↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Alteya
15 июня в 02:02
Aa Aa
А я тоже хочу поиграть. ) Попробуем?

Вы называете номер - я пишу ответ на указанный вопрос.

1. Опишите свою "зону комфорта" - типичный ваш текст
2. Есть ли типичный сюжет/ситуация (в оригинале trope), который вы никогда не писали, но очень хотели бы попробовать
3. Есть ли типичный сюжет/ситуация (в оригинале trope), к которому вы и близко не подойдете?
4. Сколько идей фиков вы обдумываете прямо сейчас? Поделитесь одной из них?
5. Расскажите об одной своей сильной стороне как автора
6. Расскажите об одной своей слабой стороне как автора
7. Поделитесь фрагментом одного из своих текстов, которым вы гордитесь, и объясните, почему
8. Поделитесь диалогом из одного из своих текстов, которым вы гордитесь, и объясните, почему
9. Какой фик было тяжелее всего писать?
10. Какой фик было легче всего писать?
11. Написание текстов - ваша страсть или просто забавное хобби?
12. Есть какая-то часть канона, которая вдохновляет вас немного больше, чем остальные?
13. Лучший совет по поводу писательства, который вы встречали
14. Худший совет по поводу писательства, который вы встречали
15. Если бы вы могли выбрать для экранизации один из ваших фиков, то какой?
16. Если бы вы до конца жизни могли писать только один пейринг, то какой?
17. Вы пишете всю историю от начала до конца или разные сцены вразброс?
18. Вы используете при написании фиков планы, схемы и т. п.?
19. Стивен Кинг однажды сказал, что его муза - мужчина, который живет в подвале. А у вас есть муза?
20. Опишите свои идеальные рабочие условия
21. Сколько раз вы обычно вычитываете фик/главу перед выкладкой?
22. Выберите абзац из одного из своих ранних фиков и перепишите в той манере, в которой вы пишете сейчас (спрашивающий может выбрать фик и абзац)
23. Если бы вы могли отредактировать/переписать один из своих ранних фиков от начала и до конца, то какой и почему именно его?
24. Вы когда-нибудь удаляли один из своих выложенных фиков?
25. Какие качества вы цените в бете?
26. Вы бетите чужие фики? Если да, то какая вы бета?
27. Как вы относитесь к сотрудничеству? (наверное, имеется в виду соавторство, уточните, что имеете в виду)
28. Назовите трех своих любимых фикрайтеров и расскажите, почему вы их так любите.
29. Если бы вы могли написать сиквел (или приквел) к любому чужому фику, то к какому?
30. Вы пишете по заявкам?
31. Вы позволяете себе вольности по отношению к канону или стараетесь писать вканонные фики?
32. Как вы относитесь к высокому рейтингу (в оригинале smut, т. е. порно)?
33. Как вы относитесь к крэку?
34. Как вы относитесь к нон-кону и даб-кону?
35. Вы способны убить канонного персонажа?
36. Ваш любимый сайт для выкладки фиков
37. Расскажите о ваших текущих фиках в процессе
38. Расскажите об отзыве, который очень вас порадовал
39. Вам когда-нибудь оставляли грубые отзывы? Если да, то как вы на это реагировали?
40. Напишите альтернативное окончание одного из своих фиков (задающий вопрос предлагает фик)

#флешмоб
15 июня в 02:02
20 комментариев из 44 (показать все)
5, 8, 9, 10, 12, 15, 19, 25, 26, 27, 38, 39.
В комментариях выше вы писали о том, что вдохновение нужно вызывать. Как Вы вызываете своё вдохновение?
elefante
Коооотики!))
mhistory
Ого. Отвечу попозже.)
Alteya
А вы часто возите своих с собой на море? Тогда вы герой)))
Likoris
Никогда!) но вопрос же был про идеальные условия...
30 :)
Alteya
Поэтому я и говорю, что котики создают налет нереальности:)
mhistory
5. Расскажите об одной своей сильной стороне как автора
Я спринтер. )) Я пишу быстро и почти набело (не считая опечаток и ошибок, разумеется). Тексты по смыслу я правлю крайне редко.
И у меня в запасе всегда есть история. Опять же, писать я могу в очень разных условиях.
8. Поделитесь диалогом из одного из своих текстов, которым вы гордитесь, и объясните, почему
Ну блин.
Ладно, пусть будет из моего любимого:

Однако ему всё же приходится. Потому что Люциус, как всегда, оказывается прав, и находит их на исходе третьего дня именно Абраксас Малфой. Войдя в хижину, он останавливается на пороге и, оглядев притихших юнцов, спрашивает:

— Кто аппарировал?

— Я, — очень убедительно говорит ему Люциус, но с отцом этот номер не проходит.

— У вас проблема с аппарацией, мистер Макнейр? — вежливо и даже дружелюбно интересуется он у мнущегося Уолдена. — А с тобой мы дома поговорим, — обещает он сыну. — Для начала объяснишь мне происхождение авроратского штрафа, — Люциус закусывает губы, а Абраксас с прежним дружелюбием обращается к Макнейру: — Итак, молодой человек? Я не собираюсь обсуждать этот вопрос со школьным директором, если вас это интересует.

— Спасибо, — искренне говорит Уолден. — Это я виноват, на самом деле. Я аппарировал. У меня… плохо получается с направлением.

— Виноваты оба, — отмахивается тот, — да я вам не суд. Что именно получается плохо? В чём проблема?

— В ничто, — мучительно краснея, почти шёпотом отвечает Уолден.

— В чём?! — недоверчиво переспрашивает Абраксас.

— В ничто, — с трудом заставляет себя повторить громче Уолден, чувствуя себя абсолютнейшим идиотом. — И в пути туда.

— Вы, молодой человек, вообще, о чём? — Абраксас наколдовывает себе и им стулья. — Какое ничто? Какой путь?!

— Ну, аппарация, — ох, как же ему хочется куда-нибудь убежать! Пусть даже к директору школы и пусть даже признаться. Во всём. За все годы учёбы. — Нацеленность-настойчивость-неспешность — и путь в ничто.

— Это кто же вам такое сказал? — изумлённо интересуется у него Абраксас.

— Учитель… нас так учат. А что не так?

— И, — губы отца Люциуса дрожат в едва сдерживаемой улыбке, — что именно вы делаете, когда аппарируете? Можете мне описать?

— Ну как что, — да лучше бы он ещё десять экзаменов сдал! Даже по зельям. Или по той же аппарации. — Представляю место. Чувствую, как сильно мне туда надо. Медленно и плавно поворачиваюсь на месте. Пытаюсь представить себе ничто и увидеть туда путь.

— Храни нас Мерлин от идиотов учёных — а с остальными мы разберёмся как-нибудь сами, — хохочет Абраксас. — Уолден, мальчик мой, ну нельзя же понимать всё так буквально… забудьте вы это ничто к Мордреду, да и путь туда же, — он смеётся и качает головой. — Идите сюда, — он встаёт. — Я вас сейчас научу, всё совсем просто. А тебе в голову товарищу помочь не пришло? — упрекает он сына.

Тот супится, и Макнейр спешит за него заступиться:

— Конечно, пришло! Он мне даже коаны принёс…

— Что?!! — Абраксас буквально задыхается от смеха. — Люциус! Это правда?

— Я пытался помочь, — хмуро говорит тот. — Пытался объяснить, что такое ничто. А кто это лучше даосов знает?

— Моргана и Мерлин, — Абраксас картинно хватается за голову, — столько лет прошло — и я только сейчас узнаю, что мой наследник… Люциус, тебе тоже нужно объяснять, что такое аллегория?

— Да почему аллегория-то? — вспыхивает тот — Это же правда! Так и есть: сосредоточиться, представить, крутануться… убрать всё, что между тобой и местом, превратить их в ничто — и туда!

Сказанное только что Люциусом настолько отличается от всего того, что тот объяснял ему прежде, что смолчать Уолдену выдержки и сообразительности хватает — а вот взгляд потрясённый он не удерживает. И Абраксас, конечно же, замечает его.

— Видите, мальчики, как становится всё понятно и просто, если всё описывать простыми и понятными терминами, — весело говорит он. — Отлично сформулировал, Люциус, — хвалит он сына, — жаль, так поздно… хотя коаны почитать, конечно, полезно. И как они вам? — вновь обращается он к Уолдену.

— Коаны? — переспрашивает тот. — Ну… они какие-то странные. Или совсем очевидные — или какие-то… глупые. Ну, в смысле, непонятные, — на всякий случай поправляется тот.

— И каких больше? — вкрадчиво интересуется Абраксас.

— Первых. Но всё равно…

— А из вас выйдет толк, — с явным удовольствием кивает отец Люциуса Макнейру, приводя его этим в состояние крайнего замешательства. — Вот, учись, Люциус, — непонятно говорит он сыну — и, судя по выражению его лица, тот тоже не слишком понимает эту отцовскую реплику. — Так вы, значит, про аппарацию теперь поняли?

— То есть нужно просто представить, что между мной и тем местом ничего нет? — недоверчиво уточняет Уолден.

— Именно, — довольно кивает Абраксас. — Давайте сейчас попробуем.

Почему горжусь? Потому что здесь три разных персонажа, и они получились, как мне кажется, действительно очень разными. И потому что здесь хорошая идея, и передана она тоже хорошо. И оттенков много.
Но вообще у меня много диалогов, которые мне нравятся.
Показать полностью
9. Какой фик было тяжелее всего писать?
Сложный вопрос. Сложно было дописывать Луну - ну и это очень заметно, конечно.
Но вообще у меня нет фиков, которые писать было тяжело. Сложно - бывают сцены или персонажи. Но тяжело... нет.

10. Какой фик было легче всего писать?
Первый. "Однажды 20 лет спустя". )) Ну и мой любимый "Путь в ничто".
Хотя, честно говоря, мне вообще писать легко. И нельзя сказать, что что-то писать легче остального.

12. Есть какая-то часть канона, которая вдохновляет вас немного больше, чем остальные?
Сценки со второстепенными героями. Все - от Дадли до Долохова и Яксли.

15. Если бы вы могли выбрать для экранизации один из ваших фиков, то какой?
"Луну", разумеется. Её вполне можно снять - она самостоятельна и не требует даже особого знания канона, не говоря уже о других моих фиках.
Или "Башню". "Луна" - это сериал. Длинный. В несколько сезонов. "Башня" - фильм.

19. Стивен Кинг однажды сказал, что его муза - мужчина, который живет в подвале. А у вас есть муза?
Да. Её зовут "фантазия", "воображение" и "мозги". )
Почти шучу. Музой - то есть толчком для создания истории или персонажа - обычно становится чья-то фраза, картинка, иногда - какая-то история, анекдот, новость... да что угодно, что внезапно цепляет. Например, Ойген Мальсибер родился из добавленной бетой части фразы в один из текстов. До неё его не существовало - а потом он внезапно родился.
И так бывает очень часто.

25. Какие качества вы цените в бете?
Беты - для меня - бывают двух типов.
Бета-гамма-соавтор - тут важно быть на одной волне и одинаково гореть историей и персонажами.
Просто бета - тут важно, чтобы она была грамотна и успевала за мной. )) Потому что мой темп выдерживать очень сложно. И чтобы не вносила никаких правок, кроме грамматических и пунктуационных.

26. Вы бетите чужие фики? Если да, то какая вы бета?
Бечу иногда. Мне до медальки не хватает буквально пары штук, хнык-хнык.
Я бечу довольно сурово и ехидно. Но не нахально. ) И, разумеется, за автором остаётся право принимать или нет правки.

27. Как вы относитесь к сотрудничеству? (наверное, имеется в виду соавторство, уточните, что имеете в виду)
Соавторство я люблю - но далеко не со всеми. С теми же, с кем мы сработались и попали на одну волну, писать люблю очень. Что интересно, тексты выходят, на мой взгляд, с каждым соавтором разные - этим оно и интересно.

38. Расскажите об отзыве, который очень вас порадовал
Меня вообще отзывы радуют. Я никогда не скрывала, что я здесь вообще именно ради фидбека - потому что писать в стол или просто придумывать истории я могу и так, какой смысл тогда их выкладывать? Если бы отзывов не было, я бы быстро всё забросила, скорее всего.
Больше всего меня радуют те отзывы, с которых начинается разговор.

39. Вам когда-нибудь оставляли грубые отзывы? Если да, то как вы на это реагировали?
Оставляли, правда, редко, к счастью.
Ну, как... Я же не золотой слиток, чтобы всем нравится. С другой стороны, я - живой человек. До тех пор, пока они единичны, как сейчас, они неприятны, но, по большей части, вызывают желание пожать плечами.
Потому что грубить в качестве отзыва по прочтении текста - это... странно. На мой взгляд.

В комментариях выше вы писали о том, что вдохновение нужно вызывать. Как Вы вызываете своё вдохновение?
Я сажусь и пишу нужную сцену. И оно приходит. Ну, или не приходит, но сцену я пишу всё равно, и оно приходит позже.
А как оно появляется, я писала выше.
Иногда помогает посерфить в интернете, почитать всякие новости, реальные истории, картинки посмотреть, детективчик включить.
Показать полностью
Rainiya
Иногда. Редко. Было пару раз, когда я читала заявки, и меня что-то трогало и рождало картинку.
В принципе, это интересно - создавать историю на какую-то заданную тему.
Likoris
А! Понятно. )
Я бы возила. Но они стрессуют, да и сложно это. Зачем?
Alteya
Огромное Вам спасибо!
По поводу экранизаций фанфиков. Я Ваши истории представляю не как фильмы или сериалы, а как аудиоспектакли. Когда читала Ваш фанфик "Большие перемены", представляла его озвученным по ролям и со спец эффектами.
mhistory
Ух ты, как интересно! Я так никогда о них не думала... но я визуал.
Alteya
Да, думаю, что это было бы очень интересно. Я знаю людей, которые познакомились в сети, объединились и создали свою аудио театральную студию.
mhistory
Ого! Ничего себе. Да, это могло бы быть, наверное, необычно и интересно.
Alteya
Да, Правда, аудиоспектакли, к сожалению, не так популярны, как 30 лет назад, когда распространены были радиопостановки, многие их очень любят и с удовольствием слушают.
mhistory
Да, увы.
Хотя сейчас же всё больше не читают, а слушают книги. Возможно, со временем популярность таких постановок возрастёт.
Alteya
Да, может быть. Хотя аудиокниги разными бывают. Есть дикторы, которые из книги настоящий театр одного актёра делают. У каждого персонажа свой голос, характер, интонация. Мне очень нравится, как читает книги о Гарри Поттере диктор Александр Клюквин.Персонажи в его исполнении получаются очень интересными и необычными.
Но, к сожалению, я встречала дикторов, которые читают без выражения, без эмоций. Слушаешь такие книги, и чувствуется, что диктору не интересно все то, что он читает.
mhistory
Я визуал, мне слушать сложнее, чём читать. )
Alteya
а еще слушать дольше!
-Emily-
Намного!)
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть