Коллекции загружаются
#рекомендую #gaming
Грандфинал девятого мирового чемпионата по Доте 2 начался. Соперники - обьективно сильнейшие команды мира, монстры доты. Рекомендую посмотреть, даже если вы никогда не играли, потому что это одна из сложнейших и продуманных современных игр. Она происходит в Шанхае на стадионе с 16000 зрителей. И эмоциональный накал захватывает, даже если ты не присутствуешь там. https://www.twitch.tv/dota2ti_ru П.С. Немного жаль, что китайцы выбили в финале, там такая поддержка от зала была - дух захватывало. 25 августа 2019
3 |
EnGhost
И как это работает? Они типа переносятся на другую карту? Так-то по лору астрал обсиданки тоже на другой план отправляет. |
Asteroid
На другую карту. Фактически на арену, где не присутствуют другие персонажи, но присутствуют объекты рельефа и башни. |
EnGhost
Ну, это забавно. |
Asteroid
Ну или к примеру взаимодействие кледа и ящерицы. Т.е. есть персонаж, чье за делится на две части, первая принадлежит ящерице, вторая персонажу, когда снимают половину хп, ящерица убегает, абилки персонажа меняется, и появляется шкала ярости, которая заполняется путем атаки вражеских персонажей и крипов. Как только она заполнится, ящерица прибегает обратно мгновенно восстанавливая половину хп. К примеру смена формы гнара, первоначально это ренджевой персонаж, при наборе ярости, он самопроизвольно превращается в большого и милишного танка. Естественной со сменой всех абилок. Помимо этого есть ещё 3 персонажа со сменами форм и абилок. Причем абсолютно все они играются и ощущаются совсем по разному. |
EnGhost
Лоне Дуид тоже переключается. А Брюмастер растраивается. Тут механики похожие. А вот полная замена способностей на другие мне не очень нравится. |
Asteroid
Эмм, у лон друида абилки не меняются. Это ближе к смене формы у Полудракона. Где ульт из формы человека даёт форму дракона, с возрастанием абилок и изменение формы скиллшота плевка огнем. Вот панда ближе, но не то. Я говорю про ситуации когда у персонажа изначально 6 и более абилок. К примеру Элиза, в человеческой форме обладает точечным нюком на q, аое нюк на w, скиллшот стан на e, в форме паука q - небольшой Дэш и укус, который ресетит автоатаку, w баф ускоряющий автоатаки и дающий селфхил, e - переход в состояние когда ее нельзя выбрать, и по ней не проходят никакие атаки, с последующем возникновением в той же точке, или возле любого объекта или противника, который попал в область действия скилла. |
EnGhost
Да нет, я понял, что ты говоришь. Но вот идея смены абилок мне не нравится. |
Asteroid
Это сильно разнообразит геймплей за персонажа, поверь, оно весьма весело играется. О кстати, а как тебе такая механика, каждое использование скилла по врагу/миниону/нейтральному монстру даёт один заряд, при накоплении 4 зарядов следующая твоя абилка имеет доп эффект, и не имеет общего кулдауна с базовой. |
Asteroid
А что смущает в смене абилок персонажа? |
EnGhost
Ебать, полез посмотреть сравнение игр, и везде проплаченный пиар ЛоЛки. >О кстати, а как тебе такая механика...при накоплении 4 зарядов следующая твоя абилка имеет доп эффект, Та же самая абилка, или любая? Не совсем понял. Типа, Лина 4 раза использовала стан, и следующая абилка (например ульта) будет иметь доп эффект и после неё можно будет использовать базовую ульту. Я правильно привел аналогию? >А что смущает в смене абилок персонажа? Мне не нравятся такие решения в геймдизайне. Персонаж должен быть самодостаточен. Если разработчики считают, что один персонаж на самом деле должен быть двумя разными в зависимости от фазы, то это значит, что они не могут сделать одного нормального перса и пытаются вывернуться впихивая двух в одного. Блин, я устал и косноязычно выражаюсь. |
EnGhost
А вообще, скажи, ты перешел из одной игры в другую, или играешь в обе? |
Asteroid
Показать полностью
>>Ебать, полез посмотреть сравнение игр, и везде проплаченный пиар ЛоЛки. Ру сегмент бессмысленный и беспощадный. Искать сравнение на ру пространстве бессмысленно. У нас правит бал дота и другому не бывать. Искать сравнение в англ сегменте бессмысленно по ровно той же причине, развернутой на 180 градусов относительно игры. Только хардкор и свои ощущения. Если по геймплею сравнивать, то у игр очень мало общего. Взять хотя бы среднюю длительность игры, в нынешнем сезоне средняя продолжительность игр на про сцене всех регионов составляет 31 минуту. При том, что суррендеры в лолке запрещены. В доте этот параметр 41+. В эту 31 минуту в лолке укладывается и ерли и мидгейм и даже начало/середина лейта. Гиперлейтгейм это 42+ минута. Гиперлейтгейм эта та ситуация когда все игроки взяли 18 уровень и взяли по 6 слотов. Т.е. по внутренней скорости игры коардинально разные. >>Та же самая абилка, или любая? Не совсем понял. Типа, Лина 4 раза использовала стан, и следующая абилка (например ульта) будет иметь доп эффект и после неё можно будет использовать базовую ульту. Я правильно привел аналогию? Нет. Счётчик общий на все абилки, 4 стака полученных от любых абилок (ставки спадают со временем) - возможность использовать любую улучшенную абилку. >>Мне не нравятся такие решения в геймдизайне. Персонаж должен быть самодостаточен. Здесь кроется ключевое непонимание. Представь себе инвокера у которого есть только три заклинания. Это самодостаточный персонаж? Представь себе Огр-мага вроде самодостаточный персонаж? А вроде и аганимчик не помешает. Все эти персонажи с 6 абилками они не имеют каких либо преимуществ над другими. Более того, они смотрятся абсолютно гармонично и самодостаточно. Это сложно так объяснить, надо поиграть, чтобы понять как это реализовано. Блин, все же попробую, вот есть персонаж позволяющий переключаться из мили в рейндж форму, к примеру он может делать такие комбо как: включение поля для которое бьёт в мили зоне, скачок к оппоненту с уроном по небольшой области, пару автоатак для регена маны, откидывание оппонента, переключение в рейндж форму пара автоатак на дистанции, если оппонент побежит на него, поставить ускоряющие врата отойти назад с ускорением и встретить его рейнджбластом в лицо. Красиво? Красиво. >>А вообще, скажи, ты перешел из одной игры в другую, или играешь в обе? Играл в обе. Сейчас играю в лолку. |
EnGhost
>суррендеры ??? >Красиво? Мне такая замена одного героя другим не нравится. Поэтому и Брюмастером/Морфом я никогда не играю. > Только хардкор и свои ощущения. Походу, да. Но времени на это надо много, и мне его жалко. |
Asteroid
Сдача на про сцене Лола запрещена. Точнее не то что запрещена, а скажем так не приветствуется. Особого ощущения затянутости из-за этого нет, поскольку игры заканчиваются достаточно легко. Нет великого дотерского хайграунд стояния. |
EnGhost
Дело не в времени матча, дело в количестве матчей. |
Asteroid
Скажем так, в лиге другое построение про сцены. Там основная сцена построена лигами, а не чемпионатами. Лига идет 8-11 недель в зависимости от лиги, в течении которых команды играют 18 матчей бо3 или 18 матчей по круговой системе. Т.е. в один игровой день идет от 2-х бо3, до 4 бо 1. То же самое и на ЧМ нет, той гонки, которую устраивают Вальве на своем интернейшнл. Чемпионат мира длится целый месяц. С 2 октября по 10 ноября. |
EnGhost
>Чемпионат мира длится целый месяц. С 2 октября по 10 ноября. Столько времени на просмотр я выделить не смогу. Мне инты тем и нравятся, что я пару дней смотрю самые крутые матчи. Ну, и несколько матчей наших команд. Целый месяц - это слишком. |
Asteroid
Там игровых дней не так много. Говорю же, плотность наполнения различается. На ЧМ по лолу нет такого как в доте, когда игры идут одновременно по четырем каналам и 8-10 игр в день. Темп чемпионата мира по лолке схож с темпом чм по футболу. |
EnGhost
Всё равно, я не уделяю одной теме больше двух недель, потом переключаюсь на другую. Иначе завязну. |