↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мой дом с краю...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 31
Цитата сообщения Akosta от 26.09.2016 в 21:06
Аlteya
А если обыграть именно этот момент? Сдать однокурсника с которым сидел за одной партой, но его ищут, Или не сдать? И как себя поведут эти обыватели?


А тут кто как. Вот вообще кто как.
Столько народу прятали же соседей. И вовсе не обязательно герои - и не факт, что вступились бы за чужака.
А вы сами представьте: вот у вас муж-жена-детки маленькие - а тут чужой. И спрятать его и не выдать - погубить всех своих. Рискнули бы? А простили бы себя, если б накрыли?

Цитата сообщения клевчук от 26.09.2016 в 21:13
Драко, помнится, даже школьного врага толком сдать не сумел...

В том-то и дело. Трудно это.
Цитата сообщения Akosta от 26.09.2016 в 21:30
История действительно страшная. Не сможете - значит не сможете. У каждого из нас свой предел. Я тоже не смогу.


То Драко... А кто Теда Тонкса заловил? Луну? Да и Панси вполне себе заорала - "Хватайте Поттера!"


Луну УПсы поймали, вроде? Нет? Не помню, кто... но они.
Панси заорала, вроде, в кино только? Или нет? Ну и она одна такая была. Тот же Драко его не сдал, кстати.
А Теда поймали егеря - ни разу не мирные обыватели.
Цитата сообщения Akosta от 26.09.2016 в 21:37
Аlteya
Я? А вот пес его знает, абсолютно честно. Не буду себя пяткой в грудь бить.
Потому и интересен подобный фик - кто как себя поведет в такой ситуации - может и Захария Смит на неделю кров даст, а может и Финч-Флетчли на следующее же утро патруль приведет. А может и наоборот все будет.


Финч-Флетчли - из старой богатой маггловской семьи. Так что очень вряд ли. ))
Но вообще интересно...но жутко.
Цитата сообщения void от 27.09.2016 в 01:56
- замечание с лестницы. Дело в том, что вы очень неудачное время выбрали.
Потому что если года три так назад риторику вида "а вот при Сталене был порядок" можно было воспринимать с иронией - то сейчас, когда я такое читаю - можно быть уверенным - написавший ровно это и подразумевает.
Да, мне говорили, что автор и его персонажи не одно и то же.
Но на практике такое редко бывает. Например, говорят, что "Выбраковка" Дивова - это такой троллинг от автора и антиутопия. Но мне, как читателю(возможно, я наивный читатель, и не склонен искать подтекст, если впрямую автор не прикладывает читателя фейсом об тейбл), так не кажется. Слишком оно так искренне написано.
А в фэндоме, где очень часто черное перекрашивают в белое - и тем более ситуация, когда фикрайтер не разделяет взгляды, которые его персонажи озвучивают - просто нереальна.



Эээ...
Вот тут я влезу, потому что вы меня поразили.
1. Автор и персонажи - НЕ одно и то же.
Особенно если они все такие разные, как у клевчук.
2. Ситуация, когда автор не разделяет взгляды, которые озвучивают его персонажи - реальна. Вы же читали меня. Вы знаете, что я со своими героями часто не согласна.
А то у меня вон есть сейчас герой-расист - и что? Вы и мне это припишете?
3. Наконец, почитайте другие работы клевчук - если уж вы судите её по взглядам её персонажей. Нельзя же по одной работе составлять мнение.
Показать полностью
Цитата сообщения void от 27.09.2016 в 02:16
- в ГП-фэндоме просто вал всякого аристофапа и чистокровия-фапа, родомагии и прочего мусора. Хотите сказать, что те авторы не верят в то, что пишут?
Так что единицы, которые открытым текстом не оставляют маркеры несогласия и иронии - они на этом фоне теряются.
- можно, поскольку я видел и другие ее работы. Есть одна истина, которая ныне оказалась пророческой. Я думал, что я перегибаю палку. Увы, нет:
"Скажи мне, кто твои любимцы, и я скажу, кто ты".
В фэндоме "Звездных войн" есть поклонники Империи. Которая по канону походя взорвала планету с дофига населением. Так, в рамках теста оружия.
И что я таки скажу? Если человеку нравятся Имперцы - да, он редиска.
Для "ГП" такие маркеры тоже есть, пусть и не столь отчетливые.



1. Мне в данном случае глубоко наплевать, не сказать грубей, на то, чего вал в ГП-фандоме. Мне не интересны авторы всякого аристофапа и родомагии. Хороший автор НЕ равен своим героям и может одинаково хорошо описать тех, с кем согласен и тех, с кем нет. Иначе он плохой автор и смысл о нём говорить.
2. Ненавижу выражение "фокальный персонаж" - предпочитаю говорить по-русски. Итак: в данном тексте автор показывает разные точки зрения. Если вы не видите этого - мне жаль.
3. У автора замечательные Поттер и Лорд - ну-ка, кто ей нравится, по-вашему? И почему?
4. Любить персонажа и любить его действия - РАЗНЫЕ вещи.
5. Если вы склонны вставать на позицию персонажа, чьими глазами мы видим историю - это ваша проблема, а не недостаток автора. Ваша проблема как читателя - то есть вы просто плохо умеете читать. Увы.
6. По-вашему, автор, рассказывающий историю от имени нациста и показывая её его глазами - нацист?
7. На мой взгляд, судить людей по принципу "тебе нравятся Имперцы - ты редиска" - глупо, жестоко и, в целом, первый шаг к тому, чтобы самому стать таким.
8. Толстой и Анна Каренина - на чьей он там стороне? Кого он там любит?
Показать полностью
Цитата сообщения void от 27.09.2016 в 02:16

- если это ваш фокальный персонаж, или протагонист, или тот, кого вы используете как рупор для идей - то риск высок))))
Потому что речь не обо всех персонажах, а об тех, кто нравится автору.
Или опять же, фокальный персонаж имеет тот недостаток, что подсознательно ему больше доверяешь, сочувствуешь, оправдываешь и поэтому порог ощущения, что фокал или ПОВ творит фигню, срабатывает попозже.


1. Я не пользуюсь понятием "фокальный персонаж" - ибо я не пишу истории только и исключительно "глазами одного персонажа" почти никогда, и даже в этих случаях я не обязательно разделяю его точку зрения.
2. У меня нет персонажей, которые стопроцентно были бы рупором моих идей.
3. Я вообще не моралист.
4. Похоже, что мне нужно в каждой шапке к каждому фику писать для таких, как вы, очевидную истину: "Автор может не разделять позицию своих персонажей или разделять её только частично".
Цитата сообщения ansy от 27.09.2016 в 02:32
Аlteya
*шепотом* мы все скучаем по разборам клевчук к вашим фикам, но вот эти ваши разборы комментария такие, что я просто снимаю шляпу.

Да ну на фиг потому что! Я иногда тоже бываю зла.
Цитата сообщения void от 27.09.2016 в 02:38

- и что? Сразу к фокалу недоверие возникает? Я не знаю, может, это я такой неправильный - но по умолчанию сначала считаю, что рассказчик правдив и ему нет резона обманывать читателя.


Почему обманывает?
Блин, почему если я рассказываю историю от имени отрицательного персонажа, не разделяя его взглядов - я обманываю? Я не понимаю.
Вы же сейчас делаете ровно то, за что ругаете "большую часть фандома" - равняете взгляды персонажей со взглядами автора.
Знаете, void, теперь я поняла, кто и для кого в свое время придумал социалистический реализм, цензуру и комиссии, проверяющие книги и фильмы на правильность. Вы и для таких, как вы. Все должно быть правильно, разжеванно и недвусмысленно, а то не дай бог думать придется, а то и поймет кто неправильно.
Так вот - это не мой жанр. И, полагаю, не клевчук.
Не надо вам читать ни ее, ни меня. Для вас это слишком... В общем, не для вас это. Читайте идеологически выдержанные и более простые вещи, их много.
Цитата сообщения void от 27.09.2016 в 03:15

- вот не надо. Есть, конечно, прием "всевидящий автор", но оптимальнее, когда в конкретной точке текста есть конкретный персонаж, от лица которого ведется повествование. Имхо, так читательское сочувствие легче вызывать. Что их бывает много - это не новость, это нормально. Главное, не делать, как Вера Камша, которая норовит переключать ПОВ не то что в каждой новой главе - а чуть ли не в каждом новом абзаце. Вот это действительно тяжело читать.
- тем не менее, (не принимайте на свой счет), симпатии автора иногда легко вычисляются. Кому больше всех уделено внимания? У кого все получается? И так далее.
- будете вторая, кто мне это говорит.


1. Я поняла: у вас все должно быть по инструкции и шаблону - автор придерживать точки зрения того персонажа, от чьего имени говорит или чьими глазами смотрит. Вариант чуть менее в лоб уже не для вас.
2. Текст про подгонка означает, что автор на его стороне, насколько я понимаю?
2а. Мир черно-белый - и вот тут мне вас даже жаль.
3. Всего?
DzheffDzhon, как вас вчера не хватало!
Но сегодня мы все в чёрном списке у Войд, и сам он (она?) сюда наверняка не придёт. А жаль.)
Цитата сообщения ansy от 28.09.2016 в 00:51
DzheffDzhon
какой у вас интересный комментарий, согласна с большей частью того, что вы пишете :) И про Упсов и павлинов любопытная идея, хотя не факт, что это помогало бы бороться - все-таки посылать опасные проклятия проще в абстрактного отвратительного врага, чем в, например, гениального художника или любителя шоколадных конфет.

Ой, кстати, наглый оффтоп в серьезном - Аlteya и клевчук, у вас только Эйвери по конфеткам, Люциус больше не с ними?



Почему? Я думаю, Люциус любит сладкое. ) Но тут он всё больше по виски. )
Цитата сообщения nahnahov от 28.09.2016 в 15:24
полцарства за название/автора рассказа о двух сестрах, одном наследстве и елочных игрушках

там повествование от лица одного из самых неприятных персонажей из всех, про кого я читала. но как он продуман и раскрыт! любо-дорого

Присоединюсь! Хочу почитать. А спросите в блогах?
Цитата сообщения Козимо от 28.09.2016 в 23:05
А вот мне Гермиона в этом рассказе показалась конченной мразью.
Я понимаю гражданская война, я понимаю победа любой ценой.
НО привести на свою землю интервентов, оккупантов.
А главная героиня и прочие согнанные на митинг принудительно оккупантами и их полицаями, так их можно понять, ЛЮДИ УСТАЛИ ОТ ВОЙНЫ.
Для них НЕТ большой разницы убивает и грабит их "Неистовая Беллатрикс" или "Бешеная Грейнджер".
Вот только Бэлла и Лорд оккупантов не приглашали и страну не разваливали, и именно поэтому заслуживают большего уважения.

Я прошу прощения - а кого из мирных граждан убила тут Грейнджер?
И вы полагаете, что немецкое сопротивление, которое помогало союзным войскам, не должны были этого делать - и пусть бы Гитлер?

А Белла и Лорд... ну да - просто уничтожили часть населения. Какие мелочи. И ту же Гермиону бы уничтожили - но она, тварь такая, уничтожаться не захотела и боролась, как могла? Действительно, как она посмела. Странно даже.
Цитата сообщения Козимо от 29.09.2016 в 13:36
Просто так кличку "Бешеная Грейнджер" не получают.
В данном фике Гермиона "светлый" аналог Беллатрикс.

"немецкое сопротивление" это что ещё за бред? Или вы имеете ввиду "Героического Борца с Нацизмом" Вильгельма Франца Канариса???
Французское сопротивление хотя бы существовало в реале (хотя и состояло из иммигрантов(понаехавших)и преследовалось не столько "Гестапо", а французской полицией.

Ну так Шеклболт со своей подстилкой Грейнджер уничтожили другую часть населения и разорвали страну на подарки оккупантам.
Всех "активных" вырезали, не одни так другие, так что остались одни "похуисты".


Немецкое сопротивление... вот даже не знаю, с чего начать.
С Белой розы?
И повеселили про французское сопротивление. )) В целом, уровень осведомлённости понятен - сворачиваю дискуссию. ))
Цитата сообщения клевчук от 29.09.2016 в 15:31
Люди, большое вам всем спасибо. Пока автор был без Интернета - тут такое творилось... Не ожидала столь бурной реакции некоторых товарищей.

Вы извините, что нас занесло. )
Цитата сообщения клевчук от 29.09.2016 в 15:48
Господи, а вам-то за что извиняться? Это же не вы меня заочно записали в УПСы, НСДАП, а также в имперские штурмовики и Аль-Каиду.) Пишешь про УПСОв - сам УПС. Ну упс...(

Смеюсь. ) Но срач-то развела я.))
Цитата сообщения miledinecromant от 29.09.2016 в 16:03
Вы то хотя бы УПС - а мы так вообще наполеоны преступного мира :-)

И это ещё хорошо, если наполеоны. ))
Цитата сообщения nahnahov от 29.09.2016 в 16:16
Аlteya вам хотя бы диагнозы по фику не ставят))

Daylis Dervent
Лорд и исламизм - это как красный и розовый, вроде по спектру рядом, а не сочетаются абсолютно)

Мне уже чего только не ставят. )))
Цитата сообщения клевчук от 29.09.2016 в 18:08
Спасибо. здоровье бы мне очень пригодилось - но увы...(

Но мы всё равно желаем.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть