↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дождь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

92 комментария
Красиво... и немного жестоко...
Очень тепло, трогательно и грустно
Грустняшно(( Как жаль, что они не были вместе с каноне( Вроде читала ваш фик и думала, что сейчас все будет хорошо - но нет... хнык-хнык(
Автор. Вы жестоки......
Kiteавтор
Всем спасибо за комментарии. Фанфик действительно получился грустный, но на мой взгляд, с хэппи-эндом он был бы не интересным и бессмысленным. GreyDwarf, что касается предложения не поднимать скелеты, так, по-моему, весь фанфикшен одна сплошная некромантия. =) А Гермиона действительно получилась «девой», только вот это не реальный персонаж, а скорее фантазия, вызванная подсознанием Гарри, так что ей простительно.
Блин, ну вот как всегда облом в конце! Что же это такое то... А так красиво было...( Спасибо за такой минифик
Эх...грустно...не заслуживает Рон Гермиону)
Надеюсь Гарри и Миона Будут Вместе.
И я подозреваю ,что за "Воспоминание")))...........
Kiteавтор
Кирито Соло, ну, что за "воспоминание" догадаться не сложно, по тексту намеков выше крыши раскидано.
А вот насчет "вместе" даже не знаю. Герои у меня своенравные, делают что хотят и меня не слушают. ) Так что, чем история закончится, сейчас не знаю даже я сам... Впрочем, я тоже надеюсь на счастливый финал, а значит его вероятность весьма и весьма высока. )))
Весьма Интересно)))
Интересно Когда Они " Увидят" Друг Друга?)))
Чудесно!
Спасибо, давайте ещё ;)
И пусть финал будет счастливым!
Интересный получился " Бал"
А какой "Танец"))))))).........
Kiteавтор
Кирито Соло, спасибо за отзыв. Рад, что вам понравился бал, боялся что он выйдет слишком скучным. А с "танца" глава и началась. Проснулся вчера под песню fragile и представил этот танец. А потом и глава подтянулась. ))
Вы хорошо пишете автор, но позвольте спросить: какой будет конец? Если будет Рон\Гермиона, то я этого не вынесу(читать не буду). Мне и канона хватило. С уважением, baaska.
Kiteавтор
baaska, спасибо за комментарий, рад, что Вам нравится мой стиль. Что касается вашего вопроса... Спойлеры зло. )) Мне кажется, что часть читателей огорчится, если я напишу здесь свои размышления о финале. Поэтому, ответ отправлю Вам в личку.
[QUOTE=Kite,17.04.2015 в 02:00]baaska, Что касается вашего вопроса... Спойлеры зло. ))

Мне тоже в личку ответ отправьте плз
Kiteавтор
Кирито Соло, ну хорошо, отправлю и Вам. =))
Что с продолжением, автор? Скоро оно?
Kiteавтор
baaska, продолжение будет, я его даже иногда пишу. Но сейчас очень много работы, так что появится оно только в июле, постараюсь пораньше, но тут уже как пойдет.
Хорошо, будем ждать.))
Kiteавтор
Приятно слышать, что мою работу кто-то ждет.) Постараюсь сделать так, чтобы ваше ожидание было не слишком долгим. ))
Уважаемый автор, я тоже с нетерпением жду продолжения вашей нежной и какой-то щемящей истории. Надеюсь вы не передумали писать проду. Будет безумно жаль, если эта история останется без конца. Каким бы он не был. И если можно, мне тоже скиньте в личку ваши размышления о финале. Я поклонница пая, но в вашем стиле написания с удовольствием прочту любое развитие событий.
Kiteавтор
Fire Phoenix, спасибо за отзыв, очень приятно знать, что моя история кого-то так зацепила. Проду я пишу, надеюсь, что до конца августа все-таки выложу главу. Дело в том, что следующая глава для читатели наверное будет достаточно проходной, но для меня она самая сложная из уже написанных, потому что в ней я начинаю формировать финальную интригу и мне нужно было удостовериться, что все концы сойдутся. В связи с этим я два раза переписывал главу, находя логические ошибки в сюжете. Сейчас у меня наконец-то все сошлось, так что осталось дождаться вдохновения и добить главу. ) Соображения по финалу кину в личку.
на самом интересном месте. Автор, пожалуйста, не заставляйте нас долго ждать проды)
Kiteавтор
camber, постараюсь слишком не затягивать с продолжением. )
Цитата сообщения baaska от 17.04.2015 в 00:07
Вы хорошо пишете автор, но позвольте спросить: какой будет конец? Если будет РонГермиона, то я этого не вынесу(читать не буду). Мне и канона хватило. С уважением, baaska.

И мне будьте добры ответ:))
Напряженно, чувственно и очень хорошо прописан противоречивый клубок чувств и эмоций у героев в подростковый период. Очень рада продолжению и с нетерпением жду новую главу))
Kiteавтор
Fire Phoenix, спасибо за комментарий, после таких слов появляется настроение писать продолжение. ))
in opus amoris, ответ написал в личку.
И наконец то прода)))
Автор, вы злодей! Обрываете на самом интересном месте.))
Что же решит Гермиона? Зачем пришел Рон?
Надеюсь, будет гармония. Удачи вам автор в написании.
Большое спасибо за новую главу, очень интригующие продолжение, пожалуйста пусть будет гармония, да пусть даже они все там разойдутся кто куда, но только не канон...
Kiteавтор
baaska, Ownowl, спасибо за отзывы, рад, что продолжение вам понравилось. Что касается пейринга... как говорила Ривер Сонг - спойлеры. )) Скажу только, что канона не будет точно. =)
Цитата сообщения Kite от 22.09.2015 в 14:57
baaska, Ownowl, спасибо за отзывы, рад, что продолжение вам понравилось. Что касается пейринга... как говорила Ривер Сонг - спойлеры. )) Скажу только, что канона не будет точно. =)

Обнадежили :) Музы вам и скорейшего написания главы :)
Kiteавтор
Ownowl, Спасибо, постараюсь не затягивать. )
Молодец , что продолжаете;)
Жду с нетерпением продолжения.
И надеюсь , что в финале Гарри и Гермиона будут Официально вместе :)
Kiteавтор
Кирито Соло, спасибо за отзыв. ) Постараюсь слишком с продолжением не затягивать, но честно говоря новая глава идет туговато, очень мало свободного времени. (( Что касается финала, спойлерить не буду, тем более окончательной картины финала у меня нет, есть только несколько вариантов... скажу только, что наши надежды совпадают. ;)
Kite
Мне споллерить не надо, только скажите :Они будут вместе? )
Kiteавтор
Кирито Соло, ну я тоже думаю, что спойлерить не надо. А будут ли они вместе, я скажу обязательно... в последней главе фанфика. ))
Занятно, что Вы внешне Гермиону видите почти, как я. Правда, как тут уже было замечено, уж слишком она "дева". Она всё-таки интеллектуальная и довольно рассудительная особа.
Идея с взаимной легилименцией интересная.
Мне показалось, что герои гиперэмоциональны, слишком много восклицаний, вообще, если бы вот все те чувства из их воспоминаний имели бы место в прошлом, то при такой эмоциональности, как бы они их сдержали уже тогда?
Kiteавтор
Pinhead, спасибо за отзыв, отдельное спасибо за критику. В свое время зарекался общаться с другими авторами, потому что после этого начинается: кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку. Рад, что с Вами удалось этого избежать.
Теперь по существу. С внешним образом ситуация получилась интересная.
Наше видение персонажа действительно очень близкое, но тут ситуация усугубилась тем, что фик я писал вскоре после прочтения нескольких ваших работ, так что подсознательно где-то повылазили элементы вашего образа. Я уже потом, когда перечитывал спустя какое-то время понял. Но менять не стал, потому что образы и так похожи, решил что не критично. Хотя, я думаю, если бы я писал сейчас или несколько раньше, сходство было бы заметно, но не так сильно.
По поводу "девы", в первой главе согласен полностью, там так и задумывалось, но это все же сон, а не реальность. Реальная моя Гермиона повела бы себя несколько по-другому, но фантазии простительно. По поводу остальных глав... если ощущение сохраняется, значит это моя недоработка, там я к этому не стремился. Что касается интеллектуальности и рассудительности, так я вроде эти ее качества сохраняю, просто мотивы многих ее поступков остаются за кадром, раскрывать их я буду существенно позже. Но вроде ощущения психованной дуры все равно нет, или я настолько плохо прописал образ?
Гиперэмоциональность я всячески старался подчеркнуть и похоже у меня хорошо получилось, а вот объяснить, зачем я это делал видимо получилось не очень хорошо. Видите ли, все жизненные события, особенно важные, всегда эмоциями перегружены и в реальной жизни, так сказать в фоновом режиме, они зачастую не так заметны, как в воспоминаниях. Умелый легилимент воспоминания приглушает, а свои и вовсе не показывает. По-крайней мере, если он этого хочет, как это было например со Снейпом. Но Гермиона для этого слишком неопытна, и она об этом говорит, в результате эмоции только усиливаются, плюс наложение эмоций от второго просматривавшего. Кстати, восклицания относятся в основном к ранним сеансам, когда они еще не привыкли к этому, плюс воспоминания из детства, когда герои еще не слишком умели свои чувства скрывать, детям вообще свойственна повышенная эмоциональность, так что там считай состояние аффекта. Отсюда и ощущение гиперэмоциональности в жизни и не всегда логичных и оправданных восклицаний. Хотя признаю, что я наверное с этим переборщил. Что касается сдерживания чувств... Тут на самом деле много тонкостей я бы мог объяснить, но боюсь тогда будут спойлеры. Давайте так, если история Вас заинтересовала, то мы вернемся к этому разговору, когда я допишу фик, а Вы его прочитаете. А если не заинтересовала, то будем считать, что Ваши замечания я к сведению принял, постараюсь исправиться, но кое что там не баг а фича. ))
Показать полностью
Цитата сообщения Kite от 22.10.2015 в 02:36
Рад, что с Вами удалось этого избежать.

Не удалось.

Цитата сообщения Kite от 22.10.2015 в 02:36
Наше видение персонажа действительно очень близкое, но тут ситуация усугубилась тем, что фик я писал вскоре после прочтения нескольких ваших работ, так что подсознательно где-то повылазили элементы вашего образа.

Я, хм, заметил, и ещё кой-чего подобное, просто посчитал самоуверенным об этом писать, а вдруг я ошибаюсь! Но, в целом, если Вам именно такое видение близко, то и хорошо.

Цитата сообщения Kite от 22.10.2015 в 02:36
По поводу остальных глав... если ощущение сохраняется, значит это моя недоработка, там я к этому не стремился.

Сохраняется.

Цитата сообщения Kite от 22.10.2015 в 02:36
Но вроде ощущения психованной дуры все равно нет, или я настолько плохо прописал образ?

Нет, не психованной дуры, конечно, но слишком эмоционально чувствительной особы. И это не только во время сеансов в мыслях, но и в жизни тоже она так себя ведёт. У Гарри, кстати, такая же фигня. Они там у Вас четыре или пять раз друг друга останавливают и возвращают на полпути. "Ах, подожди!"

Вообще, мне кажется, над Вами кинон давлеет, там дело не в фактологии даже, но и в поведении персонажей. Потом, ещё раз повторю, если бы они так думали и чувствовали тогда, то они бы не сдержались уже тогда. То есть, если писать о том, что некто хранит чувства в тайне много лет, то надобно тогда уж показать его более сдержанным.

Цитата сообщения Kite от 22.10.2015 в 02:36
Давайте так, если история Вас заинтересовала, то мы вернемся к этому разговору, когда я допишу фик, а Вы его прочитаете.

ОК.
Показать полностью
Kiteавтор
Цитата сообщения Pinhead от 22.10.2015 в 05:08
Не удалось.


Жаль. Но в любом случае, Вы работу критикуете, а не пишите нейтрально положительные отзывы ни о чем, а это уже не плохо.

Цитата сообщения Pinhead от 22.10.2015 в 05:08

Я, хм, заметил, и ещё кой-чего подобное, просто посчитал самоуверенным об этом писать, а вдруг я ошибаюсь! Но, в целом, если Вам именно такое видение близко, то и хорошо.


На счет кой-чего подобного, если можно поподробнее, мне интересно. Больше вроде ничего не было. Хотя, конечно, мог и сам не заметить.

Цитата сообщения Pinhead от 22.10.2015 в 05:08

Сохраняется.


Жаль. Это уже мне не зачёт, как автору. Ну ничего, буду работать.

Цитата сообщения Pinhead от 22.10.2015 в 05:08
Не удалось.
Нет, не психованной дуры, конечно, но слишком эмоционально чувствительной особы. И это не только во время сеансов в мыслях, но и в жизни тоже она так себя ведёт. У Гарри, кстати, такая же фигня. Они там у Вас четыре или пять раз друг друга останавливают и возвращают на полпути. "Ах, подожди!"


Ну, тут все несколько сложнее и не совсем так, как кажется, но без спойлеров не объяснить. Так что давайте к этому тоже вернемся потом.

Цитата сообщения Pinhead от 22.10.2015 в 05:08

Вообще, мне кажется, над Вами кинон давлеет, там дело не в фактологии даже, но и в поведении персонажей. Потом, ещё раз повторю, если бы они так думали и чувствовали тогда, то они бы не сдержались уже тогда. То есть, если писать о том, что некто хранит чувства в тайне много лет, то надобно тогда уж показать его более сдержанным.


Ну, без кинона не обошлось, с этим я согласен. Это был шаг осмысленный, я использовал слишком много сцен оттуда, чтобы просто их игнорировать. По поводу чувств я уже говорил. Добавлю только, что Гарри не совсем понимал, что именно с ним происходит, и искал понятное и привычное объяснение своим эмоциям. Отсюда и "просто подруга" и "сестра". Подробнее опущу, там спойлеры. Хотя в целом Ваша мысль мне понятна, и я с ней согласен.

Цитата сообщения Pinhead от 22.10.2015 в 05:08

ОК.


Договорились.
Показать полностью
Цитата сообщения Kite от 22.10.2015 в 05:56
На счет кой-чего подобного, если можно поподробнее, мне интересно. Больше вроде ничего не было. Хотя, конечно, мог и сам не заметить.

Нет, не буду, потому что будет слишком самоуверенно выглядеть. Я могу что-то посчитать отсылкой, а это окажется общее место, которое мы оба использовали.

Цитата сообщения Kite от 22.10.2015 в 05:56
Ну, тут все несколько сложнее и не совсем так, как кажется, но без спойлеров не объяснить. Так что давайте к этому тоже вернемся потом.

Хорошо, это правильно, я сам тоже с этим постоянно сталкиваюсь, когда пишу что-то с продолжением. Начинают задавать недоумённые вопросы, на которые ответ предусмотрен в будущем.

Цитата сообщения Kite от 22.10.2015 в 05:56
Добавлю только, что Гарри не совсем понимал, что именно с ним происходит, и искал понятное и привычное объяснение своим эмоциям.

Я немножко не об этом говорил. Он мог и не понимать, но его поведение убедительно говорило бы лучше всяких слов. Как и её. Именно внешнее проявление. Как раз, когда человек понимает, он может сознательно себя сдерживать, а если нет, если "как сестра", то чего же тут скрывать?
Показать полностью
Kiteавтор
Цитата сообщения Pinhead от 22.10.2015 в 07:53
Нет, не буду, потому что будет слишком самоуверенно выглядеть. Я могу что-то посчитать отсылкой, а это окажется общее место, которое мы оба использовали.


Ну ладно, как хотите. Тем более сознательные отсылки маловероятны, я их делал много но в основном на канон и кинон. )

Цитата сообщения Pinhead от 22.10.2015 в 07:53

Хорошо, это правильно, я сам тоже с этим постоянно сталкиваюсь, когда пишу что-то с продолжением. Начинают задавать недоумённые вопросы, на которые ответ предусмотрен в будущем.


Вот и договорились.

Цитата сообщения Pinhead от 22.10.2015 в 07:53

Я немножко не об этом говорил. Он мог и не понимать, но его поведение убедительно говорило бы лучше всяких слов. Как и её. Именно внешнее проявление. Как раз, когда человек понимает, он может сознательно себя сдерживать, а если нет, если "как сестра", то чего же тут скрывать?


Там все несколько сложнее, но в целом я Вас понял. Опять же, чтобы разговаривать подробнее нужны спойлеры. Потому что сейчас даже мне сложновато понять, что из замеченного Вами действительно мой косяк, что продиктовано каноном/киноном, а что является предпосылкой для сюжета и будет объяснено позднее.
Показать полностью
влезу в ваш разговор с простым пожеланием успешно дописать этот фик) В целом, мне понравилось, хочется дочитать окончание. Успехов, автор)
Kiteавтор
camber, Спасибо за отзыв и пожелания.
Я сейчас пишу небольшой мини, очень уж он ко мне привязался, мешал над этим работать, думаю на этой или следующей неделе закончу и продолжу этот. В принципе сюжет у меня прописан почти весь, так что закончу я его точно, нужно только подходящее настроение и вдохновение. )
Уважаемый автор с нетерпением жду продолжения вашего замечательного и чувственного фанфика
Kiteавтор
Fire Phoenix, спасибо большое, всегда приятно знать, что твоя работа кому-то нужна. К сожалению в ближайшее время порадовать Вас продолжением скорее всего не смогу, очень много работы, писать просто некогда. Но постараюсь до конца февраля закончить новую главу.
Очень надеюсь Автора снова посетит муза!
Kiteавтор
Цитата сообщения AVG от 13.12.2016 в 10:03
Очень надеюсь Автора снова посетит муза!


Спасибо, приятно видеть, что про этот фик кто-то еще помнит. ) Я надеюсь, что все же завершу этот фанфик, но к сожалению пока совсем нет времени писать, тем более, что следующую главу переписывал уже трижды, никак не получается сделать так, как хочу... Но фик я все-таки закончу, правда врят ли в этом году. (
А прода будет? Осень интересно, что дальше
Kiteавтор
Цитата сообщения SvetlanaR от 25.02.2017 в 13:11
А прода будет? Осень интересно, что дальше


Будет, надеюсь скоро, но очень уж тяжело новая глава идет, я ее уже раз пять переписывал... Сейчас, вроде, дело сдвинулось с мертвой точки, так что подождите, пожалуйста, еще немного.
Не верю что она выбрала Рона. Скажите что это не так. Пожалуйста
Kiteавтор
Цитата сообщения Korvo от 08.03.2017 в 14:31
Не верю что она выбрала Рона. Скажите что это не так. Пожалуйста


Рон уверен, что она выбрала его. Гарри сомневается. Про Гермиону промолчу. А я бы вообще не был уверен, что она выбрала. ) Кто прав я обязательно скажу, но чуть позже и в фике. ))
Цитата сообщения Kite от 08.03.2017 в 14:36
Рон уверен, что она выбрала его. Гарри сомневается. Про Гермиону промолчу. А я бы вообще не был уверен, что она выбрала. ) Кто прав я обязательно скажу, но чуть позже и в фике. ))

Утешили. Но на кого я надеюсь вы уже поняли. А когда продолжение?
Kiteавтор
Цитата сообщения Korvo от 08.03.2017 в 14:41
Утешили. Но на кого я надеюсь вы уже поняли. А когда продолжение?


На кого вы надеетесь тонко намекает ваш аватар. ))
По поводу проды, если честно, то не хочу загадывать. В принципе сюжет у меня прописан почти весь, кроме пары сцен, наброски следующей главы тоже есть, но не знаю как будет со свободным временем и вдохновением, но постараюсь сильно не затягивать. Так что, как только, так сразу. )
Цитата сообщения Kite от 08.03.2017 в 14:43
На кого вы надеетесь тонко намекает ваш аватар. ))
По поводу проды, если честно, то не хочу загадывать. В принципе сюжет у меня прописан почти весь, кроме пары сцен, наброски следующей главы тоже есть, но не знаю как будет со свободным временем и вдохновением, но постараюсь сильно не затягивать. Так что, как только, так сразу. )

Буду ждать. Только скажите пожалуйста, не будет ли здесь кого нибудь третьего?
Kiteавтор
Цитата сообщения Korvo от 08.03.2017 в 14:53
Буду ждать. Только скажите пожалуйста, не будет ли здесь кого нибудь третьего?


Вы имеете в виду возможный пейринг? Нет, никого третьего я не планировал. Все упоминаемые пары указаны в шапке.
Цитата сообщения Kite от 08.03.2017 в 14:55
Вы имеете в виду возможный пейринг? Нет, никого третьего я не планировал. Все упоминаемые пары указаны в шапке.

Как уже говорил, будем ждать.
Вот не верится в столь пылкую и нерушимую Ронову любовь.
Уважаемый автор, вдохновения вам и времени для творчества (в нужном направлении, конечно, на вас тут все надеются :) )
Kiteавтор
Цитата сообщения MiranaTr1 от 08.03.2017 в 21:20
Вот не верится в столь пылкую и нерушимую Ронову любовь.
Уважаемый автор, вдохновения вам и времени для творчества (в нужном направлении, конечно, на вас тут все надеются :) )


Ну, я считаю, что Рон с Гермионой друг другу не подходят совершенно, но вот в то что Рон был в Гермиону влюблен, особенно влюблен пылко, мне поверить не сложно. Вот нерушимость его любви - это да, это большой вопрос. )
За пожелания спасибо, надеюсь, что следующую главу не придется ждать так же долго, как предыдущую.
Автор просто загнал в угол и себя и Гермиону. Теперь разрулить ситуацию может только она. А в жизни так и бывает : мужики в таких делах наблюдатели. Редко кто берет смелость принять решение. Все в наших хрупких женских руках.
Kiteавтор
Цитата сообщения HallowKey от 10.03.2017 в 18:38
Автор просто загнал в угол и себя и Гермиону. Теперь разрулить ситуацию может только она. А в жизни так и бывает : мужики в таких делах наблюдатели. Редко кто берет смелость принять решение. Все в наших хрупких женских руках.


Спасибо за комментарий. Не сказал бы, что я загнал себя в угол, я-то давно уже знаю о чем герои думают, что планируют и чем мотивированны те или иные их поступки, как в прошлом, так и в настоящем, а вот читатели видят только то, что я хочу им показать, а некоторые и вовсе только часть от показанного. ) Или Вы это к тому, что теперь Уизлигадства или просто "исчезнувшего" Рона не будет? Так даже это я если захочу могу сделать, но захочу врят ли. )
А вот с Гермионой согласен, в конечном итоге выбор делать, безусловно ей, да и я с трудом представляю, как в такой ситуации окончательный выбор может сделать мужчина? Мужчина может и должен бороться, пытаться убедить девушку выбрать его. А как он может разрулить подобную ситуацию? Отказаться и скрыться в туман или взять силой? Так и в том и в другом случае, сомнительная у него любовь выходит, не считаете? ))
Показать полностью
Уважаемый автор, не пора ли провести следующий сеанс по восстановлению памяти? ;)
Kiteавтор
Цитата сообщения MiranaTr1 от 30.03.2017 в 17:00
Уважаемый автор, не пора ли провести следующий сеанс по восстановлению памяти? ;)

Немного отвлекся на написание миника, а сейчас в голове крутится еще один, так что над продой пока не работал. Наверное, напишу еще один мини, а потом вернусь к Дождю, тем более, что "скелет" следующей главы у меня готов. ))
Автор спасибо! Спасибо большое! Пожалуйста пишите по быстрее!
Kiteавтор
Цитата сообщения Korhanowgurban от 01.06.2017 в 12:08
Автор спасибо! Спасибо большое! Пожалуйста пишите по быстрее!


Вам спасибо за такой комментарий, постараюсь в эти выходные сесть за проду, такие отзывы очень мотивируют. )
А планируется ли продолжение?
Kiteавтор
Цитата сообщения Анелия0001 от 03.06.2017 в 17:29
А планируется ли продолжение?


Планируется и даже пишется, но очень медленно, времени мало, да и вдохновение накатывает не часто.
Цитата сообщения Kite от 04.06.2017 в 14:12
Планируется и даже пишется, но очень медленно, времени мало, да и вдохновение накатывает не часто.


Ждемс тогда
Очень ждем! Пусть вдохновение приходит почаще!
Уважаемый Автор! Почему вы забросили столь прекрастный, чувственный фик? Надеюсь, у вас все хорошо и вы все ж продолжите! Жду проду с нетерпением!
Kiteавтор
Цитата сообщения ALEX_45 от 27.06.2018 в 22:14
Уважаемый Автор! Почему вы забросили столь прекрастный, чувственный фик? Надеюсь, у вас все хорошо и вы все ж продолжите! Жду проду с нетерпением!


Спасибо большое за теплые слова. У меня все хорошо, но по личным причинам сейчас совсем нет времени на творчество, продолжить работу над фанфиком я планирую, но врятли смогу раньше августа-сентября. Простите за долгое ожидание и большое спасибо за отзыв, такие отзывы - лучший мотиватор. )
Рад что вы откликнулись!) Буду ждать)
Автор, пишешь круто, но где продаааааа
Kiteавтор
Цитата сообщения 4ert13 от 10.07.2018 в 20:04
Автор, пишешь круто, но где продаааааа


Спасибо за комплимент, очень мало свободного времени, но по чуть чуть пишу, правда еще даже не черновик, скорее наброски скелета главы. Такими темпами раньше конца августа врят ли управлюсь, но если меня и дальше будут периодически подпинывать читатели, то чем черт не шутит... )
(легкий пиночек)))
Цитата сообщения ALEX_45 от 11.07.2018 в 14:50
(легкий пиночек)))

И второй следом, для вдохновения :)
Kiteавтор
Цитата сообщения ALEX_45 от 11.07.2018 в 14:50
(легкий пиночек)))

Цитата сообщения MiranaTr1 от 16.07.2018 в 13:42
И второй следом, для вдохновения :)


Спасибо, это реально помогает, такими темпами под ваши животворящие пинки к августу и закончу. ) Я за эти дни уже около трети написал, хотя глава идет тяжело, с нее начнется финал истории, так что сейчас нужно аккуратно собирать разбросанные раньше камни, чтобы ничего не упустить, так еще и повествование в главе будет в основном от лица женских персонажей, а их прописывать мне особенно сложно.
Kite
Надеюсь, хоть к этому Августу закончите)
Kiteавтор
Цитата сообщения ALEX_45 от 11.06.2019 в 16:48
Kite
Надеюсь, хоть к этому Августу закончите)


К сожалению ничего обещать не могу, реал слишком поглотил, но я постараюсь. )
Ээх, на самом интересном месте :(
Kiteавтор
Цитата сообщения Abstractedly от 21.08.2019 в 23:20
Ээх, на самом интересном месте :(

Да, надо уже собраться с силами и дописать историю, тем более, что сюжет у меня уже расписан, но со свободным временем катастрофа (( Но я очень постараюсь все же закончить Фик.
Дорогой автор, очень понравилась Ваша работа! Читала её ещё в 2017-м году и она так зацепила, что периодически вспоминаю о ней и проверяю обновления (а это о чем-то да говорит!). Скажите, пожалуйста, ждать ли нам продолжения?
Kiteавтор
маруся-г
Большое спасибо за отзыв. Честно говоря, уже больше года не садился за этот фанфик, как-то совсем не было ни времени, ни вдохновения. Но после вашего отзыва откопал черновики и за сегодня написал уже 3 страницы новой главы. Раз уж кто-то так ждет финал этой истории, то, наверное, все же постараюсь ее закончить. )
Только сперва мне нужно будет перечитать фанфик и свои черновики, общую сюжетную линию я помню, а вот некоторые детали уже успел подзабыть, поэтому в ближайшие дни главы не ждите, но можете считать, что работу я разморозил.
Kite
Уррра! Конечно подождём!!!
Прикольно! Раньше вроде и не читала эту работу, хотя пейринг любимый, но с новыми главами точно прочту с самого начала. Сейчас прочитала последние две и однозначно отлично написано! Крутые персонажи и эмоции!
Очень интересно! Продолжайте, пожалуйста!
Ура! Потрясающе!!!
Kiteавтор
Ir-San,Ata5,Periscope
Спасибо большое за положительные отзывы, рад что работа понравилась.
Пожалуйста, пожалуйста продолжение
Понравилось, но очень жаль что замерзло
5 лет на принятие решения? Автора к дементрам.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть