↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Круцио» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 32
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.03.2016 в 03:32
И еще всякие сложности помимо собственно колдовства. Например, к ним совы постоянно летают, потом, волшебнику не нужно ни газ, ни электричество - но соседи же будут коситься, так что придется это все у себя завести. На метле не полетать в свое удовольствие. в мантии не походить - или будут принимать за ненормального, или за сектанта какого-нибудь ))

Обязательно )


Ну, подвести всё это можно.. и потом, почему не нужен газ? Газовая плита ничем не хуже дровяной. )) А вот электричество да... но подвести можно. )
В мантии - запросто, в Англии как только не одеваются. Сочтут сектантом -не страшно. )) А вот метла да... проблема. )
Alteyaавтор
Daylis Dervent, какая милая идея с девочкой!) это можно совершенно Очаровательно написать - а можно даже трагично и ангстово.)
Из таких девочек получаются потом блюстители традиций.)) Хотя вовсе не обязательно, конечно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ambrozia от 05.04.2016 в 06:32
Продолжаю свой марафон)))
Доброго дня)


Доброго дня.)) великолепный марафон, на мой взгляд!)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения nahnahov от 25.09.2016 в 02:18
написано прекрасно, а вот оценка Малфоя у меня с вашей не совпадает, за вычетом разве описания того, что творится в мэноре - этот момент очень хорош.
у Драко же, на мой взгляд, для этого кишка тонка. да, презирает Кэрроу, да боится за семью и себя, но будет скорее сидеть в дальнем углу, стараясь не потерять лицо и шипеть по сторонам, не больше. здесь же он подставился - то ли из прихоти, то ли фрондерства. Снейп-то прикроет, но слухи, случайности и легилименция... не, не верю. кто-то другой - возможно, но не Малфой.


Спасибо за оценку текста - а с Драко тут конфликт хэдканонов и спорить бессмысленно. )
Я исхожу из того, что Драко, на самом деле, не такой уж трус - особенно после того, что он натворил в конце 6 курса и смерти Дамблдора. Но именно потому, что из страха он и так уже наворотил дел, он будет искать случай хотя бы в собственных глазах оправдаться и доказать себе, что он не такой конченный трус - и вот он, случай. А слухи... откуда бы? Кто там и что скажет Кэрроу? Ну и Снейп есть, да.
По сути, это чуть ли не единственный шанс для него сохранить хотя бы остатки самоуважения - и я думаю, что он им воспользуется.
Но повторюсь - спор хэдканонов штука бессмысленная.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.09.2016 в 02:26
Да с чего все взяли, что Драко - трус? Из-за того, что Дамблдора заавадить не смог? Так это не трусость, это другое. Во-первых, чтобы выстрелить в человека, особой храбрости и не требуется. Это мне говорил человек, который был на войне.
Во-вторых, если Драко в ситуации, когда человек обычно думает только о своем спасении, не бросает потерявшего сознание товарища (Гойла в горящей Выручай-комнате) - значит, в нем это есть, и всегда было.


Именно.
А ещё он староста - и не просто так. Старостой становится человек ответственный - или, во всяком случае, умеющий проявлять это качество. Это же именно староста всё показывает и объясняет первокурсникам и решает мелкие конфликты.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.09.2016 в 02:33
Кстати, да. Ой, захотелось мне прочитать или написать про Драко-старосту, как он с первокурсниками возится ))

Напишите. )) Всё польза. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 25.09.2016 в 02:35
В смысле - для кого польза? )) У меня на Драко большие планы, я хочу писать не только про него, а вообще взгляд на всю историю со стороны Слизерина, и про ПостХог.


В смысле от спора хэдканонов. )))

Цитата сообщения nahnahov от 25.09.2016 в 02:36
в общем, да))
по мне, не был бы трусом - не мямлил бы в адрес Поттера, а отмахнулся, едва взглянув, "да этот больной оборванец и не похож ни капли". причем ему это даже не грозило ничем особо, ну не узнал, бывает. никто не узнал же. мямлить и то подозрительнее.
персонаж правда сложный и "попасть" в него тоже сложно.


Вы знаете - тут, на мой взгляд, ещё важно то, что Поттер для него личный враг. А очень трудно в 16 лет перечеркнуть это, очень трудно перечеркнуть страх перед той же двинутой на всю голову тётушкой-легилиментом и вот прямо соврать.
Драко сложный. У меня он вот такой - у вас другой. Почему нет. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 25.04.2017 в 13:12
Довольно ожидаемая версия, вполне достоверная)

Можно тапок? "но всё равно врать, понимая, что выдать ему вот этим ты просто не можешь" - его выдать?

Его, да.:) спасибо.)
А почему ожидаемая?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 25.04.2017 в 16:06
Аlteya
Не все способны причинить боль: страшно, воспитание не позволяет, рука не поднимается и т.п. Однако на 7 курсе это было необходимостью, и отказ не был предусмотрен. Раз не только слизеринцы доучились до мая, значит, другие тоже "применяли" пыточное. Но с точки зрения Роулинг - способны на это только "гады".
Вывод - притворство.


(Ворчит) Больно вы умная. )))
Хотя мне это тоже кажется очевидным. ) Вопрос был только в том, кто это придумал.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Helen 13 от 25.04.2017 в 16:15
Аlteya
Уж какая есть)
Канон располагает к достройкам - столько дыр!

Я с вами согласна. )
Цитата сообщения старая перечница от 25.04.2017 в 16:20
До "Круцио" еще нужно было доучиться. В смысле, не 1-го же сентября Кэрроу поставили это себе в "учебный план". Для всех курсов.


А кто их знает, на самом деле, этих извращенцев.
Alteyaавтор
Цитата сообщения старая перечница от 25.04.2017 в 16:28
Аlteya
Еще у вас несоответствие канону: поскольку событие происходит уже после Поттера и К в Малфой-меноре, мелкой Уизли НЕТ в Хогвартсе.


А почему нет?
Она куда и когда оттуда делась?
Alteyaавтор
Цитата сообщения старая перечница от 25.04.2017 в 17:37
Аlteya
Рон был опознан в компании с ГП. Это означало, что он не валяется с драконьей оспой, потому все Уизли перешли на нелегальное положение, в том числе Джинни, которая, к счастью, доехала домой на пасхальные каникулы.


А. Вот как.
Но тут дело может быть и до пасхальных каникул же.
Alteyaавтор
Цитата сообщения старая перечница от 25.04.2017 в 20:06
Аlteya
Нет, не может. Драко в вашем фф вспоминает, что не выдал Поттера. А сам факт опознания был возможен именно потому, что он тоже приехал на пасхальные каникулы домой.


Логично.
Надо будет подумать, как это поправить...
Alteyaавтор
Цитата сообщения старая перечница от 25.04.2017 в 20:20
Аlteya
Легко. В последнем предложении, что-то вроде : Конечно, мелкая Уизли справилась бы легко, но увы.

... А в целом, учитывая, что это уже вот-вот финальная битва, поведение Малфоя выглядит как подготовка "запасного аэродрома". Напомнило мне эпизод из книги про войну, когда немецкие бауеры тем лучше относилась к своим "рабам", чем ближе гремели советские пушки.


Хорошая идея. спасибо.)

Вы злая. )
Драко просто не желает никого пытать. ) Он пока что не думает про проигрыш - ему просто противно всё это, он устал и вообще.
Alteyaавтор
Цитата сообщения старая перечница от 25.04.2017 в 21:36
Давно живу, много повидала...)))
Нет, конкретно ваш Драко - поскольку вы показываете его мысл - он действительно таков, как вы характеризуете.
Но если убрать элементы ПОВа, то может быть, может быть.))


А. Ну, тогда ладно. ) Но они есть! И не просто так.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 26.06.2020 в 17:51
Это просто класс
Спасибо! :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alex Aurora Armor от 29.06.2020 в 16:06
Спасибо за Драко Малфоя. Он действительно заслужил, чтобы отбелили его имя. Он не маньяк и не убийца, он тоже подросток с проблемами. И этот фанфик надеюсь поможет увидеть многим какой он есть) Капризный, но добрый и несчастный.
Мне нравится Драко. Хотя он тот ещё засранец, конечно. Но он повзрослел - и да, он не маньяк и, к счастью, так и не стал убийцей.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Alumaker от 21.07.2020 в 17:02
Молодцы какие однако!
А то! ))
Alteyaавтор
Levana
Мне кажется, Драко не хватило бы, мм... силы воли на такое) он там вообще под конец вечно на грани истерики как будто. Но пусть... так оно лучше, не так страшно за ребят. И да, Джинни бы не постеснялась - страстная натура)))
Драко не так прост. ) Он вон за год один на шестом курсе такое провернул!
Alteyaавтор
Merkator
Меня покорило то, как всего несколькими фразами Вы сумели нарисовать образы Асти и Лестрейнджа-старшего, такими, какими их запомнит Драко на следующие двадцать лет...
Спасибо! Это очень приятно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть