↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Обратная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: klause

20 комментариев из 79 (показать все)
Цитата сообщения фэйт от 10.03.2017 в 00:55
офигеть, я от них никак не ожидал, теперь это будет интересным моментом в отношениях с эбигейл...


ребеночка надо было, вот Скабиор не рисковал бы так.
Автор!!!! в кандалы и в холодную!!)))))
Цитата сообщения клевчук от 10.03.2017 в 19:35

2. Делать Макдугалу нечего, кроме как полудохлых оборотней с того света вытаскивать.


нечего. у него сестра умерла. он один и дайто бог он если и женится, то на секретарше Скабиора.


Цитата сообщения jjoiz от 10.03.2017 в 19:45
Ну вот, никакой драмы, напряжения, крови и кишок. Жаль, жаль. Думай Эбигейл о себе побольше... Что-то вокруг Скабиора прям бессребреники собрались.


И через сколько их раскусят? Публичное лицо не помнит прошлого, приятель Поттера? Да их мистер Чайник просто распылить в атомы, дабы не привлекать внимания к теме оборотней.

Цитата сообщения Аlteya от 10.03.2017 в 20:13


Обычный - не знаю... но говорят, звери чуют призраком. А книззл бы наверняка, я уверена.


Не призраком, а Одержимого.
Если сравнивать Эбигейл и Мерибет, то насколько я принимаю Эб, настолько ненавижу Мерибет.
Эб сумела остаться человеком, а вот Мерибет ... перечитал сцену Рождества..... момент "просвещения" невестки конечно был сделан не подкопаешься, но чувсто мерзкой постановки- " а я тут единственная дартаньян в юбке" не проходит.
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 21:12

Тем более, что действительно так выходит, что она там единственная ведёт себя по-человечески, разве нет? Хотя и очень растерянно, потому что не ожидала такого поворота и ошиблась.


ну если бы она сказала" придет Лео с женой. и если кто её обидит , то вылетит отсюда быстрее чем слово квиддич" я бы понял.
а так выходит что она понадеялась, что по умолчанию вся её семья хорошая и и вот тут такой УПССС!? А то что они выгнали лор в момент отсутствия мужа..... подонки. А это - как воспитала мать, так и ведет себя дочь.
(еще раз это имхо)



Цитата сообщения ansy от 11.03.2017 в 21:19
Как все спокойно и правильно. Не нравится мне это, потому что в смерти нет ничего правильного. ......
Все в этой главе очень и очень правильно, красиво и почти театрально, но эта нарочитая правильность делает описанное отстраненным, застекленным и далеким. Не, ну читателям, конечно, хорошо лишний раз не печалиться, но возникает ощущение, что высветление грусти замазало её белой краской.
Но это все исключительно сплошная имха, конечно.


Вы не совсем правы. Вернее совсем НЕ правы.
1. Возможно Вар что-то рассказал и попросил выполнить МакМоахиров, а выполнение просьбы умирающего в магмире -важно. это возможно подобие защиты семьи Скарабиора
2.Да это постановка, но не театральная а пропагандисткая. С установкой на мирное сосуществование с миром и в мире. Это важно - ведь только что прошла война малая - оборотническая, и война за ирландию(большая). тут мегареспект Вар и Эби. отработали на 5+
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 11.03.2017 в 21:31

Она не может так просто выгнать мужа - дом наверняка общий, тут только через суд.
И да, от своих обычно не ожидаешь подлянки.
И ну как, как можно считать, что сорокалетний человек ведет себя так, как его воспитали родители?! Да с 11 лет они дома не живут, все зависит от друзей, одноклассников, учителей, мальчиков, мужа. Почему вы перечеркиваете все эти влияния и оставляете только раннее детство? Я вот жила с родителями до окончания универа - и при этом у нас очень и очень разные взгляды на многое, и значительную часть картины мира вообще приобрела в 20+.


понимаете есть такая вещь как этикет. и весь этот этикет был пофигачен
Цитата сообщения ansy от 11.03.2017 в 21:31

Моахиры важны, тут соглашусь.
Но что вы имеете в виду под малой войной?
А война за Ирландию непосредственно касалась из присутствующих разве что Гвеннит. Моахиров на прощание не пустили - так что я не очень понимаю, на кого, с вашей тзр, рассчитана пропаганда.


1.Похищение кофра-Бристоль-Ограбление Белби. Поскольку эти события были на спрессованном отрезке времени - это можно назвать малой войной оборотней, малая - потому что пострадавших мало, а оборотней - так они наверное 90% всего состава принимали участие.
2.Много крови. Были на ТОЙ стороне оборотни. Дабы не закладывать бомбу в будущее как маглорожденныи поклониками Рыцарей Вальпурги и был произнесен этот "монолог в зал"
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 11.03.2017 в 23:16


1. Бристоль тут не при чём. Волчата не имеют отношения к Бристолю. )
А остальное да - я согласна.

это знаем мы, а посмотреть со стороны того же Мкдугала- увеличение обращенных+ Мктавиш- перераздел рынка зелий, похищение- провокация с Белби.... это лютый ПЕСЕЦ!



Цитата сообщения ansy от 11.03.2017 в 23:20
klause
Но война же предполагает внятные группировки в качестве противников, а тут одна банда напала на двух разных людей и попалась, а в другом месте кто-то помахал хвостом и не попался. Как-то это не тянет на войну, обычное задержание бандформирования.


Давайте возьмем Скабиора как фокус. В нем сошлись "волчата",обращенные, + Бристольский случай- с его фото. То есть "берегитесь! Оборотни атакуют. Они везде! кругом! в нашей жизни" - так кричало бы население если бы все вышло наружу. Поэтому это малая война. Практически кроме 4 оборотней в ней приняли участие все остальные.



Цитата сообщения ansy от 11.03.2017 в 23:29
Аlteya
Подумают, что он дурак. И вообще плохой, своих не защищает. :)

++++
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 12.03.2017 в 00:01
Так нет увеличения количества обращённых,

у автора наоборот)))) то ли Поотер, то ли МкДугал- вразделе где про недоутопленного оборотня говорилось

Добавлено 12.03.2017 - 07:53:
Цитата сообщения Аlteya от 12.03.2017 в 00:29
Нет.

Скабиор вообще не враг - он так... чиновник. Какой он враг? Непонятно что.
Джон - враг. Но враг честный и заслуживающий уважения - его они могут понять.

Врага не уважают - его уничтожают. Поэтому тут другие категории: Джон - понятный, а Скабиор - нет, он ведь чиновник, особа почти приближенная к адскимнебожителям Англии.


Цитата сообщения Аlteya от 13.03.2017 в 10:32
Нет, почему? Как раз у волков такое вполне возможно. Волшебники же, у них, на мой взгляд, все же главное - волшебная сила, а не пол.


нет. Самец главный. Самка подчиняется. В период беременности на обеспечении самца. Перед самыми родами и первые месяцы отгоняет самца от норы во избежание инфантецида. Если корма мало, а вторая самка в группе беременна - может загрызть чужих волчат.
Цитата сообщения Лишь читатель от 15.03.2017 в 09:03
И я с ними полностью согласна. А вот замок Долишей-младших это позерство

это детство двух бродяг- гвен и скабиора
Цитата сообщения Аlteya от 16.03.2017 в 20:04
..... А для неё это действительно естественно - поэтому и у него не возникает ощущения, что ей неприятно, и у неё - что что-то не так. Она... не то чтобы она не вышла из роли - но она же с ранней юности именно так и общается, у неё, считайте, все отношения с мужчинами всегда строились именно так. Да и он сих пор он практически никогда не говорил ничего, чего ей не хотелось бы делать.
Ну и она же с самого начала сказала себе, что сделает для него всё. Вот и делает. ) Правда, теперь, полюбив его, эти действия уже наполнились другим смыслом... но изменению ситуации это не способствует.)
Отчасти ситуацию спасает то, что и он её любит. Очень сильно. )
Тут надежда как раз на Лео, который, может, услышит себя со стороны и поймёт - или же на этого его доктора. )


не уверен что ей стоит выходить из её состояния - может сломаться: типа груз прошлого, неисправимые ошибки и .....


По поводу школы и годовщины - тут нужен уровень Министра: представим что он оказался в курсе происшествий? В ирландии оборотни были на стороне врагов, банда грабила Белби, число нападений растет, Бостон... Да любых активистов надо хватать как провокаторов и в Азбакан, ибо нефиг мутить лужу.


Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 18.03.2017 в 22:58
Так она, может, и не выйдет. Просто Лео станет вежливее. ) )

Но другие-то оборотни нормально живут. Нельзя же так.
И какие, собственно, активисты? Нет активистов. ))
Скабиор только. ))


я не про тех активистов- я про тех кто напал на Гвен. Эти придурки хотят новой войны? Министр должен учесть опят Фаджа и всячески давить провокаторв
Цитата сообщения ansy от 18.03.2017 в 23:51
С кем войны-то? На тех, кто им ответит, они не нападают. Ограничиваются мелким хулиганством и подлостями - и это не может вылиться в войну, это просто мерзкие маленькие выходки. Они никого не убивают, и никто не будет убивать за пальто их - иначе сядет в Азкабан все равно, и никому туда не охота.


они хотят "отомстить" нынешним оборотням за грехи в прошлой войне. Эта месть приведет к новой войне- если оборотни не смогут ходить в школу ониуйдут в лесА. Хотя это могут делать бывшие пожиратели или нынешняя банда-остатки стаи.
перечитал запоминающиеся сцены: "Скабиора" до кражи Белби и Возвращение Арвида.
Надеюсь что новая часть будет не хуже
Цитата сообщения User400635 от 11.07.2017 в 10:44
Слишком затянутый приквел. Очень нудная тягомотина.

Добавлено 11.07.2017 - 11:18:
Скабиор как личность симпатий не вызывает!


"Этот" Скабиор естественная и цельная личность, а вот каноная Помфри и МакКошка - либо твари либо идиотки
Цитата сообщения Sunny_snake от 11.01.2018 в 20:46
Пойду лучше сюда Скабиора обсуждать, чтоб флуд не разводить под своим постом, а то там хорошие люди добрые фики советуют)
Вот я считаю, что Скабиор у вас хороший. И, что ещё важно, неравнодушный. Я вот читала и иногда думала: ну что ж ты! Ну куда, куда тебе ещё и туда лезть? Ну ты же злой и страшный оборотень, и чего ты такой хороший?? Но это не с начала, конечно, это уже в процессе личностного роста :)
Другой вопрос, как он сам себя воспринимал, столько там комплексов и сомнений в голове...


это не он плохой, это в каноне зло-картонное, а добро лубочное. он человек которого бросили. потом ему дали возможность отомстить а потом у него закончилась цель и он просто тлел.
нет. он получил новую цель. вернее его волк включил инстинкт.
Нет. появился волчонок-гвенит. а потом "её стая". а уж дальше он привык быть вожаком.
ПС: прода есть?
перечитывая, обнаружил подлость "светленьких" волшебников.
Сцена с порталом для Винда/Гвен.
Светлому, пострадавшему в годы войны, волшебнику было насрать на гибель маглов лишь удовлетворить свою месть.

.....…Гвеннит очнулась не сразу — и пока она приходила в себя, суставы мучительно выворачивало, а сквозь словно бы обожжённую кожу прорастала густая шерсть. .....а инстинкты почему-то давали знать о себе гораздо сильней, чем это обычно бывало с ней в зверином обличье: они кричали об опасности, словно бы пропитавшей воздух и гнали её… куда-то.

Вокруг пахло… людьми. Большим количеством людей — а ещё их едой,..... Она вдруг отчётливо поняла, что человеческий запах представляется ей невероятно вкусным и соблазнительным, обещающим утолить давший знать о себе голод. Ей стало страшно — она попятилась и, наткнувшись на что-то, жалобно заскулила и, подпрыгнув, развернулась на месте.

Дом. Дом с крыльцом, о которое она и споткнулась. Маггловская белая дверь с цветным витражом, большие окна, сквозь которые она увидела собравшихся за столом людей — большая семья: трое детей и четверо взрослых — и начала медленно отступать назад, надеясь найти какое-нибудь убежище, и не думая пока что о том, как она оказалась здесь и что будет делать наутро.

.....

Людей. Так пахли люди — и их нужно, просто необходимо было сейчас разорвать и съесть.


какие они все таки мрази-волшебники.
Показать полностью
Alteya

Ну как бы он пострадал от темных волшебников. значит светлый. своих же они не трогали.
Цитата сообщения Alteya от 17.03.2019 в 21:21
Да! Он такой! Всегда был таким!

неправда ваша, его таким сделали((((
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть