↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Под куполом (гет)



Начало декабря 1998 года.
Магический мир Великобритании наконец-то свободен от войны. Вот только никто не подозревает, что гоблины и домовые эльфы, объединив усилия, совершили незаметный переворот, и власть находится в их руках.
Драко, вместе с семьей выброшенный за пределы Купола, отчаянно хочет вернуть все на свои места, и для этого ему нужна помощь Гермионы.
Маленький Брат следит за тобой в мире магической антиутопии.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Последний ингредиент

Рон

Малфой не объявляется и во второй вечер, и Рону опять приходится врать, что Малфой болен и не встает с постели. Кому-нибудь, разумеется, могло бы прийти в голову пойти и проверить, но гоблины начали нападение на Манчестер, и о Малфое все забыли. Только Пэнси скривилась и пожала плечами.

— Думаешь, нет ли твоих в городе? — Пэнси садится напротив него в кафетерии.

— Именно мои сейчас в городе, — Рон фыркает. — Как и остальной Орден. И я бы хотел оказаться сейчас там, рядом с ними. Если гоблины открыто начали войну с последним городом, развязка близко. Вопрос в том, где окажемся мы с тобой.

Пэнси касается его руки. Она красивая, и Рону кажется странным, что он когда-то совершенно этого не замечал.

— Ты плохо выглядишь, — произносит она, глядя на него внимательно.

— Снились кошмары, в которых я сражаюсь сам с собой и с Палочкой, — Рон тяжело выдыхает, взъерошивая волосы. — Она все жаждет склонить меня на темную сторону, а подчинить ее себе полностью у меня, видимо, не хватает сил.

Пэнси лукаво улыбается.

— Останься ночью со мной, не увидишь никаких кошмаров.

Рон густо краснеет.

— Слушай, у меня с девчонками опыта никакого нет. С одной бегал и целовался, а другая... Не сложилось, сама знаешь.

Пэнси смеется и качает головой.

— Плевать. Считай, что ты ждал меня и точно не умрешь девственником в этой войне.

После завтрака их вызывает один из гоблинов-начальников и некоторое время молчит, постукивая длинными ногтями по лакированной поверхности стола.

— Оставшиеся защитники укрылись в соборе Манчестера, город полон тварей и раненых, ваша задача в составе небольшой группы избавиться от первых и помочь вторым. Все ясно? Как справитесь — вернетесь и доложите. Сделаем следующий шаг — и выиграем. Тогда вы получите то, что мы обещали.

Выйдя из кабинета, Рон задумчиво интересуется:

— Что за следующий шаг?

— Ритуал, который гоблины задумывали еще давно, — Пэнси размашистым шагом идет по коридору. — Пока Грейнджер с Малфоем собирали руны, гоблины следили и в свою очередь собирали противодействующие силы. Думаешь, почему они не прихлопнули эту парочку, пока могли?

— Какой еще ритуал? — Рон резко останавливается. — Мы можем ему помешать? Погоди: это та самая чушь про магические способности?

Пэнси прижимает палец к губам.

— Тихо! Да, они собираются, так скажем, закрепить результат. Маги забудут о магических способностях, гоблины останутся управлять миром. Я пыталась выяснить подробнее, но меня не допускают до информации. Поэтому я так надеялась, что Нарцисса принесет мантию-невидимку, но Снейп испортил все мои планы.

Рон смотрит на нее озадаченно:

— У нас есть мощная палочка, возможно, она заменит мантию, скроет нас. Я не собираюсь становиться магглом, Пэнси. Если есть шанс спасти магический мир, мы должны рискнуть, и как можно быстрее.

Пэнси кивает: ее щеки розовеют, и губы вытягиватся в улыбке.

— Какой ты решительный! Пойдем, нас ждет Манчестер. Будь осторожен: нам совсем некстати наткнуться сейчас на твою семью.

Город кажется пустым до первого поворота, за которым на них обрушивается огненный краб, а над головой жужжат разозленные докси.

— Осторожно! — Рон отталкивает Пэнси, чтобы та не попала под огненную струю. — Риктумсемпра!

Палочка в его руке словно подпрыгивает, ударяя в крабов волной зеленого цвета, и от них не остается ничего, кроме обгорелых панцирей. Докси, испуганно кружась, тут же исчезают в небе.

Рон довольно присвистывает, но Пэнси качает головой.

— Не вижу ничего хорошего. Палочка вынуждает тебя убивать — не важно кого. Что ты сейчас чувствуешь?

— Собственную крутость.

— Именно! — Пэнси смотрит на него сердито, совсем как Гермиона. — Ничего крутого в этом нет: палочка управляет тобой, а не наоборот. Пытайся ей противостоять. В следующий раз на месте крабов могут оказаться твои родители.

Собор они обходят стороной, и на пути им встречаются только несколько слизеринцев, но вдалеке Рон замечает Невилла, сразу сворачивая в сторону. Несмотря на мощь палочки, от нескольких укусов докси он не успевает увернуться, а Пэнси едва не попадается в лапы паука. С красными колпаками они расправляются быстро и, тяжело дыша, заходят в один из пустующих домов, чтобы отдохнуть.

Пэнси, раскрасневшаяся и взбудораженная, притягивает его к себе и жадно целует.

— Люблю секс в опасных ситуациях, — шепотом произносит она, и Рон снова краснеет. — Просто отключи голову, не думай. Чувствуй.

Рону всегда казалось, что в этот важный для него момент он будет представлять себе вейлу. Но в реальности все всегда выходит совершенно иначе: лицо Пэнси, ее губы — ее нетерпеливые, жадные губы и руки, бесконечные пуговицы блузки, кружево трусиков, которые он сдвигает дрожащими пальцами. Все происходит стремительно, в непривычной обстановке, Гермиона бы... Рон тут же вытряхивает эту мысль из головы.

Грудь у Пэнси красивая — впрочем, обнаженную женскую грудь Рон видел только на картинках в каком-то похабном журнале, который выписывали близнецы, поэтому для него любая грудь — красивая. С торчащими розовыми сосками. Рон берет один из них в рот и нежно прикусывает, отчего Пэнси стонет, а его член больно упирается в ширинку джинсов.

— Как этого не хватало, — Пэнси прикрывает глаза, обхватывая его ногами. — Да, Мерлин святой, как же хорошо!

Мир кружится перед глазами, когда Рон оказывается внутри нее и не сдерживает громкий стон. Пэнси зажимает ему рот ладонью, и Рон, сделав несколько изумительных, но неуклюжих движений, аккуратно отпускает ее.

Они довольно смотрят друг на друга, запыхавшись.

— Неплохо для первого раза, — Пэнси удовлетворенно треплет его по щеке. — Я вечером покажу, как может быть весело вдвоем. А теперь пошли: надо найти Хиггса и Уоррингтона и отчитаться, что город мы от тварей очистили, а собор недосягаем.

Шатаясь словно после пинты огневиски, Рон выходит за ней в сырой июньский день. Палочка в его руке дрожит еще сильнее, и когда впереди они видят Хиггса и Булстроуд, она едва не выскакивает у него из руки.

— Уоррингтона пауки сожрали, — мрачно заявляет Булстроуд, отряхивая прожженное в нескольких местах платье. — Остальные целы. Паркинсон ждут в Министерстве, нас оставили патрулировать пустые улицы — на случай, если появится Орден. Ты слышишь, Уизли?

— Уизли пойдет со мной, я ему доверяю.

Булстроуд усмехается, и ее толстые губы вздрагивают.

— Завела себе новую собачку?

— Не завидуй, заведи свою, — Пэнси морщит нос. — Всем удачи, ребята.

Трансгрессировав к Атриуму, они некоторое время стоят молча, и Рон берет Пэнси за руку.

— Я прикрою, если что-то пойдёт не так, — успокаивающе произносит он. — Но сомневаюсь, что гоблины что-то с тобой сделают. Ритуал только готовится, им рано избавляться от свидетеля, если ты волнуешься об этом.

Пэнси заправляет прядь волос за ухо.

— Все происходит слишком быстро. Будем готовы действовать мгновенно, и нужно предупредить чертову Грейнджер. Только ее руны и заклинание, произнесенное вовремя, помешают гоблинам. Я раньше наоборот хотела поддаться, стать магглом, мне нечего было терять. Но теперь я передумала. Понимаешь? Я хочу абсолютно магический модный магазин со шляпками, пальто и мантиями напротив "Вредилок", чтобы подмигивать тебе весь рабочий день.

Рон улыбается. Пэнси совсем не похожа ни на Гермиону, ни на маму, она — его глоток свежего воздуха. И не нужна ему Палочка, чтобы стать кем-то, ему необходим нужный человек рядом.

От этой простой истины у Рона перехватывает дыхание. Он недавно начал понимать, что Палочка действительно ему не по плечу: он не Дамблдор, чтобы одолеть ее, и не Гриндевальд, чтобы желать поддаться, а держаться в нейтралитете у него не получается. Рано или поздно Палочка начнет подчинять его себе: это не хорошо и не плохо, просто факт — и Рон принимает его.

Использовав дезиллюминационное заклинание, Рон проскальзывает внутрь Атриума вслед за Пэнси. У фонтана ее уже ждут три верховных гоблина и одновременно делают знак подойти поближе.

— Слушайте очень внимательно каждое слово, мисс Паркинсон. У вас нет права на ошибку.

Они проходят к лифтам и спускаются на нижний уровень. Рон едва успевает втиснуться в лифт так, чтобы никого не коснуться и не помешать дверям закрыться.

На минус третьем уровне царит сумрак, галерея наполнена сыростью. В самом ее конце виднеется крошечная черная дверь с выгравированными на ручке рунами.

Идущий впереди гоблин распахивает ее и проходит внутрь, остальные следуют за ним, оказываясь в небольшом овальном помещении в готическом стиле с витиеватыми колоннами, поддерживающими стены. Гоблин щелкает пальцами, и на стенах загораются факелы.

— Мы в одной из самых древних комнат Англии. Практически никто из магов о ней не подозревает, кроме тех, кто стережет руны, — гоблин обводит комнату взглядом. — Здесь любое волшебство имеет тройную силу. Послезавтра мы проведем здесь ритуал, который навсегда изменит жизнь магического сообщества. Ваша задача, Паркинсон, будет нарисовать вот эти линии в указанных местах. Гоблинские руки не годятся для рисования. Возьмите чертеж, изучите вечером, будут вопросы — обязательно уточните. Выполните все верно — ваша мать останется жить.

Рон напряженно следит, как гоблины сосредоточенно ходят по помещению, переговариваясь и указывая на некие точки на плитах. Они оставляют на полу мантию, несколько драгоценных камней, старинную корону с лилиями и львами и длинный тонкий мел.

Проходит час, не меньше, в течение которого гоблины не обращают на Пэнси никакого внимания. Она стоит в стороне, прислушиваясь к разговору, но он идет на гоббледуке, а значит, без Билла им не разобраться, но, к сожалению, Билл далеко.

Когда Пэнси отпускают, и они поднимаются в кафетерий, Пэнси долгое время молчит, глядя перед собой.

— Я знаю, о чем ты думаешь, — Рон придвигает ей салат и чашку кофе. — Обещания гоблинов пустые, да и твоя мать не умирает, ей нужна постоянная терапия, как говорит мадам Помфри.

Пэнси кивает, неохотно беря в руки вилку.

— Раньше они обещали вылечить ее так, чтобы она стала прежней.

Рон пожимает плечами.

— Нужно обратиться в Мунго. Если там подтвердят, что... Тогда остается принять и любить ее такой, Пэнси. Родители Невилла вообще сошли с ума, но он не отрекается от них. В жизни, знаешь, куча трудностей, но тебе больше не нужно справляться с ними одной.

Пэнси слабо улыбается.

— Пора идти разбираться с рисунками. А тебе каким-то образом необходимо предупредить Поттера. У вас есть связь?

— Если прикроешь, я быстро трансгрессирую на Гриммо. Только сначала проверю, что там с Малфоем, — Рон поднимается из-за стола. — Встретимся вечером у тебя, да?

Вместо ответа Пэнси поднимает голову для поцелуя. Рон вспоминает, как мать безразлично и на автомате чмокает отца, и, наклонившись, целует Пэнси по-настоящему.

В комнате Малфоя, полутемной и прохладной, неожиданно обнаруживается сам взъерошенный и уставший Малфой, нервно расхаживающий по комнате с такой быстротой, что у Рона кружится голова.

— Ты откуда взялся?

— Мне некогда объяснять, Уизли...

— Вот именно, что некогда, — Рон перебивает его, и Малфой тут же зло кривит губы. — Гоблины готовят контрритуал, который сотрет магию в голове волшебников, понимаешь? Мне нужно срочно связаться с Гарри.

Малфой становится бледнее, чем обычно.

— Когда они собираются осуществлять ритуал?

— Послезавтра, — и Рон быстро объясняет все про комнату, Пэнси и гоблинов. — Времени почти нет. У тебя есть план?

Малфой хмурится. Лицо у него похоже на лицо человека, который принял какое-то невероятно страшное решение.

— Да. Я успею, если снова прикроешь. Поттеру я сообщу сам. Возможно, я уже не вернусь сюда, так что встретимся на ритуале. Ты, я так понимаю, на стороне Ордена?

Рон переступает с ноги на ногу.

— Да. Если Палочка не подведет. Она последние пару дней совсем плохо меня слушается. А ты жил с этой палочкой почти год и даже не догадывался о ее силе. Почему?

— Я не использовал ее в сражении, — Малфой устало зевает. — Кроме того, я пользовался своей палочкой, параллельно обладая Бузинной. Это немного разные вещи, Уизли.

Рон выходит от него озадаченным и прислоняется к стене, пытаясь собрать мысли. Черт знает что происходит! И он посередине этого безумного водоворота, из которого впервые придется выплыть самостоятельно.

Пэнси лежит на кровати, в одной руке держа чертеж, другой медленно повторяя рисунок в воздухе.

— Ничего не понимаю, куда идет вот этот узор?

— Ты держишь его вверх ногами.

— Тьфу ты! — Пэнси резко садится и поворачивает страницу. — Как на первом курсе, все ведут заклинание вправо, а я влево. Булстроуд потом неделю хихикала.

Рон осторожно отнимает у нее инструкцию и кидает на стол.

— Черт с ним. Попозже посмотришь. Гарри информацию получит, а я хочу хоть ненадолго выбросить все из головы, иначе она взорвется.

Пэнси громко смеется, обнимая его.

— Понимаю. Иди сюда. Я, кажется, обещала тебе показать, как можно веселиться вдвоем?

Гермиона

Дочитав Роман, Гермиона откидывается на спинку кресла и пробегает глазами список персонажей, который она составляла во время чтения. Их гораздо больше, чем рун, и совершенно непонятно, какие им подходят и в том ли порядке, в каком они появляются в книге. Сердито бросив перо, Гермиона подходит к окну и смотрит на затянутую туманом площадь Гриммо.

Где-то там — Драко.

Потом она возвращается за стол и придвигает лист с набросанным заклинанием к списку персонажей. Измена, Зависть, Прекрасный Прием, Любовь, Радость, Уныние, Старость, Время... И многие, многие другие — как разобраться?

Гермиона соотносит их наугад, рисуя стрелки и ставя в конце вопросительный знак.

Гарри, который отмахивался от книги и возился на кухне, входит в гостиную с озадаченным выражением лица.

Сердце у Гермионы ударяется о ребра.

— Что случилось?

— Послезавтра гоблины собираются провернуть ритуал, после которого мы все станем магглами, — Гарри мрачно засовывает руки в карманы джинс. — Нам нужно оказаться в Министерстве и ударить ритуалом против ритуала.

Гермиона приподнимает брови:

— Откуда ты узнал?

— Рон сообщил.

— Рон?

— Мы обменялись зеркалами, как с Сириусом. И можем по ним переговариваться, — Гарри звучит не слишком уверенно. — Так что информация прямиком из Министерства.

Гермиона скептически замечает:

— Когда вы с Роном успели изучить Протеевы чары? Да еще настолько продвинутые. Не припомню, чтобы вам особенно нравились пары у Флитвика.

Гарри закатывает глаза.

— Гермиона, некогда рассуждать о Флитвике, понимаешь? Нам нужен план, как проникнуть в Министерство и как успеть вовремя, и главное — как помешать гоблинам.

Гермиона выпрямляется, пытаясь сдержать смех. Все с точностью наоборот!

— Ты же говорил, что наши планы никогда не работают, Гарри.

— Ты издеваешься? Нам нужна карта Министерства и несколько запасных вариантов развития действия. И знаешь, я наконец чувствую, что все происходящее мне интересно, — Гарри раздраженно разводит руками. — Так что давай думать.

Гермиона тяжело вздыхает.

— Ты забываешь, что у нас нет самого главного: последнего ингредиента. Без него все планы не имеют смысла. Да и заклинание еще не закончено, я совсем не уверена, что руны пойдут по обозначенному порядку, тут даже три варианта.

Гарри пожимает плечами. Он действительно выглядит гораздо бодрее, чем в предыдущие недели, и даже встречался с Джинни в Норе. Молли, разумеется, ничего не сказала, но в глубине души она должна быть рада.

— Придется рискнуть и придумать что-то. Последний ингредиент — невероятная вещь, помнишь? В мире не так уж и много невероятных вещей. Надо просто подумать, что может войти в их число.

— Особенно если они нематериальные, что вполне возможно, — уточняет Гермиона. — Хорошо. План Министерства у меня есть, вот, тебе только нужно отметить, где тайная комната и как к ней пробраться, и главное — как из нее сбежать. Я к вечеру составлю окончательную версию заклинания, и мы начнем обсуждать эти самые невероятные вещи.

Гарри поднимается к себе, зажав план под мышкой, а Гермиона возвращается к заклинанию, нервно теребя край пергамента.

— Только никто не должен знать, ладно? — голос Гарри доносится с пролета, над которым торчат головы эльфов.

— Думаешь, нам не нужна помощь?

— Я бы рассказал только Снейпу, но он привязан к замку, — Гарри возвращается вниз на несколько ступеней. — А остальным я не доверяю, и уж точно нельзя говорить МакГонагалл. Ее опекунство последнее время утомляет, а всех нюансов ей не расскажешь. Мы и раньше практически все делали сами, справимся и сейчас. Когда сражающихся слишком много, начинается хаос.

Гермиона молчит, не отвечая, и шаги Гарри стихают на лестнице.

Она выбирает два варианта текста: в первом Силу приравнивает ко Времени, а Красоту к Щедрости, во втором Сила становится Великодушием, а Красота остается Красотой. Знание Гермиона приравнивает к Старости, Власть к Ненависти, а Смерть — к Надежде.

 

...К Министерству они прибывают, выпив зелье, позволяющее трансгрессировать через Купол, и заодно делают по глотку "Гибели воров". Накрапывает дождь, ворота Атриума тускло поблескивают, отражая свет фонарей.

Гермиона поеживается под мантией-невидимкой, и Гарри успокаиваюше похлопывает ее по плечу. Разумеется, никакого физического последнего ингредиента у них нет, хотя Гарри настойчиво предлагал взять с собой Шляпу, считая ее началом и концом магии. Но стащить Шляпу незаметно непросто, хотя Гарри упорствовал, напоминая, что из Шляпы можно вытащить меч Годрика, а он вполне может быть связан с гоблинской магией.

Но Гермиона наотрез отказалась красть Шляпу, уверенная, что последний ингредиент — нематериальная вещь. Что-то вроде надежды или веры. Не сдавайся — и все получится. Верь, когда уже никто не верит. Надейся, когда для надежды нет ни единого повода.

— Я все-таки рассказал Снейпу о том, куда мы идем, — Гарри шепчет ей на ухо, пока они маленькими шагами идут к дверям. — Подумал, что он должен знать, ведь если все вернется на свои места, он исчезнет. А они с Нарциссой, кажется, неплохо друг другу подходят, хотя у меня в голове это никак не укладывается.

— И что он сказал?

— Что я опять бестолково лезу в самое пекло. Мне начинает нравиться его ворчливость. Во всяком случае, сейчас он всегда честен со мной. Мы несколько раз говорили о маме, он сперва отводил взгляд, но постепенно привык, — Гарри постукивает палочкой по двери, и та распахивается, впуская их в Атриум. — Да, войти легко, а вот выйти невозможно.

Но в Атриуме у фонтана стоит Рита Скитер, держа в руках палочку, и две саламандры, вооруженные копьями. Они нервно всматриваются в стеклянные двери, и Гермиона тихо вздыхает. Все-таки Драко был прав, говоря, что они еще увидят Скитер. Сейчас, в клетчатой юбке и кепке, в черной куртке с молнией она выглядит гораздо увереннее, чем там, под Парижем. И Гермиона невольно вспоминает, что сама не смотрелась в зеркало уже несколько дней. Никому не хочется видеть свои собственные глаза, полные отчаяния.

— Я чувствую человеческий запах, — произносит одна из саламандр в черной набедренной повязке. — Но никого не вижу.

Скитер поднимает палочку, и красный луч пролетает над их головами.

— Значит, рядом Поттер в мантии-невидимке. Снейп всегда утверждал: слышишь, чувствуешь, но не видишь? Значит, возле тебя Поттер. Чертов мальчишка, вечно портит все мои планы...

Скитер принимается швыряться заклинаниями во все стороны, но Гермиона и Гарри уже оказываются по ту сторону Атриума и сворачивают в крошечный коридор за лифтами, чтобы подняться по лестнице.

— Придется снять мантию, которая всех так раздражает, — Гарри ухмыляется, сворачивая волшебную вещь.

— Осторожно! — Гермиона отталкивает его в сторону, и стрела, отскочив от мраморной стены, падает к их ногам. — Мальчишки!

На верхнем пролете лестницы появляется Хрюша, Джек и Ральф — она все еще помнит их имена. Они натягивают луки, а еще двое мальчишек за их спиной целятся в них кривыми дротиками.

— Протего! — реагирует Гермиона, а Гарри выкрикивает:

— Инкарцеро!

Мальчишки валятся с лестницы один за другим. Отбиваясь и уворачиваясь, Гарри и Гермиона прорываются вперед, вверх по лестнице, и останавливаются на следующем пролете, тяжело дыша. Гарри шипит, смотря, как сквозь рукав проступает кровь от попавшего в нее дротика, Гермиона касается глубокой царапины на щеке.

— Легко отделались, — выдыхает она. — Десять на двоих — такое нам раньше не встречалось. Подожди, я достану бадьян.

Они заворачивают за угол на втором этаже и садятся на пол. Гермиона рукой пытается нащупать лекарство, но потом, чертыхнувшись, использует Манящие чары.

— Надеюсь, дротик не отравлен, — Гарри облизывает сухие губы, когда Гермиона прижимает к ране губку, смоченную бадьяном. — Спасибо, ты всегда быстро ориентируешься. Я хотел сказать, что не представляю, какой бы была моя жизнь, если бы ты не зашла в наше купе.

Гермиона слабо улыбается. А как сначала они над ней посмеивались? И она легонько треплет Гарри по волосам.

— Я знаю. Мы все одна семья, несмотря на то что у нас с Роном не вышло. Но я уверена, что он не останется один.

И ей тут же вспоминается усталое и серое лицо Молли.

— Мы с Джинни недавно поговорили, — Гарри заклинанием стирает кровь с рукава. — Она не злится, что я вел себя как потерянный. Я и был потерянный и, честно говоря, даже сейчас не до конца пришел в себя после войны. Мне не хочется сражаться, но я не могу отступить. Просто прежнего азарта уже нет, словно меня выжали.

Гермиона кивает. Их главная задача — помешать гоблинам стереть магию, а там видно будет, что произойдет.

Передохнув, они продолжают путь: чтобы попасть в комнату наиболее безопасным способом, нужно пройти через третий этаж и спуститься через боковой коридор.

На третьем этаже подозрительно тихо, но стоит им пройти чуть больше половины галереи, как невидимая волна вышибает из рук палочки и сбивает их с ног. Словно из ниоткуда рядом появляются три гоблина, один из них хватает Гермиону за шею, другой щелчком отбрасывает Гарри к противоположной стене.

— Мисс Грейнджер, вы нам невероятно нужны, — скрипучий голос раздается над ее ухом, и она чувствует холодок лезвия, приставленного к шее. — Дернетесь — пригодитесь и мертвой.

Краем глаза Гермиона замечает, как Гарри пытается дотянуться до палочки.

— Я предлагаю договориться...

— Поздно. Да и за вами никто не придет, мисс всезнайка. Медленно идите вперед. Вы, признаться, нам порядком надоели. Слишком много ума, слишком мало уважения...

Гарри успевает швырнуть ослепляющий порошок в лицо гоблина и дотянуться до палочки, и в ту же секунду гоблин, держащий Гермиону, выпускает кинжал из рук и издает странный звук.

— Примите мой знак уважения, — позади нее раздается знакомый голос, полный ярости.

— Драко! — Гермиона резко оборачивается, и второй гоблин оседает на пол бесформенной кучей. Из его груди торчит кинжал Беллатрисы.

Гарри бросает Гермионе палочку, метнув заклинание в третьего гоблина, и коридор погружается в тишину. Все трое с мгновение смотрят друг на друга, и Гермиона машинально потирает шею.

— Нет времени на вопросы, — Драко вытаскивает кинжал из груди гоблина, морщась, стирает с него кровь и прячет, потом берет Гермиону за руку не улыбаясь. Его лицо сосредоточенно, губы бледны. — Поттер, ты страхуешь сзади.

И они бегут вперед — как бежали раньше, рука в руке. Гермионе даже не хочется ни о чем спрашивать: Драко жив и не потерял рассудок, большего ей сейчас и не нужно.

— Дьявол, откуда ты взялся? — Гарри пыхтит позади, озираясь. — И очень вовремя.

— Поверь, ты не захочешь знать всей правды, во всяком случае в эту минуту, — Драко сворачивает направо, потом налево и снова налево, пока они не оказываются перед лестницей, ведущей вниз. Сойдя на одну ступеньку, он вдруг оборачивается — и Гермиона подается вперед, отвечая на его поцелуй. Ни слова, только взгляд — и все сказано.

— Почему люди постоянно целуются прямо передо мной, когда целоваться вообще некогда? — Гарри раздраженно вздыхает. — И разве мы не должны были повернуть направо?

Драко вытаскивает старый план Министерства. Гермионе кажется, что она давала похожий Рону.

— Уйдем направо — окажемся в ловушке призраков. Налево короче, но, похоже, в темноте нас ждут твари. И сразу за ними — комната. Гермиона, заклинание с тобой?

По ее спине бегут мурашки. Что-то не так!

— Да, в двух вариантах, но у нас нет последнего ингредиента...

— Об этом не волнуйся, — он усмехается.— Когда окажемся в комнате, делай только то, что я говорю. Поттер, все наши договоренности в силе. Мерлина ради, не забудь.

Гермиона на бегу смахивает с лица прядь волос.

— Ваши договоренности? А, так вот кто использует зеркала! Мерлин, я уже всерьез поверила, что Рон одолел Протеевы чары!

Драко коротко смеется. Они спускаются вниз по крутой лестнице и останавливаются в плохо освещенном зале с одинокой мерцающей лампой. На стенах развешаны старые документы в пыльных рамах, одинокий шкаф в самом углу завален пергаментами. Где-то наверху слышно, как надрывно работает лифт.

— Между нами и комнатой — три зала, — Драко с Гарри быстро сверяются с планом. — Уверен, они не пустые, но гоблинов там нет, они ждут в других местах. Твари могут быть самые разные. Не теряйся, Поттер. Мы к этому привычные, кого только ни видели. Используй заклинание против всего, что движется. И лучше — не Экспеллиармус.

Гарри закатывает глаза, и Гермиона широко улыбается.

Они медленно входят в следующий зал, держа палочки наготове.

— Люмос! — шепчет Гермиона, и тогда они замечают мертвецов, уже подступающих к ним отовсюду. Их глаза горят красным светом, кожа на руках покрыта струпьями. — Зараженные! Как там — в Праге! С ними бессмысленно сражаться. Гарри, смотри, чтобы они тебя не укусили. У меня с собой есть противоядие, но, боюсь, оно давно испорчено.

Расшвыривая зараженных заклинаниями и спотыкаясь о тела, они с трудом оказываются на противоположном конце комнаты перед запечатанной дверью.

— Бомбарда максима! — выкрикивает Гарри, но ничего не происходит. — Какого драккла?

Дверная ручка превращается в лицо мужчины и устало интересуется:

— Что является советчиком в несчастье?

Гарри уже собирается что-то ответить, пока Драко продолжает держать наступающих мертвецов на расстоянии, когда Гермиона торопливо выпаливает:

— Книга!

— Верно, мисс, — и дверь распахивается, впуская их внутрь следующей комнаты и с лязгом захлопываясь.

— Гермиона, почему и в несчастье твой советчик — книга, а не друг? — Гарри с Драко переглядываются, и Драко пожимает плечами, пряча усмешку.

Гермиона невозмутимо встряхивает волосами.

— Потому что книга беспристрастна. А друзья, знаешь ли, бывают разные и советуют разное.

Гарри не отвечает, и они внимательно осматривают комнату, не отходя далеко от дверей. В ней тепло, почти жарко, и невероятно влажно. В центре стоит небольшой садик с пальмами, скрывающими от глаз противоположную дверь. Кое-где на стенах виднеется паутина и следы длинных когтей.

— Сочетание настораживает, — признается Драко встревоженно. — Держитесь рядом. Нам только мантикоры...

Договорить он не успевает: огромный зверь, напоминающий льва, но с хвостом скорпиона, сбивает его с ног. Гермиона и Гарри разом ударяют взрывным заклинанием, Драко же, ухитрившись вытащить кинжал, всаживает его в пасть твари. И тут же со стен спускаются гигантские пауки — те, что живут в Запретном лесу. Одни хватают Гарри и тащат его за собой, другие пытаются подобраться к Гермионе, но она вертится ужом, направляя заклинания на все наглые лапы и жвала, пытаясь дать Драко время подняться.

— Авада Кедавра! — повторяет он несколько раз, и те пауки, что остались в живых, выпускают взъерошенного Гарри и исчезают в стенах. — Ребята, есть ситуации, когда другого выхода нет. А вы обращаетесь с ними, как с людьми.

Гарри сердито поправляет сползшие очки.

— Я не собираюсь применять заклинание, которое убило моих родителей.

— Поттер, ты применяешь Круцио, а оно превратило Долгопупсов в овощей. Двойные стандарты?

Гермиона торопливо встает между ними.

— Мальчики, хватит. Вы оба по-своему правы, но нам нужно идти вперед.

Гарри приподнимает брови:

— По-своему правы? И что, ты смогла бы использовать убивающее заклинание?

— Речь о пауках! Драко не предлагает использовать его, чтобы сражаться с людьми, — Гермиона выдыхает. — Идемте.

Дверь открывается легко и без загадок, но в следующем зале они обнаруживают себя среди множества разных снитчей, мечущихся под потолком, огромные песочные часы и запечатанный кубок с круглым отверстием, по бокам которого вырезаны крылья.

На стенах стоят контейнеры с насекомыми, каких они видели в Уппланде, только меньшего размера. Высоко над головой звенит колокол, и в песочных часах начинается отсчет времени.

— Твой выход, Поттер. Ты должен добыть снитч с золотыми львами — видишь, как на гербе Кубка?

Гарри призывает метлу Манящими чарами и через секунду уже оказывается высоко над их головами.

— Справа, Гарри, в самом углу! — Гермиона вертит головой так, что та начинает кружиться.

Снитч, уворачиваясь, попадается в самом конце в хитрую ловушку, придуманную Гарри на ходу. Они с трудом запихивают помятый мяч в Кубок за секунды до того, как песочные часы отсчитают положенное время.

Перед ними появляется крошечная квадратная дверь с ручкой в виде головы льва. Несколько секунд все молчат.

— Я пойду первым, — тихо произносит Драко, глядя перед собой.

Гермиона в отчаянии прижимает руки к груди. Ее сердце бьется невероятно быстро, и волной накатывает страх, но она смотрит, как Драко исчезает за дверцей, и бесстрашно делает свой шаг вслед за ним.

Несколькими часами ранее,

Драко

Взяв Розу бережно и прижав к себе, Драко покидает таинственную комнату не оглядываясь.

Увидев его, Ульрик расплывается в улыбке и неистово аплодирует, тряся седой головой. Замок кажется светлым, спокойным и невероятно тихим.

— Все призраки исчезли, — произносит Ульрик восторженно, словно он не старик, проживший несколько сотен лет, а мальчишка. — Наконец-то они свободны. Зверь проклял их и приказал оставаться в замке до тех пор, пока он не проиграет. Но если он выигрывал, им становилось еще хуже — вот почему они так яростно не пропускали тебя. Как прекрасна Роза! Ты держишь в руках Святой Грааль, мой мальчик. Роза укажет путь.

Драко смотрит на него с сомнением:

— Как узнать, на что и когда она укажет?

— Ты узнаешь, — Ульрик улыбается. — Но последний ингредиент ты должен обозначить вслух, и тогда Роза откликнется. Частично она и есть этот самый ингредиент, своего рода усилитель.

Драко спускается вместе с ним в комнатку Монстра Патрика. Тот высоко подкидывает вверх пустой горшок и разбивает его о плиты.

— К счастью! Теперь — заживем. Теперь мы свободны! А вот тебе, парень, предстоит самое сложное. И решаться нужно быстро.

Драко аккуратно ставит Розу на пыльный стол. Ульрик и Монстр оставляют его наедине с Романом и с самим собой, чтобы разобраться с происходящим внутри него, и отправляются бродить по замку. Задумавшись, Драко засовывает руку в карман — и нащупывает там блокнот Миранды с замусоленными страницами. Он наугад открывает его в самом конце и с колотящимся сердцем читает название последней главы: "Невероятные вещи и самые ценные ингредиенты для зелий и заклинаний".

— Что за чертовщина? — шепчет он тихо, лихорадочно читая строки. — "Среди самых невероятных вещей наиболее невероятная и ставящаяся под сомнение наряду с существованием Святого Грааля считается Истинная Любовь. Она рождается в сердце, почти потерявшем надежду, среди отчаяния и потерь, в момент сомнений и боли".

У Драко кружится голова.

Нет, невозможно!

"Сердце, наполненное Искренней Любовью, обладает огромной силой, которая может достичь абсолюта при сочетании со Святым Граалем и остановить любое заклинание".

Это про его сердце, нет сомнений. Его усталое, разочарованное сердце, встретившее девушку с карими глазами и копной каштановых волос. И полюбившее — вопреки всему.

"Тот, кто использует Истинную Любовь как последний ингредиент для заклинания, скорее всего умрет".

Драко прикрывает глаза. Так вот она, цена этой любви! Плевать. Он может спасти мир и Гермиону, а ничего важнее этого нет. Стоит спросить Поттера, было ли ему страшно от осознания, что он скоро умрет. Поттер ведь не знал, что ему повезет — Драко на такое везение не рассчитывает.

— Последний ингредиент — это мое сердце, — произносит он вслух, и купол вокруг Розы вдруг исчезает. Роза поднимается в воздух, сияя золотистым светом, и входит в его грудь золотым шаром.

Драко сидит неподвижно, пытаясь понять, что поменялось — но ничего не ощущает.

Ульрик, вернувшийся в комнату, сразу понимает, что произошло.

— Браво! Я уже думал, что мне следует оставить тебе несколько подсказок.

Драко тяжело выдыхает. У него по-прежнему с десяток вопросов!

— Но как я использую этот последний ингредиент?

Ульрик задумчиво почесывает бороду.

— Одному тебе не справиться. То, что знаю со своей стороны: как только капля твоей крови коснется кинжалов вампира и твоей тетушки, кинжалы превратятся в меч. А меч откроет твое сердце. Тебе необходимо найти Эдуарда Синклера, он же Сен-Клер, я думаю, ты встречал его отца. Он абсолютно точно знает, что сделать. Только от хранения рун он давно пытается сбежать, так что потребуются усилия для его убеждения.

Драко сжимает губы. Постоянно нужно кого-то убеждать! В том числе самого себя.

— Иди, торопись. Вот адрес, по которому можно найти Эдуарда, — Ульрик размашисто пишет на кусочке пергамента. — Гоблины скоро выступят со своим ритуалом, Гримуар они расшифровали, хоть это и заняло много времени для их маленького ума. Манчестер захвачен, у магов и Ордена Феникса остается лишь Хогвартс.

Драко покидает замок в раздумьях. Монстр Патрик машет ему рукой с кривыми пальцами из окна второго этажа.

Прежде чем отправляться к Эдуарду, он поговорит с Поттером. Их с Гермионой задача — дописать заклинание так, чтобы оно было почти готово.

Но когда он возвращается в Министерство, Уизли приносит отвратительные новости о ритуале, отвратительные еще и потому, что у него практически ни на что не остается времени.

— Поттер, — Драко достает из кармана зеркальце, как только Уизли исчезает по ту сторону двери. — Поттер, ты меня слышишь?

Взлохмаченный Поттер появляется в отражении спустя пару минут.

— Так ты живой, — он вздыхает с облегчением. — А говорил, что если после рассвета...

— Слушай меня внимательно, — Драко торопливо его перебивает. — Послезавтра гоблины устраивают небольшое мероприятие, после которого мы с тобой забудем о магии, она просто сотрется. Вам с Гермионой нужно оказаться с готовым заклинанием в Министерстве около тайной комнаты, я начерчу план. И еще: Поттер, последний ингредиент искать не нужно. Я и есть последний ингредиент.

Поттер некоторое время молчит, разглядывая его, потом произносит:

— Если это так, то желаю удачи, Малфой. Что я должен сказать Гермионе?

— Ничего. Она не должна знать! И когда мы окажемся внутри, в комнате, и она поймет, что для заклинания понадобится мое сердце — держи ее крепко, Поттер. Когда я скажу "сейчас", ты хватаешь ее так крепко, как только можешь. Я не позволю ей умереть.

Поттер озадаченно кивает.

— Ритуал начнется в полночь. Министерство будет полно призраками, тварями и другими сторонниками гоблинов, которые не подозревают о предательстве. Смотрите по сторонам... Поттер, я могу задать вопрос?

— Валяй.

— Тебе было страшно, когда ты узнал, что ты и есть последний крестраж, и понял, что должен умереть?

Поттер шумно вздыхает.

— Очень. Первые мгновения — липкий, отвратительный страх. Но потом все обрело смысл: и Волдеморт в моей голове, и змеиный язык, и все, что раньше утаивал Дамблдор. Моя жизнь, наконец, имела цель, пусть и конечную. Но крестраж был частью меня, не мной самим, а вот твое сердце, Малфой, оно же твое.

Драко не отвечает, закрывая зеркало. Отчасти он чувствует то же самое: в его жизни есть цель: спасти Гермиону. И дать матери шанс прожить спокойно оставшуюся жизнь. Как хочется поговорить с Северусом! Но нельзя. На счету каждая минута.

Драко вытаскивает из кармана клочок пергамента с адресом Эдуарда и, создав порт-ключ из старой чашки, покидает Министерство, перемещаясь в замок Рослин, что стоит в нескольких шагах от Рослинской часовни.

Замок, точно как и Хогвартс, для магглов предстает в виде руин, но Драко видит его высокие башни и зубчатые стены, а сбоку — запертые массивные ворота.

Он громко стучит в них кулаком.

— Эдуард!

Ему приходится произнести имя трижды, прежде чем ворота приоткрываются, и по ту сторону оказывается высокий молодой человек лет тридцати в старом охотничьем костюме. Увидев Драко, он морщится и поспешно пытается закрыть створку.

— Я не займу много времени, — Драко вклинивается в щель. — Хотя бы выслушай.

— Ничего нового я не услышу, — Эдуард качает головой. — Опять вся эта древняя чушь о конце магического мира без оснований, без последнего ингредиента, без заклинания...

Драко выдыхает.

— Мое сердце и есть последний ингредиент. Заклинание почти готово.

Эдуард вглядывается в его лицо.

— Ты выиграл Розу у Дьявола?

— Да.

— Пусть так, я не собираюсь вмешиваться и рисковать своей жизнью и жизнью моей семьи. У меня сын и дочь, Малфой, ты бы рискнул своими детьми?

Драко на секунду опускает голову, потом произносит:

— Если ты не поможешь, у твоих детей нет будущего, Эдуард. Гоблины сотрут магию и нас всех вместе с ней. Мы будем магглами без привилегий и сил, замки и поместья отнимут, нас расселят в маггловских квартирках, дадут новые имена и личности. Неужели вся твоя семья веками сражалась и умирала ни за что?

— Пап, это кто? — детский голос заставляет Эдуарда повернуться, и Драко проскальзывает внутрь, за ворота.

— Человек, который сейчас же уйдет, Ричард, — отзывается тот холодно. — Ему всего двенадцать, Малфой, и я не собираюсь его втягивать.

Ричард подходит ближе и рассматривает Драко с любопытством. У мальчика правильные, благородные черты лица и светлые волосы до плеч, а на куртке вышит герб Сен-Клеров.

— Твой отец отказывается помогать мне спасать мир, — Драко усмехается, глядя в непроницаемое лицо Эдуарда. — А твой дед, получается, умер ни за что. У меня нет времени на мольбу; если твой отец говорит "нет", я, пожалуй, пойду. Я привык лезть в огонь в одиночку.

Он тянет ворота на себя и выходит обратно на улицу, мощенную булыжником.

Помощи ждать неоткуда.

Эдуард догоняет его спустя пять минут на подходе к часовне и мрачно замечает, тяжело дыша:

— Пойдем со мной, Малфой. Поговорим — а там видно будет. Я готов тебя выслушать, не более.

Драко поднимается вслед за ним по узким ступеням замка, протертым от времени, и входит в просторный холл, украшенный гербом и шпалерами. Сен-Клеры всегда были самым богатым и могущественным родом среди магов Великобритании. Гоблины даже не смогли коснуться замка — настолько хорошо он защищен.

Эдуард приводит его в небольшой кабинет на втором этаже. В камине пылает огонь, на столе у окна разложены книги.

— Когда гоблины совершат ритуал? — Эдуард подходит к окну и смотрит на парк с позеленевшими от времени скульптурами.

— Послезавтра, в какой-то тайной комнате в Министерстве.

— Нет никакой тайной комнаты, — Эдуард звонит в колокольчик, и в дверях спустя минуту появляется прислуга. — Лиззи, принеси нам клюквенный чай. И печенье. Что же, мисс Грейнджер пыталась меня убедить, но не получилось, и она прислала тебя?

Драко рассматривает потемневшие портреты.

— Меня прислал Ульрик Лестрейндж. Он вполне живой.

— Ульрик жив? — Эдуард изумленно приподнимает брови. — Ему лет пятьсот, не меньше. Они с моим предком Уильямом закладывали камни Рослинской часовни. Ты должен был сказать о нем сразу, Малфой.

Прислуга вносит чай, и Драко не отказывается, наблюдая за меняющимся выражением лица Эдуарда. В конце концов, тот подходит к книжной полке, поворачивает одну из статуэток и достает из открывшейся ниши полуторный меч с гардой, украшенной рубинами.

— Я не останусь в стороне, если в деле участвуют Лестрейнджи. Мы связаны с ними и с Розье испокон веков. Ты — часть этой ветви, Малфой, я забыл об этом. Послушай, тайная комната в Министерстве — портал. Да, вся комната. Портал реагирует на определенные слова, и как только они прозвучат, вы все окажетесь в часовне Рослин. Кроме того, тебе нужен инструмент, который высвободит последний ингредиент.

Драко молча кладет перед ним два кинжала, блестящих холодной сталью.

— Бывший Дюрандаль.

— Отец пришел бы в восторг, — Эдуард понижает голос до шепота, потом тихо добавляет: — В часовне буду ждать я. С мечом, который на некоторое время задержит гоблинов. Ты должен действовать быстро, без сомнений и промедления. Скорее всего, ты умрешь.

Драко не сдерживает кривой улыбки.

— Люблю прямолинейность.

Эдуард не отвечает, разворачивая перед ним план часовни.

— Проблема в том, что заклинание нужно прочесть в правильном месте. А их в часовне несколько. Крипта, баптистерий, центр нефа, алтарь.

— Там есть звезда и роза, слитые в одном узоре, — Драко пытается вспомнить интерьер. — Слева от алтаря. Если и читать заклинание, то под Розой.

— Пожалуй, ты прав, во всяком случае, у меня другой версии нет, — Эдуард постукивает пальцем по бумаге. — Я начерчу линию и буду ждать. В полночь, послезавтра. У тебя есть что-то невероятно ценное? Подумай, не торопись. Нужно принести жертву зеленым человечкам, силам земли. Без них ничего не получится. Останешься на ночь в замке, а утром еще раз обсудим все детали. Лиззи проводит тебя в свободную комнату.

Драко кивает, поднимается и подходит к дверям, за которыми ждет прислуга.

— Ты поступаешь как тамплиер, мои предки гордились бы тобой, Малфой, — Эдуард смягчается, в его глазах мелькает уважение. — Самопожертвование не каждому дается, не каждый на него решается. Я бы не решился.

Драко пожимает плечами.

— Я прежний даже не поверил бы нынешнему себе, Сен-Клер. В мире все возможно. И спасибо за помощь.

Прислуга приводит его в небольшую комнату с витражами в одной из башен замка. Окна выходят на Рослинскую часовню, где они с Гермионой нашли первую руну.

Sub Rosa.

А потом Драко вспоминает о рисунке Гермионы, хранящемся в его внутреннем кармане. Он достает его и долго вертит в руках, вспоминая, как они плыли на корабле через Ла-Манш. Да, рисунок неидеален, но создан от души. И это самое ценное из материальных вещей, что у него сейчас есть.

Драко оставляет рисунок на столе и неохотно забирается в постель. Когда понимаешь, что скоро исчезнешь из этого мира, все вокруг кажется важным. Горящий огонь в камине, вечерний свет, проникающий через окна, нестерпимое желание оказаться рядом с человеком, которого любишь.

Драко остается жить до послезавтра.

Глава опубликована: 16.01.2022
Обращение автора к читателям
Lira Sirin: Надеюсь,глава вам понравилась ;) Если хотите - делитесь мыслями! Автор будет очень рад поболтать обо всем, включая будущие повороты сюжета).
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 289 (показать все)
Lira Sirinавтор
Ninoчka
Даа, там много всего :) Я даже сейчас весь список литературы не сразу вспомню.
Интересная, динамичная работа. Много интересных поворотов сюжета, много деталей, которые позволяют почувствовать себя "внутри" произведения. Читать было увлекательно и приятно! Спасибо за хорошо проведённое время, автор! Желаю вам дальнейших творческих успехов!
Lira Sirinавтор
Саша Б
Большое спасибо!
«Проглотила» текст за два дня и осталось в таком восторге, какой давно в себе не ощущала при чтении последние года полтора!
1. Я прям кайфанула с того, как автор(ка? можно феменитивы вообще использовать?) вплела антиутопии в лор поттерианы: повелитель мух, мы, о дивный новый мир, 1984… это так хорошо, что буквально погружаешься в каждый эксперимент как в отдельную историю, живущую своей жизнью.
2. Культурные отсылки. Невероятно детально, качественно и с душой. Вместе с героями гуляла по музеям и храмам, гуглила некоторые моменты, чтобы увидеть произведения искусства и архитектурные сооружения. Ещё в обычной и художественной школах мне привили любовь ко всему этому, так что в мое сердечко вы попали максимально прицельно)
3. Развитие отношений между персонажами. Тут уже и до меня успели заметить логичность и правильную скорость развития драмионы, не-уизлигад, крутая Панс и прочее, так что просто скажу спасибо)
4. Необычность идеи. Лично я ещё не читала про постапокалипсис в поттериане в таком ключе. Гоблины, эльфы, и большая Сестра, которая следила за всеми)))
5. Качество вычитки текста. Ну тут, судя по комментам выше, спасибо бете, которая причесала и привела в надлежащий вид «тело» работы.

В целом к работе было приложено множество сил и времени, это очевидно, а ещё был вложен талант и душа. Спасибо большое за это творение, дорогая Лира ❤️
Показать полностью
Lira Sirinавтор
Saharnaya
Вам спасибочки!!!
Даа, вот всякие культурные штуки и загадки обожаю тоже, что и заметно. И всякие приключения в стиле Кода да Винчи особенно.)
Уверена, без макси развить ни драмиону, ни снейджер, ни пай нереально. Ибо есть трудносталкиваемые персонажи)

Без бет никуда в огромном тексте, ибо пока написал конец главы, забыл, что там в самом начале и сколько раз ты использовал какое-то слово, например.
Lira Sirin, вы очень хорошо пишите. Грамотно. С первых строк есть желание продолжать читать! Прочитала где то месяц назад, но история цепляет и я о ней думаю.. Отсылок к другим фильмам/ произведениям много. Что то показалось знакомым, а что то нет. Изначально вся ситуация напоминала абсурд при самоизоляции. Когда нам приходилось писать смс, чтоб выйти из дома🤦

Продолжайте, пожалуйста, радовать нас своими историями! Желательно макси)) фанфик очень понравился! Благодарю!
Kireb Онлайн
Saharnaya
«Проглотила» текст за два дня и осталось в таком восторге, какой давно в себе не ощущала при чтении последние года полтора!
1. Я прям кайфанула с того, как автор(ка? можно феменитивы вообще использовать?) вплела антиутопии в лор поттерианы: повелитель мух, мы, о дивный новый мир, 1984… это так хорошо, что буквально погружаешься в каждый эксперимент как в отдельную историю, живущую своей жизнью.
2. Культурные отсылки. Невероятно детально, качественно и с душой. Вместе с героями гуляла по музеям и храмам, гуглила некоторые моменты, чтобы увидеть произведения искусства и архитектурные сооружения. Ещё в обычной и художественной школах мне привили любовь ко всему этому, так что в мое сердечко вы попали максимально прицельно)
3. Развитие отношений между персонажами. Тут уже и до меня успели заметить логичность и правильную скорость развития драмионы, не-уизлигад, крутая Панс и прочее, так что просто скажу спасибо)
4. Необычность идеи. Лично я ещё не читала про постапокалипсис в поттериане в таком ключе. Гоблины, эльфы, и большая Сестра, которая следила за всеми)))
5. Качество вычитки текста. Ну тут, судя по комментам выше, спасибо бете, которая причесала и привела в надлежащий вид «тело» работы.

В целом к работе было приложено множество сил и времени, это очевидно, а ещё был вложен талант и душа. Спасибо большое за это творение, дорогая Лира ❤️
К каждому слову присоединяюсь!

Жаль, что не я это написал.
Показать полностью
Дочитала, переспала с впечатлениями и готова к отзыву.

Талант Лиры неоспорим, конечно. Стиль, подача, прописанные персонажи, характеры, буквально постоянный экшен, множество отсылок и огромная работа по культурной составляющей – это все «Под куполом».

Изначальный ООС Драко (и Гермионы тоже, но в меньшей степени, по моему мнению) очень хорошо обоснован – именно таким он и станет после жизни изгнанником. Да, это не тот Драко, которого мы помним по последней Битве, но с тех пор у него случилось многое и переосмысление, которое началось еще на шестом курсе, здесь окончательно проявило себя. В этом ООС Драко верибельно храбрый – отчаянно храбрый.

Гермиона же упряма и чувствительна практически так же как и в каноне. За исключением некоторых ситуаций – во время чтения я думала «Да, именно так она бы и поступила».

Постоянный скачки из антиутопии в антиутопию держали в напряжении, а уж к последним главам я стала всерьез волноваться. Был момент, когда я закончила чтение на главе, где Драко договаривается с Паркинсон и размышляет о своем наигранном предательстве. К следующей главе приступила через сутки и поняла, что сердце уже стучит о ребра. Сюжет постоянно подгонял продолжать чтение и хотелось взахлеб глотать каждый абзац. Это приятное ощущение, это то, что вызывает по-настоящему хорошая работа.

И, конечно, культпросвет от путешественника и уже, наверное, в некотором роде знатока разных европейских культур, коим является автор – это было эпично. Да, в некоторые моменты я ощущала себя Драко (скорее даже Гарри, а порой и Роном), на которого выливалось слишком много информации из энциклопедии в голове Гермионы, но это было по-настоящему интересно.

Подведу итог: это образцовая работа в данном жанре, пейринге и фандоме в целом. Приключения, экшен, любовь (не простая, а истинная), немного психоаналитики и стремительный полет фантазии. Спасибо, Лира, за проделанный труд, это было очень хорошо.
Показать полностью
Lira Sirinавтор
Li Snake
Какие люди заглянули на огонек!
Спасибо большое за такой развернутый комментарий ;).

это было очень хорошо
Довольная Лира довольно улыбается))

а уж к последним главам я стала всерьез волноваться.
Я все гадала, как это потом будет читаться целиком, ура, экшен удался XD
Lira Sirinавтор
Li Snake
культпросвет от путешественника и уже, наверное, в некотором роде знатока разных европейских культур, коим является автор
Осторожно! Я возгоржусь щас)))
Итоговый комментарий: сегодня ночью мне приснился сон по этой работе.

Во сне я была аналогом Гарри из фанфика, там были и мертвецы и музеи-дворцы и паника. Было страшно, я спасала типа-Гермиону, которую типа-Драко оставил мне на попечение, а сам пошел разбираться со всем, что там происходило.

Вот настолько хороша история, что аж снится))
Дочитала до Стокгольма. Не мое.
Lira Sirinавтор
Segre
Бывает)
Фик пока не читала, но посмотрела фотки, увидев вашу строчку про Хелену-Гермиону. Удивительно, но когда я пару лет назад смотрела "Комнату с видом" и прочие фильмы того периода, то тоже подумала, какая она крутая Гермиона была бы)))
Lira Sirinавтор
Janeway
Дададада
Lira Sirinавтор
Chiarra

Спасибо за рекомендацию ❤️ как приятно, что вам понравилось!))) Уря :)
Добралась читать. Пока заглотила 6 глав - и я в полном восторге! Даже если мы с вами где-нибудь разойдёмся с точки зрения верибельности сюжета, я уверена, что всё равно захочу сюда вернуться - настолько настоящие у вас герои. И говорят так, что хочется на цитаты растаскивать. А разбуженный дракон в Хогвартсе - это вообще моя мечта. И это притом, что я вообще-то не очень всякие апокалипсисы люблю))
Lira Sirinавтор
Janeway
очень очень здорово))
Lira Sirin
Ну что, автор, я дочитала)) В целом всё очень здорово, но соглашусь во многом с комментарием Тиа Алланкарра. Помимо того, что она озвучила в минусах, у меня ещё кое-что есть:
1) мне показалось несколько мультяшным описание всех этих этапов квеста и "получения ачивок" - потому что в 95% случаев появлялся какой-нибудь deus ex machina, который спасал героев (без чего хотя бы один из них точно бы окочурился примерно 50 раз). Мне даже в какой-то момент показалось, что это вы специально так неверибельно пишете все эти этапы квеста, чтобы потом доказать призрачность этого мира (ну, что это морок такой, а не на самом деле всё так и происходит). Но я оказалась не права...
2) тоже очень странным показалась вся эта тема с порталами Гуссокл и их использованием Роном. Как он в Лувре-то появился, а? Гермиона Гарри во сне сказала, что она в Париже - и вот, как чёрт из табакерки откуда ни возьмись выскочил Рон прямо посреди Лувра. Притом, что сами ГГ сколько сил затратили, чтобы туда попасть и вообще не было уверенности про Лувр... Здесь я даже тоже вначале подумала, что Рон - это морок, одна из защит рун.
И второй кейс в Риме - тоже как он там появился-то? Почему ГГ в таком случае не получили таких порталов, чтобы прыгать между своими остановками? В общем, странно.
Про домовиков, хоть вы про них и объяснили, всё равно осталось много непонятного. Почему они согласились? Или как именно гоблины смогли их принудить, если домовики, по идее, привязаны к своим хозяевам (ну или поместьям)? Или это сделала Гуссокл? Вопросы, вопросы...

И да, сами по себе каждый из этапов квеста - прекрасны, но вот когда их так много... В общем, их слишком много оказалось, на мой вкус. И все эти розенкрейцеры с тамплиерами... ох, как же я их не люблю - но тут вы не виноваты, только я сама)))

Ещё я местами с топографией запутывалась. Ну, когда герои выходят откуда-то рядом с Тауэром и далеко не сразу оказываются в Сити. Но Тауэр-то как раз на границе Сити и Уайтчэпел находится... И да, по тексту складывается ощущение, что Вестминстер находится в Сити (возможно, только у меня), но это не так. Есть the City of London (Сити) и the City of Westminster (Вестминстер). И не совсем поняла, куда вы отнесли круглую церковь тамплиеров. У входа в Темпл со стороны Темзы тоже стоит хранитель Сити... (я его специально фотала)))

Про Гуссокл, кстати, я догадалась ещё где-то в середине истории. На "Повелителе мух". Как только я поняла, что ваше творение переходит в жанр квеста по разным экспериментальным антиутопиям - слишком уж сильна была аналогия с её комнатами.

Но ради бога, автор, не воспринимайте этот мой пассаж как критику. Написать труд такого размера, выдержав планку той невероятной высоты, что была задана в начале - это, думаю, под силу только гению. И я, если честно, расстроилась бы, если бы ваша история оказалась гениальной))) Просто потому, что фики не должны быть гениальными, иначе они уже не фики)))
А история любви была, действительно, логичной и неспешной (что, согласна с высказавшимися ранее, нечасто встретишь). И персонажи все адекватные, чего вообще никогда не бывает.
Хотя я вот уже где-то месяц запойно Драмиону читаю и в последние годы адеквата в этом жанре как-то стало больше. Хотя вот прям так и тянет написать про образ Гарри Поттера в Драмионе - настолько его там по-разному видят)))

Опять я в итоге в минор ушла. В общем, спасибо за доставленное удовольствие (и периодическое шевеление мозгов). До шедевра здесь совсем недалеко - но я знаю, как жалко бывает выкидывать кровью и потом рождённые главы. Поэтому пусть это будет просто очень качественный фик))
Показать полностью
Lira Sirinавтор
Janeway
Спасибо!
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх