↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Час волка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 291 (показать все)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 07.10.2017 в 01:00
Аlteya
у вас в тексте так написано - "ней не нравится")))))))))
И вот я соображаю, то ли я торможу, то ли еще как.


А! А это опечатка наверняка.
Скорее всего, "ей не нравится". Хотя я не знаю, какой там контекст.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 07.10.2017 в 01:04
— Тебе всё хиханьки. До меня не доходит — он не чувствует чужой запах?(с)
Кстати, да)))))))
Не надо быть зверем, чтобы учуять чужой запах.
Даже свой чувствуешь.
Ой все.


Ну так магия же! Она же убирает запах с себя заклинаниями. ))
Ну и в душ идёт.
После этого учуять может только вот такой вот оборотень. ) А вообще масса людей чужие запахи на других не ощущают.

(Я спать - мне на работу завтра - но я поутру всё прочитаю и отвечу, если вы чего-нибудь ещё напишете. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 07.10.2017 в 01:11
Аlteya
Хорошо, я еще почитаю))
(я все время сбрасываю со счетов магию)))))))))))

Добавлено 07.10.2017 - 01:13:
Тогда я дочитаю завтра. Надо спать лечь.
А то мне тоже еще про бабку писать...

Доброе утро!)
Это правильно. Спать надо.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 07.10.2017 в 06:57
Аlteya
Доброе утро)) спать необходимо, увы))

Это вы уже проснулись, или еще не ложились?)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 07.10.2017 в 07:12
Аlteya
Так проснулся уже. Чот я сегодня рано встал, да.

Добавлено 07.10.2017 - 07:24:
Нет, это однозначно хорошо.
Така, как нужно.
И я не вижу неканоничной Гермионы. Мне всегда казалось, что она делает то, что хочет - и тут она поступает точно так же.
И гг тоже весьма каноничен, насколько я могу судить. А посмотрев некоторые справочные материалы, я даже понял, откуда родился такой пейринг. Он даже напрашивался после всего того, что я увидел. Девочки любят плохих мальчиков, ага))))
В принципе, то, что я прочел, трудно назвать сексом. Интимные сцены весьма целомудренно завуалированы, остается неприкрытой суть - близость. Болезненная близость и страсть, даже умопомешательство. Одержимость.
За что ругали - не пойму.

Действительно, что-то вы рано. Ладно я - мне на работу. Но добровольно?!

Здорово!) мне очень приятно это слышать.) Спасибо!
Ругали за то, что Героина бы никогда и она не такая.)
Я, правда, не назвала бы это одержимость, но, с другой стороны, почему нет?) и про секс вы очень интересно сказали. Вообще, я не умею писать НЦу, поэтому останавливаюсь на Р.
Еще раз спасибо.)
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Ally Bee, все когда-нибудь бывает в первый раз.))
Сказать по правде, я не люблю НЦу. Писать ее умеют единицы - я к ним не отношусь. Так что...))
Я очень рада, что вам история понравилась. А Рон... Он привык к тому, что она дома не ночует - просто обычно она делает это на работе.)
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 07.10.2017 в 08:54
Аlteya
Нца тут не нужна, кстати. Детальных описаний секса нет, но это все равно достаточно эротично и волнует))) Воображение дорисовывает, и у каждого читателя ведь свои представления об абсолютной свободе в постели, не так ли?

Я тоже думаю, что полуприкрытое тело куда возбуждающе голого.))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения palen от 26.10.2017 в 14:02
Спасибо за то, что порекомендовали именно этот рассказ (правда, до других еще не добралась, возможно буду писать так о каждом)))
По ряду причин, мне такая история очень и очень близка правда конец у нее другой и более радостный, но я прекрасно понимаю Гермиону. Если еще прибавить отличный язык, легкий слог, прекрасный сюжет, наличие кульминации, четко поставленную проблему выбора, обоснуй и логику, то понятно, почему я в полном восторге.
Спасибо!


Ой, как здорово, что вам понравилось! )) Это очень приятно. ) А то я немного сомневалась: она не идеально подходит под ваши критерии.
И как замечателно, что у той вашей истории конец ещё более радостный. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения palen от 26.10.2017 в 14:11
Аlteya
ну почему же? по-моему очень подходит!
и, если честно, то я когда фильмы смотрела, как раз думала, что в других услових и при других вводных у них мог быть роман так что я очень верю в такой пейринг

да, очень понравилась сцена, где он оборачивается и они гуляют, очень кинемотрагифично вышло)


Подходит? ) Это отлично! Я сомневалась. )
Да? Вы думали об этом пейринге? ) Я, кстати, о нём тоже задумалась именно после фильмов. Как раз при других условиях, конечно.

О - спасибо за кинематографичность! Я люблю, когда выходит картинка. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения palen от 26.10.2017 в 14:24
Аlteya
Да, думала, т.е на мой взгляд в фильме он очень явно показан)))
но у меня так бы не получилось классно написать)
Да, картинка у вас отличная!


Спасибо большое! :) Мне Скабиор в фильме тоже очень нравится. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения good_girl от 20.05.2018 в 00:32
А можно мне задать автору не очень скромный вопрос?

Можно. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Sylvia Black от 24.08.2018 в 08:07
Удивительная история! Пронзительно-чувственная, с ярко прописанными персонажами, и вызывающая массу эмоций. Мне нравится, как здесь изображёны Скабиор и Гермиона - чувствуется, что они живые, настоящие, из плоти и крови. Обычные люди, но при этом с выраженной индивидуальностью.

Кстати, меня тоже заинтересовал этот пейринг после просмотра фильма. Хоть Скабиор там появляется всего на пару мгновений, между ними с Герми видна химия.


Спасибо. История неоднозначная, и мне приятно, что она вам понравилась. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Габитус от 11.09.2018 в 01:25
Все-таки я не смогла удержаться от отзыва! Фик прекрасный! И Гермиона очень канонная. Решительная, смелая, не терпещая несправедливости. А вот то, что между ней и Скабиором происходит на самом деле очень грустно. Потому что такое с ней может происходить только в двух случаях: 1. Она разлюбила мужа. В фике говорится, что это не так, значит вариант 2:
Ей скучно. Скучно с ним. Это субъективизм конечно, но людям как правило друг с другом скучно, если между ними нет ничего общего. Увы. И это приводит нас к нежизнеспособности брака Рон/Гермиона. Она нашла себе отдушину в этих ежемесячных встречах и одного раза в месяц ей хватает Но как надолго? И достаточно ли будет секса? Может потом что-то еще понадобится?
Хотя я сейчас подумала про подвариант: дело не только в сексе, но и в том, что ей надо хоть перед кем-то быть собой. чтобы кто-то ее принимал такую, как есть, от и до. И это опять возвращение к пункту 2.
PS: любовные сцены написаны потрясающе! С тем уровнем откровенности, который нужен. Ни разу не пересекая грань. Спасибо!

Спасибо. :)
Я думаю, тут, скорее, подвариант частично. Это не совсем скука, это такое окошко для одной из её граней, которую негде больше проявить. Но большего ей не надо, потому что все остальное уже не вышло бы со Скабиором. Он занял как раз то место, которое надо. И вы знаете, я как раз верю в брак Гермионы. Просто есть там вот такое дополнение.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Maiia от 01.11.2018 в 12:58
Давно прочла, но вот тут вспомнила, что так и забыла оставить положительный коммент. Помню, что была в восторге. Очень оригинально и по-настоящему завораживающая. Спасибо ща прекрасную работу!


Спасибо большое! ) Так неожиданно и от этого ещё приятнее. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 16.02.2019 в 13:58
С ума сойти... Как это я пропустила Ваш фик? Зато нашла по завершении L+L, и это вдвойне чудесно. Признаться, мысли об этой паре посещали меня ещё с Луны)))

Не знаю.))
Это старый фик, и он написан ещё до Луны.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения нардин от 19.05.2019 в 18:28
Спасибо, Автор!
Сложная история. Вот что делать приличной даме со столь противоречивой натурой и страшным прошлым?
Повезло еще, что встретился Волк, не шакал.


Ну, шакала она не заслужила. )
А вот волка - да.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Art Deco от 17.08.2020 в 23:37
Прекрасный текст. Выверенный.
И обоснованные взаимоотношения Гермионы и Скабиора.
Спасибо за историю.
Пожалуйста. :)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alumaker от 30.08.2020 в 21:24
Ооооо... Вот это... Ооооо!!!! )))
Вот она, эта история про Гермиону и Скабиора, про которую вы говорили! ) Так ВОТ ЧЕМ могла закончиться та встреча в тёмном переулке! ))
Очень неожиданно! Прежде всего - такое количество секса на килобайт вашего текста )))
Ну и вообще - неоднозначная, шокирующая история...
Вы в описании предлагаете поспорить... И вот не знаю, может я бы и поспорила, если бы канон лучше помнила )) А может, как появится время - найду таки в каноне их встречу в лесу, и тогда, возможно, у меня будет что сказать по теме )
А пока все кажется вполне логичным. Это ваш удивительный талант ) Даже моменты с волком, которые, казалось бы, в принципе не могут быть ни логичными, ни естественными - у вас так аккуратно прописаны... Минимум подробностей, и решение Гермионы не вспоминать даже наедине с собой, только с ним - вот это как-то сделало все происшедшее достоверным...

В общем-то, обе ваши «версии» Гермионы получились достоверные. И, не знаю, можно спросить, в какую вы сами больше верите? :)
А может, их и не две, а больше? ) Если так, давайте ссылки, чтобы получить полное представление, так сказать )
Вау. Как приятно! ))
Да, это она. Одна из спорных моих историй. ) Но я её люблю. И, в частности, за удавшиеся описания физиологии - с этим всегда сложно.
И да, мы с Миледи гуглили волчью физиологию. )

Нет, Гермион у меня две. )) Хотя мне кажется, что это всё-таки одна Гермиона - но в других обстоятельствах и с другой историей.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alumaker от 30.08.2020 в 22:12
Ага, одна из...? Вот с этого места можно поподробнее? :)
Неужели сложно? А читается легко ))

Так обстоятельства как раз похожи - в Луне тоже была неожиданная встреча, но... Гермиону не настолько заела рутина, получается? По крайней мере, работа точно оставалась интересной, и за сложные дела она бралась, никуда их не откладывая ) Или она осталась той же дисциплинированной девочкой-отличницей? Ну какие сомнительные связи? - тут репутация, карьера, да и налаженная жизнь... :) Собственно вот, разве канонная Гермиона пошла бы на риск все это порушить? Вроде, она не производила впечатления адреналиновой маньячки, что лишь бы риск, лишь бы нервы пощекотать )
Да, с физиологией такого рода мне всегда непросто. )
У меня есть ещё ксенофилическая история. Но она всё-таки юмор, а не всерьёз. )

Час волка был написан раньше Луны. )
Да, там Гермиону рутина не заела. Ну и он там себя повёл не так, как тут. ) Напился и вообще. Ну и она там выросла, и какая уж девочка-отличница.

Канонная... это которая на втором курсе грабила кабинет зелий и оборотное варила в туалете? ))) Или создавала ОД? ))
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Alumaker от 30.08.2020 в 22:44
А, именно с физиологией волка непросто. Ну тут понятно ))) Но по-моему, все отлично вышло )

А здесь Гермиона моложе, чем в Луне, да? Не то что бы это сильно заметно )
Да, не напился ) И ещё авроры очень быстро появились ))

Ну компания Гарри и Рона, конечно, оказала влияние )) Но вот это все Гермиона, собственно, ради их дружбы делала. В случае с зельем, или с хагридовым драконом, кстати, она ведь им помочь хотела вот и делала, что могла. А если б не эти искатели приключений, сама по себе она бы, я думаю, не стала Снейпа грабить, а про дракона рассказала бы Макгонаголл.
Насчёт ОД - тут, конечно, вопрос... То, что Амбридж - зло - было очевидно, и Гермиона присоединилась к сопротивлению из чувства справедливости. Но организовывала его не она, а Гарри все-таки )

Добавлено 30.08.2020 - 22:46:
*в смысле, в Луне авроры быстро появились) А здесь у них было достаточно времени наедине...
Да и вообще с физиологией на тему эротики. Я всегда теряюсь. ) И я рада, что тут всё получилось. )

Здесь Гермиона моложе, да. Не очень, но всё же.

Конечно, хотела. И вот видно, что помочь ей важнее, чем просто соблюсти правила. )
Ну как не она. Её же была идея. )



Добавлено 30.08.2020 - 23:03:
Цитата сообщения Габитус от 30.08.2020 в 22:48
Организовала его как раз она. Гарри только преподавал ну и "светил лицом", если можно так выразиться. Идея была ее, так же как и список, на котором прокололась Мариэтта.

Цитата сообщения Alumaker от 30.08.2020 в 22:55
Оу. Ну это как посмотреть, конечно... Преподавал - это и есть основное, что там было, по-моему. И это было дело Гарри. Гермиона сделала монетки для связи, вроде, и ту защиту на случай, что их сдадут... В целом да, друг без друга у них мало что получилось бы, так что можно сказать, вместе делали.
Да-да - она как раз выступила в роли менеджера. ))
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Sasha1988
Отличная работа. Особенно, мне понравилось, что для оправдания ее измен не запятнали Рона. Это очень ценно. Обожаю Скабиора, здесь он прекрасен.
Спасибо!))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть