↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сфера» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

194 комментария
Тускло,уныло,обоснуя ноль
ХРЕНОТЕНЬ
Очень наивный текст. Персонажи рассуждают и ведут себя так, будто вчера родились. Так что интрига может быть разве что только в нелогичности реакций на вызовы общества. Но чтиво потянет под пивко.
АК-65автор
Господа, дождитесь остальных 17 глав, которые написаны, но пока не отредактированы. С логикой у меня всё в порядке, после сами убедитесь. Обоснования у Роулинг в первых пяти книгах. Это просто продолжение, но вот только одно событие изменило весь дальнейший ход событий.
voldemar3891, Вы прочитали первые две главы за 6 минут. Уважаю, я не умею так быстро читать.
Zadolbali13, все иностранцы рассуждают как наивные дети. Посмотрите, что в Европах несут про Россию. Дождитесь окончания, а там и подискутируем.
Уважаемый автор, а вы этот фанфик раньше нигде не выкладывали - мне начало сильно знакомым кажеться, не могу вспомнить где подобное читал, но очень похожее точно раньше видел. Я бы сказал, что читал черновой вариант этого произведения (возможно не полностью).
Весьма Интересное Начало)
Интересно :Какие выводы сделает Гарри?
Мне Кажется ,что Семью Уизли он "друзьями " больше считать не будет ,так же как и "Орден" с его Главой (Может не все))
А Миона перевелась в Шарбатон потому,что все еще верит в Гарри и ей все " Кто его предал -стали противны.
Мне понравилось. Жду дальнейших глав с нетерпением.
Цитата сообщения Хедин87 от 16.03.2015 в 14:48
Уважаемый автор, а вы этот фанфик раньше нигде не выкладывали - мне начало сильно знакомым кажеться, не могу вспомнить где подобное читал, но очень похожее точно раньше видел. Я бы сказал, что читал черновой вариант этого произведения (возможно не полностью).

Начало СИЛЬНО напоминает "Мгновения из жизни Избранного", который есть на Книге Фанфиков
Подскажите, в фике Гарри будет по ходу дела захватывать власть или постепенно меняться в темную сторону?
Не хочу читать комментарии выше, чтобы не спойлерить себе)
Начало многообещающее, ждем продку:)
Всё выглядит очень упрощенно.
Имхо, Нотт и Малфой, как спецы по маггловскому миру, не вяжутся с каноном. Долохов, возможно Руквуд мне кажется скорее подошли бы. Но не помню точно, когда был побег из Азкабана этих пожирателей, в прочем бежали они вместе Беллатрикс. К тому же зачем такие сложности, как привлечение детективов, если, по Вашему, Жабриш была в контакте с пожирателями, а она прекрасно выяснила адрес Поттера.
Реакция Гарри на дементоров тоже не совсем каноничная. Надо его больше помучить для прорыва способности. А то не пафосное превозмогание. Сириус какой то странный имхо. Но в целом надеюсь будет интересно. А пока слабовато.
Неужели Гермиона поверила в виновность Гарри? Она никогда не предавала его, министерству не доверяла, а это вдруг поверила. Как-то непохоже на Гермиону.
ух) шикарный фик-как раз все как я люблю) автор спс-и не забрасывай фик)
Хм, точно, а я все никак вспомнить не мог. Ну, все что я думал насчет... скажем так, черновика, я сказал еще на фикбуке, но если текст пройдет глубокую переработку, то с удовольствием перечитаю. Я так понимаю, что общий ход сюжета все равно не изменится, так что подожду окончания.
Этот фик супер:) Очень интересно:) Надеюсь главы будут выходить и не задерживаться:) Только не забрасывайте данное произведение))))
Фамммбета
Насыщенная, многообещающая завязка! И действительно очень хорошо и подробно написано про сферу! Как говорится, это многое объясняет)))
АК-65, ух, отлично)) Шикарно прописана сцена опиздюливания слизеринских жополизней-Волдиморды)
Просьба есть - может вы и Сопливуса опиздюлите пару раз, как бы невзначай? Ему полезно будет.
А, еще такой момент - у вас стоит пейринг Сопливус/Лили. Эт типа Лили жива, но прячется умело? Или имеется в виду, что в прошлом были у них отношения?
Мгновения из жизни Избранного, Точно читал.
АК-65, если вы переделываете произведение. То брошу свои 5 копеек, если это имеет смысл. Не понравилось, что при рейтинге NC-17, считайте одна сценка с рангом R была(в доме в Франции) и все.
А почему то ждал намного больше сцен и откровеннее и эмоциональнее с моей любимой парой Гарри/Гермиона.
страшно аж жуть
Во, пошло веселье.


Цитата сообщения АК-65 от 19.03.2015 в 17:57
TheWitcher
Ваша позиция про "Севачку" понятна. Но нельзя же запрещать людям иметь свою точку зрения. Понятно, что Снейп, в основном, популярен у женской половины, но почему? Умён, образован, мастер своего дела, "надёжное плечо" за которым можно спрятаться. А на счёт труса... знаете, в разведке трусов не бывает. Они там не выживают, никогда.


Ну, знаете, у Роулинг, да и тем более у магов Роулинг - там кто угодно за Штирлица канает...

Добавлю немного к Снейпосрачу.
Как недавно прочитал в одном фике, Снейп нанес урона аврорату больше, чем все пожиратели вместе взятые. Не забываем, что в аврорат можно поступить, только проучившись на зельеварении все семь лет. Потом вспоминаем, что по канону Снейп ну никого не брал на это самое зельеварение. Кроме совсем уж ботанов и слизеринцев. И те, и другие, как легко можно догадаться не слишком то уж стремятся в аврорат. Как итог - хорошо, если 1 новый аврор в год появится... Да и тот - слизеринец, пошедший туда делать быструю карьеру, а не вкалывать на опасных миссиях. Ну а что будет с организацией, пополняющей свои ряды такими темпами и таким образом... Ну, в каноне как раз это и показано...
Показать полностью
Давно ожидаемое мочилово Слизерина)))
Автор, надеюсь в вашем фанфике ГП не будет всех прощать и доверять? Друзья и наставники его фактически предали своим невмешательством. Дамблдор, конечно, вытащит его после Азбакана, но доверять после такого директору и друзьям нельзя. Глупо выглядит когда в фанфиках герой начинает страдать всепрощением и продолжает плыть по течению, делая то что считают нужным бросившие его люди. Даже в каноне после встречи с дементорами в Литл Уининге на следующий год ГП возвращается к Дурслям. Прям барашек жертвенный.
А цирк который устраивает Даблдор посвящая его в секрет бессмертия темного лорда?
ГП может потребовать полной информации о ходе противостояния с лордом, нормального обучения зельям, защите от темных искусств и оклюменции если Дамблдор хочет чтобы Гарри боролся с темным лордом. Снейп как препод не приемлем. А дальше видно будет.
> Надеюсь, что мадам Помфри успеет меня подлотать

"подлечить" имелось в виду ?

массовая драка на стадионе - ОК !
не хватает арматуры, бутылок и булыжников, запущеных магией.
Мочилово на стадионе... Волшебный Эйзель, мать его?
Цитата сообщения muromez от 22.03.2015 в 22:10
А вы думаете Лили сильно верующая была? Повторяю вам в который раз - это просто традиция. Священник с вас справку установленного о вашем крещении не затребует.

Это у нас просто традиция - наследие атеистического СССР.
В Великобритании что у англикан, что у католиков это серьезная процедура - в том числе и бюрократическая, т.к. выписка из приходской книги является адекватной заменой свидетельству о рождении. При получении паспорта надо предьявить или то, или это - кстати, свидетельство дают только тем, кто родился в муниципальном роддоме, так что у многих англичан его нет вообще. Так было до конца 80-х, потом процедуру малость скорректировали из-за большого количества мумульман и других нехристиан - но основа та же.
Поэтому большинство фикрайтеров, дабы не заморачиваться, записывают Сириуса в некие "магические крестные".
А некоторые другие, не потрудившиеся хотя бы в Педивикию заглянуть, Гаррику еще и крестную маму находят.
И да, Лили крещеная. Сто пудов. Она ж не в мусульманской семье родилась.
Ура!!!!Прода!!!!Наконец-то!!!!
мда.. лучше бы был пейринг гарри и габриэль, чем лохматой зубрилки
Гренджер дура . Почему гебриель не назвала гренджер предательницей ? Она как крыса запахло жареным нужно бежать от проблем от всего ! А уизли шакалы как по мне , джини шлюха как по мне ( ********* со многими чтобы набратся мужиства ) , они с самого начала были нацелины на гп .
А мне кажется, уезд Гермионы во Францию - самый нормальный поступок для маглорожденной. Даже если-бы она была уверена в невиновности Гарри - что-бы реально могла предпринять студентка против Министерства действующего в тандеме с упиванцами при бездействии Дамблдора?
что то не очень.... слишком все просто - одни плохие, а ну гг - хорошие конечно((( мир не черно-белый, цветной... хотя может потом вы развернете сюжет, посмотрим...
Хэй Автор , а почему глава такая маленькая ?
А он чем-нибудь будет отличаться от "Мгновения из жизни Избранного"? Есть какие-нибудь улучшения?
Действительно переделка старого фика "Мгновения жизни избранного"
http://ficbook.net/printfic/2347790
Добавлен обоснуй: было непонятно, откуда взялись новые способности Гарри. Надеюсь, автор не поменял характер героя, потому что его резкость и бескопромиссность лично мне очень импонируют. Главное, с Дамби - никаких сюсюканий (- Гарри, мой мальчик... - начал Дамблдор. - Мальчик умер, не вынес Вашей опеки, господин директор. Обращаться ко мне - "Ваше Величество"!) Изумительная сцена!

Небольшой прокол в старом фике - Луна Лавгуд цитирует русскую песню:
> - Здесь другое. Она тоже очень сильная, но она очень одинока, как и Гарри. Повстречались два одиночества, развели у дороги костёр, а огню разгораться не хочется. Вот и весь, вот и весь разговор...

Большущий прокол в старом фике - слова Гарри, обращённые к Гермионе:
> - Да, моя прелесть, красивых пустышек вокруг меня много, а будет ещё больше... Я даже допускаю, что кому-то из них удастся затащить меня в постель...
Только абсолютный идиот может сказать такое любимой девушке! И потом, "моя прелесть" - это из другого фэндома...
Я одного не понял: откуда ГП знает о крестражах до 6 курса? Особенно о "своём" крестраже?
А что друзья? Против доказательств не попрешь, против законов тоже. Вернее, просто так не попрешь.
Да и смысла нет никакого не прощать.

Но вот дико радует то, насколько кровожаден безусловно светлый Гарри Поттер.
Как вспоминается, в каких-то фэнтэзи-книгах говорилось, что Свет это не добро, а бесконечная беспощадность, холодная и отстраненная, в стиле джедаев.
Поэтому планы Поттера по радикальному решению вопроса Пожирателей путем их полного уничтожения вызывают лишь одобрение.
Автор сознательно накалил страсти читателей, повысив градус предательства до предела. Причем, предали Гарри ВСЕ. Надеюсь, автор не сольет своего героя, сделав его очередным всепрощающим размазней...
Надеюсь Гарри не сразу простит всех. Начинай Гарри, умней.......
Очень интересная история! Жду продолжения.
и тут трут о потрахушках(((.
Благодарю за продолжение.
Начал читать, знакомо. Полистал в библиотеке точно, есть это произведение с другим названием.
Мгновения жизни избранного
автор АК-65
http://www.fanfics.me/read2.php?id=15323&chapter=0
Прочел весь фик до конца, финал просто шик )))) Давно так не смеялся ))) Произведение, конечно, с роялями под каждым кустом, ничего серьезного, а так, чисто постебаться. Не заметил сцен НЦ-17, читается легко и быстро, много думать не надо. Спасибо, автор, повеселил на ночь глядя
_Dark_Lord_ Онлайн
Последняя реплика Поттера в главе - шикарна! Хм, кажется, он начинает о чём-то догадываться)
Автор,этот фик мне оч нравиться) когда намечаетсч прода?))
Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа

А. П. Чехов «Жалобная книга»
советую ознакомиться с болезнью "летящих шляп"



А чего у вас мысли то от третьего лица, то от первого?
Начало то интересное, автор если это легкая коррекция уже написанного фика - слишком наивно.
Складывается впечатление, что данный фанфик - перевод с какого-то европейского. Именно там мотивация в духе "ну так улики же" неоспорима и важна. Вообще во многих сюжетах хромает обоснуй для позиций действующих лиц, но здесь... Снейп: "Гарри подставили, это точно" Дамблдор: "Учту" Снейп:"Что?! Давайте его спасать!" Дамблдор: "Не... Напряжно. Мне как главе Визенгомата будет слишком сложно добиться пересмотра дела. Дела, которое вела АМБРИДЖ (сорри за капс). Та самая, которая ненавидит Поттера, пытает детей кровавыми перьями, и т.д. и т.п."
Все остальные: "Ну и гад же этот Поттер, всегда знали что он псих".

И все это в условиях гражданской войны в стране и отдельно в школе.

Оценка:
Слог 6/10
Сюжет 3/10
Обоснуй и убедительность персонажей 3/10

С момента "мы узнали что Дурсли продали Поттера" произведение слито в ноль.
Я честно пытался это прочесть, но увы, даже любимый пейринг и теги вроде "сильного гарри", не спасли этот фанфик.
Я где-то уже читал этот текст. Только не могу вспомнить где. И там определенно было больше текста.Т.е. он там вообще был закончен.
з.ы. я поискал и нашел...
Можно ссылку в лс на завершенный фф?
Увы, но неплохой фанфик скатился в очередного клона большинства грэйкотовских переводов и редактур. К сожалению, отписываюсь.
Я раньше ничего похожего не читал, поэтому спасибо.
Но когда я дочитал до строчки "17 января, Лион, Франция." мне показалось, что начался какой-то другой фик, из тех что не читаются дальше 1 главы..
Цитата сообщения Muatt от 19.04.2015 в 13:56
Можно ссылку в лс на завершенный фф?

Если не ошибаюсь:
http://ficbook.net/readfic/2347790
Так так таак... все интересней и интересней, классно написано и ...блин!Как всегда на самом интересном месте,ну порадуйте хоть тем когда прода намечается?
Вот так всегда...Только у Гарри начинает восстанавливаться атрофированный мозг,только он наконец берет свою судьбу в свои руки и устраивает свой быт и тут...появляется Грейнджер...ее родители...и все сводиться к банальному подростковому рассказу о поцелуях и первой любви...где Гарри стесняется,доказывает ее родителям какой же он классный парень и конечно постоянно повторяет какая же Гермиона умная и как же ему с ней повезло...А враги легко побеждаются между делом...да они уже особо никого и не интересуют тут ведь любоффьь...
Последняя глава разочаровала. ((((
такой откровенный эмоциональный шантаж со стороны Грейнджер. Если ты меня не простишь - покончу с собой. Все эти слёзы, сопли с сахаром, обнимашки-целовашки. Ну простил ты эту дуру подверженную внушению авторитетного мнения. И всё - разошлись как в море пароходы. Как не крути, она предала Гарри как и все остальные. Какая после этого вообще может быть дружба? Не говоря о переходе на стадию "любовь-морковь".
А затем встреча с Грейнджерами старшими... Я конечно понимаю, что "любовь нечаянно нагрянет", но вся эта ситуация с подачи Автора отдаёт откровенным бредом. Такое чувство, что Поттера вдруг опоили приворотным зельем, что он окончательно утратил остатки разума.
Цитата сообщения АК-65 от 24.04.2015 в 16:38
По канону, Гермиона не способна солгать (перечитайте канон). Она может заблуждаться, но никогда не лгала. Честность и законопослушность - это основа её характера.
Что?! Да Гермиона врала на голубом глазу, что называется, как никто, если уж говорить по-честному.
А про законопослушность - так просто умилило.
Что же касается , что "всё как в жизни", то скажу прямо: всё как в плохих фанфиках от йуных авторов. Плоско, невыразительно, высосано из пальца, не психологично, да ещё фанонные штампы идут прямо косяком.
Одним словом, фигово написано.
Я не хотела комментировать,критики вроде было предостаточно, но видеть такую локхартовскую непоколебимость сил нет.

Идея не новая, но сюжет интересный. Текст ОЧЕНЬ сильно перегружен бесполезной и как по мне без интересной ерундой. Ну вот скажите мне на кой тут жизнеописание Амбридж? Или довольно большие по объему вставки разговора Боунс с племянницей? Ну написали один раз и хватит, ведь это не имело никакой ценности для текста кроме как заставить пролестнуть дальше. И так почти постоянно. Если вылить всю лишнюю воду, вот тогда будет замечательный, а главное интересный фик. А пока больше похоже на трактат по демагогии в котором изредка встречаются предложения имеющие отношение к сюжету. Ну и конечно же это все субъективно мое мнение и я не претендую на истину в последней инстанции
Wave Онлайн
http://www.fanfics.me/read.php?id=71162&chapter=6
Интересно как Драко отомстит за смерть родителей? Не станет ли он тоже отстреливать врагов - членов Ордена тухлой птички? Ведь Долохов сразу определит, что родители Драко были убиты из винтовки.
Ребята и девчата не срите в комментариях, если не нравится просто не читайте. Автор не обращайте на нытиков и троллей внимания. Жду продолжения.
Шикарный фанфик, так и хочется побыстрее дочитать. Надеюсь на скорую проду.
я больше переживаю за плечо Гарри после 3 выстрелов из баррета. он и так крупным не был а уж после тюрьмы то .... а еще лететь на метле потом фиг знает сколько времени
Радуйтесь граждане в следующей главе Гарри и Герми прилетят самолетом в Англию.
Автор вопрос вы хоть бетите его нормально или напрямую с фик бука заливаете?
Начали за здравие...
9 глава что-то не дотягивает до предыдущих. Очень скомкано все у ГП и ГГ. Как-то резко. Гарри бы хоть ее проверил как, присмотрелся к ней. А то и верит сразу и с поцелуями полез. А эти пафосные речи в разговоре с родителями... фе.
План по спасению предков не надежный какой-то.
Автор, вы уж не обижайтесь на меня. Но правда, первые главы очень хороши, а эта оставляет неприятный привкус. Читаешь и морщишься. Где-то нелепо, где-то обоснуя мало...
А Нарциссу за что убили то?
Жалко птичку...
Спасибо за главу? Жду продолжения
Детство какое-то, Гарри мечется из крайности в крайность. То ему никто не нужен, то из-за того что Гермиона(!) решила занятся суицидом, он ее тут же прощает и начинает непреложные обеты раздавать. Завтра она его снова кинет, и что тогда?
С чего вообще Гермиона решает вдруг покончить жизнь самоубийством из-за Гарри? У нее семья есть, цели в жизни, она всегда опиралась на логику. Поведение в стиле Лаванды Браун.
Прочитал на фикбуке. Конечно дальше там сумбурно и рояльно, но и хрен с ним. Главное послевкусие приятное и настроение хорошее. То что и хотелось получить. Спасибо за фанфик.
Отдельная благодарность за гп/гг.
АК-65 зачем так далеко ходить Путин,Медведев А фанфик классный
http://ficbook.net/readfic/2347790 Не тоже самое?
Вы вводите меня в заблуждение, господа. Судя по саммари, меня вряд ли заинтригует фик, не моя халва, но комментарии выше интерес все же подогрели)
Хм, а Флетчера тоже стоило грохнуть, ну, или хотя бы обливиэйтом долбануть.
фик не новый я такое читала... Мгновения жизни избранного называется...Дальше будет... Штурм министерства, Люпин в гости к Поттеру придет. Гаррик ему ультиматум выставит все клятву мне как королю даете иначе нафиг никого спасать не буду... Окончание в британии правит ПОттер- черный король - бессмертный....ну и свадьба принцессы Лили (дочки Гарика и Гермионы) и Снейпа)))
Прочитал всего 4 главы, но все больше и больше пахнет Темпусом. Сьюзен Боунс, неравнодушная к Поттеру аж до слез. Печать статей в Придире. Цитата Шекспира про розы от француженки. В отдельности каждая деталь вполне сходит за совпадение, но все вместе за столь небольшой промежуток...

Добавлено 18.05.2015 - 07:28:
Глава 6. "Круцио на боевом составе" - дословная фраза из Темпуса.

Добавлено 18.05.2015 - 07:42:
Стандартный признак супергероя - беспалочковая магия... Так ведь проще, чем разработать план добычи палочки и детально описать эту операцию, хотя она могла быть очень интересной...

Добавлено 18.05.2015 - 08:10:
Глава 9. Еще дуновение со стороны Темпуса - что там, что тут Поттера близкие дамы называют Лордом. Повторюсь - каждая такая деталь по отдельности - это еще сошло бы за совпадение, но все вместе...

Добавлено 18.05.2015 - 08:22:
Глава 11:
>— Хозяин Регулус поручил его уничтожить, но Кикимер не смог! Что я только не делал для этого. Наказывал себя и снова пробовал, пробовал.

Темпус, глава 29:
>— Кричер пробовал. Пробовал и пробовал. Наказывал и пробовал опять. И нет.



Добавлено 18.05.2015 - 08:29:
>— Ступефай! Селенцио! — Долорес Амбридж застыла как столб.
Застыть как столб - это Петрификус. Ступефай - это потеря сознания и падение на пол. И к тому же "С_и_ленцио", а не "Селенцио".

Добавлено 18.05.2015 - 08:34:

Если кому-то интересно, речь шла о фике "Tempus Colligendi"
Показать полностью
Умница мальчик. Молодец молодой мужчина.
Автор, вы чудо.
Неточность в 13-й главе. Младшая Боунс училась на Хаффлпаффе. По крайней мере, в каноне.
Боунсы что младшая, что старшая учились в Хафлпафе
В предупреждении МС добавить надо бы...
Проду!!!!!!!!' Буду ждать, пожалуйста!!!! Это супер-паупер-офигенный фик!!
Первый фанфик, где я прочитала такое впечатляющее описание террора и паникиа населения.
Ух ты, какая контрастная глава! Вся Британия стоит на ушах, один Гарри в ус не дует и думает, как переспать с девушкой.
Если принять такую ситуацию в реальности, то я хотел бы рассказать, как бы я поступил. Ну вот провозгласил директор свою речь(а я допустим какой-нибудь взрослый пусть даже магглорожденный волшебник), чтобы спастись от одного сумасшедшего я ни за что не стал бы приносить клятву неизвестно кому, пусть это и Избранный, лично я с ним не знаком, что за человек не знаю, может он после принесения клятвы еще хуже Волдеморта станет. Собрал бы вещи, деньги, родных какие есть и свалил бы как можно дальше.
Надеюсь тут нет таких, которые будут попрекать меня в такой ситуации в трусости, грудью на амбразуру кидаются только идиоты, главное спасти жизнь свою и родных, и не попасть в подчинение неизвестно к кому.
Цитата сообщения АК-65 от 25.05.2015 в 19:08
грудью на амбразуру кидаются не идиоты, а от отчаянья

Да, от отчаяния такое делают, и примеров можно набрать, как говорится, в количестве.
Но, пожалуй, стОит добавить ещё один вариант — грудью на амбразуру может лечь человек, в "социальном коде" которого героическая смерть (желательно, с ущербом для врагов) чрезвычайно почётна. В СССР это выражалось известной песней
Когда страна прикажет быть героем,
У нас героем становится любой.
В Японии — кодекс самураев, которые с равным презрением к боли и смерти и в бой бросались, и ритуальное самоубийство совершали. Гибель камикадзе в единственном воздушном бою и последний вылет капитана Гастелло — как раз из этого "разряда".
довольно бредово, конечно, но в данном случае Поттеру и не нужно признание абсолютно всех. достаточно трусливого большинства. А остальные подтянутся.
"Гарри умышленно не пользовался палочкой" и спустя пару строк сразу "Он поднял вверх палочку…". Не вяжется.
— Но из Хогвартса нельзя аппарировать, — на автомате проговорила Гермиона.

— Конечно, дорогая, — с этими словами Гарри взял Кровохвата за руку, и они с хлопком исчезли.

Мне вот интересно, откуда Гарри узнал, что с девушками бесполезно спорить. Тут всего несколько вариантов: либо прочитал где-нибудь (маловероятно), либо ему рассказал Сириус (вероятно, но Сири еще тот шалопай, так что это не факт), либо за годы учебы в Хоге научился это делать на автомате.

Фанфик нереальный! Я просто в восторге. Жду продолжения.
Прекрасный фик!!!!автору браво!!!!!тисячу раз браво!!!! До одури надоел всепрощающий скромный глуповатый Поттер, зажравшиешся общество требует железной перчатки!!! Здесь наш зеленоглазый парень супер. Немного не понятно откуда у почти сдохлика хорошая физическая форма....
ток сегодня нашел этот фик) нет слов) я бы сказал, что события продвигаются довольно быстро ( в смысле по главам), но интересно же)) у меня как обычно стандартный вопрос: как часто получается обновить фик?
Класс - вот такого Гарри я и уважаю - сильного и ни от кого не зависящего.
Отличная глава получилась - огромная благодарность за это автору!!!!!
Ждёмс проду.
читал фанфик на фикбуке в прошлом году ("Мгновения жизни избраного"). надеюсь автор добавит что-нибудь к сюжету. для любителей МС строго к прочтению.
Вначале вроде бы было неплохо,но когда началась слащавая чушь с участием дебильной сучки,то потянуло к унитазу.
Цитата сообщения alanaluck от 05.06.2015 в 15:11
Что-то меня насторожили слова Гарри про пустышек, которые могут затащить его в постель. Это же предательство Гермионы будет! А он обещал, что никогда не предаст. Это как-то неприятно. И Гермиона, теряющая себя из-за Гарри... Когда любишь, не изменишь любимому человеку, так как это принесет ему боль и унижение. А зачем делать больно любимой?



Ну можно еще учесть сроки жизни =) никто не обещает, что Гарик будет ей изменять прям через неделю, но жизнь у него теперь долгая... мало-ли что может случиться =)

Я так понял главы, что сейчас выкладываются - просто исправленные версии старых? я просто точно уверен, что уже читал это все =) Когда прода? =)
Цитата сообщения Fat_Russian от 05.06.2015 в 01:14
Вот кстати да, Дамблдор и в каноне отнюдь не блещет интеллектом:
- не смог установить правильную причину смерти Плаксы Миртл;
- не смог определить причину "окаменения"(когда начались нападения василиска);
- не смог заметить, что Квиррел одержим Волдемортом;
- Не смог отличить шпиона под обороткой от своего старого друга за несколько месяцев!
- принял преподавателем ЗОТИ Локхарта(это вообще ни в какие ворота);
- насчет крестражей/хоркрусов можно было догадаться ещё во время истории с дневником, но куда там;
- засадил Блэка в Азкабан аж 12 лет без суда(что, трудно было суд устроить?Малфоя,значит, отпустили, ага);
- а то, что отправил Гарри к Дурслям?
Короче, можно долго перечислять, весь канон - это прям перечень ошибок "великого светлого".
Впрочем, чего удивляться, он ведь тоже гриффиндорец.


Не особо хочется вмешиваться в беседу, но, вы точно канон читали? Роулинг показывает нам все события глазами ребенка, а затем подростка, который сначала не понимает, а потом в силу пубертатного периода не совсем и хочет разбираться в следствиях и причинах. Начиная с первой книги Дамблдор ведет игру натаскивая Поттера как собаку. Если анализировать все книги, то это видно и понятно. То что вы перечислили это не ошибки, это шахматная партия, вопрос нафига ему это надо было оставим за кадром, хотя бы потому, что я сама не разобралась в этом. Про перечень ошибок что вы выложили, найдите БИ (Большая игра) в интернете, почитайте и поймете, что это вовсе не ошибки. Кстати Гарри, Рон и Гермиона еще в первой книге поняли что Дамблдор все знал, все подстроил и позволил им совать голову в микроволновку, но в силу своего возраста не придали значения и быстро выбросили из головы.
Показать полностью
Единственное, что могу сказать - Поттер в коме и ему все это снится. По другому никак.
Fat_Russian
Цитата сообщения Fat_Russian от 05.06.2015 в 20:44

Кстати, могу напомнить ещё бесспорную ошибку Дамблдора, которая, собственно, и делает в моих глазах более весомой версию Дамбимаразматика: я имею в виду инцидент с кольцом Гонтов.Ну вот как?!Премия Дарвина, бггг.

Охх, да простит меня Рефери за ссылку на левый ресурс. Читайте: http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Альбус_Дамблдор Раздел Смерть.
В двух словах Дамблдор узнал в кольце воскрешающий камень. А так как из-за его перепалки с Геллертом погибла его сестра, он и одел его (желая еще раз ее увидеть). Да и тут уж извините, увидев легендарный артефакт, вы бы его не то что на палец, на кхм... вниз бы одели и вертеть начали. Вот уж точно премия Дарвина.
Цитата сообщения Fat_Russian от 05.06.2015 в 20:44

Так что, не надо тут ля-ля, что он "Гарри натаскивал".Хрена он там чо натаскивал, если Гарри на кладбище не нашел против Волдеморта ничего лучше экспеллиармуса.
Он бы его ещё агуаменти полил :)
Ничему Гарри толком не учили, да и учился он "спустя рукава", так, троечник.

Во-первых, более серьезные заклинания изучаются позже 4 курса, поэтому Турнир и был ограничен семикурсниками. Поттер просто не смог бы выполнить что-то реально серьезное против Волда (тем более что там была задумка про сестер-палочек, об этом ниже).
Во-вторых, наверное половина фанона про сильного Гарри забита именно фанфиками, где Поттера всерьез обучают (Дамблдор, Грюм, Фламель и т.д. и т.п., нужное подчеркнуть). В каноне же Дамблдор не раз говорил, что сила Поттера в любви. На самом деле, если вы реально читали и анализировали хотя бы немного канон, то поняли бы, что Поттера натаскивали не на борьбу с Волди, а на привычку к нему. Чтобы в определенный момент шрамолобый не побоялся пойти на смерть. Пожертвовать собой. А ключевым фактором в битве как раз являлся Экспеллиармус, который на 4 курсе вызвал приори инкантатем, цитирую "явление крайне малоизученное". Поэтому его и не обучали драться. Ему хватило и банального обезоруживателя, т.к. благодаря сестрам-палочкам и этому явлению Волди и сдох (там даже помню была такая фигня типа одно заклинание направлено на палочку, второе непосредственно на человека). Согласен конечно, что здесь Ро дала маху, могла бы и что-то позрелищней устроить. Хотя бы с той же силой "любви". Но канон есть канон. И его уже не исправить.
Показать полностью
Ага, вроде бы даже в интервью где-то было, что: бесполезно было надеяться, что Поттер победит ТЛ с помощью магии. Ибо магически ТЛ был невероятно силен. Поэтому магии Гаррика и не учили, а натаскивали на самопожертвование. Дамб - гений... но он политик. Пожертвует всем, ради Большого блага.
Lord_of_War, насчет проклятия - возможно защитная реакция самого кольца после активации, реакция на желание его уничтожить. Думать крестражи умеют, доказано дневником и медальоном.
Что я только что прочел?
Развидеть. Срочно.
Не в обиду автору, но фик одноразовый. "Лёгкое чтение" так сказать. Предсказуем, как "Властелин колец". Читается на одном дыхании. Благодарю за труд написания и памкинпай.
Шикарные две главы. А еще будет и про что?
Шел спать, прошел мимо. Интересно написано) Чет раньше даже не замечал этот фик)
Простите, Автор, но концовка откровенно слота. Я чуть не проблевался, пока читал все эти приторные розовые сопли, в особенности последние три главы. А начинался фанфик столь многообещающе...
не понравилось,совсем,даже для МСятины чересчур часто хочется крикнуть "НЕВЕРЮ"
логика и реалистичность рядом не валялись
единственное что за общую идею фика(это я про монархию в магическом мире) плюсик
Класны фафик. Подождем вашых идей.
Извините, но возникло ощущение, будто сей фф написал ребенок. Ей богу, все насколько не проработано...Начиная с с пустых диалогов, и заканчивая самим сюжетом. В общем, хватило на пару страниц, дальше читать не буду.
10 из 10-ти, Императорова кровь! Наконец то показаны плюсы монархии.
Как-то противоречиво. Вы уж определитесь: сочувствует он людям или нет. Если нет, то почему посочувствовал Гермионе, если да, то почему не сочувствовал тем, кто страдал раньше? Да и вообще: не может пацан 16 лет знать о магическом мире (и экономике особенно) больше дофина старого директора, прожившего в том мире куда больше. Электричество и магию совместили близнецы за месяц??? Вы серьёзно? Академический путь лежит в другой плоскости от их. Об этом(я уверен) грезели ремеслиники всего магичес кого сообщества: видеть у маглов, но не иметь возможности автоматизировать производство - колоссальная недополученная прибыль. Вы бы стали сидеть на попе ровно глядя как столько бабла уходит? Наверняка предпринимались попытки изучения, и недостатка мативации не было, а тут два двоечника за несколько дней как нефиг делать. Дальше: они проводят электричество от магловской сети. Нахера? У каждого из них есть МАГИЯ!!! По генератору в дом и поддерживать горение не надо будет: вспоминая ту баночку у Герми на первом курсе, это не так трудно. Представление Гарри о том что должен делать король и то, что в действительности должен делать король современного мира - две разные разницы. Вести в бой людей он никак не должен. Рон стал успешен без близнецов... Это невозможно в виду того, что именно за счёт фантазии близнецов дело появилось. Даже самый лучший менеджер не сможет придумать как продвинуть прикол если ему уже 20 лет. Над товаром надо работать, особенно если его приобретение не необходимость. И учитывая, кстати, что полной автоматизации процесса добиться нереально.
Самая моя главная претензия в том, что Гарри слишком поменялся. Тут я не буду ничем аргумментировать, это просто мнение, не совпадающее с авторским. У него внезапно появляются знания, которых не было в голове канонного Гарри и канонного Володи: знания про домовиков, экономическом устройстве и пр.
Неожиданная сила - вообще бог из машины.
Сопли, ах пардон, флафф - это тоже что мне лично просто не нравиться. Тоже без аргументов.
Ну а так: вначале было интересно, до этой бесталковой идее о коронации. Оценка троечка.
читал комменты. Можете мой коммент выше не читать(если уже не прочитали), чую бомбанет.

А, ещё. Древний артефакт заводится электричеством? ПхахXD.
Показать полностью
Я еще не дочитала, в фанфике много глупостей, но бог с ними, я люблю фанфики такого рода и готова прощать им глупости. Но, Мерлина ради, в этом фанфике самая нелепая сцена первого секса, какую я только читала. Увидела бы ее без контекста - решила бы, что это эпизод из фанфика-пародии. Я чуть не разрыдалась от смеха. Нет, ну правда, автор, без обид. Все остальное еще куда ни шло, но эта сцена... Блин, не могу прекратить ржать.
Беренгелла
АК-65
Спасибо за принцессу Лили. Давно я так не веселилась.
я даже не знаю, как начать. мне фанфик понравился ровно до того момента, когда Поттеру принесли присягу и он стал королем. так и вертелась мысль в мозгу - блин, дайте ему дьявола, раз он бог)
Интересный получился альтернативный ход событий. но ужасно диалоги прописаны, ИМХО)
Обалденнейший фик!!! Давно не читал подобного и захватывающего творение, прочитал за пол ночи и пол дня, не мог оторваться! Может минус малюсенький в том, что любые битвы мало прописаны, почти все описано так: пришел увидел победил!- и никаких подробностей, поэтому нету погружения в битвы, их почти не чувствуешь.
Но Автор КРУТ!!! Хвала и слава Вам!!!
Отличный фик. Меня лично задела пара моментов, ну, на счёт семейной жизни. Как то это не правильно даже думать, что ты можешь спать с другими девушками. А уж говорить об этом Гермионе так и вообще было жестоко. Ну, и, соответственно, момент с Ромильдой.

В остальном 10/10
Чисто мужской фанф. Без розовых соплей и т.п. Локонично и строго по плану. Но..... Очень интересно, проглотила за одну ночь. И все таки мне чего-то не хватило, но не мне судить я всего лишь читатель и писать не умею фантазии не хватает. Автор спасибо. :)
Шикарно. Мартисьюшность просто зашкаливает, но на это как-то не обращаешь особого внимания.
Военные эпизоды - супер. Королевские политика и законы с экономикой - как раз то, чего не хватало Магмиру.
Общий вывод из прочитанного - виват Король, виват !
Очень интересная работа!) Верите, иль нет, но я сутки не спала, чтобы за раз прочитать ее. Повторюсь, очень интересно) Некоторые выверты перечитывала, а некоторые - записывала. Не каждый день найдешь в столь интересном применении простые слова))
МС составляет 80% Гг, но, на мой взгляд, это нисколько не портит хорошего впечатления о фанфике.
Особенно хочется отметить концовку. Относительно спокойная, если не сказать нейтральная. Я люблю такие концовки.
Столько впечатлений от прочитанного... Все и не напишешь. В общем, прекрасная работа!))
ИМХО насчет продолжения: на мой взгляд, прода только испортит впечатление о работе. Музейная редкость, чтобы продолжение работы такого объема и с таким концом имели такой же успех, что и первая.
Кхе-кхе...
Мир в котором существует такое понятие как "непреложный обет" - уже идеален сам по себе. За исполнением этого обета следит всеобъемлющий и могущественный сверхразум. Роль человека в таком мире такая же как и у винтика в механизме: обет приносит ребёнок - родителю (слушаться всегда и во всем), рабочий - начальнику, политик - народу, бизнес партнеры скрепят им любую сделку... Идеальный мир, так сказать. Свободны в котором только "король" и младенцы. Может для кого-то это и заманчиво, не для меня. И ещё: произведение с середины напоминает "и пришел громила с топором в детсад, и начал там верщить суд и справедливость" есть же обет пресловутый нафига убивать-то всех? Разве что ради удовольствия... Не очень то и повезло магбритании с ХОЗЯИНОМ.

ЗЫ кстати прочитал полностью. Написано не плохо хоть идея не понравилась. Далеко не худший представитель фендома)
Интересная попытка построить утопию на обломках мира ГП, чувствуется продуманность произведения, а также сказывается (как видится) некоторый опыт автора в этой кухне. Отдельное спасибо за любовную линию- она тут есть, и это уже здорово. В целом, интересное, основательное, качественное произведение, спасибо.

Гарри познал IDDQD и до кучи IDKFA, ага.

Но читается весело, спасибо!
Великолепно!!! Фантастическое повествование!!! Где нужно-развернутый текст,где не нужно-сокращенный!!! А сама идея выше всяких похвал! Это лучшее что я читал!!!
Наверное я повторюсь , но ваш фанфик великолепен.
Гарри- король. Круто! Такого я ещё ни где не читала .
Фанфик просто потрясающий ,вдохновения вам , автор на похожие и не очень шедевры.
соглашусь с многими-фанфик очень хороший!)))
читается на одном дыхании.
спасибо автору!!!)))
Неплохо читается, но вот то что все проблемы решаются становлением Гарри из смертного во всемогущего бога - убого, извините за каламбур.
>> — Мистер Поттер, вы труп сами закопаете или персоналу больницы позаботиться? — услышал Гарри равнодушно-спокойный голос.
>> — Какой труп? — мальчик даже приподнялся от удивления.
>> — Мисс Грейнджер.

По идее, тут Гарри мог заинтересоваться Гермионой только с целью обоссать ее труп.
Зачем ему нужна предательница - непонятно. Проблема даже не в том, что она не защитила - она и не смогла бы, а в том, что поверила в хуиту.
Замечательный фик!Все на высоте, особенно автор! Успехов и покорной музы...
Пока что только начала читать. Продвинулась недалеко. События достаточно интересные, развиваются быстро (иногда даже слишком быстро, не хватает чего-то описательного).
Что меня коробит, так это необоснованный оос. Ни за что, никогда и ни при каких обстоятельствах ни друзья, ни Дамблдор, ни Сириус не отвернулись бы от Гарри. Какими бы ни были доказательства его якобы вины (а тут и слепому ясно, что Гарри не стал бы убивать магглов, ибо это притянуто за уши), друзья не бросили бы его и не отвернулись.
Поверить в то, что Гермиона в тот момент, когда идет война, бросила друзей и уехала во Францию, я тоже не могу. Это слишком сильный, необоснованный ООС. Гермиона - борец, защитник слабых, поддержка для друзей. А здесь она проявила такую трусость и слабость, которых у нее и в помине не было.
Пока что продолжаю читать, чтобы посмотреть, как будут дальше развиваться события.
P.S. на любые гневные ваши замечания не реагирую, в дискуссию буду вступать исключительно с автором.
Бете: >Согласно некоторым изотерическим учениям, до семи раз.<

Согласно некоторым эзотерическим учениям, до семи раз.
Спасибо за книгу ! Виват Королю
Читал конечно в своей жизни бред, но до подобного еще не доходило. Обычно, бросал такую ... на середине, а то и в самом начале. Это же ... с позволения сказать, произведение, дочитал до конца. Лестных слов очень и очень мало. В основном нецензурные.Как по мне, приторно и слащаво. Все слишком хорошо. Но, это мое личное мнение. Которое из-за обилия нецензурной лексики, могу выразить лишь подобными словами.
Спасибо за ваш труд. С уважением читатель.
Очень не плохо. Понравилось. Конечно сила ГГ малость зашкаливает, но не противоречит общей идее. Автору хорошей музы для новых произведений.
Очень интересно и захватывающе.
Ндя... Я понимаю что все герои "канона" идиоты в n* степени, но спрашивается - нафига писать фанфик с такими же идиотами? Блин! Люди! Да когда вы сами думать начнете то? 95% как бараны так или иначе соблюдают дурацкий "канон" наплевав на то что Мир получается абсолютно не реальный! Учитесь у Прядильщика или Плотникова хотя бы если уж хотите писать неприменно фанфик. Там от "канонов" только название, имена и место действия, а вся структура Мира более-менее реальна. И это действительно получаются отдельные произведения, а не тупая графомания.
Не понравилось. Дикий Мэри сью, ужасная романтика с Грейнджер, причем, читая, создается впечатление этакого раздвоения личности Поттера: тут он, значит, кровавый( от не описания убийств убийства быть убийствами не перестают(к-комбо тавтологии )) тиран, а тут неопытный девственник-романтик. Никаких сюжетных посылов, глубокой мысли, красивого слова нет. Даже завязки адекватной нет. Не рекомендую, существует масса более годных фанфиков на тему сильного Гарри после Азкабана.
Сьюзен Боунс училась на Хаффлпаф, а не на Райвенкло.
Спасибо за классный фик.
Люблю читать фики с сильным Гаре.
Цитата сообщения АК-65 от 01.10.2016 в 13:53
старая перечница

А ещё Дамблдор говорил, что далеко не все взрослые волшебники способны сотворить не только материального Патронуса, но даже дым, что говорит об исключительность ГП. Кроме того, что же Крэб с Гойлом не освоили это заклинание?


Дамблдор может и говорил. но надо помнить что для патронуса нужны счастливые воспоминания. А взрослые в ГП это люди повидавшие первую войну. говорилось что она была ужасной. есть вариант что счастливые воспоминания изза этого выцвелись. да и нужно было это заклинание именно во время войны, т.к. дементры были с Волди. а потом... а потом война закончилась, патронусы кроме аврората уже никому не нужны были.
Спасибо! Это было очень интересно)
— Уважаемые мистер и миссис Грейнджер! Тёмный Лорд мечтает добраться до вас, чтобы пытками выведать наше местоположение. Мы предлагаем спрятать вас в нашем доме.

— В вашем доме? Как прикажете это понимать? Вы же оба несовершеннолетние! — вскипел глава семьи. «Неужели моя девочка забыла все мои предупреждения?»

Объяснение серьезное, но тут едва не уржался. Ему про смерть и пытки, а он про несовершеннолетие. Мать моя... Лили Поттер.
Все неплохо, почти подоброму. Одно меня коробит в этом фике -Гермиона. Она же вроде умница, отличница, умеет анализировать. А тут какая-то вечно ничего не поднимающая тряпка. Вот честно, вставьте любое имя - ничего не изменится. Характера просто нет. Немного обидно. А так все хорошо!
Плюсую выше всякой меры. Андрей, ваша "Сфера" - шедевральна. Удивительно, но верила, пока читала, в каждого персонажа. Поттер, конечно, Темный маг в первом поколении, но на самом деле - мальчишка лет 17-ти, у вас получилось сочесть несочетаемое: подростковый максимализм и гениальный ум государственного деятеля. Про Гермиону разговор особый, но как подруга Короля, она выше всех похвал! Подозреваю, что за всей кажущейся (до определенного момента) мягкотелостью, скрывалось чудесное создание из разряда "мягкий шелк и железные латы". Самое замечательное, что в первые дни их с Гарри романа у нее хватило ума (или в этом ей "помог" ваш авторский замысел?) видеть в своем будущем короле "просто Гарри". Этим она его, наверное и покорила))) Замечательна и мадам Боунс. Чем-то напомнила мне Мэри Поппинс - та же невозмутимость и абсолютно адекватное отношение к детям. И министром она оказалась неплохим! Но это уже, как бо(у/н)с))) Потрясающий Блэк. Мы-то считали его чуть ли не рас***дяем хогвартским, бунтарем и бабником, а он оказался умнейшим человеком, этаким Канцлером из-за Серой завесы. Кто знает, что было бы с преданным всеми Гарри, если бы не его крестный! И да, я оправдываю все жестокие вещи, которые творил Гарри со своими истинными врагами, ибо, как сказал товарищ Сталин, если враг не сдается, его уничтожают.
P.S. Цитата:— Сэр, а вы не могли бы позвать к экрану маму?
Ей - цветы. Ваша мама - счастливая женщина, АК-65))
Показать полностью
Автор или пререводчики ну может в часть нового года будет продолжение а?)))
Идея очень правильная.Каждому-своё.Идиотские сантименты и розовые сопли по отношению к тем, кто этого не заслуживает, портит фики.Из минусов, если так, то исключений в виде Дамблдора быть не должно.Он должен бы быть наказан наиболее показательным и жестоким образом.Подобное попустительство портит всю картину.
Ну и написано увлекательно, но простовато, по-детски.
Очень хороший фанф!) Побольше бы такого Гарри, хотя чутка адекватности ему бы не помешало для идеала)
Незнаю как другим , но мне абслолютно не понравился .
Надо переименовать. "Бравые похождения Марти Сью в картонном мире" этому произведению пойдёт куда лучше.
Логики нет, обоснуев нет, просто Гарик ВНЕЗАПНО! стал охренительно крут настолько, что поставил раком ВСЕХ, плохих ВСЕХ убил, с неплохих взял рабскую, по сути, клятву, и принялся мудро ими править, насаждая благолепие, порядок и стабильность(тм). Под хруст французской булки(тм), если вы понимаете, о чём я.
Очень хороший фанф, мне понравилось. Кроме одного жирного НО: какой, к Мерлину, король?!.
М-да, прочёл и охренел. Ужаснее мэрисью я ещё не видел.Кстати, касательно того, что мне близко - стрельбы. На снайпера учатся годами. А снайпер с крупняком - это уже следующая ступень. Тут уже на неисповедимость магии не сошлёшься.
А-а-а-а, концовка просто шикарна!!! Дядя Сева в роли мышелова просто убил! Работа вполне себе годная, для легкого чтения самое оно)

Добавлено 02.06.2018 - 10:04:
Цитата сообщения drago23 от 26.05.2018 в 14:03
Уважаемый, магия - магией, про неё мы судить особо не в состоянии. А стрельба и огнестрельное оружие - вполне реальные и привычные вещи реального мира. И что настоящий снайпер боевиков снимал, я верю. А в снайперские таланты Поттера после нескольких занятий в тире - нет, и вы никогда меня не убедите в обратном. Как никогда не убедите в том, что опытные боевики будут стоять болванчиками и ждать расстрела.


Эта работа для легкого чтения, а не разбор нюансов огневой подготовки снайперов. Для опытных боевиков это - шок, с ничего вдруг начинают взрываться головы. Маги с огнестрельным оружием НЕ ЗНАКОМЫ. Пример из истории: Кортес и подобные ему испанцы, по 400-500 человек покоряли империи индейцев. А все почему? Потому что индейцы не знали об огнестрельном оружии. Как и маги. Как верно было замечено выше, многое зависит от угла обзора. Основа - кратность оптики, но не стоит забывать про дистанцию и позицию. В безветренную погоду - аве магия - с трехсот-четырехсот метров с заглушающими чарами (и хорошо пристрелянной оптикой) положить Малфоев и Лестрейндж не сложнее, чем положить три мишени в тире. Шок - дело такое. Просто аппарировали, знали о защите везде и всюду, и тут - опа, головы взрываются. И не надо мне говорить о том, что неуравновешенная маньячка может быть психически устойчивой.
Мораль такова: ваши рассуждения и ваши знания - это ничто. Как и мои рассуждения и мои знания. Просто потому, что здесь описан мир с магией. Мир, скорректированный автором. Мир, работающий по его законам. Хотите реализма - вы явно не туда попали)
Показать полностью
Дорогой автор, спасибо огромное за ваше творение))) Надо сказать фанф хоть и начинается с трагического происшествия с главным героем, сам по себе не грустный. А вот Гарри в роли магического монарха получился довольно таки прикольным ))) Этакий магический Терминатор с огромной силищей ))) который положил на обе лопатки магмир , что по сути никому другому не вышло. Волди, старался из-за всех сил, но нет, не получилось... мало думал, больше делал, ну чистый грифф))) надо было после того как возродился, мозги на место ставить, желательно свои, а он понадеялся на чужие...ну вот и получил свое...Дамбик тоже тот еще жук, и тоже свое заработал.. а потому Виват, Король Гарри)))
Оч понравился Северус Снейп здесь, хоть у кого то мозги из слизеринцев остались на месте, ну и Драко под конец тоже)
Гарри и Гермиона отлично смотрятся вместе, хотя по началу я думала что Гарри ее не простит, да и сама Гермиона вела себя не понятно...но слава Мерлину потом все устаканилось)))
Простите автор, но Вам не стать писателем.
В адекватном состоянии читать невозможно: фиделиусмэны(спасибо, поржал), в Хогвартсе учится Гонт(вымерли еще 50 лет назад), а также персонажи под каким-то допингом, иначе их неадекватные действия не объяснить.
Я в восторге. Не занудный, очень интересный сюжет. На мой взгляд лучший фанфик из тех что я прочитал. Точнее я прочитал его уже дважды за пол годи и оба раза в восторге. Огромное спасибо Автору за это. Мне кажется что это произведение гениально.
Ваш чудесный фанфик, поднимающий настроение, перечитываю при упадке своего, не слушайте критиканов, им все плохо, а сами ничего не могут, кроме брызгания слабым раствором стрихнина, жаль, что Вы не продолжаете сочинение ещё какого-нибудь фанфика.
А что, прикольно! Гарри король мне еще не попадался. И войну выиграл и жизнь наладил... Немного сумбурно, но читается легко.
Мне понравилось, жаль что малый объём, а так читается легко, но осталось ощущение что чего то не хватает
Детская сказка.
Маловато что то жести ! Какой то Гарри плюшевый получился , как школьница обиженка ! Складывается впечатление по ходу сюжета , что если б не призрак Сириуса то он вообще бы подулся - подулся да и простил бы лимонного дедушку ! Гермиона малолетка юродивая вон , пришла сопельками на него побрызгала и все ! Только пилюлькин намекнул что чикса собирается дихлофоса хлебнуть , сразу подорвался как ужаленный в любви признаваться и клятвы произносить ! А политический тиранозавр ДДД за пять минут вернул бы Гарричку в стойло и заставил бы поклясться в анальной верности идеалам всеобщего блага !
Поттер же Срок в Азкабане отмотал ! Пусть и по УДо откинулся но дементоры то успели к нему грязно подомогаться вроде де бы мегаимбой стал ! Кого ему бояться ?! Да за подставу с Азкабаном всех причастных в кровавый фарш ! В воющий паштет покромсать стоило бы !
Гарри в Азкабане и Волдеморт победил? Да еще неоднозначный пейринг с Лили? Да это лучшее описание в шапке по ГП! Надеюсь текст будет ближе к антиутопии, нежели к фэнтези. Но все равно заинтригована.
За неимением свободного времени, редко сейчас читаю фанфики. Но не пожалел о потраченных часах, хоть и на работу вставать через 3 часа.
Даже стимул появился писать, который уж пропал. Спасибо)
ЛАТАТЬ, латаю, латаешь, несовер. (к залатать), что (прост.). Чинить, исправлять, делать заплаты, латки на чем нибудь. Латать одежду.
Автору большое спасибо, фанфик очень понравилось.
Творческих успехов!
С самого начала резануло глаз:
Цитата сообщения АК-65 от Глава 1
Какой-то человек, назвавшийся медицинским экспертом, подтвердил невменяемость юноши. [...] Приговор полного состава Визенгамота о пожизненном заключении в Азкабан.
Невменяемость означает, что подсудимому нельзя вменить в вину преступные действия, так как у сумасшедших, зачастую, нет мотива и преступного умысла. Либо невменяем, либо в Азкабан.
Медэксперт, наоборот, должен был подтверждать, что подсудимый на момент совершения был в своем уме и твердой памяти. А "невменяемые" вместо заключения, направляются на принудительное лечение.
Цитата сообщения АК-65 от Глава 1
«Гарри Поттер – серийный убийца!»
Цитата сообщения АК-65 от Глава 2
Казалось бы, серийный преступник схвачен и посажен.
Газеты, конечно, могут всякое написать, но его судили по одному эпизоду массового убийства, а не по серии эпизодов. "Серийный" - это не эпитет, типа, мерзкий, страшный, темный, а конкретное определение. И по составу преступления тут подойдет "массовый".
З.Ы.: я не юрист, но это такие базовые вещи, блин...
Показать полностью
Интересно, но перебор мощи гарри и тем более его бесмертие аж бесят в конце
Потрясающий фанфик)
Очень необычный и захватывающий сюжет!
Огромное спасибо автору!
Великолепная работа!
Надо бы в предупреждения к фанфикам добавлять "отсутствие обоснований". Дальше середины второй главы вообще невозможно читать. Парень школьного возраста, который ещё даже аппарировать не умеет, оказывается в деревне с трупами магглов - конечно, все взрослые поверят, что это он всех убил. Особенно Дамблдор.
arviasi Онлайн
Часть критики можно считать правильной. Обоснуев нет. Сюжет простой. Как палка. Но чорт, мне нравится этот текст. Он в топ 15 у меня. Перечитал чортого количество раз. Вот зацепляет чем-то. В общем - хорошо, что этот текст есть.
Конец завален и часть героев просто забыта в процессе.
А в целом понравилось.
На обоснуй ))) именно тут лично мне до лампочки, тут другое. Жёсткий ГП без всеобщего блага да ещё и с винтарём )
Спасибо! Все супер! Автор с фанфиком шикарны! Шедевр!Написанно классно! Особенно понравилось новое пророчество про Черного Короля и то, что он свершил! Печеньки автору и бетте с музой, вдохновенья и здоровья!
Спасибочки!!!!!
Ну что же... Пусть будет так. Всех злодеев под топор, всех хороших наградить и пусть живут вечно. Слава королю. Жаль, что прочитала. Что УЖЕ прочитала. Потому что вот прям сразу хочется фик перечитать, чтобы окунуться в его яркий, насыщенный событиями и эмоциями мир, но надо подождать, а ждать не хочется.
Конечно, есть в работе сомнительные моменты в плане морали, например, то, что Снейп по сути вырастил себе жену. Но на то они и моральные вопросы, чтобы не иметь однозначно правильного ответа, ибо мораль не едина для всех. Пожалуй, я только об этот момент и споткнулась. Мне бы больше пришелся по душе вариант, когда Лили с того света простила бы Снейпа и наказала ему жить дальше, не цепляясь за прошлое, найти новую любимую и т.д. и т.п. Но автор решил наградить Снейпа иначе. И я принимаю это его решение. В конце концов, это сказка, а в сказках положено влюбляться с первого взгляда, молодеть, жить долго и счастливо и плевать на временнЫе и прочие ограничения.
Однозначно, оценка "Превосходно".

Добавлено 07.09.2020 - 19:51:
Цитата сообщения Deskolador от 19.07.2020 в 16:15
Меня гораздо больше резануло то, как та Лили, которая Эванс, забила на Джеймса и направленно возродилась для Северуса )
Ну, может, Лили в свое время выбирала, между Снейпом и Поттером и выбрала последнего, но тут ей представилась возможность ещё и со Снейпом попробовать, чё упускать-то возможность. А может, она в своё время пожалела, что связалась с Поттером, он же всё-таки придурок был. На них маньяк охотился, им из страны ноги надо было делать, а они сидели, как клуши, Альбусу в рот заглядывали. Может, Лили и за Поттера-то замуж выскочила по дурости да от обидки на Снейпа. Да мало ли вариантов...
Показать полностью
Поттер как последний лох простил зубрилку бобрриху. Ну надо же лучшая подруга прибежала плакаться после предательства что она не могла нечего сделать. Поттер размязня и тряпка. Лучше бы это Луна была чем приспособленка бобриха. Фу таким Поттером быть. Увидел слёзки и растекся как дерьмо. Ещё бы Рончика простил для комплекта.
Да, сложновато идёт фанфик, где близкие друзья Гарри готовы поверить в его виновность только из за улик. Я не сторонница «все по канону», пусть были бы предателями или типа того. Но вот прям весь мир поверил только в улики, зная Поттера... это слишком.
Меня не волнует ООС героев Роулинг, но вы ставите под сомнение психологию людей. Один, два, три человека могут быть сумасшедшими, но не весь мир. Вопрос должен стоять не «да как он посмел?», а «он не мог!». Его могли обвинить несправедливо, подставить, предать, случайность и высшие силы, но то, что в это поверили все, это дико нелепо
LivingDeadGirl
А разве в мире поттерианы так и не происходит? Поэтому как раз в ЭТО верится сразу. Вот Гермиона... но она слишком доверяет авторитетам, так что тоже вполне достоверно.
Кто страдает манией величия? В статус Бога возвели героя.. Да уж.. Про предательство я все понимаю, обида и злость, гнев.. Кроме Гермионы других не нашлось?
Уж больно быстро увеличивается сила.он сколько был в Азкабане? И дементры на него влияют очень сильно. Не мог он быстро так набрать силу, его ядро не выдержало бы. Он погиб или сквибом стал бы.
Откуда вы берете все это дерьмо? Нет в каноничном мире Гарри Поттера такого понятия, как "магическое ядро"? Наличие магических сил во вселенной, созданной Мадам Ро, определяет специальный, так называемый, "ген магии". Он дает базис, предрасположенность к манипуляции магической энергии, а дальнейшее развитие человека определяется только им самим и его усидчивостью. Конечно, нельзя отрицать такого очевидного явления, как наличие таланта, но он, как и в реальной жизни и генетике является лишь дополнительным подспорьем на пути к вершинам магического искусства. Достичь уровня Волдеморта, Дамблдора, Гриндевальда, да хоть Чёрта Лысого может волшебник абсолютно любого происхождения, ограничений на этом пути нет. Конкретно в этом произведении Гарри, находясь в сфере, активно учился, учился быстрее, чем люди, доступа к сфере не имеющие, а соответственно уровень "пропускаемости" энергии через себя у него выше, вследствие тренировок. Хотя, конечно, на мой скромный взгляд, герой слишком МС, но этот "недостаток" не особо портит впечатление от прочтения.
Показать полностью
На удивление хорошая работа! Спасибо большое!
Удивление вызвали ощущения от текста - он наивно-детский по большей части, при этом по-юношески максималистично жестокий. Отличное попадание в видение мира детьми 15-16 лет.
Стиль единый до самого финала, все ровно и динамично.
Не поняла две вещи - зачем несколько раз было вот это "вспышка света от магической клятвы", если на сюжет никак такие клятвы не повлияли. И потом, ну серьёзно, всё сказанное в сердцах может внезапно засчитаться за клятву? А последствия? Оставлю вопрос открытым, и даже риторическим, т.к. повторюсь, на сюжет это не влияет, можно было без ущерба для текста просто вырезать упоминания о вспышках типа магия клятву зарегистрировала.
Второе непонятное - зачем на Гермионе смухлевал автор? Она здесь представлена как восторженная дурочка (которой никогда не была), и ей отношения с Гарри в 500 раз интереснее, чем возможность получения новых знаний. Упоминания о том, что она сидит в библиотеке, а далее твердит об экзаменах делают героиню картонной, к сожалению. То есть в библиотеке-то сидит, а когда Гарри, например, говорит, что ему открыто множество знаний Волди, ни единого вопроса! Если помните, Гермиона всегда была мозгом компании Гарри-Рон-Гермиона, и логичнее было бы в фике с поумневшим Гарри уравнять этих двоих. Настоящая Гермиона стала бы замечательным советчиком королю, а не просто красивым, но бесполезным придатком.
И эти истерики про других девочек больше пошли бы кому угодно другому, но не Гермионе (ок, Джинни наверное тоже не истерила бы, просто сглазом шарахнула противниц).
В общем, я не вижу здесь Гермионы, использовано только её имя.
Возмооожно, цельная и самодостаточная Гермиона сюда не подошла, как пятое колесо телеге.
Так что имеем то, что имеем.
В остальном все логично и интересно, благодарю!
Фейспалмов этот фик собрал с меня намного меньше, чем "Французская магия", где Гарри Мери-Сью тоже берет все в свои руки и флаффом идёт любовь-морковь, но сюжет там просто ужас как нелогичен и дыряв (и как только популярность накрутили там?). А здесь сюжет на 5 из 5
Показать полностью
Спасибо автору за приятный выходной!
Вполне прикольно. Мне нравится.)
Только начала читать. Когда закончу - отпишусь)0
Слегка натянуто и всё же слишком много Гарьке выдали мощностей, но прикольно.
Как здорово было, пока в тексте не появилось слово "король". После него всё медленно покатилось под откос.
Фанфик интересный. Но "черно-белость" смущает. Вернон Дурсль никогда не работал? А должность президента компании ему в руки сама свалилась? Да, Дурсли ублюдки в этом фанфе, но руководитель компании не может "приходить наорать" и при этом ничего не делать и не работать и при этом наблюдать, как растут доходы.
Sorting_Hat
АК-65
ilva93
Уважаемая, Вернон Дурсль не управляющий компанией, а владелец, получивший компанию по наследству. Управлять не умеет, а поорать на персонал любит.

А откуда информация, что он по наследству её получил? Нам хоть какая-то инфа о его и Мардж родителях известна?
Слащавый какой та текст. Не понравился.
Построение монархического социализма в отдельно взятой магической стране.
Есть люди, которые шутят с абсолютно серьезным видом. Автор, видимо, такой же😁
Swarn Онлайн
Спасибо за хорошую работу
Да не иссякнет река вдохновения
Да не отвернется муза дающая
Да не устанет рука пишущего
Да дождёмся мы новых творений
«Итак, цели определены, задачи поставлены, вперёд! – Гарри легко поднялся из-за стола» – искажённая цитата из Хрущёва: «Цели определены, задачи поставлены, за работу, товарищи!» 😁
Очень фанфик понравился - читать легко и интересно, всем сестрам по серьгам (справедливость - наше все), настроение поднимает. И да, я тоже не за демократию, король Поттер - мудрый не по годам - пригодился бы в любой стране. Автор, большое спасибо и вдохновения Вам))
Прочитала во второй раз)
Мне ооочень нравится!
Спасибо 💛💛
Несколько раз перечитывала несмотря на дикое количество орфографических и грамматических ошибок и местами неуклюжесть текста. Уж больно хорош сюжет. Избранному - суперсилу и бессмертие, всем несогласным - по морде. Торжество добра и справедливости. Немного жаль, что от канонного Гарри ничего не осталось - было бы более жизненно. Но сказка хорошая. Подредачить бы...
И здесь количество рекомендаций не соответствует качеству текста. Хотя бы потому, что в шапке явно не хватает жанра. То ли стеб, то ли ненамеренная гипербола, где много красивых слов и действий, далеких от реалистичности. За это конечно дизлайк, хотя начиналось неплохо
Текст местами невероятно неловкий. Но это еще ладно.
Про измены в будущем Гарри сказал в шутку? Даже если да, поведение Гарри выглядит скорее таким, как если бы 12-летний парень представлял «крутого мужика». Гарри определенно не в себе, как и Гермиона, которая согласилась быть с ним. Пара двух травмированных, больных на голову - он актив, а она смотрит в рот и повторяет. Гермиона «хавает» американские горки в виде то признаний в любви, то пренебрежительного к себе отношения. Это дико штампованная глуповатая девочка maniac pixie girl, которая может быть королевой только с королем. Да в принципе здесь все картонные.

Жуть, что это романтизируется.
Почему так много рекомендаций? Так много людей с травмой несправедливости и им приятно читать про воздаяние по заслугам?.. короче, борщ.
Про поцелуи и близость будто 10-летний ребенок пишет, который ничего об этом не знает) Сам Фик будто я писала, не особо опытный писатель ;-р Однако сюжет мне так понравился, что дочитала до конца. Спасибо за интересно проведенное время Автору! :*
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть