Коллекции загружаются
#писательское #размышления
Я наконец-то понял, что же мне напоминает боёвка в сянься: карточные пошаговые игры. Не важно какое между врагами расстояние, неважно с какой скоростью перемещаются атаки, потому что всё решает очередность. Хоп - ггшка атакует копьем, хоп - его противник вызывает защиту, хоп - ггшка вызывает аннулирование защиты, хоп - враг вызывает аннулирование аннулирования и защита срабатывает, хоп - ггшка вызывает усиление атаки, и зашита пробивается наконец-то долетевшим копьем, хоп - враг вызывает ещё одну защиту и копье вязнет уже в ней. И т.д. Но то, что нормально воспринимается в игре, то в типа реалистичном мире смотрится крайне неверибельно. 4 августа 2022
3 |