↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
П_Пашкевич
16 ноября 2020
Aa Aa
#арты #artbreeder #артбридер

Прошу прощения, когда-то давно наболело. Но может, кому-то просто покажется интересным.

Когда-то зашла тут речь о том, что artbreeder - это-де такая халявная штука, которая позволяет делать арты настолько легко, что нечего их считать и авторскими-то. Так вот, чтобы было понятно, что не такая это уж и легкая штука, делать в артбридере портреты персонажей, я привожу здесь "родословную" сегодня нарисованного персонажа. Под каждым "предком" значится его "автор" ("сборщик", "селекционер", уж не знаю) - кому интересно, может посмотреть, сколько источников я последовательно использовал, долго и упорно подбирая до достижения нужного результата. Конечно, это проще, чем создавать арты традиционными способами, но, как хотите, это тоже творчество!

"Генеалогическое древо" убираю под спойлер только из одного соображения: очень уж большая картинка получилась. Ничего подцензурного там я не вижу.

16 ноября 2020
5 комментариев
Это творчество, хотя и немного ограниченное возможностями самой программы. И очень интересны методики работы с такими нейронными сетями!
Всегда с удовольствием читаю, что нового освоено и изобретено в этой области.

Кстати, на эти работы можно смело ставить категорию "компьютерная графика", потому что это именно она и есть.)

Кхм, промолчу насчет "экспертов", утверждающих, что компьютерная графика - это водить рукой (рукой, Карл!) по графическому планшету.
Рони
Ну, я ставлю то, что когда-то, в общем, порешили ставить другие пользователи артбридера (кто персонально - не помню). Но впредь можно попробовать ставить "компьютерную графику" - если редактор не будет возражать.
П_Пашкевич
Просто в среде тех, кто вообще разрабатывал компьютерную графику, как обширнейшую научную и прикладную область, компьютерной графикой официально считается то, что создано компьютером с помощью программы, написанной или адаптированной человеком.

Одни из первых задач - это нарисовать с помощью компьютерных алгоритмов траву, шерсть и так далее. Теперь прогресс дошел уже до человеческих лиц.)

Поэтому когда я слышу авторитетные разговоры о том, что является компьютерной графикой, а что нет, то меня маленько передергивает, простите.)
Такие портреты - это по сути своей компьютерная графика, им точнее и определения-то не найти.
О, это у вас ещё короткий путь... я вот пока смогла завершить только женскую линию из 4 поколений (в реале там между каждым звеньями штук 200 этих "скрещиваний" и подгонок). А мужское лицо устраивающего качества и типажа вышло только одно. У этого красавца стремные потомки, с кем ему личную жизнь не устраивай...
Компьютерная графика для людей, которые вот вообще от всего этого далеки - это все, что не нарисовано руками и в реале, а уж человеком и с графическим планшетом или нейросеткой - такие мелочи :D
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть