↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мурена
20 февраля 2022
Aa Aa
Всем подписчикам и гостям блога: здравствуйте!
Прежде всего прошу прощения у всех, кто меня потерял. И благодарю вас всех за беспокойство! Не сердитесь, мои дорогие, что заставила вас волноваться обо мне. Но я жива и относительно здорова. И надеюсь, у вас тоже всё хорошо и даже ещё лучше.
Не люблю распространяться о том, что у меня в жизни и почему, но если это может облегчить мою вину в моей же собственной пропаже, я должна в общих чертах, так сказать, объяснить своё возмутительное поведение, обрисовав картину :)). Ох, дорогие мои, чего только со мной не было за последние несколько месяцев: я успела потерять одну работу, найти другую, пройти курсы профессиональной переквалификации. А так же схватить, как самые распространенные немочи на Фанфиксе: жестокий неписец и нечтец, так и в реале схватить сильнейший вирусный коньюнктивит, который не могу избыть несколько месяцев - он и сейчас меня мучает. Поэтому, не могу долго сидеть за монитором. Вот только-только устроилась написать этот пост и уже чувствую, как печёт глаза и как они наливаются кровью. А потому, скорей перехожу к последней части поста: призывно-благодарственно-извиняющейся(кому что причитается)).
Прежде всего, должна извиниться перед Хэлен, которая бетила мой фанфик Самый лучший день рожденияна конкурс "Орден Феникса" - как давно это было! - а я так и не соизволила признаться в его написании, в виду чего эта работа до сих пор не значился среди её работ и ещё раз её поблагодарить.
С тех же самых пор очень-очень хочу ещё раз самым сердечным образом поблагодарить Jana Mazai-Krasovskaya за замечательную иллюстрацию к тому же фанфику! Вы чудесны, как и все Ваши иллюстрации, что были сделаны к "Ордену" - которые дают ощущение чуда и очень точно отражают героев и дух произведений.
Разгуляя - Вам спасибо за тёплые слова в Вашем предновогоднем посте! Буду стараться и дальше продвигать труд декламаторов. И ещё спасибо за Ваши озвучки - уже давно хотела это сказать. Особенно, за озвучку "Свет в окне..."! Знаете, все эти месяцы, что из-за проблем с глазами я практически не могла читать, но зато могла слушать - я переслушивала ещё и ещё, и ещё... И мне становилось хорошо на душе, спокойнее... Ваш голос очень меня поддерживал)!

Ryska200 и Cute Demon - спасибо за ободряющие и поздравительные посты и что помните.

Viara species - Вам особое спасибо за ваше беспокойство, за пожелания и поздравления!

WMR - Вам так же спасибо и за поздравления, и за пожелания! Очень-очень жаль, что я так и не попала на "Зимний" конкурс((...

Viara species и WMR: спасибо, что вы есть! В своё отсутствие я часто вас вспоминала и всякий раз мне становилось очень тепло и уютно:))!

Всем, кого я может пропустила: спасибо!

Всех обнимаю, люблю, обещаю исправиться и больше так не пропадать. И пошла я капать капли в глаза - они просто огнём горят... Думаю, вы простите мне корявость поста).

Всем добра и: "Мы встретимся, друзья мои, обязательно встретимся!" (д`Артаньян) :))
20 февраля 2022
20 комментариев из 30
Viara species
Ква-ква)!
Ух-ты - здорово)! Я тоже думала-думала и тоже есть некоторые надумки)! Ща, я как с духом соберусь, с глазами разберусь - и как пойду махать шпагой)!
Согласна: долой Атоса!! Хотя и питаю к нему много нежных чувств, но долой))!
Мурена
Согласна: долой Атоса!! Хотя и питаю к нему много нежных чувств, но долой))!
Мне нравится Атос, какой он в "Двадцать лет спустя".
WMR
*старательно заталкивает обратно в себя все, что так и просится на язык*
Да, в "Двадцать лет спустя" к нему даже я почти нежно отношусь.
Мурена
Ура!)
WMR
Думаю, что в моём отношении к Атосу основным образом виноват Вениамин Смехов). Хотя и по книге из всей четвёрки всё равно именно он нравится больше всех. Точнее будет так: ближе всех. Но в 20 лет спустя он мне тоже больше всего нравится. Как, впрочем и все остальные. И сама книга из трёх - любимая).
В фильме "20 лет" какой сильный момент: "Арамис, ломайте Вашу шпагу! Так надо! Я так хочу!..."
WMR
А корейских "Мушкетёров" Вам не приходилось смотреть?
Viara species
*старательно заталкивает обратно в себя все, что так и просится на язык*
Зачем же заталкивать? Ты говори, не бойся)
WMR
Viara species
Зачем же заталкивать? Ты говори, не бойся)
Точно))!
WMR
*набирает побольше воздуха в легкие*
Не люблю Атоса, и во всем виноват д'Артаньян!
Когда мне постоянно рассказывают, как потемнело благородное лицо благородного человека, благородство набивает мне оскомину и приравнивает героя к картонке.
А потом в "Двадцать лет спустя" он оказался вполне себе живым, я прям прониклась зауважала...
Упомянуты момент с "Арамис, ломайте вашу шпагу" - вообще насквозь пробил.
Я вот за эти внутренние конфликты, за это болезненное скрытое противостояние вторую книгу прям обожаю.
Обожаю там всех четверых.
Очень мощно. Очень.
А потом случился "Виконт", и... И мне стало очень грустно, потому что к концу книги (к смерти Рауля) Атос постепенно превратился в "яжмать".
И как-то это... грустно(
Viara species
Да, абсолютно согласна с подобным взглядом на вторую книгу и на эти самые "внутренние конфликты" - они впечатляют.
Хотя у меня к этой четвёрке вообще масса претензий(целый список), хотя и мои претензии иного рода, чем ваши. А д,Артаньяна в общем и целом не люблю в первой книге(да и в принципе меньше остальных).
А любимый персонаж - кардинал.
Ну а к Атосу у меня "чувства", как уже выше сказала WMR-ру - за счёт юношеского восприятия через Смехова).
Viara species
Атос - сложный персонаж. И ещё в первой книге Дюма вполне показал "темную сторону" Атоса. Я про случай с его женой. Он ведь не имел никакого права её вешать. Т.е. он показан человеком, способным под влиянием эмоций на преступление. Где же тут "картонка"?

Мурена
Мне в "Двадцать лет спустя" очень нравится сцена Атоса с Раулем перед гробницей Людовика XIII.
Мурена
У меня к этой четверке тоже целая масса претензий))
Правда, я к ним отношусь по принципу: "Чем сложнее персонаж и его мотивы, тем больше я его люблю, потому что претензий действительно слишком много"))
Поэтому к д'Араньяну отношусь неплохо, хотя... Хотя.
Кардинала обожаю. Не знаю, по-моему, он чуть ли не единственный действительно положительный герой во всей этой истории))
Да, Смехов там хорош... Хотя они там все, в общем-то, хороши)

WMR
Да? А мне история с женой оже показалась однобокой.
Как раз как картонка: сторона, повернутая к д"Артаньяну (как он благороден, и он мне почти отец), и сторона другая (с женой).
Единственные моменты в первой книге, когда я Атоса люблю, - это когда он пьян. Вот тогда он живой и настоящий.
Сцена в погребе - это же вообще!
Правда, я вообще нежно и трепетно люблю все сцены вот этого возвращения д"Артаньяна за товарищами))
WMR
Viara species
Атос - сложный персонаж.
"Мушкетёры" Дюма - это вообще книги максимально экстремальных контрастов характеров. Просто зверские качели.
И от этого и возникает это дикое, такое странное ощущение в отношении этих персонажей: 'Я люблю и ненавижу..."
Viara species
Мурена
Кардинала обожаю. Не знаю, по-моему, он чуть ли не единственный действительно положительный герой во всей этой истории))
- О, я вас обожаю))! Неужели нашла единомышленника).
Мурена
WMR
"Мушкетёры" Дюма - это вообще книги максимально экстремальных контрастов характеров. Просто зверские качели.
И от этого и возникает это дикое, такое странное ощущение в отношении этих персонажей: 'Я люблю и ненавижу..."
Отлично сказано, кстати!
И вот у меня поэтому тот самый случай: люблю больше всех того, кого сильнее всех ненавижу.
А Атоса мне ненавидеть как-то скучно...(
Но как же замечательно этот самый контраст прописан! Там же не оторваться!
И вот эти "качели" лично меня в свое время заставили проникнуться каждым героем, каждого так или иначе полюбить (даже Атоса) - и как же меня от них периодичеки потряхивало...
Это та книжка, которую я с семи лет постоянно перечитываю.
И вот такого, кажется, даже не встречала больше нигде...
И вот мне кажется, что Дюма специально создал эти самые экстремальные качели характеров, а теперь посмеивается над душевными муками читателей вот уже три столетя подряд)...
Мурена
- О, я вас обожаю))! Неужели нашла единомышленника).
Кажется, так))
Ква!)
Я вас тоже обожаю))
Еще с того момента, как увидела ваш ник))
Мурена
Думаю, так и есть!
В конце концов, там же почему так сложно экранизации снимать?
Потому что с экоранизациями два варианта:
1) Показывать объективную версию событий. Мушкетеры - четыре негодяя, ходячие образчики греховности, кардинал единственный печется о стране, а ему мешают четыре пакостника.
Но это уже не "Три Мушкетера"))
2) Показывать субъективную версию:
Мушкетеры все в белом, кардинал оделся во все коричневое, сел в углу и стал портить всем праздник. Злодей, убийца, неудачник...
... но это уже не только не "Три Мушкетера", но и не Франция))
А в книге как раз удалось провести эту восхитительную игру объективного и субъективного, когда и понимаешь, что "Ну гад же!", но и не влюбиться в героев не можешь))
WMR

Мурена
Мне в "Двадцать лет спустя" очень нравится сцена Атоса с Раулем перед гробницей Людовика XIII.
-
Да, это не только очень сильный момент, но и понимается мной, как базовый на все три книги. Здесь как раз объясняется Дюма вся сложность и противоречивость и одновременно непреложная однозначность вопроса, темы поставленной Дюма как несущая в трилогии: тема присяги и служения стране, либо какому-то делу или идее, которые(вольно или невольно) всегда имеют олицетворение.
Мурена
- О, я вас обожаю))! Неужели нашла единомышленника).
Считайте, что нас уже трое) Тоже люблю Ришелье, причем и такого, какой показан у Дюма. Он ведь у него вовсе не отрицательным персонажем показан. Даже с сочувствием.

Viara species
А в книге как раз удалось провести эту восхитительную игру объективного и субъективного, когда и понимаешь, что "Ну гад же!", но и не влюбиться в героев не можешь))
Мне кажется, что у Дюма там больше не про "гадов", а про столкновение феодального мышления (честь и верность в рамках малой общности, со своими) с государственно-абсолютистским (Франция важнее). И в "Двадцать лет спустя" это проявилось ещё острее. При этом герои показаны вполне человечными на обеих сторонах.
WMR

Viara species
Мне кажется, что у Дюма там больше не про "гадов", а про столкновение феодального мышления (честь и верность в рамках малой общности, со своими) с государственно-абсолютистским (Франция важнее). И в "Двадцать лет спустя" это проявилось ещё острее. При этом герои показаны вполне человечными на обеих сторонах.
- О, да! И Вас обожаю))!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть