Коллекции загружаются
Только что узнал, что в России есть такой занятный кинопроект.
Ваше мнение в целом по феномену, а не по поводу правдивости данной статьи?Публичный опрос
Проголосовали 36 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи 25 апреля 2020
1 |
Бля, SHaruhi!
5 |
Вариант " у режиссера что-то с головой" судя по его предложенному концепту "Бабиного яра" рассматривается?
2 |
SHaruhi
|
|
Жопожуй Конидзэ
Я тебя не понимаю 1 |
Яркий пример того, почему артхаусным деятелям нельзя давать хоть сколько-нибудь заметные деньги. Упорос получается аж прям отравленным...
2 |
Marlagram,
один отличился - всем запретить? Ты реально думаешь, что если утопить деятелей артхауса в бабле, они все дружно пойдут пытать младенцев, а не возьмутся за проекты, за которые взяться раньше им бюджет не позволял? |
Жопожуй Конидзэ
90% того, что правильными критиками в теме действительно признаётся артхаусом - да, пойдут на разного рода сомнительные - хм, даже не знаю как это корректно обозвать - ну пусть эксперименты. Над собой, над окружающими, с самоиндукцией - и вообще, нету пределов деконструкции. И психика у человеков такая, и без того уязвимая в эту сторону, а тут ещё и выборка крайне... В этой истории всё замечательно - от режиссёра, отказывающегося считать себя режиссёром - и это одно из немногих его здравых высказываний - до главного спонсора, широко известного в узких кругах банановым бизнесом 90-х. Память Ландау только жалко - сам-то проект к нему никакого отношения не имеет. |
Marlagram,
для того, чтобы из дрочера на артхаус превратиться в дрочера на экстремальный деструктив, нужно больше, чем просто куча бабла. Не у всех людей настолько жопа в жизни, что они с удовольствием бросаются в радикальное при первой же возможности - для этого нужен очень особенный уровень нигилизма и еще более особенный уровень депрессии. |
Heinrich Kramer Онлайн
|
|
• хуита
• хуета 1 |
Слово «искусство» переоценено.
|
Zveird,
а само искусство? |
Жопожуй Конидзэ
Не, имхо, это вопрос термина. Придавая ему излишне высокое значение, люди избегают называть искусством «низкие» вещи. Постмодерн чинит через маркетинг, но эстетический пушкинизм неистребим, кажется. О, Пелевин, он часто об этом всём. Есть в первых Мастерах ужасов "Сигаретный ожог", всегда его вспоминаю, когда вижу вопросы о насилии в кино. Это вполне естественная форма эксперимента, попытка лишить вещь её искусственности. |
Этот проект похож на телешоу Дом 2
|