↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Разрешающий жить» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

111 комментариев
Покаместь понаблюдаем. Мож и будет чего забавное, мож и не будет.
Довольно интересно.
Буду ждать развития событий)
Ник Иванов, спасибо)) авторы будут стараться))
Интересно. Действительно, у Тьюлиса и Фримена в соответствующих ролях есть некий похожий стиль. (Хотя, имхо, Тьюлису до Фримена далеко по части обаяния.)

выказывала искреннюю радость по поводу того, что «у Шерлока наконец-то появился друг». Какой смысл старушка вкладывала в эту, казалось бы безобидную фразу, оборотень старался не думать

"Казалось бы" настораживает. Очень надеюсь, что старушка не намекает на слэш)
Кстати, у вас стоит категория "гет". Это Снейджер? (Или Шерлок женщина?!)

Авторы могут сказать лишь одно - слэша не будет))
olsавтор
Цитата сообщения Browny от 11.03.2014 в 22:03
Или Шерлок женщина?!


Browny, пока нет))) но авторы обладают неуемной фантазией))) будем надеяться, что в такие дали нас не занесет)))
Бедный Шерлок.
Цитата сообщения Browny от 11.03.2014 в 22:03

"Казалось бы" настораживает. Очень надеюсь, что старушка не намекает на слэш)

Ну вообще-то в каноне ВВС старушка намекает, хотя ничего такого и нет)
Цитата сообщения Ник Иванов от 11.03.2014 в 23:21
Ну вообще-то в каноне ВВС старушка намекает, хотя ничего такого и нет)


вот-вот, и мы про то же)) это так, лирическое отступление. Слэш мы не пишем исходя из собственной жизненной позиции, да и правда, Шерлока жаль, на том же Фикбуке - куда ни плюнь, по данной теме только слэш. Печаль-беда...
Сижу, перечитываю. И вот что думаю: для Гарри Гермиона всяко ближе и роднее, чем Джинни (вне зависимости от всяких там бабочек в желудке). И если Джинни хочет Гермиону обижать, так на чьей стороне Гарри будет? В общем, жду продолжения.
А Ватсон - Люпин, это нечто. Шерлок без слэша - вообще, жемчужина. Авторам респект.
Browny , спасибо)) авторы Шерлока любят и в слэшном контексте его не видят) и вы правы, я тоже думаю, что Гарри будет на стороне Герм)
Цитата сообщения Анонимный автор от 12.03.2014 в 00:02
авторы Шерлока любят и в слэшном контексте его не видят)

Это да. Я тоже. Впрочем, как и в гетном контексте. Несмотря на ВВС-шную Иру-домину. Я в этом смысле больше персонажу А.К.Дойла симпатизирую. Сияние чистого разума, так сказать.
Весьма и весьма...
Нет, правда, очень хорошо написано и читать интересно. Сразу видно, что проделана огромная работа. Интересный ход с Ватсоном-Люпином. Такого вроде еще нигде не встречала.
С удовольствием подписываюсь и надеюсь на скорое продолжение.
Интересно, а какой все-таки пейринг?
olsавтор
Заячьи_уши, спасибо за похвалу! Авторы рады, что наш Люпин-Ватсон не смущает читателей))) Про пейринг: применим дедукцию))) Слэша не будет, заявлен гет. Единственным главным женским персонажем является ГГ))) На данный момент она свободна. И выбор за ней, а он у нее большой... Кто займет место за косой черточкой, авторы пока оставляют загадкой)))
Мне очень понравилось. Спасибо большое за доставленное удовольствие. С нетерпением жду продолжения.
olsавтор
анкриал, нам очень приятно получать такие отклики))) спасибо Вам, что не ленитесь оставлять отзывы))) будем стараться и дальше радовать Вас своим творчеством)))
Мне очень понравилось! Хотя детективы обычно не читаю, но этот очень увлек! Читается легко, главы большие и подробные, что очень радует! Если и есть какие ошибки, то я не заметила) Буквально проглотила обновление)))
Рона убили, да? Хоть он и дурак, но жаль его.
С нетерпением жду продолжение! Удачи и вдохновения)))
olsавтор
Freena, вдвойне приятно, что мы смогли заинтересовать Вас как читателя, при том, что Вы не любите детективы))) К слову, Лунная Кошка и сама их не любит))) Надеемся, не разочаруем Вас))) Про убийство - это же детектив... Приходится кем-то жертвовать...
Спасибо за отзыв и пожелания!
Ага, не люблю)) по гроб жизни в реале хватило)) Тебе, Лесь, респект и твоим Кудрям за вдохновение))
Как необычно все закрутилось то! Очень заинтриговали)
Джинни у вас непривычная, обычно ее делают более мудрой и понимающей, но если честно, мне нравится то какая она у вас :)
Спасибо авторам! С нетерпением жду продолжения)
mashaka , спасибо)) знаете, мне Джинни почему то видится именно такой)) и не только в данном конкретном контексте))


Молодцы, девчонки!!!! Такие произведения можно читать бесконечно))) Жаль, что глава так быстро закончилась)))
Наконец состоялась первая встреча Гермионы и Шерлока. Я ее, правда, представляла несколько по-другому, но так даже лучше))))Жду с нетерпением новых глав))))
Любящий вас Ушастый.
Заячьи_уши, все для тебя)) спасибо, что появляешься даже в такие заполненные делами дни))бедный-бедный Шерлок, жизнь его к такому не готовила))

и заметь, все абсолютно нормально и спокойно отнеслись к тому, что мы убили Рона))

Цитата сообщения Лунная Кошка от 14.04.2014 в 14:48
Заячьи_уши, все для тебя)) спасибо, что появляешься даже в такие заполненные делами дни))бедный-бедный Шерлок, жизнь его к такому не готовила))

и заметь, все абсолютно нормально и спокойно отнеслись к тому, что мы убили Рона))

Ахахахах! Ну это же детектив)))) Убить кого-то необходимо по законам жанра. Я так подозреваю, что из тех, кто был вписан в канву рассказа, Рон являлся меньшим из зол и идеально подходил на роль жертвы со своим-то болезненным самолюбием. Странно, что в каноне его до сих пор не грохнули))))
Я бы и рада чаще бывать с вами, но правда, очень много работы. прошу прощения за флуд. Я так загонялась, что сегодня у меня поднялась температура и пришлось сделать перерыв)))))
идеально подходил на роль жертвы со своим-то болезненным самолюбием. Странно, что в каноне его до сих пор не грохнули))))

хаха)) золотые слова)) Ушки, не болей, мы с тобой))
Прочитала пока только первую главу. Хорошо читается, легко идёт. И Люпин в роли Ватсона на удивление гармонично смотрится. Ну почему он не может простить Дору? :( Ну она ведь любила его! Стало жаль Рона. Гермиона жестковата с ним, он же привык к другой ней. И почему интересно она ему отказала? Надо почитать дальше!
Очень интересно и многообещающе. Написано замечательным языком: четкие обороты речи, увлекательные эпитеты. Картинка происходящего встает прямо перед глазами.

P.S. Нашла опечатку:
"Она целыми днями пропадает в лаборатории в компании профессора Снейпа, и даже такому пустоголовому, как мой брат, ясно, что он стал тноситься к ней совсем по-другому."
Меня концовка главы напрягла так, я уже чувствую, что за этим всем воспоследует. И просто до ужаса любопытно, как на всё это отреагирует Снейп! :) А ещё я могу подозревать только Люциуса - других второстепенных персонажей с какой-нибудь мотивацией я здесь не заметила. А если они и есть - у всех стопроценнтное алиби.
Спасибо за главу!
sveta0404 , ага, исправлю)) спасибо))


Добавлено 17.07.2014 - 13:56:
Stivi , Люц, конечно, близок и поучаствовал))) но не так как ты думаешь)) про мотивацию начнем уже в следующей главе)
Очень нравится фанфик. И задумка интересная. Приятный стиль. И Ремус с его характером на роль Джона неплохо подходит (только мой мозг никак не может сложить их лица, не получается определиться с представляемой внешностью, потому что Люпин для меня либо Тьюлис, либо высокий, худой и измождённый, никак не коннектится с образом Уотсона). И всё же есть "но".
Меня смущает, что Майкрофт ничего не разузнал про Люпина, ведь у Холмса-старшего было досье на "Джона Уотсона". Конечно, я допускаю мысль, что это тоже относится к ООС Майкрофта и АУ. Подскажите, права ли я?
И самое главное пока для меня, в предупреждениях "смерть второстепенного персонажа". Простите, может, конечно, Рон и не слишком значим в построении пейрингов. Но он всё же занимает приличную часть сюжета, является не просто мимолётной причиной событий, а её основным условием. К тому же, ну ещё в фике про Волдеморта и Пожирателей, напрочь забывших об Избранном и Ко, можно отметить его как второстепенного, но тут главные герои его друзья, семья. Это, конечно, только моё мнение, но я оказалась совершенно не готова к тому, что убитым "второстепенным персонажем" окажется Рон.
И маленькая придирка. 221б - это квартира в доме 221 под литерой "б". Поправьте, пожалуйста вот в этом моменте "Дом номер 221б оказался словно выхваченным из позапрошлого века." Это когда Гермиона в первый раз пришла на Бейкер стрит.
А, прикольно там ещё про дверной молоток. Помнится, по сериалу низкому Джону он был где-то на уровне то ли макушки, то ли около того. Какого же роста Гермиона? :)
Интересно, как Непреложный Обет позволил Снейпу написать и адрес, и даже новое имя Люпина? Или при нарушении его "уложит" в стазис, поэтому он и спрашивал об этом Гермиону?
Ахахах))) Миссис Хадсон в своём репертуаре))) Обожаю её!
Мелькнуло имя "Ремус", когда это вроде как бы были мысли Шерлока. Думаю, уместнее будет "Джон". Момент, когда они и Гермиона впервые едут на Гриммо.
Да. Гриммо для Шерлока, наверное, пострашнее Баскервиля (которого у Вас, наверное, ещё не было). И он подозрительно быстро оправился. И вообще слишком спокойно на всё реагирует.
Любопытно, кто же будет "супругой" Шерлока?) Гермиона, раз это гет? Или они всё же вспомнят, например, про Луну или ещё кого? :) Спасибо и жду продолжения с нетерпением.
Показать полностью
Demon_in_heaven , спасибо за отзыв) приятно, что не лень его оставить))

Сразу о Майкрофте - обоснуй будет позже))

Рона как-то не пришло в голову обозвать главным героем)) И! ляпы могут быть, да)) потому, что мы не боги)) а глаз - он быстро замыливается))

Неизвестно, насколько Шерлока шокировал дом на Гриммо и все остальное, но интерес к трупу явно пересилил))и в этом весь он))
Цитата сообщения Лунная Кошка от 30.07.2014 в 15:46

Сразу о Майкрофте - обоснуй будет позже))


Это хорошо, я буду ждать! :)

Цитата сообщения Лунная Кошка от 30.07.2014 в 15:46
И! ляпы могут быть, да)) потому, что мы не боги)) а глаз - он быстро замыливается))


А тут я, конечно, согласна! Свои старые тексты иногда тоже перечитываю, такие нестыковки иногда всплывают %)

Цитата сообщения Лунная Кошка от 30.07.2014 в 15:46

Неизвестно, насколько Шерлока шокировал дом на Гриммо и все остальное, но интерес к трупу явно пересилил))и в этом весь он))


Вот с тем, что интерес к трупу мог временно перевесить остальное, я, в принципе, согласна. Но снова вспоминаю Баскервиль, там как-то у Шерлока сначала случилась кратковременная истерика, а уж потом он начал рассуждать. Впрочем, ваш фанфик - ваши правила :) может, ваш Шерлок решил отложить эмоции на потом, всё же тут лично для него нет никакой угрозы, не то, что в каноне.
В общем, на самом деле, всё в целом очень здорово.
Показать полностью
Demon_in_heaven
ыхх... В Баскервиле я б даже заметила, что она, эта истерика, была не совсем кратковременная))) вообще, в этой серии меня поразил такой Шерлок. Я... Не ожидала от него такой реакции. Почему то казалось, что он отринет всю эту полубезумную шелуху и сразу станет хладнокровно соображать. Ан нет...он тоже оказался человеком)))
Замечательно! Наконец-то последовало продолжение!!! Я уже надеяться перестала, что эта оригинальная история придет к развязке, а теперь есть шанс)) Уважаемые авторы, желаю вам вдохновения и времени побольше! Этого Шерлока обожаю и, думаю, он во всем разберется))) Ура!
GennaBlackBells
спасибо)) э нет, ребятки, мы с ols своих работ не бросаем)) и не замораживаем)) так что на этот счет можете не переживать. Единственное - помимо Разрешающего у меня в работе еще два макси, не считая Перекрестков и прочей светотени... А еще есть такой зверь реал((( поэтому в последнее время обновления не часты...
Ага. Вот так, значит. Таинственный мистер Х будет кого-то оживлять. Вот только вопрос, кого. Самого Волдеморта или таки Рона? Понравилось прощание с Роном. И мне всё ещё кажется, Джинни как-то причастна ко всему этому. Интересно, как поживают остальные персонажи. Спасло за замечательную главу!
Ура! Продолжение; ))) Спасибо авторам, за замечательную историю!!!
Цитата сообщения Stivi от 25.08.2014 в 20:23
Ага. Вот так, значит. Таинственный мистер Х будет кого-то оживлять. Вот только вопрос, кого. Самого Волдеморта или таки Рона? Понравилось прощание с Роном. И мне всё ещё кажется, Джинни как-то причастна ко всему этому. Интересно, как поживают остальные персонажи. Спасло за замечательную главу!

Хм... а я бы не был так уверен, что именно оживлять...
Не люблю такую Джинни, она слишком странно себя ведёт вообще с самого начала. Не скажи Вальпурга, что артефакт забрал Блэк, можно было бы и на неё подумать. С другой стороны - оборотное и прочие прелести никто не отменял.
И ещё какой-то некромант, или кто он там, объявился.
Но как-то больше всего меня волнует, что же такое показала экспертиза, что Шерлок взбудоражен сверх меры?! Очень любопытно.
Вообще побольше бы Холмса :) Мне всё любопытно, какие тут будут пейринги относительно Северуса, Гермионы, Шерлока и Ремуса)))) моя фантазия буянит!)
Спасибо и вдохновения. С нетерпением ожидаю продолжения всех ваших произведений!)
Demon_in_heaven, спасибо))) Джинни у нас такая - с этим придется смирится, никакой подоплеки в ее поведении нет)) я вообще удивилась, когда сразу несколько человек решило, что она причастна к пропавшей вещице)) в следующей главе будет море обоснуя и по артефакту и по всему остальному)))


Добавлено 26.08.2014 - 17:30:
Stivi, Катюш, бери выше - нахрен нам Волди?)) его уже оживлять немодно, да и неизвестно в каком виде он восстанет на этот разО_о


Добавлено 26.08.2014 - 17:33:
ребятки, продолжение непременно будет, вопрос в том, когда))) я честно не думала, когда выходила из отпуска, что там такое полномасштабное дерьмо на работе... но будем стараться))
Интересная глава. И название классное)))
GennaBlackBells, на фикбуке подписала, а тут забыла - название скомунизжено)) Тимоти Зан, Трилогия Трауна, Темное воинство)) цитата оттуда. Звездные войны, однако...
Ексель-моксель!!!!! У меня аж две непрочитанных главы!!!! Я скоро совсем чёканусь с этим южным летом((((
Девчата, ждите от меня развернутый отзыв))))
olsавтор
Цитата сообщения Заячьи_уши от 29.08.2014 в 14:31
Девчата, ждите от меня развернутый отзыв))))


Ловим на слове, Ушки ;) и ждем тебя)))
- Гермион, помнишь Нео? Помнишь что он нам сказал, "Мир это не то, что мы думаем о нем. И магия, всего лишь еще одна лампочка для дикаря-мага." Мистер Холмс считает одно, ты другое, но вы оба, и правы и нет.
Цитата сообщения Лунная Кошка от 29.08.2014 в 06:28
GennaBlackBells, на фикбуке подписала, а тут забыла - название скомунизжено)) Тимоти Зан, Трилогия Трауна, Темное воинство)) цитата оттуда. Звездные войны, однако...

А я вообще-то не про "Звездные войны")))я про Бутусова, песня есть такая "Том ждет" там эта строчка немного видоизменена)хотела вставить ссылку, что-то ничего не получается...
Тимоти Зан для меня вообще новость:-)
Вроде вот: http://zaycev.net/online/12259/1225934.shtml
GennaBlackBells, ну вот вспомнились мне эти слова именно в контексте звездных войн)) там это эпиграф к книге. Ну, и в тексте встречается

Евгений, вы как всегда, в своём репертуаре;))
Так-так-так... Взбудоражило окончание четвертой главы... Будущий супруг, ну-ну))))) Уже примерно представляю перспективку)))
Кошка, Птица, у вас замечательный получился Шерлок))) Некоторая инфантильность, перемежающаяся с гениальностью, его непосредственность в обращении с портретом и железная логика выводов об убийстве. Просто нечто. Жму руку за столь глубокое видение шерлоковой натуры. Мой Шерлок именно такой.
Снейп, Севушка, как всегда в своем репертуаре. Я знаю одну тайну про него и мне будет очень интересно наблюдать за развитием этой интриги)))))
В общем, поражаюсь вашей богатой фантазии и жду с нетерпением что же будет дальше.
Заячьи_уши, ох и точно!! я и забыла про спойлер, который тебе когда то давно дала))) а Шерлок он такой - злой ребенок))

Очень интересный фанфик! Ох, надеюсь Ремус, Гарри и Гермиона выкрутятся с этим нарушением Статута....
Lirit, ыыы!!! еще как выкрутятся)
А прода скоро? Очень хотелось бы почитать)))
Lirit, скоро) уже скоро) вы в группу ВК приходите - там арты. И прода там появится раньше чем тут и на фикбуке
"что даже оттенков серого могут быть целые десятки."
пожалуйста, пусть это не будет кроссовером с "50 оттенков серого".
Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста.
Цитата сообщения yellowrain от 21.12.2014 в 14:36
"что даже оттенков серого могут быть целые десятки."
пожалуйста, пусть это не будет кроссовером с "50 оттенков серого".
Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста.


сохрани меня Эру.....
Цитата сообщения Лунная Кошка от 21.12.2014 в 14:39
сохрани меня Эру.....

Слава богу)
значит можно читать.)
*пищит на ультразвуке от счастья* ураааааа!!!!! Новая глава!!!!!!! Девочки,вы не представляете, с каким удовольствием я читала новую главу, особенно столкновения Шерлока с Майкрофтом. Жму руку за диалоги во флэшбэках.
Уши, к сожалению обновили Шерлока в ущерб суперам))) все не успели))
Мдааа... вся проблема в гордыне магов, нужно так схитрить, чтобы немагические аргументы, были приняты как легитимные доказательства.
Унылый читатель
Я так увлеклась, что когда прочитала надпись "Это еще не все...", очень сильно удивилась (на одном дыхании прочитала и не нашла кнопку перехода на новую главу). Это восхитительный фанфик! Автор, огромное вам спасибо за ваше творчество!
Animiya
пожалуйста)) дадада, и это еще не конец)))
Признаться не ожидала встретить ничего особенного, потому несколько раз откладывала прочтение вашего фанфа. Хоть кроссовер Поттера и Шерлока тема приятная и довольно таки благодатная, годных фф по нему до прискорбия мало.(Вполне возможно конечно что мне просто не везло или я плохо искала.) Так что вам удалось меня удивить, и удивить приятно. Спасибо вам за эту работу! С предвкушением жду продолжения. Удачи вам, терпения и вдохновения!..
olsавтор
Селена Сенклер, спасибо и за отзыв, и за пожелания! Рады, что Вам нравится наша работа))) Надеюсь, не разочаруем ;)))
Мой мозг никак не может нарисовать изображение Джона/Ремуса, либо представляю Мартина Фримена либо Девида Тьюлиса:) Это запутывает и сбивает немного с толку) В остальном все просто потрясающе/замечательно/интересно. Обожаю ГП и Шерлока, а тут прям 2 в одном. Очень нравится фанфик, жду продолжения)
Lady Slytherin, я вижу Тьюлиса, если говорить о внешности. Но по типажу личности мне они кажутся похожими. Джон более веселый и открытый - таким мог бы стать Ремус в компании Шерлока. Если вы понимаете о чем я))) в эту мысль, собственно и вцепилась))
Хм... один из напарников Кепа Америка, тип в котелке, кажется думдумыч дуган - ДОКТОР ВАТСОН.
надеюсь молли здесь для пейринга с кое-кем вредным, а не мимокрокодил.ее имя в шапке дает шипперу тайные надежды на шеролли *_* буду пока предаваться своим маленьким мечтам!!спасибо за отличную работу и за дохлого уизли хд
Грюлли.
Цитата сообщения Евгений от 04.04.2015 в 20:07
Грюлли.

Имхо, логичнее, чем шеролли)))))))))))))))))))))
так на то они и мечты. когда же уже глава!!
mayc , скоро)) у Кошки был длительный неписец, подозрительно смахивающий на махровую лень;))
Ура, прода. Спасибо, автор.
Интрига, блин, теперь буду постоянно дергаться и проверять, нет ли там уже продолжения.
Но есть и огорчения (для меня): не люблю кроссоверов, поэтому неочевидность пейринга вгоняет в тоску (судя по сериалу, Шерлок все-таки гей, поэтому держу пальцы крестиком как всякая порядочная "снейпоманка" (тфу, какое ужасное слово)).
Суль, мы не любим геев)) а Шерлока - любим)))
Геев юбят только геи)))
Лунная Кошка, ну да, Шерлок бесподобен, не спорю (хотя тут больше заслуга БК).
Суль, именно его заслуга;)) тут даже оправдываться не буду - дело только в нем, этот фик - тоже целиком и полностью заслуга того образа, который он создал)
Унылый читатель
Я с таким нетерпением ждала продолжение, спасибо вам автор!!! Надеюсь теперь новые главы будут появляться чаще)))
Отменная глава. И развитие событий интригует... ждем-с, что будет дальше)
Ооооо! Наконец-то продолжение! Изумительно, просто изумительно! Так хочется больше!
Ребятки, всем спасибо, авторам очень приятно)) насчет чаще боюсь что не получится - там еще толпа народу ждет проду по Дитя рассвета...
Лунная Кошка, ols, спасибо огромное за новую (для меня) вкуснятину! Подписываюсь с огромнейшим удовольствием. А уж то, что мне, абсолютно дикому и прожженному снейджерофилу, неважно, кто с кем в конце концов останется... Ну, вы понимаете.
Здесь хорошм ВСЕ! Снейп - прекрасен, Гермиона - прелесть, Шерлок - очароваха, Гарри - чудо, Ремус - миляга. Вот, кстати, я не отказалась бы от того, чтобы увидеть Люпина счастливым. Люциус - да, вызывает ужас, хотя еще как следует не вышел из тени.
В общем, жду продолжения с нетерпением.
Давненько не было продолжения :) Приятно порадовали. Атмосфера фанфика, на мой взгляд, изменилась - стала менее мрачной, хоть и напряжённой. И в этом как плюс, так и минус, потому что теряется на фоне всего остального убийство Рона - будто бы это вообще нечто незначительное. По крайней мере, мне кажется, что Гарри и Гермиона слишком просто оправились от этого.
Всё ещё не могу понять - здесь снова будет любовный треугольник? Но если это пока интрига фика, можете не рассказывать) Я надеюсь всё прочитать в продолжении.
ols, отличный коллаж!
Удачи и вдохновения авторам!
Demon_in_heaven, знаете, я соглашусь насчет того, что смерть Рона потеряла свою трагичность. Тут мне самой непонятно - то ли я просто отвлеклась, то ли так и надо... наверное действительно я как то очень быстро переключилась))


Добавлено 21.05.2015 - 18:18:
зы: треугольника не будет;)) хватит, наигрались))
Лунная Кошка, хорошо, что треугольника не будет! :) Но тогда каковы же пейринги? Это был риторический вопрос ))) так что я теперь просто умерю своё любопытство и буду ждать следующих глав.
Demon_in_heaven в принципе, имхо, о пейринге можно догадаться, особенно учитывая спрятанную в тексте пасхалку)))

Лунная Кошка, видимо, я совсем невнимательный читатель :( ладно, я не спешу раскрыть для себя пейринги.
olsавтор
Цитата сообщения Demon_in_heaven от 21.05.2015 в 10:09
потому что теряется на фоне всего остального убийство Рона - будто бы это вообще нечто незначительное. По крайней мере, мне кажется, что Гарри и Гермиона слишком просто оправились от этого.


Demon_in_heaven, вероятно, это можно объяснить тем, что за время войны Гарри и Гермиона потеряли очень многих близких и друзей, и это в какой-то степени их "закалило", сделало не то чтобы черствыми, а более стойкими... Плюсом: фик задумывался больше как детектив (с любовной линией), нежели как драма... Надеемся, не разочаруетесь ;)))
ols, да, думаю, такое объяснение вполне возможно, ведь я-то сужу со своей колокольни, для них может быть иначе. Просто я имела ввиду, что он был их самым близким другом. Только это. Ну да ладно, ваше объяснение мне кажется вполне подходящим.
И я тоже надеюсь не разочароваться :) Думаю, что так и будет!
Ну блин же. Так белый волос - это же волос Люциуса. А рыжий - явно Живоглота. И они всё-таки поженились... Я ждала этого. Мда. Теперь придётся притираться друг к другу... Таким разным. Блин! Шерлок же тот ещё хам!
Stivi, да Люца конечно)) но это вовсе ничего не значит) а рыжий - и вовсе не Живоглота)))
Ааааа! Стоять! Куда?! Где моя прода?! Что пропало-то? Ааааа...

Спасибо за новые интересные главы! Приятно было почитать у обогревателя холодным весенним вечером и попереживать за Гермиону. Но я же помру без продолжения!И что она будет делать, когда поймет, что надо встречаться с Шерлоком и целоваться, и за руки держаться?
Ох... Сил, времени и вдохновения! Спасибо, девочки! :)
Ах, какая красивая пара - Гермиона и Шерлок...просто душа радуется:) Но, с другой стороны, Северусу она явно нужней. Какой пейринг хочу, не знаю прямо)))) И глава обрывается на самом интересном...
Спасибо!
GennaBlackBells
Цитата сообщения GennaBlackBells от 07.06.2015 в 08:17
Ах, какая красивая пара - Гермиона и Шерлок...просто душа радуется:) Но, с другой стороны, Северусу она явно нужней. Какой пейринг хочу, не знаю прямо)))) И глава обрывается на самом интересном...
Спасибо!


не боитесь))) Севу не обидим))))
Я в восторге! Просто к экрану прилипла, пока читала! Так здорово! А как всё канонично и при этом подробно изложено! Я смаковала прям некоторые моменты! За-ме-ча-тель-но!
Рона не жалко - жаль тех, кого он оставил. Бедная Молли, бедный Артур, бедная Гермиона!
Снейп очарователен - строит из себя ублюдка, а на самом деле не такой уж и змей)
На Гермиону смотреть сердце радуется.
Очень необычная идея про Ремуса - классно! Правда, в голову так и лезет киношный вариант, который ну совсем с Ватсоном не сходится.
Спасибо за Шерлока... канонный и не заслешенный - прямо бальзам на мое сердце...
Майкрофт очень похож на себя. Прям увидела его... особенно это "наслаждайся"... да, заварушка обещает быть очень увлекательной!

Спасибо вам, дорогие авторы, что пишете и пишете так хорошо. Я получила удовольствие)
Буду ждать продолжения:)
"Наслаждайся, мой мальчик!"
Начала читать, но не увидела статус...
как жаль что работа заморожена :( ... она превосходна.
Irina99999
мы не замораживаем - сам фанфикс замораживает, если обновлений нет долго. А мы давно не обновлялись, реал заел.. Но прода будет, обещаю))
Лунная Кошка, ооооо :) Вы меня безумно порадовали :)
С удовольствием перечитала эту историю. Открыла для себя моменты, которые упустила прошлый раз. Желаю творческих успехов и тешу себя слабой надеждой, что продолжение обязательно появится.. раньше, чем через 6 месяцев =)
Великолепно!!!!!!!!
вот еще один полюбившийся кросс с ГП, кроме Анитки Блейк!!!
Ого! Вот это да! Как всегда очень атмосферно и интересно. Наконец-то открыта тайна названия фика! И стало ещё интереснее, кому может принадлежать белый волос, ведь в исходной задаче кроме Люциуса подозреваемых-блондинов больше нет. Очень интересно, что будет дальше. Жду продолжения!
фанфик замечательный) такие разные миры не многие смогут объединить, и еще меньше сможет сделать это столь гармонично... как будто все так и должно быть.
с удовольствием читаю новые главы, жаль только что они столь редко выходят. к моменту выхода новой главы уже забывается что было раньше, остается только сама идея, а это, уж извините, не гуд.
Лунная Кошка
Туманная аннотация... Шерлок не будет вселён в Гарри Поттера?
Марк Ланберг
ох, нет))) никаких подвыподвертов)
Очень-очень интересный сюжет, читается на одном дыхании))) как жаль что не заметила значка-заморжен... Буду надеяться на продолжение))
джуЛия
Я буду надеяться тоже)))
Как? Почему? Это не честно! Где продолжение!
Фик бесподобен, канонные герои, отличный язык. Хочу еще! (((
Цитата сообщения Avada_36 от 14.03.2017 в 18:04
Как? Почему? Это не честно! Где продолжение!
Фик бесподобен, канонные герои, отличный язык. Хочу еще! (((

Присоединяюсь!
Это так печально. Неужели спустя столько лет мы не увидим ни главы?
Кстати да. Вот классная же штука. Проду бы...
Такое чувство, что у авторов что то случилось. Все обрывается так резко... Вы в порядке, народ?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть