Коллекции загружаются
#писательское
Короче Я опять раздумываю над экшн-сценами. Мне теперь кажется, что есть три основных подхода в зависимости от желаемого эффекта (которые комбинируются). Привожу примеры из фильмов, но в книжках то же самое. 1) «Магия». Когда реализм уходит, а взамен появляется эстетика. Тут могут быть невероятные прыжки, отточенные движения, метафоры, магия в форме цветов сакуры, красивый и бескомпромиссный cgi. Иногда чувствуется большое влияние восточных фильмов. Примеры. Матрица, Убить Билла, Человек-Паук Сема Рейми, Марвел (но не во всех фильмах) 2) «Эмоции». Когда весь экшн построен на впечатлении от персонажей — и почти не важно, что они делают. Каким-то образом злодеи умудряются нас напугать одним только взглядом, вся сцена это растянутый саспенс перед столкновением. Примеры: мультфильмы Диснея 3) «Опасность». Когда появляется напрягающее чувство человеческой хрупкости. Большое внимание весу, инерции, силе ударов, звуковым эффектам. Должно появляться чувство, что «один удар/выстрел и все». Примеры: военные фильмы, Борн, Джеймс Бонд с Дениэлом Крейгом. Еще занятно, что в последнее время элементы третьего подхода появляются тут и там, почти везде. Даже книжки про Гарри Поттера, как ни странно, склонялись к нему — хотя в фильмах этого нет. (Поэтому, кстати, там работала такая на первый взгляд странная система с небольшим количеством заклятий). Что думаете? Какой стиль предпочитаете писать? Какой вам нравится? 18 марта в 14:52
|
M J Jason
Пример показывает как демонстрируется динамика процесса. Из того же цикла можно вычленить и куда более богатые и подробные описания - когда дело касается именно дуэлей один на один, а не сражения или суматошного абордажа. И там видно что автор знает о чём пишет. |
финикийский_торговец
Именно! Это то место где я сейчас 😀 Вы тоже читали? Но я думаю, что это достижимый уровень. Я мало знаю про драки из жизненного опыта, но что-то подобное могу сделать, если постараюсь Вот пример из моего. Тут хуже, но вполне нормально: «Он презрительно фыркнул, отвернувшись от меня, и тогда я, конечно, тут же набросился на него сзади. Я обхватил его за шею, выкрутил руку, вырвав волшебную палочку. Он вскрикнул, а потом вдруг резко подался назад, моя спина с шумом врезалась в стену. Из легких выбило воздух, глаза застлала кровавая пелена, волшебная палочка выпала и отлетела куда-то в сторону. Я обхватил его за шею другой рукой, сдавил так сильно, как только мог. Он что-то прохрипел, пытаясь вырваться, его ногти проскребли по рукаву. Вдруг впереди я разобрал еще какой-то силуэт. В груди шевельнулся ужас, но все что я мог — не отпускать. Он снова ударил меня о стену, но уже на этот раз слабее, пальцы вцепились в мою руку. Я мог думать только о том, успею ли я до того как тот, другой, доберется сюда.» |
M J Jason
А что руки у чувака отвалились, раз он спиной бьет? |
Asteroid
Он может ударить рукой того, кто стоит у него за спиной? |
M J Jason
Разве нет? |
Asteroid
Не Не знаю Без оружия мне кажется нет Ну локтем если — но это выглядит не оч эффективным Так все-таки всем весом получается |
M J Jason
Поверь, руками ударишь сильнее, чем спиной. Противник просто не даст набрать достаточную скорость для нормального толчка. |
Asteroid
Не Ну просто подумай Если даже просто стоять и упасть на стену затылком будет неприятно А так с двойным весом и силой - такое А ты что предлагаешь? |
M J Jason
упасть на стену затылком будет неприятно А он дурак и голову не подожмет?А ты что предлагаешь Смотри гайды. В наши дни и не знать про гугл... |