↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Матемаг Онлайн
21 сентября 2020
Aa Aa
#писательское

...Я тут открыл случайно какую-то типа ЖЮФ-ную типа фэнтазю (на самом деле, это что-то типа театра абсурда, на моё взгляд, потому от сеттинга не зависит, но жанр/сеттинг неважен) на СИ.
Так вот.
У этого просто фантастическое абзацное деление.
Примерно такое же, как в этом посте. Нет, не совсем, бывают нормальные абзацы. На три-четыре предложения. Так, в качестве исключения, как этот абзац.
А потом снова вот так вот.
И ещё раз.
И ещё.
И реплики без авторской речи в принципе.
Действительно.
Зачем речь автора в оформлении диалога, если можно без речи автора?
И у этого чуда 600000+ просмотров в год только на СИ (не на СИ вроде тоже человек есть, но мне влом искать).
И человек пишет в аннотациях "с уважением", обращаясь к читателям.
Ладно, допустим, человек не за деньги, а чисто графоманит-графоманит. Допустим. Но как можно написать суммарно 35000+ кб текста по СИ и продолжать писать так? (это самое свежее произведение)
Просто - как? 0_0 Как это работает?
Человек ведь читает книги там и пр. Наверное. Видит, как оформлено.
Я даже не поленился и залез к Донцовой.
У Донцовой хорошие, годные абзацы, нормально оформленные диалоги.
Более того, я пошёл к Рыбаченко (не ходите, дети, к Рыбаченко!) и проверил. У Рыбаченко всё, безусловно, плохо, но с абзацами у него... лучше 0_0
Даже у Рыбаченко.
Проглядел с одной книги Рыбаченко первый попавшийся диалог. Он оформляет примерно так:
{Слова автора}:
- {Речь персонажа}
То есть, у него есть слова автора, причём вполне нормальные слова. То есть, даже несмотря на весь треш, у Рыбаченко хорошее, годное оформление.
Безусловно, неидеальное, но человек умеет оформлять свои мысли (пусть они и абсурдные и глупые, но это уже макроуровень текста, а не микроуровень) и лучше делит их на абзацы, чем, эм, вроде бы более адекватный автор. Как так?
Меня прост немного шокировало.
Типа я думал, что Рыбаченко - это дно, но тут с другой стороны дна постучали и разъяснили, что там есть жизнь и даже подобие цивилизации... 0_0
21 сентября 2020
4 комментария
lrkis Онлайн
Телеграфный стиль из переписок вк ближе простым смертным, чем длинные абзацы и предложения, как я понимаю.
Матемаг Онлайн
Погоди, погоди, в твоём суждении есть противоречие. Донцова популярней этого товарища примерно в 100500 раз. У неё нормальные абзацы. И, кстати, телеграфный стиль подразумевает короткие предложения. У той чувихи они, конечно, короче моих, но вроде бы не телеграфные. Это именно абзацное деление и резкое сокращение числа описаний и авторских слов в диалогах. Я правда не понимаю, как, учитывая, что она пишет не год, не два и не три и даже не пять. Почему, Холмс? Почему?

Донцова пишет нормальными абзацами и популярна! Те несколько ЖЮФ, с которыми я был знаком, писаны с адекватным абзацным делением и авторскими словами. А описания так вообще в "женских" текстах обычно зашкаливают, а не 3,5 предложения об одежде и... и всё. Дело даже не в том, что это жёсткая стилистическая ошибка (а это она и есть), я прост не понимаю, что мешает автору хотя бы тупо абзацы воедино свести и добавить пару вещей типа банально-тупых "сказал он" и "спросил Федя" - даже так будет лучше, чем сейчас! Наверняка же корректор при издании сводил и добавлял (да, оно ещё и издаётся) Почему? Почему? Почему?
lrkis Онлайн
Матемаг, телеграфные - это была такая метафора. Я лишь предположила, что это может быть причиной, по которой люди смотрят на этот текст и читают, а не закрывают как нечто из ряда "втф тут написано?".
Автор писал себе, попал в ЦА, и продолжает в том же духе. А чо менять, если хавают? Впрочем, не знаю, как там у автора, на которого вы наткнулись с популярностью. Лишь предположила, что раз он там до сих пор графоманит, значит есть такие заблудшие души, что читают на протяжении всех этих лет.
Матемаг Онлайн
lrkis, в том-то и дело, что нет! Читают, считай, то же самое, но написанное и с норм абзацами, причём даже больше. Автор, кстати, не просто попал в ЦА, а у него изданных штук 20 книг (судя по одной открытой на флибусте - в том самом виде, корректура - ненужная занятие, ТРУЪ-издательства этой болезнью не страдают-с). Не, прикол в том, что человек явно знает, как делать правильно (красиво, привлекательно, грубо говоря, изменить лишь оформление, но добавить +1000 к читабельности, а если чуток поработать, то и +2000, считай, без приложения особых умственных усилий, полумеханически). И пишет, и издаётся ~8 лет минимум. Но не делает этого! Почему? Я не понимаю. Прост аналогичные ЖЮФ-ницы пишут ну плюс-минус так же (или не ЖЮФ-ницы, а ЖАФ-ницы, где А = абсурд), но при этом норм оформляют.

У тебя, блин, восемь лет на любого рода эксперименты, развитие, даже если ты ленивая жопа, всё равно - восемь чёртовых лет! И потратить минуту на страницу на просто даже склейку предложений в абзацы - это невеликое дело. Можно найти и корректора, и бету со стороны, чтобы это не было похоже на сценарий. Но нет. Ничего не меняется. Я прост не понимаю. Оформлять хуже Рыбаченко и писать в аннотациях "с уважением", обращаясь к читателям. Как это работает? Даже если она начинала писать школьницей (вряд ли), за восемь лет уже явно стала взрослым, совершеннолетним человеком.

Как вообще так? Как работает мозг таких людей? Ну типа каждый раз к тебе домой заходят и спотыкаются о какой-нибудь веник, иногда об этом говорят, иногда нет, кто-то даже привыкает спотыкаться. Неужели трудно убирать веник? Это ведь не сверхусилия, это банальный порядок, банальное уважение к гостям. Так и тут, ситуация аналогична. Как работает мозг людей, которые обо всех гостевых проблемах знают, но веник продолжают по привычке ставить всё туда же, и не долбит?
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть