↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Критерии фильтрации» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 33
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 13.11.2016 в 21:35
Тогда уж всех троих Лестрейнджей. А то Руди не разорваться же!

Тоже верно. Всех троих.
На одну должность. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 13.11.2016 в 21:43
Защиту вести - Белла. Защиту от Беллы - Руди.

Бгг. Предмет "защита от Беллы" - идёт в компекте с ЗОТИ. )))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Gavry от 13.11.2016 в 22:06
тмурзилка
Допы в топку, ибо Ро их выдает по принципу "Ой! Ну лааадно."

Но из текста видно, что Рон умный. )
И старостой никогда не назначат дурака - и потом, то, что Драко сумел починить тот шкаф, тоже говорит о его интеллекте.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 13.11.2016 в 22:49
Прочитала с утра на работе, распугивая ранних пациентов придушенным ржанием, переходящим в придушенные рыдания:)
Если серьёзно, то этот фик напоминает мне конфеты "Мишка на Севере" - его всё-время хочется, а он, гад, быстро кончается.

Ничего - пациенты должны радоваться, что у доктора хорошее настроение. )))
И да - у нас на сей раз получилось мало... но Гойл же. Он не мастак рассуждать. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения rufina313 от 13.11.2016 в 22:55
Эх, Гойла даже жаль.:( А вообще хорошая история, давно пора было замолвить слово о Гойле и Крэбе.:)

Вот и Мальсибер его пожалел. (( А остальные только ржут, сволочи.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 13.11.2016 в 23:07
Аlteya
я не Доктор, я всего лишь Мастер:)
И всё-равно мааааало! Очень хочется ещё, чо.

Мастер? (с любопытством) А это как?
А про что хочется ещё? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 13.11.2016 в 23:16
Аlteya
Хочется про всё!:) Если честно, то больше всего про Снейпа и Мальсибера. К вашему Мальсиберу я неровно дышу ещё со времён "Традиций гостеприимства" (а к Снейпу я так дышу всегда:))
Мастер это не тот, который с Маргаритой:) Это степень у меня такая, а вы меня до Доктора повысили, явно незаслуженно.


Про Снейпа и Мальсибера был целый текст большой. )) Который "Закон противоположностей". )) А "Гостеприимство" было уже потом. )
Я когда говорила "доктор", имела в виду "врач". Но будем считать меня пророком. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 13.11.2016 в 23:22
Аlteya
Оу, извините, я просто их в обратном порядке читала, моя ошибка.
И оба текста шедевральны - это я не подлизываюсь, могу выпить Веритасерум:)
И опять же я не врач, я реабилитатор, просто в России нет такой профессии.
(робко ковыряет ножкой асфальт) а про Мальсибера ещё будет, правда?


Я вам на слово поверю. ))
Реабилитатор? А это как? У меня ассоциация с реанимобилями и реанимацией, это не то?
Про Мальсибера будет. Вот Луну закончим - и будет вторая часть Однажды, он там есть. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 13.11.2016 в 23:38
Аlteya
ураа, есть Мальсибер! Буду ждать.
Нет, это не оно. Это.. у меня, к сожалению, нет словарного запаса на русском для внятного описания. Если кратко, то это особые детки, которых нужно по максимуму поставить на ноги. И их родители, которым надо не свихнуться в процессе.
Но обо мне неинтересно, вот о Снейпе с Ойгеном - очень:)


Как раз очень даже интересно! О вас. Какая замечательная профессия! По описанию похоже на дефектолога - они как раз работают с особыми детками и их родителями. ) Только их мало в России. ((
Ну... Я всё жду, пока мы закончим, наконец, Луну - и вроде там немного уже, но никак. (( А во второй части Ойгена ждёт... в общем, он, по идее, должен показаться с несколько неожиданной стороны. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 14.11.2016 в 00:30
Таааак... Недобрый Вы человек, ох какой недобрый. Заинтриговали окончательно... Что ж, будем вырабатывать характер, тренировать терпение и стараться не сорваться на окружающих.;-)


Я не недобрый, я сама ужасно уже соскучилась по ним всем и хочу закончить поскорее. Но не получается. )
Ойгена во второй части Однажды ждёт... почти героический поступок. ))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.11.2016 в 20:14
Аlteya
Дефектолог- какое ужасное, не оставляющее надежды слово...
А разве Ойген не совершает героических поступков н арегулярной основе, начиная со спасения Северуса, башен-близнецов, ликвидации последствий наводнения.. кто там ещё был? Мальчик-мексиканец? Война с мафией? Ну и кагуар тоже так себе мирное животное...

Ну,у нас с названиями вообще беда. (( Но говорят,что специалисты у нас хорошие - боги миловали от профессионального знакомства. А вот слышала я очень много хорошего.
Ну, мальчик-мексиканец - это всё-таки не геройство. ) Ну а кугуар - это вообще был не подвиг. ) Но вообще, вы знаете - я так на это никогда не смотрела. А вы ведь правы - вполне себе подвиги... как странно. Вот уж кто у меня ни с каким геройством никогда не ассоциировался - это не Северус. Просто он очень... тёплый и само воплощение жизни - а это, наверное, для меня антоним подвига.
Но в этот раз его ждёт нечто... из другой области. Ну, мне так кажется. Хотя и очень в его духе.


Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.11.2016 в 21:12
Аlteya
Кажется, я выгораживаю Ойгена перед его творцом...
Ну как же не подвиги? Давайте иначе на это посмотрим- такой тёплый, тонкий, ранимый и сверхчувствительный Ойген, лезущий во мрак, в сознание инфери/зомби - и ради кого? Ради незнакомых магглов. Подвиг? Он же, со своей люгочной болезнью - и в токсичной пыли башен-близнецов. А его пребывание батраком ради любимой женщины, дабы всё было "как надо"? Ни тебе белоснежных простыней, ни бассейна, ни даже магии. Не говоря уж ео попытке оторвать от себя лучшую и любимую женщины ради счастья друга? Не знаю, какой крутой альфа-супер-мачо на такое способен. Так что Ойген- герой, вот!
Доберитесь до второй части "Однажды" когда-нибудь, пожалуйста?


Вы не выгораживаете - вы показываете его автору с неожиданной стороны. И ведь всё правда, что удивительно...
Просто Ойген выглядит таким легкомысленным гедонистом. ) Я думаю, он не кажется мне героем потому, что сам в жизни бы не счёл всё это геройством - напротив, он же делает практически только то, что хочет. Просто он умеет по-настоящему хотеть. А ещё он ненавидит смерть и очень любит жизнь - отсюда башни и зомби. А ещё он не умеет думать о некоторых вещах - например, о токсичности воздуха. А ещё он очень любит и ценит своего друга - и он был искренне убеждён, что его любимая женщина тоже любит этого друга... а что такое любовь как не желание счастья тому, кого любишь? Вот он и готов отступить - думая, что она так будет счастлива... Ойген умеет любить - в очень широком смысле. И друга, и женщину, и людей в целом... и научился он этому, как ни странно, сперва в Азкабане, а затем у Лорда.
По контрасту.
И я доберусь, конечно. Вот Луну закончим - и. )


Добавлено 14.11.2016 - 21:19:
Цитата сообщения ansy от 14.11.2016 в 21:13
Kot evett
Слушайте, а ведь правда герой :)

Добавлено 14.11.2016 - 21:14:
Больший даже поэтому, чем Снейп, который все это делает "потому что надо" и вообще меньше переживает.

Вы знаете - я сама удивилась. Но не согласиться не могу - действительно же.
И меньше всего я писала героя. Так странно... пишешь одно - а потом тебе приходят и показывают, что ты написала не только это. )
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 14.11.2016 в 21:27
Аlteya
На одной из самых первых пар для сборной солянки гуманитариев нам как-то очень похоже объясняли, что такое настоящее произведение :))


И вот что, по-вашему, на это отвечать? )) Кроме "спасибо"? )
А вообще так странно. Кто-то знает про твоего персонажа что-то важное, чего не знаешь и в упор не видишь ты. Интересно, с родителями тоже так бывает?))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 14.11.2016 в 21:52
:))
А вот с родителями, мне кажется, почти всегда бывает именно так.


Ну... значит, я - мама Ойгена. )))
В каком-то смысле.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.11.2016 в 22:04
ansy

Ну дык!:)Я не думаю, что больший, чем Снейп. У них разная мотивация и очень похожие поступки, но Ойгену тяжелее, потому что он очень светлый, лёгкий, как игристое вино, а Снейп просто привык, что ему плохо и больно, у него наверняка произошла какая-нибудь даун-регуляция к страданиям.


Alteya

я не знаю, конечно, но разве это и не есть самый настоящий героизм? Настолько любить жизнь, чтобы быть готовым пожертвовать лучшим, что в ней есть, ради другого, чтобы ему жизнь тоже доставляла удовольствие.
Я видела совершенно негероического парнишку, пожертвовавшего костный мозг другому парнишке, просто так, с аргументацией "нуачо.. он же тоже хочет.. ну, всё что я могу делать, он тоже хочет, и ваще.. нечестно это". Как мне кажется, именно так и выглядит настоящий героизм, а не гонки с драконами и помахивание гриффиндорскими мечами ( не в обиду Гарри будет сказано).
Просто Снейп такой "яньский", а Ойген "иньский" , но по силе они равны.
Ну и соглашусь, конечно, что настоящее во многом пишет себя само, посредством автора.

Снейп, бесспорно, привык, что ему плохо - и Ойген его долго переучивал. ) И переучил же. Но для него "плохо" всё равно осталось одним из вариантов нормы - просто теперь уже, наконец, не единственным.

Настоящий, конечно... я просто об этом не думала, когда писала, глядя на всё это его глазами. Я думаю, героизм разный бывает - и мечом махать ничуть не хуже, и на драконах гонять. Просто он свой у каждого.
И как вы здорово про "янь" и "инь". Эса далеко не сразу поняла это... но хорошо, что поняла. )

А парнишка молодец - и правда герой.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 14.11.2016 в 22:15
Аlteya
если кто-то и мог переучить Снейпа, то это Ойген с его любовью к жизни и таким характерным средиземноморским свойством - радоваться всему. Просто так. Вашему Снейпу очень повезло.
Эса просто ещё очень молодая девушка. Понять, что если ты "яньская" женщина, то с "яньским" мужчиной у тебя будет яркое, сильное и очень короткое смертоубийство и взаимная аннигиляция- нелегко. Это обычно с опытом приходит, и здесь ей очень-очень повезло - встретить очень сильного "иньского" взаимодополняющего мужчину, который этот опыт сумел ей сэкономить.

Она не очень молодая - ей ближе к 30 на момент знакомства. ) Но опыта у неё немного, это верно - видимо, дело в этом. Потому что нравились ей всегда сильные, "янские", а с ними ни черта не выходило. ))

Цитата сообщения DzheffDzhon от 14.11.2016 в 22:17
Интересный разговор идет, к которому особо и добавить-то нечего... Меня тоже удивила реплика про то, что Ойген совершит геройский поступок, я тоже собирался написать о его героизме - но всё все уже сказали... Собственно говоря, во время "геройств" Снейпом в бОльшей степени движет чувство долга, а Ойгеном - возникшее и утвердившееся неумение быть счастливым, когда кому-то рядом плохо... Да, Алтея, интересные характеры Вы создали...

И да, мир держится именно на "негероических" героях.


То есть вы это в нём тоже всегда видели? И молчали? ))
Чувствую себя странно. )) Надо же - написать и сама не увидеть, кого... и какого.
И как вы сказали здорово про "возникшее и утвердившееся неумение быть счастливым, когда кому-то рядом плохо". Всё так... Он называет это эгоизмом. )

Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 14.11.2016 в 22:28
Ага, моя любимая тема, идущая от "Белых одежд" Дудинцева - "Добро-эгоизм" и "добро-страдание". У Ойгена Вашего оба "добра" совмещены. Да, добрые дела доставляют ему радость, но совершает он их через страдание;-)


А я "Белые одежды" так и не прочитала. Позорище. ) Что такое добро-эгоизм - я более-менее понимаю, а что такое добро-страдание?
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 14.11.2016 в 22:43


Вот именно поэтому у Вашего Ойгена Добро-Страдание. И уж кандибобером он-то точно не будет проходиться.


Вы знаете - выходит, вы правы, у него и добро-страдание, и добро-удовольствие. И второго тоже очень много. )

Цитата сообщения Kot evett от 14.11.2016 в 22:47

Alteya
около тридцати - это совсем молодая:) Даже по нашим израильским меркам это совсем молоденькая девушка, а уж по магическим так тем более. К "яньским" её тянет с силу похожести, но партнёрство там невозможно - будет постоянное меряние у кого.. эм.. янь больше. Так что с Ойгеном ей повезло безумно.

Ну, если так - то да. )) Для меня-то молоденькая девушка - это до 20. )))) Но вообще вы правы, конечно.
Как и в том, что им обоим повезло друг с другом. Ойгена же тоже тянуло всё время к иньским, классическим девушкам - но он чувствова, что это не то. А от янских его Белла в своё время очень... кхм... отвадила. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ганелион от 17.11.2016 в 12:19
Мальсибер такой молодец. Все понимает.


Он вообще очень хорошо знает и понимает людей - особенно в сфере чувств.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 17.11.2016 в 18:40
Я вот тут что ещё надумала: в символе инь-ян в середине каждой Силы есть малая толика второй Силы, верно? Это её суть, сердцевина.
Если мы присмотримся, то в сердцевине очень янского Северуса легко можно заметить иньскую, тонкую, ранимую, чувствительную суть, которая вполне соответствует иньскому Мальсиберу. Который, в свою очередь, в своей сердцевине несёт янское творческое и , как мы все убедились (и вас убедили, я надеюсь) героическое начало, соответствующее янскому Снейпу. Вобщем, полная гармония:)


Как здорово!) И да - как, и вправду, похоже на них обоих. )
Поэтому они такая гармоничная пара. )
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть