Коллекции загружаются
#странные_приключения
Телега про стенды: эпизод 3. В прошлой серии: Но это все основные принципы. А если вдаваться детальнее, то какие типы стендов можно выделить? Разумеется, каждый стенд уникален. Многие из них трудно отнести к какому-то форм-фактору. Но некоторые типичные категории можно вывести: 1. Силовой, близкодействующий. Что нам в первую очередь представляется при слове "стенд"? Правильно. ORAORAORAORAORA! Если ты оказался на дистанции удара кулаком от этого парня, и у тебя самого нет силового стенда - ты труп. Если ты пытаешься держать дистанцию от этого парня, то учти, что у лучших представителей этого типа скорость реакции позволяет ловить пули руками. А учитывая, что у некоторых силовых-близкодействующих стендов суперспособность позволяет сокращать дистанцию... то в лоб ты обладателя этого стенда не победишь. Если ты хочешь победить этого парня, то - тактика и еще раз тактика. Бей в спину - никакая скорость реакции не спасет от атаки, которую ты не увидишь. Постоянно отходи и маневрируй - противник не может ударить тебя тысячью кулаков, если он не знает, где ты находишься. Используй свои суперспособности на полную катушку - ставь врагу ловушки, в которых он будет чесать голову: "Да как эта херня, блин, работает?". Ломай ритм битвы. Помни, что, даже если враг со своей дикой силой швырнет в твой стенд камень, то твоему стенду ничего не будет - повреждения стенду может нанести только стенд, а не физический объект. Поэтому просто держи дистанцию и не давай поразить брошенным предметом себя, и ты не проиграешь. 2. Слабый, дальнодействующий. Полная противоположность первому варианту, второй из трех основных типов. В треугольнике "сила-точность-дальность" эти парни выбрали второй и третий пункт. Дистанция действия - очень важный параметр, который поначалу недооценивают. Помните первое правило - "все, что происходит со владельцем стенда, происходит со стендом"? Силовой близкодействующий стенд всегда вынужден кроме боя концентрироваться на том, чтобы защищать владельца - то есть, у него есть три задачи: защищать себя, защищать человека и атаковать врага. Дальнодействующий же стенд может сконцентрироваться только на первой и третьей задаче. Одного этого было бы все же недостаточно, чтобы победить силовые-близкодействующие стенды. В конце концов, чтобы нанести удар, все равно нужно подойти вплотную... однако проблема в том, что большинство слабых-дальнодействующих стендов имеет суперспособностью либо дистанционную атаку, либо супермобильность. Нет ничего хуже, чем судорожно думать: "Да кто, блин, управляет этой долбанной акулой?!!", пока она жует твой язык. Как победить этот стенд? Вот тут-то чаще всего и работает принцип - "Не нужно побеждать стенд, достаточно победить владельца." Главное преимущество слабых-дальнодействующих стендов в том, что их владелец может спокойно попивать чай в соседней кафешке, или закопаться под землю и выставить трубочку для дыхания. Соответственно, если суметь навязать бой именно владельцу, то стенд тут же сдувается - ведь ему теперь нужно защищать как самого себя, так и мягкого человека. И если для этого приходится оказаться на расстоянии стальных кулаков... ой, плохо будет, ой, плохо. Второй вариант, который можно совмещать с первым - "дальнодействующий" не значит "имеющий бесконечную дальность". То, что стенд может отлететь от владельца на пятьдесят метров, не значит, что он сможет отлететь на пятьсот метров. Соответственно, враг будет вынужден последовать за тобой ножками - и тут он станет демаскирован, и его можно поймать на повороте. 3. Сильный, дистанционно управляемый. Ну, а можно ли получить все и сразу? Чтобы мой стенд мог и вдарить так, что никому мало не покажется, и я мог спокойно курить за стенкой? Да, такое тоже можно. Заодно бесплатным подарком в комплекте можно получить частичное или полное нарушение правила "что происходит со стендом, то происходит с владельцем" - вполне возможно, что мелкие травмы, которые все-таки нанесут твоему духу, на тебе никак не отразятся, и наоборот. Больно? А эта машинка сейчас еще и взорвется. И даже не потрескается от взрыва. В отличие от тебя. "А в чем подвох?" - спросите вы. А подвох в том, что в треугольнике "сила, точность, дальность" ты выбрал первый и третий пункт. Значит, точность у твоего стенда никакая. Ты не можешь видеть его глазами (в отличие от слабого-дальнодействующего стенда), а значит, ты не можешь отдавать ему разумные команды за пределами твоего радиуса видимости. У стендов такого типа есть некая встроенная программа поведения. Но как же она порой примитивна! "Взрывать все, что имеет температуру выше комнатной" - разумеется, твои враги рано или поздно умрут, но вначале Искусственный Идиот может уничтожить ни в чем не повинную электрическую лампочку. "Атаковать тех, кто видел определенный предмет" - и плевать, что союзник твоей цели вполне мог не увидеть этот предмет, стенд будет тупо бить только по тому, кто его увидел. Порой это даже не способ распознавания, а скорее что-то совсем метафизическое. Например, стенд, который таранит на мотоцикле выбранную владельцем цель, но только если эта цель открыла что-то (дверь, книжку, телефон) и еще не закрыла ее. Факт в том, что вклад владельца в битву начинается в лучшем случае тогда, когда стенд рядом, и можно видеть, что он делает, и управлять им. А в худшем - вообще ограничивается только начальными настройками и командой "отмена". Как победить такую хрень? Тут без расшифровки того, как этот стенд работает, не обойтись никак. По каким критериям он выбирает свою цель? Как он решает, когда провести атаку, когда двигаться, а когда стоять на месте и ничего не делать? Если ты попробуешь проигнорировать этот аспект, то тупое ОРАОРАОРА тебе не поможет - напоминаю, этот стенд силовой, и ему к тому же не нужно защищать своего хозяина, так что ты проиграешь. Но если ты поймешь, как работает враг, то сможешь заманить его в ловушку. Он соткан из тени и не выходит на солнце? Создай искусственно тень, вымани на нее врага, а потом резко убери. Отслеживает тебя по выбросам углекислого газа? Задержи дыхание и сделай костер рядом с тобой! Другой вариант, который часто более подходит обладателям слабых-дальнодействующих стендов - просто вычисли и найди владельца. В отличие от твоего врага, ты умеешь смотреть глазами своего стенда - так воспользуйся этим! Автоматический стенд тупой, он не сможет адекватно защитить владельца. 4. Утилитарный. Собрать все сильные стороны мы уже попробовали. А что будет, если собрать побольше слабостей? В таком случае, скорее всего, твой стенд получит какую-то очень сильную суперспособность. Например, возможно, физическое проявление твоего стенда вообще никак не взаимодействует со внешним миром, но зато он дает тебе возможность создавать копии сгоревших объектов, превращать людей в живые магниты или отматывать время назад на шесть секунд. Черт, я пропустил полдень? Один поворот циферблата, и... It's high noon. Универсального рецепта того, как сражаться с обладателем такого стенда, не существует. Отмечу лишь один очевидный момент - у противника может быть читерская суперспособность, но у тебя, кроме твоей обычной суперспособности, есть способность "избить врага призрачными кулаками". Выясни, как он планирует от нее защищаться, и перехитри врага. Собственно, это четыре основных форм-фактора стендов. Разумеется, есть и промежуточные между ними варианты - например, стенд Aerosmith представляет собой радиоуправляемый самолетик с настоящими пулями и ракетами. Он - что-то среднее между типом 2 и 3. Его атаки весьма сильны, он может отлетать на очень далекое расстояние, и владелец имеет над ним полный контроль - однако не может смотреть его "глазами". Но вместо этого владелец может пользоваться его суперспособностью "радар CO2" - что позволяет как-то ориентироваться на местности и в "слепой зоне". Швейцарский сыр заказывали? Сейчас мы его из вас сделаем. Но кроме этих четырех форм-факторов существуют еще другие типичные качества, которыми могут обладать стенды. To be continued... 17 июля 2020
6 |
>Что нам в первую очередь представляется при слове "стенд"?
(извините) 3 |
november_november
Я ждал! Я ждал этого ответа!))) |
november_november
Какие именно, подскажи? |
StragaSevera
У меня не отражается ни одна, кроме первой. Честно говоря, не знаю, на моей стороне проблема или нет. Но все остальные картинки в блогах отображаются корректно. |
И все это за время пока обычный человек успеет скорчить удивленную рожицу
|
Tsort
Рывки на сотни метров не имеют смысла из-за эффективного радиуса. Стенды с крутой реакцией самые короткорадиусные. И, насколько я могу судить, это скорость реакции стенда, а не юзера. Т.е. скорость юзера заметно меньше, он дает команду "следи за пулями", и стенд начинает реагировать. Но да, это мегаОП-штука. |
november_november
Печально, я не знаю, что с этим сделать - у меня все видно. Возможно, у тебя заблокирован сайт, с которого ссылки... |
Раздор
|
|
StragaSevera
>>Собственно, это четыре основных форм-фактора стендов Шестиугольник "Разрушительность - Скорость - Точность - Радиус - Прочность - Потенциал" лучше не упоминать в таком случае. :) |
Раздор
Угу, потому что он переусложняет ситуацию и противоречит самим битвам в текстах - когда в простом мордобое стенд с меньшими статами побеждает стенд с большими) Я считаю эти статы просто фансервисом. |
Раздор
|
|
StragaSevera
Не, ну как ни странно, именно шкала Потенциала всегда канонична, т.к. всегда изменяется в зависимости от того, полностью ли развил все свои фишки Станд или же стандюзер только в процессе познавания своего Станда... :) |
Раздор
*пожал плечами* |
Повар Гной Онлайн
|
|
ivan_erohin
Угу. Именно поэтому стенд-юзера можно удивить внезапной атакой. |
Повар Гной Онлайн
|
|
StragaSevera
открытым текстом: есть большая разница между "следить за пулями" и "защищать от пуль". |
ivan_erohin
You got my point, не придирайся) |