↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Немного солнца в холодной воде (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Драма, Ангст
Размер:
Макси | 615 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU
 
Проверено на грамотность
Вокруг - холодный замок, как огромный запутанный лабиринт, в котором можно терять - и обретать.
Джинни отчаянно хочет быть полезной для Ордена, а Снейпу нужна любая информация о Гарри.
Правила игры просты.
QRCode
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Часть 1

Шагнуть в Лабиринт

Не отступить — мной брошена перчатка,

Не отступить — вы подняли ее.

Не отступить — хоть правил я не знаю,

Смертельный финт придержан до поры.

Ах, ради Вас — хоть я и не играю,

Я принимаю правила игры.

Йовин, Романс

 

 

Джинни

Она поправляет сбившуюся набок сумку и ускоряет шаг. До отправления поезда остается минут пять, не больше. Старые потрескавшиеся сапоги неприятно вязнут в ослепительно белом послерождественском снегу, и колеса тележки постоянно поворачивают не в ту сторону.

Рождество — позади. Без Гарри.

— Вы совершенно не торопитесь, Уизли, — Снейп смотрит на нее исподлобья, отмечая галочкой ее имя в списке тех, кто возвращается после каникул в школу.

— В ад не торопятся, — отвечает Джинни вполголоса и невозмутимо проходит мимо.

После той рождественской ночи она не видела Снейпа — и теперь он снова кажется ей чужим, в своей старой черной мантии, худой и непроницаемый.

Джинни хочется обернуться к нему — но она не оборачивается, стиснув кулаки. Нельзя. А можно ли вообще показывать, что она помнит о той ночи? Или это была мимолетная встреча двух одиноких людей?

Хмурясь, Джинни заходит в третий вагон с конца и, заглядывая во все купе, наконец, находит Невилла. Он выглядит немного лучше, чем при их расставании: во всяком случае, темные круги под глазами исчезли, и губы не разбиты в кровь. Вот только Полумны рядом нет, и купе выглядит сиротливо без ее улыбки, веселых глаз и смешных розовых очков с перьями. Кивнув, Джинни садится напротив Невилла и стряхивает снег с волос и замерзших плеч.

Невилл уже тянется к двери, чтобы закрыть ее как можно плотнее — и тут же тяжелый, похожий на рев быка, голос Алекто разносится громом над их головами.

— Не закрывать!

Невилл пожимает плечами и отодвигается к окну, поглядывая на Джинни. Он давно уже не тот неуклюжий мальчишка, пухловатый и застенчивый, каким она еще его помнит. Темные волосы, плотно сжатые губы, не скупые на дерзости, красивые руки и решительность во взгляде — Джинни в который раз удивляется, что у него нет девушки.

— Что нового? — шепчет Невилл, слегка наклоняясь к ней.

— У меня задание, — Джинни медленно шевелит губами, делая при этом абсолютно равнодушное лицо — на всякий случай. Все сейчас — на всякий случай. Еда, сон, улыбки. Кто знает, наступит ли завтра. — Нужно осторожно — но непременно — получать сведения о планах Пожирателей. Разумеется, если получится. Разумеется — не рисковать собой.

Последние слова она произносит голосом матери, и Невилл усмехается, блестя глазами. Если бы миссис Уизли знала, что творится в школе — вряд ли бы Джинни сейчас сидела напротив него.

— Попробуем, — он задумчиво потирает виски, и в это мгновение в отражении стекла мелькает призрачная тень человека в темной мантии.

Джинни вздрагивает — но тень тут же исчезает. Смотря на несущееся навстречу крошево снега, разбивающееся о вагон и превращающееся в капли, Джинни гадает, где сейчас Гарри. В палатке, конечно, тепло, но стоит выйти на улицу… Она смотрит на отражение Невилла — и видит в нем лицо Гарри, с этими дурацкими круглыми очками, которые так ее смешат. И, замечтавшись, едва не пытается дотронуться до него рукой. Зачем? Они ведь расстались. Понарошку или по-настоящему?

Кто знает.

— О Полумне — ничего? — интересуется она, взглянув на когтевранцев из купе напротив.

— Ничего, — с болью отзывается Невилл и следит за ее взглядом. — Как будто на похороны едем. Надеюсь, поесть хоть дадут. Я так рано из дома уехал, что уже желудок сводит.

Джинни выдыхает и на всякий случай заглядывает в сумку. Так и есть — мама тайком подложила ей два больших сэндвича с ветчиной. Вытащив оба, Джинни молча протягивает их Невиллу и прислоняется лбом к холодной оконной раме.

Однажды все закончится.

Не обращая внимания на приглушенное чавканье Невилла, Джинни отстраняется от окна и пристально смотрит на свое лицо, лишенное четких очертаний. Круглое, с россыпью едва заметных в отражении веснушек, задорно вздернутым носом и дерзко глядящими миндалевидными глазами, со сжатыми в линию маленькими губами — оно нисколько не кажется Джинни красивым. Но отчего-то всем нравится.

Она касается губ кончиками пальцев — словно не веря, что к ним прикасались другие губы. В солнечный июльский день.

Она откидывается на сидение и прикрывает глаза, пытаясь поспать то время, что у нее остается. Теплое купе, несущийся навстречу снег, успокаивающее равномерное чавканье Невилла, так напоминающее Рона — Джинни быстро проваливается в беспокойную дремоту.

И ей кажется, словно она держит в руке тонкую белую нить.

 

Северус

Раздражение.

Все, что он чувствует, проходя по вагонам с самого хвоста — разъедающее раздражение. Эта ржавчина из шепота, презрительных взглядов, усмешек так и пытается проникнуть внутрь него — но он только сильнее выпрямляет спину. Заметив Уизли в купе, он слегка замедляет шаг. Там, на платформе, она ответила ему с привычной дерзостью — но в глазах ее не было уверенности в этой дерзости.

Почему?

Северус мрачно закрывает за собой дверь и садится на мягкую скамью. За окном бешено свистит снег и разбивается о стекло. Нужно помнить о Рождестве — или лучше навсегда забыть? Уизли там, на платформе, вела себя так, словно — нужно. От этой мысли ему почему-то становится неуютно.

Северус усаживается удобнее и берет со стола оставленное здесь в прошлый раз пособие по зельеварению для первого курса и толстый маггловский карандаш.

И тут же его роняет.

Лавгуд. В купе Уизли не было этой ненормальной Лавгуд, один вид которой вызывал у него приступ кашля. Он отлично знает, где она — ее пытали при нем, правда, без особого энтузиазма. Во всяком случае, пока. И Уизли об этом не должна узнать.

— У тебя тепло, — Алекто с размаху наступает на карандаш бычьей ногой и едва не вдавливает в пол. — Останусь здесь.

Северус смотрит на нее с нескрываемым презрением и, осторожно подняв карандаш, протирает его полой мантии. Последнее время все чаще хочется остаться наедине, вытащить кусочек письма Лили и выпить чаю с липовой настойкой. И чем больше ему хочется одиночества — тем больше к нему лезут и путают мысли. А ведь он, как большой мохнатый паук, сидит в невидимой паутине и пытается удержать все нити одновременно.

— Как ты собираешься выполнять задание господина? — басит Алекто и подпирает руками жирные щеки. — Будешь пытать?

Северус спокойно смотрит куда-то поверх ее немытой головы с жидкими темными волосами, словно маленькими хищными червями.

— Откуда столько жестокости? — не сдерживается он и неторопливо принимается листать учебник, пытаясь найти нужную страницу.

— Отец при мне резал кроликов. Ломал им хребет и свежевал. Иногда они не умирали — и он свежевал их еще живыми, — Алекто полулежит на скамье. — Они так противно пищали. Сначала мне было их жаль, потом — привыкла. Сейчас, когда господин кого-то наказывает, я слышу тот писк.

Северус некоторое время смотрит в ее лицо, вертя в руках карандаш с едва виднеющимся жирным грифелем.

— Понятно, — изрекает он мрачно и снова перелистывает страницу. — Пытать детей бесполезно, а чистокровных еще и запрещено. Я найду другой способ.

Алекто закатывает глаза и широко зевает, напоминая гиппопотама. Желтые клыки торчат у нее вперед, приподнимая верхнюю губу. Некоторое время она возится на сидениях, устраиваясь поудобнее, потом разом засыпает. Если гиппопотамы умеют храпеть — они храпят именно так: тягуче, громко, с каким-то внутренним наслаждением — и непременно оттопырив огромную губу.

Северус раздраженно закатывает глаза, но продолжает водить карандашом по стройным строчкам, иногда проговаривая некоторые предложения вслух.

И какой идиот выпускает эту чепуху в печать?

 

Джинни

Рисовая каша ужасно пресная на вкус. Джинни медленно высыпает в нее три ложки сахара и молчаливо перемешивает. Первое учебное утро после каникул всегда недоброе, и эта недоброта отражается во всех сидящих вокруг лицах. А лицо Гермионы, которое излучает жажду знаний в любой день и любую погоду, сейчас далеко-далеко, посреди ничего и нигде.

— Придумала что-нибудь? — Невилл тихо толкает ее локтем, возвращая в реальность.

— Нет, — шипит Джинни и зло отправляет ложку в рот.

Невилл отодвигает полупустую тарелку. Аппетита у него по утрам нет, как и у сидящей рядом Парвати. Джинни смотрит на нее с некоторой завистью: могут же другие всегда выглядеть хорошо — ни кругов под глазами, ни растрепанных волос.

— Может, Оборотное — и подделаем Кэрроу?

Джинни оглушительно кашляет, поперхнувшись рисом, и поспешно тянется к бокалу с соком.

— Кэрроу патрулируют все этажи и все туалеты, и слишком частое пропадание в Выручай-комнате будет слишком подозрительным. Если нас выследят, то мы уже ничем не пригодимся Ордену. Придется выдумать менее вызывающий план.

Невилл пожимает плечами и вылезает из-за стола. С исчезновением Полумны ему хочется быть главным и старшим, защищая Джинни. Она едва заметно улыбается, глядя ему вслед. Уж если и нужна кому-то защита, то только не ей. Это от нее защищаться нужно.

— Сходишь со мной в туалет? — Ромильда наклоняется к Парвати через спину Джинни. — Я хочу посмотреть, пойдет ли мне этот цвет.

Парвати с предвкушением кивает — и Джинни неожиданно для самой себя просится заглянуть к Миртл вместе с ними. Разглядывая блестящую крышечку от помады с витиеватым цветком, она с сожалением думает, что далека от всей этой женской возни.

— Попробуй, — Ромильда протягивает ей помаду в темно-синем футляре. — С твоими волосами шикарно будет смотреться.

Джинни покорно намазывает приятную шелковистую субстанцию на губы и тут же отходит на пару шагов назад. В мутном зеркале отражается ее круглое, самое обычное лицо — на котором вдруг выступают губы.

— Класс, — Парвати забирает у нее помаду и поворачивается к Ромильде. — Ты где покупала?

Джинни перестает слушать, рассматривая свои бледные веснушки. Гарри бы не понравилось. Она открывает кран и яростно трет губы пальцами. Все равно денег на это у нее нет — и не скоро появятся, хватает только на дурацкие дешевые духи с ароматом фрезии.

Зевая и спотыкаясь на ровном месте, Джинни плетется на зельеварение, держа в руке тяжелую сумку. Как надоело ждать и жить в неизвестности, мечтать, чтобы Гарри пришел во сне, и упрямо идти вперед — как по раскаленным углям. Обжигаться, но идти. Теперь, кажется, придется учиться лгать — ради информации. Эта чертова война изменит каждого из них — вон Невилла уже изменила. Невинность исчезла, и суровое настоящее показывает им свое реальное лицо.

Хогвартс кажется ей огромным запутанным лабиринтом, в котором она бродит бесцельно, пытаясь найти себя и занять себя, отвлечь от мыслей — и однажды, наматывая белую нить, она придет в его самое сердце.

Первый учебный день всегда кажется сложным, и к последнему занятию она устает, мечтая поскорее забраться в постель и поболтать о чем-нибудь с девочками. В этом году ее постель — между кроватями Парвати и Ромильды, и она почти привыкла к их щебетаниям перед сном. Оказывается, девочки действительно могут говорить о такой ерунде — и самое ужасное, что рано или поздно в эту ерунду втягиваешься.

Джинни любит зельеварение: бурлящий котел с разноцветным зельем каждый раз завораживает ее. Но сегодня они варят напиток Живой Смерти — задание повышенной сложности, за которое можно получить целых два «превосходно», и руки у нее дрожат.

— Осторожно! — Слизнорт наклоняется к ее плечу, и Джинни тут же режет палец острым ножом, соскочившим с дремоносного боба.

Боль на мгновение обжигает — как молния вспарывает небеса, и тут же проходит. И кровь большой набухающей каплей вылезает из-под кожи.

— Простите, сэр, — бормочет Джинни и зачем-то слизывает кровь. — Я тороплюсь.

Слизнорт говорит ей что-то с таким видом, словно от его слов зависит вся ее будущая жизнь, но Джинни не слышит. Она смакует привкус собственной крови на языке — и вдруг понимает, что он ей знаком. Слишком много разбитых губ и вытертых ладонью царапин. Так и вампиром недолго стать… Губы ее слегка дергаются в усмешке.

Слизнорт сразу замолкает. Его выпученные рыбьи глаза смотрят на нее с обидой.

— Что смешного?

Джинни яростно мотает головой.

— Совершенно ничего, сэр.

Он тяжело вздыхает — словно выпускает пузыри.

— Последнее время вы или меньше стараетесь, или растеряли талант, — он с пристрастием всматривается в содержимое ее котла. — Вам бы взять дополнительные уроки.

Джинни вздрагивает и ошеломленно смотрит в его обрюзгшее лицо со складками морщин.

— Сэр, огромное спасибо за совет!

Ну конечно! Вот и план, который так упрямо не хотел приходить в голову. Всего лишь и нужно — прийти к Снейпу и попросить о занятиях. Он слишком самолюбив и тщеславен, чтобы разрешить ей заниматься у Слизнорта.

— Но не дурак, — замечает Невилл, когда на обеденной перемене они входят в Большой зал. — И не слепой. Думаешь, он не помнит, с кем ты встречалась?

— Посмотрим, — Джинни бросает любопытный взгляд на преподавательский стол, делая вид, что прошедшее время не ранит ее. — Знаешь, кем бы я не хотела стать в будущем?

Невилл, уже успевший положить в тарелку все, до чего дотянулся, смотрит на нее вопросительно.

— Стебль,— шепчет Джинни и с отвращением смотрит на разваренные овощи. Видимо, у домовиков свои представления о готовности блюд. — Нет ничего хуже, чем любить безмолвных существ. Жить и мечтать среди овощей и цветов. По-моему, она ужасно одинока.

Невилл недоверчиво бросает взгляд на улыбающуюся Стебль, чье лицо покрыто красными пятнами. Флитвик, сидящий рядом с ней и явно довольный собой, ловко протыкает вилкой большую картошину.

— Не очень похоже, что ей одиноко, — признается Невилл, но Джинни только передергивает плечами.

Лицо — это всего лишь маска. Как в древнегреческом театре — надеваешь и сразу — другой человек.

…Скользя по холодным галереям, Джинни постоянно задерживает дыхание и выглядывает из-за угла. Только бы не попасться! Если нарвется на Филча или Кэрроу — все опять затянется на несколько дней, а действовать так хочется уже сейчас. Они с Невиллом оторваны от мира, заперты в пространстве с чужими правилами, которые пытаться нарушить — словно пробить брешь в стене воды. Сразу же зарастает. И эта бесполезность сводит их с ума — но остановиться невозможно. Остановиться — значит сдаться.

Задыхаясь от волнения и бега, Джинни останавливается у горгульи и прикладывает ладонь к горлу. Пароля у нее нет, а старый вряд ли подойдет, и остается только надеяться, что Снейп еще не вернулся в кабинет. Краем уха она слышала о собрании у МакГонагалл, и ей ужасно хочется, чтобы оно затянулось подольше.

Время течет издевательски медленно, и, устав стоять, Джинни плотнее заворачивается в мантию и садится прямо на холодный пол. Где-то далеко, на башне, часы гулко бьют одиннадцать.

Люди говорят, что жизнь полосатая, как зебра.

Джинни задумчиво смотрит на носки своих туфель. Зебра? Разве это правда? Жизнь, скорее, радуга. И сейчас — красная полоса.

— Ваше безрассудство губительно, — язвительный и одновременно безумно усталый голос вырывает ее из размышлений. — Что вам нужно?

Джинни поспешно встает и выпрямляется. Прямая спина открывает многие двери, если верить тетушке Мюриэль.

— Мне нужны уроки зельеварения, — выпаливает она скороговоркой и пронзительно смотрит в черные глаза Снейпа — непроницаемые и застывшие, словно стекло. — У меня ничего не получается последнее время, а я собираюсь сдавать по этому предмету Ж.А.Б.А.

Снейп некоторое время смотрит на ее натянутое как струна, хрупкое девичье тело, спрятанное под слоем одежды.

— Смешно, — произносит он, наконец. — Идите спать, Уизли.

Джинни резко дергает плечом — словно равнодушно, но выражение лица ее не меняется.

— Простите за беспокойство, сэр, — говорит она ровным голосом, с трудом сдерживая дрожь. — Тогда я попрошу профессора Слизнорта позаниматься со мной.

На мгновение ей кажется, что на такую детскую уловку Снейп не поддастся и откажется, но в его бледном лице что-то неуловимо меняется, и он раздраженно произносит:

— Боюсь, профессор Слизнорт сейчас слишком занят. Я соглашусь учить вас при одном условии: вы никогда не заговорите со мной о Рождестве. Одно слово — вы навсегда пойдете вон.

Джинни напряженно облизывает сухие губы. Значит, он хочет обратно — в свой черный саван.

— Конечно, сэр.

— Какое зелье вы провалили сегодня? — спрашивает он устало, но с изрядной долей интереса.

Его лицо, бледное и вытянутое, с падающими на виски и щеки смоляными волосами, с холодными отталкивающими глазами, с едва заметной и словно потерянной линией губ — некрасиво. Но даже самое некрасивое лицо может быть украшено улыбкой. Когда он последний раз улыбался — не усмехался? И почему он выглядит таким измученным?

Вместо этого Джинни покорно произносит:

— Напиток Живой Смерти.

Снейп сдерживает насмешку, склонив голову набок — но она сквозит в его глазах.

— Завтра в восемь, второй этаж, кабинет двенадцать. Не вздумайте опоздать.

Джинни не успевает благодарно кивнуть — он проходит мимо нее, едва не задев рукавом мантии, и в воздухе после него остается терпкий запах полыни и акации.

Глава опубликована: 14.11.2018
Отключить рекламу

Следующая глава
20 комментариев из 987 (показать все)
Я прочитала дискуссии сверху и вот что захотелось сказать автору : безусловно, критикуюший вас Freechild во многом прав, меня тоже некоторые моменты улыбнули своей наивностью и некоторым недостатком обоснуя ( в развитии персонажей имеется ввиду), но!!! Если я, 45 летняя тётка с огромным багажом за спиной просидела за вашим произведением весь свободный выходной пока не дочитала до конца, то это что-то да значит? Вы написали по-своему уникальное произведение, которое имеет и глубину, и характер, и очень мало роялей в кустах, которые обычно читаются по диагонали. Вы освежили моё воображение и удивили новизной сюжета, а это практически невозможно! Я сама ничего не пишу, потому что про все уже 100 раз написано... Так что вы просто молодец!
Lira Sirinавтор Онлайн
HallowKey
Большое спасибо!
Очень рада, что моя работа вам пришлась по душе! ) Особенно приятно про новизну.)
Что до критики - я всегда открыта, но не всегда согласна))
Lira Sirin
Я понимаю. Я тоже через это проходила. Просто со временем для себя решила : если какой -то момент активно критикуют, то что-то в этом есть. Бесспорные плюсы никто критиковать не станет.
Удачи вам!
Уфф... Крайне неожиданная для меня работа) Первый раз читаю про этот пейринг. И знаете? А мне понравилось! Нет, я серьезно!

Прекрасно оформленный текст, прописаны эмоции персонажей, очень сильно! На некоторых моментах я чуть не расплакалась)

Мне удалось прочувствовать персонажа Джинни. Мне удалось понять и принять эмоции Северуса. Мне... Ох, это просто прекрасно!)

Нет слов) Спасибо, автор!)
Сначала читала отстраненно, но потом история постепенно захватила внимание, а под конец не могла оторваться))
Да, есть некоторая наивность в изображении внезапно вспыхнувшей любви Снейпа после войны. Но с высоты возраста и опыта могу сказать, что так иногда бывает, ну или почти так: встречаешься с человеком и вроде он тебе не особо дорог, так, просто интересен, а потом вдруг - бац! - и лубофф))
Мечущаяся Джинни, ищущий себя Снейп, повзрослевшие вчерашние дети - всё это заставляет и на свою жизнь посмотреть немного иначе.
Спасибо, автор!)
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 09.09.2020 в 00:50
Но с высоты возраста и опыта могу сказать, что так иногда бывает, ну или почти так: встречаешься с человеком и вроде он тебе не особо дорог, так, просто интересен, а потом вдруг - бац! - и лубофф))

Обычно между "Не особо дорог" и "Бац" происходит какое-то событие: или конкурент появляется и вспыхивает ревность. Или человек внезапно сходит с твоей орбиты и оказывается, что без него как-то всё уныло и плохо. (А может и наоборот, ушел - и слава Мерлину)
ЭваМарш
Ну да, не без этого)) В моем конкретном случае будущий муж уехал очень далеко и в нужный момент не вышел на связь и не вернулся к себе домой по независящим от него причинам и всё - бац!. А до этого и внимания, и шоколадок, и любви с его стороны было вагонами, но не торкало.
Так что да, сошел с орбиты, а потом вернулся навсегда))
Lira Sirinавтор Онлайн
4eRUBINaSlach
Хорошая история))
Прекрасная история, пронзительная, завораживающая, написанная чудесным, легким, но очень выразительным слогом. Очень органично вписана античная метафора - ненавязчиво и совершенно прозрачно.

И вообще у вас, дорогой Автор, получился почти роман воспитания! Он ведь не только о вспыхнувших чувствах и романтике первых поцелуев, он, в первую очередь, о том, что любовь - это огромный труд, требующий равноценного вложения сил от обеих сторон. И именно это делает вашу работу такой сильной и глубокой. Спасибо вам за чудесную Джинни (я даже взглянула на нее с другой стороны), за такого настоящего Снейпа - не идеализированного, без пафосных взмахов мантией и вотэтовсе))) Очень естественные, живые персонажи, правильные, понятные и общечеловеческие конфликты, никаких гадов - и много-много неподдельных эмоций, достающих до сердца.

Очень рада, что прочла ваш фик!
Lira Sirinавтор Онлайн
drakondra
Большое спасибо за классный отзыв! Даже интересно получилось про роман воспитания, не думала с этой точки зрения. И классно, что вышло вот именно так. Я просто тоже считаю, что любовь - это труд, поэтому и хотела передать эту мысль. ) а пафосных Снейпов я не люблю хаха
Произведение очень понравилось, оно психологическое, характеры и эмоции персонажей проработаны прекрасно, как с живых людей списаны. Первая часть заметно отличается от второй. Сначала Джинни почти подросток, эмоционально незрелая. Видно, что она уже сильная личность, хороший человек, но она непримирима к чужому мнению, склонна к самооправданию и депресии, иногда под влиянием сильных эмоций даёт громкие обещания, которые так же под влиянием эмоции нарушает, но все это временами. В целом она хорошо держится несмотря на страх перед будущим и Северус для неё как якорь. В первой части он гораздо интереснее ее. Это человек, который понял, что вероятнее всего скоро погибнет и при этом он одинок как никогда в жизни, в которой хорошего - то было очень мало и уже и не предвидится. Только поэтому, заметив её влюблённость, решил приблизить её (совершенно целомудренно, причём отдаёт себе отчет, что она ему просто напоминает Лили и что дня нее это скорее всего игра в любовь, учитывая ряд её предыдущих влюблённостей ), чтобы в эти страшные месяцы до победы рядом была живая душа и чтобы было что - то хорошее. Во второй части прошло полтора года, Северус в коме, а когда приходит в себя, то все резко меняется. Здесь уже Джинни вызывает восхищение как взрослый, серьёзный и самоотверженный человек, а он комплексует, не хочет губить ей жизнь и вообще понимает, что героически погибнуть не удалось, а просто жить - то он не умеет. В общем это замечательная повесть про становление личности, про избавление душ от "тайных минотавров" и про настоящую любовь. Затягивает так, что, наплевав на все, читала пол ночи.
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
Aprel77
Ну, сегодня можно и почитать, выходной же :)
Спасибо большое, что заглянули и оставили такой подробный отзыв. Когда эта работа только задумывалась, даже не представляла себе, что она все же получится неплохой и многим понравится, потому что ставка была сделана как раз на взрослении, психологии и преодолении. А это трудно писать. Еще раз спасибо, всегда приятно знать что твои герои понравились)
Замечательное произведение! Прочитал, не отрываясь. Герои получились очень живыми. Интересно было читать, как постепенно менялось отношение Джинни и Снейпа друг другу, к жизни. Как они учились смирять свой характер ради другого, находить компромиссы. В первой части также очень понравилась описание работы школы при Снейпе. Бюрократические вопросы, проверки- и всё это на фоне господства пожирателей Смерти.
Lira Sirinавтор Онлайн
Петя Молохов
Спасибо! Бюрократия везде))
Читала до полтретьего ночи. Спасибо!
Lira Sirinавтор Онлайн
Maris_Mont
Приятно, но вы там это, спите по ночам ;))
Очень проникновенная работа! И Джинни такая чудесная, и Снейп с его минотаврами( и ещё какими) очень верибелен.
И да, так зачиталась, что читала до 2 ночи) что же вы делаете))
Lira Sirinавтор Онлайн
Wrale
Пасибочки! Я? Я печатаю лапками по клавишам!)))
Сейчас прочитала вашу работу, хочу присоединиться к хвалебным отзывам.

Мне показалось очень важным, что все время при чтении этого фика читатель постоянно переосмысляет заново, могут ли эти отношения продолжаться дальше. С каждым абзацем, с каждой главой, и это здорово!
Джинни получилась такая, и цельная, и хрупкая. Очень интересно следить за развитием характера. Тем более, что про Джинни мы знаем относительно мало из канона, по сравнению с Гермионой, Молли там гораздо больше, чем самой Джинни. Трудно представить её со Снейпом, да ещё и происходит разрыв связи с Гарри, а это довольно больно видеть. Хорошо, что у вас Гарри кого-то себе нашёл.

Наверное, жаль, что у Джинни получилась такая быстрая свадьба, без шумной толпы гостей, без белого платья. Я думала, Снейп сделает формальное предложение, обручение ведь позволило бы им подготовиться к торжеству.

Хочу сказать спасибо за красивую сцену в конце. Наконец-то Северус научились делать красивые жесты, с цветами и прочими радостями.
Lira Sirinавтор Онлайн
Blumenkranz
Спасибо большое за то, что пришли и прочли :)

Да, непростая история вышла у этой пары. Но они справились)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх