↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Зависть богов (джен)



Автор:
Бета:
Рейтинг:
R
Жанр:
Драма, Ангст, Hurt/comfort
Размер:
Макси | 835 Кб
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Перечитывая в третий или четвертый раз эпилог «Технолухов», я задалась вопросом: каким образом Кире, беглянке, вынужденной скрываться на задворках Галактики, удалось так легко и быстро засветиться на всех новостных каналах? Попробуйте в наше время, без денег, без связей, продвинуть на каком-нибудь федеральном канале самую благородную идею. И тогда я предположила, что есть кто-то еще, очень влиятельный и состоятельный, есть союзник. И взялась сочинить историю этого союзника, вернее, союзницы.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Глава 6. Оплаченный счет

Кейт Крафт-Эбинг, в девичестве Хантингтон, сидела за столиком в кафетерии центрального космопорта Новой Земли. Она ждала своего мужа, известного психотерапевта Вильгельма Крафт-Эбинга. Через два с половиной часа они должны вылететь чартерным рейсом на Асцеллу.

Вильгельм прибыл на Новую Землю для участия в симпозиуме, посвященном проблемам психиатрии, невропатологии, психоневрологии, а также расстройствам памяти. Муж Кейт уже много лет изучал различные формы амнезии, написал несколько научных работ и даже основал небольшую частную клинику, где занимался лечением больных с редкими нарушениями памяти. Два года назад он женился на Кейт Хантингтон, своей бывшей пациентке. Она страдала ретроградной амнезией. Но необычной. Его заинтересовало то, что у Кейт, в отличие от других пациентов, так и не возникло замещения утраченных памятью событий. Из своей богатой клинической практики доктор Крафт-Эбинг хорошо знал, что страдающие амнезией люди во что бы то ни стало пытаются заполнить возникшие в результате травмы пустоты искусственными образами. Разрывы в непрерывном, пусть и тускнеющим поле памяти их пугают. Они чувствуют себя ущербными, неполноценными и, подобно лишившимся конечностей жертвам катастроф, стремятся обзавестись надежным протезом. Это явление в учебниках по медицине именуется конфабуляцией.

Ожидалось, что и Кейт поступит в соответствии с клинической моделью — начнет забрасывать этот провал выдумками. А затем через эти выдумки выйдет к воспоминаниям истинным. Мозг в конце концов обнаружит среди бессмысленных нагромождений ассоциацию, которая послужит ключом к запертому сейфу.

Но Кейт наотрез отказывалась сгружать в образовавшуюся яму разнородные и разноцветные обрывки. Во время сеансов терапии она четко, не пытаясь уклоняться, очерчивала контуры воронки с самого последнего доступного для воспроизведения кадра и до той минуты, когда очнулась в клинике после анабиоза. В общей сложности диаметр этой воронки, ставшей следствием неведомого психовзрыва, равнялся полутора годам.

Черный занавес обрушился на нее в тот миг, когда шаттл с логотипом «DEX-company», в котором Кейт прибыла на планетоид у 16 Лебедя, пристыковался к станции. Она еще помнила стыковочный узел, откатившуюся дверь шлюза и человека, встретившего ее по другую сторону. Это был Грэг Пирсон, чьей ассистенткой ее назначили. Дальше — темнота. Она помнила о своем передвижении в этой темноте, о своем присутствии и даже участии, но ничего не могла сказать об обстоятельствах этого участия.

В клинике была предпринято множество попыток эту темноту разбавить, вывести с полотна сознания как чернильное пятно. Кейт лечили гипнозом, проводили психоаналитические сеансы то по методу Хорнби, то по методу Гроффа, пичкали таблетками, вводили в искусственную кому. Пациентка формально со всем соглашалась, но положительной динамики в клинике так и не добились. Темнота оставалась все такой же непроглядной, поглощающей все направленные усилия, как черная дыра — свет.

Сам случай стойкой ретроградной амнезии уникальным не являлся. Этих случаев описано немало в медицинской литературе. Уникальным признавался факт отсутствия замещающих воспоминаний. Ее как будто даже устраивал «этот колодец посреди гостиной». Хозяйке квартиры он как будто представлялся вполне уместной и даже необходимой деталью интерьера. Ну да, посреди ее жилища есть черная бездонная яма. И что с того? Достаточно эту яму надежно огородить, чтобы никто в нее не свалился.

После очередного безуспешного сеанса гипноза, упершись в оградку, которую Кейт возвела на краю колодца, профессор выдвинул предположение, что пациентка сама не желает вернуть себе память. Она только говорит, что хочет ее вернуть, потому что именно это от нее хотят слышать врачи, а на деле Кейт делает все, чтобы провал оставался провалом. Она не желает его осветлять. Потому что не хочет туда заглядывать. Постигшая ее амнезия — средство укрыться от малоприятного прошлого. И в то же время оставить это прошлое как некий символ, памятник — Кейт даже не сделала попытки замаскировать этот колодец раскрашенным люком. У нее не было радужной картины, замещающей неприглядную. Колодец вызывающе зиял. И доктор Крафт-Эбинг выдвинул гипотезу сознательной и даже управляемой изоляции. Его пациентка все помнит и даже слишком хорошо помнит, до самой ранящей драматической подробности, но даже себе самой не желает в этом признаваться. И подпускать кого-либо к этому подсознательному могильнику также не желает.

Их сеансы с ней со временем перешли в долгие научные диспуты. Кейт была прекрасно образована, закончила аспирантуру, имела ученую степень. Доктор Крафт-Эбинг обнаружил, что эта пациентка может стать незаменимым помощником, и очень скоро, когда Кейт уже выписали из клиники, сделал мисс Хантингтон предложение. Кейт его приняла. О любви речи, разумеется, не шло. Доктор был старше нее на сорок лет, дважды вдовец. Это был рассудочный союз двух интересантов, двух ученых, исследователей, людей рациональных и здравомыслящих. Кейт нужна была тихая гавань и новый смысл жизни, а ему — единомышленница и вместе с тем объект научного интереса.

Новоиспеченная супруга подозревала, что он не оставляет надежды разгадать тайну ее амнезии и вычерпать темный колодец. Она ему не мешала. Даже неосознанно подыгрывала. Время от времени ей снились сны. Она видела всегда одно и то же — стерильные белые стены, прозрачную перегородку, за ней залитый синеватым светом бокс-изолятор, в котором ничего не было, кроме привинченной к стене стандартной койки. В этом боксе за сверхпрочным стеклом кто-то был. Кейт видела силуэт. Но разглядеть не могла. Этот кто-то был худ, бледен, молчалив. Иногда этот кто-то приближался к прозрачной преграде и смотрел на нее фиолетовыми глазами. Эти глаза казались огромными на страшно исхудавшем лице. Этот кто-то о чем-то просил. Он всегда задавал один и тот же вопрос. Но стоило ему этот вопрос произнести, как Кейт с криком просыпалась. Тогда муж колол ей успокоительное, пытался расспрашивать, утешать, снова настаивал на терапии, чтобы добраться наконец до терзающих ее воспоминаний и вывести их на свет. Но Кейт только отрицательно качала головой. Она не могла позволить колодцу раскрыть свои тайны.

Была же причина, вынудившая ее наглотаться таблеток. Она пыталась покончить с собой. В сопроводительных документах, с которыми ее доставили в клинику, указывалось, что сотрудница «DEX-company» страдала депрессией, а депрессия была вызвана долгим пребыванием в замкнутом пространстве на безжизненном планетоиде без возможности выйти на поверхность. Случай опять же не уникальный. Чтобы проводить месяцы и годы на космических станциях, в отсеках космических кораблей, требуется очень крепкая нервная организация. Такие эмоциональные срывы далеко не редкость. У Кейт всего лишь не выдержали нервы. А спусковым крючком послужили какие-то события, о которых она не помнит. Кейт и сама поверила в это объяснение. Все правильно, виною всему депрессия, а что там было на самом деле, роли не играет.

Она почти успокоилась, когда случился этот пожар в инкубационном центре на Новом Бобруйске. При известии о гибели ее бывшего шефа Грэга Пирсона Кейт пережила странное озарение. Ей стало легко и страшно. Легко — оттого, что возмездие все же свершилось, а страшно — что это возмездие придет и за ней.

Еще некоторое время спустя информпространство всколыхнула весть о гибели самого владельца «DEX-company». Кейт не верила своим ушам. Корвет-перехватчик столкнулся с астероидом в удаленном секторе Галактики! Так просто? Взял и столкнулся? Сначала Пирсон, затем Бозгурд. Что это? Судьба? Тот самый пресловутый бумеранг кармы, над которым смеются все мало-мальски уважающие себя ученые?

Но и на этом операция возмездия не кончилась. «DEX-company» пошатнулась и начала медленно разваливаться. Оседать, как умело подорванный небоскреб. На голоэкранах замелькала самоуверенная девица с короткой светлой косой. Эта девица называла себя дочерью Александра Гибульского, того самого создателя «шестой» модели. Девица вещала о разумных киборгах! Величайший, смертельно опасный секрет «DEX-company». И этот секрет внезапно вынесен на всеобщее обозрение. Разумные киборги существуют! Был предъявлен отчет самого Гибульского. Его обсуждали ведущие нейрокибернетики и нейрофизиологи Земли. Факт признало правительство.

Кейт вдруг почувствовала, что стоит на самом краю того колодца, сделает шаг — и полетит вниз. Муж сначала называл все бредом, а девицу — свихнувшейся, удивлялся, что такой авторитетный, дорожащий своей репутацией канал как «GalaxiZwei» позволяет какой-то фанатичке занимать эфирное время.

— Это не бред, — неожиданно для самой себя возразила Кейт, и муж как-то странно на нее посмотрел.

Свою реплику Кейт не пояснила. И муж, к счастью, этого не потребовал.

Потом произошло покушение на владелицу того самого канала — Корделию Трастамара, уроженку Геральдики, — и тут же инфопорталы запестрели версиями о роли этой самой Корделии в крушении «DEX-company». Якобы владелица холдинга посредством массированной медиаатаки сначала обрушила акции, а затем скупила их по «мусорному» курсу.

«Зачем ей это понадобилось?» — в ужасе спрашивала себя Кейт, вглядываясь в лицо незнакомой ей женщины. «Неужели она такая же как они?» Затем какая-то желтая онлайн газетенка разместила на своем сайте невнятный полутемный ролик, снятый одним из пассажиром круизного лайнера “Queen Mary”. Утверждалось, что на этом лайнере летела Корделия Трастамара со своим киборгом. И пассажиру удалось ее заснять на свой видеофон в одном из баров, куда она спустилась с палубы первого класса.

Короткий видео сюжет и в самом деле позволял увидеть женщину, схожую внешне с владелицей холдинга. Она приблизилась к группе молодых людей, чтобы побеседовать с одним из них, одетым в форменный комбез. Съемка делалась тайком, с неудачного ракурса, и утверждать с уверенностью, что посетительница и есть та, чьим именем ее называли, никто не решился. Невольный папарацци добавил также, что стоявший за спиной пассажирки высокий светловолосый парень — киборг. Его изображение и вовсе было размыто. В своем письме в редакцию онлайн-газеты он настаивал, что слышал это своими ушами. "Она так и сказала: «Это мой киборг»".

Само по себе это ничего не значило. Ну киборг и киборг. «DEX-company» штамповала их сотнями тысяч. Почти на каждой планете есть филиал компании, в котором любой желающий мог приобрести приглянувшуюся модель.

Однако чуть позже на страницах той же онлайн-газеты появилась еще одна статейка, автор которой утверждал, что киборг госпожи Трастамара разумный. Вскоре подобные предположения стали появляться и на других порталах. Когда же стало известно, что Корделия причастна к обрушению акций «DEX-company», слухи стали множится в геометрической прогрессии.

Большинство ни в какого разумного киборга не верило. Наиболее правдоподобной представлялась версия рейдерского захвата. Предприимчивая дама воспользовалась тем, что компания лишилась своего законного владельца, и удачно поживилась — урвала куш. А вся эта шумиха с якобы разумными киборгами, с этими ток-шоу, в который принимала участие Кира Тиммонс, не более чем дымовая завеса.

Но Кейт-то знала, что разумные киборги — это не миф. Она знала это еще до своего назначения в исследовательский центр. И Киру Тиммонс она тоже знала. И ее отца Александра Гибульского, и его теорию полноценного синтеза. Почему теорию? Это уже не теория. Это непреложный факт.

Стоп! Дальше думать нельзя. Дальше — колодец. Она уже на самом краю. Еще немного, и ее затянет в глубину, в самый омут, в черноту, и она вспомнит. Она все вспомнит. Она не хочет вспоминать. Теперь, когда кто-то совершил то, на что у нее не хватило сил, она тем более хочет оставаться в спасительном беспамятстве. Она не хочет смотреть в лицо своему малодушию.

Под потолком кафетерия плавно перемещался вирт-экран. На нем два каких-то профессора о чем-то увлеченно спорили. При желании любой из посетителей мог настроить свой комм на звуковой канал и послушать, о чем идет речь. Кейт не видела в том необходимости. Она знала имена ведущих спор и догадывалась о предмете. Пресловутый отчет Гибульского. Она перевела взгляд на собственный планшет рядом с опустевшей чашкой кофе. Еще целых два часа. Она успеет отредактировать статью для итогового коммюнике и отослать ее мужу.

В кафетерий вошли двое. Вероятно, такие же пассажиры, ожидающие свой рейс. Бросив мимолетный взгляд, Кейт приняла их за отбившуюся от молодежной компании парочку. Одеты соответственно, с дорожной целесообразностью. Разговаривают оживленно, не стесняясь, смеются, держатся за руки. Несколько непривычно для тихой и почтенной вип-зоны. Здесь придерживаются определенного этикета. И даже дресс-кода. Удивительно, как этих сюда пустили. Оба в джинсах, в кроссовках. На девице длинный бесформенный пуловер, поверх него — ветровка. Бейсболка козырьком назад и очки в пол-лица. Парень в свитере крупной вязки. Длинные русые волосы собраны в хвост. На плече — дорожная сумка. К свободному столику кинулись наперегонки, едва не толкаясь. Величественная матрона, жена какого-то депутата, опекающая флегматичного внука, неодобрительно покосилась на шумную парочку. И чего было бежать? Свободных столиков больше половины. Заняты были только у огромного панорамного окна, выходящего на посадочное поле. Зрелище уходящих в небо межзвездных кораблей завораживало.

Новоприбывшим пришлось довольствоваться столиком рядом с древовидным папоротником с Нового Рио. Девица села к Кейт лицом, а парень — вполоборота. Утратив сосредоточенность, Кейт невольно стала наблюдать за виновниками переполоха. Присмотревшись, она обнаружила, что первое ее впечатление было ошибочным. Девица оказалась значительно старше своего спутника, Кейт определила это по тому, как она двигалась. Зрелая женщина ходит, садится, поворачивает голову совсем не так, как это делает выпускница колледжа, даже если эта зрелая женщина в прекрасной спортивной форме. Она все делает совсем иначе, более округло, замедленно. Не ищет одобрения, не сомневается в своей ценности. А юное создание соткано из сомнений. Вот ее спутник действительно очень молод, чуть больше двадцати. Высокий, стройный. Кейт видела его профиль, когда он чуть поворачивал голову, окидывая посетителей быстрым, но очень внимательным взглядом. Но сразу забывал о них. Он смотрел на сидящую рядом женщину. И она смотрела на него.

Кем они приходились друг другу? Будь они ровесниками, вопросов бы не возникло. Впрочем, бывает и так, что женщина намного старше. Кейт не раз видела в клинике мужа богатых молодящихся светских львиц, закрутивших роман с одноклассниками сыновей. Ну или попросту купивших себе юных любовников. Но эти львицы ведут себя иначе. Из кожи лезут вон, чтобы подчеркнуть свою неувядающую сексуальность. А здесь как будто обратная цель. Бесформенный пуловер, ни намека на жеманность. Больше похоже на поведение матери. Но взрослые сыновья не путешествуют в обществе матерей, пусть даже таких стройных и спортивных. Напротив, повзрослевшие дети всячески дистанцируются от родителей, в восемнадцать лет убегают из дома, поступают в колледж, а затем в университет. Кейт сама ушла из дома в семнадцать лет. Переехала в кампус.

Тогда кто они? Друзья? Соратники? Попутчики?

Кейт вдруг почувствовала странную дурноту. Она услышала, как парень произнес, обращаясь к подошедшему кельнеру и указывая на избранное в меню:

— Я возьму вот это. С карамельным сиропом и взбитыми сливками.

— А мне кофе и каких-нибудь несладких печенек, — добавила женщина.

Голос у нее соответствующий, мелодичный, уверенный. И его голос…

Кейт стало холодно. Она почувствовала подбирающийся сквозняк. Дуло из колодца, того самого, черного, притаившегося в сердцевине ее существования. И не только голос… То, как он наклонил голову, повернулся к собеседнице, отложил меню. Точные грациозные движения. Гибкость запястья. Она это уже видела… Она видела… Его профиль, линия скул, подбородка… Как это знакомо. Мешают выбившиеся из хвоста пряди. Закрывают часть лица.

Тогда у него таких волос не было. Его стригли. Некоторые участки головы даже выбривали, чтобы удобнее было крепить датчики. Или электроды…

Нет, нет, у нее галлюцинация! Это всего лишь сходство! Пугающее, тревожное. Бывает же, что люди походят на тех, кто не совсем… люди. Дурнота усилилась, когда официант принес заказ. Для дамы — кофе с печеньем, а для ее спутника — увесистую порцию мороженого, увенчанного куполом из сбитых сливок. Человек мог, конечно, все это съесть, если страдал повышенной тягой к сладкому. Парень придвинул к себе вазочку и принялся деловито перемешивать содержимое. Женщина, казалось, была очарована происходящим. Она тоже вооружилась ложечкой и попыталась снять пробу.

— Моё! — решительно заявил парень, отбиваясь от посягательств.

— Ах вот как! Бегемотик не только вредина, но и жадина. А не слипнется?

И тут парень произнес фразу, которая окончательно столкнула Кейт в колодец.

— Операция анатомически невозможна.

Потом они смеялись. Они все время смеялись. Он что-то ей оживленно рассказывал. Кажется, речь шла о каком-то длительном путешествии на каком-то транспортнике едва ли не за пределы Галактики. Проскальзывали имена. Был какой-то Дэн, обязательно в сочетании со сгущенкой, еще Ланс с Котькой, девушка Полли, грозный капитан, любитель пива и космобоя Тед… Сюжета Кейт не улавливала. У нее стучало в висках. Мысли путались. Она уже не понимала, где находится, подозревая, что переместилась в один из параллельных потоков реальности. Множественность вселенных предсказывал еще Эйнштейн. Она выпала из своего мира, провалилась в зазеркалье, в собственные запретные сны.

А те двое ничего не замечали. Они ели мороженое, отнимая друг у друга ложку. Потом парень сказал что-то такое, отчего спутница закрыла лицо руками. Плечи ее подрагивали. Нет, она не плакала. Она хохотала.

— Что? Алькуявцы? Доношенные? С правом на шесть репликаций? Вот зачем ты мне это сказал? Я же представила Дэна с дюжиной глаз! По экватору.

Она сняла очки и салфеткой промокнула выступившие на глазах слезы.

В этот миг Кейт ее узнала. Это была Корделия Трастамара.

Послышался мелодичный голос диктора:

— Объявляется посадка на рейс компании «Botany Bay» Новая Земля — Геральдика. Пассажиров просим пройти к выходу 47С.

Корделия снова нацепила очки и жестом подозвала официанта, чтобы расплатиться.

— Доедай свое мороженое, сластена. И побежали. Посадка короткая, нас никто ждать не будет.

Перекинув на планшет кельнера оплату с комма, она поднялась. Ее спутник печально взглянул на остатки лакомства.

— На лайнере полно мороженого, — напомнила своему киборгу убийца «DEX-company».

Это был киборг. И безусловно разумный. Но мог ли этот киборг быть тем самым? Или для нее, новой владелицы корпорации, изготовили свеженького?

Парень забросил на плечо спортивную сумку. Но, уже отойдя от стола на несколько шагов, внезапно вернулся и схватил со стола оставшееся печенье. В этот момент он стоял к Кейт лицом. Их глаза встретились.

Это были его глаза. Генетически аномальные. Подлинные. Слияние их взглядов длилось секунду. В его лице что-то изменилось. Дрогнул уголок рта. Издалека послышался голос Корделии.

— Мартин, да что же это такое! Печеньки там тоже есть!

Стало темно. Она летела вниз, в бездну. Дна не было. Был свет, очищающий, целебный. Колодца больше не было. Он исчез.

За панорамным окном блестела обшивкой величественная как священный Кайлас «Queen Mary». «Рукав» перехода уже свернули. Лайнер готовился к старту.

Кейт подозвала официанта. Тот глянул в свой планшет. И сказал удивленно:

— Счет оплачен. И закрыт.

Глава опубликована: 24.11.2019
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
12 комментариев
Вай, как интересно! Сюжет и персонажи раскрываются постепенно и планомерно. И да, это кажется весьма интересной и объёмной достройкой канонного мира.
Спасибо, автор! С нетерпением жду продолжения!
Спасибо! Автору всегда приятно, если работа приносит читателю удовольствие.
Продолжаю читать с огромным удовольствием! Последовательность, размеренность, продуманность - очень здорово! Главной героине хочется поклоняться)) Какой остроумный план освобождения она разработала, как потом старалась не передавить, осторожно нащупывая правильную дорогу. Главы с позиции Мартина отлично дополняют, хотя о многом Корделия догадывается и сама.
Просто браво! Примите порцию благодарности!))
Спасибо еще раз за Ваши вдохновляющие слова. Я стараюсь, чтобы это было полноценное литературное произведение, несмотря на то, что это всего лишь фанфик.
Ух, ну вы загибаете накал! И от главы к главе не снижаете))

(пст, а разве для приказа Корделии не надо было обратиться к Мартину "DEX"? Вроде ж они условились на этом обращении для отделения приказов от фраз в повелительном наклонении)


А ещё очень понравились вот эти рассуждения:

«Восстания машин не будет». Это восстание придумали люди, чтобы запугать самих себя и оправдать собственные пороки. Приписывая киборгам скрытую за их мнимой покорностью жажду убийства, люди исходили из собственной порочной природы. Люди брали за образец собственные грехи: тщеславие, гордыню и алчность. Это люди одержимы честолюбием, это люди жаждут признания и славы. Это людям свойственны жадность, зависть и жажда власти. Это люди мечтают о порабощении и унижении ближнего. Для киборгов, этих человекообразных машин, подлинной ценностью является только жизнь, та самая жизнь, которую люди признают чего-то стоящей только если к ней прилагаются желаемые аксессуары — деньги и слава. Без них жизнь для людей всего лишь обуза, способ существования белковых тел. Чтобы смириться с навязанной им обузой, люди изобретают цель, грандиозную и слепящую. Разбогатеть, прославиться, стать президентом. И чем больше получают, тем больше требуют.


Действительно, судят по себе и боятся того, что могут сделать сами. А машины - что им наши желания? Лишь приказы. А есть ли у них свои желания? Лишь потребности.

Хорошо, что Мартин уже начинает чего-то хотеть.
Показать полностью
Речь идет о приказе, который она записала на комм?
Ирен_Адлер, да, о нем. Ну и отмена тоже
Да, согласна. Надо добавить. Сейчас исправлю.

Добавлено 09.08.2019 - 14:54:
А ведь это никому не пришло в голову. И я как-то проворонила. Хотя в комментах на фб придираются, но не к тому, к чему надо)) Спасибо!
Да не за что)) А я как раз читаю, вижу
"Умри" без обращения, думаю, ха, ведь Мартин же просил одно слово - его и получил, а оно по сути не приказ. И вы пишете "казалось, ничего не происходит"))) Думаю, ну, точно!))) А оказалось нет)
Ой, держу кулачки, чтоб это Корделия им такую ловушку устроила!! (Сперва очень волновалась за Мартина, но потом поняла, что не стала бы Корделия пускать кого бы то ни было к себе домой в своё отсутствие)
Спасибо, отлично! Прекрасный язык, интересный сюжет, очень достоверный вканон. С нетерпением жду продолжения!
Вот сколько раз зарекался, не читать такие произведения! Потому как реально сложно, а для меня так практически невозможно, ложиться спать вовремя, работать в свободное время, иметь свободное время. Спорить не буду, написано очень здорово, цитаты и разные исторические факты просто огонь, а логические рассуждения героев переходят со страниц в реальность. Но тяжко же вставать на работу утром!!! Спасибо Вам, получается очень круто!!!
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх