↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Склеивая осколки» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Фрейфея

20 комментариев из 537 (показать все)
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Совушка Беатрис от 16.10.2019 в 18:47
Автор, добрый день!
Спасибо за это произведение, меня захватило моментально. Отдельно огромное спасибо за сцену суда над Гермионой, я даже дышать забрала, это восхитительно.
Сюжет держит в напряжении, непонятно, что происходит, что за тема с лордом, как все обернётся, кто главный злодей, очень круто все сделано. О, ещё спасибо за финал, я надеялась, что Драко таки захочет быть с Гермионой.

Есть один важный вопрос: зачем все эти «нахер», «похер» и прочие разговорные и нецензурные слова/фразы? Я сначала подумала, что это из-за недостатка словарного запаса, но вы же потрясающе орудующие словом. Расскажите тогда зачем это? /ни в коем случае не упрёк, я просто прям мучаюсь этим вопросом/

Постараюсь по пунктам). Спасибо за спасибо - я про сцену суда. На самом деле тяжело быть и адвокатом, и прокурором. Искать лазейки и обоснуй. А персонажей там вообще очень много, такие диалоги - вид авторской пытки. Сюжет выстрадан буквально годами, хотя придумала я его куда быстрее. Я злостный интриган, потому как накручу-накручу... жуть). За принятие финала - авторский поклон и вечная любовь. Финал в гармонии с историей и со мной, пусть он и непростой. Но я не смогла развести их).

Теперь самый сложный вопрос: откуда. Причем, что автор сам матом не думает и не разговаривает. Хотя мата там явно нет. Есть лишь отсылки, как и у Роулинг, когда Рон выругался так, что разозлил маму не на шутку) /кажется, это было в магазинчике во второй книге/. В этом фф для меня самый тяжелый характер Драко, обычно я пишу иного. Некоторые словечки давались через силу (даже сигариллы, я не курю), но, учитывая состояние Драко, а именно - постоянную злость - больше на себя за свою трусость, всё это выливалось в его фокале в негатив с нелицеприятным словарным запасом и прочим. Вряд ли на взводе эмоциональный диапазон парней широк)). Слова-паразиты так и лезут, а у Драко они такие. Бремя тюрьмы вылилось не только в дурные привычки, в иное восприятие себя, в новые страхи и не слишком возвышенный лексикон. Кажется, в 3 главе он сказал, что он дитя без глазу, нахватался мерзких выражений... Может, он и на свободе, но внутренне еще в тюрьме, не в силах примириться с собой. Простить. Как сказала Сандра, он сам о себе плохо думает, вот и ведет себя соотвественно. Гарри и Невилла я вроде старалась писать иначе. Рона - вряд ли, все его выражения не вспомню, но учитывая отсылку к канону, я оставила его способ выражение эмоций тоже не сахарным. Бессовестным. Вы меня немного пристыдили)), но на тот момент я подавала Драко в таком диапазоне. Эх, вы бы видели, как я набирала иные словечки))). Стирала, набирала по буквам еле-еле, крестилась))). Уповаю, что сюжет заходы автора смягчил). Спасибо большое!!!
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Совушка Беатрис

Того, кто пишет рейтинг, пристыдить сложно)). Все нормально, вы были более чем тактичны, что вызывает авторское уважение - это как минимум. И комментатор - хороший)), просто ушел вслед за героями в историю, и по сути не важно, как долго писался фф. Но было непросто, тем более, зная финал. Тонкости всплывали в процессе. Знаете, некоторые говорят, что при повторном чтении сюжет и диалоги воспринимаешь иначе, потому что знаешь злодея, и разбросанные ключики виднее: вроде съеденного в поезде шоколада, заклятья для волшебных красок, которые Драко знал, подарок Джорджа, словечки Сколопендры, которая очень точно обозначала состояние жертв, попытки подстроить себе алиби и потребность Драко в Лорде (в смысле по-своему поквитаться), легкое помешательство Гермионы... ведь жертв я выбирала осознанно. Отбирая одно, раздувало другое - часто доминирующее в человеке. Простите, что-то я разболталась. Но это лишь попытка оправдаться за долгое написание и немалый текст. Раз фф об эмоциях, я по-моему его перегрузила. Но тогда мне хотелось показать внутреннее состояние до и после. Спасибо большое, что прочитали. Более впечатляющего комплимента, чем сюжет, мне сложно придумать. Зв него я всегда переживаю. Иногда могу перемудрить. Так что мерси, милая барышня. Вы меня порадовали до бабочек).
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Specialhero
Не могу скопировать ваш воистину огромный труд в виде отзыва по фанфику. За такое и спасибо мало, это отдельное произведение, не меньше. Постараюсь ответить по тем местам, что вы отметили, а я, надеюсь, ухватила.
Сколопендра. Мало кто ее раскусил, за это респект)). Хотя я и разбросала ключики, все же думающий читатель - моя слабость. Мне ее саму жаль, потому как жертва. И да, какой смысл идти к Макгонагалл, когда внутри тот, кто доминирует. И не согласен на такое. Ее было интересно писать.
Рон. И с его поведением есть обоснуй - Сколопендра. Став бессовестным, и ведешь себя так. Я хотела показать, как постепенно его гриффиндорская натура дает о себе знать, и он меняется, как и Драко. В лучшую сторону, справляясь с насилием над ним.
Гарри. Аврор? Да. В этом виноваты первые интервью Ро. Она заявила, что Гарри и Рон не вернулись в школу, а Гарри стал главным аврором. О Проклятом дите тогда и не слышали). Гарри - один из любимых персонажей, а его драка с Драко нравится мне не меньше суда - это прям сцена и по мне, чаще он принимает верные решения и тоже соображает.
Гермиона. Вы верно рассудили с обоснуем. Любопытство не только кошку сгубило). Дело не столько в парне, которого она выбрала - сколько во времени. Драко сейчас не в лучшей форме, в остальном - ее характер тоже невыносим. Она за ним шпионит, на него давит, опоила... и даже лезть на суде с матерью - не то решение. Каждый должен отвечать за свои поступки сам.
Драко. Вот тут вы его расписали прям в точку. Возможно, человек и не может быть постоянно зол, но на взводе - да). Опять же - не всегда. Не на отборочных, например, не всегда с Блейзом. У такого Драко был маленький прототип, и его нервозность, вспыльчивость, сухость и грубость - отдельная тема. В принципе, он не растерял язвительности, он может говорить и с Гермионой вполне спокойно (там же у озера), но стоит той подслушивать, лезть носом, копаться в ящике, подливать незнамо чего - он с ума сходит). Злится. Что объяснимо. Поначалу ему было сложно смириться с собственной трусостью, оттого эта злость. Он должен был опротестовать слова матери, как минимум. Оттого он и создал Волдеморта - чтоб победить и его, и свою трусость. Научится противостоять ему и принять свои ошибки. Как и чувства - а вот с этим сложнее. Надо было простить себя, оттого в камере он уже даже спит. Спокойно, не мучаясь. Конечно, Долиш может подпортить ему жизнь, но куда больше Долиш зол на Гарри... А Гарри не друг Малфоя.
Срок. Да, в продолжении жертва Нарциссы учтется. Если я это продолжение когда-нибудь напишу... Там тяжелый сюжет. Реально тяжелый. Пусть и с иным финалом.
Признание. Его слова в эпилоге - это его признание. Его люблю. Тут для меня нет вариантов.

МЕРСИ. Спасибо большое, спасибо-спасибо-спасибо! Что прочли и отписались. Не читатель, а настоящий подарок!

Показать полностью
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Specialhero от 15.11.2019 в 10:03
Фрейфея,

Рада, что правильно все поняла, потому и люблю Вас читать )))

На счет Ханны догадалась только потому, что выбирать надо было из тех кто есть, Вы явно не собирались вводить дополнительных персонажей. По сцене с Роном было ясно, что это староста, т.к. кто еще мог быть в вагоне старост? По поцелую с Гарри видим, что это девушка. Была еще Панси, но ее я не рассматривала особо, по принципу Агаты Кристи - самый безобидный персонаж - убийца. Но финт с отравлением сработал, я поверила, что она не Сколопендра до ее нападения на Панси. Т.е. исключилась и она и тут возвращаемся к Ханне - ее не проверяли, не важно почему, но факт - она единственная девушка-староста, которую не проверили на обливиэйт. А уж когда она пытала Малфоя, то сомнений не осталось. Она единственная о чьей матери мы ничего не знаем, значит, мать могла быть маглой и ее могли убить Пожиратели.

На счет Гермионы. Вы говорите, что ее характер тоже невыносим. Что верно, то верно. Потому и люблю Драмиону - они друг друга стоят. Два упертых барана с мозгами - просто блеск. Их битвы характеров, их страсть, их перепалки- все это интересно. Особенно здесь Гермиона точно невыносима, лезет везде с упертостью, достойной лучшего применения. У нее "хочу знать" отключает и мозг, и совесть. И здравомыслящая, чуткая Гермиона превращается в ищейку. Вот кого в аврорат без экзаменов надо принимать.
Насчет Гермионы - это точно)). Она болезненна любопытна, ее грани "можно-нельзя" явно стерлись, что привело даже к ревности Джинни. Она поступает так, как ей хочется, теряя невидимую нить. Сходит с ума, по-своему. И да, Сколопендра себя отравила, обеспечив алиби). Прием Агаты Кристи с 10 негритятами). И пока все думали, что она в лазарете, она ломанулась в теплицы. Но Макгонагалл помешала, как и Гермиона. Насчет факта с матерью - это факт из канона. Из книги. Ее мать убили, и девочку даже вывели с урока, ей стало плохо. В фильме это не показано, но мне сей факт очень подошел). Как и палочки Драко и Невилла. Я думала, что и с Волдемортом легко будет понять, ведь я намекала на способности Драко. Но вот открыть правду - задумала лишь в конце. Эффектное появление Гермионы мне было важнее. Кроме того, суть договора знал лишь он. Все необходимо. Даже Невилл. Без него все вышло бы иначе. И как сказал Артур, даже теперь неясно, какими вы стали, вы ведь так долго были не собой. Потому Драко и отталкивал Гермиону. Полюбила-то его другая... эта могла испугаться его тяжелого прошлого. И нелегкого решения. Как накручу, так хоть бей меня))
Показать полностью
Фрейфеяавтор
АлександраАбрамс
Сижу тут красная до ушей и пытаюсь ответить... Огромное спасибо за такие теплые слова в такой непростой момент творчества. Реал накладывает отпечаток на все. Очень рада, что наши ощущения совпали, тараканы тоже, и вы продрались сквозь мой пафос)) и тяжелый язык. Но раз фик об эмоциях, он требовал их описания, иначе не прочувствовать изменения в героях. Да, и спустя время я не вижу иной финал - на тот момент единственно возможный, и да, у меня в голове есть сюжет на сиквел. Но тот, кто с ним знаком - я обсудила его с "ежиками" и "хорьками", которые мне близки, отговаривают меня от сиквела. Сюжет там нелегкий, даже если он не касается финала. Написать такое тоже тяжело, принять... немалая часть не приняла такой финал Осколков, за сиквел - прибьют))). Есть довольно колючие темы в любом творчестве, а название сиквела Цугцванг намекает, что фанфик в целом построен на безвыходном положении. Ну как сказал один читатель, до "финта ушами" в моем исполнении надо же еще дочитать. Вот допишу юмор и подумаю... мое состояние сейчас мало соответствует веселому, может, я и напишу что-то. Как говорится, дорогу осилит идущий. Обещать что-то боюсь. Если хочет рассмешить бога, просто расскажи ему о своих планах - это про меня. Спасибо большое, что не прошли мимо и поддержали. Как автора, естественно.
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения АлександраАбрамс от 18.11.2019 в 12:52
Фрейфея

Вот, а пока я должна отойти несколько дней, и очень мечтаю прочесть другие Ваши работы.

Приятного чтения! Драм у меня больше нет(). Спасибо ещп раз, милая леди
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения КсенияКатышева от 06.12.2019 в 22:43
Написано очень круто и увлекательно. Меня прям мучает вопрос, кто вредит ребятам ? Кто гребаная сколопендра? Интересно читать в плане детектива. Но. Самое главное но. Гермиону я тут вообще не уважаю, как девушку. Малфой откровенно её презирает, использует, насилует. Что делает эта женщина? Она его любит. Любит видимо только за боль, которую он ей причиняет. Потому что хорошего для неё , для отношений он не сделал абсолютно ничего. Есть тип женщин, которым нравятся когда их бьют лица мужского пола, оскорбляют, унижают. Но они не могут уйти, потому что я же его люблю не могууу! Любить в первую очередь нужно себя и уважать тоже. А на таких моральных уродов начхать с высокой колокольни.
Я бы все-таки прошлась по фактам относительно насилия... никогда он ее не принуждал. И оставлял право выбора. Гермиона первая его поцеловала, и это она вмешивается на суде, подслушивает, обыскивает ящик, его любимое место... это она варит сыворотку... и насколько я помню, это она его "насилует" - морально, когда эмоционально шантажирует. И когда он ее обозвал, она его послала - (мало ли что он думал, мысли не поступки) - он не смог бы. В нем говорила злость и обида - не его сердце. На тот момент Гермиона действительно отшила его, но желание лезть носом в тайны никуда не исчезло. Драко не подарок, соглашусь, но он не в лучшей поре, морали ему претят, чувства причиняют боль, а именно Гермиона показала ему, насколько он жалок. Я бы сказала, они тут оба хороши. Мне бы тоже не понравилось, если б лезли в интимные секреты, подслушивали, не считались с тем, что правильно. Пока Гермиона не увидела причину его поведения, она его не простила (за оскорбление). Он сам себя ненавидит - не Гермиону. Он - сам. Оттого и есть в фф Волдеморт, оттого случилось это с меткой, оттого он рассказал ему правду в башне... На момент их отношений Гермиона все же психически нездорова, у ее поведения есть обоснуй. Она уничтожает свое Я, что видит Гарри и Сколопендра. Так все и задумывалось... Гермиона стала опасной для себя самой. Но никто ее не насилует! Все добровольно. Даже когда Драко перегнул с нравоучениями - она сама так хотела. Сердцем и упрямой натурой. Чтоб было по её - без его правил. /это я про 25 главу/. Спасибо, что вам интересен детектив и вся история. Спасибо, что читаете. Спасибо, что оценили сюжет, погладили автора. Каждый по своему видит героев, тут уж ничего не попишешь... Боль они причиняют друг другу - это взаимно, увы.
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения _AliceMalfoy_ от 29.02.2020 в 10:35
Дорогой автор! Я конечно всё понимаю про авторскую скромность... Но чтож вы так про свой язык: сложный, "не для всех". Когда он чудесный, волшебный, потрясающий!!! Я филолог и мне языком угодить практически не возможно (после чтения рейтингового фанфика прям двусмысленно звучит ну и пусть)))) Но ваш слог - это мой восторг! Хочется читать и перечитывать ваше произведение, чтобы просто выучить ваши диалоги и ими разговаривать в жизни. Вы потрясающая умничка и красавица. И ваше творение - большое-маленькое чудо. Искреннее спасибо за моменты подаренного кайфа)
Я, конечно, самоед космического масштаба, но тут я и правда периодически ловлю тапки за язык изложения. Сама не могу понять, почему написалось так, ведь обычно выходит по-другому, но видимо жанр и атмосфера наложились, и вышло что вышло). Спасибо большое за перечитывание - это, несомненно, самая высокая похвала. И от филолога)), и от обычного читателя. И спасибо огромное за теплые слова, вдохновляющие возвращаться к фанфикшену. Кайф - так тут отдельная признательность... Умеете ж зацепить)!
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения _AliceMalfoy_ от 29.02.2020 в 18:02
Это Вы умеете зацепить) "кайф" - это Ваше-малфоевское словечко))) говорю же - разговариваю Вашими словами)))) Никогда и нигде не регистрировалась ни на чём подобном. А когда в два часа ночи Фикбук завис на "техосмотр" - пришлось зарегистрироваться под этим сверхдурацким ником (нормальные заняты))) чтобы просто дочитать две оставшиеся главы. А оставленный комментарий - это ну просто нонсенс. Что вы со мной делаете??? Я отправляюсь на охоту за другими Вашими работами, потому что хочу ещё! Из такого мира, как этот - совсем не хочется выныривать в реальность. Вы на самом деле фея)
Заранее прошу прощения за первые блины), они все-таки не без комков)). Приятного чтения! Все мы немножечко ведьмы, вы же знаете). Спасибо опять. И опять! Спасибо от всего сердца и не без красных ушей: от стыда и от волнения...
Фрейфеяавтор
Цитата сообщения Specialhero от 29.02.2020 в 21:37
_AliceMalfoy_

Еще как веришь. Я все жду продолжения Осколков, хочется увидеть героев несколько лет спустя.

Сначала я добью Гадкого я)). Сиквел был пересмотрен и превращен в мини. Кровожадность автора просматривается до сих пор, но сюжет менять больше не склонна. Спасибо за рекомендации, хотя вы знаете, что за Войну я краснею и седею и держу ее как символ прогресса и повод для самобичевания). Сейчас бы я иначе написала, но шишки они должны быть, как мне кажется.

Добавлено 29.02.2020 - 23:50:
Цитата сообщения _AliceMalfoy_ от 29.02.2020 в 21:28
Когда в саамый драматичный момент, когда просто нервы на пределе - вдруг полное вкуснейшей, острейшей иронии или самоиронии замечание кого-то из героев. Разбирает дикий ржач! А ведь тебя ещё трясёт от напряжения.
Метафора с паутиной практически в финале - просто блеск. И вроде говоришь себе: "Ну что ты ведёшься, это же просто сказочные герои". Но нет. Здесь они такие живые. Так им сопереживаешь. И энд очень хэппи да. Он светлый и заслуженный. И пусть с нюансом. Но это и заставляет верить что это не сказка, а сама жизнь. Ужасная и прекрасная. Волшебная. Любовь заслуживает счастья. Она преодолеет все трудности. Автору - веришь)
Спасибо, что верите - это бесценно, ей-богу. Момент с паутиной - то что сваливается вдруг и само собой... А вот с напряжением и моментом - это для меня суд. И реплика Джорджа. Вообще я стараюсь привнести немного иронии, и рада, если это видят, т.е. мне удается. Для меня иронией стало и то, что нападение на Гарри преследовало одну цель... а по итогу сделало его защищенным. И вообще мне нравится идея Дамблдора, что мы сами создаем своих боггартов. Оттого в фф я к этому и вернулась. Спасибо!
П.С. После редакции "Ловушки" переписать ее я практически не хочу)).
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Rijic
Спасибо.
Всегда пожалуйста!
Фрейфеяавтор
Фалькон Хоук
Что ж "мнение может не совпадать с вашим мнением".
История отличная, читается увлекательно, не буду проходить по характерам, больше упрусь в целое.
Утомлять сцены секса начинают уже к середине т к. они однобокие т.е. на мой взгляд абсолютно одинаковые, начинал уже пропускать эти моменты.
Сцена приглашения на бал и спор вызвали офигенную улыбку до ушей. Это ужасно порадовало, хорошие эмоции.
Матч квиддича восхитительный. Я бы с удовольствием прочитал ещё такой детектив, но уже с большим описание битв и таких вот моментов как игра.
Спасибо, получил удовольствие от прочтения.
Секс это всего 10% текста - я как-то сосчитала, вырезая рейтинг, так что ничуть не обиделась), остальные 90% не про это. Не ради нц писалось)). Так что вы мне, скорее, польстили. Сюжет не прошел мимо вас, а оргазмы героев вторичны. Действия важнее: стычки, суд, Азкабан, Мэнор... Спасибо большое!
Фрейфеяавтор
PersikPas
у большинства пар секс скучный

Это у них секс скучный), у нас веселее)))
Фрейфеяавтор
{Валли}
Это лучшее,что я читала взахлеб за 24 часа. А,да. Мне нужна книга. Эта книга. Хочу перечитывать каждый год
За 24 часа? Правда? Ваше место в Зале славы. Я на такую скорость чтения неспособна. Спасибо большое, что вы оказались фантастически увлеченной и с такими читательскими талантами. И, конечно, отдельное мерси за теплые потрясающие слова.
Фрейфеяавтор
Lilith Gray
Любитель детективов (это я) встретил ещё одного любителя - сказочно приятно! А крутить, вертеть, интриговать для таких читателей вдвойне приятнее. Правда-правда. Заканчивать истории - и читать, и писать - всегда непросто, на себе прочувствовала. Трудно дописывать фанфик и не ощущать некоторое опустошение. Я не хочу ничего обещать, я жертва закона подлости, потому просто скажу: хэ они такие), не всегда явные, но неотвратимые. Вы пробились и через мой слог))), и через рейтинг)), а значит, нашли путь к авторскому сердцу. Спасибо, что вам полюбились герои и вы заметили, как сильно они изменились. Такие события поневоле влияют на человека, и не важно, с какого он факультета. Спасибо Вам огромное, что вы не прошли мимо фанфика и не оставили автора без пряников!)) Примите мою искреннюю благодарность, милый любитель головоломных историй, и спасибо, что вы есть - отзывчивые читатели.
Фрейфеяавтор
Specialhero

Поддержит. Спасибо 🌷.

Lilith Gray

Участь Ханны решена, это понял и Невилл, и Гермиона. Фактически Драко отпустил ее умирать, именно это так сложно было принять Гермионе. Ханна в какой-то мере повторила судьбу хозяйки кулона - она обречена. Спасибо за неравнодушие!
Фрейфеяавтор
Остромысл
Отвечаю - в этом повороте с Гарри виновата мама Ро. В первых интервью она заявляла, что Гарри не вернулся в школу и стал Главным аврором. Я это и привнесла). Конечно, мама Ро много чего говорила, и вот с этим... ну, несмертельно, согласитесь?) После всех её заявлений)). Я отвела год на восстановление Хогвартса т.е. это 1999 год, потому что ст.242 УК РФ при написании фанфика вмешалась, тексты пришлось пересматривать, дабы не попасть под каток, так, например, из фанфика исчезли слова "школа" и "класс"). Рейтинг с несовершеннолетними вышел, и у нас не магическая Британия, где совершеннолетие в 17. В первом варианте был 1998 год, но тогда рейтинг с Джинни - статья, а рейтинг тогда уже имелся))). Всё просто. В итоге - все герои старше на год. Допустим, что замок пришлось чуть дольше отстраивать. АУ. Оно даже прописано в шапке.
Фрейфеяавтор
Остромысл
Фрейфея, статья в ГП-Вики говорит, что Гарри стал главным аврором в 27 лет, то есть спустя почти 10 лет после окончания войны. В этом гораздо больше смысла, согласитесь.
Фрейфея
Просто в таком случае немного нелепо выглядят мысли двадцатилетней Гермионы о том, как хочется побыть подростками. Я понимаю посыл (наслаждаться жизнью), но само слово подростки неуместно в этом контексте, особенно с учётом того, что подростковый возраст определён границей 16-17-ти лет.
Эта отметка про 27 появилась позже, не отслеживаю я постоянно Википедию. Что я помню абсолютно точно, она говорила, что ни Рон, ни Гарри в школу не вернулись, а стали аврорами, более того позже Гарри вроде возглавил отдел магического правопорядка. Аврорат - точно. Джинни подалась в спорт... Глава аврората и глава отдела правопорядка - разные должности, ведь аврорат (мракоборцы) лишь часть отдела. Тот, кто победил Волдеморта, вполне заслужил место в аврорате. Какое - уж какое я выбрала). Возраст, мне показалось, вторичен, всё-таки это Гарри. Извините, если это вас задело. Напоминаю, возраст персонажей был изменён ближе к окончанию фф, Гермиона старше Рона и Гарри на год, я помню. Выражение про подростков - это обобщение про них всех, а не конкретика, но я уберу это выражение, когда решу прошерстить текст заново.
П.С. Уже убрала. Никаких подростков в рейтинге.
Показать полностью
Фрейфеяавтор
Остромысл
Дополняю ответ с Гарри, что по ходу фанфика тоже выяснится... Предполагалось, что он закончит школу, потом трехгодичные курсы Диггори, так что 17-летним главой штаб-квартиры изначально и не пахло)). Заочно это досрочно. Да, это автор раздобрился от любви к Гарри), простите. Пришлось дописать комментарий к главе, чтобы несколько прояснить ситуацию.
Фрейфеяавтор
Бабушка_в_красных_кедах
Спасибо огромное! Очень затянуло чтение, надеялась на хэппи энд,до последнего, но остальное супер!
Это Вам спасибо, при чём огроооомное). Для надежды есть сиквел)), но тут - только такой финал.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть