↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
natoth
11 декабря 2019
Aa Aa
#лав_и_куш

Новости по сериалам. В Лавкуше пошла история про ашвамедха-ягью. Подданных Рамы надо, пардон, пиздить и пиздить. Ему надо позвать Камсу, пусть он там все пожжет, асуров напустит - весь свой спектр развлечений. Саранча и эпидемия - это слабО.

Кстати, вообще про эту ягью. Я скажу, как есть, про сам обряд и его цели - это пиздец, товарищи. И... даже слова особо не подберешь не матерные.
В каком месте это непотребство приносит благо, я не понимаю. Потому что это (помимо издевательств над конем) чисто захватнический акт в стиле похода золотой орды. Но, возможно, это менее кровопролитно, потому что как бы выставляется ультиматум, и ты с ним соглашаешься или умираешь.

Если коротко (я не буду касаться деталей темы, зачем обязательно нужна жена на этой ягье, будем считать, что на любую ягью нужна полная семья, муж-жена и остальные), то берется бедная белая лошадь без единой отметины, выпускается куда глаза глядят (с соответствующими табличками) и, то царство или территория, куда эта лошадь забредет, автоматически считается землей раджи, выпустившего лошадь. Если местные правители не согласны, значит, им придется воевать. Коротко и ясно, да?
Год или чуть больше бедное животное шляется по землям Бхараты, а потом оно возвращается, или его возвращают? Далее я лучше не буду, потому что ашвамедха вроде как заканчивается принесением в жертву бедной лошади.

Но вот то, что именно это поможет от саранчи и эпидемии... тут я немного в озадаченности. Ну, новые территории и их богатства, наверное, помогут. Также это способ выяснить, кто враг, кто друг.
Ашвамедху проводили Пандавы после Курукшетры, тоже, видимо, чтобы показать, кто в Бхарате хозяин.

За что надо наслать на подданных Рамы Камсу? Я бы им еще Банасура посадила в правители и еще пару асуров до кучи. Арунасура, например, чтобы заценили.

А они даже 14 лет спустя продолжают всякие мерзости говорить про Ситу, и даже царя своего не стесняются.

Уроды, в общем.
11 декабря 2019
20 комментариев из 38
Lados
ох, жесть!
правда конику радости мало, жены его уже мертвого радуют. Зоофилия+некрофилия. Индийский рейтинг...
Lados Онлайн
natoth , живого перед отправкой вроде тоже.
Lados
ох, жееесть!
natoth, перечитала тут твой аналогичный пост на дайри (я там не зарегистрирована, в ближайшее время вряд ли, а анонимить не хочется)

Вот про это:
"Насчет Ситы: не зря ж пилот Лавкуша начался с мерзкой истории про женщину, которую муж из дома выгнал, потому что она переночевала в хижине рыбака-паромщика. Это жевали и в Ситараме, только там Рама сразу признал, что женщину надо изгнать (на 2 года), точнее, там была более жесткая версия - девушку, еще незамужнюю изгнали.
Этим Рама и себе подписал приговор. Если царь не соблюдает свои законы, кто будет его уважать?

Раз пошел на поводу у подданных, а на второй этот же тупой закон и по нему ударил."

Фигня в том, что в "Сите и Раме" девушку изгонял не Рама (он тогда сам был в своем изгнании 14-летнем) а Шатругна (бросили его там на правлении одного...). И он еще потом долго сомневался и дергался на тему того, правильное ли решение принял и не повредит ли это в будущем (ну как в воду глядел! А вообще, кажется, надо пересмотреть тот эпизод, для точности...)
dariola
Ох, если Шатругна, то точно навредило, потому что, как известно, если что-то народу разок дали/позволили, то потом хрен изменишь.

В любом случае получилось, что царь один раз уже установил порядок наказания для подобных случаев, и теперь все этому должны подчиняться, даже сами цари и их жены.
я так понимаю, это была традиция многовековая (нам просто показали конкретное ее исполнение, так сказать), и в "Сите и Раме" изгнание Ситы - это доведение этой традиции до абсурда (потому что лично Рама там не имел ни малейших оснований сомневаться в чистоте Ситы - и причина этому там показана, и все последующие выкрутасы (Агнипарикша и изгнание) - это следование традициям и нагнетание) с ее последующей отменой
dariola
у меня ощущение, что в Рамаяне перебрали все трешовые традиции, от которых у многих припекало, и обрушили их на головы конкретных бедных героев.
у меня после "Ситы и Рамы" ощущение, что аватары Вишну нужны не только для того, чтобы подавать пример, восстанавливать дхарму, но и чтобы рушить вот такие вот закостеневшие традиции, которые только хуже делают.
С ягьей Дашаратхи в "Сите и Раме" ведь что-то похожее было - Рама там объяснял, что не прописано в священных текстах (где описывается как проводить ашвамедху?), что коня нужно непременно убивать, что это позднейшее искажение.
Символично там, кстати, получилось - коня, за которого и Сита и Рама, друг о друге не зная, заступились, Рама потом взял себе под седло и именно на нем отправился с риши Вишвамитрой в его ашрам, в ашраме коня узнала Сита (хотя с Рамой они в ашраме так и не встретились), а там и до Митхилы недалеко...
dariola
Да, особенно Кришна на это был заточен. Потому они и приходят под конец юг. А насчет закостеневших традиций Кришна толкнул очень длинную речь в Махе, прямо на поле боя.
Lados Онлайн
dariola , а какую такую традицию Рама разрушил?..
В каноне, да и в ситараме, традиция наоборот процвела и всячески заколосилась.
Это в лавкуше сплошь речь про женские права и изменение образа мыслей косного человечества.
Да и остальные аватары скорее поддерживали, чем разрушали всякий маразм.
(См.: Драупади.)

natoth, в общем да, там мораль во многом "видите, как говённо быть царём в нашем хреновом мире".
а какую такую традицию Рама разрушил?..В каноне, да и в ситараме, традиция наоборот процвела и всячески заколосилась.

Вот как раз в "Сите и Раме" Рама отменил эту традицию изгнания женщин при малейшем подозрении. Но да, заплатить ему пришлось дорого...

И кстати, традицию убивать коня после ашвамедхи он тоже отменил, как я поняла
Lados Онлайн
natoth, а я тут наслаждаюсь битвой двух Уграпатов - тот же актер играет и Вали, и Сугриву.
Вопит кстати зачетно.
Lados
охосподи, даа, кака Уграпат своим гневным воплем загонял меня под стол. Ух!
Lados Онлайн
natoth, и да, о хорошем: лошадку в ЛавКуше не убили!
Она тут на помощь пацанам пришла внезапно.
Lados
уф, ну хоть что-то хорошее!
Выскажусь еще насчет изгнания Ситы.
Тут после показа "Ситы и Рамы" на форумах вообще много было бурления на тему того, как Рама, гад такой, мог ее изгнать. И частенько приводили в пример "Рамаяну" 2008 года, где Сита сама приняла такое решение. Мол хотя бы так, если уж совсем не обойтись.
Я тут из интереса порыскала по всем доступным мне телеверсиям "Рамаяны" - как где это подано. Получилось следующее.
"Рамаяна" 1988 года и "Рамаяна" 2008 года - здесь это подано примерно одинаково, ибо сериал 2008 - это по сути римейк сериала 1988 года. Здесь имеются в наличии "шпионы" царя (по крайней мере, так их в английских субтитрах обозвали), после разговора с которыми он решает сам пройтись по улицам (как Гарун аль-Рашид) и сам слышит пересуды. НИКОМУ об этом не рассказывает. Но Сита (не только она, но не суть) замечает, что с ним что-то не так, а правду узнает от своей служанки (не знаю, Сита ее отправила послушать, или служанка сама услышала). И Сита сама принимает решение уйти в изгнание.
В "Лаве и Куше" решение тоже принадлежит Сите, но там это происходит еще быстрее - ей оказывается достаточно рассказа женщины, изгнанной мужем (в "Рамаянах" 1988 и 2008 история изгнанной женщины является лишь началом, спусковым крючком, если угодно).
В старом сериале "Jai shri Hanuman" 1997 года, в котором события Рамаяны по понятным причинам присутствуют, вообще жесть, на мой взгляд. Рам узнает, ОБСУЖДАЕТ С БРАТЬЯМИ, причем ставит им вилку - либо он изгоняет Ситу, либо отрекается от трона, ибо недостоин. Сите НЕ ГОВОРИТ. А когда она зовет его поехать с ним (в ашрам, как я понимаю), реакция Рама - не, деточка, муж у тебя царь, у него дел по горло, не поеду. И когда она берет его за руку, он эту руку от себя отцепляет. Выглядит жутковато, если честно - "ты уже не со мной".
На этом фоне "Сита и Рама" - бальзам на душу. На мою, по крайней мере. Шпионов здесь нет. Но когда возникает история с изгнанной мужем женщиной, это происходит на царском суде (то есть при народе) и муж ее (кстати говоря, не кто иной, как тот прачка (забыла его имя), дочку которого Шатругна когда-то был вынужден отправить в изгнание) заявляет Раме в глаза - мол, вы можете как угодно к своей жене относиться, а я свою изгнал навечно. В семье Рам эту историю не обсуждает. Совета спрашивает, но достаточно абстрактно, так что родичи не понимают, ЧТО поставлено на карту. И вообще первоначально Рам хочет УЙТИ С СИТОЙ. Больше нигде я такого не видела. В "Ханумане" Рам вообще не заикается про "уход с Ситой", только про свое отречение. Уйти не получается. И Сите он тоже ничего не рассказывает, просто отпускает ее в ашрам к мудрецам ("Ты хотела поехать? Поезжай"). И плачет, когда она не видит. В "Сите и Раме" с этим расставанием вообще горько. Когда стало известно, что Сита беременна, за ней приехал отец (по традициям его рода первый ребенок дочери должен появиться на свет в доме своего деда по матери). Рам (и Сита вместе с ним) уговорили не разлучать их, мол они и так год были в разлуке. И затем такое...
По сути, вариантов развития событий два: либо Сита обо всем догадывается сама и принимает решение уйти сама, либо ее на основании необходимости/желания побывать в ашраме увозят из дворца, но спокойно, без скандала, без "изгнания". И ведь не просто в лес, "в глушь лесную", а в ашрам, где люди вообще-то живут.
Нигде, ни в одной версии Рам не говорит Сите, что это изгнание (что он ее изгоняет, что он от нее отрекается). Позже от Лакшмана он отречется пусть с болью, пусть со слезами, но, тем не менее, ртом проговорит все необходимые слова. На мой взгляд, у Рама просто сил не хватило сказать ТАКОЕ любимой женщине, к тому же учитывая ее беременность.
Показать полностью
dariola о, значит, версия, что решение приняла Сита, довольно распространенная. Но получается, самое громкое и публичное изгнание произошло в ЛавКуше, там на глазах народа Сита уехала с Лакшманом.

Но поскольку они с Рамой это решение приняли и она настояла на его исполнении, обиды именно на Раму она не таила. Хотя страдала, конечно, в разлуке.

Но это все равно не помешало ее выгнать в лес к диким зверям. Ашрам она уже потом нашла.
Мне все-таки кажется, что Сита не просто "нашла" ашрам. Она знала, где он находится. А привезти ее прямо к дверям было бы все-таки не совсем правильно. Кто-то мог бы потом придраться, что о ней и после изгнания заботились (в глазах народа изгнал жену - и забудь о ее существовании).
dariola
Вполне возможно, да.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть