↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Конечная. Поезд дальше не идёт» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 68 (показать все)
Цитата сообщения Korell от 04.09.2017 в 17:58
4. Самый сильный момент - Белла в Азкабане. Это квинтэссенция фика. Здесь она, как на ладони вся: сильная, жестокая, готовая на все ради своей идеи, безумная и смелая. Она живет будущем, и... Сильный момент, когда оно наступает. 
;


Спасибо! Я очень-очень рада))) С этого всё и началось - с желания показать темноту души, но силу, чистую силу воли.

Цитата сообщения Korell от 04.09.2017 в 17:58
И, конечно, сильный образ метро. Получилось, Белла кончила тем, что больше всего ненавидела. Что же, символично. 


Я цитировала песню в саммари: "Что есть наша жизнь - поезд или перрон? Машинисты мы или пассажиры?"
Белла не боялась смерти, но она ей проиграла - легко ли это для столь сильной личности? Однако Белла ушла в темноту, уверенная в непобедимости Лорда и своих идей, унесла свою чудовищную веру в могилу. А ещё для неё теперь, наконец, наступит тишина, которую она так долго ждала и пыталась создать чужими криками боли.

Цитата сообщения Korell от 04.09.2017 в 17:58
И еще в конце почему-то осталось чувство незавершенности всего. Белла ушла. Так и хочется спросить: "Надолго ли?" такое ощущение, что это не конец войне, а только перемирие. И сравнивав с магловском миром - не 1945-й, а 1918-й...


Незавершенность? Даже не знаю. Поезд Беллы остановился навсегда. Вот так, уж простите за пафос.

А вам ещё раз спасибо за интересный отзыв!) Вот - почти час ответ писала)))
Показать полностью
Korell Онлайн
Спасибо! Ответ вышел замечательный)))

Незавершенность? Даже не знаю. Поезд Беллы остановился навсегда. Вот так, уж простите за пафос.
Этой Беллы да. Но такое чувство, что скоро будут новый Лорд и новая Белла.
Аура, спасибо вам огромное за столь прекрасную рекомендацию!
Очень образное сравнение "Этот фанфик – западня" - именно что-то такое и хотелось написать))
Здравствуйте, это #отзывфест, теперь в формате беспредела =)

Тур объявили всего пару часов назад, а я уже прочла - и это о чём-то говорит, да. Повествование затягивает. Весь этот безумный хоровод и топот крови в висках, стук безумия... (принцип, покоривший меня в совсем другом фандоме, но да ладно, это к делу не относится).
Хотя... целый миди на потоке сознания - это, имхо, много. Поток сознания и действие-через-образ - это для драбблов и виньеток, стихов и мини. В миди же, как ни красив язык, как не точны образы, а ближе к концу начинаешь спотыкаться и нечаянно пропускать абзацы, потому что везде мерещатся повторения, глазеющие из междустрочий.
Конфликт Беллы-"Жанны Д'Арк" и Беллы-весьма чувственной женщины тоже как-то заставил меня притормозить. Даже не знаю, в какую половину верится меньше. Наверное, во вторую. Ту, что со Снейпом.
И ведь сама по себе хорошая Белла, очень вканонистая, но в переход к ней от валькирии, с презрением относящейся ко всему чувственному... Не скрывающей чувственную сторону жизни от самой себя, не ломающей себя под девственную воительницу ради Лорда, - а именно искренне недоумевающей, зачем придумали эту пошлую плотскую грязь - переход кажется невозможным =)
И Рудольфусу опять досталось =) Бедняга, в каноне про него три с половиной слова, а как же все фикрайтеры его скопом не любят...

Понравилась ваша Нарцисса, кстати. И описание быта Блэков в годы юности сестёр.
Прошу прощение за сумбур и имху, но, видимо, формат оригинала диктует =)
Показать полностью
flamarina, спасибо большое за отзыв и оценку))

Эта история создавалась долго. Что и говорить - это, кажется, второй мой миди, написанный в таком стиле "Поток сознания и действие-через-образ", а когда автор идет на эксперимент, то он всегда должен быть готов к целому вееру самых разных впечатлений от разных читателей; кладу ваше впечатление в свою копилку :)

А вот это очень радует!
Цитата сообщения flamarina от 14.11.2017 в 23:26
Тур объявили всего пару часов назад, а я уже прочла - и это о чём-то говорит, да. Повествование затягивает. Весь этот безумный хоровод и топот крови в висках, стук безумия...


Продемонстрировать "Конфликт Беллы-"Жанны Д'Арк" и Беллы-весьма чувственной женщины" было одной из целей при написании этой истории, опять же кто-то поверил, кто-то нет. В чужих историях я встречала Беллу - чисто идейную и асексуальную, и напротив - Беллу избыточно сексуальную. Но лишь однажды... близкую к тому, как её вижу я.
Перед Лордом Белла благоговеет, Снейпа Белла хочет. Плотское желание настигает её врасплох. Но я не могу назвать это похотью, потому что для похоть (даже не обязательно с негативом) - это желание секса как такового, а не кого-то конкретного, а до встречи со Снейпом Белла в принципе не знала, что такое хотеть другого человека.
Возможно... иногда мне кажется, что из этого могло бы даже вырасти чувство, но и у Беллы, и у Северуса - есть свои "великие идолы" на всю жизнь.

Бедняга Руди опять пал жертвой сюжета :)) Иногда у меня мелькает мысль, написать его этаким соратником и близким другом Беллы... а вот любовником не могу представить.

Приятно, что понравилась Нарцисса и описание быта - хотелось отразить то, как я вижу канон в этой части)
Показать полностью
Очень атмосферный и, на удивление, цельный фик, несмотря что создан из фрагментов "было-стало". Личность Беллатрикс даже не надо считывать - она прямо таки заявляет о себе с первых строк.
А какая прелестная Нарцисса получилась, несмотря на то, что она лишь мелькает на задворках истории.
WIntertime
ага-ага......ровный, цельный, пусть и тяжелый. как рельс.
WIntertime, спасибо большое за отзыв!
В Беллу было очень много вложено, поэтому читательский отклик особенно ценен!
Цитата сообщения WIntertime от 24.03.2018 в 21:18
Личность Беллатрикс даже не надо считывать - она прямо таки заявляет о себе с первых строк.

Белларриса - личность сильная и яркая, она мне запомнилась ещё в четвертой книге, в кресле подсудимой. Рада, что удалось её передать!
И, конечно, рада, что фик получился целостным и атмосферным.
Приятно, что и Нарцисса пришлась вам по душе))

klause, героиня такая) Мне понравилось сравнение с рельсом - и хотелось создать нечто тяжелое и монолитное, и одновременно затаенно движущееся.
Интересная история. Язык хороший, атмосфера на высоте. Оригинальный ход с близкими отношениями Беллатрикс и Меды - чаще всего авторы предпочитают делать Нарциссу любимой сестрой Беллы.
Главная героиня... Ну, я «тёмных» очень не люблю, а уж её - в особенности, однако у Вас она получилась каноничной. Сильный ход с поездом-безумием.
Кот_бандит, спасибо за отзыв))
Рада, что удалась атмосфера и поезд-безумие! Рада, что Белла получилось канонной.

А вот я вижу явное созвучие Андромеды и Беллатрисы - не во внешнем, во внутреннем. Безоговорочная вера в то, что делаешь и то, к чему идешь: у Меды это любовь и своя семья, вопреки своим родителям, родным, воспитанию и всему тому, чему её всю жизнь учили, а у Беллы это вера в чистокровность, фанатичная преданность Темному лорду и своим идеям. А вот с Нарциссой у них, как по мне, просто схожа внешняя идеология - а так очень, очень разные люди.
" Нарцисса рухнула к его ногам, она стонала и всхлипывала, скорчившись на полу.
— Мой единственный сын... мой единственный сын...
— Ты должна гордиться! — безжалостно произнесла Беллатриса. — Будь у меня сыновья, я бы с радостью отдала их на службу Темному Лорду!"


Альмальгара, спасибо большое за такую прекрасную рекомендацию!
Здравствуйте, автор!
Потрясающая история, очень яркая, захватывающая и реалистичная, мне нравится! Неповторимый образ Беллы, очень каноничный и многогранный, подозреваю, что именно такой она и была. Жестокая, презирающая слабость, перенесящая Азкабан но не сдавшаяся при этом, готовая на все ради своих идеалов, смелая, яркая, несгибаемая и притягивающая. Легко ненавидеть Амбридж или Мэри Лу Бэрбоун, но в Белле есть что то такое что не дает относиться к ней также, цепляет в ней что то и сильно
"Юной волшебнице не подобает громко говорить и смеяться. Юная волшебница не должна общаться с лицами, которые не были ей представлены должным образом. Юная волшебница…Тут Белла перестает слушать — она и так знает правила наизусть. Как же хорошо, что в Хогвартсе не надо долдонить подобную чепуху! С другой стороны, стоит только взглянуть на некоторых девиц с Гриффиндора и начинаешь жалеть, что в школе нет хотя бы уроков этикета, если уж нельзя эту шваль вымести вон." - Хаха)))а ведь правда!)))"должна то", "не должна это", "юная волшебница","юная волшебница" - бу бу да бу бу)))Юные волшебницы должны быть все лед ходячий что ли?))понимаю скуку Беллс)) Гриффиндор - ну что тут поделать, Гриффиндор!))) в ЗС, помню, повеселило про неандертальцев у Гейдельберга))а вдруг это правда гриф какой, а?)))Вуд какой-нибудь))) хаха)))
Очень понравилась их дружба с Медой. любят друг друга, радуются друг другу)))знали бы обе что им дальше предстоит, вся дружба разрушится в итоге, а потом и война - по разные стороны, враги((Понравилась Беллина храбрость, уверенность, желание сражаться - даже интересно, как же она попала на Слизерин, это не аристократический лед, это пламя, способное быть и спокойным и опасным, сжигающим все на своем пути. Яркая, прямая, уверенная, боевая натура, в ней нет "правильности" Цисси - по темпераменту есть что то от грифов.
Показать полностью
Очень взбесил Малфой. "А потом она в сотый раз спрашивает Люциуса: когда же им будет позволено увидеть Господина. На что Малфой насмешливо отвечает:
— Не раньше, чем ты отмоешься от этой вонючей тюремной грязи, дорогая Белла" - Малфой, ты б вообще заткнулся. Ей по крайней мере можно верить что она не предаст и к врагам не перейдет в отличии от тебя, Азкабан пережила. Лорд есть так пресмыкаемся, Милорд Милорд я ждал я ждал, нет его - ну нет и нет, у меня жизнь райская...Не тебе судить кому с ним видеться, а кому нет. Просто вот не знаю, взбесило как то - предатель, скользкая личность, трус, но выпендривается по полной - мол, не раньше, не позже, грязь, воняешь, я сам зато в золоте...противно просто(((Золотой нашелся, тоже мне!
И вообще-то сестра твоей жены, жене может быть неприятно. Мне бы было неприятно если бы про мою сестру так говорили. Сам окажется в тюрьме другие песни запоет.
Белл,ты провалишь операцию, ты после тюрьмы, ты не в том состоянии. Плюс из тебя не лучший командир, ты слишком эмоциям поддаешься. Но и правда есть - хоть бы выслушал немного после, черт, четырнадцати лет этого, блин, Азкабана, Малфой хоть и набрался опыта, но тоже не особый профи. Еще и выделывается хотя и сам не сделал ничего особого, одни слова - мол, грязь, воняешь, типа = а я в золоте. В золоте, да, но до определенного момента.
Очень интересная идея насчет Снейп/Белла, никогда не думала об этом, но Вы смогли показать эту пару очень ярко и захватывающе, всё при этом отлично вписывается в канон. Спасибо за интересную работу, такое ощущение будто сама Белла решила поделиться с нами, магглами, своей историей - или может Вы волшебница и знали ее? Настолько яркий и каноничный, живой образ получился))




Показать полностью
Katya Kallen2001, огромное спасибо вам за столь подробный, интересный отзыв и замечательную рекомендацию!))
Я очень-очень рада их получить)) Тем более к этой истории, к-ую я писала долго и вдумчиво, стараясь вложиться по максимуму.

Цитата сообщения Katya Kallen2001 от 13.02.2019 в 22:52
Неповторимый образ Беллы, очень каноничный и многогранный, подозреваю, что именно такой она и была. Жестокая, презирающая слабость, перенесящая Азкабан но не сдавшаяся при этом, готовая на все ради своих идеалов, смелая, яркая, несгибаемая и притягивающая. Легко ненавидеть Амбридж или Мэри Лу Бэрбоун, но в Белле есть что то такое что не дает относиться к ней также, цепляет в ней что то и сильно

Рада, что получилось канонично, ибо Беллу я вижу именно такой! Сказать, что я её люблю... вряд ли. Но я её понимаю.
Беллатриса очень знаковый персонаж и символичный! Однозначно тёмный персонаж, но при этом - даже не то чтобы неоднозначный (для меня неоднозначные Северус, Драко, а Белла цельная и темная), скорее очень яркий. В Белле есть черты, которыми нельзя не восхищаться, и поэтому мне наверное странно, когда порою их опускают, зачем-то наделяя Беллу совсем другими, неканонными и противоречащими ей самой качествами - делая её милее и мягче. Ведь её притягательность в этой силе, этой целостности, в её страсти (скажем честно, в фанатизме), ради к-ого она не жалеет ни себя, ни других!
Белла садистка, фанатичка, но какая это сила воли, какая смелость, какая верность своим идеалам! Какая бы героиня из неё могла бы получиться при ином раскладе... может быть

Мне всегда казалось, что они очень похожи с Андромедой - впрочем, я об этом тут уже в комментах писала: "явное созвучие Андромеды и Беллатрисы - не во внешнем, во внутреннем".
Показать полностью
Цитата сообщения Katya Kallen2001 от 13.02.2019 в 22:52
Понравилась Беллина храбрость, уверенность, желание сражаться - даже интересно, как же она попала на Слизерин, это не аристократический лед, это пламя, способное быть и спокойным и опасным, сжигающим все на своем пути. Яркая, прямая, уверенная, боевая натура, в ней нет "правильности" Цисси - по темпераменту есть что то от грифов.

Имхо, из канонной Беллы бы вышла чистейшая гриффиндорка, со всеми их достоинствами и недостатками.
Хитрость? Изворотливость? Интриги? Ха! Знаете, в одной истории своей я облачила Гарри Поттера в футболку с дурацкой надписью: "Гриф наш в гору не пойдет — на хрен он её сметёт!"... Вам никого не напоминает? :) Потому что мне вот очень))
И все требования этикета поэтому так раздражали Беллу, что они не близки её темпераменту - они так и остались всего лишь оболочкой воспитания. Кроме пожалуй, несгибаемой гордости - но это у неё было своё, родное.

Цитата сообщения Katya Kallen2001 от 13.02.2019 в 22:52
Очень взбесил Малфой.
...
Малфой, ты б вообще заткнулся. Ей по крайней мере можно верить что она не предаст и к врагам не перейдет в отличии от тебя, Азкабан пережила.

Малфою её не понять - отчасти они находятся на разных полюсах мировоззрения. Её преданность кажется ему тупостью и пустым упрямством.
Сложно сказать, кто из них прав: несгибаемая, преданная Беллатриса или продуманный, гибкий Люциус... безумная фанатичка, садистка Лестрейндж или "скользкий друг" Малфой.

Цитата сообщения Katya Kallen2001 от 13.02.2019 в 22:52
Очень интересная идея насчет Снейп/Белла, никогда не думала об этом, но Вы смогли показать эту пару очень ярко и захватывающе, всё при этом отлично вписывается в канон.

Я рада! Давно хотелось написать именно про эту пару, но при этом вписать в канон.

Цитата сообщения Katya Kallen2001 от 13.02.2019 в 22:52
Спасибо за интересную работу, такое ощущение будто сама Белла решила поделиться с нами, магглами, своей историей - или может Вы волшебница и знали ее? Настолько яркий и каноничный, живой образ получился))

Пардон, ничего не могу ответить... Статут о секретности, знаете ли :)))
Показать полностью
Цитата сообщения Полярная сова от 19.02.2019 в 18:54
Katya Kallen2001, огромное спасибо вам за столь подробный, интересный отзыв и замечательную рекомендацию!))
Я очень-очень рада их получить)) Тем более к этой истории, к-ую я писала долго и вдумчиво, стараясь вложиться по максимуму.


Рада, что получилось канонично, ибо Беллу я вижу именно такой! Сказать, что я её люблю... вряд ли. Но я её понимаю.
Беллатриса очень знаковый персонаж и символичный! Однозначно тёмный персонаж, но при этом - даже не то чтобы неоднозначный (для меня неоднозначные Северус, Драко, а Белла цельная и темная), скорее очень яркий. В Белле есть черты, которыми нельзя не восхищаться, и поэтому мне наверное странно, когда порою их опускают, зачем-то наделяя Беллу совсем другими, неканонными и противоречащими ей самой качествами - делая её милее и мягче. Ведь её притягательность в этой силе, этой целостности, в её страсти (скажем честно, в фанатизме), ради к-ого она не жалеет ни себя, ни других!
Белла садистка, фанатичка, но какая это сила воли, какая смелость, какая верность своим идеалам! Какая бы героиня из неё могла бы получиться при ином раскладе... может быть

Мне всегда казалось, что они очень похожи с Андромедой - впрочем, я об этом тут уже в комментах писала: "явное созвучие Андромеды и Беллатрисы - не во внешнем, во внутреннем".

спасибо огромное за подробный ответ!)))Соглашусь,ведь именно такой, именно этой своей силой и страстью она притягивает, странно когда ее делают ангелочком ведь это далеко не так. Садистка, но согласна - столько преданности,храбрости, готовности на все ради идеи!
Показать полностью
Полярная сова
Цитата сообщения Полярная сова от 19.02.2019 в 18:54
Имхо, из канонной Беллы бы вышла чистейшая гриффиндорка, со всеми их достоинствами и недостатками.
Хитрость? Изворотливость? Интриги? Ха! Знаете, в одной истории своей я облачила Гарри Поттера в футболку с дурацкой надписью: "Гриф наш в гору не пойдет — на хрен он её сметёт!"... Вам никого не напоминает? :) Потому что мне вот очень))
И все требования этикета поэтому так раздражали Беллу, что они не близки её темпераменту - они так и остались всего лишь оболочкой воспитания. Кроме пожалуй, несгибаемой гордости - но это у неё было своё, родное.


Малфою её не понять - отчасти они находятся на разных полюсах мировоззрения. Её преданность кажется ему тупостью и пустым упрямством.
Сложно сказать, кто из них прав: несгибаемая, преданная Беллатриса или продуманный, гибкий Люциус... безумная фанатичка, садистка Лестрейндж или "скользкий друг" Малфой.


Я рада! Давно хотелось написать именно про эту пару, но при этом вписать в канон.


Пардон, ничего не могу ответить... Статус о секретности, знаете ли :)))

Надпись шикарно подходит!)))Идеально просто Белле)))хах)))Малфой - а ведь правда, слишком уж они разные. Статус - понимаю, понимаю!)))
Показать полностью
Katya Kallen2001, надпись можно считать девизом истинных гриффиндорцев - ну на мой взгляд))
О боги. Как же это сильно и пронзительно написано, как же вы так умеете... слов нет просто, я чуть не расплакалась от накала эмоций.
-Emily-, спасибо большое за похвалу и за ваши эмоции! Эти бурные, искренние читательские эмоции так ценны для автора - драгоценны.


Антон Владимирович Кайманский, спасибо большое за такую подробную и восхитительную рекомендацию!))
Начальник Камчатки, большое спасибо за рекомендацию к моей истории!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть