↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Что отражается в серебре» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

161 комментарий
Ох,интересно. Заинтриговало. К чему приведет интересно.)))
Круто Малфой придумал ))) В избранное ))) Начало оч нравится
Smaragdавтор
Добавила важную вставку в 1 главу, так что приношу почти 300 читателям извинения и прошу их ещё раз перечитать, если, конечно, понравилось)). И это не способ добавить лишние просмотры)) Просто "В процессе" - для меня иногда действительно в процессе...
Странно, когда сиквел пишется медленнее триквела... А да ладно)) Все равно нравится) Любовь Джинни и Гарри прям таблоидная - все счастливы, все вместе, всё на виду, всё по Поттеровскому плану. Да, зря повесили серебро в спальне, ох зря - Джинн сама себе яму вырыла)))
Smaragdавтор
Первым был "Сколько у нас времени", просто милый драббл, но его рассматривали долго, а за это время родилась идея серии, так вот и вышло))
Интересно, чем все это кончится
Гарри и Джинни вместе... Это точно драма )))
Smaragdавтор
Пока вместе))Но у них будет возможность подумать
и долго интересно будет продолжаться гет и нерешительность Гарри определиться уже в желаниях?)
Smaragdавтор
Он их слишком боится, но Драко будет настойчив и изобретателен, ему ведь нечего терять
забавно))) Уже понятно, что никуда Гарри от Драко не денется))) И Джинни ему ой как помогла, повесив поднос именно в спальне! Добром отношения с ней, конечно, не закончатся. Скандал будет первостатейный. Но, мисс Уизли сама виновата. Жду продолжения.
Малфой молодец :) Всегда жалею, что у Роулинг он не такой решительный
Smaragdавтор
Так уважаемая Роулинг просто не дошла до его решительности в чисто временном аспекте))
"пытаясь выгнуться в «мостике» на мягких подушках: до его слуха донёсся тихий, но совершенно явственный смешок"
"даже несколько раз лизнул холодный металл."
"— Почему от тебя пахнет… геранью? — Ты что, жевал герань?"
это настолько потрясающе, что нельзя не восхищаться вашим чувством юмора, Smaragd! особенно если припомнить запах той самой герани, что стоит на всех школьных подоконниках. у нас ее еще "херанью" окрестили ХДД признаюсь, меня порой выносит с того, чего другие не понимают, но это же..! это попадет в копилку моих "моментов", обещаю=)) продолжение ждать стану с нетерпением=)) спасибо за великолепное утро!
Я просто думаю, что будь он по решительней, мог бы добиться Поттера еще в школе, ну накрайняк после. А он просто предпочел плыть по течению и в итоге остался без Гарри ((( (Это я о каноне)
Smaragdавтор
В каноне, по признанию самой Роулинг, Драко тайно засматривался на Гермиону. так что не облизывайтесь))

Добавлено 16.06.2012 - 22:24:
А про герань: приятно, что у нас похожие ощущения. И, к тому же, я присутствовала на одной интересной презентации нового парфюмерного магазинчика и там рассказывали о какой-то муж. туал. воде с запахом герани, жутко дорогая и пахнет на мой вкус спорно)), но почему бы английским магам не понравилось?
ой не могу))) охренеть)) герань))) Все, Гарри попал)))
Этот фанфик - просто чудо какое-то))) спасибо огромное, Автор!)))
Smaragdавтор
Чрезвычайно воодушевляет!)) Спасибо, постараюсь в том же духе
Читала про Гермиону ))) Но это означает лишь, что она противоречит сама себе, потому что в тексте есть откровенные признаки внимания именно к Гарри. Видимо просто не решилась ввести еще одного гея в канон официально, Дамблдора хватило )))
автор скажите пожалуйста, я одного понять не могу, 2 "серия" ещё не закончена, но уже есть 3. или всё же 2 закончена и можно уже читать 3?
Smaragdавтор
О, ну, Дамблдор - тоже не вполне официально, во всяком случае, критики с Роулинг спорят)) И АД - взрослый маг, может делать, что хочет, а у Драко слишком много обязательств перед восторженными юными читателями))

С серией вышло так потому, что сначала написала "Сколько у нас времени": тема казалась жутко банальной и заезженной, но фик родился за пару часов сам-собой и просто просился, чтобы его кто-нибудь почитал)) Идея серии возникла попозже, а теперь затянуло, 2ой фик не закончен, и, простите уважаемые читатели, не махайте кулаками слишком сильно, но мини "Что отражается" перерос в миди, а ещё будет продолжение (если осилю) и "Сколько у нас времени" станет в серии 4м, так что правы те, кто считает, что поторопилась я заявлять серию, пока она вся не готова, но кто-же знает, куда затащит меня эта парочка, Гарри и Драко, или я их...)) Впредь буду с сериями очень осторожна
теперь понятно. спасибо что объяснили. ну я подожду конца 2 серии а потом будь что будет)
ох, Драко Гарри не видел неделю... Что он ему устроит? Гарри и так с ума сходит))) Жалко мальчика))) Не прибила б потом Джинни эту парочку....
Smaragdавтор
Она гуманная и хорошо воспитанная леди))
Дааа, Гарри везет прям тотально - нет Драко, зато парочка страстных магглов-геев на мотоцикле) Пэм правильно сказала - пусть Поттер подумает)
ох.... не знаю, что и сказать.... Джинни очень любит Гарри, раз предложила анальный секс. Представляю как ей будет больно, когда отношения окончательно разрушатся.... Это ещё чудо, что Гарри Джинни не назвал в постели Драко.
Smaragdавтор
И Джинни жалко, и Драко, всех жалко, но в жизни так часто бывает(( гарри то один. Но она будет счастлива, обещаю, во всяком случае в моих фанфиках))
А я-то всё думала что Драко с блюдом сотворил)))
Ну, если Джинни будет счастлива, это хорошо)))
а Гарри.... возможно, что и трус. Вот только боится он в данном случае себя.... Своих желаний и все такое.... Ведь это очень страшно - причинять боль, особенно физическую.
Smaragdавтор
Бояться себя - самый сильный страх, сможет ли Драко ему помочь или он сам справится? или не захочет справляться, не сможет? Фанфик почти написан, а вопросы остаются... Когда любишь - не больно, или боль не имеет значения))
Это совсем не глупо,но очень больно и бесполезно,отказываться от своей любви...Хотя "Панголин" и показал Поттера слегка мерзавцем,либо ударенным на добрую половину башки ...а вот Драко,Драко не разочаровал;я,лично,"болею" за него!Автор,может,по боку драму,дайте нам мальчиков,а?
ну, то, что Гарри - "УДАРЕННЫЙ", больной на всю голову не удивительно. Он столько пережил, что невозможно ожидать от него адекватного поведения. А учитывая отсутствие нормального объекта для подражания в отношениях... его некоторая особенность не будет вызывать никакого удивления. А ведь ещё был Панголин... Кто знает как он сказался на всех магах, а не только на Поттере.
А если уж говорить совсем начистоту, то Драко - тоже трус. И немного (мягко говоря) - эгоист. Ведь у Гарри с Джинни было все хорошо, а ему очень хотелось получить новую игрушку - Гарри. И он решил, что его чувства важнее, чем чувства и счастье Гарри и разрушил его чувства и отношение с Джинни.
Вот кому я сочувствую, так это ей. С Гарри она была счастлива и было все хорошо, пока не решил вмешаться Слизеринский Принц. И почти на протяжении всего фика Блондин - Малфой и Слизеринский Принц, а Драко он становится только тогда, когда начинает думать о других и задумался-таки о том, что он творит. Но, то что задумался - уже радует. И, судя по продолжению, у этой парочки все будет хорошо. Так что я не беспокоюсь))) знаю, что все будет нормально. Но вот любопытство не оставляет. Ведь очень интересно как все наладится.
З.Ы. И вовсе не глупо отказываться от предмета своей любви и страсти, ведь, если на самом деле любишь, то главное - счастье любимого человека, пусть даже и не с тобой.
Показать полностью
Smaragdавтор
Ой как правильно)) Драко - эгоист, как и многие из нас, но он так сильно любит, что согласен отпустить, а это не легко. Он даст возможность Поттеру самому решать и выбирать, так что за всё опять придётся отдуваться Гарри... А насчёт мальчиков, jozy, пожалуйста, всё для вас))

Добавлено 23.06.2012 - 01:00:
Глава 9 сюжетно не закончена, но не удержалась и выложила))
обалдеть))) Понятно, что Драко нифига не понял))) Он же не видел сон Гарри))) Эмоции меня просто распирают))) это ж как все хорошо)))
Пока Гарри думает, что спит((( Удивительно, что он Джинни ещё Драко не назвал, учитывая что он во снах видит. Уверена, что это уже не первый его сон о Драко.
А Дракончик самовлюбленный просто до невозможности))) и убить Гарри мысль тоже меня "порадовала". Расти ему ещё и расти до взрослого человека. Подросток с ярко выраженным нарциссизмом. Надеюсь, Гарри для него все-таки любовь, а не прихоть, не игрушка, которая надоест через пару недель. Хотя. о чем это я, если есть продолжение... Блин, Дракончика пороть надо, чтобы спесь и самомнением слегка подкорректировать. А то зашкаливает.
Интересно, что же будет дальше. А Гарри не смутит, что он мокрый? Во сне фиг намокнешь! а может их Джинни застукает? Хотя, лучше поберечь девочку...
Smaragdавтор
Уважаемая Поклонница поттерианы, так интересно вас читать)) 90% моих эмоций!
А вот теперь уходить-глупо,правда,можно стратегически отступить.Неплохо так все складывается...и нЕчего Уизлу жалеть:свинья гусю не соперница,господи,как же не люблю когда...нет,вы только вспомните ЕЯ в фильмах!Автор,дорогой,это не к Вам,это всё о ней,о тётке Ро...
jozy, а вы по ней судите не по фильму. а по тому. как она себя в фике ведет. вам не кажется, что тут она на самом деле любит Гарри, что прощает ему много что, идет навстречу ему и его фантазиям (ну, за исключением минета). Вы просто слегка (ну, или не слегка) предвзяты. Я никогда не сужу по героям исходя из того, что читала раньше. Только по тому, как они ведут себя в каждом конкретном фике. Потому что в противном случае, это было бы не справедливо, ведь характер героя меняется в зависимости от фантазии автора.
Вот какими я вижу героев этого фика.
Джинни. Любящая Гарри и квиддич, заботливая, с хорошо развитой фантазией, сексуальная, мягкая, но не бесхребетная. Мне она тут нравится и я хочу, чтобы она была счастлива.
Драко. Эгоист до мозга костей, даже любовь у него эгоистичная. Нарцисс. Но не безнадежен. Во всяком случае, эпизод с зачетом это показал. Он вроде бы был готов отступить, вот только поздно. Он уже прочно поселился в мыслях и сердце Гарри.
Нарцисса - любящая мать.
Гарри. Гриффиндорец до мозга костей. Но, несколько неуверен в себе и опасается своих желаний, своего альтер-эго. В нем как бы живет два разных человека. Один - ласковый, нежный, любящий; второй - (довольно сложно высказать свои впечатления словами) - он пробудился во время Панголина, объятый темной страстью, думающий только об удовлетворении своей похоти. И мне очень интересно как Гарри будет справляться со своим "демоном страсти".
З.Ы. Спасибо Автор за произведение и за лестный отзыв о моих комментах))
Показать полностью
Smaragdавтор
jozy, без "тётки Ро" вообще бы ничего не было, но у меня складывается впечатление, что Джинни она придумала специально, чтобы Гарри было на ком женить)) Все другие персонажи, даже самые маленькие, живые и сами по себе, а мисс Уизли никакая. Это конечно только моё мнение)) Вероятно многие не согласны с уважаемой Роулинг, иначе не было бы волшебного ООСа!
Поклонница поттерианы, и это всё в моём фике? серьёзно? )))))) Рада, что герои не только мне кажутся живыми и возбуждают... хм, фантазию, конечно *открывает новую главу в ворде с рейтинговой сценой и ищет то недописанное место, где-ну-он-его-в него-с ним, и судорожно брякает по клаве*
С демоном страсти в одиночку не справиться...
Первый фанфик, в котором мне стало немного жаль Джинни. Вообще ее терпеть не могу, как естественного врага "белых хорьков", но тут поневоле пожалеешь. А Гарри... - у меня сложилось впечатление, что он прото "убедил" себя, что искренне влюблен в Джин - потому что это правильно. Если бы действительно любил - не "повелся" бы на волшебное зеркало и не занимался секом с Малфоем в ночь урагана. Он боится своих подсознательных желаний и хочет быть "нормальным". Если бы при таком раскладе он женился бы на Уизли, то через несколько лет бы удивлялся, куда любовь-то ушла? И был бы скучный, но "правильный" брак, а когда выросли бы дети, то и вообще бы разошлись. Сцена в кафе тоже показательно. Был бы 100% натуралом - так бы себя не вел.
Так что Джинни хоть и жаль, но лучше разойтись сейчас, чем исковеркать себе всю жизнь. Уж такая симпатичная девушка найдет себе натурала, который будет ее любить. Конечно, есть люди, которым главное - что они сами любят, но я бы не смогла жить с человеком, который меня не любит.
А Малфой на самом деле борется за свою любовь. И обвинять его не вижу причины. Он не совршает откровенных подлостей - не оговаривает Джин, не шантажирует, не использует зелья подчинения и приворота (герань - это же Нарцисса) - просто показывает "альтернативу" для Гарри. И тот сразу "ведется" - был бы натуралом, посмеялся бы и забыл.
Показать полностью
Smaragdавтор
А что же было Гарри делать? Конечно убеждать себя в искренних чувствах к Джинни. тем более, что поначалу они были, а возможно и останутся на всю жизнь. Так бывает, что любишь двоих, только одного чуть-чуть сильнее)) А Малфой - он как галлеон: с одной строны орёл, а с другой - выгода, спесь, самомнение; и куда упадёт... Я к нему очень неровно дышу, но не люблю, когда его слишком "облагораживают": сложный он, Слизеринский принц, от этого и такой притягательный))
Рыся,держи пять!Да что там,держи 10...Я готовлю фандому "подарок"-целую серию рисунков"Как я не люблю Уизли".Вот тогда приглашу меня от ... отгребать!Нет,я обязательно это сделаю!И Вас,автор,попрошу:мне тоже очень нравится непростой,не особо "добренький" Малфой-ОН должен быть Малфоем,аминь.
Smaragdавтор
Ну, не знаю как получится? *смущённо потупилась* Не давать ему, ДМ, исправляться? Связать по рукам и ногам? Я бы с удовольствием, но он -упрямый и делает то что хочет))

Добавлено 24.06.2012 - 01:56:
за что вы так не любите Джиневру, злодеи? Милая, приятная - надо её поудачнее выдать замуж... поудачнее, чем за Гарри))
блин, фанфик так часто обновляется, что я не успеваю его читать:-) спасибо автору за оперативность:-)
Smaragdавтор
Очень-очень стараюсь, могу помедленнее))))
о автор, чудесно но всё же, как скоро конец этой серии? я не хочу приступать к следующей не дочитав этой, поэтому жду проды, и конца
Злодеи...ммм,приятно,а давайте ее убьем и
съедим?Утренняя шутка!Вы ещё в яойных мангах комментарии не читали,или читали?ДРАКО-ВПЕРЕД!
Smaragdавтор
Истинная Слизеринка), в следующий раз специально для вас буду выкладывать не главы, а драбблы - и фиков у меня будет немерено)))) На счёт серии ещё раз предупреждаю, что после "Что отражается" будет ещё один *надеюсь, что будет*, так что всю серию вам ещё не скоро удастся прочитать, сорри. А в этом фике конец уже на подходе: ну, что тут осталось? постараться примирить всех с изменениями в их жизни - плёвое дело))))
Великолепный цикл! Прочитала взахлеб и сейчас жду, как завершится (каюсь, не утерпела и прочитала заключительный драббл:)) СПАСИБО!!

"На счёт серии ещё раз предупреждаю, что после "Что отражается" будет ещё один *надеюсь, что будет*, так что всю серию вам ещё не скоро удастся прочитать, сорри."

Да это же замечательно! Предвкушаю... Вдохновения!
Smaragdавтор
Чертовски приятна высокая оценка, постараюсь предложить что-то нескучное.
Все интереснее и интереснее))) Но я не совсем поняла допер Гарри, что это все не сон был или нет? Спасибо, что поберегли нервы девочки. Все-таки не стоит её так шокировать. Может она куда0нибудь на сборы уедет и так кого-нибудь встретит? И при следующей встрече Гарри и Джинни просто расстанутся и будут счастлив каждый со своей половинкой. А Драко все же пусть поумнеет и повзрослеет. В конце концов, жизнь таких гордецов не любит и моет конкретно пообломать рога. Так что пусть сам пересматривает свои взгляды на жизнь. По идее, ему в этом должны помочь его чувства к Гарри. Ну нельзя ж ко всему относиться как к игре! самовлюбленная сволочь - не слишком притязательный образ. Такого хочется пристукнуть, а не полюбить. Все хорошо в меру, а у Драко местами перебор. Не, у Гарри тоже перебор, вот только лучше гипертрофированная совесть, чем чрезмерно раздутое самомнение и самолюбование. Драко нужно научиться ценить других людей. считаться с их мнением, желаниями и т.д. Если природа одарила многими богатствами, то это накладывает определенную ответственность. Вот только о совести, в случае с Драко, природа, кажется, не озаботилась.... Если честно, то обидно, что такой маг как Драко Малфой такой закоренелый нарцисс и эгоист. Ну не люблю я сволочей, особенно. если они красивы и талантливы. пусть он уже человеком станет. Хотя бы в пику своему отцу!
Показать полностью
Smaragdавтор
С Джинни у меня именно эта идея - пошлю ей арийца на быстрой метле *упс, проговорилась))*. А с Драко, вы дорогая Пп (Изв. за сокращение, долго вас полностью щёлкать, не обижайтесь=)))), не совсем правы: он сам сильно меняется, только не всё сразу, ему же ещё за 20 не перевалило - избалованный принц, привыкший заглядывать в рот обожаемому папочке, ребёнок, всегда имевший всё, что захочет, ну, разве что кроме куклы-Гарри. Не судите его строго, он очень нужен Гарри и вместе они смогут помочь друг другу. У Поттера ведь тоже куча проблем, если копнуть поглубже, то только такой друг, как Драко и нужен ему по-настоящему, но не с детства, а именно, когда повзрослели и стали многое понимать. Рон, например всегда будет для Гарри его детским праздником, но не идти же к другу со своими серьёзными проблемами, так часто бывает в жизни - близких жалеем, а к Малфою - за поддержкой и оргазмом)) Мне очень интересны мнения читателей, это рождает новые мысли, образы)) Да, а про Люциуса - вы правы, я к нему отношусь неплохо, но так не нравится, когда его чересчур романтизируют, он, на мой взгляд может измениться только если жареный петух клюнет или влюбится так, что крышу снесёт, а так - Малфой!!! А Драко всё таки наполовину Блэк! А это, помятуя Сириуса, кое о чём говорит!
Показать полностью
О, Сириус - это вообще отдельная песня! Кстати, может Люциусу тоже влюбиться в кого-нибудь? Хотя у него очаровательная жена... А Драко, да. Избалован по самое не могу. Они с Гарри друг друга стоят. Может только так и сумеют повзрослеть. Оба. Если честно, иногда хочется обоих просто встряхнуть за шкирятник. Не буду говорить чем они страдают оба - это нецензурно. У обоих закидонов выше крыши. В принципе, достаточно сказать, Поттер - это Поттер, а Малфой такой ... Малфой одним словом. Маска, намертво приклеившаяся к лицу. Блин, драть надо. Обоих. Ремнем. Засранцы.
И бедняжка Джинни между двух огней. Хотя, даже на фоне этих двух свинюшек, она не теряется и не растворяется. просто рядом не тот человек. Вот и все. Она заслуживает спокойной жизни.
Smaragdавтор
Идеальных людей мы себе придумываем, идеальных магов просто быть не может, а идеальных парней под двадцать *лет, конечно))* сначала надо самим родить, вырастить, воспитать, обучить уму-разуму... Если бы Гарри и Драко были примером для подражания, стали бы не спать ночами, создавая про них свои бессмертные творения?)) и уж точно никому бы не пришло в голову взять одного идеального мальчика и вставить его, сорри, в другого такого же идеального)))
А Джинни, хоть я и не в восотрге от неё "роулинговской", настоящая леди, Уизли, у неё такие родители!(представляете Молли в семнадцать, выходящую замуж за небогатого мага без согласия родителей?!), такие братья!!! Она умница и выкрутится, даже если и не выйдет за Гарри, представляете как о ней будут говорить лет через 10-20-50 "Это та самая Джиневра, которая отшила самого Поттера?" И да, хоть какое-то время они были счастливы,наслаждались друг другом, секс ещё никто не отменял)) *серьёзно?*

Добавлено 26.06.2012 - 15:36:
А Люциуса мы в этой серии влюблять не будем, ладно? До следующего раза)) У них с Нарциссой всё очень неплохо, и наверняка на стороне небольшой смешанный гаремчик. Двух Малфоев я не потяну, опыта маловато, в том числе и жизненного))
Показать полностью
Ладно, Люциусу повезло))) Хотя... у него жена потрясающая)))
А вот Гарри не повезло))) Ну это ж надо, а Драко, паразит, где? У Гарри выдержка не железная. Кстати, так и из школы вылететь можно... У него уже один зачет на пересдаче. Он просто рискует своим будущим. Да уж, влип очкарик))) Кстати. пара таких ночей и Джинни от Гарри сама сбежит. Он же ей элементарно не будет давать высыпаться. Думать надо головой, а не головкой. А у Гарри мозг. кажется, переместился именно ниже пояса. Да и у Драко он, похоже, там же....
С нетерпением жду продолжения))).
Smaragdавтор
Уважаемая Пп. у нас с вами почти одинаковые мысли, вы всё угадываете наперёд и вам даже не нужно ничего читать, можем просто поделиться своими ощущениями в личке))))))))) они просто элементарно полюбили первый раз в жизни, и даже не влюбились, а Джинни оказалась прямо в серединке костра. Если бы тут дело было только в"головках" - они бы как-нибудь вырулили)) Спасибо за комменты на каждую главу, жду их всегда.
автоооор. глава СУПЕР(ну, как и все=).)но всё же, если вы его не закончите в ближайшие 2-2,5 недели я оооооооочень обижусь(
Smaragdавтор
Кого не закончу, Гарри или Драко???)))))) Нет, не волнуйтесь, максимум неделя, вычитки много и другие фики горят, перед выходными будут две, на мой взгляд, очень выразительные главы, а там - почти ничего и не осталось)) Но отставать от них не собираюсь, не дождутся!
Если кто-то подскажет, как посчитать страницы в опубликованном тексте, то буду очень благодарна)) А то я что-то туплю)), может у меня макси выходит, а не миди? Спасибо.
Мда.... Поттер просто съезжает с катушек. Убить Драко охота. Ведь не в игрушки играет, а с живым человеком забавлялся. И ведь самое обидное, что сам его любит. Но, Мерлин упаси от такой любви... Или с ума сведет, или до могилы доведет. Наподдать бы под одно место. А ещё лучше выдрать бы хорошенько.
А Поттер все никак не может смириться со своим "Я". Ему надо было, черт его дери, просто подойти к Драко и вызвать того на разговор. Вот ведь и злюсь на дурака и жалко его. Чёрт, да пусть уже узнает, что это не привидение, а совершенно живая Слизеринская сволочь. А то ведь точно спустит свою жизнь псу под хвост!
Ну, то что мне читать ничего не надо, это сильное преувеличение. Читать очень интересно. Потому и комменты оставляю на каждую главу. Эмоции прут после прочтения из ушей и если не выплеснуть, то буду походить на Гарри - эдакую эмоциональную бомбу)))
Мантикору Гарри под хвост! Где его хваленое гриффиндорское мужество? И ведь не раз уже бросался в омут с головой, даже не раздумывая. ну сделал бы так и в этот раз. И были бы все счастливы. так ведь нет. Надо страдать мозгоё... причем именно себя и доводить до ручки. ну и зла ж я на этих идиотов.
А Джинни - молодец. Свои нервы дороже.
Показать полностью
Smaragdавтор
Заметно-заметно, что зла:) Мужество Гарри смыло любовью, надеюсь, что не совсем, оно ему ещё пригодится. А в любви каждый сам за себя, поэтому Драко и труднее, чем Гарри - он то понимает, что отказывается не от сна. Но они действительно стоят друг друга - и в хорошем, и в плохом смысле. Поэтому должны быть вместе - от судьбы не уйдёшь. А убить Драко - это идея))) Шучу, лучше, как вы говорите, наподдать. Жду ваших комментов, такие читатели - на вес золота))
Спасибо))) Просто я выраженный экстраверт с эмоциональной нестабильностью))) В себе держать не буду))) А на бумагу или в интернет вылить эмоции безопаснее и не так разрушительно, как на окружающих)))
Если смешно - буду ржать от души; если грустно - не удержусь от слез, и т.д.))) Ну вот такой я псих)))
Smaragdавтор
Пп, Не вы одна))) Хорошо, когда есть эмоции
Так,значит!А остальные"просто"попИсать вышли!?Ладно..,вот Вам развернутый комментарий:по-моему,последняя глава особенно удалась,размышления Гарри показывают читателю,что чувства его становятся зрелыми,он перестает обманывать себя в духе" У меня невеста,я хозяин в доме,все,как у всех-ответственный и всрослый мужчина..."Он становится как-то человечнее в соей уязвимости.Драко тоже "выходит на другой уровень",страдания и сомнения делают его тоньше,самоотверженее.Он вызывает симпатию...
Smaragdавтор
Ну, вот, совсем другое дело: есть что почитать в комментах, кроме моей любимой Пп))) Спасибо, jozy, я думала вы где-ниб. загораете))) Очень интересны мнения читателей, как и любому автору.
Да, взрослеют мальчики прямо на глазах, лишь бы и ошибки их не переросли вместе с ними во взрослую категорию...

Добавлено 28.06.2012 - 13:38:
И да, Драко вызывает ТАКУЮ симпатию *О*
последняя глава наводит на мысль, что Поттер не взрослеет, а с ума сходит. У него просто фиксация на сексе и на Малфое. Ещё немного и он просто свихнётся. Ну это ж Поттер, так что на нем не могли нормально отразиться и эти недосны-недофантазии, и герань.... Так что, драко надо искать какие-то другие методы, а то вместо Малфоевской постели загремит Поттер в психушку.
я тоже оставлю свою лепту))) Фик очень даже неординарный, если честно под устала от всех романтических предсказуемых сценариев. Образ Гарри такой влюбленный или он действительно стал слабым? А Драко не может проявить хоть чуточку ласки Поттеру там сказать - "я скучал безумно, и т.д." а то все Гарри бедный влюбленный актив)) и еще я как-то не поняла как это они с Джини расстались? и как вышло, что они с Драко начали ну строить отношения? И последний вопрос когда продолжение? я фик прочла на одном дыхании не отрываясь даже на еду))) Жду проду..
Smaragdавтор
Гарри и у Роулинг, на мой взгляд. не очень-то сильный, НЕСЛАБЫЙ - это точно, но по-человечески живой, А у меня он сильно любит, не может разобраться в себе, какая уж здесь сила? Хотя и слабостью его поведение не назовёшь. Драко не может проявит ласку, потому что он - Малфой, а перед ним Поттер, и столько всего за плечами!Опять же, выбор он сделал, но полностью принять его трудно.Страхи, всюду страхи, мальчики жутко не уверены в себе и друг в друге, так часто бывает, именно когда любовь шарахает по башке. И это Гарри-то Актив? Ну, кто из них - кто. они по ходу, я думаю, разберутся, или так и будут спорить и получать от этого удовольствие)) Но сейчас он "актив" только формально, потому, что Драко всё делает сам, это ведь "сон" Гарри - ему и карты в руки. Как Драко должен был прикинуться сновидением и сказать: ну-ка, потерпи немножко?)) Так что это Поттер идёт за ним на верёвочке. Драко знает, что теперь может всё, но сознательно от этого отказывается. И это Гарри умоляет призрака прийти. а не наоборот.


Добавлено 28.06.2012 - 22:00:
С Джинни они пока не расстались,по сюжету девушка обиделась на его секс. выходки - то требует минет, то не желает её, то мастурбирует всю ночь в ванной, то одиннадцать раз за ночь - она терпелива. но не настолько! Я бы тоже не выдержала))
Отношения Г и Драко строить ещё не начали, самое начало их "зависимости", я думаю, ещё в детстве, потом Панголин, потом Драко принял решение, что вместо того, чтобы губить себя наркотой, лучше найти хоть какой-то способ и получить Поттера, ну и нашёл его... А для Гарри это - сон, тайные опасные желания. Так что построение отношений у них ещё впереди.*если аффтар их не разлучит*))
Прода сегодня. Уф, кажется на всё ответила? Наверное, не всё понятно из фика, надо подумать, как исправиться)))))) Спасибо, Iusti, приятно обсудить))
Показать полностью
Ну, слава Мерлину! А истерика у Гарри получилась знатная))) Просто потрясающе))) Как он ещё не взорвался от эмоций? Жаль, что он раньше эту булавку не нашел. Жаль, что она ему в задницу не воткнулась, когда он на это кресло уселся))) Интересно, Драко видел эту его истерику? Если видел, то, наверно, повеселился. Или испугался.
Надеюсь, Поттер начнет думать головой? Эмоции выпустил. Теперь надо взять себя в руки.
Мне нравится эта история. Казалось, сколько всего могло пойти не так. Поднос этот могли повесить в столовой, а не в спальне. Да и вообще, могли использовать его именно как поднос, а не как зеркало. И лежал бы он в буфете. Гарри мог обедать дома, а не ходить в кафе. Как много всяких "если". которые могли бы помешать... Но не помешали. Судьба.
Надеюсь, оба станут достойными людьми и достойными друг друга. Уж очень опасно вмешиваться в чужую судьбу. А Гарри все-таки не помешает пить успокоительное.... С такими-то психами.... Выдержки - ноль. Ну где ему Аврором быть?.... Ладно, надеюсь, сейчас пар спустил и станет спокойнее. Не солидно такое поведение для Героя всея Британии)) Да и для окружающих опасно.
Ладно, до жирафа дошло. Вот только что он теперь будет делать? Драко вроде решил отступиться. Нет, ну черт знает что. Долго они в догонялки играть будут? Так бы и наподдала. Одно радует, что от истерик Поттера кроме его комнаты и немного Вуда никто не пострадал. Может ему уйти из Аврората? Займется чем-нибудь более созидающим. Просто опасно такого психа оставлять в Аврорате. Хотя... Он во многих фанфах псих и при этом Главный Аврор. Ладно, будем надеяться, что он сумеет держать себя в руках. Или пусть Драко лечит его психи. А то ведь к его бесшабашности и стремлением лезть не глядя в любые авантюры и опасности добавить эмоциональную неустойчивость вкупе с сексуальной неудовлетворенностью подобно созданию бомбы. Когда и как рванет неизвестно.
Автор, образумьте мальчишек))) Может их Нарцисса сумеет воспитать? А то ведь в самом деле ничего хорошего не выйдет. А умение держать себя в руках и безупречные манеры всегда пригодятся и будут бесспорным плюсом)))
П.С. Любовь, похоже, мозг отключает напрочь)))
Показать полностью
Отличная глава, получилось хорошо обрисовать реакцию и разочарование. И смешанное чувство Гарри - "жадный поцелуй в губы — или Аваду в сердце!"- что означает, что он еще не разобрался в истинных чувствах к Драко.. Жду проду еще, аж не терпеться=)
Smaragdавтор
Iusti, спасибо, старалась)) Гарри уже разобрался, прямо вот только что, ну ещё крошечное сомнение добить старинным сапогом - и готово!
Теперь для Пп, и всех кому интересны наши милые беседы: Драко не видел./ Судьба? - Да-да-да!!! В фиках иначе не может быть, это не скучная беспросветная реальность(( / Успокоительное организовать не сложно. / драко очень твёрд в своём решении оставить Гарри и Джинни в покое - он впервые в жизни думает не только о себе, хотя зря я наговариваю на него: он и родителей ценил всегда и вообще много чего можно вспомнить по-мелочам./ Гарри аврором быть, иначе он просто жить не сможет: привык с самого детства бороться со злом и играть со смертью, если его не пустят на службу - он в рейнджеры заделается, в свободные следопыты - а это уже будет опасно для окружающих))) / Очень не хотелось выставлять Г психом, сожалею, если так получилось. это временное явление в его жизни, спровоцированное маг.ураганом, недавней войной, смертями близких, нахлынувшей "неправильной" любовью, дальше он чуть подуспокоится, я надеюсь)) / Насч. Нарциссы надо подумать)) / Любовь отключает напрочь ВСЁ! / Спасибо, пишите-пишите))))))))
Ох! Ну истеричка просто!)Хотя я его понимаю. Ну наконец-то до него дошло. Теперь действовать надо.)ЮХУУУ!!
Smaragdавтор
ЮХУУУ? *передам Гарри!*. У всех, у кого сносило от любви крышу были такие истерики, только не все кулаками об стены и стульями об подоконники бились))) Вы учтите ещё. что они не мы , они маги - и кто в их башках разберётся?)) вспомните Альбуса, Северуса - разве про них всё понятно? А Джеймс? Можно много перечислять. Они вообще странные, эти англичане, а уж колдуны - и подавно. рада, что понимаете, значит не зря писала

Добавлено 29.06.2012 - 03:20:
И ещё для Пп: про поднос: слишком тяжёл, чтобы его использовать по назначению, в Малфой-м. в старину устраивали большие пиршества и подносом распоряжалась целая ватага эльфов, а Кикимер один. И я с самого начала знала * ещё бы тебе не знать*, что Джинни захочет такое сокровище на стенку, именно, чтобы не пылилось в буфете: ей, как хозяйке нового дома хотелось иметь своё собственное серебро, тем более такое значительное, а в Норе вряд ли водились фамильные серебр. наборы для её приданого. Так что вы как обычно правы - Судьба))
А меня очень Кикимер порадовал - "приличный эльф": "призраков мы в дом не пустим". Похоже, ему тоже не нравится Джинни, раз он решил "не мешать личной жизни хозяина".
Неее,ну это я поторопился со взрослеет!Хотя..,может это дурь так из души выходит,онормальнеет парень наконец-то.Ведь он себя даже не винил до этого ни разу за скотское поведение во время урагана.
Smaragdавтор
Рыся, Кикимер ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ эльф)) Ему нравится мисс Джинерва, но он за счастье любимого молодого хозяина, я думаю, что он печалится о Сириусе, с которым у него были сложные взаимоотношения, и Гарри напоминает ему юного Блэка. Хотя кто ж знает, что у эльфов в голове))

jozy,Вы строги к юному аврору. у него очень нелёгкая жизнь, не каждый справится... Хотя и не каждый вляпается)), но у Поттера есть такая милая особенность организма)) А про ураган он пока не помнит, то есть всё списывает на временное помешательство. многие маги чувствовали себя в Панголин мягко говоря странно.У Гарри впереди ещё много открытий, приятных и не очень, не всё сразу, давайте дадим ему время хотя бы смириться с мыслью, что он был с ЖИВЫМ Малфоем и что он его любит.
Спасибо, дорогие читатели, оставляющие комменты, с вами очень интересно))
jozy, Панголоин - особый случай. Мне кажется, что ураган спровоцировал эту жестокость.А может и вообще спровоцировал на действия. Может Гарри в противном случае вообще с Малфоем в постели не оказался бы. В конце концов, ураган был темномагический. И неизвестно какие он имел последствия кроме разрушений. Может и не один Гарри фактически изнасиловал кого-то. Конечно, я могу и ошибаться. Но, в конце концов никто не может знать как на неокрепшей психике скажутся бесконечные потери, война, потом фактически жертва своей жизни, последующее убийство, да ещё и магический ураган для полного счастья.
Итак,отпишусь и я,наконец:) Первым вообще прочитала Ураган Панголин,который вызвал немного противоречивые чувства,но в целом понравился. Затем,как ни странно, пошел Сколько у нас времени, который тоже неплох, но, как мне кажется, после того как все части будут окончены, вам стоит перечитать его и возможно подправить кое-какие нелогичности. Что отражается в серебре,на мой взгляд самый удачный из этой серии, что в принципе не удивительно, ведь тут полностью раскрываются характеры героев и происходит большинство основных действий. Что действительно тут понравилось так это описание сцен секса. Очень реалистичное, без излишнего пафоса, и постоянного только "непередаваемого блажества" героев, с настоящими чувствами и некоторыми неуклюжестями, которые всегда присутствуют в реальной жизни. За это вам отдельный низкий поклон, такого еще нигде не встречала, да и есть чему у вас как у автора поучиться) Герои тут тоже нравятся. Драко вышел отличный, примерно таким, каким я его себе и представляю, но я не-соглашусь с предыдущими высказываниями о том, что он чересчур эгоистичный и заносчивый. Да, конечно, эти черты в нем не раз проскальзывают, иначе это был бы не Малфой, а флаффный подросток, но всего этого в меру, может даже маловато. Все мы люди эгоистичны, особенно когда любим, это наша натура и природа, мало кто способен любить действительно бескорыстно и без претензий. И не люблю я когда Драко делают слишком хорошим или слишком плохим, потому что лично я вижу его совсем другим: закомплексованым,несмотря на все высокомерие, запутавшимся в себе, избалованным, но несчастным, не имеющим выбора, с душой все еще ребенка. Гарри всегда казался мне идеальной парой для него, ведь они такие разные и такие похожие. И(простите что немного не по теме,меня понесло) терпеть не могу,когда его сводят с Гермионой, никогда не верила в эту пару и вряд ли поверю при любом раскладе, а в каноне и подавно.
Но вернемся к фику). Если в целом - пока все хорошо и красиво,особых претензий нет, пишите дальше и больше, вдохновения вам) Если что-то вспомню еще, что хотела сказать, еще отпишусь)
Показать полностью
Smaragdавтор
LoL**, вы не так уж расходитесь с мнениями других читателей, у каждого просто СВОЙ Драко, это касается и Роулинг, а уж что говорить о фанфиках. Тем фики и хороши, что подстёгивают нашу фантазию. Для кого-то он эгоист, для кого-то не соавсем)) Любовь - вообще сплошной эгоизм, хочется умереть ради любимого. а если он овернулся? Почему так часто любовь перерастает в ненависть? - потому, что отняли частичку тебя! Замечательный коммент, есть над чем подумать)) За пожелания спасибо. С "Сколько у нас времени" вышло - как вышло. У меня в этой серии будет ещё несколько фиков и все в разнобой, уж простите. Если ждать, когда идеи сложатся в стройный хронологич. ряд, то придётся полгода ждать, а я так не умею))) Надеюсь, что дорогие читатели меня поймут))) Если вы не верите в Герми с Гарри - я с вами солидарна, они именно друзья, а это иногда крепче, чем любовь. А если вы про ГГ/ДМ, то поспорила бы, у меня в голове эта пара, да простят меня закоренелые слэшеры и не сочтут аффтара предателем, оччень неплохо укладывается (И в постель в том числе)))))). Жду рецензий, тапочков, коллективное бетирование только приветствую)))

Добавлено 29.06.2012 - 12:42:
Пп, именно так: Я и придумала Панголин потому, что уж очень нравится эта пара ГП/ДМ, но очень редко в фиках встречается реальное обоснование их близости. Ну не могут быть они вместе просто потому, что любят друг друга, не так это просто, им нужна была встряска, плюс Драко был в таком состоянии без родителей, крушение идеалов, он сам спровоцировал Поттера. но если бы не панголин, пытавшийся заполнить образовавшуюся на месте гибели ТЛ тёмную пустоту, то Гарри вряд ли бы слетел с катушек. О, только это всё нужно было бы обсудить в Панголине, хотя и так тоже цепляет)))
Показать полностью
Автор, знаю. Просто без упоминания панголина никак не обойтись))) Фактически, это ж обоснуй всех дальнейших событий))))
Smaragdавтор
Совершенно верно. Про Панголин надо ещё один фик писать, как он повлиял на др-х героев Поттерианы
Ну, я про ГГ/ДМ все же говорила, мне ни в какую не верится в их пару, к сожалению) Они слишком разные и не сочитаются, на мой взгляд. Если эти различия в ГП/ДМ даже наоборот делают Гарри и Драко более подходящими друг другу, то в случае с драмионой они просто не дают им быть вместе. Не знаю, мб если увижу хоть один фик с хорошим таким обоснуем на них, где будет изрядная доля ООС, то отторжение исчезнет, но вот в каноне... нет нет и еще раз нет) Даже в Гарри с Гермионой больше верится, честно говоря). Ладно, что-то мой крик души затянулся, поэтому простите за флуд и надеюсь никого не обидела своими резкими мнениями:)
Smaragdавтор
LoL**, Хоть и не по фику, но интересно, какие у всех разные взгляды))) Самореклама: У меня пока висит фик "Надо поговорить" на эту тему, если заинтересует, но готов будет не скоро, может сойдёт как версия)))
Нет,ну вы подумайте,как же нам всем повезло,что тетка Ро так увлеклась противостоянием Поттера и Малфоя!Сама написала-сама не поняла,что так и"прёт" слэш.Наш народ,по-моему уже с 4-й книги смекнул и,да,лучшая пара для Гарьки,конечно,Драко...пишите!
Smaragdавтор
само собой - лучшая)))) А откуда мы знаем, что не поняла?)) Просто у неё ответственность перед подрастающим поколением, даже про Дамблдора откровенно призналась только в интервью, специально попозже родила своим героям детей, чтобы тинейджеры не побежали сразу после Даров См. брать пример со своих кумиров)) так что Роулинг умница: ничего не утверждает, но ничего и не отрицает. И ещё думаю, что Тома Ф сильно бы напрягло, если бы, уже отыграв своего слизеринца, он вдруг узнал, кого играл на самом деле)))
блин. осталась на три дня без интернета, смотрю много потеряла - новая глава вышла.
Ну что ж, мальчишки молодцы. Особенно умилила сцена со щенком. Он, действительно, похож на Гарри. Вот только Поттер худой. А так.... Хорошо, что набрался смелости. А то так и хотелось трепку задать. Ну понятно. что ему воевать было проще, чем перестать себе врать и сделать шаг навстречу Драко. Надеюсь, они перестанут уже фигней страдать и мучить себя и друг друга.
Smaragdавтор
О, Пп, без вас было скучно))) Перестанут! Ещё немножко помучают и сразу перестанут)) А если бы они не страдали фигнёй - фика бы не было))))
Спасибо))) Хотя тут кроме меня есть достойные читатели))) Эпилог меня просто убил))) Теперь с нетерпением жду Ваш хроноворот и художества))) Ситуация все равно остается несколько тревожной и неясной. Всегда испытываю беспокойство, когда что-либо не понимаю. А тут вроде и все кусочки головоломки, но в картинку пока не сложились... Что-то смутно терзает. Не томите уже))))
Как интересно все закончилось) Джиневру есть за что уважать - она не истеричная стерва, а вполне здравомыслящая и гордая, сильная женщина. Зря она конечно надеется вернуть Гарри, когда он "натрахается с Малфоем" и "наестся малфоевской спермы" (какой оборот речи, я прям умилялась)). Ей надо дальше жить. Тот, кто ушел от тебя к мужчине, вряд ли вернется назад... хотя так и бывает. Просто она потом еще раз разочаруется, мосты надо либо сразу жечь, либо строить заново и латать. А находиться в ожидании возвращения блудного жениха - это слабость. Надеюсь, Джин встретит свою любовь, парня, который за ней мир не будет видеть, только ее, а у Поттера все получится с Драко. Они это заслуживают.Все они) Спасиб за фик. правда эпилог насторожил - вроде конец, а фик в процессе. Но инетересно читать дальше)
Smaragdавтор
Ой, Пп, даже и не знаю, одно и то же ли нас с вами терзает?)))В любом случае автор вместе с читателями благополучно и, надеюсь, без потерь мигрировал из мини в макси, а я хотела по-быстрому искупать мальчишек в серебре - и заниматься чем-то другим... А оно вот как вышло)))
Читатели все достойные и замечательные (автор - тоже иногда почитывает), но поболтать ведь хочется))) И да, всё по полочкам точно не разложу - терпеть этого не могу, уж простите,а потом, что-то надо оставить и для др. фиков серии)))

Добавлено 03.07.2012 - 01:54:
rizhaya,всё верно про Джинни. Очень приятно, что читатели разделяют твои мысли и ощущения. Когда не разделяют - тоже ничего, интересно)))Фик не закончен. Только для вас, под страшным секретом: будет ещё эпилог, потом вторая часть, немного покороче - тот самый хроноворот))) Часть 2 надо было бы публиковать отдельным фиком, но для него потребовалось бы много обоснуя, а автору лень))) А так получится вполне оригинальненько, ну, надеюсь)))
Думаю, второй части и эпилога хватит, чтобы все встало на свои места))) А остальное додумаю)) Фантазия у меня богатая и местами больная)) Так что мальчишкам скучно точно не будет))) Главное, задайте направление))) А то мало ли куда фантазия забредет)))
Smaragdавтор
направление будет в серии, а если нафантазируете что-то грандиозное - включайте "АФФТАРА" или пишите в личку о своих фантазиях, обсудим))))
Постараюсь))) У меня бывают озарения))) Хотя, очень редко.
Так, для начала сразу же хотела обратить внимание на недочетик, бросившийся в глаза: " Теперь ей было всё равно, где сидит Гарри, как он проводит время, с кем ложится в постель. Ну, или почти всё равно… Нет, на самом деле ей это было не всё равно, но она хотела, чтобы он считал, что всё равно: когда Джинни думала о Гарри в её голове всё смешивалось и заматывалось в клубок."
Фраза "все равно" повторилась 4 раза за 2 предложения:) Лучше исправить, я думаю)

А если в общем и целом - хорошо! Да, очень даже, хотя, ИМХО, у каноничной Джинни была бы немного другая реакция на подобную ситуацию, но, поскольку речь не о каноне,даже зацикливаться на этом не буду.) Понравилось, что вы не стали размусоливать выяснение отношений парней, по крайней мере в этом фике, мне кажется так бы было немного затянуто и нудновато. Так что, вы молодец, жду следующего фика в этой серии)А могу я поинтересоваться поподробнее, что за изменения в оглавлении будут внесены и зачем?)

Добавлено 03.07.2012 - 18:46:
И кстати, чисто не по теме, но хотелось бы высказать свое мысли:
Не знаю почему, но представляя себя в подобной ситуации, я бы наверное даже истерику не закатила. Я как мне кажется, не считала бы секс своего парня с другим за измену, не понимаю почему, но по ощущениям именно так). Странная я, знаю, но воспринимать однополые отношения как конкуренцию для своих у меня не получается чисто на подсознании(так то я понимаю, что парень все-таки изменил,предпочел меня другому и тд). :) вот так-то... так что вполне понимаю тут Джинни, которая тоже не истерит и не бежит выцарапывать Малфою глаза - просто еще не осознала, что ей все же изменяли, хоть и с парнем)
Показать полностью
Smaragdавтор
LoL**, спасибо за боольшой коммнет, про Джинни и её отношение к Драко всё верно, она же вообще не считает тему бисексуальности Гарри темой.Серьёзно надеется , что Г вернётся.
Про оглавление: будет вторая часть, которая должна была бы быть 13 главой, но по сюжету не совсем ложилась (чисто на мой вкус)
На счёт недочётика: Извините, но не думайте об авторе так плохо, может у меня это неудачно получилось, но сознательным повтором хотела передать нервозность, пусть и лёгкую, при мыслях Джинни о том, с кем Гарри ложится в постель: она себя уговаривает, что ей всё равно, это "всё равно" вклеилось в её мысли. Вполне допускаю, что ход автора не понят, это мой недочёт, в любом случае, спасибо за замечание. Если возникнут ещё - не молчите, рада буду исправить или пояснить))
Ну, я в принципе догадывалась, что вы умышленно "все равно" так повторяли, но это все-таки не очень смотрится и режет глаз, на мой взгляд) Нет, второй раз повторение вполне себе уместно, даже мб в третий оно катит, а вот в четвертый - это уже перебор)Ну, в общем, не такая уж большая трагедия, просто бросилось в глаза, вот и сказала)

Ждем-с вторую часть!)
Будет вторая часть?
Smaragdавтор
Если есть I, то должна быть и II, но это будет не продолжение.
АХАХАХА)) Второй эпилог просто жжет)) Такими темпами я согласна и на 4 сразу)
Smaragdавтор
Спасибо, но и двух-то многовато, можно было соедигнить в один, но сюжетные линии уж больно разбегаются. Четыре? Надо подумать)))))
охренеть))) Действительно, ариец))) Я рада за Джинни.
— Миссис Джиневра, — громко, стараясь перекричать оглушительный шум, проговорил Алоис, — станьте моей женой! – и, увидев недобрый блеск, яростно вспыхнувший в глазах «невесты», испуганно попятился: — Ой, не давайте ей метлу!!!
Ржала до упаду. Джинни и её жених умиляют. Рон в своем репертуаре. Хорошо, что у него есть здравомыслящая Гермиона))) В общем, мир, дружба, жвачка... Все мило, легко и хорошо)))
Smaragdавтор
ой, а как автору-то приятно!!!
я надеялась на подробности после жизни Гарри и Драко(( почему все всегда оставляют на воображение читателя(((
Smaragdавтор
потому, что воображение - лучше любого фанфика! А в моём случае продолжение будет в серии))), но без воображения всё равно никуда, это же не мемуары и не исторические хроники, типа "Поттер/Малфой - этапы жизни и деятельности")))
Мерлин, какая ж прелесть)) Я просто умилилась))) Такие чудные)))
Ну,и что это было?Нет,понятно,так случается,но после такого обычно продолжения,хм,не бывает...ИМХО
Smaragdавтор
jozy, после чего не бывает продолжения?
Автор, вы меня уморите))) Первая ночь Малфоя и Поттера в непризрачном состоянии прям в стиле Камеди - я сразу после "хо-хо" представила Каштана Батрудинова и Бульдога Харламова))) Спасибо, круто!
Smaragdавтор
rizhaya, а резиденты не обидятся?)) Вот и их в яой подтащили))

helga potaki, вы и впрямь нехорошая девочка, рада, что вам так нравится, но "А поболтать"? И да, я и сама верю, иначе бы ничего не получилось. Но дело даже не в этом: ОНИ и правда НАСТОЯЩИЕ!!!!!!!
Очень нехилая поддержка, спасибо))))
У меня какие-то сложные эмоции после прочтения. Даже не могу сейчас понять что меня напрягло.
В целом глава понравилась. Хорошо, что эти двое вместе. Правда, надолго ли? Гарри вспыльчив, у Драко свои тараканы.... Надеюсь, что все у них будет хорошо.
Smaragdавтор
Пп, подумайте, что напрягло, подумайте и сообщите. Возможно, пвп? Но рада, что в целом + )). Это же хроноворот, вы уже знаете продолжение, а парни нет))

Добавлено 09.07.2012 - 01:55:
И да, надолго))))))))))))))
Сколько эмоций, и так правдоподобно, зрелищно, реалистично - словно сама свечку держала... эээх, какая глава!
Smaragdавтор
Хм, свечку? а не плохо было бы, согласитесь))) Только боюсь, что Драко и Гарри эта идея не понравится. они и так на взводе))
подумала что же меня напрягло. Наверно момент, когда Гарри встал на четвереньки и Драко не стал сдерживаться. Если бы сдержался, Гарри было бы не так больно. А тут получается, он просто решил доказать Гарри свою правду. Как-то слишком много боли в их отношениях. Но, может я просто придираюсь?
Smaragdавтор
Пп, браво! с вами так приятно иметь дело))Драко слишком переступает через себя ради Гарри, ради их общего будущего, ломает себя по живому. И не всегда может сдерживаться, он же хоть и Серебряный, но живой... Особенно, когда Поттер упрямится, Малфою трудно вести себя так как нужно им обоим, а не так, как хочется ему одному, всё-таки характер юного избалованного лорда так просто в карман не спрячешь. Он очень меняется, больше, чем Гарри, но в ТАКИЕ моменты голова иногда отключается))) Как-то так...
Сегодня сразу две главы новые прочла, итак, мои комментарии по их поводу:
1-я - смеялась, чуть со стула не упала, особенно добило "хо-хо")) Мне понравилось, что вы не кинули их сразу в страстные объятья друг друга, что было бы банально и неправдоподобно(что, к сожалению, часто сейчас встречается), а сделали все с долей комичности и в то же время живости.
2-я - ну, по поводу вашего умения писать постельные сцены я уже говорила. Тут тоже все прекрасно, хотя мб совсем немного затянуто, но это уже мелочи). Все так, как и должно быть в их ситуации - куча неловкости, минимум романтики, несдержанность характеров, что объясняется их вспыльчивостью, всякие не очень красивые "ляпы" и тд и тп.) Вот верю, правда верю вам, автор, что в моем случае так редко бывает)
Но с Поклонницей поттерианы согласна - создается впечатление, что это все для них кажется большой ошибкой, с их "прекрасными"-то характерами, и что отношения долго не продержатся. Хотя, с другой стороны, может это именно то, что им нужно - такие неидеальные отношения, которые разбавляют серые будни)
Smaragdавтор
LoL**, они всегда будут любить друг друга и никогда не расстанутся, но "мои" ГП и ДМ никогда не будут жить настоящей семьёй, если вы понимаете, о чём я. Не хотелось слишком уж идеализировать их отношения, это не розовый крем, скорее шоколад, горький, возможно, с перцем, очень изысканное лакомство, на любителя. И они живые люди, хм, надеюсь)), а в жизни всё, что слишком хорошо начинается - кончается обычно не очень((( Кстати, это просто прекрасно, что вы и Пп сомневаетесь в них - думаете, как о соседских парнях из квартиры напротив, не воспринимаете всё сочинённое автором, как стабильную сложившуюся историю. Значит, у меня, и правда, получилось)))))
Вот теперь нравится по-настоящему!Хотя фанфик как-то разделился для меня на длинное предисловие(этак до первого эпилога)и маленькое,но главное действие.Я уж думал,что у них не сложится;как бывает в жизни-влюбишься,наговоришь чёрти-чего,а на утро -тооооошно.И... P.S.А у Вас все нормально,неплохо так,рад за ребят
Smaragdавтор
jozy, рада, что появились, и ещё больше, что нравится."Маленькое, но главное действие" - для него и писалась Часть2, а то было ощущение, что слишком многое оставляю на откуп читательской фантазии)) А так захотелось самой всё увидеть, так сказать, своими глазами))) Но если бы "маленькое,но главное действие" было перед эпилогом, то получилось бы тяжеловато, не находите? А ТОоооШНО бывает у всех(((,... или у многих(((,... или у некоторых, включая меня(((.


Спасибо всем, кто был с автором всё это время, надеюсь, что и дальше не поссоримся)))
Все хорошо, что хорошо кончается. Хотя казалось, что они никогда не договорятся и будут продолжать мучить себя и друг друга.
Спасибо, автор за этот чудесный фик и за всю серию целиком.
Smaragdавтор
Всем спасибо! Тема не отпустила, есть варианты продолжений и уже в работе, так что, возможно, вам, читатели, не будет скучно. Пока не могу отпустить мальчишек, хотя после "Серебра" они уже и не мальчишки, но для магов 25-40-не возраст, да и вообще, думаю, что они долго будут в хорошей форме))))
Читайте, пишите комменты, побольше и почаще, шлите замечания и тапки - и автор будет счастлив!

Добавлено 11.07.2012 - 12:20:
И так странно, что не надо их больше сводить))))), что они там сами, без меня отлично справляются *печальная слеза упала на грудь*
Автор, это великолепно! Читается на одном дыхании! Вдохновения Вам и побольше подобных (читай: таких же шикарных) работ!! Спасибо
очень понравился финал - нежный и правильный, реалистичный) Надеюсь, у них сложится - пока они стоят только на пороге любовных отношений (хоть секс и был) в эмоциональном смысле, им придется все строить долго)
Smaragdавтор
Строить долго? Возможно всю жизнь. Но, зато, они никогда не наскучат друг другу.
Интересно, профессионально, но тяжеловато... Словно беда надвигается... Хотя знаю, там ХЭ )
Smaragdавтор
Самуил Шем, не всегда же кушать флафф))), иногда и повздыхать хочется. хотя на мой вкус, с романтикой даже перебор, но ничего не могу с собой поделать. В жизни всё было бы у парней ой-как-не-просто, я рада, что у многих читателей складывается ощущение тревожного и неоднозначного финала.
пардон, но нашла опечатку...
"Они глотали её, жадно хватали воздух, будто рабы, выброшенные на берег.."
Имеется ввиду видимо рыбы. Глава 9.1.
Потрясающе! Нечто подобное читала в "глубокой древности",ведь после прочтения таких шедевров как Everything I am, Starts with a spin, Турнир Партнеров и др. трудно найти что-то столь же достойное. Но этот фик, нет не фик, а серия фикоф по праву может находится в "избранном" у каждого любителя однополой любви. Не смысла описывать то, что чувствуешь при прочтении... каждый воспринимает все по своему, просто не пройдите мимо... и не пожалеете)))
Smaragdавтор
о. супер. автор в полёте
Прочитала всю серию... Необычно и с тем, захватывающе! Автору 5+!
Smaragdавтор
Спасибо. надеюсь. это по 5бальной шкале оценок?))
Гораздо лучше урагана)) читаю серию не могу оторваться
Smaragdавтор
спасибо, но без урагана вообще бы ничего не было))
О, конечно по пятибальной!!!))) А если по десятибальной, то все 11 баллов!!! Молодец!
Smaragdавтор
улыбнули/) автору безмерно приятно
Классный фик. Хорошо читается. Еще мне нравится, что автор не сделал Джинни стервой. Огромное спасибо. Я хоть ее и недолюбливаю, но было приятно. Также поймала себя на той же мысли что и Драко - что может Гарри будет лучше Джинни, потом дошла совсем уж до бредовой мысли - а может им троим будет хорошо. И это в 100% слешовской голове!
Так что спасибо) Сейчас буду читать остальные фики с серии.
Если бы можно было добавить в избранное пять, десять раз, что бы показать как понравилось,то я бы на этом не успокоилась!!!Хочется что бы все кто впервые попадает в этот чудесный мир,я имею ввиду этот фандом,читал именно это произведение,влюблялся бы раз и навсегла в него,а потом, потом все остальное,как говориться до дрожи сами знаете где:-)
Smaragdавтор
Спасибо, смутили))
Часть II Над Суиндоном снег -1-
Просто убила!!! Скажу честно, очень понравился))) Буду читать дальше вашу серию)))
Smaragdавтор
От "Убила" немного дёрнуло зуб, но вчиталась, поняла, что вы хвалите, и пошла полоскать содой))) Спасибо
в целом неплохо,но жутко затянуто. До конца так и не удалось дочитать, пропал интерес. Но процентов 75-80 фанфик держал. В общем и целом неплохая работа с интересным сюжетом
Smaragdавтор
latituli, могла бы с вами поспорить)), но у каждого своё мнение. спасибо, что высказали своё, буду иметь в виду и такую точку зрения. жаль, что не дочитали.
Да же незнаю что и написать ))))) а малфой молодец, надо ж было так все устроить и предумать, совсем поттеру голову чуть не сломал ))))) в общем идем дальше по продам читать.... интересно что будет в конце.... ) и снава спасибо автору за сие произведение )))
Smaragdавтор
KiraYamato, хороший способ получить Поттера, правда?))
в конце, к сожалению, ничего не будет: я забросила Серпантин((
Smaragd
Никогда не сомневалась в Драко!молодец, у него всё получилось!
Smaragdавтор
tany2222
если бы я в нём сомневалась, то и не затеяла эту историю)) Драко, особенно тот, что подарил мне Джози, в историческом костюме, не вызывает ни капли сомнений: возьмёт всё, что захочет!
Как-то не зашло начало: пафосная Нарцисса не впечатлила. И вообще, для меня многовато эмоций.
Smaragdавтор
Helen 13
спасибо за отзыв. буду знать ваше мнение
Smaragd
Дорогой автор, а серию дописать не хочешь, а????????!!!!!!
Smaragdавтор
tany2222
у меня так много желаний...
так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!)) *пойду, что ли , напьюсь... от угрызений*
История болезненного поиска...
Очень интересно читалось. Герои не пушистые зайчики, у каждого свой непростой характер, свой взгляд на вещи, свое мнение на все. Наверное поэтому, хочется гордиться поступком Гарри, который все-таки осознал свою суть и не стал дольше лгать себе, а главное Джинни. Это заслуживает уважения.
Очень понравилась Нарцисса, она такая любящая мама...)
Спасибочки, Smaragd!!!)
Smaragdавтор
виктория
мне Нарцисса весьма импонирует, её материнство делает одним из самых сильных персов поттерианы
Так почему же мне снятся
Пряди волос белоснежных?
И хочется вечно касаться
Изгиба губ этих нежных.
Гибкое, стройное тело
Сильнее сжимать в объятьях.
В чём же всё-таки дело?
Приворотное зелье? Проклятье?
Так хочется затеряться
В глазах цвета осенней хмари.
И мурашками покрываться
от хриплого шёпота:"Гарри".
От страсти греховной плавиться,
Сгорать, как гремучий порох.
И ждать-когда же появится
Мой безумный серебряный морок.
Мой единственный, неповторимый.
И я так благодарен судьбе,
Что однажды увидел любимого,
Отражённого в серебре.

Вот сто лет рифмы не плела, а Ваши и Джозины работы мозги мне перетряхнули. Магия?)))). Так люблю Ваших мальчиков. Так благодарна за них!
Smaragdавтор
Ченк
если бы вас не было, вас просто необходимо было бы придумать! жизненно необходимо. без таких читателей фикрайтерское царство затягивается паутиной и блекнет, засыпает мертвым сном
Smaragd
Вы как всегда великолепны!!!Обалденная, безумно кайфовая история!!! Эмоции через край!От души насладилась сценой в отеле!Это вообще что то с чем то,хохотала как ненормальная,и прям расплавилась потом от них двоих,от снежинок на стекле,от всего этого безумия!!!Они такие живые, такие НАСТОЯЩИЕ ,знаете без вот соплей каких-то,без пафоса,просто два пацана, пытающиеся осознать и принять наконец, что влюблены друг в друга!(-Я весь такой,ну и ты ничего так!-Эй чувак давай трахнемся-Я б тебе в ухо дал))))))прям чистый кайф от обалденной работы!!!!!!
Спасибо за шикарную историю!!!!!!
Smaragdавтор
Ксюхин
такой прекрасный отзыв на столь старинный фф - это просто чудесно! уже забыла, как было здорово создавать тех самых мальчишек. спасибо, напомнили!
Замечательная задумка,я поволновалась)
И порадовалась потом,конечно
Не совсем поняла,к чему таки герань(пропустила?)
И уж очень спокойно отпустила Джин..Впервые ,справедливости ради,встречаю ее готовой хоть на что то в постели(имею ввиду слэш варианты)..хоть меня отчасти настраивает,что на сексуальном подстексте происходят сближения или расставания героев (Хотя я сильно на личном опыте понимаю,насколько это ключевое в отношениях)..это не претензия,чисто мысли вслух

В целом же,спасибо за интерес
Иду читать серию дальше))
Smaragdавтор
Gostik_hvostik
извините, я совсем не помню про герань, фф очень древний, а память у меня девичья. но предположу, что она там не просто для красоты. гы
джинни тут полностью соответствует моему фанону: адекватная взрослая девушка, способная на чувства и понимание
с серией к сожалению не очень сложилось, планы были грандиозные, черновиков несколько тетрадок, но что-то пошло не так
Smaragd
Фик и правда чудесный, и возраст его совершенно не портит.)))
А герань, скорее всего, из-за свойств гераниевого масла. Оно отличный антистресс, хорошо помогает при депрессивных расстройствах ( как и франжипани) и его рекомендуют употреблять людям нерешительным, не увереным в себе, эмоционально нестабильным. А у некоторых народов сам цветок символизирует семейное счастье.
Вероятно где-то глаз зацепил эту информацию, просто за давностью лет вылетело из головы?)))
Запах, кстати, очень приятный, яркий, сладковато-цветочный. И именно оно придает эту яркую бритвенную остроту классическим мужским фужерам старой школы.
Ничего общего с той "вонючкой", которая растет на бабушкиных подоконниках. Последняя - пеларгония. Семейство одно, ароматы и свойства разные.
Здорово!спасибо за такое разъяснение в мир аромамасел
Smaragdавтор
МИРА МО
я правда не помню про герань. не люблю перечитывать свои старые тексты. но уверена, что герань там была крайне важна, возможно, ваше пояснение верно))
Как всегда очень здорово и мальчишки совершенно живые и настоящие. Как и мужчины,в которых они выросли. Я начала с Малыша, но потом исправилась). В Серебре мне лишь немного не хватило разговора Гарри и Драко в кафе. О магии подноса,"снах" Гарри и зачем это надо было Драко.
Есть ли надежда, что сборник, который нынче заморожен, будет пополняться? Хотелось бы ещё читать и читать).
Smaragdавтор
poloumnaya81
Вынуждена вас огорчить, перспектив у слэша нет. Да и так давно это всё задумывалось, целая жизньпрошла... Приятно, что читаете.
Smaragd
Эх,жаль. Вас всегда интересно читать.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть