Коллекции загружаются
#Зрительское
К слову, о том, чем я занимаюсь, когда всё моё свободное время не забирает Язык Богов (в простонародье известный как французский). Посмотрел тут залпом британский ситком “Black Books” (2000-2004) в рамках подготовки к записи аудио для второй итерации Кота Баюна. Всё равно сейчас голос практически полностью сошёл на нет из-за простуды. Не могу сказать, что впечатлило, всё-таки британские ситкомы — это не моё. Я нахожу их жутко унылыми и тоскливыми. Однако элемент британской коммуналки в этом сериале напомнил мне про один давний гештальт, который я решил наконец закрыть. Таким образом, я и пришёл к тому, что пересмотрел наконец фильмы Эдгара Райта впервые в оригинале. Конкретно речь идёт о: “Shaun of the Dead” (2004), “Hot Fuzz” (2007), “The World's End” (2013), “Scott Pilgrim vs. the World” (2010), “Baby Driver” (2017) и “Last Night in Soho” (2021). “Spaced” (1999-2001) пропустил, потому что даже после трёх просмотров в разное время так и не смог этим сериалом проникнуться. Прошлой Ночью в Сохо смотрел в первый раз. Меня огорчает, что в какой-то момент Эдгар Райт перешёл от фильмов с крутым идейным наполнением к поделкам, которые выглядят конечно очень привлекательно и стильно, но сюжетно оказываются жутко банальными и пустыми. Возможно дело в том, что Трилогию Корнетто на пару с Райтом писал ещё Саймон Пэгг, а Скотт Пилигрим так и вовсе служит экранизацией (пусть и слегка “по мотивам”, как минимум со своим третьим актом) комикса, тогда как Малыш на Драйве и Прошлая Ночь в Сохо — это уже самостоятельные творения режиссёра. Может он и вправду сам всегда умел только в стиль, а с сюжетом помогали другие люди. Всё это грустно. 26 августа 2023
|