зач0тно и флаффно.
Хотя тема Дурслей не раскрыта.
Отвратительно. Верх идиотизма, нелогичности и сопливости. Сгодится разве что для маленьких девочек.
Великолепное произвидение. Очень понравилось... и обоснуй на уровне. В общем: рекомендую.
Ох,этот рассказ поистене великолепен.
Думаю,других слов не надо,разве что-благодарности. За столь гармоничный подход к работе.
Перечитывала сей фанф несколько раз. Неплохой сюжет (пусть и очень слабый), характеры героев вполне понятны(так как их здесь практически и нет). В общем, на досуге, когда хочется волшебства и безграничного добра, можно почитать.
Но...
Да, есть огромное "НО"- проблемы автора с -тся и -ться!! Хотелось просто рвать и метать, запустить Аваду в автора, настолько было обидно.
Только за это и за запятые, расставленные не там или не поставленные вообще, можно снизить оценку :с
Жаль.
Написала отзыв, а потом прочла предыдущие. Людям не понравился "тёмный" Гарри и общение с братом. Что ж, подобные нежности с первой секунды знакомства меня тоже несколько... удивили. Жестокий и хитрый Дэймон вдруг стелется перед незнакомым парнем! Хм, пусть брат, но можно было эту любовь вписать по ходу сюжета? В следующей главе, что ли.
Второй момент- тёмная сторона Поттера. Это да, тут этого очень мало или практически нет. Но мне нравится. Не люблю, когда из него делают уж совсем машину для убийств без чувств, а из эмоций у неё (машины)- только ярость и презрение. Это вот тоже фу.
Хотя для человека, впервые убившего в 5 лет, дальше он никак не проявляет эту свою пресловутую тёмную сторону, скорее даже наоборот- спасает сирот, помогает животным.

Ладно, как сказка с хорошим концом и кучей разнообразных Сью в сюжете, этот фанфик пойдёт для чтения с:
Показать полностью
Голова раскалывается от обилия пафоса. Пафос, пафос... Не могу больше читать.
Фанфик по идее своей оказался неплох. А теперь претензии:
- пожалуй самая большая претензия к переходу от сцене к сцене. Иногда они меняются так быстро, что я перечитывал несколько последних строк пытаясь понять, где я что-то упустил. А под конец оказывалось, что ничего нет, просто сменилась сцена.
- Отношения. Особенно меня напрягают отношения между Дэймоном и другими. Часто он ведет себя откровенно странно. Полюбил брата, с первой же секунды, даже не потрудившись узнать, что это за человек? Странно. Вообще отношения между братьями отдельная тема. У вас были братья? Или вы видели как братья общаются друг с другом? И все эти поцелую объятия и так далее скорее попахивает откровенным слешем, чем нормальными братскими узами. (Я про поцелую и в щеку, объятия и совместное проведение ночей)
- Поведение персонажей. И ладно Джеймс или Рон, который вы выбрали в качестве козлов отпущения и сделали максимально плохими, но и другие персонажи ведут себя странно. Дэниел к примеру, по мере прочтения я постоянно забываю, что он ровесник Дэймону, по его поведению складывается ощущение что ему 10 или там 12. Лили ведет себя подобно незрелому подростку, а не взрослому человеку.

Добавлено 18.06.2016 - 17:05:
И совсем забыл про сопли. Много-много сопель. Об этом стоило упомянуть в саммари.
Показать полностью
Хороший фанфик
Не пожалел, что прочёл
Претензии, которые способен найти
Сам согласно сюжету себе объяснить и могу
Шикарная работа! Просто Прекрасно написано))
Это нечто! Спасибо большое! Я счастлива за них!
Гарри, Томми и остальные герои прекрасны! Адекватные, Спокойные, а главное не психи... Только жаль, что Рег умер т.т
Продолжайте в Том же духе)
Чудесная история.
Спасибо огромное. Очень понравилось.
Вообще люблю читать истории, где есть один (или несколько) герой, который разрешает все или почти все вопросы к удовольствию.
25 глав сплошных диалогов - больше похоже на пьесу, чем на повесть. Ну и главный вопрос - а при чем тут мир ГП вообще? Не, читать можно, даж вполне интересно, но как-то.. Из ГП взяты только имена и более ничего общего, так мож не имело смысла брать знакомые имена и стоило публиковать фанфик как самостоятельное творчество вне какой-либо франшизы?)

П.С. кстати, соглашусь с некоторыми комментаторами, что-то тут попахивает слэшем ДП/ДП ^_^
Это прям внушительное Мерисучищще. С взлетающими бровями, кривящимися усмешками, развевающимися плащами и поэзией слетающей с губ. И на это есть любители, но когда герой внезапно выхватывает гитару и ударяется в стихоплет, у меня возникает непреодолимое желание прописать антипафоссный круциатос. И да, отношения между братьями вызывают некоторое 'кхм' неудобство
Нечитабельно. Типичный образчик графомании в пубертатном периоде. Смысловой нагрузки текст не несет совершенно.
Автор, просветите нерадивого читателя - на момент встречи Деймона и Поттеров первому 11 лет?
Автор, поставьте в шапке пейринг Снейпа с Гермионой! Я бы сразу прошел мимо. Зачем время терять?
Понравилось. И прежде всего тем что смогли отойти от штампов как по мне.
1. Дамбигад - у вас он нормальный, правильный гад я бы сказала. Просто другая сторона конфликта, не лучше и не хуже. А не всемирное зло, часто безобоснуйное и неадекватное. Для меня он гениальный политик и стратег,но очень одинокий человек, который никому не доверяет и взял на себя слишком много ответственности с которой не справился.
2. Узлигад - я тут о Роне, тоже очень канонный. Без перегибов. Как не крути при всех своих минусах он очень искренный, правда эта искренность часто во вред так как для него мир либо черный либо белый, но это тот недостаток с которого можно выросли.
3. Томлапа - терпеть не могу когда с Темного Лорда делают лапочку, и этого вам удалось избежать. Амнистия касалась дел 10-ней давности, как раз тогда когда Том нашел Гарри. Я думаю приняв мальчика как сына он смог не то что измениться, а орел смыл. И это позволило стать мягче, терпимей.
Для меня все персанажи очень канноные. С канону убрали момент подслушаного Северусом пророчества, у вот Лорд не вкурсах, Потерры.
Да остались вопросы по Гермионе и Джини. Можно было хоть парочку строк черкнуть о том как и почему.
По поводу Дэна то я не согласна с коментами выше где его описывают 11-ним. Нет он просто светлый, добрый и немного наивен. Можно таким и в 30 оставаться если в жизне повезет, а можно и в 10 смотреть на мир глазами взрослого. А по поводу тех кто там слеш увидил, то скажу одно по себе судите. Перечитались.
Показать полностью
Эх, дети, дети... какие же вы все-таки дети... И сколько бы вы не старались показать себя "сформировавшимися личностями" отсутствие жизненного опыта выдает вас с головой любому, кто этот опыт имеет. Но я даже рада, потому что опыт - это боль. Так пусть же этой боли будет как можно меньше в вашей жизни, даже если от этого ваши произведения будут казать наивными до невозможности...
Добрый, светлый и очень очень наивный фанфик, и именно по этому его хочется перечитывать раз за разом.
Один из самых лучших... Да что я пишу?! Самый лучший прочтенный мной фанфик в моей жизни!
В целом очень интересно! Герои правдоподобны и их мотивы понятны, а также понятны изменения характеров в отличии от классики.

Однако вызывают сомнения Джинни и Гермиона. И если подобное развитие характера младше Уизли, еще можно предположить (нет кумира, более спокойный мир),
то что нужно сделать с Гермионой, чтобы она вешалась на старика Снейпа?!
Вообще по прочтению книги создается впечатление, что автору нравятся темные влиятельные лорды, не зависимо от их возраста и мотивов. Она даже переженить почти всех успела.

Но в целом темный лорд Гарри мне понравился!
Великолепно! Сюжет плавный, без резких поворотов. Читается легко и приятно. Автор очень хорошо постарался
прекрасная работа.
Интересная работа, действительно увлекательная, она просто вырвала меня из реальности на время прочтения.
Есть недочеты: опечатки и неоднократные ошибки в глаголах (-ться вместо -тся), они на самом деле довольно сильно бросаются в глаза и сбивают с настроя. И местами не хватает более плавного перехода от одной сцены к другой.
Но если закрыть глаза на эти минусы, остается замечательная сказка, интересная интерпретация волшебного мира. Вы молодец, я очень рада, что нашла эту работу.
Вдохновения вам в дальнейшем.
Фанфик понравился, но не хватает подробностей. Как он попал к темному лорду, как собрал круг, откуда знает мадам Максим, как оказалось гермиона у малфоев и т.д. Ощущение, что я пропустил первую часть фанфика.
Спасибо за интересного и сильного Гарри. Рекомендую к прочтению.
Очень интересно, спасибо) прекрасные близнецы!
Будет ли добавлена первая часть сюда? Мне очень понравилось и хотелось бы скачать и предыдущую часть. Заранее благодарю.

(Обе ссылки ведут на разные рассказы, который из них 1 и который 3? Или 1 ссылка на отдельный рассказ)
Супер! И песни в тему и фразьі. Автор молодец
Dedjenfort
16)
В 5 его похитили, 6 лет ничего не известно, и ещё 5 родители страдали.
Неплохая идея, ужасное исполнение. Автор в описании первой части написал, что несмотря на то, что Гарри здесь Марти стью, один человек никак не может повлиять на целую маг Британию. Что ж)) всю вторую часть мы видим опровержение этого утверждения)) Куча ружей осталось не использованными. Пафоспафоспафос. Автор пытается усидеть на нескольких стульях сразу: главный герой и нежный и жестокий, и нереально сильный и человечный, и прям вот уже сильнее темного лорда. Пожиратели выставляются чуть ли не добрыми. Орденцы наоборот конечные.
В тексте куча ошибок, как орфографических так и стилистических. Повествование не просто бежит, оно несётся галопом. Кому нужно описание происходящего? Просто напихаем кучу действий подряд без передышки.
Те кому очень понравилось рекомендую почитать хорошие книги, тогда может вкус станет лучше.
Начало интересное было, дальше читать расхотелось..
Прочитав сие творение, не могу не высказаться. Автору удалось невозможное-завалить в своем фанфике всё, нет, не так, ВООБЩЕ ВСЁ. Хочу выразить автору благодарность-я давно искал повод пересесть с иглы фанфикшена на другую литературу, и он щедро мне его подарил. Здравый смысл был запытан Круциатусом и скончался в муках и безумии. Заявленный пейринг был взвешен и признан даже не слишком легким, а практически невесомым, и сказать, что просто он есть, как-то стыдно. Героев нельзя назвать плоскими, на ум приходит определение "одноклеточные", даже у некоторых амёб больше индивидуальности. Надеясь на развитие сюжета и элементарный обоснуй дочитал до конца, получив яростное полыхание в пятой точке. Грамматические ошибки, а особенно режущие глаз -тся и -ться вызывают желание взять и...подарить автору орфографический словарь или хотя бы объяснить проверочное правило.

Прошу прощения у всех, кому фанф понравился, и особенно у автора. Кто бы ты ни был, автор, не воспринимай критику в духе "Ну и пожалуйста, я больше ваще ничего писать не буду!". Фанф не выглядит откровенно биомусорным, но является потоком сознания и попыткой разорваться на много разных мелких авторчиков, пищущих про разное. Кому как, но у меня такая эклектика вызывает желание скопировать Пикарда. Желаю автору прочитать побольше разной, вкусной фантастики и фэнтези и поучиться у тех, кто стоял у ее истоков. Ознакомиться, продумать стиль и канву повествования и потом творить. У Вас все получится. Но пожалуйста-пожалуйста потренируйтесь сперва на кошках.
Показать полностью
конечно, есть несостыковки в характере Гарри, помарки, очень мягкий сюжет, который даже с убийствами, не стал страшнее и тд. НО! Не понимаю такого негатива к данному произведению, у меня было желание дочитать до конца, и, поверьте, я не так часто дочитываю такой длины фф, если они плохие. Автору вдохновения и булочек!
Очень интересный и качественный фанфик, я бы сказал, что это не фанфик, а произведение. Да некоторые моменты не раскрыты, но это произведение всё равно получилось захватывающий. Автору удачи в написании и вдохновения)
Хорошая история, хотя там многое наигранно, словно постановка в театре. Поэтому и сказано, что это сказка. Но начало настолько абсурдное и необоснованное, что хочется всё бросить и не читать этот бред, только множество хороших комментариев удержало. Нет, если бы это действительно излагалось подобно детской сказке, то и претензий бы не было, в сказках и не такая чушь встречается, но история претендует на правдоподобность, поэтому и злит, что здравый смысл отсутствует. Начинается с того, что однажды в семью Поттеров с маленькими близнецами приходит Дамблдор и излагает знаменитое пророчество, которое, как известно, начинается с ''Грядёт тот...'' Грядёт- это время настоящее или будущее, но никак не прошедшее. На этом Поттеры должны были уже отклонить абсурдное предложение директора, а предложил он отправить одного из близнецов в семью тётки, ненавидящей волшебство и совершенно не желающей возиться с чужим ребёнком, чтобы.... у малыша было счастливое детство, потому что теперь Поттерам придётся скрываться, оберегая избранного близнеца, так зачем не избранному делить эти хлопоты с избранным? Ага, это при том, что у них разница в рождении две минуты и если Волдеморт захочет их убить, то обоих. Да и как он будет разбираться, кто избранный, а кто нет? Или они решили не складывать все яйца в одну корзину? Типа одного убьют, так хоть другой может выжить? Короче, родители соглашаются и когда приходят навестить своего ребёнка, то Петунья с ненавистью сообщает, что они с Верноном убиты 5 лет назад, только тела мальчика не нашли! Т.е. Поттеры решили поинтересоваться жизнью любимого чада как минимум 5 лет спустя!?! И это при том, что все эти годы на них никто и не собирался охотиться.Дальше продолжать? Потом повествование выравнивается и становится годным, но для этого нужно перетерпеть бред первых глав. В целом есть очень неплохие моменты, но в топ лучших произведение вошло явно не совсем заслуженно.
Показать полностью
Сказка или не сказка - как не назови жанр любого произведения, в нем должны быть логика, обоснуй и развитие сюжета.
Начнем с того, что нигде не указано что это не первая часть. И читая, пребываешь в неизвестности "А с какого бодуна здесь собрались все эти лица и что с ними вообще случилось?".
Далее: логики и обоснуя нет вообще! Даже в сказке должна присутствовать своя упрощённая логика и причинно-следственная связь, чтобы дети поняли хоть что-то. Для этого сказки и пишут вообще-то... Вот туточки просто чемоданы под ногами и рояли в кустах. ГГ ни с того, ни с сего любит своего потерянного брата-близнеца, хотя связь их давно разорвана (как выясняется позже). Как он может его любить, на чем это чувство основано? А любовь ГГ к невесте - не иначе она его конфундусом приложила: вот просто увидел и пошёл брать её на абордаж. Простите, но даже в сказках такого не увидишь.
Следующий камень преткновения: персонажи! Много написали по поводу их картонности и непродуманности. Добавлю, что они даже не как декорации, ибо последние прописываются детальнее. Просто по нажатию кнопки появляются непонятные имена, делают что-то без обоснуя и исчезают как будто их и не было. Хочется кричать в голос "за что, автор!".
И сюжет... Во истину ГГ варится в сахарном сиропе в вакууме. Сказка это поучительная борьба, преодоление трудностей или приключение в игровой форме! Здесь вообще ничего подобного нет. Герой просто есть и он просто бог - хочу казню, хочу помилую... Мы же помним, что обоснуя нет? Вот и мне не было понятно почему он такой и зачем все это делает. И то, что это не первая часть не должно влиять на логику внутри произведения!
Ну и напоследок: автор, у вас оказалась хорошая идея самого произведения, но его воплощение в жизни это треш какой-то... Вам и правда развивать надо этот аспект. Потому что то, что из себя представляет этот опус - это черновик с тезисами для хорошего произведения!
Взрослые такое переварить не смогут. А дети... Они конечно проглотят, особенно девочки, но каша в их головах будет знатная и ничему хорошему это их не научит (помним же что сказка должна поучать...).
Показать полностью
Полюбил брата, с первой же секунды, даже не потрудившись узнать, что это за человек? Странно. Вообще отношения между братьями отдельная тема. У вас были братья? Или вы видели как братья общаются друг с другом? И все эти поцелую объятия и так далее скорее попахивает откровенным слешем, чем нормальными братскими узами. (Я про поцелую и в щеку, объятия и совместное проведение ночей)
Они близнецы!! Вы никогда не наблюдали за близнецами? У них какая-то нереальная связь между собой!
Рваное повествование. Не рекомендую
С латыни дар donum
Подшмаленных чемрионов? Автор, что за блатной сленг с непонятной смысловой нагрузкой? Не забывайте, что фанфы читают не только подростки, которым все пофиг, и они готовы любым дерьмом свою речь засирать, но и нормальные взрослые люди, которым такие вот "перлы" неприятны.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть