↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Моя жизнь - моя игра» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

318 комментариев
Хорошее начало. Буду ждать продолжения =)
Очень интересно, люблю фанфики где Гарри адекватен условиям своей жизни. Успехов в творчестве.
Только тьма, только хардкор, куча трупов и море крови - вин.
Главное в штампы не скатитесь.
О-о-о, шикарно! Проду!!!

ps. Почему Справедливость считают Тьмой? Справедливость, между прочим - от Бога.
Прекрасный фанф.Не терпится прочитать продолжение.Спасибо автору))
замечательный фанфик обожаю такого Гарри. Буду с нетерпением ждать проды
Начало фанфа понравилось.
Но одна фраза меня насмещила: "На вид ему можно было дать лет девять, не больше, но было ему уже почти десять." Из этого предложения понятно, что Гарри 9 и выглядит он на 9!!! :) Ну, а даже, если бы он выгляжел на 10, Вы можете точно сказать 9 или 10 лет мальчишке? Я, например, нет. Лучше написать, что хоть Гарри было почти десять, он выглядел моложе... Или как-то так. ИМХО:)
"Гарри позволил себе открыть глаза и глянуть вслед уходящим....Этот старик все знал, знал, что Дурсли его пытают или "недолюбливают", как он сказал. Он потупился, когда это говорил." Как Гарри мог увидеть, что Дамблдор потупился, если позволил себе открыть глаза после их ухода. =^_^= И присоединяюсь к Azkaban по поводу возраста.
Но это так - два небольших "белых" тапочка. В целом многообещающее начало - неразмазня Поттер, сочувствующий Снейп, и при этом без переносов в прошлое-будущее для вправления мозгов.
Творческих успехов! Ждем ПРОДУ!
"как бы мальчик не мечтал о смерти" - "ни", емнип.
"уверенна, многие семьи согласятся" - "уверена". Между "семьи согласятся" два пробела.
"светло-фиолетовую мантию" - не знаю, кто как, а я бы ни за что не подумал "мантия", тем более, глядя со спины. Вероятно "халат", или "плащ"... Но это не ошибка, в принципе.
"а так же для выяснения" - "также"
"через секунду мальчишка исчез в кресле" - или убрать "в кресле", или переставить "мальчишка в кресле исчез". Но я бы советовал вообще заменить этот отрывок на "и через секунду исчез". Решать, естественно, Вам.
Автор, вот помимо того, что я не понимаю, откуда в фандоме берутся драчливые Дарсли (вообще-то, можно вырастить червяка подплинтусного даже ни разу не повысив на него голос)... так вот, помимо этого - приютский ребёнок не может сэкономить на школьных обедах. По определению.
Только одной мне кажется, что первая глава очень похожа на первую главу "Мои миры, твое отчаяние. Танец первый". Конечно у Кошки Маришки нет змей там и Дурсли целы, но сама композиция главы и динамика событий один в один скопирована.
Начало второй главы тоже повторяет ее фанфик, только у нее мальчика все-таки берет к себе Снейп и он не попадает в приют, у вас наоборот.

Теперь дальше. Где Обоснуй? Такой милый, пушистый зверек. Сильный и независимый не предполагает Марти Сьюшность. Если он крут, то он такой с детства. Соответственно давать отпор своим родственникам он научился давно. Если это вспышки стихийной магии, то как он управляет ею в приюте?

Откуда вообще взялся такой Поттер? Что к этому привело? Попытка самоубийства в первой главе какая-то необоснованная. Готовил ребенок завтрак, а потом решил: "А почему бы мне сегодня не умереть?" Дети в таком маленьком возрасте решаются на самоубийство крайне редко. Для этого нужна очень серьезная причина, очень серьезная, а не спонтанность.

Змеи конечно хорошо, но маловероятно, что они способны с легкостью провернуть ключ в замке. Для этого нужно усилие. Да и в Англии водятся в основном ужи, которые редко выползают к людям (Дурсли не живут около леса). Гадюки очень редки, и они тоже сидят в лесу.

Последние рассуждения мальчика в первой главе несколько постановочны. Ребенок мог бы расстроиться из-за этого разговора, мог бы начать копаться в себе, но не сразу считать себя преданным. Ему никто ничего не должен.

Во второй главе мальчик сразу начинает себя очень уж борзо вести в приюте. Обычно дети весьма тихи в первое время и много присматриваются. Стараются не привлекать внимание. Гарри же пытается глупо запугать и занимается демонстрациями. Смысл?

"но почему в этом немноголюдном городе и в этом немноголюдном доме" - что это за странная конструкция? Может в этой небольшой семье?

На мой взгляд, данные главы стоит серьезно переработать.

И еще, маленькая просьба. Не беретесь, пожалуйста, за серию, если уверены, что не потянете. Это не уважение к читателям. Лучше вообще не начинать. Если вам тяжело так много писать, то может все-таки сделать ряд миди? Но это как вариант.

Вообще косяков много, тапков можно еще написать, но я выделила самые большие.
Показать полностью
не проще ли выделить парселтанг курсивом или знаками какими-нибудь или и тем, и другим? Читать шипение - ужас :( Обычно выделяют косыми или звездочками (/так/ или *так*)

"я не понимаю, откуда в фандоме берутся драчливые Дарсли"
Ну так ДРАМА же!!11 Без насилия над детьми не драматишно ниразу и Гарричку не так жаааалко =)

Автор, в Англии нет детских приютов. Там что-то вроде спец.центров, где ребенок живет от пары дней до пары недель, пока ему не подыщут семью.
Я так понимаю, автор, это ваш первый фанфик. В общем-то неплохо, вам есть куда расти. Надеюсь фик не окажется на кладбище заброшенных.
Заведите себе пушистого обоснуя и не забывайте его кормить =))
A.Meitinавтор
Спасибо за отзывы, то, что ляпов много - согласна, мой промах, я за два дня написала половину этой части, пока было настроение и время, но потом хорошенько подумала, и решила не рисковать публиковать все, поэтому все существующие главы буду редактировать и добавлять постепенно. Надеюсь, дальше все будет лучше и продуманнее.
Что касается того, что там Дамблдор потупился, а мальчик решил поднять голову и посмотреть только перед уходом...у меня повествование от третьего лица, поэтому он мог вполне себе потупиться, не обязательно Гарри это заметил)
Есть что-то похожее на "Мои миры, твое отчаяние", согласна. Тот фик, кстати, один из моих самых любимых. Пожалуй, до некоторых событий действительно схожесть есть, с разницей в причинно-следственных связях (у Кошки-Маришки дом Дурслей страдает, скорее не от того, что у мальчика появилось желание убить всех их к чертям, как у меня), но дальше будет другой сюжет. Я хочу показать Гарри человеком, с собственными, можно сказать эгоистичными, понятиями о порядочности, о том, что хорошо, а что плохо. Насчет того, что есть в предупреждении попытка самоубийства, то это не о первой главе. Я как-то вообще не расценивала поступок с родственниками как осознанную попытку самоубийства, просто магия "вышла" так от того, что его все достали и захотелось прекратить все. В общем, я пока сама не решила толком, что получится, просто хочется и "марти-сьюшности" избежать, и некоторых "канонных несоответствий" (всегда удивляло, что там Гарри убил Квиррелла без угрызений совести, а в седьмой части Авадой по Волдеморту и Пожирателям ударить не может, порядочность внезапно проснулась).
Насчет Англии с приютами. Есть они там, нет их там, но, помнится, Риддл в приюте рос...у меня, значит, будут).
Показать полностью
Народ!Чего напали на автора, может это его фантазия так разбушевалась 0.0 не троньте МУЗУ!!!!!!А начало классное, интригует, ПРОДЫ СКОРЕЙ;)....
мне понравилось, интересное начало)) надеюсь на скорое продолжение)
Вижу, не я одна заметила схожесть с произведением Кошки Маришки:) первая глава меня не особо заинтриговала, но последующие очень даже неплохо написаны) Автор, продолжайте писать, у вас может получится отличный макси-фанфик:) а насчет ошибок не беспокойтесь, у всех они есть:) Желаю удачи:)
Мне понравилось, а выискивать несоотвецтвия это мелочно.
Хороший фанфик! Автор, проду! Может обоснуй и хромает, но намного меньше чем у тети Ро... Буду ждать продолжение)
Вот не понял, герой хочет смерти или покоя? Разные вещи, вроде...
В общем-то нормально написано, начальная апатичность напрягает только.
Единственное что хочется сказать: "ПРОДЫ,Автор!"
Мне понравилось))) начала читать чисто из за названия но быстро втянулась))) вы хорошо пишете (я считаю когда читается легко - написано хорошо) а какие то мелкие недочеты есть у всех. Побольше вам вдохновения! И не забрасывайте фик пожалуйста, жалко будет)))
Поведение Гарри меняется неоправданно резко. То он половичок, об который ноги вытирают все кому не лень, то он резко становится волчонком с зубками. Не бывает так.
Хорошее начало. Мне было интересно читать. И хотя в комментах мелькали различные аналогии с другим фиком,должна не согласиться с ними. 2 абсолютно разных Гарри получаются. Хотелось бы пожелать автору вдохновения и удачи)А также скорости написания)Всегда приятно читать частые обновления понравившегося фанфика) И еще из пожеланий - пусть Гарри останется немножко злым и всем надерет зад)))
А когда продолжения можно ожидать??? Фик очень понравился, люблю такого Гарри) Эх, Дамблдор, Дамблдор, оставить мальчика в приюте, как-то недальновидно с его стороны. Неужели он думал, что после случившегося с Дурслями, Гарри будет терпеть издевательства приютских? Угумс, в результате Том Риддл версия 2.0, отредактированная и дополненная *fecepalm* Дамби бороду надо вырывать по волоску, долго и мучительно. МакГонагалл и Снейп тоже хороши. Надеюсь ГП всем устроит веселую жизнь;)
Хороший фанф! Автор, проду! Я тоже заметил, что есть общие моменты с фанфиком Кошки Маришки. Надеюсь что ваше произведение будет другим, потому что после прочтения начала того 'произведения' мне очень захотелось что-нибудь сломать. Ну почему большинство Авторов-женщин, уверено в том , что Гарри должен быть маленьким (ну это еще можно понять) тупоголовым ( ненавижу Рона Уизли, только тупой не поймет, что Другом для Гарри он никогда не был , - одна сплошная зависть, лень и желание получать все на халяву) фригидным (только поцелуи и то после двух страниц стеснения и соплей, особенно добивают сцены с Гермионой 'Мы можем испортить нашу дружбу' ... Тьфу...(() мазохистом (а как его еще назвать? ). Ведь любому нормальному человеку после такого обращения с ним, останется только одна дорога - в Темные лорды. И потому всякие абсурдные сцены примирения и всепрощения , на фоне борьбы с Воландемортом, который, лично Гарри причинил намного меньше вреда, чем тот же Дамблдор (даже в каноне), выглядят откровенно бредово и нелепо. И могут быть написаны только человеком не имеющим представление о том , о чем пишет.

Начало вашего фанфика очень понравилось, в связи с чем у меня есть просьба, - Если ваш Гарри вдруг решит всех залюбить, простить и т.д Предупредите пожайлуста за пару глав, что бы я бросил читать и мне не было обидно за испорченный фик!
Показать полностью
Согласен с Лисандером.

Насчет фика Кошки Маришки,честно пытался прочесть,дочитал до седьмой главы,и меня просто раздавил angst,моя нежная ранимая душа не вынесла такое ничтожество(Поттера).ИМХО.
Довольно интересное начало.... наверное прослежу ка судьбу этого фика...=)))
A.Meitin, очень понравилось. Особенно, то что ГП узнал о магах раньше письма и лесник не успел запудрить мозг ему с подачи дирекана. Ах, да! ПРОДУ!!!!!
П.С. Я тоже не очень люблю Поттера-нытика (Хм, а кто их любит?), потому присоединяюсь к Лисандеру и Xenosу! Спасибо!
Если конечный пейринг будет ГП/ДМ или ГП/ГГ, то я с радостью подпишусь))
ГП/ГГ - это хорошо конечно, но не вздумайте тут слэш устраивать (этой мерзости на сайте и так хватает). Я возлагаю на этот фик большие надежды, не хотелось бы его выбрасывать из-за омерзения (насоветуют тут всякие советчики, так и хотят все кто ни попади испортить фик)
э-э... это не плагиат ли? начало больно смахивает на "Мои миры, твое отчаянье". Да и аннотация тоже.
ПРОООО-ДУ ПРООО-ДУ ПРО-ДУ ПРО-ДУ
бедный гарри дажу умереть толком не дают =)
ждем проды
Интересненько! Жду продолжения.
Ваш Гарри очень понравился, совершенно адекватный. Что же он будет делать, чтобы насолить светлым?
"Тут рассказывалось о переселении магов в Европу (когда-то все они жили на Востоке, в Древнем Риме, Египте)"
Значит, Рим у нас не в Европе?
Limonechka Онлайн
Интересный фанфик, правда несколько мешают опечатки
Спсибо Огромное за проду!
(^_^)
Ураааааа Шиза появилась))) Респект Автору)))
A.Meitin неужели поездка во Францию что-то значит??????????
О господи, а патриотизм-то тут при чем? Автор просто в соответствии с историками переселяет ариев из Индии, а вовсе не описывает "утечку мозгов за железный занавес"...)))
Шиза рулит
Meitin, а не по ГП? По каким фандомам вы ещё писали? Мне просто интересно))
Сразу две главы - спасибо. Представляю, как удивился Квиррелл-Реддл)))
Диалог в магазине мантий - самая лучшая сцена знакомства Гарри и Драко из прочитанных мной. Очень понравилось его рассуждение о факультетах.
Да и Минерва, имеющая свое собственное мнение порадовала.
Спасибо за новые главы!
A.Meitin,

Я в восторге! Довести меня до такого состояния не каждому автору и не каждому фику возможно. Подписываюсь и буду следить с большим энтусиазмом.
Чистейший диамант. Прекрасно, прекрасно.
Если бы и побыстрей прода вышла, была бы вершина мороженного.
Спасибо за очередную главу.. Очень интересно, что будет дальше, очень!!!
Фанфик понравился. Правда, меня смущает некоторая непоследовательность размышлений в первых главах, но сей труд захватывает все больше и больше. С нетерпением жду момента, когда Гарри окажется в Хогвартсе. Любопытно вляпается ли он в неприятности? А насчет плагиата, A. Meitin , не переживайте. На мой взгляд так думают лишь те , кто не читал этот труд, потому что ваши идеи и идеи Кошки Маришки разительно отличаются, так же как и отношение Гарри к жизни.
Автор молодец! Фик ваще клевый! Прочитала с огромным удовольствием.Гарри крут=) Еще порадовала макгонагл, что она проводила гарри в косой переулок, а то Хагрид какой то туповатый, как такому можно ребенка доверить? Мне вот интресно в вашем фанфе альбус просто слишком заигрался в интриги, или все же дамбигад? Автору спасибо, жду срочно проды=)
Интересный фик! Новое дуновение ветерка в фанфикшене Поттерианы! Мне понравились рассуждения и вдумчивость фика. так что я с нетерпением жду продолжения! только до меня не дошло или я упустила: о каких деньгах говорил Гарри!?
Прочитал весь фик разом, опечалился, что нет продолжения вкуснятины. Спасибо огромное автору за такого Гарри. Он привлекает своей рациональностью и мизантропией. Очень интересна история семьи Цорес, подробности их идей и так далее. Если честно, то очень бы не хотелось, чтобы в дальнейшем это скатилось в какой-нибудь банальный пейринг (вроде гп/гг). Желаю Вам вдохновения для такого интересного фика.
P.S. Крики про плагиат просто смешны, надеюсь, что автор не воспринимает их всерьез.
В разговоре Снейп говорит о невозможности применять проекцию страха в 7 лет. У вас в школу Гаррик идет не в 11? Также он ведет себя так, будто давно знает Снейпа. Но Гаррик видел, а точнее слышал его только раз.
Фик понравился. Заинтересовало необычное поведение ГП - "я вам не друг, но и не враг". Теории о магии понравились. Присутствуют обоснования и предположения. Правда появилось пара вопросов. К примеру почему ГП так быстро перешел от мыслей о суициде к мыслям об "игре"? Мгновенное изменение мировоззрения, что ли? Я не критикую. Раз так нужно пусть будет частью стиля автора. Насчет пейринга считаю что рановато. И интересно кем станет ГП? Понравилось насчет второй личности - один ребенок попавший в сказку, а второй - рассудительный взрослый, можно даже сказать игрок, также заделка под окклюменцию. Правда считаю, что всё-таки Дамби не такой недалекий и в определенных случаях должен что-то подозревать или даже делать. Желаю вам вдохновения и скорейшего продолжения.
Любопытно, весьма любопытно. Небольшой тапок:
Sum non vivit, Sum non mortuus, Sum non timere, если перевести то получится:
Я не живет, я не умерший, я не бояться.
Кажется, следует поправить окончания.
Автор, у вас явно есть необычные способности к написанию фиков! ;-) Фик понравился. Раньше я не встречал подобных, радует то, что вы плагиатством не занимаетесь, а придумываете что-то совершенно новое. Сама задумка очень интересна - Ваш Гарри больше напоминает своим поведением Вольдеморта, ну, по крайней мере такого, каким его описываеют в фанфиках. С нетерпением жду проджолжения, фик захватывает.
Спасибо огромное! Фик просто великолепен! Только меня немного смущает такой чуть ли не гениальный Гарри. Вообще - то детям 11 лет обычно сложно разобраться в теории генетики. А так все просто здорово!
Фанфик великолепен. Правда хватит ли задору автору написать свой альтернативный канон? По самому началу можно судить о очень серьезных и далеко идущих планах мальчишки, так что писать прийдется все курсы... Не обломаете нас, читателей, автор?

Еще раз выскажу свою радость по поводу ТАКОГО шикарного Поттера. Какое наслаждение читать про умного ребенка а не слабоумную марионетку. И вместе с тем Поттер не взрослый. Ему не хватает жизненного опыта и знания, по крайней мере о террористических организациях, у него книжные. Говорю как человек имеющий личный опыт конспиративной работы :) Его рассуждения по поводу построения орг-ции по принципу ячеек пропускают существенный момент. В таких организациях велик риск того, что при расколе на верху (а это не редкость)произойдет отделение всей клиентсокй структуры находящейся под "раскольником". Кроме того внедрение или перевербовка лидера головки приводит к смерти всей организации. Все организации про которых 11-ти летний ребенок мог найти информацию в школьной библиотеке были неудачниками. А те организации, которые добились поставленных целей были либо политическими партиями, либо идеократическими орденами.

Желаю успеха Вашему, автор, Поттеру на ниве политических интриг и познания подоплек и пружин мира.
Показать полностью
Фик чудесный, люблю про ГГ первокурсника читать.
Фантазия мальчишки, который провел год в приюте, где разговоров о призрачной половой жизни больше, чем в мыслях Казановы, вырисовывала конкретные образы сексуальной жизни потомков профессора. - Может не потомков, а предков профессора. Все таки это предки начудили, а на счет потомков, не помню у Флитвика они имелись или нет.
Эх, блин... Растягиваешь, мееедленно смакуешь каждое слово в главе... и все равно она через 5 минут заканчивается! А терпения подождать, когда закончится хотя бы первый курс, у меня, конечно же, не хватит.
Великолепный фанфик! Интересный, необычный, не похожий на те многочисленные истории про умного Гарри-супергероя. Здесь все просто и со вкусом. Присоединюсь к предыдущим "ораторам" - Автор, не забрасывайте фанфик, пожалуйста!)
Знаете, мне ваш фик напоминает одновременно два сериала: 17 мгновений весны и Доктор Хаус. У Хауса такое же отношение к жизни (все лгут и все идиоты), а ваша авторская речь очень похожа на оную Юлиана Семёнова
Восхитительно!!! А можно еще?)))
Блин. Всё бы ни чего, если бы не эпизод спасания ГП. Ну нафига надо было добавлять какую то игру?!Весь интерес пропал, так как все произведения которые позиционируются как своеобразная "игра"-шлак.Можно было спасти ГП как то по другому, подскользнулся там, или успел передумать. Но нееет, нужно ввести пафосную, абсолютно ненужную, фразу!Бесит!

Добавлено 01.08.2012 - 18:46:
Самаель....какой бред. Можно было бы на это закрыть глаза, ребёнок всё таки, но нет, дальше он сам удивляется пафосности Воландеморта. Где логика автор??
Превосходно! Немного фанфиков, где Гарри действительно независимый! С нетерпением буду ждать продолжения! Спасибо!
Мне фик по душе. Люблю такого Гарри. Буду ждать продолжения :3
Автору - спасибо
Фик мне напомнил серию из Симпсонов,ну знаете Гомер открывает альбом и видит там фото:Питер Гриффин-Плагият(слова Гомера),Американский папаша-плагиат в квадрате(тот же автор)Ну и к чему это я...Все права принадлежат Роулинг и Кошке Маришке,по моему справедливо.

З.ы.Не читал предыдущие посты,так что не обессудьте.
Во второй латинской фразе нет пробелов. Произведение порадовала, ждем продолжения.
Спасибо большое, очень-очень нравится)))
А можно перевод фраз?
Всё хорошо, только в ряде случаев (особенно в диалогах) иногда лучше было бы разбивать предложение на части, чтобы не плодились "фразы-гусеницы". Тогда текст становится более удобочитаемым.

И, кстати, вот ещё:
"Они, наверняка, половину артефактов себе забирают. В Англии нет подобного отдела. Отправьте сову ему на работу."
В данном случае слово "наверняка" выделять запятыми не требуется. Только если бы там стояло "наверное".

"У нас, наоборот, у маглов республиканская форма правления, а у нас сохранилась монархия."
Нежелательно повторять "нас" дважды.

"Магов-евреев вообще нет."
А маглорождённые?
Великолепный фанф!Мне больше всего импонируют философские размышления;я бы их ввёл в золотой фонд литературы:
Как это хорошо, когда не надо задумываться. Просто живешь, просто веришь в идеалы, просто веришь в людей! Все ждут, что Гарри будет «борцом Света», а сам он им быть не хочет. Другая сторона его особо жаловать не будет, он там Мальчик-Из-за-Которого-Исчез-Темный-Лорд. Да и быть на стороне Волдеморта как-то унизительно. Свет, Тьма…Бред! Нет света, нет тьмы, как нет и места в мире для человека с подобным мнением. Нет места в магическом мире, нет места в магловском. Возможно, ему и придется быть на стороне «Света», просто потому, что Волдеморт псих (если судить по его террористическим действиям в Первой «Войне»), а психи не должны быть у власти. Но он не будет искренен перед собой. Вот Рон будет воевать за идею, даже не задумываясь над сутью идеи. Он будет искренне верить в свою правоту. А Гарри? А Гарри будет просто вынужден это делать, если не получится уехать куда-нибудь, скажем, в Венгрию, и спокойно жить в своем доме. Идею, за которую можно бороться, «Свет» ему точно не предложит. А Уизли на месте Мальчика-Который-Выжил даже не задумался бы над тем, почему от него скрывали, что он волшебник, что у него есть свои деньги, в то время как он донашивал обноски кузена. Наверно, именно подобного и добивался директор. Одиннадцатилетний мальчик не должен был думать, он просто должен был попасть в сказку, обрадоваться и верить в доброго дедушку Дамблдора. Просто потому, что это же Дамблдор! Он точно знает, что делает.
Гарри посмотрел на Рона, который глядел на себя в зеркало с разочарованным лицом, старая мантия ему не нравилась. Вспомнил сегодняшний разговор о Министерстве и Грин-де-Вальде и подумал, что Рон – типичный отпрыск светлых. В детстве пугали Темным Лордом как бабайкой, говорили, что все, кто когда-либо в истории пытался изменить мироустройство магического мира – темные маги. Черт возьми, а когда революции и перевороты проходили бескровно? Сомнительно, что и нынешняя светлая власть заняла свою позицию путем мирных переговоров. Гарри представил себе эти самые мирные переговоры: «А давайте договоримся. Вы будете темными магами, которые нам мешают, а мы будем у власти, станем определять направление политики и бороться с вами! Вы согласны? Ну и отлично!»
Плюс большого города в том, что всем плевать. Так легко затеряться в толпе, стать ее частью! Но не все понимают, что значит быть частью толпы. Это значит быть никем. Вот сидит напротив девушка-блондинка, высокие каблуки, дорогая сумка. Она явно думает, что особенная, что такая единственная. Но нет, всем все равно. На нее, на ее жизнь, на ее «особенность». Даже если кто-то и обратит на нее внимание, то забудет о ней через минуту, вспомнив о собственных проблемах и о том, что тоже является «особенным».
Блестяще!!!
Показать полностью
Liranan Онлайн
Содержательная прода вышла, качественная и достойная всяческих похвал) Да ещё и сразу две главы! Щедрость автора не знает границ) Надеюсь вдохновение не оставит её ^^
очень интересно!необычный Гаррик,и это круто!нет штампов и прочей дребедени,это привлекает.И развитие сюжета нравится.Жду проду!!!
Был очень удивлен, внесенной автором в проект шизой гг!
Фик на при личном уровне! Хоть и заюзаны 'бородатые' идеи, но подано все очень необычно и качественно))) Жду проды!
Dreikoбета
ПРОДА!!! на днях постараюсь с 1 по 20 отредактировать.

если не нравится,как тут выразились, "бородатость" - предложите что нибудь))) а мы вдруг да и согласимся))))
Идей хотите?
Идея номер раз - пошёл Гарри в Гринготс чтобы денег снять со счёта, контролируемого Дамблдором (не пропадать же добру), а старый гоблин его поманил в сторонку... молодой человек, ваши деньги тут лежат мёртвым грузом, не хотите ли вложиться в милое предприятие. Положите 10 галеонов, а через месяц получите уже 20. В общем, Гаррик поведётся, 20 галеонов и правда получит и решит вложить туда оставшиеся от продажи яйца деньги уже на год. А в начале октября вдруг узнает, что гоблин сбежал от всех с кучей денег, заработанных на "пирамиде" и процентов уж точно не видать. Тут у него перещёлкнет - а хороший же это бизнес. После разговора с коллегами из 4 родов Гарри решит отправиться во вновь появившуюся землю авантюристов - Россию и там основать свой бизнес по отниманию денег у маглов... Muggles' Money Misappropriation = МММ.

Идея вторая. Идёт Гаррик по Лютному переулку, после злоключений с оборотнем держась начеку. На него нападают, но уже двое. Гарри не мешкая, тупо применяет "Секо" по туловищу одного из нападающих. Второй в панике убегает, а с первого нежданчиком спадает иллюзия - вместо рослого мужика, которому он хотел ударить в торс, он попадает в шею подростку не сильно старше себя и отрезает голову. Кровища... Гаррик сваливает, и не замечает как в чёрной книге имя Снейпа исчезает - за смерть родителей наш малолетний глава рода отомстил своему профессору убийством его незаконнорожденного сыночка, которого тот, не зная сам, изготовил, топя своё горе от свадьбы Поттеров в борделях Лютного переулка.

Идея третья. Я никогда не понимал, на кой ляд Малфой подкинул артефакт самого Лорда Джинни. Зная от сына про связь Волди с ГП, он решит припрятать дневничок на потом. Только вот увидев имя ТЛ на обложке, книжку притырит Малфой-младший из чистого любопытства. Пытаясь понять, что же за человек был ТЛ в молодости, он попадёт под влияние честолюбивого семикурсника образца 1943 года. Малфой привезёт книжку в школу, и выпустит василиска в первый раз. Только на месте преступления его поймает Гарри. Вместе они поймут, как действует дневник и решат возродить своего карманного Тёмного лорда на базе магла.

Добавлено 21.08.2012 - 10:06:
Идея четвёртая. Будучи представителем одного рода с Риддлом, Гарри получает возможность контролировать василиска. В Тайной комнате нету ни библиотеки Слизерина, ни его частных покоев, зато есть большой змей в количестве один экземпляр. Услышав от дневника Риддла историю 50-летней давности, Гарри вдруг понимает, сколько геморрою могут доставить Дамблдору случайные нападения на студентов в его школе. Кто не спрятался - тот не виноват! Впрочем, когда погибает первый студент, Гарри вдруг начинает мучать совесть и в итоге своей же рукой ему приходится убить василиска, который не желает умерить разыгравшиеся охотничьи инстинкты.
Показать полностью
Спасибо за такой интересный фанфик.
Потрясающий фанфик. Очень интересно, что будет дальше. С нетерпением жду продолжения. Но вот что меня напрягает, так это то, что Люциус теперь знает о том, что Темный Лорд прислал Гарри письмо. Ну, надеюсь, это не закончится плохо.
Вдохновения Вам, автор!
Большое спасибо за ваш фик. Потрясаяюще-логичная история. Браво!
Давно не встречала таких хороших фиков! Такой Гарри мне определенно нравится) С нетерпением буду ждать проды.
Ps. Надеюсь в будущем не будет ГП/ГГ
Ммм... знаете что? Ваш фанфик вдохновляет :) Вот. Сформулировала наконец-таки свое отношение после 23 главы =)
o.volya полностью согласен. Тем более читать некого насильно незаставляют.
Фик замечательный. Если позволите, немного уточню. Фраза из Библии - это надпись на кольце царя Соломона. Дословный ее перевод - "Все проходит - и это тоже пройдет". Суета сует - немного из другой оперы.
Мне очень нравится фик. Начала читать и не могла оторваться. Очень интересный сюжет и легко читается.
только начала читать,но уже очень нравится. люблю фики про думающего и независимого Гарри. надеюсь,дальше будет так же интересно

Добавлено 07.09.2012 - 00:43:
дочитала.супер.буду ждать продолжения.а подлость...как ее не прикрывай,она все равно подлость,даже во имя всеобщего блага а-ля Дамби
Давно я не "нарывалась" на отличный фик. Спасибо автору огромное.
Попрошу не обижаться. Но многие герои в вашем фике выглядят карикатурно, утрированно. Поверьте супер умных 11 летних Поттеров, супер наивных Дамбигадов в мире фанфикшена предостаточно. У вашего произведения хорошая задумка. И последняя глава очень порадовала.
Прочитал. В общем и целом понравилось.
Смущает пара моментов:
- некотарая, как мне кажется, противоречивость Гарри: пофигистические и депрессивные мысли плохо считаются с энергичностью и целеустремленностью.
- я совершенно не понимаю, почему поросенок Петр до сих пор не свалил из этой ср...й Рашки?
Тоесть, я хотел сказать: почему Гарри все еще не свалил из этой ср...й Британии?
Не, я понимаю, что тогда фика бы не было, но вот никаких причин для этого не вижу. По всему выходит, что свалить он, самый край, должен был как только вступил во владение Венгерским наследством и пообщался с тамошними родичами.
Интересно) Хочется увидеть встречу Гарри и Тома - они вместе очень... оригинальны.
Это просто шедеврально... очень-очень понравилась идея с ангелами и масками зайчиков! аплодирую стоя! ваша фантазия бесподобна!
"Принеси нам пирожные, одно кофе и…" ОДНО кофе????????
Автор, я тебе зараза завидую - ладно я пишу треш, но вот твоя последняя глава заставляет меня нервно грызть ногти в темном угле комнаты - мне до такого далеко. Можно в ЛС скинуть телефон дилера?)
А пейринг будет? очень жду)))
Вы очень хорошо пишите, одно удовольствие читать такие фанфики, хотя тема и немного избита, однако трудно не повторяться, принимая во внимание огромное количество работ, показывающих становление темного Гарри). Надеюсь на продолжение и с удовольствием добавляю в избранное.
Фик интересный и я бы сказала загадочный, что довльно трудно сделать при большом количестве фиков на подобные темы.
Да кстати, "цорес" это не совсем горе. Цорес идешевская транскрипция ивритского множественного числа слова "цара", что значит
беда или проблема.Например, на вечеринке порвались колготки, у ребенка ветрянка, а на работе завал. Хотя, канонному Гарри эта фамилия подходит как нельзя лучше ,он вечно во что то влипает.
Впервые за последнее время, ему снился тот день, когда погибли родители. Раньше он видел в этих снах зеленый цвет и слышал холодный смех. В этом же сне холодного смеха не было, зато было видно человека, который их убивал. Он был одет в белую мантию с крылышками, и маску зайца, а вокруг него летали ангелочки.
И Гарри это теперь совсем не волновало.
Надо дописывать до логического конца))
Класс, надеюсь Гарри будет использовать идеи Салимы в школе, оценка 10 из 10. жду проды
Дочитал до распределения. Ооо, огромный плюс автору за это самое распределение, а то бесило всегда, что все всегда указывали шляпе куда им надо и шли куда хотели, а тут оп и все! Класс!
эх, вот бы луну с Салимой познакомить...
Обожаю этот фанфик, чудо просто!!!
Когда я начинала читать этот фик, то еще сомневалась - стоит ли. Но потом, войдя во вкус, я поняла - фик просто чудо, просто нужно несколько привыкнуть.
В начале меня дико дергало от разглагольствований Поттера. Черт, его всего 11, а он ведет беседу будто ему уже чуть ли не за сорок. Правда потом, или я привыкла, или вы, автор, все же немного одумались, но мне понравилось. Знаете, на мой взгляд - это единственный минус. А так все просто чудесно.
От Салимы я в полном восторге. Эта девочка - чудо! А уж ее идеи... Ололо! И ведь не подкопаешься!))) Том-дневник тоже душка) Уже жду с нетерпением его встречи с Гарри в Тайной комнате с трупом Уизлетты как бонус) А если там еще будет и Салима... О!!!
Появление Луны... О, это будет интересно. Посмотрим, что из этого получится.
В общем, автор, лучи любви вам и пожелания в дальнейшем успешном творчестве. Жду проду)
аняя. это Луна? мило, весьма. прям восторг, пейринга же еще не стоит? ^^ канонный ГП к ней не подходит, слишком.. на вашего Рона смахивает =) а вот ваш... такую девочку лучше держать рядышком.

и хочется немного романтики. какой-то злой Гарри, и железный. Луна - то что доктор прописал, при таком диагнозе ^^
Милисенту было очень жалко. У меня те два абзаца вызвали слезы. Я правда, подумала еще, что гарри отдаст Чертягу Герми, но это было бы, наверное, жестоко...
13- летнюю Гермиону исключат из Хогвартса, тут даже говорить не о чем.

У меня родители, оба юристы. В России за это дают 2 года исправительных работ.
В Англии, то что оан совершила называется Involuntary manslaughter by gross negligencе (непредумышленное убийство по неосторожности).

Как вы помните, Хагрида, не только исключили из Хогварста, посадили в Азкабан, но и сломали волшебную палочку, запретив заниматься волшебством. Хагрид был на 3 курсе, дата рождения 6 декабря 1928 года, значит в 1943 году ему было 13 лет. Столько же, как и Гермионе Грейнджер.
Но, если все обвинения Хагрида были притянуты за уши, то здесь и студенты и двое взрослых видели, что Гермиона вызвала змею.

Поэтому мои мысли и доводы следующие:

1. В Визенгамоте, да и Министерстве практически все должности занимают либо чистокровные, либо полукровные волшебники-ведьмы.
А Гермиона будучи маглокровной ведьмой, вот здесь вы правы, никто и звать её никак.

2. Маглокровная студентка Грейнджер, 13 лет, совершила непредумышленное убийство по неосторожности (Involuntary manslaughter by gross negligence)
Волшебная палочка это тот же пистолет. Гермиону выпустила пулю и Милисент умерла.
Никто не заставлял Гермиону призывать змею.

3. Локхарт и Снейп тоже виноваты.

Локхарт виноват в том, что не обеспечил технику безопасности, а Снейп в том, что даже зная, что Локхарт идиот, вовремя не вмешался. Грубо говоря оба растерялись.

4. Милисент хоть и была сиротой, но она была полукровной ведьмой. Булстроды род довольно известный, ведь даже с Блэками роднились. Поэтому буча подымется немалая.

5. Хогвартс по канону ,,publicly funded school,,.
Это означает, что это частная школа, которая получает дотации от Министерства, которое в свою очередь диктует правила. Именно поэтому на 5 курсе Долорес Амбридж, получила Карт-Бланш, то есть, что хотела, то и делала в Хогвартсе.
Я так понимаю чистокровные студенты платят за обучение, а вот маглокровным студентам, учёбу оплачивает Министерство (то есть деньги идут с налогов). Ведь нужно соблюдать Статус Секретности, да и маглы своих детей ни за что не отправят в школу для ненормальных, за которую ещё и не малые деньги платить нужно будет. Вот поэтому Министерству и приходитыся оплачивать учёбу маглокровным студентам.

6. Чистокровная коалиция не раздумывая воспользуется этим случаем, чтобы пройтись по маглокровным студентам и залесть в дела школы.

Исходя из всего вышенаписанного получаем следующее:
1. Забудьте об исключении из Хогвартса, Гермионе самое главное, это остаться на свободе и оставить за собой право пользоваться волшебной палочкой.

Ведь Хогвартс это не единственная школа. Вон даже Аргус Филч на курсах ,,Kwikspell Company,, занимался, поэтому есть частные школы. Конечно за них придётся платить, но по крайней мере, Гермиона получит образование.





Показать полностью
Viktor, сажаем гермиону в азкабан (особенно если в суде она будет вопить, про то что убила чистокровную ведьму) и можно сразу придумывать план вызволения Сириуса и Гермионы. Потом еще что-нибудь придумать).
Прошу, поправьте: "А так хотелось поделиться своими впечатлениями о каникулах. Рассказать о странном магическом торгом центре в Нью-Йорке",- на "торговом" Глава 26. Дневник.
"А кто устроит Третью Мировую и Апокалипсис? Хотя про Апокалипсис, это уже мое мнение. У него таких планов, воде бы не было" на "вроде",- Глава 27. Родственники
Очень интересный фанфик.
Skyvovker Онлайн
Для Поттера было бы разумно стереть Малфою память или потребовать что бы тот дал непреложный обет что никому никогда не расскажет о его родовой способности.
Почему Поттер этого еще не сделал я не понимаю.
Простите, но насчет Думстранга, одни ли чистокровные там учатся, из канона слова Крама о Гриндельвальде, что из-за того погиб дедушка Крама, а тогда гибли чаще всего грязнокровки, так что Крам не совсем чистокровен, а в школе скорей всего сильно изучают темную магию.
Шок!!! это по нашему!!!
Если честно, то я не понимаю как такой человек как Люциус мог служить кому то .... с такими навыками и связями он мог сам добиться всего что ему нужно
— Девочка, подчинить гоблинов и кентавров мечтают все, а борются за право, кто это сделает. Избавьте меня от ваших иллюзий! – отозвался Малой-старший.
Малой-старший?Бедный Люциус...
"Где бессмертный феникс сдох?" очаровательно. восхитительно! конечно, не всегда одинаковый уровень, но читать более чем приятно. жду продолжения!
Увлекательный и захватывающий фанфик)))))) Скорее бы прода!
Фик довольно интересный и затягивает. Но очень мрачноват, непонятно почему ГГ не пытался с ново покончить собой, так как цели нет, радости в жизни он не видит. Убился бы и не напрягал не кого, а то меня этот момент сильно напрягает. Прям жизнеописание суицыдника.
А интересно потому что очень хорошо продуман мир и показаны некоторые моменты которых нет не в одном фике.
Но блин лучше бы он убился, так как я, все фишки уже прочитал так что пускай прыгает с крыши или авадится.
Очень увлекательно читать.Довольно сильно отличается от оригинала, но этим мне и нравится.фанфик расчитан для более взрослой аудитории. жду продолжения
как милоооооо!!!Тома бортанули....Бедный ,бедный Том.....проду
Очень интересный фанфик. С нетерпением ожидаю обновлений.
Особо радует обилие новых персонажей и то что они не мерисьюшные, а так, фоном, что очень оживляет окружающий героя мир. Имхо : в начале повествование казалось немного рваным в плане моральных рамок Гарри, но позже выравнялось. Опять же, может ребенок растет и "рамки" устаканиваются...
В любом случае фик очень живой, и что не может не радовать, написан хорошим языком.
Автору всех благ, дабы не отвлекаться на мирское, и продолжать писать )
Музе автора - постоянства ;)
Матемаг Онлайн
"Поздравляю, Том. Ты надоел даже первокурснице!" - гениально.
Ещё раз выскажусь за пейринг ГП/Салима. Чорт, это было бы так круто!:) Правда, немного страшно за мир, но он даже при Дамби/Гриндельвальд выжил, так что ничего.
Автор - спасибо!
Жду с нетерпением!

p.s. Пожалуй добавлю - в жизни, да и в самом себе, не хватает серьёзности, так хоть приятные фанфики на эту тему почитать. Ещё раз спасибо

p.p.s. Несколько раз начинал читать МРМ, но так ни разу и не до читал - начало даёт надежды, но продоллжение - не даёт развитие
Прекрасно!)))Увлекательная история! И ещё понравилось то, что автор так хорошо придерживается основной линии повествования и фик не обрастает лишним, чем так часто грешат макси. Интересны рассуждения Гарри о жизни, хотя временами его так жаль - от него иногда такой безнадёжностью веет. И ведь это директор виноват, "педагог" недоделанный(( лишил его способности смотреть на мир с радостью. Гарри бы хоть чуть-чуть оптимизма не помешало бы.
Если честно мне не очень понравилась Салима, она меня пугает. А вот Драко пришёлся по душе))
A.Meitin, спасибо вам за такую интересную проду.
Вау, вау, очень интересно, но обрывается же на самом ключевом моменте Т_Т Тома жалко, Уизли смешны. Надеюсь, следующие главы появятся быстрее, чем эти с:
A.Meitin большое Вам человеческое спасибо за фанфик.
Кстати, может для перевода в Дурмстранг Гарри все же следует учить русский?
не совсем понял когда появился Локхарт. а так интересно... хорошим бы финалом было бы и книгу-тома сохранить и джинни как-нить оживить...
автор, я вас люблю!.....замечательнейший душевный фанфик, редко когда попадаются в фандоме настолько классные вещи! спасибо!
>Кстати, может для перевода в Дурмстранг Гарри все же следует учить русский?
Korvin, вы представляете, кому в голову может прийти идея так обозвать школу в России? Я с трудом. Вот для немцев - в самый раз.
Хотя, конечно, в фильме форма у них была явно с русским закосом - гимнастерки, хромачи, медвежьи шубы.
Вот как всегда на самом интересном месте((( Гарри лох)))
Прото супер! Динамично и интересно!
Очень интересно.спасибо вам,автор!!!
По поводу названий можно не переживать: когда-то на германских землях проживали и славяне; названия сменились Берлин был Берложьим, Бранденбург - Бранным Бором, р.Эльба - Лабой и т.д, но смысловое зничение этих мест нет. Дурмстранг происходит от Sturm und Drang - "буря и натиск". Если сложить все мелочи в кучу(название школы, герб школы показанный в фильме, имена учеников школы, способ доставки учеников на корабле), то можно сделать вывод, что Дурмстранг находится на острове Буяне(он же Рюген) Остров был и русским и скандинавским, так что языков преподавания может быть несколько.
Замечательный фанфик! Только удивляет момент в 29 главе, когда Джинни что-то там мутила с ритуалами. Как могло быть у маленькой девочки столько сил? А доступность описаний таких ритуалов? Так бы все кому не лень этим пользовались. Мало кого остановил бы исключительно моральный аспект.
Потрясающий фик!!! Очень-очень понравился. Буду с нетерпением ждать продолжения! Только пожалуйста пишите, не забрасывайте такую классную вещь) Вдохновения вам, дорогой автор!!!
Вы уж упомяните почему:
а) Призраки не могут обучиться новым умениям, но с другой стороны накапливают информацию.
б) Почему Том не может обучиться новой магии.

Сами мы предполагаем следующие варианты:

а) Стандартный призрак как портрет лишен атмана/генерального мотиватора/собственного_процессора и является напитанным магией (aka эссенция неконкретного существования) отпечатком прошлой личности и чужих взглядов на эту личность, которые поддерживают их существование, лишь немногим более объективное, чем существование персонажей книги, обретающих подобие жизни и мыслей в потоке сознания читателя. То есть призрак или портрет - это как книга - у Гарри Гаррисона есть такая - что-то на подобии "Стань стальной крысой" или еще как - ты смотришь в нее, читаешь и в зависимости от своих решений переходишь по указанной в конце абзаца ссылке на другой абзац (жалею что не прочитал). Только в обычной книжке ты это понимашь. А в магической - от тебя бессознательно отделяется магия и бегает по ссылкам. И для наблюдателя получается весьма интерактивный эффект.


б) Магия Тома-из-дневника закреплена в текущем состоянии согласно плану его создания как утилитарного предмета имеющего ограниченный вектор развития. Предполагаем существование следующих путей решения этой проблемы:
1. Ритуал воскрешения непосредственно на дневник.
2. Если своя магия ограничена - тренировкой с чистого листа следует обучиться заново.
3. Если своя магия не удовлетворяет - следует воспользоваться чужой. Подчиняя кого-либо и пользуясь через них серпентарго он очевидно довольно адекватно ориентируется в окружающей среде за счет органов чувств подчиненного. Что-бы насладиться жизнью всаднику достаточно управлять "конем" и ощущать его. Это, на наш взгляд - отличный план мести Локхи - его место в жизни тоже неплохое, деньги у него есть, пафосная репутация слабо повреждена - и оскорбленный Визенгамотом Локии идет в политику.

Том похоже станет центральным разумом 2-х Уизлей как минимум.

Зечем "Дарительнице Отчаяния" так подставляться - ее личико "кони" Тома помнят - сообщить кому нужно тоже смогут. И ее не защитит клятва.

И еще: как мы поняли, в данном произведении хоркрусты - это шизофрения возведенная в абсолют хроническая и подавленная кардинально. И шизофрения эта - не самоцель, а ритуально-психологическая уловка, предназначенная для того, чтобы убедить самого себя в возможности множественного воплощения. И если эту подавленную шизофрения вылечить без разрушения всех кроме одной (для чего им следует получить хоть кокое-то саморазвитие и желание неразрушения)- получится слияние в котором кто знает кто внесет наибольший вклад.

Еще замечательно то, что месть Тому Риддлу может иметь множество вариантов и среди них не худшими выглядят те, после совершения которых некто Том Риддл живой и здоровый остается. Только он уже немного другой Том Риддл.
Показать полностью
Очень нравиться Салима, если она спейрингуется с Томом этот мир не ничто не спасет)
Джинни было немного жалко, хоть я не поклонница Уизли.
Спасибо за новую главу!
meian, Такое чувство, что мы с Вами читали разные книги. Ваше мнение о поттериане явно слишком сильно базируется на фанфикшене
Оо, представляю себе такой пейринг.) Хотя... Том, по мнению Салимы, скучный и неинтересный же. По мне, Салима чем-то смахивает на Беллу, только воображение побогаче.)
Новая глава... ммм)) Люблю я ваш фик за эту атмосферу легкой мрачности, за его персонажей (в частности, за Салиму). Надеюсь, что Салима и Риддл всё-таки объединятся - это будет очень мило^^ (я вообще люблю фанфики про апокалипсис)
СУПЕР!!! СУПЕР!!! КЛАСС!!!
Ой, хочу описание жизни Джинни после получения метки!!! Ужас, панику и т.д. и т.п. Отношения к ней посвященных в тайну, её разоблачения кем-нибудь и последствия этого. Плииииииз....)))
Уважаемая автор, я благодарю Вас за сие творение! Очень своеобразно, немного грустно и безнадежно, как бы странно это не звучало... Жаль всех, кроме Уизли.
Спасибо Вам!

Добавлено 22.11.2012 - 13:40:
И кроме Дамблдура. А вот Невилл хороший, вот бы они с Гарри стали лучше общаться. Хотя после Империуса это крайне маловероятно(
Вот и закончился второй год обучения для Гарри и его друзей. Этот год вышел очень насыщенным на события, что не могло не обрадовать благодарных читателей. Спасибо вам за подаренную радость.
Дорогой Автор!
Во-первых, Спасибо!
После каждой главы хочется что-то написать, но так ничего и не выходило. Эмоции заглушают слова.

Мне кажется, именно такой формат заставляет читать не отрываясь и перечитывать снова и снова главы, абзацы, отдельные фразы и застывать над ними в раздумьях. Честно говоря, в первую очередь именно Ваши философские выкладки очаровывают меня, с определенного момента даже сюжет становится второстепенен. Он хорош, интересен, все как я люблю, но не первоочереден.
Странно даже)

Еще раз спасибо за произведение. Каждая глава делает мне как минимум следующую неделю, крутится в голове. Очень хороший показатель)

Не забрасывайте. И удачи вам в творчестве!
Очень нравится история, хоть периодически изобилует депрессивными моментами и рассуждениями. Раз сделано, то чего уж там печалиться об упущенных возможностях или о том, что можно было поступить по другому. Глупо и не рационально. Хоть можно сделать скидку на возраст главного героя. Но порой его душевные метания раздражают.
Собственно в последней главе мне не понятно, ради чего Дамблдор решил поступиться своей репутацией ради Уизли №7. Вся эта семейка и так верна ему до гробовой доски, к чему для этих рыжих крыс такой благородный жест устраивать? Совесть и Дамблдор - это вещи несовместимые даже в этой истории. Он уже на той стадии когда переступит через всех и вся ради достижения своей цели. Этот "благородный" поступок, могу объяснить только одним - минутная блаж, и приевшееся клише "о добром и светлом" волшебнике. Типа широкий жест, благо с барского плеча. Но в целом поступок абсурдный.
А вот то что Гарри "сорвался", мне понравилось. Не все на нем ездить. С чего ему ехать к Уизлям, если с Роном они уже даже не друзья? И какого директор школы сует свой нос в то, с кем Поттеру дружить? Осадил Гарри старика - и правильно. Маскировка дело хорошее, но порой некоторым зарвавшимся личностям лучше не потакать, иначе под этой же маскировкой отправишься на заклание (и опомнится не успеешь), прямо как в каноне.

Показать полностью
Спасибо за главу, где то я согласна с выводами sindirella, а где то и нет, ни кто же не знает что Дамблдор наговорил старшим Уизли как их дочь получила эту метку (было бы интересно узнать как он выкрутится), а с Рона он империо снял, и Рон теперь вообще не при делах, а насчет роли Поттера во всей этой истории, то Домби сам виноват, за что боролся на то и напоролся, даже МакГонагол Гарри поддержала "Поступай, как знаешь, Альбус. Но если он примет не ту сторону, я его пойму." Так что почему бы ребенку не имевшему возможность наиграться в детстве с игрушками не начать сейчас игру со взрослыми, воспринимая их как свои игрушки, при всем при этом он не потерял ни сострадания, ни совести, ни жалости, на удивление он очень порядочный ребенок.

Спасибо за фик. Прочитал с удовольствием, жду продолжения.
Очень неплохо, хотя обычно я не читаю фанфики с "плохишом" Гарри, однако здесь Гарри больше не "плохиш", а человек, который привык выживать. даже с таким характером он стал уже человеком с твердым характером
Хммм, автор когда ждать проды?
NikaWalterбета
Cпасибо за чудесную работу) интересные у вас персонажи, особенно Салима) даром что фик дженовый а не гетный)
интересно)) жду продолжения)))
Очень интересно читать! Недавно наткнулась на этот фик. Немного мрачновато, но написано очень хорошо, затягивающе.
В процессе чтения у меня возникла идея познакомить Луну с Салимой. Они бы подружились, как мне кажется :)
Буду ждать продолжения, интересно, что вы придумаете с Сириусом, Люпином и прочими))
Спасибо!
Ого! Внутренний монолог м-ра Всемогущего Светлого лишний раз подтверждает его циничность, лицемерие, ханжество, подлость и неспособность к пониманию истинной свободы выбора.
Экий самовлюбленный Великий Гадёныш!

Добавлено 13.12.2012 - 23:27:
Странноватая, однако, логика у пацана: взяв одного(если только не самого нижнего), при отсутствии у него стойкости к методам дознания, выходишь, на двоих-троих - одного ведущего и 1-2 ведомых и далее по ступенькам вверх и вниз выходищь на самый верх и вниз. Всю контору может и не поймаешь, да и времени много уйдет, но добраться до верха и, как минимум, убрать большУю часть опоры этого самого Верхнего удастся без всякого сомнения. Высокий уровень конспирации только замедлит сам процесс "добирания", но остановить его не сможет.

Добавлено 14.12.2012 - 00:03:
"последний первокурсник – Рональд Уизли попал в Гриффиндор." А как же Блейз Забини, куда он делся? Буква Z(abiny) в английском алфавите после буквы W(easley) идет.

Добавлено 14.12.2012 - 05:30:
Послушайте, ну так же нельзя "На сами баллы, как и на все межфакультетские соревнования и соревнования по квиддичу, ему было все равно." Вы бы еще написали "было фиолетово" - вполне в стилистике "новой молодежной культуры". И примерно такого же рода выражений полно и в предыдущим тексте. Но , Вы-то ПИШЕТЕ текст, который будут читать десятки и сотни людей. Даже непристойности и мат не так безобразно выглядят в тексте, как такие арготизмы. Не в прямой речи в том числе и внутренних монологах, - там как раз это может быть вполне уместно и характеризует героя, а в еосвенной. А Вы, написав таким манером навязываете своим читателям неправильные представления о нормативах родного языка.

Добавлено 14.12.2012 - 06:41:
Очень интересно: "Можно было научиться использовать для этого магию теней, ведь получалось у него в экстренных ситуациях исчезать в тени, еще когда он не знал, что волшебник"? А как он в приюте сумел спрятать свои внепрограммные книги от тотального обыска Снейпа? Я-то как раз в тот момент подумал о применении Гарриком магии теней.

Добавлено 14.12.2012 - 16:15:
"Идемте во двор, тут душно, — сказал подошедший Антуан Истван.." - вот видите, Вы пишете грамотно "пойдемте" в том месте, где многие Авторы написали бы безграмотное по контексту "пошлите" (повелительное наклонение, напр. "Пошите их всех подальше"). Зато постоянно вместо "из" пишете "с"?! А еще кучу ненужных запятых, расположенных, как правило, в абсолютно произвольных местах фраз.
Показать полностью
Очень интересный фик! прочитала за один день все главы, которые выложены)) Жду с нетерпением продолжения!
Правда, мне бы хотелось, чтобы Гарри все-таки кого-то убил в Тайной комнате из своих однокурсников. А то он получился каким-то тщедушным. И еще хотелось бы, чтобы Темный лорд и Гарри подружились на сколько это возможно, даже когда он возродится))
Удивительно мрачный фик. А не оторваться :)
Как-то понятно становится, что человека "делает" его окружение. И что ребёнку нужен рядом взрослый, опора, значимый человек.
Перечитываю сейчас Макаренко :) Какие к нему приходили покалеченные подростки, и как рядом с ним они выпрямлялись, развивались.
Гарри удивительно не повезло...
Лейтмотив последних двадцати глав - все плохо, все надоело, все бессмысленно, ничего нет, счастья нет, солнца нет и весны тоже не будет. Никто никого не любит и все друг другу врут. Что воля, что не воля - все равно.
Честно говоря, начинаю всерьез переживать за автора. Так как подобное обычно на бумагу не выплескивается, если на сердце изначально не лежит.
Что касается произведения. Скажу одно, если главному герою кажется скучным и бессмысленным его жизнь, то и мне не интересно следить за такой жизнью. Пока не отписываюсь, надеюсь наступит просветление в уме у ГГ. Ну, а если нет, то соответственно...
Фанфик просто супер, жду не дождусь продолжения.
P.S. С Новым годом )
Прекрасный фик) давно на такие не натыкалась, все осмысленно и логично...но мне все же не по душе, что ваш Гарри не уважает своих родителей, они всетаки ему жизнь подарили и в итоге отдали свои, что бы его продолжалась, что бы он жил, хотя бы за это они достойны уважения на мой взгляд, не могли они предсказать как все произойдет, что все сложится именно так как сложилось. В целом, кроме этого момента мне все понравилось) новые персонажи у вас получились очень яркими и живыми, а канонных вы показали по новому наврное более правдоподобно) удачи вам, автор в дальнейшем творчестве, и проду поскорее!))
Один, из поистине, гениальных фанфиков, на мой взгляд. Впервые встречаю столь интересную, глубокую, философскую работу. Мне безумно понравилось, и потому прошу дражайшего автора не забрасывать, и продолжать работуту над фиком.
Огромное человеческое спасибо!
Автор! Очень интересно читать фанфик
И раз напиал у меня вопрос Почем так и не было написано что же сказали Гермионе гринграссе Она же собиралаь пройти проверк крови
фанфик один из лучших которые я читала, когда планируете продолжение? а то начинаю читать и уже закончилось)))
Всегда умиляли подобные проявления самомнения магов) Значит, чтобы понять важность качественного образования и возмутится тому, что в преподаватели набирают не понятно кого, надо быть магом в n-ном поколении? А маглы все тупые, таких элементарных вещей понять не в состоянии? Чего это с Гарри, вроде он малфоевским снобизмом не болел?
С нетерпением жду продолжения. Очень оригинальный и необычный сюжет. Обожаю здесь Малфоя, такой рассудительный *О* Да и Гарри тоже, я очень положительно отношусь к Независимому Гарри + еще и темный. Спасибо за такой качественный сюжет :)
Оригинально и интригующе! Читаю с удовольствием.
Мда, всё чудесастей и сумашестей...
Но тем интересней))))))
Спасибо за проду!!!
Надеюсь, что Миону они таки переманят на свою сторону...
Ну или Салиме добавить реальных слабостей в характере, а то она совсем не нормальной кажется (не человеком блин...)
Давно слежу за фиком, но руки все не доходили оставить отзыв (((

Интересный, увлекательный сюжет, мрачный - да, но имеющий свое очарование. Создается такая своеобразная атмосфера, где человек вынужден выживать сам по себе, не ожидая помощи откуда-нибудь, но, скорее, предательства, что его будут использовать и т.д. Хорошо прописана психология персонажей, здесь действительно нет положительных и отрицательных персонажей, но каждый преследует свои собственные цели и интересы.
Подросток, рано повзрослевший, но вместе с тем утративший цели и нравственные ориентиры - последнее, наверное, потому, что так проще выжить, когда сильные мира сего используют их лишь как ширму. Когда начинаешь размышлять и понимаешь, что все в этом мире относительно, что благо для одного часто является злом для другого, особенно если это некие абстрактные идеи, которые просто кто-то пытается претворить в жизнь, и т.н. светлой магией и зельями можно убить или свести с ума не хуже, чем темными. Просто кому-то приспичило провести такую границу, может быть, чтобы указать тем самым на свою значимость, или, например, опустить возможных политических конкурентов, сделав их магию официально вне закона.
Внешне кажется, что эти нравственные ориентиры есть только у Гермионы, но и они кажутся какими-то нажуманными. До 11 лет у девочки была нормальная семья, любящие родители, которые защищали ее от всех невзгод, воспитывали на идеалах демократии и равенства возможностей, с ее любовью к книгам и рвением в учебе наверняка предрекали ей огромное будущее, практически безоблачное. И тут выясняется, что его нет - просто потому, что она родилась не там, где надо. И равенства здесь тоже нет - кому-то от рождения доступны уникальные способности, а кто-то сможет постигнуть не больше, чем преподается в школе. Привычный мир рухнул, и до тебя никому нет дела. Старайся, учись сколько хочешь - но от этого ты не станешь лучше и сильнее других, не найдешь друзей. И Гермиона цепляется за привычные ей моральные нормы, как за спасательный круг, хотя до берега все равно не доплыть. Если для Гарри защитной реакцией стало принять зло, творящееся в мире, то для Гермионы - отгородиться от него. И зло здесь не безусловное понятие, но лишь то, как понимает его каждый человек.

Согласна с предыдущими комментаторами. ИМХО зря Гарри так светится при Гермионе. И дело даже не в том, что она может проболтаться или доложить Дамблдору. Просто для Гермионы маг. мир, тем более настолько изнутри (маг. поместье), весьма непривычен, она не готова принять его правила, а, может быть, и не хочет, ибо никому не приятно чувствовать себя в чем-то хуже, ущербнее других, тем более в подростковом возрасте, когда идет пора самоутверждения в жизни, тем более для Гермионы, которая хочет быть во всем лучшей. И, тем более, не стоило ее сталкивать так рано с Салимой и оставлять их наедине. М.б. стоило провести заранее с Гермионой разъяснительную беседу, дать какие-нибудь книжки по теме прочитать?
Показать полностью
Это шедевральный фик! Он по праву может занять место одного из моих самых любимых фанфиков.
Меня этот фанфик зацепил:
а) Стилем написания(очень интересно читать, после конца каждой главы очень хочется узнать, что будет дальше).
б) Большим размером (люблю фики "Макси". В этом фике и главы не короткие, и их много).
в) Сюжет (люблю читать про сильного Гарри)
В этом фанфике Гарри представлен, как независимая личность, но тем не менее, как в большинстве фиков, про такого Гарри, это не граничит с абсурдом.
Сейчас я дошла до 19 главы, и фанфик уже добавлен в избранное. Спасибо, за еще одно маленькое (хотя, лучше сказать большое) чудо!
P.S. очень редко автору, который именно АВТОР, а не переводчик, удается написать такое произведение, где все логично и интересно. Обычно такое встречается только в переводах. Вы можете гордиться, у вас талант:)
Строить якори?Строить якори?Строить якори?
Одета именинницы была еще более странно, особенно если учесть, что это все-таки ее праздник.

*именинница
Harry James Potter
Один из самых интересных фанфиков которые я читал. Спасибо автору
Замечательно. Особенно порадовало распределение в другой факультет и темненький Гарри
Он же вроде планировал сделать Драко вторым в своей "пирамиде", нет? А сейчас совсем от него отдалился, да и память стирать планирует.
Вообще, если вспомнить, он налаживал-налаживал с ним контакт, а потом - бац - и перестал общаться и доверять.
И, если говорить о неправдоподобии, то я совершенно не верю поведению Гермионы в доме Гарри. Ей столько всего открылось, а она так спокойно (и даже без капельки любопытства!) ко всему отнеслась. Да и вообще, тут она могла увидеть возможность попасть в род, а она этим даже не заинтересовалась.
Интересный фик,очень продуманный и прописаный, хорошо показано развитие и взросление гарри на протяжении фика... Автору большое спасибо, очень жду продолжения
Фик очень интересен и необычен. Здесь и дружба с девочкой которая рушит историю и дневник который не пытается убить Гарри. Хорошо расписана как рушится представление о хорошем Дамболдоре у Гермионы. И Волдеморт показан совсем иначе чем в других фиках. В которых Гарри становится либо новым темным лордом или золотым мальчиком тут нечто иное.Непохожее на другие.Буду с нетерпением ждать продолжения!
Хочется сказать за многое спасибо. Но ограничусь, наверное, благодарностью за создание Салимы. И ООС-го Поттера, который стал таким живым и родным.
Это было интересно, обосновано и вкусно, впрочем как и всегда. Я бы сказала, что мне было мало - но наглеть не буду, буду смерено ждать продолжение =0). Спасибо, автор.
Второй день читай - довольно интересно. Не буду загадывать, но желания бросить пока не возникало. Написано довольно неплохо, ошибки местами присутсвуют, но не слишком часто и не слишком раздражающие. Единственное, что к 38 главе уже откровенно заставляет морщиться - это часто встречающееся "с" вместо "из". Например, "мы с одного рода", "ты уже не мальчик с магловского приюта".
Интересненько,очень жду проды:-)
Первые главы чувствуется как в рамки канона автор с большим скрипом пытается впихнуть новую историю - довольно грубо обосновано поведение обновлённых персонажей, какие-то моменты притянуты за уши.
как всегда жду продолжения. глава показалась скучноватой, но если у вас есть в голове дальнейший сюжет и вы не бросите фанфик на середине, то все нормально. некоторая отстраненность гарри от происходящих событий выглядит достаточно интересно и дает немало возможностей для непредсказуемого развития сюжета. удачи)
Хмм... Очень интересно!!! Что значат все эти сны? Кто эта девушка?
Да Автор вы умеете заинтриговать)))
Желаю вам такого большого, БОЛЬШОГО вдохновления!
Хотя у вас оно явно и так не маленькое)))
И правда, что вы на Гермиону гоните? С: Прямо как грифы в фанфике хд
Спасибо, интересная вещь получается) Десять баллов за жизнь Гермионы после схватки с троллем)) А действительно! Где памятная доска и прочие почести? Или жизнь "грязнокровки" того не стоит? Хорошо написано, опечатки есть, но всё поправимо. Единственное, что пробуждает благополучно пришибленного граммарнаци - часто встречающееся "ему было всё равно на..." (Снейпа, директора, жизнь и т.п.) Было бы лучше, если заменить) Спасибо.
А как скоро планируется перевыкладка новых глав? Только хотела начать знакомство с Вашим фиком, а тут такое предупрежденице( Есть смысл начинать читать или лучше уже потерпеть немного?))
И сколько вообще глав планируется?
Хорошо.
Нравится.)

o.volya, +1.
Честно говоря, не хотелось бы, чтобы автор портил такой замечательный джен гетом. Это всё же не каша с маслом. Надеюсь, что все домыслы читателей останутся лишь домыслами.
Прекрасная глава, спасибо за то что продолжаешь писать)
Лично я за пейринг ГП/ГГ...
Но, как говорится, автору виднее...
Не могу сказать, что фик плохой, но и отличным его тоже не назвать. Такой крепкий середнячок, который все же чем-то цепляет.
Правда некоторые моменты откровенно затянуты, пережевывание одних и тех же идей тоже не радует. Порой я вижу не мнение Гарри, а торчащие уши автора из фика, чего в принципе не должно быть.
Хотя диалоги, например, или действия главных героев довольно интересны.
(Я пока на 23 главе, буду читать дальше)
И заодно хочу сказать спасибо за проделанную работу, ваша точка зрения на героев мне нравится, хотя по-поводу "взрослости" Гарри у меня остаются вопросы.
Я полгода ждала окончания,старательно не знамечая в новостях сие произвидение, и что? Я совершенно случайно открыла эту вкладку и все... Кажется, сегодня я спать из-за вас не лягу))) Пишите скорее, я просто впала в детство и в восторге от героев. Люблю таких маленьких взрослых)))
Очень интересная история.
Но, Автор, позвольте вопрос? *сил уже нет, в глазах кровавые точки*
Почему ваш Гарри весь фанфик куда-то "бредет"????
Не идет, не бежит, не направляется, не пробирается, а ТОЛЬКО БРЕДЕТ????
Что за странная любовь к этому слову?
Даже в компании с другими школьниками (даже с Малфоем!) Гарри именно "бредет"?
Может хватит "бродить" бедному ребенку?


спасибо , нрватися ваш труд очень. Правдо удиволо нелогиченое рассуждение Гарри , где он поставаил Салиму Луну и Драко, это невероятная чушь. Салима и Луна да можно назвать их одного поля плоды - обе фрики, социопатки, живут в своем выдуманном мире полность оторванные от действительности, не умеющие и на самом деле не желающие общаться с другими людьми, люди их настолько пугают, что они придумывают кучу поводов как от них отгородиться. Драко наравится общаться, у него есть мечты и желания, он живет в реальном мире, он хочет и может быть другом, он социально интегрированн и адекватен - не будет придумывать не существующих животных что бы отпугнуть от себя людей или ради интереса подсовывать в больничное крыло яд, и помогать он Гарри будет потому что Гарри его друг, а не потому что иначе он окажется в полной изоляции от реального мира, как Салима - успешно оттолкнула от себя всех даже свою семью, или Луна у которой довольно таки своеобразный отец (может он сошел с ума после смерти жены, а может он был таким с своего рождения). И ещё Гарри хочет учится ментальным наукам с Гермионой, потому что она менее значимый человек для Гарри, чем Драко и потерять Драко если он не сможет вынести знания о жутких поступках Гарри будет катострофа. Гарри стал общаться с Салимой и перенял её сумашествие, он не задумался об этом хотя тревожный сигнал уже был , смерть предсказательницы , её не убило не возможность иметь детей она боролась, не воддеморт не дамблдор, а когда она увидела нового Гарри искорёженного влиянием сумашествия Салимы и все, как сказала одна из писательниц фанфиков и гидру можно достать. Буде с нетерпением ожидать продолжения
Показать полностью
"Его оаздражал этот мальчишка" 2 глава
fatlazysnail, и что дальше?
Это единственная опечатка, которую Вы заметили?
Да весь текст фактически не отбечен. Ужасно много и опечаток, и грубых ошибок, и лингвистических ляпов (тьфу, заразили и меня этими "бродил". Лучше бы не читал комментарии. Да и других лингвистических ошибок с лихвой хватает) во всех главах фика без исключения, даже в тех, которые вроде и прошли через руки "бет".
Может пора Гамму искать?
Даже не могу толком объяснить почему меня раздражают такие высказывания, но они меня таки раздражают.
Arsalan, очень интересно с какой целью Вы читаете любые художественные произведения? Если чтобы насладиться идеально составленными предложениями, выверенными деепричастными оборотами,каждой верно поставленной запятой и отсутствием малейших опечаток, то для этой цели прекрасно сгодится Большая Медицинская Энциклопедия.Там точно практически не к чему придраться, а тут...
Неужели во всём прекрасно написанном тесте, своеобразных основных идеях, необычно развивающемся сюжете Вы не нашли ничего хорошего? Я читала гораздо более неграмотные тексты с упоением, потому что прекрасно написанная история 1000 раз перекрывала все эти недочёты. Не ради грамотности на уровне идеала читают книги...
Как вспомню какие ошибки содержали прочитанные печатные(!) издания прошедшие редакцию - да им до фиков на этом ресурсе ещё расти и расти. Наоборот здесь больше следят за грамотностью и уровнем текста.
Я хочу сказать спасибо автору за как минимум пару недель интересного чтения, и все мимолетные ошибки совершенно не мешают и не меняют общее восприятие)
"Профессор спокойно поднялся, подошел к Джинни, взял ее на руки, повернулся к Гарри и протянул ему свою палочку."
Гарри же вроде бы раньше его обезоружил:"Когда Гарри вошел в кабинет Защиты, профессор как раз паковал вещи, намереваясь ранним утром покинуть школу. Не успел. При попытке использовать заклинание был обезоружен Гарри так же, как когда-то Снейпом в дуэльном клубе."
Ох, мой любимый фанфик! Спасибо вам за все!
*вздыхает* Ну вот сколько можно! Мне нравится этот фик, правда очень нравится, но этот шаблон с *нищасными* магглорожденными уже оскомину набил! Разумеется, ежели подросток спохватывается, что в магмире ему ловить нечего классу эдак к седьмому, а то и после - там сложнее (хотя все равно еще можно потрепыхаться), а Гермиона это уже поняла! Она пропустила всего 2 года маггловской средней школы, так неужто такая умница, как она, не сумеет их догнать? Обучение экстерном еще никто не отменял, родители будут счастливы и всячески посодействуют, а после пятого курса она вернется в "нормальную" жизнь, с волшебной палочкой до кучи.
Дайте герою цель с девизом "У каждого правда своя" и получится Джокер.
Нравится ваш стиль изложения. Автор - пиши исчо.
Автор выбрал название, которое я хотел бы взять для своего фанфика. Это ваше понимание жизни или просто от балды выбрали название?
В общем, прекрасный фанфик. Жаль Джинни... Я буду ждать и надеться на продолжение ^^
Приятно читать. У Вас получились интересные герои, без явных перегибов (по крайней мере на мой сторонний взгляд). Автор, допишите до конца, как настраивали себя и читателей за одно. Слишком много хороших вещей едва дописывают до четвертого-пятого курса... А так хочется иногда прочитать всю историю в новой интерпретации.
Долго думала писать комментарий или нет, не хотелось обидеть автора, потом все-таки решилась. Быть может мои тапки в чем-то помогут автору, а может и нет... В общем, начинаю читать произведение в 3ий али 4ый раз, и все никак не могу дочитать. Задумка мне нравится, но идет крайне сложно. Очень напрягает максималист-мальчик-эмо, который был бы простителен из-за юного возраста, но все никак не перерастет в кого-то нового. Ладно его обидели во всех светлых чувствах еще во младенчестве, я все понимаю, но движение же какое-то ведь должно быть? А тут одно сплошное нытье о пофигизме, ненависти и переосмыслении, потом пару дельных мыслей и опять в то же болото. Там вроде и ныть-то не о чем - ничего ж не происходит, однако Поттер бросается на всех мимопроходящих с эскападами на тему того, что жизнь говно и люди твари и солнце долбанный фонарь. Огромная просьба к автору, можно что-то сделать с текстом в плане упрощения для людей которые уже пережили или еще не дожили до этого чудесного жизненного периода? Ну там сделать например акцент на его жизненной позиции в первой части произведения (это одновременно и придаст ситуации драматизма, и все же даст пространство для работы над сюжетом), а дальше плавно перетечь на события в мире, например. А то, несомненно, крайне сложный и недоступный для понимания внутренний мир 13-16 летнего по сути своей подростка, обиженного на все и вся, это конечно здорово, но...
Показать полностью
>Будущему учителю венгерского языка не обязательно разбираться в физике.
Конечно не обязательно! Ведь так гораздо проще впаривать лохам волшебные магнетроны, аппараты квантовой терапии или втридорога "соль без ГМО".
Спасибо, зело повеселился.
Цитата сообщения Суль от 21.05.2013 в 10:01
А дальше ведь будет? Мне очень нравилось, и мысли, порой выдаваемые героями, и их поступки.

Полностью согласна. Я влюбилась в этот фанфик с первой главы, давно мечтала встретить фанфик с подобными идеями и характерами, а написать самой не получалось... Я рада, что эта идея прилетела к Вам!
Ни в коем случае не бросайте его - иногда трудно найти интересный фанфик и обидно, если его не закончат, заморозят или удалят, так и не дописав до конца. Даже если муза покинет Вас - не бросайте, подождите, попросите помощи у читателей и т.д.
Но я искренне надеюсь, что такого не произойдет, и Вы допишете его, именно допишете, а не домучаете, быстро и интересно, как предполагает такое начало!
Успеха Вам, свободного времени и быстрого интернета - для удобства. А главное - музы и вдохновения!!!
Дорогая Автор! Вы пишите замечательный фанфик с довольно привлекательной сюжетной линией! Но я Вас умоляю - обратите внимание на стилистические ошибки! Словосочетания "все равно на..." не существует в природе, тут уж или "все равно" ("безразлично") или "плевать на" ("насрать на" как вариант). Умоляю исправьте этот ужас, я еще только на 17-той главе а "всеравно на" у Вас встречается в каждом третьем абзаце, и как серпом по яйцам если честно, каждый раз как вижу хочется бросить чтение только из-за этого... С надеждой на понимание и пожеланием всевозможных творческих успехов, Ваш скромный читатель.
Забавно, как фик влияет на своих читателей. Если автор пишет о чем-то светлом и добром, то и читатели у него обычно общаются между собой по-доброму. А если в фике одна чернуха, то от одного прочтения комментариев на тебя наваливается столько злобы, что хочется убежать отсюда куда подальше.
Так и поступлю)))
Почему только лучшие фанфики замерзают?
Цитата сообщения Vita-Ra от 23.06.2013 в 10:19
Почему только лучшие фанфики замерзают?


Именно потому что они лучшие. у авторов кончается вдохновение и терпение и получается то что получается, т.е. заморозка фика. А жаль
Если продолжение будет , то это лучшее что может быть
NikaWalter
Передавай автору наши лучшие пожелания. Мы помним и ждем :)
A.Meitin, прекрасный фанфик)) мне он очень нравится и я очень хочу прочитать продолжение) Когда оно будет?
Я, как и любой нормальный шовинист, не очень люблю читать женщин-авторов :) Редко цепляют, по разному на многие вещи смотрим и все такое
Сейчас же очень рад что начал читать, толком так и не посмотрев кто автор ))
Книга получилась... разной. Я грустил над некоторыми моментами (особенно смертью девочки-слизеринки и прорицательницы), безумно хохотал при прочтении других. Но точно не оставался равнодушным
Мне понравилось. Понравилось то, что автору удалось найти грань между серьезностью персонажей и поднимаемыми в книге вопросами, и развлекательным романом, читая который, отдыхаешь душой
Спасибо вам огромное за это произведение и жду продолжения.

Единственно, на мой взгляд, некоторые абзацы получились слишком большими, что затрудняет их восприятие. На них словно спотыкаешься при чтении. Сплошной текст временами чуть ли не на целую страницу и больше (читал онлайн, правда). Может, стоит по-чаще его "разбивать"?
Лучший джен, из прочитанных мной.Спасибо.
Я уже и забыла большую часть событий... Перечитывать придётся. Но только после окончания третьего курса. Не считая этих неудобств, история замечательная.
Еще не причитала, скачу по дому и кричу "УРА!!!"
Наконец новая глава любимой книги вышла. ))))
Stan Getz
Прода. Щастье-то какое. Уж думал, не дождусь.

Спасибо.
Жду ваших боьших планов ))))
Новая глава чудесна, хотя Северуса жаль мало ть )))
Надо перечитать фанфик, а то сюжет подзабыла:с
Спасибо за интересное продолжение!
Продолжение! Давно уже не была так счастлива, даже зарегистрировалась здесь ради вашего фанфика.)
Ооо, кто появился! Как приятно, что вы вернулись, уважаемый автор!
A.Meitin написано очень хорошо вашим героям, веришь, надеюсь автор вы больше настолько не пропадете и доведете повесть до эпилога
Не понимаю, почему в этот раз крысе удалось сбежать? В оригинале Петтигрю оглушил гермиониного кота, но в этот раз этого не сделал, да ещё и Чёртик существовал. В крысином облике от кота не удерёшь, а уж от двух котов... Или его таки догнали, и больше мы его не увидим?
Дочитала до 35 главы.
Бочка меда для Автора: Вы молодец, идеи необычные и интересные, герои яркие, приятно читать такой чудесный фанфик :)
Ложка дегтя: бета ужасна. Просто ФЕЕРИЧНА. Мне казалось, они существуют, чтобы помогать автору, а не делать ошибку на ошибке и ставить запятые там, где их быть не должно -___-

В общем, отзывы я писать не умею, но хочу сказать спасибо A.Meitin и посоветовать ей следить за текстом самой.
новая глпваааа!!!!! как я ее ждала!!!!! мне очень нравиться ваш фанфик, это самый лучший из всех, что я читала!!!!
То ли я сошла с ума, то ли вы переписали фик. Я какое-то время назад его читала, а сейчас, перечитывая, не узнаю многое.
Разве у вас Гарри не разбирался в зельях и не подрабатывал в магазине Кассандры под иллюзией? Может я и путаю что-то...
Так или иначе, но философия вашего фика мне очень близка. Доставляет удовольствие, заставляет задуматься..)
Цитата сообщения
Поттер, задержитесь после урока! – произнес Снейп

Надо тире в начало, чтобы обозначить диалог.
За что ее отчислять то? =) Все же сделано по указанию директора. Хотя... когда это кому мешало, это ж еще доказать надо...
Вопрос к автору - сюжет в перевыложенных главах поменялся? А то их много и перечитывать пока времени особо нет, но если сильно поменяли, то придется =( Насторожило увеличившееся число глав...
Прикиньте я захожу а у меня на все главы "New" пишет...
Мне тут в голову пришло - а может ли Гарри из-за аномалии переместится уже в параллельный мир - к Дориане, Марцеле и другому Тому?
Lekteris
''А фанфик то '' удивлённость
''(:" восторженность) )
Выложили 62 главы. Обалдеть!!!!!!!!!!!!!
Автор мне очень понравилось! Надеюсь на быстрое появление новой главы)
Очень понравилось данное произведение, читал без остановок, но вот в конце произошло обновление всего фика и у меня вопрос, сюжет изменился или остался таким-же. Очень понравилось здравое суждение Гарри. Интересно что же случилось с временем. Жду проду и удачи вам автор!!!
Интересный фанфик, буду следить за новыми главами.
Ээх, хороший фф, жаль я его осилила только со второго раза, в первый раз застопорилась на 25 главе (вы не подумайте, что мне какие-то религиозные взгляды мешают, просто... история такая печальная не преодолела и всё!). А сейчас все нравится, прочитала одним махом. Но, как мне показалось в нескольких предпоследних главах практически не было информативности, одна философия (я понимаю, что и она надо, без нее ни куда, но хотя бы 50/50 с действиями), и даже почувствовалась разбивка на главы в тексте, такая вступительная часть с кое-какими телодвижениями и почему-то обобщаяюще-заключительная часть.
А так мне всё-всё-всё нравится!!!!
Автор,сказать,что ваш фанфик потрясающий-ничего не сказать.
Интересная идея,хорошее описание. И юмор-сколько раз уже ржала в голос над многими моментами.
Спасибо за отличное настроение и просто захватывающую историю с пищей для мозга.
Цитата сообщения Алекса от 12.09.2013 в 07:13
Интересно какое наказание понесет Гермиона.


а никакое. она же еще ребеееенок, глупый ребенок с раздутым самомнением. собственно, как и в каноне. а детей в Азкабан не сажают. возьмут клятвенное обещание больше так не делать и отпустят.

Цитата сообщения ivan87 от 12.09.2013 в 01:07
Я знал что Гренжер тупая, но не думал что на столько. В Азкабан эту грязнокровку надо посадить за мировой Армагедон.


ох если бы) даже в МРМ не посадили.. так и тут не посадят.

кто-нибудь знает фанф в котором Грейнджер набедокурила и ее таки отправили к черным плащам? м?
А может Грейнджер и отчислят. Вот только для нее это может и к лучшему. Несовершеннолетних в Азкабан вроде не сажают, только палочку ломают. А не она ли недавно сокрушалась, что нельзя уйти из школы до СОВ, что она отдаляется от друзей?.. Вполне логично получается. Три года при желании нагнать можно.
У Гермионы проступок может и тяжелее Хагридова, но и вина не полностью на ней. Дамблдор ее фактически благословил. Ну, а она все-таки ребенок.
То, что описаны проблемы со временем - это супер. А то вечно везде используют маховики времени и ничего страшного не происходит, иногда совсем уж необоснованно.
Ох, вот долго не было проды, а сюжет вылетел из головы( Теперь все заново читать придется.
Люблю подобные фики. Надеюсь в дальнейшем автор его не забросит
«Реальное имя: А. Мейтин
Пол: мужской»

0_о
Skyvovker
С Гермионой очень даже правдоподобно. В жизни часто бывает,за большие ошибки расплата небольшая, а за маленькие огромная((
Наказание Гермионы адекватно ее значимости в обществе - где-то около нуля. Странно, что Дамблдор, учитывая его признание (что он посоветовал ей воспользоваться хроноворотом и дал такую возможность), отделался так легко.
Ну почему Грейнджер не вышибли из школы?! За то что она сделала - сломать палочку и вернуть родителям! А еще лучше было бы и память стереть! Кроме того она опять начала: Дамблдор не такой уж плохой. И ведь опять начнет совать нос куда не следует и считать лишь свою точку зрения верной. Она и в письме-то хоть и занималась самобичеванием, но дала понять что так не не поняла истинных масштабов трагедии. Надо было показать ей все разрушения, тела мертвых людей и их горюющих родных, чтобы до нее наконец что-то дошло!
Как правильно спросил GreyDwarf: что дальше? Чувствую, бед от гриффиндорки будет еще не мало. Остается надеяться, что Гарри отстранится он нее.
Мне все не терпится узнать, когда же Гарри познакомит Салиму и Драко? Все-таки если уж Грейнджер знает о родственнице Поттера, то Малфою точно можно сказать. Ему в отличии от гриффиндорки даже в голову не придет бежать кому-то об этом докладывать. Мне кажется, это было вы интересно. Во-первых Драко не подвержен предрассудкам насчет темной магии, так как является одним из тех кто почитает ее и практикует. Во-вторых спокойствие Малфоя и ненормальность Салимы... Это жуткая смесь! Если слизеринец начнет чаще общаться с девушкой, то сможет стать некоторым сдерживающим фактором, в то время как Луджин заставит парня вести себя свободнее. И если образуется трио Гарри-Салима-Драко, то они могут устроить такое, что даже Дамблдору и Темному Лорду вместе взятым станет тошно!
В общем, надеюсь, что Малфой и Салима познакомятся)))
С нетерпением жду новую главу!
P.S. Также интересно узнать: какая-же у Драко родовая способность?
Показать полностью
Начало было довольно интересным. Чем дальше-тем бредовей.
Если честно, наблюдаю за вашим рассказом уже довольно долгое время, но не решалась комментировать - не умею писать отзывы, которые бы полностью отразили мои мысли и чувства - не находится подходящих слов. Но это один из моих самых любимых фанфиков, а в Салиму я вообще влюблена - редкий случай, когда нравится оригинальный персонаж. Интересный и логичный сюжет, живые герои, которые не олицетворяют собой истинное зло или добро, мысли, заставляющие остановиться и задуматься, хороший слог - и все это в дженовом макси - все, что я так люблю и что, увы,не так уж и легко найти. Так что спасибо вам за этот чудесный фанфик.

А что касается вины Гермионы - не известно, что случилось бы, если она не сделала бы это. По сути Дамблдор сказал ей применить маховик и дал понять, что Клювокрыл был спасен, так что по сути у Гермионы и не было особо выбора - применять ли его или нет. Вспомните момент с банком - раз это уже случилось, значит в существующей реальности маховик должен был быть применен. Иначе настал бы временной парадокс. Так вина Гермионы в этом случае лишь в том, что она не смогла точно рассчитать количество поворотов. Это даже халатностью сложно назвать. И в конце концов она всего лишь 14-летняя школьница. Так что виновата по сути администрация Хогвартса или даже Британское министерство, которое разрешило использовать детям столь сильный артефакт без особого присмотра. Тоже самое могло по воле случая произойти и в обычный школьный день. Человек ведь не компьютер и не может предсказать что и как произойдет, тем более несовершеннолетняя девочка. Так что мне кажется наказание Гермионы вполне соответствует мере ее вины.
Показать полностью
Очень интересный фик
Я леди загадка.
Очень хороший фанфик, удивило совпадение в мировоззрении (хотя пусть мое и не столь хорошо выражено, - еще расти и расти).
Помнится когда-то пробовал читать фанфик, но описание Гарри в начале все "испоганило" моими стереотипами (подумал, что вот какой-то подросток с "юношеским максимализмом" писал - типа там всякие бледные вампиры-красавчики и прочие мачо, которыми так хочется быть или "обладать", и что дальше ожидает лишь невероятная крутость главного героя и его верной "леди", разматывающими врагов на раз и с легкостью прогибающими мир под себя). Но все же теперь преодолел рубеж и не пожалел.
Подписался на продолжение!
Читаю фанфик с огромным удовольствием. И бесконечно рада, что Вы, автор, его не бросаете. И, надеюсь, не бросите.

Хотя не могу не отметить, что наказание для Гермионы кажется мне... мягко говоря, странным. Отбирать палочку на каникулы? Так это не беда, школьники во время каникул колдовать и не могут. Официально. Запрет на государственные должности? А что ей до них? Ей, скорее, светит научная деятельность. Либо возвращение в мир маглов. Особенно после знакомства и дружбы с Гарри.
Удивительно интересная ветка с Марцелой. Непонятная. Но интересная.
Из Принца - полукровки:

— …а это Маркус Белби, не знаю…
Худощавый и нервный Белби вымученно улыбнулся.
.....
— Я только сейчас рассказывал молодому Маркусу о том, что имел честь обучать его дядю Дамокла, — сказал Слагхорн Гарри и Невиллу, теперь пуская по кругу корзинку с булочками, — Выдающийся волшебник, выдающийся, а его орден Мерлина был на самом деле заслуженным. Ты часто видишься со своим дядей, Маркус?
......
— Да, конечно, я думаю, он занят, — сказал Слагхорн, вопросительно взглянув на Белби. — Я сомневаюсь, что он изобрел бы аконитовое зелье без кропотливой и продолжительной работы.
сильная вещь, в некоторые моменты охота было просто выкинуть куда подальше, но было жалко нетбук.. некоторые моменты умиляли, некоторые смешили, иногда просто было грустно.. в общем автору удалось сделать так, что начинаешь сопереживать некоторым героям произведения, правда в некоторые моменты думаешь что мог бы в этом месте написать по другому, но кто мы чтобы со своим уставом лезть в чужой монастырь...
затягивает! Случайно наткнулась на этот фанф и просто не смогла оторваться. Люблю истории в которых Гарри САМ думает, имеет свое мнение, а не слепо следует чьим-то указкам (Дамблдора например), только потому, что так зачем-то нужно и кто-то сказал, что так будет правильно.

A.Meitin, продолжайте в том же духе! У Вас здорово получается!
Общее впечетление от фика как то грустно и слишком реалестично. Лично мне не очень сильно понравился етот фанфик. Ну а вобщем автор молодец, фанфик спецефический и реальний и покрайней мере не оставляет равнодушним.
порадовали несколько глав продолжения. Но радость эта, как вы понимаете, прямо пропорциональна количеству глав и частоте их появления.
Fаte Онлайн
A.Meitin
Нравится ваше произведение, как можно поспособствовать появлению свободного времени?

Добавлено 13.11.2013 - 23:23:
Цитата сообщения Galatea от 13.11.2013 в 13:54
спасибо. вы как всегда чудовищно и пугаеще великолепны, жаль , что такие люди как Салима и ее родственники есть в действительности.

Жаль? Что именно вас в них не устраивает? Это же прекрасно что они существуют.
Цитата сообщения олегатор666 от 14.11.2013 в 15:33
то есть она сделает хороркус коко либо в другой человеке и попытается его извлечь? ?

мне тоже так кажется)))
KittyBlueEyes Онлайн
Отличный фанф! Один из лучших, где ГП-слизеринец :D
Особенно понравились его отношение к Темному Лорду, а также все связанное с его "дальними родственничками" :)

Только вот слишком много философских размышлений... Я предпочитаю динамичный сюжет - слишком нетерпеливая)

С нетерпение жду продолжения (в частности Турнира)!

P.S. почему-то мне кажется, что будь это гет, пары бы были Гарри/Луна, Салима/Том, Драко/Гермиона...
Классный фанфик, обожаю Темного Гарри.
Удачи в написании.
автор вы гад!!! но гад в хорошем смысле)) я обнаружил ваше произвединие и весь день только и делаю что зачитываюсь) спасибо.
Хороший фик, интересные мысли, грамотно подается сюжет. Шедевром назвать нельзя, но произведение сие почти подходит под данную категорию. Проды бы. Спасибо за фик, автор.
Очень много тоски в фанфике. Смерти описаны с очень уж большой долей безнадеги
очень классный фик, аплодирую стоя, хотелось бы узнать будет ли гет в будущем, и когда прода?
"...поднялся в директорский кабинец".
КАБИНЕЦ. ХД
Ну, а если серьезно, в фанфике много опечаток.
Мейтин сбежала? Вот это поворот...
Это не из-за ГП-АВТОР произошла ситуёвина, случаем?
жаль, что проды не будет, хороший сюжет.
ваш фф прекрасен и я желаю Вам удачи во всем!!!и прошу ВАс вспомнить и о другом Вашем дитя- "Другие роли"
Самый реалистичный из миров Поттера.Только,кажется,что всемирная катастрофа - перебор.
За исключением масштабности происшествия из-за хрононакладки, самое реалистичное произведение в своём жанре...
И почему возникло ощущение,что Салима заметила на лбу хоркрукс Волди,а сделать хочет хоркрукс Гарри?)
пичально...((..хочется проды прям сил нет...(
Очень необычный фик. Хорошо написан, отлично проработан мир и взаимоотношения персонажей, но местный ГП настолько ущербный, что ему проще лечь и умереть, чтобы не страдать самому, не переводить ресурсы и не огорчать своим скулежём остальных. Пожалуй, один из худших "быстро повзрослевших" и циничных главных героев с подселенцем (то, что это его маленькая шиза, только усиливает неприятное впечатление), но этот минус с лихвой перекрывается массой плюсов. Так же, как и в случае с "Маг и его тень", смерть фика очень огорчила.
Как жаль, что продолжения не будет... это один из самых лучших фанфиков по Гарри Поттеру, которые я когда-либо читала. Очень хочется поорать, что хочется, чтобы автор передумал, но увы... К сожалению, от этого он не передумает. Очень хочется верить. Жаль, что автор отказалась писать продолжения из-за мнения некоторых недалёких личностей(не знаю всей ситуации, но всё же). Главный герой замечательно прописан.

и не надо тут о плагиате с Мой мир... там вообще другое.
Было бы здорово, если бы Гарри очнулся от своего оцепенения и вышел на новый уровень своего развития. Какой-то толчок. Но это конечно взгляд со стороны.
Что бы ни задумал автор - это будет радость продолжения.
Спасибо за фик!
Самый лучший фанфик, который я когда-либо читала!!! Автор! Не бросайте нас!
Да, действительно очень жаль, что работа над фанфиком остановилась. А ведь, так или иначе, перспективная была идея! Но, судя по тому, что последний раз автор был на сайте аж 13 января, надежды на продолжение, увы, нет.
Прискорбно.
ОДНО СЛОВО ШЕДЕВР!! сколько мыслей эмоций Салима так помойму маленький безумный гений.
Я догадываюсь, почему фик заморожен. Автор так старательно выписывал настроение «всё тлен», что сам в него поверил.
Всё шикарно!но почему 14летние дети такие философы?где эта школота набралась жизненного опыта чтоб так размышлять?из-за вот таких размышлений все герои теряются и не понятно говоришь ты от себя или это такие дети философы в Хоге.Почему бы не сделать парочку простых детей,а то все о жизни размышляют а сколько они прожили сколько пережили такого ужасного чтоб считать жизнь тленом?ну ладно Гарри я ему симпатизирую да и он гг,но Дафна!какого хера!?а Гермиона после 3 лет в Хоге тепличная девчонка вдруг стала такой какой вы её сделали?хотели реальной истории так нихуя!сплошная нереалистичная философия-лишь ваши мыслим которые вам некуда было излить.Судя по написанному так хог это какой то ад для г героев.Все эти рассуждения просто потрясны но хрень в том что вы в каждого слизеринца готовы запихнуть сформированную личность(но как может такое быть в 14????!)Просто по уменьшите количество таких "умных" детишек
А есть что то подобное только уже завершенное?
Странная история... Но читалась неплохо. Безобразие, что автор всё забросил.
Заморозить такой текст - преступление!
Начало просто интересное: думающий Поттер радует читателя самим фактом своего существования, но дальше - лучше. Автору удалось реалистично изобразить сироту - а это редко кому удается, - и его отношение к миру. Здесь нет доброго и наивного Гаррички, уважающего Дамблдора за преклонный возраст, любящего Рона только за то, что тот готов с ним дружить, и воспринимающего свою жизнь как должное - этот Гарри - личность.
За Салиму Забирательницу Жизни и её маски-зайчики отдельное спасибо.
Работа неплохая, но немного смахивает на "Маг и его Тень. Рождение Мага", так же запутано, интересно и тянет на философские размышления о вечном и несбыточном, и где же место человека в мире. Родственник Гарри, немного чудные, такой же, как и сам Поттер.
читать начал из за рекомендации. К сожалению, чем дальше в лес, тем голоднее волки. Увы, ГП не "сильный гарри", а меланхоличный самовлюблённый ублюдок, что, в принципе, разные понятия. Что касается самого повествования, то см. про лес - чем дальше, тем больше дебрей, усложнения текста и т.п. Просто перестал читать.
Двоякое впечатление. Вроде, понравилось, а, вроде, и нет.
Как я считаю, так не бывает абсолютного зла. А в книге только про него и говорится. Дамблдор - зло, Воландеморт - зло, маги и маглы, а проще, то люди, - стадо и зло... Как-то не так...
История про вечно ноющего, слабака Поттера, у которого все виноваты, весь мир виноват во всем, кроме него самого.
Фик полная хуита. Обоснуем вертят как хотят, а 11-летний Гарри настоящий мудак и гондон, с какими-то ебанутыми философскими размышлениями. И, кстати, в Иране живут персы, а не арабы
По мне так нормальный фик, но местами бесит жутко... Кто нибудь в курсе, прода вообще планируется?
Откровенно лучшее что есть на этом сайте.
Жалко, конечно, что не будет продолжения.
и совсем никаких шансов? не стоит и начинать?
Жаль, что он заморожен. Было действительно интересно
Сделайте новогодний подарок, закончите это чудо.0_0
Может кто то возьмётса дописать фанфик?
Продолжения, наверно, не увидим, а жаль)!
Самуй тупой вид фанфиков - это когда идиотским способом попавший попаданец постоянно рассказывает как встреченные персонажи похожи на соответствующих киноактеров.
Потрясающий фанфик, один из самых лучших прочитанных...
Очень жаль, что заморожен.
Читала дня 3, не могла оторваться )) Местами слишком депрессивно, но все равно невероятно захватывает. Живые, очень разные и человечные герои, среди главных героев нет злодеев, нет однозначно положительных.
Потрясающий Гарри. В мыслях очень много депрессивности, но действует он изумительно, и за словом в карман не лезет (диалоги вообще чудесные!!!). Очень-очень слизеринский и в то же время не злобный, и не жестокий сам по себе. Разумный и адекватный Малфой, нравится он мне тут. Гермиона... Невезучая и несчастная тут, ей больше всего сочувствую. Салима... Тут уже очень много про нее писали, присоединюсь к восторгам. Совершенно безумная, но удивительно яркая героиня. Живой и естественный Том Реддл, не няшка, но и не злодей, вызывает сочувствие и желание, чтоб у него как-нибудь все сложилось...
Спасибо вам огромное. Если вдруг случится чудо, и фанфик будет продолжен, было бы просто дико круто!!!
Я, конечно, знала на что иду, начав читать незаконченный фанф, но даже не предполагала, что так сильно расстроюсь из-за отсутствия продолжения! Захватывает мгновенно, читается взахлеб! Очень жаль, что продолжения бессмысленно ждать((
Как жаль, что это шедевр заморожен, да ещё и на таком интересном месте!
Я никак не могла понять почему, но меня ужасно расстроила смерть Кассандры.Потом ещё час плакала, и не могла понять почему. У это произведения только один минус - оно не дописано... Жаль...
Да, очень жаль, что такой исключительный фанф не дописан. Правда читать я бы стала только в том случае, если решит дописать автор, а не абы кто продолжит.
Что это за новое правило русского языка? Довольно часто в фанфиках мне встречается формулировка "безразлично на". И всякий раз это "на" приводит меня в искреннее недоумение.

Цитата: "Но нет, всем безразлично. На нее, на ее жизнь, на ее «особенность»."
В мои времена (пещерных людей и динозавров) эта фраза звучала бы так:
"Но нет, всем безразлично. Она, ее жизнь, ее «особенность»."

Что за "безразлично на неё?" Может еще где-то есть "интересно на неё"? Ведь было бы логично.
Жаль, что нет продолжения.
https://ficbook.net/requests/387024

Заявка
Цитата сообщения Мария_Z от 08.07.2017 в 21:07
Что это за новое правило русского языка? Довольно часто в фанфиках мне встречается формулировка "безразлично на". И всякий раз это "на" приводит меня в искреннее недоумение.

Цитата: "Но нет, всем безразлично. На нее, на ее жизнь, на ее «особенность»."
В мои времена (пещерных людей и динозавров) эта фраза звучала бы так:
"Но нет, всем безразлично. Она, ее жизнь, ее «особенность»."

Что за "безразлично на неё?" Может еще где-то есть "интересно на неё"? Ведь было бы логично.


А "закупиться"? А "мы за вами скучаем"?
Ведь прелесть, что такое.
Автор, как тебе не стыдно. Такое хорошее произведение, и бросить незаконченным.
Гарри тут действительно как живой.
И кстати редкий случай, когда практически отсутствует пафос.
arviasi Онлайн
Грязнокровка в любом фике грязнокровка.
Не советую читать произведение людям, близким к депрессии.
Я сейчас чуток призадумался насчёт того,что автор возникала на тему легкого открывания двери к Пушку.И на самом деле,простой доступ-вполне себе рационален,т.к. Хагрид-единственный,кто может легко и непринужденно покормить Пушка.А у Хагрида с магией проблемы.Закрой чуть надежнее-Хагрид не пройдёт,Пёсику хана.А этого,чисто символического запирания достаточно,чтобы дать намёк "не влезай,убьет"
Очень понравилось. Жду продолжения.
+1! Очень интересно как дальше сложится история персонажей и как будет обыгран канон. Тоже жду продолжения!
Ахуенная глава
Комментарий по ходу чтения.

Цитата:"Психические влияют на мозг, изменяя воспоминания, заставляя что-то вспоминать, чувствовать... Психологические чары иллюзорны... Простейшие психологические чары — обычная иллюзия."

Какое-то странное разделение. Психологические чары заставляют чувствовать. А как тогда воздействует иллюзия? Ведь Гарри видит букет, значит чувствует (зрение- одно из 5-ти органов чувст). И тот, и другой вид чар заставляет чувствовать, так в чем различие? И в чем отличие психических чар от физических, раз они воздействуют на МОЗГ, то есть физический объект?
Абсолютное незнание сеттинга, как мира Гарри Поттера, так и национального маггловского.
Приступил я, значит, к главе "писающий мальчик"... Ещё понедоумевал над названием целых три секунды, а потом дошел до описания Грейнджер позы очередной жертвы и всё...
Мрачно, безнадежно, но интересно... Автор, несмотря на прошедшие годы с момента заморозки очень хочется дождаться проды.
nmityugova
Это не Гарри, а Том второй. Не интересно.
Я хренею! 😤 Грейнджер по своей дурости и эгоизму устроила по всему миру катаклизмы, в которых погибли люди, в том числе и её родственники, а ей лишь погрозили пальчиком - палочку будут забирать на время каникул! 🤕Так им и нельзя колдовать на каникулах. Не порядок!😤
Спасибо, фик очень хорош. Люблю, когда есть собственный оригинальный сюжет и интересные характеры. Но, похоже, надежды на продолжение нет совсем...((((
Оригинальный фик, но в последних главах скатился в какую-то непонятную кашу, в которой автор похоже побарахтался, завяз и устал писать.
Прочитал пока первые 11 глав. Если это была попытка нарисовать рационально думающего, критически относящегося ко всему ГП, то пока она с треском проваливается к Мордреду. Я лично вижу капризного, своенравного, заботящегося лишь о своем комфорте эгоиста.
Посмотрим, что дальше...
Commandor
А в чем смысл читать про идеального героя, не совершающего ошибок? Таких фиков и так навалом. Впрочем, автор и не давал никаких предпосылок для "рационально думающего, критически относящегося ко всему ГП".
Дошел до фразы "в браке двух маглорожденных четверть детей сквибы".
Аристофапия детектед...
Зря время потерял.
Shifer
В типо когда в английском у одного слова вообще разные значения - это типо норм? Если что, такое есть вообще во всех романских языках, насколько помню даже, собственно, в латыни, но тут не точно, в русском языке, по факту как и в любом другом, нужно смотреть на предложение целиком, понимание слова идёт из контекста предложения. Так же не понимаю что не так со шпагами и рапирами, даже шашка заимствована и что? Шпага - Эспада - меч, так же как и шашка - меч, только из-за того что это не тупое заимствование, а обозначение испанского меча - шпаги, местным же словом, оно же употребляется и в других странах, так же у нас шашка не обозначает нож, она обозначает саблю без гарды пришедшую от южных горцев.
куда пропал автор?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть