↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Иной Хэллоуин (A Different Halloween)» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

543 комментария
Ого! Спасибо!
Благодарствую за интересный фанфик. Прочитал на английском, понравилось.
Хорошее начало! Эта парочка еще задаст Волдеморту! Надеюсь, Сириуса не обвинят теперь.
Спасибо, что взялись за очередной фанфик Robst'а. Давно хотелось прочитать на русском.
Спасибо за новую интересную работу!
О, подписываюсь!!!

Спасибо за ваши переводы.
Шикарно!!!
Ждем продолжения и спасибо за ваши переводы
Очень интересное начало! Продолжайте, пожалуйста;)
очень надеюсь на быстрый перевод
Начало очень интересное! !! Подписался и жду продолжения! !!)))
Замечательный фанфик, с удовольствием прочитаю в нормальном переводе.
Замечательный фанфик от любимого автора теперь и в переводе от не менее любимого СерогоКота) Ииихууу!
P.S. В аннотации ВеликобрАтания :D
Greykotпереводчик
А что - интересный вариант получился.)))
звучит заманчиво, надеюсь на скорое продолжение банкета
Спасибо за начало перевода очередной Хорошей работы Робста )
Жду с Огромным нетерпением продолжения перевода ;)
Спасибо за вашу работу шикарный фанфик!
Класс! А еще глава есть? Вы всегда такие хорошие фанфы находите)) Даже как-то жаль что я не могу осилить английский и прочитать их! Спасибо за труд!!
Автор, вы лучший! Мое вам искреннее спасибо.
Greykotпереводчик
Обязательно передам автору.)))
шикарный перевод. Ждем продолжения
Неплохое начало. Посмотрим, что дальше будет. Подписываюсь.
Многообещающее начало. Родители Гарри выжили но и Волди тоже соответственно война продлится дольше и потерь больше вопрос кто умрет за дело света? Родители Невилла?
Потрясающе! Подписываюсь и с нетерпением жду новых глав!
Подписываюсь с удовольствием. Очень нравятся Ваши переводы фанфиков этого автора. Эх, кто бы еще за Harry Crow этого же автора взялся. Очень интересный, но огромный - 106 глав, мамадарагая!
Цитата сообщения mrezz от 29.02.2016 в 09:02
Подписываюсь с удовольствием. Очень нравятся Ваши переводы фанфиков этого автора. Эх, кто бы еще за Harry Crow этого же автора взялся. Очень интересный, но огромный - 106 глав, мамадарагая!

Угу. Очень бы хотелось. С грехом пополам прочитал до 31 главы вот.
Цитата сообщения baaska от 29.02.2016 в 09:17
Угу. Очень бы хотелось. С грехом пополам прочитал до 31 главы вот.

На Фикбуке его начали переводить, а потом забросили. Но перевод ужасен. "И стиль, и почерк - все сплошное свинство" (с) Если интересно, поищите в таблице переводов.
mrezz
Так вроде глав 15 переведены?
Ура! Новый перевод! Начало - прелесть. Спасибо, Greykot, жду продолжение!
Только мне кажется, что Гарри и Гермиона проживают вторую жизнь, слишком уж сильно их потянуло друг к другу. Или я ошибаюсь?
Серго1980
Честно, не помню. Заглянула один раз, ужаснулась и ушла.
С удовольствием читаю все ваши фанфики:)

Так, посчитал что со вчерашнего дня больше десяти раз проверял обновление.
И это несмотря на то, что подписался. Да уж, надежда великая сила!
Цитата сообщения mrezz от 29.02.2016 в 09:27
На Фикбуке его начали переводить, а потом забросили. Но перевод ужасен. "И стиль, и почерк - все сплошное свинство" (с) Если интересно, поищите в таблице переводов.

Заглянул по вашему совету на фикбук. Мда, и правда ужасно. Уж лучше тут подожду, вдруг кто-нибудь возьмется.))
Почему это глав 31? В оригинале всего 20 глав.
О, новый фанфик от камрада GreyKot :-) Огромное спасибо за ваш труд :-)
Не хочу показаться излишне придирчивым,но по моему слишком слащаво.
Цитата сообщения wivrik от 29.02.2016 в 13:09
Почему это глав 31? В оригинале всего 20 глав.

Я про Гарри Кроу. Там 106 глав.

Добавлено 29.02.2016 - 14:03:
Цитата сообщения wolf1992 от 29.02.2016 в 13:39
Не хочу показаться излишне придирчивым,но по моему слишком слащаво.

Да не, норм
Ахахаха. Клево)) мдааа такого еще не было)) сколько будет глав?
Цитата сообщения wolf1992 от 29.02.2016 в 13:39
слишком слащаво.
Это же robst, так что норм. Точно норм)
You're my Density

того же автора. пишется. на мой взгляд - достаточно прикольно и интересно
Я понял, Гермиона попаданка! Как ещё обьяснить разумность 12-летней в 2 года? )))
робст + серый кот = классика хорошего вкуса! Подписано!
Оооо! Новая Гармония! Огромное спасибо переводчику!
Asteroid

У меня вообще ощущение было при прочтение будто они оба попаданцы из будушего. Из-за этого они так быстро сдружились
lisin_ilya22
Робст в основном использует " Связь душ"( родственные души )

Добавлено 02.03.2016 - 09:37:
В своих работах
Жду жду жду жду проду с нетерпением! Ииииииии красный новый фанфик!!!!!!!!
Цитата сообщения Кирито Соло от 02.03.2016 в 09:36
lisin_ilya22
Робст в основном использует " Связь душ"( родственные души )

Добавлено 02.03.2016 - 09:37:
В своих работах

Кстати говоря, один из фиков этого Автора, здесь, увы, уже года полтора заморожен. А жаль...
Замечательный фанфик
Жду продолжения
Замечательное начало истории. Интересно, Гермиона просто умная не по годам или же имеет место некое переселение во времени?.. Просто так ловко получилось с визитом в гости, а Герми так настаивала... Посмотрим, как все сложится дальше. И отдельное спасибо автору за спасшегося Джеймса.
Спасибо за качественный перевод! Буду читать дальше.
Прекрасный перевод и отличный выбор фанфика. Спасибо серый кот. При прочтении возник такой вопрос: почему дети обращаются друг к другу по имени-отчеству? Разве в Великобритании есть такое обращение? Надеюсь разъясните мне непутевому.
С нетерпением жду продолжения!!!
Удачи вам при переводи и во всём!!!
Проды бы кусочек! А лучше два , или три , или ... Ну общий смыл моего крика души я думаю понятен :)
Цитата сообщения Чародей под ником от 13.03.2016 в 23:03
Прекрасный перевод и отличный выбор фанфика. Спасибо серый кот. При прочтении возник такой вопрос: почему дети обращаются друг к другу по имени-отчеству? Разве в Великобритании есть такое обращение? Надеюсь разъясните мне непутевому.
С нетерпением жду продолжения!!!
Удачи вам при переводи и во всём!!!

Это не имя-отчество, а имя-имя.
deltafeatpka
Спасибо, теперь понятно.
Кстати а почему ведьма, а не волшебница?
Greykotпереводчик
Потому что главные значения слова "witch" - колдунья, ведьма. А в тексте присутствуют именно они. Плюс маленькому ребёнку гораздо проще произнести слово покороче.
Ура, перевод сдвинулся с мертвой точки. Переводчику всех благ
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода ;)
Жду продолжения!
Извините, не могу удержаться;)
Вместо "генетика для детей" в беседе, на мой взгляд, лучше использовать термин "евгеника". У него с отрицательной коннотацией как раз все нормально, а "генетика" - слишком нейтрально.
Зато про "евгенику" всяк что-то да слышал, а главное - обывательски рассуждая, она уже крепко связана с нацистами и теорией превосходства рас. Или;) с профессором Выбегалло.
Это просто мысль), если что.
Перевод хорош. И подбор фанфика, как всегда, на высоте.
FatCat
Поддерживаю Ваш комет. Евгеника, эт оч точно подмечено, да и все эти теории о чистоте крови оч на нее смахивают))
Советую добавить тег «Дамбигад». Он тут ещё как уместен.
FatCat
А ведь на евгенику и походят все эти "чистота крови" и прочее. Причём, магических родов не столь и много (хотя и не настолько мало, как, скажем, княжеских и королевских династий), и за несколько веков все кланы волшебников друг с другом породнились в изрядной степени. Некоторые из этих кланов так и вовсе начали вырождаться из-за близкородственных браков - итого получаем делинквента Морфина Гонта, очень слабую волшебницу Меропу (его сестру), тупых, как колода, Крэбба и Гойла-старших и ещё тупее - их отпрысков Винсента и Грега. Попутно получаем повышенную вероятность рождения сквибов... Единственное средство от этого - браки с магглорожденными (или даже магглами, чем чёрт не шутит). Тут уже вступает в дело такое явление, как гетерозис (примеры его действия: Том Риддл aka Волдеморт - сильный, очень сильный маг; сам Гарри Поттер - полагается весьма многообещающим магом, да ещё и на метле летать будет похлеще отца; Нимфадора Тонкс - вообще метаморф).
Спасибо за продолжение :-) Ожидание того стоило)
Прошу прощения.
Тут еще пару строчек пропустили без перевода:

Severus would have to leak the information to Voldemort and one slip would cost the young man his life. It would appear Severus had already worked this out as he had worn a scowl since the moment Hagrid spoke.

"Северусу еще предстояло донести новую информацию до Волдеморта, и тут любой неверный шаг стоил бы мальчику жизни. И он, похоже, дошел до этой мысли сам - недаром так помрачнел после речи Хагрида."

Как-то так.. Не сочтите за наглость.
Читаю оригинал.

Вообще за переводы произведений Робста нужно ордена выдавать.

Но у меня их нет, так что если соберетесь в Анапу - с меня пиво и помощь. ;)))
Выбор произведения как всегда отличный.
Не могу понять почему нет события вроде "Тайный план Дамблдора" или "Дамбигад"??? Посмотрим, что будет дальше.
Чародей под ником

Дальше будет "о-о-о-о", "ы-ы-ы-ы-ы" и "во, блин, ёпть!"
Х)
Прекрасный фанфик , давно не читал гп/гг
это да. на мой взгляд - наиболее логичный паринг
Цитата сообщения rognarok78 от 05.04.2016 в 20:14
это да. на мой взгляд - наиболее логичный паринг

Ну не знаю, мой первый фанфик был обряд защиты рода и понеслась гп/гг , но соаременем поменялись приоритеты Гп/Слизеринка . Но вот любимый Гп/Фд не променяю
Цитата сообщения salomon_keply от 05.04.2016 в 21:13
Ну не знаю, мой первый фанфик был обряд защиты рода и понеслась гп/гг , но соаременем поменялись приоритеты Гп/Слизеринка . Но вот любимый Гп/Фд не променяю


Ну не знаю. Просто жизнь с этим рыжим недоразумением, при условии, что знакомство с бандой "ласок" было конкретно подставным? Вы серьезно?! Насчет слизеринок - обычно Гринграсс, что неплохо. Делакур? Тоже можно, согласен, хотя ХОРОШИХ вещей маловато, не то что на русском, но и на английском.

Если не читали, то вот это может понравиться ГП/ГГ/ДГ (естественно, английский)
Причем с неплохими рассуждениями насчет сути души. Во всяком случае - меня позабавило, ибо философия в фанфикшене - редкость

https://www.fanfiction.net/s/10766595/1/Harry-Potter-Three-to-Backstep

Ух, дочитал оригинал.

Лучший кросс ГП/SW, однозначно. ;)))))))

Хорошая, добрая сказка от товарища Робста. Большое спасибо ему и Переводчику.

Терпеть не могу Уизелов , они жестко раздражают меня . Да и согласен что знакомство на первом курсе подстава Дамби .
salomon_keply , знакмство у вокзала это косяк исключительно Мамы Ро)) Дамби здесь непоичем))
Цитата сообщения Серго1980 от 06.04.2016 в 15:17
salomon_keply , знакмство у вокзала это косяк исключительно Мамы Ро)) Дамби здесь непоичем))

Ничего против Мамы Ро я не имею. Просто сам не находишь странностью что она так кричала номер платформы ведь она неизменна
salomon_keply
Вот, вот)) Автор еще до конца сюжет не продумал, а ты вселенский заговор ищещ))
Цитата сообщения Серго1980 от 06.04.2016 в 16:35
salomon_keply
Вот, вот)) Автор еще до конца сюжет не продумал, а ты вселенский заговор ищещ))

Наверно я в душе слизеринец . не люблю Уизелов Дамби
Цитата сообщения salomon_keply от 05.04.2016 в 21:13
Ну не знаю, мой первый фанфик был обряд защиты рода и понеслась/QUOTE]
Похоже что этот фик у многих был первым...

[QUOTE=rognarok78,05.04.2016 в 21:29]Насчет слизеринок - обычно Гринграсс, что неплохо. Делакур? Тоже можно, согласен, хотя ХОРОШИХ вещей маловато, не то что на русском, но и на английском.
Если не читали, то вот это может понравиться ГП/ГГ/ДГ (естественно, английский)
Причем с неплохими рассуждениями насчет сути души. Во всяком случае - меня позабавило, ибо философия в фанфикшене - редкость

Ну, со слизерина и мне Гринграсс нравиться. Делакур? Ну, только один отличный фик читал с ней - "Французская магия". Лавгуд? Она воспринимается мне как младшая сестра Гарри, хотя, если фики интересные, то могу и почитать.
А вообще я любитель пая или ГП/ГГ/ДГ. Жаль, что таких не много. Сейчас как раз читаю такой на фисбуке - "Ошибочка вышла"...
Ха...я сейчас вообще на Паркиссон подсел.
Цитата сообщения Серго1980 от 06.04.2016 в 16:35
salomon_keply
Вот, вот)) Автор еще до конца сюжет не продумал, а ты вселенский заговор ищещ))


Автор еще в емнип 2003 году говорила что сюжет изначально был продуман до упора, за исключением судеб ГГ.
Кстати первоначально уизел должен был героически погибнуть.
Пруфы искать лень, сами гуглите.
Бука_
Сюжет, а не разные тонкости)) Ведь как способ знакомства, описанный в книге вполне подходит, да и Рон не сразу начал с ним общатся, а в поезде. А вот сама сцена, да.. Чистый сюр если задуматся, а если не задуматся, то прокатыват. Напомню- В Балладе о Айвенго гг неделю скакли между двумя деревнями расположенными в пару миль от друг-друга и всеравно не успели))
Цитата сообщения Серго1980 от 06.04.2016 в 19:51
Бука_
Сюжет, а не разные тонкости


А там весь сюжет полон тонкостей. И эта одна из главных.

Короче сказка с двойным дном, полная заговоров. ;))))
Бука_
Угу.. сказочка... В духе Гофмана без цензуры и детской облагороженности)) Мрачненько и готичнеько))
Цитата сообщения Бука_ от 06.04.2016 в 19:31
Автор еще в емнип 2003 году говорила что сюжет изначально был продуман до упора, за исключением судеб ГГ.
Кстати первоначально уизел должен был героически погибнуть.
Пруфы искать лень, сами гуглите.

Она ведь и мистера Уизли чуть неубила в министерстве , когда нагайна на него напала
Цитата сообщения Бука_ от 04.04.2016 в 19:08
Вообще за переводы произведений Робста нужно ордена выдавать.

Это точно! Я эту вещь в оригинале читал, но переводить бы не взялся - слишком сложно.
Интересно, как коллега Greykot выкрутится с фирмой "Prancer-Mooney-Padfoot", иногда лёгким движением руки Лили превращающуюся в "Prat-Moron-Plonker"?
А там такой игры слов мно-ого.
Greykotпереводчик
Объявлю всеобщий мозговой штурм!)))
Проооооды! Соскучились)))) Без Вашей проды грустно жить))
Цитата сообщения Greykot от 07.04.2016 в 23:33
Объявлю всеобщий мозговой штурм!)))


Какую именно крепость берем?
Greykotпереводчик
Пока никакую. А в перспективе - филологическую.
Класс))))))))))))))))))))))]))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Достаточно интересно и интригуеще, но очень смущают эти резкие, не пойми откуда взявшиеся отношения между Гарри и Гермионой, уж слишком они "породнились" за пол дня, аж спят в обнимочку и в щеку целуют друг друга(а ведь им всего по два года). Я надеюсь что в дальнейшмем они будут более постепенно развивать свои отношения)
А так отлично, жду продолжения)
Интересно когда же проду ждать)
пытался читать в оригинале - сложно. Буду ждать Нормальный перевод от МАСТЕРА! СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
Интересный перевод)
А продолжение будет? ))
Greykotпереводчик
А у меня был хоть один незаконченный перевод? Обижаете.
Кстати, да.
Камрад Greykot еще ни одного проекта не забросил))
Ждем с нетерпением! И не стоит трогать Greykot-а! Лучшие фанфики - прекрасные переводы!!
Greykot когда будет прода чёто давно не было другие фанфы от вас регулярно прода а тут давно не было. Ждемс...
Greykotпереводчик
Всё по очереди. Здесь планирую на этих выходных.
Цитата сообщения Greykot от 03.06.2016 в 07:35
Всё по очереди. Здесь планирую на этих выходных.

Щикаарно
Greykot, спасибо за продолжение :-)
Очень порадовали)
Традиционно для Робста, Снейп всех сдал. И, как я полагаю, скоро ему настучат за это по голове...
Как и все ваши работы - этот перевод великолепен!!! Спасибо!!!
Aleks-Z, не совсем традиционно. В фанфике "Гарри Кроу" Сопливус таки выжил и продолжил работать в Хоге (правда, в конце фанфика Соплюшка таки словил по морде от отца Гермионы).
TheWitcher, раскрою небольшой секрет - в "Не спеши уходить навсегда" Снейп еще и благодарность от Гарри получил.
Цитата сообщения TheWitcher от 25.05.2016 в 18:08
Кстати, да.
Камрад Greykot еще ни одного проекта не забросил))

Что заслуживает огромного уважения))
Aleks-Z
Еще и глава не кончилась..Х)
Вы молодец!
Спасибо за продолжение перевода ;)
Greykotпереводчик
Всем спасибо за отзывы. Собираюсь вас радовать и дальше.
Aleks-Z, таки да.
Не всегда у Робста Сопливус получает по заслугам.
Думаю, Петунья будет на месте Лили, а Дадли - Мальчиком-который -выжил. Чистокровных перекосит от мысли, что Волдеморт остановил какой-то магловский ребенок. Лили раскусила Дамби. Надеюсь, до Лонботоммов не доберутся.
alanaluck
Добраться-то. пожалуй, успеют, но вот что-то сделать нехорошее - уже вряд ли. Потому что вовремя появляются "спасатели Малибу", хе-хе, и ломают соотношение сил, да и исход боя, через хрен.
*в сторону* Говорят, в Аду десятый круг организовать собираются.
Для спойлеристов.
FatCat
ТОЧНО, а ещё, отдельное озерцо, для работников ЖЭКа =)
К стати, а ни кто не в курсе, там для спамеров что-нибудь не предусмотрено?
Yoge, предусмотрено конечно. Им дадут самый современный компьютер с оптоволокном на 1000 Мбит/сек. Комп будет тянуть на ультрах абсолютно все игры... но пока спамеры не купят себе средство для увеличения члена, не добавят цифру один в слове "джойказино" и не оформят подписку на все журналы - поиграть у них не получится.
Подскажите, а скоро продолжение?
Оперативно, спасибо за продолжение)
Цитата сообщения TheWitcher от 07.06.2016 в 19:35
Yoge, предусмотрено конечно. Им дадут самый современный компьютер с оптоволокном на 1000 Мбит/сек. Комп будет тянуть на ультрах абсолютно все игры... но пока спамеры не купят себе средство для увеличения члена, не добавят цифру один в слове "джойказино" и не оформят подписку на все журналы - поиграть у них не получится.

Нет. В аду на спамерах просто применяют все, что они рекламируют. А в перерывах они со всей тщательностью отвечают на нигерийские письма.
Извиняюсь.
По тексту:
- Sorry Albus.
- You will be Barty, you will be!


Все же, угроза в словах Дамблдора, на мой взгляд, более явная, чем просто "посмотрим". Вообще, этот оборот в англоязычной практике применяется часто, еще со "Звездных войн" помню. (- Я не боюсь! - Будешь!);).
Так и здесь - для "You will be (sorry) Barty, you will be!" возможны варианты "- Сожалею, Альбус. - Еще нет, Барти! ("Себя пожалей, Барти!" Еще будет повод для сожалений, Барти!" просто "Еще пожалеешь, Барти!"), которые продемонстрируют именно грядущее обострение конфликта, а также, КТО первым на него идет.
"Посмотрим" - можно отнести ко всей ситуации в целом. Но в тексте прописана угроза конкретно Краучу. По-моему, стОит усилить?

Это всего лишь мнение. Приношу пардон, ежели обидел.
Greykotпереводчик
У меня была такая мысль, но я оставил завуалированно. Это больше в стиле Дамблдора. А "Звёздные войны" я тоже вспомнил, спасибо.
Greykot ,как и всегда ,вы находитесь очень вкусные фики .Я не владею английским ,поэтому ваши переводы для меня ,просто праздник! СПАСИБО! Я Вам очень благодарен!:-)
Отличная глава, надеюсь на скорый перевод
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода ;)
Жду продолжения!
Спасибо за качественный перевод
Дадли - волшебник? сквиб? Мальчик-Который-Выжил-Маггл? Интересно)) проду.
Greykot, спасибо за проду )))))
Да-а, величайший позор для Волдеморта и его Пожирателей - это то, что, казалось бы, всесильного Тёмного Лорда поверг во прах... годовалый ребёнок, да ещё и маггл! Да и по Дамблдору удар: на месте преступления обнаружен контуженный Снейп в униформе Пожирателей и с меткой (доказательства неопровержимые, однако: вот трупы, вот признаки наличия там Волдеморта, вот Пожиратель в полном облачении...)
М-да... хороший вопрос: а когда это Сопливус успел стать деканом? Слагхорн ещё не ушёл на пенсию даже.
Greykotпереводчик
Снейп декан с первого сентября текущего года (восемьдесят первого).
Greykot

Т.е. он только пришёл на должность препода - и сразу декан? Сопливый пацан чуть старше своих учеников? Какая хрень. Понятно, почему он в каноне такая гнида.
drago23
А в каноне и никого другого поставить и не могли. У Ро зельевары деканы Слизерина, как и преподаватели трансфигурации деканы Гриффиндора. Да и если подумать, то деканы и должны быть преподаватели основных предметов, чтоб с первых курсов видеть своих подопечных.
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода;)
Спасибо за проду! Работа очень увлекательная и я с нетерпением жду продолжения.
Цитата сообщения KellMiir от 15.08.2016 в 01:40
У Ро зельевары деканы Слизерина, как и преподаватели трансфигурации деканы Гриффиндора.

По-моему, важнее требование, чтобы декан сам окончил этот факультет.
KellMiir

Логика не очень понятна. Наша классная, например, вела физику. Хотя наш класс за ней закрепили с пятого (читай - четвёртого, тогда перескакивали с третьего в пятый). Т.е. деканом слизерина с таким же успехом мог быть любой преподаватель постарше. Та же профессор Вектор, к примеру. А назначать сопляка, которого и в грош не будут ставить старшекурсники... Ро просто в очередной раз недодумала.
"Скоро ПРИВЫКНИТЕ, что рядом люди, умеющие колдовать." привыкнете
drago23
Проф. Вектор ведёт предмет по выбору с третьего курса, т.е. с первыми двумя она встречается только в большом зале. Так же и с большинством студентов, которые не выбрали её предмет. Вы предоставили свой пример, так вот представь, что ваша классная у вас не преподавала бы, а была бы просто учителем в школе?
Цитата сообщения KellMiir от 15.08.2016 в 14:07
, так вот представь, что ваша классная у вас не преподавала бы, а была бы просто учителем в школе?

У меня было такое.Классная учитель английского, а я учил немецкий как и большая часть класса.
KellMiir

Ну так наша классная у нас и не преподавала. Нас она вела с пятого класса а физика, кажется, лишь с седьмого. И в любом случае лучше препод пусть который пока не преподаёт, зато постарше, чем сопляк, на которого старшекурсники болт положат. Тем более, что они вполне ещё могут помнить "сопливуса, которого Поттер и К задрачивали". Какой тут авторитет?
Цитата сообщения drago23 от 15.08.2016 в 14:27
KellMiir

Ну так наша классная у нас и не преподавала. Нас она вела с пятого класса а физика, кажется, лишь с седьмого. И в любом случае лучше препод пусть который пока не преподаёт, зато постарше, чем сопляк, на которого старшекурсники болт положат. Тем более, что они вполне ещё могут помнить "сопливуса, которого Поттер и К задрачивали". Какой тут авторитет?


Убедили, авторитета и нет. Пугало, да и пожиратель которому доверяют.
А у Ро были ещё живые зельевары кроме Снейпа и Слаги?
KellMiir

Трудно сказать. А почему нет? Слагхорн преподавал во сто крат лучше слюнявуса. И его ученики могли до мастеров доучиться вполне. А вот Слюнявус - не препод. Слюнявус - чмо, вымещающее на учениках свои комплексы. Но разговор не об этом. А о том, что даже если грязнулю Снейпа взяли в Хог преподавателем, это не значит, что его сразу поставили деканом.
Цитата сообщения drago23 от 15.08.2016 в 14:41
KellMiir

Трудно сказать. А почему нет? Слагхорн преподавал во сто крат лучше слюнявуса. Слюнявус - не препод. Слюнявус - чмо, вымещающее на учениках свои комплексы. Но разговор не об этом. А о том, что даже если грязнулю Снейпа взяли в Хог преподавателем, это не значит, что его сразу поставили деканом.

Тут можно только фантазировать на тему того, что директор должен был прикрыть своего шпиона. Мол, мой мальчик, тебе оказана великая честь и тд и тп.

Добавлено 15.08.2016 - 14:45:
Хочу узнать, есть ли похожие на это фанфики, где Волди побеждают не Поттеры? На подобии ситуации в этом произведении?
KellMiir

Это называется - прикрыть? Тут любой дурак задастся вопросом, за какие такие заслуги такого молокососа и сразу в деканы :)
А другие Слизеринцы были из преподавателей?
drago23
Где маги, где логика? В 81 Альбус был еще велик и толпа скушала весь бред. Особенно на волне эйфории от "их" победы.

Добавлено 15.08.2016 - 15:08:
Цитата сообщения wolf1992 от 15.08.2016 в 14:54
А другие Слизеринцы были из преподавателей?

На поттер-wiki деканы от Слизерина был только Снейп и Слагхорн.
Цитата сообщения KellMiir от 15.08.2016 в 15:05
drago23


На поттер-wiki деканы от Слизерина был только Снейп и Слагхорн.

Имею введу преподователей учившихся на Слизерине.
Цитата сообщения KellMiir от 15.08.2016 в 15:05
drago23
Где маги, где логика? В 81 Альбус был еще велик и толпа скушала весь бред. Особенно на волне эйфории от "их" победы.


В 1981 Дамблдор даже председателем Визенгамота не был.
Цитата сообщения drago23 от 15.08.2016 в 15:14
В 1981 Дамблдор даже председателем Визенгамота не был.

Зато был победителем другого ТЛ. Хотя меня не это удивляет. Редллу отказали от должности в Зоне из-за того, что был слишком молод. А учитель ЗОТИ которая преподавала Тому начала преподавать после школы в 17-18 лет. Вообще сложно все.

Добавлено 15.08.2016 - 15:32:
Цитата сообщения wolf1992 от 15.08.2016 в 15:11
Имею введу преподователей учившихся на Слизерине.

Про это не нашёл. Если только Керроу. При Снейпе директоре.
Спасибо большое за продолжение! :-)
Цитата сообщения KellMiir от 15.08.2016 в 15:29
. Редллу отказали от должности в Зоне из-за того, что был слишком молод. .

А разве Дипета не Дамблдор отговорил?
Цитата сообщения wolf1992 от 15.08.2016 в 21:01
А разве Дипета не Дамблдор отговорил?

Он, но оф. причина была в возрасте, слишком молод быть профессором.
Замечательная глава! Очень интересно, что будет дальше. Но жаль, что редко появляются главы, хотелось бы почаще.
хороший перевод имхо но не самого удачного фика..ибо с психологией магов в отношении маглов тут как раз и трабла... вспоминаем вполне каноничные отношения что блека что уизли к маглам.. да тогож хагрида..там идеи расового превосходства на уровне подсознания.. и вполне объективные надо сказать идеи..а это портит весь фик ..
Greykotпереводчик
В каноне про отношения к маглам Джеймса - ни словечка, про Сириуса тоже ничего такого не помню. А здесь маглы практически спасли Поттеров, так что отношение - соответствующее.
Нормально так Лорда обломали. Хотя так даже и лучше. Ну их этих заикающихся Квиреллов, василисков, поддельных Грюмом и прочего. Заодно и директору головной боли добавили - куда это Темный Лорд подевался, ну никак воскресать не хочет.
Спасибо за продолжение перевода.
Спасибо за перевод, читается с интересом!
Удачи вам и отличного настроения!!!
Я одна за Дамблдора, чтобы тот помог Севушке?
И да, очень позабавил момент"Вот почему меня тянет на плохих мальчиков? А Северус осень, осень плохой мальчик")
Ага, вот и Белла енд сотоварищи, похоже! С нетерпением жду следующую главу!
вау)))))))))))))как интересно!!!!!!!!!подписываюсь!!!!!!!
спасибо!!!!!!!!!!!
Огромное спасибо за проду!!!!)))) Однако - на самом интересном месте... С нетерпением буду ждать следующей порции)! Теперь главное удержаться и не "когдапродкать" слишком уж часто.
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода ;)
Ой, какая концовка нехорошая! Как бы кто не погиб! Думаю, это Лестрейнджи и Барти Крауч младший. Интересно, как старший будет выкручиваться. Но теперь, надеюсь, Логопупсы останутся живы-здоровы. Герми, если попробуют убить Гарри, разметает там всех нафиг! Да и Гарри тоже.))) Не затягивайте с продолжением!
Огромное спасибо за такой скорый выход продолжения!
Greykotпереводчик
Всем спасибо за отзывы.
Если бы ещё вашими молитвами в сутках оказалось хотя бы часов тридцать...
Greykot
это вам спасибо)))))))притом приогромнейщее)))))))))))
черт я просто влюбился в этого редактора ... 20% продаж ..это действительно немало ...за такое действительно можно кого нить регулярно вешать )..да и четвертовать в принципе тоже можно)
Проду, проду, проду, мы требуем немедленную проду))) Я теперь ночь не усну)))) Проду, проду, проду, проду.
Forrau
вообще-то, требовать... не уместное выражение. Это перевод, просто так ничего не напишешь.
У... Я, почитав английскую версию, думал что тут уже как минимум 1989, а то и первый курс, а на самом деле... И где прода? Пока видно только 4.1
Фух, все закончилось хорошо. Вот я, кстати, всегда думала, как ПСы нашли Лонгботомов? Кто-то ведь сообщил.
Вы молодцы!
Спасибо за долгожданное обновление продолжение ;)
Робст как всегда дико не любит Снейпа, но чтобы Дамби так себя вёл ?! Это круто даже для Робста!
Отличный Робсто-фик, отличный перевод, впереди ещё море удовольствия.
Спасибо !
Цитата сообщения Umbra Ignis от 12.09.2016 в 02:06
Робст как всегда дико не любит Снейпа, но чтобы Дамби так себя вёл ?! Это круто даже для Робста!
Отличный Робсто-фик, отличный перевод, впереди ещё море удовольствия.
Спасибо !


Робст вообще не сильно жалует Снейпа, Уизелов и ДДД)
Правда они у него "Иногда "исправляются ;)
Но вот некоторые вопросы , которые задают его герои в
определенные моменты - заставляют задуматься и
переосмыслить Всего ГП )
Цитата сообщения Кирито Соло от 12.09.2016 в 02:16
Робст вообще не сильно жалует Снейпа, Уизелов и ДДД)
Правда они у него "Иногда "исправляются ;)
Но вот некоторые вопросы , которые задают его герои в
определенные моменты - заставляют задуматься и
переосмыслить Всего ГП )


Кстати, как раз таки момент - а откуда Лестрейнджи узнали про Лонгботтомов в каноне (где ДДД действительно ДД)? С Поттерами понятно - Хвост провел, а с Невиллом как?
Цитата сообщения Ve2000 от 12.09.2016 в 03:45
Кстати, как раз таки момент - а откуда Лестрейнджи узнали про Лонгботтомов в каноне (где ДДД действительно ДД)? С Поттерами понятно - Хвост провел, а с Невиллом как?


Я бы сказал ,что ДДД "включил - Запасной план"
Ведь не просто же ДДД "исследовал" "Реликвию Поттеров"
(Мантию Неведимку)в это же самое время
Цитата сообщения Ve2000 от 12.09.2016 в 03:45
Кстати, как раз таки момент - а откуда Лестрейнджи узнали про Лонгботтомов в каноне (где ДДД действительно ДД)? С Поттерами понятно - Хвост провел, а с Невиллом как?

Откуда вывод, что в каноне он действительно ДД?
Цитата сообщения Ve2000 от 12.09.2016 в 03:45
Кстати, как раз таки момент - а откуда Лестрейнджи узнали про Лонгботтомов в каноне (где ДДД действительно ДД)? С Поттерами понятно - Хвост провел, а с Невиллом как?


Дамблдор через Снегга навел.
Да, я знаю, что это похоже на теорию заговора, но...
Снегг к этому времени уже превратился в цепную псинку ДДД и готов был сделать все, что прикажет хозяин. А Дамблдору было невыгодно чтоб запасной Избранный рос в полной семье. Мне кажется, что Августу тоже хотели "закруциатить", но тут уже вышел облом.

Кстати, уважаемый переводчик - "Лонгботтом с Люпиным" - поправьте, пожалуйста, "с Люпином".
Огромное спасибо за перевод новой главы!
Вовремя успели, радует, что все остались живы. Да и вопрос - "откуда дровишки", действительно сильно актуален...

Отличного настроения, удачи, и лёгких переводов!!!
Цитата сообщения Ve2000 от 12.09.2016 в 03:45
Кстати, как раз таки момент - а откуда Лестрейнджи узнали про Лонгботтомов в каноне (где ДДД действительно ДД)? С Поттерами понятно - Хвост провел, а с Невиллом как?


А с Невиллом - никак. Лестрейнджи вышли конкретно на его родителей, с целью выяснить, что за херня произошла на Хэллоуин - с Поттеров-то уже не спросишь. А в теме про "рожденного в июле" родители Невилла тоже как бы отмечены были.
И поскольку их канонически запытали на отлет мозга - логичен вывод, что пацана-то у них под руками и не оказалось, то есть, рычага давления на мать не было. Вот и потрошили по-полевому.

А "как вышли"? Так ить под "федей" только Поттеры по канону и сидели. А Лонгботтомы аврорили вовсю, чего их особо искать-то?
офогительно!а оторванная нога-прям обрадовала.надеюсь бомбарда тоже темная магия и ее обратно не вырастят:))
Мне очень нравится эта работа! Продолжайте писать, хочу узнать, что будет дальше)
Greykotпереводчик
Спасибо.
Но всё уже написано до меня - я просто перевожу.
Классный фик)) Надеюсь перевод не будет заброшен,как в Этом мире и ином(( Спасибо Вам за Ваш труд))!!!!
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода ;)
Жду следующего :)
Спасибо за продолжение :-)

Цитата сообщения Серго1980 от 10.10.2016 в 00:57
Классный фик)) Надеюсь перевод не будет заброшен,как в Этом мире и ином(( Спасибо Вам за Ваш труд))!!!!


Да, к сожалению, перевод остановился(
Дамби - гад. Но он еще не знает, что Августа Лонгботтом его разоблачит, главное, чтобы она не пошла в Хогвартс, иначе пергамент отберут, а ей самой сотрут память. Спасибо за главу! Умоляю, если возможно, публикуйте главы почаще, каждую главу жду с большим нетерпением!
Спасибо за ещё одну переведённую часть!

У меня складывается такое впечатление, что ДДД живёт в каком-то своём мирке, а на остальных ему плевать. Интересно, что будет дальше, как он будет пытаться дальше спасать свой план?
У robst всегда довольно неплохие фанфики, но туговато с обоснуем и уменьшением количества счастливых "случайностей". Ну, и очень карикатурные персонажи.
жестко!собственного сына!нет слов!
спасибо за проду!
*дарю шоколадку*
Дамби циничный ублюдок. .. хотя и Барти старший недалеко ушел. ... но его я хоть понимаю. .. спасибо за главу ! (^_^)

Спасибо товарищам Переводчикам.

Вот Робсту вопрос про "куда делся вольдеморда и что дальше" не задам.

Жду продолжения, спасибо.
Интересно!!! Жду продолжения.
О! Вот и антогониста для Гарри и Герми создали)))
Вы молодец!
Спасибо за долгожданное обновление перевода)
Жду следующего )

Спасибо за перевод!

Попробую почитать оригинал, хотя тексты Робста то еще "удовольствие"...

Спасибо за главу.

Так и хочется задать вопросы автору(не переводчику), а каким образом Вальбурга использовала империо в министерстве?
И Блэк должен наверно знать что он глава рода...
demoniz
Это моя ава ! Плагиатор !
Блин,оказывается я уже начинал читать оригинал... Склероз, аднака. (((
А почему в Министерстве не зафиксировали применение империуса? Этак все подряд могут его применять. Сириус вообще-то легко может оспорить опеку над Драко. Хотелось бы, чтобы Малфой вырос нормальным ребенком, с Вальбургой он станет совсем невыносимым, все-таки Нарцисса куда спокойнее и адекватнее старой ведьмы. А Сириусу надо заняться делами рода. Спасибо за новую главу, очень ждала ее.
Greykotпереводчик
В каноне в конце пятого курса во время битвы в Министерстве Пожиратели швырялись чем попало и даже Гарри попытался наколдовать Круцио. Помните? И Министерство НИЧЕГО не зафиксировало.
Огромное спасибо за продолжение, Greykot :-)
Greykotпереводчик
Огромное пожалуйста, что по-прежнему читаете.)))
Добавьте, пожалуйста, тэг Дамбигад в шапку фанфика.
класс!!!!! перевод отличный! еще еще еще))))
Как же замечательно, новая прода!!! Огромное спасибо!!! Не снижать темпа!!!
Вы молодцы !
Спасибо за долгожданное обновление перевода )
Жду следующего ;)
Долго Мардж будет ждать.)) Не нравится мне, что Вальбурга сделает с Драко. Но он слабоват, чтобы противостоять Гарри, Гермионе и Невиллу. Я так поняла, что Волдеморт не сможет вернуться? Все планы Вальбурги рухнут, а уж если Сириус женится, Драко не светит быть Блэком.
Цитата сообщения alanaluck от 04.12.2016 в 18:01
Долго Мардж будет ждать.)) Не нравится мне, что Вальбурга сделает с Драко. Но он слабоват, чтобы противостоять Гарри, Гермионе и Невиллу. Я так поняла, что Волдеморт не сможет вернуться? Все планы Вальбурги рухнут, а уж если Сириус женится, Драко не светит быть Блэком.


Волди тю-тю с концами )
М-да... Мардж долго будет ждать ..
Спасибо за главу
а мне Драко жалко.по сути ребенок не виноват.надеюсь его найдут когда еще не будет поздно и это чокнутая Блек не сможет вырасти из него монстровидную собачку для Волдика
Greykot
спасибо за перевод)))
Хэхэ, дамбигад жжет. Не люблю такой жанр, но пока читабельно)
Спасибо за главу! Хоть бы Драко нашли и воспитали нормальным человеком
Нормально. Какая Вальпурга окзывается. Это будет воспитание хуже чем у Малфоев. А Цисси как, её то за что?
Спасибо огромное за продолжение!!!
Как-то... Несуразно все.
Ну да ладно.
Дальше перевод будет или нет? А то ждём ждём и все впустую.
Переводчик еще жив? Прода будет?
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода )
И с Прошедшими Праздниками Вас!
Жду следующего обновления !
Сириус такой Сириус)))
Но с велосипедами действительно классная идея.

Жаль, что основательно законопатившегося ДДД найдут не скоро(
Приятно читать такой флафф после темноватых фанфиков
Я сперва не вкатил что за Майя? А потом понял, что поменяли имя жене Лавгуд XD
Дамболдор не в курсе, что Волдеморт с концами погиб? Или Том ещё вылезет?
Возвращения Волдеморта Дамби не дождется. А после открытого суда над Снейпом тот вряд ли сможет вернуться. Помочь ему будет некому, когда всех Пожирателей пересажают. Интересно, узнает ли Сириус, что его мамаша взяла опеку над Драко? Она его точно в ненависти к Блэку воспитает.
Очередной очень вкусный кусочек такого классного фика! Спасибо ! Хочется надеятся , что следующая глава не заставит себя долго ждать! :-)))
Какая прелесть! Спасибо за главу)))
Спасибо огромное за продолжение :-)
Спасибо за продолжение работы. Фанфы робста вообще весьма интересны. Я прочитал их в оригинале, но ни фига не литератор, поэтому красивости не всегда понимаю, ибо сюжет интересует больше. А вот за очень качественный русский перевод - премного благодарен.
Спасибо за продолжение!!!))) Ждем, что будет дальше!!!))))))
Спасибо за продолжение! Очень понравилось)
Не понятно. Репортер что обнаружил имя Тома в кроcсвордах?
*Так вот, моя партнёрша обожает магловские кроссворды и постоянно что-то черкает на полях. И она обнаружила вот это!*
Какая трогательная глава. Спасибо! Надеюсь, здесь никакие Уизли мешать не будут.
Greykotпереводчик
[q=TimurSH,13.02.2017 в 00:51]Не понятно. Репортер что обнаружил имя Тома в кроcсвордах?
Нет. Просто Рита умеет неплохо играть буквами и словами, вот и заметила.
Цитата сообщения alanaluck от 13.02.2017 в 02:24
Какая трогательная глава. Спасибо! Надеюсь, здесь никакие Уизли мешать не будут.

А уже поздно... Гарри и Гермиону сама Магия связала, конечно всё зависит от них, но вот Уизли ловить уже нечего...
Как я понял Волдеморт с концами исчез?
Спасибо большое за продолжение!!!
Greykot
Ну это немного натянуто. Из сотни людей сопоставить именно Тома. Ведь не факт что он учился в слизирине, как и то что он учился в хоге вообще. Так же быстро народ поймёт про крестражи?
Вы Молодец!
Спасибо за обновление перевода )
Жду следующего обновления ;)
Greykotпереводчик
[q=Ну это немного натянуто. Из сотни людей сопоставить именно Тома. Ведь не факт что он учился в слизирине, как и то что он учился в хоге вообще.[/q]
Во-первых, так пожелал автор. А во-вторых... За пятнадцать лет на Слизерин поступило как раз около сотни магов. Причём, по традиции, это дети чистокровных (тот же Риддл - исключение). То есть, их фамилии на слуху. Как думаете, много у них возможностей пропасть бесследно? Вряд ли. Вот и получилось, что молодые репортёры плотно занимались всего лишь парой-тройкой магов. Так что шансов раскрыть "инкогнито" Волдеморта было достаточно.
Цитата сообщения Greykot от 13.02.2017 в 21:51

Ведь не факт что он учился в слизирине, как и то что он учился в хоге вообще
по сути мы мало что знаем про 1ую магическую войну. общественности мало что известно про Воландеморта.
а где ещё мог учиться маг, позиционирующий себя как наследника Слизерина ?
Хог, змейский факультет, наверняка отличник и староста - вуаля, получаем Тома Риддла с его табличкой или кубком, не помню точно, и исчезновением неизвестно куда через десяток лет после школы.
Umbra Ignis
А кто сказал что он себя так позиционировал? Об этом лишь знаю фениксовцы и то от Дамблдора. скажем он из тёмной школы дурмстранг последователь гриндевальда?)
Надеюсь Драко спасут из лап Бабушки.
Я даже не против если магия их обвенчает заранее. По крайне мере не надо будет беспокоится.
TimurSH

Канон сказал. Тёмный Лорд, потомок Слизерина. И растрезвонено это было фактически на каждом углу, поскольку Волде и его последователям это было выгодно. Не хрен с бугра и не гриндевальдовец, а свой родной потомок Основателя. Чистокровные Британские маги могли признать главенство только наследника Слизерина, никак не какого-то левого дурмстранговца-гриндевальдовца. (А подтверждением явно послужил василиск). Потомок Слизерина мог учится только в Хоге, на соответствующем факультете. Просто в каноне никому смелости не хватило начать копать биографию подробно. Так что про папаню маггла действительно знали только Дамблдор и просвещенный им Поттер.
Umbra Ignis
Пруф на это можно - это раз. Два другие наследники Слизирина в хоге не учились. Меропа и её брательник.
"— Я по-прежнему считаю это не слишком хорошей идеей. Объясни ещё раз, почему мы согласились?"

Да, да, объясни, а то читатели до сих пор не в курсе)

Добавлено 26.03.2017 - 21:55:
"— Ненавижу, что она его родственница."

А может, лучше "Меня бесит, что она его родственница?"

так лучше звучит
а что обливиэйты и конфундусы нынче не в ходу? одно заклинание и она или забывает или не хочет опекунства
Greykotпереводчик
Он же не будет это трёхлетнему ребёнку говорить. Вот и сказал - "что-нибудь придумаем".

Edson2408, спасибо.
MonkAlex Онлайн
Как то слишком сложно. Не проще конфудусом обработать вредную тетку? =)
Цитата сообщения Greykot от 26.03.2017 в 22:08
Он же не будет это трёхлетнему ребёнку говорить. Вот и сказал - "что-нибудь придумаем".

Edson2408, спасибо.

еще разок обратите внимание на тот момент, у вас получилось "Мня бесит")
Спасибо за новую главу! Легко доказать, что Мардж не может взять опеку над ребенком. Пьет, доходов нет, явно присутствует меркантильный интерес.
Greykot , благодарю за ваш труд!!! Перевод , как и всегда , на высоте!

Буду с нетерпением ждать продолжения!!!

С уважением и наилучшими пожеланиями!!!!

P.S. Сдаётся мне , в ближайшем будущем Мардж ждут ни с чем несравнимые впечатления!!! Воистину - так создавать себе неприятности ещё надо уметь : лезть в лобовую при тех вводных данных , которые ей известны... ( Даже с учётом того , что она не знает про магию. Но про титул "Лорда" то она знает. А в Англии это уже очень много... ) В общем бульдоги как никакая иная порода собак гармонируют с внутренним миром хозяйки и отражают её суть. И уровень интеллекта в особенности.
Цитата сообщения Shinta от 27.03.2017 в 00:14
Greykot , благодарю за ваш труд!!! Перевод , как и всегда , на высоте!

Буду с нетерпением ждать продолжения!!!

С уважением и наилучшими пожеланиями!!!!

P.S. Сдаётся мне , в ближайшем будущем Мардж ждут ни с чем несравнимые впечатления!!! Воистину - так создавать себе неприятности ещё надо уметь : лезть в лобовую при тех вводных данных , которые ей известны... ( Даже с учётом того , что она не знает про магию. Но про титул "Лорда" то она знает. А в Англии это уже очень много... ) В общем бульдоги как никакая иная порода собак гармонируют с внутренним миром хозяйки и отражают её суть. И уровень интеллекта в особенности.

А ДНК анализ? Или в то время такой технологии ещё не было? Да и по бумагам(магловским) Лили Эванс сестра Петуньи Эванс, и на суде это всё всплывёт, а так как у Лили полная семья(бумаги Джеймс предоставит, а то, что о нем нету информации, так - "Гос Тайна", ну или как то так, хоть "программа защиты свидетелей" или что то подобное)
Нуууу теперь ещё ждать овердофига....
Спасибо большое за продолжение :-)
Как всегда, на высоте)
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода )
Жду следующего;)
Neon_Vision
Ну Greykot плохого не посоветует. Тем более — не переведёт! Пойду читать!
Блин , столько ждать и такая маленькая глава.:-((((
Наконец-то ! Мы Смогли ! Мы Дожили до этого дня ! Вторая часть 7 главы ! ВИиииииииииииииииииииииииииииии
Greykotпереводчик
Даже лишний раз взглянул на список глав - вдруг предыдущее обновление случилось год назад, а я и забыл?
Спасибо за главу)) очень понравилось
Greykot, спасибо большое за продолжение :))
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода )
Жду следующего обновления в "Избытках душ " и тут ;)
Нормальненько получилось, читается с удовольствием.
Спасибо за перевод! Проглотила все главы залпом, теперь буду ждать "дозы"-продолжения))) (не люблю читать "в процессе", но тут не удержалась)
Greykotпереводчик
Не сразу, но обязательно будет. От вас тоже жду "дозы".
Greykot,
Постараюсь не затягивать)))
Решила заглянуть в ваш профиль и вот нашла этот чудесный фанфик!) Подписываюсь и жду обновлений :)
Ага, Драко всё-таки с Вальбургой, мило выглядит семейка Блэк, ладно Сириус, он в каноне "образец" заботы о детях, но Андромеда, уж она-то должна была озаботится, и надавить, если что через Сириуса. Это, конечно, претензия к автору, а не к переводчику, но на мой взгляд здесь огромный провис в сюжете (прямо в стиле самой Роулинг).
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода )
Жду следующего;)
СПасибо большое :-) Такой неожиданный сюрприз с утра :-)
Так долго и так мало.Ещё хочу

Такая теплая глава ))) Спасибо!
Потомки детектива Мердока только засоряют свое фамилие
Greykotпереводчик
Цитата сообщения Дора Лайт от 29.05.2017 в 14:29
Такая теплая глава ))) Спасибо!

Спасибо за тёплый отзыв!
Я не хочу спойлера от тех, кто читает английскую версию, но куда их, блин, распределять, кроме львятника, если даже Гермиона растет пацанкой? К барсукам за дружбу?
А чем плохи барсуки?:))) .Но с их энергией ,дорога только в Гриффиндор!!!
Распределение в другие факультеты. Или это про Луну? Или... о боже... Малфой?
Цитата сообщения Scumorokh от 10.06.2017 в 16:55
Я не хочу спойлера от тех, кто читает английскую версию, но куда их, блин, распределять, кроме львятника, если даже Гермиона растет пацанкой? К барсукам за дружбу?


Ну я сполерить не буду, но вот распределение вас СИЛЬНО удивит....
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 10.06.2017 в 17:29
Ну я сполерить не буду, но вот распределение вас СИЛЬНО удивит....


Сразу в Азкабан? (с)
Эх. А я все надеюсь что переводчик разачаруется в этом пейринге.
Greykotпереводчик
Ох, и долго будете надеяться. Кстати, а что взамен?
Драмиона лучший пейринг всех времен и народов (нет)
буээээ!
пошел обниматься с белым другом...
теперь кошмары всю ночь...
эта бледная немочь... нет слов
Цитата сообщения overlordvik от 13.06.2017 в 20:23
Драмиона лучший пейринг всех времен и народов (нет)

а что это такое то? Сколько не пытаюсь узнать, все посылают исключительно матом и исключительно в лс, да и ещё в реале найти обещают....
Greykotпереводчик
Цитата сообщения overlordvik от 13.06.2017 в 20:23
Драмиона лучший пейринг всех времен и народов (нет)

Вы настолько очарованы высокомерным трусливым ничтожеством с замашками фашиста или настолько ненавидите Гермиону?
Greykot
хм даже нет в скобках не хватило видимо надо было написать капсом "сарказм"
Greykotпереводчик
Наверно. Виноват - исправлюсь.)))
Greykot ну больше пая в массы и все ОК =). А драмиона это просто ужас какой то она просто заполонила на 1 пай 10 драмион. А еще слэш! Чья больная фантазия рождает этот ужас?
Н-да, Драко-то уже не перевоспитаешь. Ему внушили ненависть к Сириусу. Интересно, что с ним будут делать. Вообще, очень странно, что никто не спохватился, когда исчез наследник Малфоев, и только теперь все выясняется. Возможно, мелкого еще можно спасти? Все же ему всего-то лет десять, хотя вряд ли, он ненавидит тех, из-за кого он лишился родителей. Вальбурга ему жизнь сломала своим воспитанием. Также здесь непонятно, зачем Дамби опять собирается сталкивать Гарри с Волдемортом, ведь тот не отмечал его как равного себе, крестража в его голове нет. Отмечен-то Дадли, но он не подходит под пророчество. Да и крестражей, как я поняла, уже нет.
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода )
Жду с Нетерпением следующих обновлений ,тут и в других Ваших переводах с пейрингом Гарри - Гермиона ;)
Что за мальчик на Гриммо 12? Сын Тёмного лорда? Или ещё один Блэк?
Да, вот так нежданчик для Сириуса! а ведь 10 лет это не "всего-то", а "уже", все в первые годы закладывается. Даже страшно представить, какой сейчас Драко, 10 лет в мрачном доме наедине с Вальбургой и Кричером ((
Greykotпереводчик
Цитата сообщения Ящерица 666 13 от 14.06.2017 в 07:54
Что за мальчик на Гриммо 12? Сын Тёмного лорда? Или ещё один Блэк?

Драко Малфой, естественно. Которого забрала к себе Вальбурга Блэк. Перечитайте пятую главу.
Цитата сообщения Greykot от 14.06.2017 в 08:06
Драко Малфой, естественно. Которого забрала к себе Вальбурга Блэк. Перечитайте пятую главу.

А "Великий Волшебник" Дамболдор не в курсе, что Волдеморт то кончился вместе со своими крестражами? Если не в курсе, то фанфик в двойне интереснее, как Дамби будет стараться уничтожить того, кого нету...
Greykotпереводчик
Конечно не в курсе. Кто бы его просветил?
Цитата сообщения Greykot от 14.06.2017 в 11:39
Конечно не в курсе. Кто бы его просветил?

Вот ему будет весело, когда он узнает об этом факте.
И я чего то не понял, Дадли как на метле летал то? Или его Луна возила?
Иллиарнекъ
метла тут видимо самодостаточный артефакт не требующая от пользователя быть магом
Greykotпереводчик
Луна возила, конечно же. Мне показалось, это ясно.
— Гермиона, я спросил у мамы, почему Сириус женится на тёте Авроре. Она сказала, потому что они любят друг друга и хотят провести остаток жизни вместе. Так?

Девочка в темноте кивнула.

— Я тоже так считаю.

Конечно же, Гарри не думал, что мама станет вводить его в заблуждение, но всё-таки хотел убедиться. Заодно почувствовал себя решительным как никогда.

— А ты выйдешь за меня замуж?

Прежде чем ответить, Гермиона ненадолго задумалась.

— Мне кажется, мы ещё слишком молоды, чтобы пожениться.

Теперь задумался Гарри.

— На твой день рождения ты станешь старше. Ты уже вырастешь?

Пришлось девочке признать, что точно она не знает. Тем не менее, вряд ли.

С Гарри теперь можно было писать картину «Аллегория размышлений».

— Придумал! Я просто буду тебя спрашивать на каждый твой день рождения. И когда ты скажешь, что выросла, мы поженимся.

Гермиона широко улыбнулась.

— Гениально! Отличная идея, Гарри Джеймс.

Скоро обнявшаяся парочка крепко спала, улыбаясь во сне.


Ебааааааааааать, они же дети!! И УЖЕ влюбились?! 0_0! ОМГ!!!
Показать полностью
Greykotпереводчик
Причём тут влюбились? Знаете, сколько в наших детских садах разговоров, кто на ком женится? Ну и какая тут любовь?
Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 14.06.2017 в 12:13
— Гермиона, я спросил у мамы, почему Сириус женится на тёте Авроре. Она сказала, потому что они любят друг друга и хотят провести остаток жизни вместе. Так?

Девочка в темноте кивнула.

— Я тоже так считаю.

Конечно же, Гарри не думал, что мама станет вводить его в заблуждение, но всё-таки хотел убедиться. Заодно почувствовал себя решительным как никогда.

— А ты выйдешь за меня замуж?

Прежде чем ответить, Гермиона ненадолго задумалась.

— Мне кажется, мы ещё слишком молоды, чтобы пожениться.

Теперь задумался Гарри.

— На твой день рождения ты станешь старше. Ты уже вырастешь?

Пришлось девочке признать, что точно она не знает. Тем не менее, вряд ли.

С Гарри теперь можно было писать картину «Аллегория размышлений».

— Придумал! Я просто буду тебя спрашивать на каждый твой день рождения. И когда ты скажешь, что выросла, мы поженимся.

Гермиона широко улыбнулась.

— Гениально! Отличная идея, Гарри Джеймс.

Скоро обнявшаяся парочка крепко спала, улыбаясь во сне.


Ебааааааааааать, они же дети!! И УЖЕ влюбились?! 0_0! ОМГ!!!


А там всё основано на магической связи вроде... Да и треп детей пока ещё невинен, а вот если годам так к 14/15 всё сохранится, тогда уже можно и паниковать(причём паниковать в первую очередь самому Гарри)....
Показать полностью
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 14.06.2017 в 12:53
А там всё основано на магической связи вроде... Да и треп детей пока ещё невинен, а вот если годам так к 14/15 всё сохранится, тогда уже можно и паниковать(причём паниковать в первую очередь самому Гарри)....

Перечитайте объяснение Поттеров Грейнджерам по поводу "Связи Гарри и Мионы"
Он состоялся после того как их попытались "уложить спать - отдельно"


Добавлено 14.06.2017 - 14:29:
Так что "когда придет Время"-Никакой Паники не будет;)
Ну вот киндер сюрприз появился.
А как теперь его перевоспитывать?
Если парламентов с адресом лонгботомов всего два- один у дамби, а другой у рема, то почему у лестренжей их три штуки?
Greykotпереводчик
Откуда три? Всего один, который поначалу Дамблдор отдал Снейпу. А тот уж передал кому нужно.
Фрэнк мгновенно узнал адрес, записанный рукой его матери.

— Таких пергаментов всего два. Второй моя мама сегодня отдала Рему.

Тот вынул из кармана свой. Один в один!

Тем временем Джеймс закончил обыскивать братьев Лейстрейндж и тоже увидел два клочка пергамента. Похоже, их опасения подтвердились. - то есть после обыска он ещё два пергамента обнаружил.
Цитата сообщения TimurSH от 16.06.2017 в 09:50
Фрэнк мгновенно узнал адрес, записанный рукой его матери.

— Таких пергаментов всего два. Второй моя мама сегодня отдала Рему.

Тот вынул из кармана свой. Один в один!

Тем временем Джеймс закончил обыскивать братьев Лейстрейндж и тоже увидел два клочка пергамента. Похоже, их опасения подтвердились. - то есть после обыска он ещё два пергамента обнаружил.

Эти вопросы надо задавать Автору Робсту,а не переводчику)
Но скорее всего ДДД смог " разможить" как-то "Свой Пергамент")
Цитата сообщения Кирито Соло от 16.06.2017 в 09:56
Эти вопросы надо задавать Автору Робсту,а не переводчику)
Но скорее всего ДДД смог " разможить" как-то "Свой Пергамент")

Это вроде как невозможно.
Greykotпереводчик
Народ, всё просто: один Сириус забрал у кузины, второй достал из кармана Ремус, а Джеймс обернулся и увидел два клочка пергамента в руках у своих друзей. Увидел, а не держал в руках.
Greykot
Немного надо это подправить в тексте. Иначе путаница возникает. А так - перевод хорош у вас. Кстати, а почему Крауч сразу не допросил Снегга? Он по сути отпустил Дамблдора сам, раскрыв перед ним карты и дав время на бегство. Нужно было получить признание Снегга и уже потом являться к Дамблдору с аврорами.
Цитата сообщения TimurSH от 16.06.2017 в 15:22
являться к Дамблдору с авторами.


0_0

Чего нафиг?!


Добавлено 16.06.2017 - 17:20:
Цитата сообщения Greykot от 14.06.2017 в 12:15
Причём тут влюбились? Знаете, сколько в наших детских садах разговоров, кто на ком женится? Ну и какая тут любовь?

Не, это я просто озвучил свою реакцию на вот такой вот возможный вариант причины этих слов
JoshoKitty-Mantikor
аврорами. т9 заменил.
У Робста, похоже, что-то личное к таким золотым мальчикам, как Драко.
Отыгрывался на нем за всех, на кого имел зуб в реале.
Спасибо за новую главу! Надеюсь, Драко вправят мозги. Но каков Дадли! Вот, что значит хорошее, правильное воспитание!
Что-то чересчур, по-моему, сахарным становится фик.
как-то оно сначала было поживее, а сейчас все совсем уныло... :-(
Вы молодец!
Спасибо за оперативное обновление перевода
Жду следующих)
Greykot, спасибо огромное за продолжение)
Спасибо за чудесные переводы этого и других фанфиков robst, очень рада почитать их на русском. Скажите, пожалуйста, планируете ли вы переводить Can't Have It Both Ways?
Greykotпереводчик
Всем спасибо за отзывы.
Цитата сообщения HelenR от 14.07.2017 в 21:40
Спасибо за чудесные переводы этого и других фанфиков robst, очень рада почитать их на русском. Скажите, пожалуйста, планируете ли вы переводить Can't Have It Both Ways?

Планирую, но вряд ли в ближайшее время.
неплохая вещь, как и все у robst'a
Спасибо за главу)) очень понравилась!
Четкий флафф. Коту аригато! Во первых, за сам перевод, а во вторых, за выбор фиков для перевода.
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода )
Жду следующих обновлений :)
Домо аригато гозаимас, Greykot-сан!!!)))
Спасибо за главу)) очень понравилась буду с нетерпением ждать продолжение! Вдохновения и успехов во всех начинаниях))
Очень рада продолжению! Спасибо большое, автор.
Отличный фанф! Качественный перевод!
Очень нравится Ваша работа :) Читаю с большим удовольствием )))
Спасибо большое за продолжение :-)
Вы молодец!
Спасибо за Обновление перевода ;)
Жду следующих Ваших обновлений в переводах)
Прелестный фанфик и великолепный перевод! Спасибо!
Greykotпереводчик
Всем спасибо за тёплые отзывы. Вашими молитвами.
Замечательно. Жаль, ещё не до конца переведено... Жду продолжения.
Как я понял, Дамби и понятия не имеет, что Поттер вместе с компанией на Слизерине?Ну да, понятно, сын таких родителей может быть только на Гриффиндоре, и нигде больше. Стереотип, однако.
Цитата сообщения Том Элвис Жесюдор от 24.10.2017 в 15:30
Как я понял, Дамби и понятия не имеет, что Поттер вместе с компанией на Слизерине?Ну да, понятно, сын таких родителей может быть только на Гриффиндоре, и нигде больше. Стереотип, однако.

Да Дамби не в курсе, что Волдика то нету уже....
Лаванда, целующая лягушку - :))) Забавная глава!
Вы молодец!
Спасибо за очередное ,красивое,обновление перевода )
Жду следующего )
Интересно. Значит, Снейп скоро выходит? И, полагаю, бывший директор об этом знает. Готов спорить, что Дамблдор постарается бывшего декана Слизерина к себе привлечь.
Ждем продолжения.
Дождалась новую главу! Замечательно! Плохо только одно: очень редкое обновление.
Greykotпереводчик
Всем спасибо за отклики!
Извините, быстрее сложно.
Не всякая лягушка- принц, так что целуйте девочки, целуйте.
Цитата сообщения ARTIKULLETTO от 13.11.2017 в 13:36
Не всякая лягушка- принц, так что целуйте девочки, целуйте.


С одной стороны шутка противная, с другой Маглорождённые вряд ли купятся(всё таки стереотипы магловского воспитания, + наличие интеллекта что принцы просто так не водятся, даже в виде лягушек...), а чистокровок не жалко, ибо идиотов надо учить...
Вы молодец!
Спасибо за очередное обновление перевода столь понравившейся работы ;)
Жду следующего обновления )
Благодарю за продолжение :-)
Огромное спасибо за продолжение! Все ждем с нетерпением следующего обновления! ♥️
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода )
Жду следующего )
Большое спасибо за новую главу!)))
Спасибо за перевод этого доброго фика)

(Только, уважаемый переводчик, в восьмой главе написано "Трое десятилетних пацана считали", а нужно три пацана или трое пацанов)

Благодарствую за обновление. С нетерпением (да и не только я) жду продолжения перевода.
Greykotпереводчик
Всем спасибо за отзывы.
Благодарю, поправил.
Очень тоскливо, что качественного пая так мало. Работы Робста хоть и без затей (хотя как еще посмотреть), но та еще отдушина. Пай, гармония, даже звучит умиротворенно, ласкает душу. В то время как снейджер и драмиона даже на слух как Аль-Каида и Талибан (не в обиду фанатам)).
Огромное спасибо переводчику, за его тяжкий труд на благо Гармонии во всем мире.
Очень здоровски сказал! Я бы ,сказал даже душевно!:-)))
Спасибо за чудесный новогодний подарок!
Поздравляю с Новым Годом!
Вы молодец!
Спасибо За Новогоднее Поздравление Обновлением перевода )
Жду следующего)
Перевод очень годный. Но сам фик какой-то занудный и растянутый, столько глав, а ничего не происходит.
Не понимаю, с чего авторы решили, что слизеринцы с радостью, интересом и восхищением будут смотреть фильмы, ходить по МАГГЛОВСКИМ музеям, паркам и учится МАГГЛОВСКИМ предметам??? Это же невозможно!! Учитывая тот факт, как, при каких условиях и кто их воспитывал. Это бред. Хотя есть один фанфик, который описывает всю эту процедуру с умом и логикой. Не помню, как назывался, но там все правдоподобно описывалось, как слизеринцы и дети ПСов постепенно и понемножку из магглофобов становились как минимум нейтральным к ним, хоть и частично, но прежней ненависти и презрения уже не было. Но описывалось это превращение постепенно и очень правдоподобно. А другие, это бред. Сказали что есть фильмы, они с интересом пошли смотреть и Сразу перестали их ненавидеть, истали восхищаться. И ТД. Здесь тоже самое
Цитата сообщения AvolPotter от 03.01.2018 в 09:49
Не понимаю, с чего авторы решили, что слизеринцы с радостью, интересом и восхищением будут смотреть фильмы, ходить по МАГГЛОВСКИМ музеям, паркам и учится МАГГЛОВСКИМ предметам??? Это же невозможно!! Учитывая тот факт, как, при каких условиях и кто их воспитывал. Это бред. Хотя есть один фанфик, который описывает всю эту процедуру с умом и логикой. Не помню, как назывался, но там все правдоподобно описывалось, как слизеринцы и дети ПСов постепенно и понемножку из магглофобов становились как минимум нейтральным к ним, хоть и частично, но прежней ненависти и презрения уже не было. Но описывалось это превращение постепенно и очень правдоподобно. А другие, это бред. Сказали что есть фильмы, они с интересом пошли смотреть и Сразу перестали их ненавидеть, истали восхищаться. И ТД. Здесь тоже самое

А разгадка одна - Робст. Над его фанфиками задумываться сильно не стоит, глубокого обоснуя там не найдется.
Благодарю за обновление. Шутка над Поттером-ст. повеселила. Дред-и-Фордж тоже улыбнули.
Спасибо за продолжение перевода :-)
И с праздниками вас :-)
Greykotпереводчик
Robst-то Robst, но вспомните-ка окончание последней главы. Это ДРУГАЯ магическая Британия. Да и БСЛ, адаптирующая как раз магловские изобретения, не первый день существует.
Спасибо за поздравления. В свою очередь, всех с праздниками!!!
Фанфик неплохой, но очень уж сказочный. Все идет по одной белой полосе, это очень неправдоподобно. И слишком много пафоса, имхо
не буду спойлерить, но всякое будет...
хотя... это довольно детское содержание.
тем не менее, автор (робст), имхо, один из лучших. прочитал у него практически все доступное
Greykotпереводчик
В начале седьмой главы автор даже предупредил, что о родителях будет писать всё меньше и меньше, а о детях - всё больше и больше. Так и происходит.
Вы молодец!
Спасибо за как всегда Качественное Обновление перевода)
Жду следующего)
спасибо)))))))))))))))))))) *цветочек*
Спасибо за обнову. Ждем-с дальше.
Вы молодец!
Спасибо за прекрасное Обновление перевода )
Жду следующего!
Спасибо за продолжение :-)
Это же... Первый курс... Им же... По 11 лет... Вроде. Чет не могу понять. Но... Всё равно... В 11 лет... Признаются в... Любви...
Моя психика... Мое мировоззрение... Разрушено. Я этого... Не выдержу.
АААААААААА!!! МОЯ ПСИХИКА!!!! АААААААААА!!!! ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!
AvolPotter
В пять лет предложил девочке заняться сексом, она сама согласилась и подружку привела. Была замечательная груповушка. И ничего, психика выдержала.
Цитата сообщения NikukaevPV от 05.02.2018 в 19:24
AvolPotter
В пять лет предложил девочке заняться сексом, она сама согласилась и подружку привела. Была замечательная груповушка. И ничего, психика выдержала.

Мааать моя женщина! Ты серьёзно?! Не верю! Я просто не могу поверить!! Это невозможно...
AvolPotter
А что? Все остались довольны, последствий не было, а воспоминания на всё жизнь запомнились. Да это-же супер круть - первый секс и сразу с двумя!

Добавлено 06.02.2018 - 01:50:
Нам по пять лет было! Мне любопытно, девочкам любопытно, вот и удовлетворили любопытство! Мы просто смотрели и трогали! Предлогая "давай ебаться" я слабо понимал чего именно хочу.
А тут Гарри с Гермионой просто поговорили о планах на будущее, не первый раз кстати.
Цитата сообщения NikukaevPV от 06.02.2018 в 01:38
AvolPotter
Мы просто смотрели и трогали!
А тут Гарри с Гермионой просто поговорили о планах на будущее, не первый раз кстати.

Не пугайте меня так! Сразу бы и сказали, какой это ещё секс?
Будто им не 11 лет, а 13 минимум! Это же нереально! Чтобы они понимали всю суть и серьёзность... Чессное слово, будто они из будущего в прошлых себя попали! Хотя, если не официально так и есть, просто они потеряли память, то тогда понятно.
Эти двое спят вместе, давно и регулярно. С неприличными предложениями Гарри к Гермионе раз в год подкатывает. Вот только гармон еще на мозг не давит (потому и раз в год), а в остальном они давно уже семейная пара, хотя всю суть и серьёзность ещё не понимают.
Цитата сообщения NikukaevPV от 06.02.2018 в 11:54
... а в остальном они давно уже семейная пара, хотя всю суть и серьёзность ещё не понимают.

Магия так решила. А всё остальное приложится потом, и вообще этот фанфик вроде не об отношениях Гарри и Гермионы(хотя он вроде всего предложение сделал), а об Дамби, который мало того, что профукал исчезновение Тома (Волди) так и ещё ломился к Гриффиндорцам, хотя Гарри на Слизерене...
Цитата сообщения NikukaevPV от 06.02.2018 в 11:54
С неприличными предложениями Гарри к Гермионе раз в год подкатывает.

Напомните плиз, в какой главе говорится об этом?
Greykotпереводчик
В восьмой. Гарри предложил, что раз в год - как раз в её день рождения, будет спрашивать, достаточно ли она уже взрослая, чтобы выйти замуж. И когда она скажет, что теперь можно, они поженятся.
Цитата сообщения Greykot от 06.02.2018 в 23:41
В восьмой. Гарри предложил, что раз в год - как раз в её день рождения, будет спрашивать, достаточно ли она уже взрослая, чтобы выйти замуж. И когда она скажет, что теперь можно, они поженятся.

И это неприличные предложения? Лол
AvolPotter
Ну, из-за фразы Гарри:
>>— Мне кажется, уже можно. Я тут прочитал — когда мне исполнится одиннадцать, имею право сделать тебе предложение. И ты сможешь носить моё кольцо обещания. Знаешь, как тяжело было дождаться? Но я же обещал спросить именно в твой день рождения.
У вас случилось:
Цитата сообщения AvolPotter от 05.02.2018 в 18:45
Это же... Первый курс... Им же... По 11 лет... Вроде. Чет не могу понять. Но... Всё равно... В 11 лет... Признаются в... Любви...
Моя психика... Мое мировоззрение... Разрушено. Я этого... Не выдержу.
АААААААААА!!! МОЯ ПСИХИКА!!!! АААААААААА!!!! ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!

Надо было как-то спасать.
NikukaevPV
XD XD XD
И спасли и запутали XD
ееее прода))))) спасибо больше! день начался замечательно!)
Здорово читать новую главу)
Один момент:

На её памяти из Хогвартса не исключили ни одного «барсука», однако этому мальчику повезёт закончить хотя бы первый курс. -

скорее: мальчику повезет, если он закончит хотя бы первый курс. Так как в вашем варианте - это скорее уверенность, а имелось в виду скорее всего сомнение.

Но, если я неправильно поняла ситуацию, прошу извинить)
Знаете, начало было увлекающимся. Я думал, будет всё нормально. Но с каждым главой я в нём разочаровуюсь. Я не знаю что у автора в голове, но такой бред как ВНЕЗАПНАЯ смена взглядов на магглов, и что к их технологиям слишком уж быстро сменили мнение, и сразу начали восторгаться ими... Крч, я не могу читать это. И при этом автор умудрился втянуть в сий трэш Гармонию!!! Ааррггххх
Цитата сообщения AvolPotter от 29.03.2018 в 20:54
Знаете, начало было увлекающимся. Я думал, будет всё нормально. Но с каждым главой я в нём разочаровуюсь. Я не знаю что у автора в голове, но такой бред как ВНЕЗАПНАЯ смена взглядов на магглов, и что к их технологиям слишком уж быстро сменили мнение, и сразу начали восторгаться ими... Крч, я не могу читать это. И при этом автор умудрился втянуть в сий трэш Гармонию!!! Ааррггххх

Как ни странно, но именно ВНЕЗАПНАЯ смена взглядов очень реалистична, так оно в жизни и бывает.
Цитата сообщения NikukaevPV от 29.03.2018 в 21:19
Как ни странно, но именно ВНЕЗАПНАЯ смена взглядов очень реалистична, так оно в жизни и бывает.


После живительных тумаков ВНЕЗАПНАЯ смена взглядов более чем возможна...
Цитата сообщения NikukaevPV от 29.03.2018 в 21:19
Как ни странно, но именно ВНЕЗАПНАЯ смена взглядов очень реалистична, так оно в жизни и бывает.

Так то оно возможно и так, но здесь причин как таковых нету. Маги увидели телевизор и сразу полюбили магглов и их технологии, и сами начали их использовать. Ват?!
Цитата сообщения AvolPotter от 29.03.2018 в 22:13
Так то оно возможно и так, но здесь причин как таковых нету. Маги увидели телевизор и сразу полюбили магглов и их технологии, и сами начали их использовать. Ват?!


Не забывайте, что фанфик переводной, а Greykot, по мимо перевода, ещё и адаптирует текст для нашего комфортного чтения(ибо прямой перевод читать трудно, кто знает язык попробуйте прочитайте и переводите на русский). Как вариант возможно, магам просто понравилось именно это изобретение.
Цитата сообщения AvolPotter от 29.03.2018 в 22:13
Так то оно возможно и так, но здесь причин как таковых нету. Маги увидели телевизор и сразу полюбили магглов и их технологии, и сами начали их использовать. Ват?!

Не "здесь причин как таковых нету", а "здесь причины как таковые не показаны".
С одной стороны это жирный минус фанфику и ваше негодование вполне обосновано, с другой, описание причин "внезапной смены взглядов" потянет на отдельную книгу, толстую. ("Наибессмысленейшая психология чистомагической толпы и её бесцельная мотивация")
:)
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода)
Жду следующих обновлений переводов)
Спасибо))))))))))
*цветочик*
жалко у Драко на попе шрама не останется)))
Благодарю за продолжение :-)
Greykotпереводчик
Цитата сообщения achyona от 31.03.2018 в 00:45

*цветочик*
жалко у Драко на попе шрама не останется)))

Ага, в виде молнии)))
Цитата сообщения Greykot от 31.03.2018 в 08:17
Ага, в виде молнии)))


Чот вспомнил, как в фильме "Маска Зорро", который с Бандерасом, в начале фильма Зорро нацарапал на шее противника букву "Z".
Так и тут прям представмл, как Дадли шпагой выцарапывает "Z" на заду Малфоя.
Дааа, Драко такой Драко... Спасибо за обнову, ждем-с проду.
Greykot
я со стула чуть не упала)))от смеха))))и при приближении маглов шрам на попе начинался бы зудеть и невыносимо чесатся))))))
Альбус перепутал в башне дверь. Это в оригинале было так, а в переводе просто совпадение, или там было что-то другое?
Христос Воскрес!
ВЫ молодец!
Спасибо за обновление перевода !
Жду следующие !
Цитата сообщения AvolPotter от 09.04.2018 в 08:45
Альбус перепутал в башне дверь. Это в оригинале было так, а в переводе просто совпадение, или там было что-то другое?

В оригинале Albus Prowling at Wrong Boys' Door. Что-то типа Дамблдор шатается у дверей неправильных мальчиков(ну не переводчик я). Просто первые буквы слов этой фразы это первые буквы полного имени Дамблдора. И чтоб в переводе это сохранить пришлось перевести так как перевели. Если подумать, то Дамблдор действительно не в ту дверь постучался, раз Снейп его отбрил. ИМХО

Спасибо за продолжение, фик и перевод нравятся, хотя по мне так начало было интересней
о да!!! спасибо вам за новую главу))) вы молодцы)
Бред про магглов в Хогвартсе, их же туда маглоотталкивающие чары не пускают.
Спасибо большое за продолжение)
Спасибо))
Заголовок - просто супер))))хи-хи -хи
Greykotпереводчик
Цитата сообщения Вадим Медяновский от 09.04.2018 в 14:51
Бред про магглов в Хогвартсе, их же туда маглоотталкивающие чары не пускают.

Как и в "Дырявый котёл". Только вот в каноне перед вторым курсом тех же Грейнджеров Гермиона совершенно спокойно провела на Косую аллею. Можно сделать вывод, что в компании волшебника чары не работают.
В Хогвартсе магглоотталкивающие чары мощнее

Добавлено 09.04.2018 - 19:17:
В Хогвартсе магглоотталкивающие чары мощнее
Greykotпереводчик
Измеряли? Логичней наоборот. "Дырявый котёл" посреди Лондона - народу тьма, Хогвартс где-то в глуши - народу раз-два и обчёлся.
Серый Кот, а где же прода? Мы уже заждались.
Greykotпереводчик
На самом деле, сегодня или завтра.
Цитата сообщения Greykot от 10.06.2018 в 16:02
На самом деле, сегодня или завтра.


Очень радостная новость!
Класс, обожаю такие моменты.....
А меня интересует,КАК Великий Светлый Волшебник Дамболдор пропустил то, что Волди уже 10 лет как всё? Снейпа жалковато, ведь за свои преступления он уже ответил. И видимо его просто пожалели,всего лишь из страны выслав... А вот Малфои...Люциус в Азкабане совсем поехал головой видимо...
Снейпа жалко... Хоть помогли бы ему из страны уехать. Про Дадли и Луну - очевидно, что они скоро станут парочкой) а Дамблдора хочется прищучить наконец
Greykotпереводчик
А откуда Дамблдор узнает? Он же сам отрезал себя от внешнего мира. И точно не станет просить своего домовика прояснить этот вопрос. Тем более, если Том мертв, для Дамблдора это катастрофа. В блеске славы вернуться уже не получится.
Вы молодцы!
Спасибо за обновление перевода !
Жду следующих обновлений)
Greykotпереводчик
Мы? Меня, оказывается, так много?)))
Цитата сообщения Greykot от 11.06.2018 в 12:49
Мы? Меня, оказывается, так много?)))


Он возможно имел в виду вас и вашу жену.

"Моей супруге - за помощь."
Я, конечно, антипод Нюниуса, но тут ему и в самом деле свалить нахер в Тьмутаракань и пусть носа оттуда не кажет.

Спасибо за обновление, ждем скорее продолжение.
Вот Скитер ЖУК!!!!!!!!!!!
Кажись Дамбик действительно тронулся...
Спасибо за проду *цветочик*
Вы молодец!
Спасибо за Обновление перевода !
Жду следующих )))
Эх, Малфой...ничему их жизнь не учит. Ни старшего, ни младшего. Да и Гарик вряд ли так это оставит.

Спасибо за обнову, продолжение в студию!
Спасибо за продолжение :-)
вот же мелкий засранец.ладно гаденыш Дрока знатный,но куда делся инстикт самосохранения?!

Добавлено 16.07.2018 - 23:35:
Greykot
спасибо,как всегда качественный перевод.просто гранд мерси
*букетик*
Честное слово Перси взбесил больше чем близнецы.вот придурок.крючкотвор
спасибо
*цветочик*
Спасибо большое вам за перевод! :-)
Спасибо за перевод!

М-да, Персик такой Персик ... А розыгрыш близнюков заслужил бы похвал, если бы те подумали, что не все маги. Им же еще в поезде кинули реплику "не у всех есть магическая подпись", догадаться, что это значит, не сложно. Так что сами виноваты.
Вот эта последняя глава уже настолько приторная, что даже мое терпение лопнуло. Думаю, пора закруглятся с чтением...
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода
Близнецам еще повезло . Отделались Легким Испугом.
Жду следующих Ваших обновлений
Цитата сообщения Кирито Соло от 13.08.2018 в 14:49
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода
Близнецам еще повезло . Отделались Легким Испугом.
Жду следующих Ваших обновлений

Вот разыграть бы их фенолфтолеиновой(Пурген) смесью...
И зачем же нужно было портить веселье криками боли? Только потому что не нравятся близнецы Уизли? И для этого надо было подставить все так что они виновным в том что не знали что в Хоге будут магглы и что это зелье убьет их? И вообще откуда Гермиона знает это зелье?
Спасибо за перевод. Читал на английском, и что-то стало просто скучно на 8-10 главе, забросил фик. А так, благодаря Вам, заново на него взглянул.
Переведено - 67%
Жирность майонеза - 67%
Greykotпереводчик
На самом деле, переведено больше.)))
Цитата сообщения DrakeAlbum от 15.08.2018 в 10:25
Переведено - 67%
Жирность майонеза - 67%

А Вы на что рассчитывали? Это такой фанф. Хотя вот тут есть упущение, что куда то свалил Хвост. Или Питегею таки поймали?
Greykotпереводчик
Поймали и обнаружили, что он с ума сошёл.
Ненене, вы не поняли. Почитайте мой комент еще раз. И уделите внимание процентам
Написано не плохо. Но хотя как то наивно что ли.
Цитата сообщения dimakokare от 10.09.2018 в 16:30
как то наивно что ли.

Об этом и сам автор прекрасно осведомлен. В своей текущей работе "Гордые родители" (как-то так) он что-то в этом духе и написал. Кстати, "Гордые родители" - попытка переделать его же работу "Знание - сила" (как написал robst - фанфик на фанфик).
Спасибо большое за продолжение :)
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода
Жду следующих обновлений )
Да, у Дамби едет крыша, основательно так едет. Он живет в своем мире, не желая ничего слышать о том, что не соотносится с его представлениями о мире. Спасибо за главу, очень хочется, чтобы продолжение выходило почаще.
18 Глава МЕРЗОСТЬ! Жопа у Уизелов не заблесит от поцелуев прощения? Их мало того что не наказали, считать ЭТО наказанием, полный бред, так ещё и Гермиону наказали. А Перси надо было сделать ...! Что же тут удивлятся , что маглоражденных чморят, если они сами себя не уважают. Фанф отлично начинался а теперь автор ударился в чмошную хрень.
мичман Толя
Это работа Робста -Закончена
А тут делается просто перевод
Greykotпереводчик
Интересно, а что она должна сделать? Напасть, потом смешать с грязью, а на закуску ещё и потоптаться? С таким воспитанием и такой семьёй? Вы её ни с кем не спутали?
М-да, с близнюками и Персиком поступили слишком уж по-божески. Надеюсь, им это все же аукнется. Спасибо за проду, ждем дальше.
Альбус Дамблдопр спокойно работал у себя в кабинете,
Дамблдопр

Поэтому с тех пор, как умер ваш муж, главой роды Блэк является Сириус Орион Блэк.
Глава роды

Мальчик снова разулыбался.
-Мы все очень любим собак!
Дефис


Интересный подбор имени
никто не сумел бы связать нового владельца, некоего Дика Харриса, с Альбусом Дамблдором.
Ричард Харрис - актёр, сыгравший Д.
Цитата сообщения мичман Толя от 24.09.2018 в 17:19
18 Глава МЕРЗОСТЬ! Жопа у Уизелов не заблесит от поцелуев прощения? Их мало того что не наказали, считать ЭТО наказанием, полный бред, так ещё и Гермиону наказали. А Перси надо было сделать ...! Что же тут удивлятся , что маглоражденных чморят, если они сами себя не уважают. Фанф отлично начинался а теперь автор ударился в чмошную хрень.


Ну так фанфик то переводной, может автор считает прощение нормой, если что то не то натворил СВОЙ...
Иллиарнекъ
Я не на переводчика бочьку качу, а на автора. Они там у себя в Европах совсем талерастами стали. Дошли до полного маразма.
замечательно.если просто наказать,дети могут озлобиться,а тут близнецы поймут свои ошибки и найдут цель в жизни.и буду благодарны своему декану за шанс.Конечно хотелось бы для Перси более жесткого наказания.минимум уже лишить значка старосты.но подождем.может у автора есть планы на Персика.
Спасибо за проду,Greykot джан."букетик"
Вы молодец!
Спасибо за обновление перевода.
Вот исполнил Свою Миссию "Ребенок Пророчества ")
Жду следующих Обновлений )
Цитата сообщения Кирито Соло от 28.10.2018 в 10:05
Вы молодец!
Жду следующих Обновлений )

Осталась последняя глава и конец очередной истории.
Ого, вот это детки отожгли; интересно, что же там дальше.
Магл -который-спас-волшебный - мир !!!!!!!!! Дадли Дурсль))))))))))))
спасибо за перевод)))))*цветочик*
Greykotпереводчик
У меня уже целый букет собрался. А запах!!!)))
А что за Тим здесь упоминается?
Greykotпереводчик
Персонаж "Рождественской песни" Диккенса.
О как! Он закончен! Пора перечитать с начала...
Вы молодец!
Спасибо за прекрасный перевод Замечательной работы Робста !
У меня только Один вопрос :
Может у Вас появится желание перевести еще одну работу Робста :"Гарри Кроу"?
Правда Это - Макси и там около 115 глав.
И на Фисбуке Два человека пробовали перевести ее ,но Макси....
Жду следующих Ваших Работ и Переводов.
С Огромным Уважением к Вашему Творчеству Кирито Соло
Спс огромное за перевод.
Дальше переводить что нибудь планируете?
Greykotпереводчик
Всем спасибо за отзывы.
Собираюсь, но пока на распутье.
Добрая и светлая история. Спасибо большое за перевод!
понравилась идея, но вот дальше автор скатился в ванильный шоколад в сохарном сиропе. Впрочем, это не отменяет отличную работу переводчика. Спасибо!
Спасибо за перевод огромное! Очень понравился фик =)
Получилась крайне странная работа... Нет, переводчику, конечно же, спасибо за перевод! Но сама вещь реально очень странная...
грейкот поздравляю с окончанием фанфика
Спасибо за перевод такого хорошего фанфика )
Цитата сообщения Greykot от 19.11.2018 в 07:29
Всем спасибо за отзывы.
Собираюсь, но пока на распутье.


Уверен, у Вас уже выбраны дальнейшие направления, но вдруг заинтересуетесь:
https://ficbook.net/requests/347103
И вновь переводчик радует нас качественным материалом :) Спасибо за труд!
Greykotпереводчик
Ещё раз всем спасибо за отзывы.
И отдельная благодарность за интересный список. Обязательно проштудирую.
Как это грустно прощаться с любимым фанфом(((( Глава очень милая и кавайная))))) Переводчику ну просто огромное спасибо за его труд))) Ждемс новых свершений и переводов)))
Greykot
Спасибо за очередной шедевральный перевод!как всегда качественно и быстро.Огромнейшее человеческой спасибо.Столько радости доставили...
Искренне желаю,чтоб доставленные Вами радость и удовольствие возвращалось к Вам в 10 кратном размере.
СПАСИБО
Greykotпереводчик
Смутился, покраснел и шаркаю ножкой.
У вас отличные переводы... Я сам для себя пытался переводить, но вот моих знаний английского хватит максимум на три вопроса(кто смотрел "Особенности национальной охоты", тот поймёт о чем я)
Может заинтересует...
https://www.fanfiction.net/s/8400788/1/
Переводчик перевод пока заморозил... http://samlib.ru/p/pechnikow_a/inkwizitorkerrouibjurokraticheskijoblomdoc.shtml
тоже надеюсь что может возьметесь за Гарри Кроу
Некая мисс Перкс мне потом пеняла, что её дочь
Точно "мисс"?

-Благодарю за мудрый совет
Тире

я чота не вкурю посоны. вначале она говорит что ее зовут гермиона джин грейнджер. а потом выясняется что ее мама не джин а эмма. ето чо за фигня?
Второе имя не всегда зависит от имени родителей. Рон например Рональд Биллиус Уизли в честь деда вроде.
Цитата сообщения Кирито Соло от 19.11.2018 в 01:42
Вы молодец!
Спасибо за прекрасный перевод Замечательной работы Робста !
У меня только Один вопрос :
Может у Вас появится желание перевести еще одну работу Робста :"Гарри Кроу"?
Правда Это - Макси и там около 115 глав.
И на Фисбуке Два человека пробовали перевести ее ,но Макси....
Жду следующих Ваших Работ и Переводов.
С Огромным Уважением к Вашему Творчеству Кирито Соло

Первым делом присоединяюсь к поздравлениям и благодарностям великолепному переводчику. Спасибо, что радуете нас!
Ну а насчёт Гарри Кроу... я не вправе советовать переводчику, что ему переводить, и, хотя я уважаю работы Робста, но хочу отметить, что у оного есть гораздо лучшие и так же до сих пор не переведённые работы. Таки прочитал я его Кроу в оригинале и скажу вам, что дочитывал эту эпопею уже с трудом, хотя сначала шло весьма неплохо. Добил чисто на упрямстве. Если говорить о Робсте, то как раз сейчас начал вот это: https://www.fanfiction.net/s/10669760/1/Don-t-look-back-in-Anger пока что мне нравится гораздо больше, чем Кроу.
Показать полностью
Neon_Vision
Читал фанфик онгоингом)
Cегодня зашёл прочитать новую главу и увидел, что уже закончен.
Посмотрел на дату начала перевода: 28 февраля 2016 года и подумал: «Ого, два с половиной года прошло. Я и не заметил» ))
Спасибо за работу уважаемому Greykot'у ^_^
Перевод отличный, спасибо! Однако сам фанф не понравился. Очень слащаво-утопичный: все друг на друга умиляются и радуются. Интриги нет и развития сюжета почти нет. Читала, потом листала, чтобы понять, зачем столько страниц текста, к чему все это идёт, если все ясно из первых двух глав. Так и не поняла))) Любителям сахарной ваты сюда)))
Прочитал до конца эту работу. Слишком флафно время от времени бросал и читал с перерывами. К переводчику претензий нет, но никакого героям не было. Ощущение было такое, что вместо создания МэриСью автор решил изменить сам мир. ГГ и ГП странные у меня было перманентное ощущение, что в неё попала ГГ из фанфика с паем. Самое большое удивление возникло когда в Хогвартс поступил Дадли. Также отношение к Уизли - близнецы едва не убили магглов, а их за это приняли на работу. Рон едва не убил Гермиону в спину причем намеренно, а его за это отшлепали лишь при том, что легилименсия Артура показала всю подноготную. Если с близнецами еще понятно хоть и с натяжкой они сделали хорошую шутку забыв про магглов ибо их никогда не было, то прощение Рона я не понял.
20 миллионов рублей, МАЛЕНЬКОЕ СОСТОЯНИЕ!? НЕБОЛЬШУЮ ДОЛЮ ЗА КВАРТИРУ? БЛТ, 1 ГАЛЕОН СТОИТ 2000 РУБЛЕЙ, +-50.
Сложна..... Перевод и оформление текста на очень высоком уровне. Но сам текст оказался для меня неподъемным. Увы....
Нарциссу Малфой то за что?
Правильно Кроли, а не Кроули, и в каком городе из трех живут Грейнджеры?
В последней главе написано "Хогварст".
Интересно, конечно. Но как-то уж очень все по плану. Да и рояль есть.
Неплохой Фик, в целом мне нравится. Единственное, что расстроило - 17 глава, в которой Перси, как поборник справедливости и правил, мог высказать все, но промолчал. Я имею ввиду повальную дискриминацию бОльшей массы учеников по отношению к главным героям. Им все сходит с рук. Кричат на весь замок? Милуются у всех на виду? Швыряют ученика, ломая ему кучу костей и повезло что не шею? Над всем только смеются и хлопают в ладошки. У вас Дамбигад, но при нем ученики были куда более равны. Прощали всем и все, либо раздавали отработки и вычитали баллы. Понимаю, что это лишь фанфик-утопия для ваших героев, но стоит посмотреть слегка со стороны...
Сорян,дамы и господа. Я честно пытался до читать сие хм...даже не знаю как это обозвать,до конца.
Не вышло. Притворно, однобоко,противно.
на КФ обнаружила перевод этой работы.. теперь думаю, переводчик там случаем не сплагиатил???
https://ficbook.net/readfic/8064383
Хм.А Вы знаете,очень похоже на плагиат.Блин,даже название фанфика написано с ошибками!
Greykotпереводчик
Плагиат однозначно. Уж свой-то перевод я узнаю.
Цитата сообщения Selena Muun от 29.03.2019 в 12:44
на КФ обнаружила перевод этой работы.. теперь думаю, переводчик там случаем не сплагиатил???
https://ficbook.net/readfic/8064383


Ворюга.
Интересно, почему до сих пор не удалили?
ВернонРоше
Я пожаловался... Ждем...
Greykotпереводчик
Я возмутился ещё вчера. Ни ответа, ни привета.
Greykot
отвечают в течении 3х дней так что ждемс...
Цитата сообщения Greykot от 30.03.2019 в 18:01
Я возмутился ещё вчера. Ни ответа, ни привета.

Не то чтобы оправдываю кого-то там, но ведь бывает когда один и тот же фик переводят разные авторы...
Хотя это и не тот случай...
Заметила неточность: "Его мать была ведьмой и умерла в детском доме во время родов". Насколько я понимаю, "детский дом", "детдом" - термин, употребляющийся преимущественно в СССР и его бывших республиках. А когда речь о времени дореволюционном или о других странах (в данном случае - Британии), то используют термин "приют", хотя заведение одного типа.

"привычка прикладывать к бутылке" - прикладываться
Greykot
Здравствуйте.

"
Спасибо за информацию. Работа уже удалена как плагиат.

С уважением,
служба поддержки «Книги фанфиков».
"

Вот проверяйте)
Greykotпереводчик
Проверил - так и есть.
Всем спасибо за бдительность и поддержку!
Greykot
Пожалуйста)
Greykotпереводчик
Уважаемая Танда Kyiv, спасибо, исправил.
Написано неплохо, но очень уж наивно и слащаво. Для среднего школьного возраста, я не смогла дочитать.
sкрепка
это в принципе беда почти любого пая, или так, или слишком Мери Сью, исключений мало
VerdugoDelAlma
Меньше среднего но достаточно.
Сплошные двойные стандарты - нам можно, а вам нельзя. Странно получается - маглу поднаторевшему в фехтовании видите ли можно пользоваться навыками, а магу знакомому с основами магии нельзя ею пользоваться. Малфоя вообще чмырят всем стадом, а способность Дэна подключить телевизионную антенну и видак возводят в божественное откровение.
inkv
Можно конечно, но кто ему лекарь что он настолько презирает маглов и все с ними связанное, что сознательно отгораживает себя от них, делая себя ущербным
Меня прикалывает,как Лили говорит Волдеморту по телефону "Ты и пальцем моего сына не коснёшься, поганый ублюдок! Мы будем с тобой биться до последнего вздоха!" а сама при этом находится в десятках километров от него,а Джеймс прямо в этот момент съебывается в ужасе от Тома.Так и хочется спросить-а почему тогда не встретитесь лицом к лицу?И почему человека(а человек ли Том?) оскорбляете?Может,Темный Лорд именно поэтому-то и злой такой.
Милая и добрая сказка! прочла с удовольствием! Спасибо!
Greykotпереводчик
Пожалуйста. Благодарю за тёплый отзыв.
Здорово, что родители живы.. Но слишком все приторно вышло. Писал либо ребёнок, либо подросток.. Не читается дальше.. А перевод отличный
Милая, наивная и абсолютно флаффная история. Совершенно не в моем вкусе, но прочитала я её с удовольствием и до конца))) Все живы-здоровы, все по парам, любовь и дружба торжествуют!)) А все плохие получили по заслугам! Я, правда, до последнего ожидала "раскаявшегося Драко", но больше по инерции от общего стиля повествования)) Спасибо за моё хорошее настроение!
п.с. и тем для меня удивительнее, что переводчик мужчина. Ну совсем девочковая история! Спасибо)
Greykotпереводчик
Благодарю за столь лестный отзыв.
Кстати, автор тоже мужчина, так что все "претензии" к нему.)))
Цитата сообщения Greykot от 10.03.2020 в 08:13
Благодарю за столь лестный отзыв.
Кстати, автор тоже мужчина, так что все "претензии" к нему.)))
У меня полный разрыв шаблона)))
Итак, вот мой комментарий-рецензия.
К переводчикам претензий нет - перевод в целом хороший. А что касается самого фика...
Я согласна с высказываниями выше - даже для для флаффа это уж слишком сахарно. Ты знаешь, что с персонажами ничего не случится, и переживать им не получается. Даже Володю, который мог создать возможный конфликт (впрочем, другие конфликты есть, но об этом ниже) как-то тупо выпилили их сюжета. Ход с Барти Краучем и переменами в магическом обществе интересный, но, снова, это можно было обыграть как-то интереснее и менее сахарно. Чтобы Малфои, например, вышли сухими из воды и стали противостоять нашим героям. Да, видно, фик задумывался, как флафф, но тут вообще нет никакого конфликта.
Точнее, есть, но на мой взгляд, получились так себе.
Во-первых, Дамбигад. В каноне смерть Поттеров была, скорей, случайностью (сложно предположить, что человек, с которым вы тесно дружили десять лет, предаст вас), но даже если принять теорию заговора, то все равно ситуация выглядит неправдоподобно. Хорошо, Дамлдор хотел смерти Джеймса и Лили, но откуда он мог знать, что Лили успеет встать на защиту Гарри (насколько я поняла, материнская защита работает лишь в этом случае)? Что Волдеморт не прибьет её быстро с Джеймсом двумя Авадами, а потом спокойно не прикончит Гарри? Ок, Дамблдор не хотел рисковать собой, но орден Феникса ему на что? Снова, в каноне подобного не было, так как никто не ожидал предательства Петтигрю, но здесь-то это было подстроено самим Дамблдором!
И что потом мешало Альбусу уехать заграницу и до возвращения Володи жить припеваючи? Да, в каноне Дамблдор достаточно неоднозначный персонаж, и Дамбигад вполне возможен, но в той же книге утверждается (и показывается в конце пятой книги, в битве в отделе тайн), что Альбус равен по силе Володе. Что тогда мешало первому свалить заграницу или спокойно жить с измененной внешностью? Авторская задумка?
Во-вторых, я искренне не понимаю, зачем делать Рона плохим. Ладно Драко, но Рона? Да, он и в каноне совершал не лучшие поступки, но он совершал и хорошие. И выставлять его в какой-то степени антагонистом, когда это даже смысла особого не несет - зачем?
Ну, и ещё была пара мелочей вроде "мы будем сражаться честно, но при этом я куплю вам нимбусы-2000, которые остальные не могут себе позволить" но в основном у меня отбило желание читать именно излишняя сахарность фика и чуть меньше - во многом неумелый Дамбигад.
Показать полностью
Милая рождественская история. Многие пишут, что слишком много сахара, так не каждый писатель может счастье выразить на бумаге, а к переводчикам какие могут быть претензии?
Это просто идеально!
Замечательный фанфик! Читала с удовольствием.
Мартисьюшненько немного, но есть интересные идеи
Спасибо переводчику за труд!
Пожалуйста, спасите меня, у меня передоз слащавости от этой истории, буэ. Переводчик молодец, не придраться. Но история у меня вызывает желание применить к себе Обливиэйт.
Первое, естественно в детстве каждый из нас встретил свою вечную любовь... Если в принципе был знаком с такой вещью и интересовался противоположным полом. Я в возрасте меньше двенадцати воспринимал девчонок друзей максимум, да некоторые мне нравились, но блин меня больше интересовали приключения и игры. Вот вся эта ЛЮБОФ детей мне кажется такой надутой жабой, что слов нет.
Второе, конечно никто, абсолютно никто, во всем магическом мире не додумался учить своих детей на дому, что кучка наших МСов пряма таки рвёт шаблон. По этому поводу комментировать даже не буду.
Третье, с каких пор Нарцисса является ПСом? Она была согласна с их взглядами, замужем за одним из них, но не состояла в организации, за это не сажают в тюрьму.
И куча всего прочего вызывает во мне желание побиться головой о стол, а он между прочим не железный, сломается ещё. Но, в целом хотя бы читабельно
Greykotпереводчик
Пожалейте стол - он ни в чём не виноват!
Ну, в целом неплохо. Но все же как-то скучновато.
Итак, ещё один прочитанный пай в мою копилочку! Greykot, ваша часть работы как всегда на высоте, хотя я и не сомневалась! Всё чисто, гладко и приятно! :) А теперь перейдём к авторской её части. Кому как, но мне фанфик понравился! Лёгкая и интересная история, море юмора, тепла, дружбы, семьи и любви! По мнению некоторых, слишком наивно и слащаво, но лично я так не считаю. По мне дак это просто добрая сказка, и знали бы вы, как иногда хочется прочитать чего-то именно такого, светлого, тёплого, когда почти у всех всё хорошо, а злодеи обязательно узнают, почём фунт лиха! Возможно, мне чуточку не хватило приключений, экшена (хоть заварушки и были, но по сравнению с тем, что я читаю обычно, маловато), но всё это с лихвой компенсировали спокойствие, вкусное повествование, обилие моментов, когда ты сопереживаешь героям, чувствуешь их эмоции! Отдельным плюсом идёт, что история захватила меня с первой же главы! Честно говоря, я раньше почти не прикасалась к тем история, где Джеймс и Лили были живы, потому что... Не знаю, почему, но меня от них отталкивало. А это произведение я просто проглотила, и сейчас на душе удовольствие и умиротворение!
Котик (позволю себе немного пофамильярничать), спасибо за то, что знакомишь нас с такими работами!
Показать полностью
ААААА КАК МНЕ НРАВИТСЯ!
Опус так себе. Одни розовые сопли. Про магию рассказано крайне мало. Маглы с палочками. Для младших дошколят сойдёт.
scheld
Сердечный привет от старшеклассника, которому сей, как вы выразились, "опус" весьма и весьма зашёл.
Спасибо за работу, замечательная добрая сказка! Я люблю сказки))) и сладкое люблю тоже))) Мне понравилось, легко читается, есть юмор, сюжет, как по мне, оригинальный. Приятно провела несколько часов))). Большое спасибо автору и ещё большее переводчику, вообще не очень люблю читать переводы, у меня возникает ощущение примитивности, ваши работы просто прекрасны))), читать одно удовольствие. Вы не просто переводчик - вы "стилист" . Большое спасибо за работу))).
Greykotпереводчик
Благодарю. Рад, что понравилось.
Спасибо автору, Greykot и всем, кто правил текст этой сказки.
Отличная сказка. Именно это могла бы написать мама Ро, а не детектив триллер с элементами ужасов.
Мне очень понравилось произведение и отдельная благодарность Greykot и Ко за перевод.
Хороший, добрый перевод. Спасибо прочитал с удовольствием
Не люблю пару Гарри - Гермиона, не люблю розовую сахарную вату, которой здесь явный передоз, не люблю Северуса, каким его показали (гибрид слюнтяя и подлеца), да многое из того, что было в этом фф НЕ ЛЮБЛЮ. НО... Мне понравилось.
Особенно качество перевода.
толстая ж полярная лиса... самая адекватная и логичная пара нам не нравиться... а носатое чудовище маст дай... в любом случае
Вот если честно жалко тут как ни странно больше всего Снейпа и Драко. Снейп он конечно козел ещё тот..но меня убило "Вы не искали встречи с Дамблдором, но так как виделся то вали на фиг из Британии, в точении 24 часов, или пожизненное" а то что он только после тюрьмы и даже прийти в себя не дали, это нормально...А если бы Дамби пришел к ней домой она бы себя тоже депортировала?? Сириус меня убил. Отрёкся от семьи, но не от их денег.. выделил пособие и забыл про маму. А потом зная что могло вырасти у его матери поступил как Рон в оригинале"ну это же Малфой!!" Значит скотина по факту рождения. Когда близнецы чуть не убили трёх человек что же им руки ноги не сломали?? Ну да они же не хотели... Да и вообще много таких моментов от которых просто "буэ".. но это всё претензии к автору, переводчики молодцы 🤪
Перевод хорош, но очень очень слишком сладко, прям приторно, мсишно жутко.
почему у Гаррички в 1 год 3мес. всего 4 зуба? может, 14? или он отстает в развитии, или ошибка автора/переводчика.
При всей приторности и определённой однобокости фик мне понравился. Мило так, и некоторые идеи вполне себе интересные. А вот перевод местами стоило бы поправить, пожалуй.
Фанфик фантастический. Немного соглашусь с некоторыми авторами, что в таком раннем возрасте у детей, но это объясняет тем, что у них магическая связь. В целом очень классно. То, что Поттеров автор спас, за это спасибо, всегда было интересно, что будет, если они спасутся. Спасибо автору!
Неплохой фанфик, но нужно много инсулина для его усвоения
Чем мне нравятся переводы ув Greykot - выбор текстов, где Гермиона не самонадеянная наглая заучка, а вполне вменяемая. Данная работа отличается от обычной схемы ГП/ГГ. И одна из лучших с выжившими Поттерами. Такая добрая сказка без тупого насилия и злобного Сопливуса. Да, он есть, как и маразматик-долькоман, но где то на фоне. Основная идея совершенно другая. И мне эта идея нравится. Надоели пытки и убийства.
Господи.. ну и чухня же началась в последние 2 главы..
Старшие походу забыли какими были в школе.
Что позволено Юпитера, то не позволено быку..
Дошел до церемонии распределения.
Всё. Дальше не могу.
БСК.
То ли я что то путаю, то ли раньше название было "Другой Хэллоуин"...
Иллиарнекъ
То ли я что то путаю, то ли раньше название было "Другой Хэллоуин"...

Да, так и было. Но, возможно, переводчику оно разонравилось.
Greykotпереводчик
Так и есть.
БАЛУ80
Он отрекся от взглядов семьи, по-другому было невозможно. Либо метку принимай, либо пошел вон. Про то, что Драко воспитывается Вальбургой, Сириус не знал, если бы узнал, забрал бы Драко. А то, что мамаша воспитывала Малфоя с целью убить ее сына, нормально? От такой мамочки лучше держаться подальше.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть