↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Огненный цветок (гет)



Автор:
Рейтинг:
R
Жанр:
Попаданцы, Приключения, Фэнтези
Размер:
Макси | 649 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Мэри Сью, ООС
 
Проверено на грамотность
— Помнишь ли ты тот день, год назад, когда очнулась в лесу? — спрашивал ее Радагаст. — Это был день середины лета, время торжества радости и света, когда часы года на короткий миг замирают, и жизнь останавливается в высшей точке веселья и блаженства. Время, в которое ночь коротка как никогда, и свету кажется, что нет конца его могуществу и силе. Но как и все в Средиземье бег времени искажен и мгновение торжества света не может длиться вечно. Длинный день неизбежно угасает, сразу же после своего триумфа он начинает падать во тьму, пока та, наконец, не возьмет верх в день середины зимы и круг не замкнется...
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Вторая глава

— Стебель нужно обрезать немного ниже самой коробочки, вот так, чтобы сухие стенки не повредились и семена не высыпались на землю, — Радагаст ловко поддел сухой плод, быстро срезал его и спрятал в мешочек на поясе. Стоял конец августа, было самое время заготавливать семена расторопши на зиму. Радагаст срезал еще один плод и передал нож девушке, которая слушала волшебника очень внимательно. Нож срезал еще одну коробочку и она отправилась в мешочек к остальным.

Два месяца, проведенные девушкой в доме у Радагаста, прошли для нее очень тяжело. За первым шоком, испытанным в тот день, когда волшебник назвал ей текущую дату, пришла злость, за ней — отчаяние и апатия. Сперва она не могла до конца поверить, что все происходит на самом деле. Она множество раз прокручивала в голове события, произошедшие с ней "в Средиземье", чтобы найти подвох или какую-нибудь несостыковку, будто бы пыталась заметить плохо выставленную декорацию или отклеивающуюся бороду у Радагаста. Но ничего такого не было и в помине: мир вокруг был непривычным, но определенно реальным. В первые недели в ее душе еще жила надежда на то, что удастся попасть обратно, что стоит только найти правильный способ, нужную последовательность действий и все вернется на круги своя. Но постепенно пришло понимание, что она здесь если и не навсегда, то очень надолго. С этой мыслью на нее навалился груз потери, для нее будто в одночасье умерли все те, кого она знала и любила, будто всю ее жизнь стерли ластиком как неудачный набросок и теперь на ее месте остались некрасивые серые следы от карандаша и шероховатость бумаги. В эти беспросветные дни она подолгу лежала в отведенной ей Радагастом комнате и вспоминала своих близких. Их было не так много, но потеря каждого оставляла глубокий след. Она отрешенно думала, что сейчас ей было хуже, чем после смерти родителей, когда маленькой девочкой она стояла у гробов и видела восковые лица тех, кто был тогда самим ее миром. Принять их уход было сложно, но по крайней мере он был однозначным и ясным, чудовищно неисправимым и потому пережитым. Сейчас же не было никакой ясности, была только смертельная пустота и всеобъемлющее одиночество.

Радагаст не предпринимал никаких попыток вытащить ее из этого состояния или как-то утешить. Он приносил ей поесть, но не настаивал, если тарелка с завтраком не опустошалась до самого вечера. Казалось, Радагаст просто наблюдал и ждал, когда она сама примет какое-то решение. Имени он ей так и не дал, и внешне вообще не интересовался ее делами. Если она обращалась, он всегда отвечал и помогал ей: нашел по ее просьбе сменную одежду, выдал теплое одеяло для прохладных ночей, отвечал на вопросы о жизни в лесу и устройстве хижины, — но не более. Он не пытался выведать, что ей известно о Средиземье, и равнодушно реагировал на ее осведомленность относительно каких-либо событий, и потому когда она обратилась к нему с необычной просьбой помочь выучить синдарин, он согласился, и даже нашел в своей скромной библиотеке, состоящей по большей части из сборников лекарственных трав, несколько подходящих книг.

Теперь жизнь девушки обрела какое-то подобие ежедневного расписания: с утра она помогала Радагасту с завтраком и по хозяйству, а затем усаживалась за книги. Вопрос языка также был из числа тех, что не давали ей покоя с самого первого дня. В своем мире она знала несколько языков, и, признаться, была довольно успешна в их освоении: учеба всегда давалась ей играючи, а языки доставляли особенное удовольствие. Тут она, видимо, говорила на всеобщем наречии, так как без труда понимала Радагаста и тех орков в лесу. Но говорить — одно, ее заботило письмо. Сможет ли она писать? И как будут выглядеть записи, сделанные ее рукой? Как оказалось волнения эти были напрасными. Из-под ее пера выходили вполне понятные и знакомые буквы, легко складывавшиеся в слова. Тенгвар совсем не был похож на буквы ее родного языка, но писать им оказалось очень привычно и естественно.

После этого открытия учить синдарин было не настолько сложно, как представлялось в начале: не пришлось запоминать новое письмо и тренировать руку выводить незнакомые буквы. Девушка начала составлять для себя словарь с основными словами на синдарине, привлекая к этому Радагаста, и периодически включать их в свою речь. К концу августа она уже знала базовые фразы приветствия, названия дней недели и месяцев, местоимения, названия цветов и другую простую лексику.

— Pae-a-odog, — произнесла девушка, отправляя очередную коробочку в поясной мешок. — Семнадцать.

— Pae-ar-odog, — поправил ее Радагаст. — И ударение надо ставит на "е".

— Да, точно. Pae-ar-odog, — повторила девушка. — Pae-a-tolodh, pae-a-neder, taphae, — восемнадцатый, девятнадцатый и двадцатый плоды отправились в мешочек.

Изучение языка отвлекло ее от тягостных мыслей и помогало проживать новую жизнь. Кроме этого, важной частью ее ежедневной рутины стал бег. Привычка бегать по вечерам, сформированная за долгие годы прошлой жизни, сейчас как нельзя была кстати. За время изнурительных пробежек по условно безопасным тропинкам, которые в окрестностях хижины показал ей Радагаст, она проживала и перерабатывала все тяготившие ее эмоции, вымещала гнев и выпускала наружу отчаяние. Иногда она загоняла себя до предела, до того состояния, в котором ноги отказывались держать ее, а легкие готовы были вывернуться наружу. Тогда она садилась на землю и плакала, и с каждой слезинкой освобождалась от боли. Приходила назад с пробежек она всегда спокойной и решительной.

— Нужно возвращаться обратно, — прервал их неспешное занятие волшебник. — Вечереет, а мы находимся почти у южной границы леса. В темноте здесь будет небезопасно. Кроме того, нужно успеть подоить Белошейку.

Белошейкой звали козу, живущую в сарае позади Росгобельской хижины. Кроме нее хозяйство волшебника составляли также несколько кур, несущих неестественно крупные яйца, огородик с неаккуратными грядками редиса, моркови и других овощей, ну и конечно десяток больших кроликов, понимавших волшебника без слов и используемых им в качестве средства передвижения. Такое нехитрое хозяйство, за которым Радагаст с виду и вовсе не ухаживал, было вполне способно обеспечить его необходимым пропитанием. В первые же дни пребывания девушки в хижине он поставил ее перед фактом, что не охотится на животных и птиц, и если она хочет питаться мясом, ей придется добывать его самостоятельно.

— В этом нет никакой необходимости, — ответила ему тогда на предложение поохотиться девушка. — Я не ем мяса уже очень давно и никак от этого не страдаю. Я, так сказать, травоядная, и с удовольствием буду жевать морковку или что у тебя там еще растет.

— Что ж, это хороший знак, — ответил на это волшебник. На ее удивленный вопрос, что еще за знак видит в этом Радагаст, тот промолчал, и у девушки возникло чувство недосказанности, будто волшебник что-то скрывал от нее.

Это чувство возникало у нее за прошедшее время рядом с Радагастом очень часто. Иногда оно скользило во взгляде, которым он окидывал ее фигуру во время работы или изучения синдарина, нередко проскальзывало в словах, обращенных к ней. Она ощущала, что волшебник не до конца искренен и не вполне ей доверяет. И хотя она понимала, что в его положении это было вполне естественным, такое недоверие не могло не уязвлять. Во многом из-за этого она пока ничего не рассказывала Радагасту о будущем и не пыталась расспрашивать его о настоящем, чтобы не вызвать подозрение излишним любопытством. Впрочем, останавливало ее также и то, что она еще не решила открывать ли Радагасту информацию о предательстве Сарумана. Если говорить о будущем, то только предупредив его, иначе он сразу же все расскажет белому колдуну. Но поверит ли Радагаст в ее слова? Она не могла быть в этом уверена и потому все еще сомневалась.

— Давай сюда свой мешочек, — проговорил Радагаст, убирая нож в чехол на поясе. — Пусть все будет в одном месте.

Он пересыпал расторопшу, завязал мешочек и убрал его в мешок побольше, висящий за спиной. Опершись на свой посох, он подозвал девушку:

— Пойдем, путь не близкий, а кроликов я отпустил по их делам.

— Какие у кроликов могут быть дела? — смеясь спросила девушка. — Ищут травку повкуснее? Или перекидываются свежими слухами с белками?

— Не стоит недооценивать маленьких обитателей леса, милочка, — назидательно возразил Радагаст. — Они проживают жизни не менее насыщенные, чем наши, и дела их зачастую играют не меньшую роль в судьбе большого мира.

— Не надоело тебе еще называть меня "милочкой" и "девочкой"? — продолжила она. — Нет, ты не подумай, к обращению "эй, ты" я уже попривыкла, но все же было бы удобнее называть меня по имени.

— Тебе лишь бы усмехаться!

Занятые этим нехитрым разговором они проходили через лес, выбирая еле заметные, одному Радагасту знакомые тропки. Солнце уже совсем плохо освещало лес, наступали сумерки.

— Расскажи еще о расторопше, — продолжала разговор о лекарственных растениях девушка. — Зачем нам столько ее семян?

— Они хорошо лечат отравления и помогают от зубной боли. В прошлом году у Себастьяна разболелся его последний зуб, только отвар из расторопши и помог.

— Себастьян? — вспомнила спасенного в "Хоббите" ежика девушка. — Он до сих пор жив?

— Увы, нет. По ежиным меркам он прожил очень много зим, но прошлой весной старость одолела его. Он был мне дорогим другом, крошка Себастьян, и я продлевал его жизнь как мог. Но и сил волшебника не достаточно, чтобы избежать предначертанного, — он на время замолчал. — Я закопал его возле раскидистого дуба, недалеко от хижины.

— Покажешь мне это место завтра? — ласково спросила девушка, но прежде чем Радагаст успел ответить, воздух пронзил протяжный вой.

— Что это?

— Это вой варга! — ответил Радагаст. — Вперед! Надо убираться отсюда! Мы слишком близко к Дол Гулдуру, должно быть нас учуяли варги-разведчики, — на этих словах он пронзительно просвистел и через мгновение к нему подлетела сойка. Радагаст что-то быстро напел ей, и та сорвалась прочь. — Бежим, если нам повезет, кролики успеют.

И они побежали. Ветки хлестали по лицу, тропинка утопала в густой траве, а местами и вовсе терялась, но они бежали изо всех сил. Прыть, с которой передвигался Радагаст, очень удивила девушку, она едва за ним поспевала. Вся его дряхлость мгновенно испарилась, он был собран и ловок. Вой между тем все приближался, и уже не один волчий голос слышался в сумеречном лесу.

— Они нас настигнут, Радагаст! — в отчаянии прокричала девушка.

— Тогда мы будем от них отбиваться!

"Так себе перспектива" — подумалось девушке, но она решила не тратить дыхание на лишний разговор. Тропинка петляла, ветки ударяли по лицу все чаще, ноги цеплялись за корни. И вот наконец произошло неизбежное: совсем рядом прогремел волчий рык и из-за дерева показались желтые глаза.

— Держись ближе ко мне, — окликнул ее Радагаст и зажег на конце посоха свет.

— Огонь! — прокричала девушка. — Варги боятся огня! Подожги мне ветку, — и она протянула к посоху волшебника крупную ветку найденную под ногами. Вспыхнувшее пламя озарило небольшой участок леса перед ними и девушка увидела еще больше желтых глаз. Три пары глаз, она насчитала трех животных, которые намеревались их убить.

Варги подходили все ближе, Радагаст достал висевший на поясе нож, а девушка начала подбирать крупные шишки из-под ног и складывать в карман. "Лучше, чем ничего", подумалось ей. Сосновая ветка в руке горела обжигающе ярко.

И тут началось. Первая тварь в один большой прыжок преодолела разделявшее их расстояние, но Радагаст был быстрее: он ударил перед собой посохом и варга отогнала ослепительная вспышка света. Девушка подожгла шишку и бросила в другое животное, но не тут-то было: трюк из "Хоббита" не сработал, шишка хотя и попала в варга, не причинила ему никакого вреда. Он оскалился и пошел в сторону девушки. Радагаст и в этот раз был быстрее, он метнул свой маленький ножик и попал варгу прямо в лоб. Большая туша испустила рев и рухнула вниз.

— Минус один! — промолвила девушка, но тут же растеряла свой оптимизм. Первый, самый крупный варг уже оправился от колдовства Радагаста и шел прямо на нее, в то время как Радагаст ввязался в схватку с третьим. Девушка махнула перед мордой зверя зажженной веткой и он отступил на пару шагов, что дало ей возможность поднять с земли большой камень. Камень полетел прямо в морду варгу, тот взревел, но кажется это его только больше разозлило. Девушка перехватила ветку поудобнее и ударила его по морде. Огонь стремительно догорал. Внезапно она услышала скулящий стон третьего варга. Это означало что Радагаст справился и сейчас придет ей на помощь!

Так и случилось. Радагаст привлек внимание варга и тот переключился на него. Волшебник снова ударил посохом о землю, но свет вышел куда менее ярким и не отпугнул тварь. "Истощился!" — подумала девушка, и стала что есть силы кидать камни теперь уже в спину варга. Радагаст ударил того посохом по морде, но варг в один прыжок достиг волшебника и повалил на землю. Посох отлетел в сторону, Радагаст перевернулся и нащупал ветку. Варг сделал решающий прыжок, но Радагаст успел выставить вперед руки с крепкой веткой вставшей поперек шеи зверя.

"Вот бы ветка загорелась, вот бы загорелась!" — думала девушка и внезапно для самой себя, подчиняясь какому-то порыву прокричала: "Вспыхни!", и ветка в руках Радагаста действительно зажглась, а с ней начала гореть и шкура зверя. Он протяжно заскулил, рухнул и начал кататься по траве, пытаясь загасить огонь. Но было уже поздно.

Девушка подбежала к лежащему на земле волшебнику и опустилась перед ним на колени.

— Радагаст! Радагаст! Ты цел? — беспокойно проговорила она.

— Ох, цел, цел. Я в порядке, Искорка, — посмотрев на нее улыбнулся Радагаст. — Вот видишь, и пришло время для твоего имени.

Глава опубликована: 25.06.2021
Обращение автора к читателям
Astralis: Если вы это прочитали, и вам есть что сказать - не молчите!) Отзывы очень мотивируют автора на продолжение работы и позволяют понять, что текст пишется не в пустоту.
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 49 (показать все)
Astralisавтор
Леери
Спасибо, что нашли время оставить комментарий!) И спасибо, что все еще читаете)

Честно говоря, в побег Искорки из темницы я так и не смогла поверить, а все остальное - проглотила залпом)

На самом деле, я сцену побега сначала написала совсем по-другому, но она получилась большая и с точки зрения смыслового наполнения не очень значимая (как мне показалось), потому я ее целиком вырезала и оставила таким небольшим флешбеком. Может и не стоило, конечно, но если ее оставлять - это надо было что-то другое резать, в следующую главу как-то не переносилось... В общем, не знаю) *начинающий автор пожимает плечами, задумчиво трет подбородок, но, в конце концов, машет на это все рукой и забивает))*

В любом случае, спасибо, что написали об этом, я на самом деле часто возвращаюсь к написанному и размышляю, как бы можно было переписать лучше. Я думаю, как закончу весь текст, еще вернусь к нему и может быть какие-то части все же перепишу, поэтому все замечания читателей бережно храню и ценю))
Ух, вот это закрутилось! Такое ощущение, что я воочию наблюдаю все происходящее) Спасибо за замечательную главу, жду продолжения и болею за Искорку)
Astralisавтор
Леери
Да, закрутилось под конец. Скоро развязка...
Спасибо, что написали комментарий!) радуюсь, что вы читаете!
Ох, круто!) Хоть и жаль, что теперь Искорка без магии... Ну ничего, это для нее не главное)
Astralisавтор
Леери
Спасибо!) Но это еще не конец...
Astralis
И это радует)
Очень понравилось. Интересно, с какими лицами преступная хоббичья группировка будет возвращать книги в библиотеку. Я бы на их месте, сделала это тоже под покровом ночи))
Astralisавтор
catarinca
Интересно, с какими лицами преступная хоббичья группировка будет возвращать книги в библиотеку
С абсолютно невинными, конечно!)

Спасибо, что прочитали и оставили комментарий!) Рада, что вам понравилось!
Вот так, без счастливого конца((((,а я до последнего ждала. Все прекрасно; но без надежды так тяжело.
Astralisавтор
bast
Ох, не печальтесь! Мне было нелегко закончить историю именно так, но я изначально все к этому вела. Финал кажется мне правильным.
В любом случае, большое спасибо, что прочитали. Надеюсь, история принесла вам и приятные эмоции.
Огорчили) Концовка логичная и красивая, не спорю) Правда, на мой субъективный читательский взгляд, она не очень вписывается в жизнеутверждающий характер всего произведения. Это как начинаешь читать, допустим, драму, а в конце вдруг бац - и комедия. В итоге получается фарс. Тут наоборот, но ощущение несостыковки такое же.

Тем не менее, признаю право автора на собственное видение и не хочу критиковать) Спасибо за увлекательную историю)
Astralisавтор
Леери
Спасибо, что честно написали свое мнение!) Для меня это важно. Я надеюсь, что вы не сильно расстроились и история все равно будет вспоминаться хорошим словом) Жаль, что концовка показалась вам не соответствующей общему ритму повествования, на самом деле, я старалась по всему тексту оставлять "крючочки", которые к ней вели. Во многом из-за этого получившаяся концовка кажется мне логичной и предопределенной. Если бы я написала по-другому, я сломала бы сюжет, как мне кажется, получился бы такой вариант Deus Ex Machina. Попробую показать, какие именно сюжетные ходы вели этому финалу. Поскольку я все еще надеюсь, что кто-то из новых читателей придет это почитать, скрою под спойлер)

Смотрите, мы знаем, что Искорка попала в Средиземье из-за злого умысла, и должна принести большую беду для этого мира. Она узнает это почти в самом начале: как только Радагаст рассказывает ей об "огненном цветке". Вся ее жизнь в Средиземье проходит в постоянном сомнении, принесет ли она благо этому миру. Мы видим этот мотив с первых глав (она разговаривает о возможности изменения истории с Радагастом, обещает Арвен в Ривенделле не облажаться, борется с искушением кольца во время похода, понимает, почему ее не оставил в Ривенделле Элронд, боится себя после случая в Ирисной низине и так до конца работы). Она все время сражается с судьбой, которая предвещай ей участь разрушительной злой силы. И она все время делает выбор, она выбирает свет, она не делает зла. Но страшная правда в том, что как бы она ни старалась, каким бы правильным ни был ее выбор, она не властна над судьбой. Выбор вдруг оказывается мнимым и она все равно приносит большое зло. Тема иллюзорности выбора звучит в словах Фродо-Саурона, обращенных к Гендальфу: "Тебе ведь нравилось, это, правда, Олорин? Создавал для них иллюзию свободы... Не вмешивался. Заставлял их делать выбор! <...> Но теперь вы поменяетесь местами, Олорин. Настало твое время, теперь выбор будет и у тебя". В этот момент Искорка осознает, что никакого выбора на самом деле не было у нее, а единственное что она может - распорядиться своей жизнью. И она умирает, жертвуя всем.
В этом сюжете для меня есть очень личный мотив, мотив принятия смерти. У нас нет выбора, умирать или нет, принятие Искоркой своей судьбы - это принятие смерти.
Про принятие смерти вообще в этой работе очень много. Здесь мне, признаться, нравится линия Леголаса. Леголас вынужден встретиться со смертью, причем намного раньше, чем умрет Искорка. И здесь я хотела бы показать, что для него, как мы помним - бессмертного, смерть Искорки в своем роде своя смерть. Посмотрите, как он впервые об этом думает в Лориэне. Он не может себе представить именно ее смерть ("Тинвэ умереть не могла. Это было неестественным и абсурдным. Тинвэ не могла умереть, также как не могли погаснуть все звезды, солнце и луна"), хотя прекрасно уживается с мыслью о смерти других. Почему не может представить? Потому что он уже любит ее, она уже часть него самого, а он - бессмертный. По ходу повествования он, кажется, смиряется с этой мыслью, он убеждает себя, что готов к этому, но это - ложь. Он не готов, и никогда не был бы готов, именно потому, что невозможно быть готовым умереть самому.
Если говорить о чисто сюжетных приемах, то несчастливый финал предвосхищают и рассуждения Искорки о том, что о счастливых влюбленных не пишут баллад (а ведь Леголас в Эдорасе просит Арагорна написать о них балладу, Арагорн обещает написать о двоих, - я эту фразу ввела специально, чтобы показать читателю, что их история будет несчастливой; да и сама эта работа - тоже своего рода баллада), и мотив самоубийства, появляющийся в одиннадцатой главе (Искорка рассказывает об огненном сердце Данко, и связь между ними более чем прямая), а дальше - в страшной смерти Дэнетора, после которой она предчувствует и свой конец ("Ей чудилось, что за ее спиной неуловимой тенью лежит сама смерть и до ее появления остался лишь краткий миг. Ужасная кончина Дэнетора казалась ей сейчас пророческой предвестницей ее собственной гибели"), и в общей тревожности повествования, которую я, признаюсь, старалась передать.

Кажется, получилось немного сумбурно) Но я все еще убеждена, что Искорка должна была умереть. Может быть мое объяснение поможет посмотреть на эту историю по-другому, но даже если и нет, я все равно рада, что вы прочитали и поделились своим мнением.
Показать полностью
Astralis
Я понимаю и принимаю то, как вы это видите, тем более, что это ваше детище) Просто эти зацепки не слишком влияют на основную канву и атмосферу - из всех передряг все герои выходили с минимальными потерями, и с самого начала было ощущение того, что хэппи-энду быть. И вдруг облом) Бедный Леголас. Искорке-то что - жизнью пожертвовала и все. А вот ему страдать до окончания его долгой-долгой жизни. И даже Гимли рядом не будет, чтобы облегчить ношу. Я, если честно, всегда удивлялась тому, как авторы могут обрекать своих героев на такие муки - то ли у меня эмпатия какая-то ненормальная, то ли не умею разделять литературный вымысел и жизнь? Не обращайте внимания, большинству наоборот, нравится поплакать над судьбой литературного героя, это мои заморочки)
Как же это печально. Я даже плачу. Автору огромное спасибо за замечательный рассказ. Как жаль Леголаса.
Astralisавтор
Оливия Кинг
*автор обнимает читателя и плачет вместе с ним*
Спасибо вам, мне приятно знать, что моя работа нравится, несмотря на грустный финал
Ну, что ж
Пока эмоции свежи. В миссинге уже писала, что не могла привыкнуть к имени главной героини и так и не привыкла. Больше понравилось ее имя на квенья (если не ошибаюсь, это таки квенья) — всё-таки в русском языке названия часто слишком просто и даже несколько грубо звучат.
Что касается сюжета: отличное построение. Радовало встречать моменты, когда не знаешь и даже представить не можешь, что будет дальше, хотя, казалось бы, история нам уже знакома и героине тоже. Так же радовали моменты, когда шел канон, но тот или иной его участник был заменён — весьма неплохо получилось поиграть с изменениями.
Так же хотелось бы отметить красивый, художественный стиль повествования. Плавные, размеренные предложения, построение глав и текста в целом тоже пришлись по душе.
Герои так же получились вполне себе каноничными, особенно интересно было за ними наблюдать в условиях изменившейся реальности.
В некоторые моменты, признаюсь, чувствовала испанский стыд за поведение Искорки — но что поделать, она всего лишь человек (это я смеюсь). В целом герой получился ярким, живым, умным, хотя я бы предпочла, чтобы Леголас был холостяком, но...
Любовь нагрянула нежданно, как это обычно и бывает, а потому я все же была за них очень даже рада.
Последняя глава далась тяжело, скупую слезу удалось вызвать — щемящая тоска и боль в предложениях буквально просачивалась через экран телефона. Это было сильно.
В целом: текст вызывал разные эмоции, в каком-то моменте хотела уже было оставить его до лучших времён (когда буду терпимее), но все же рада, что дочитала до конца сразу же. Честно сказать, я люблю трагичные (без хэ) финалы, а потому конец для меня вытянул все. Нет, я не была рада смерти Искорки и была восхищена ее жертвенностью и героя прекрасно понимаю, но все повествование не оставляло чувство, что все закончится должно именно так (или близко к тому). И так и случилось. Искра была яркой, но, как и подобает каждой искре, исчезла так же резко, как и появилась.
Жаль Леголаса (зашто вы так с ним :D), несколько не поняла его решение остаться в Средиземье после всего, что произошло, но списала все на эмоции и радость от самообмана.
Благодарю за работу, абсолютно не жалею, что потратила на нее время. Буду вспоминать её ещё очень долго.
Показать полностью
Astralisавтор
Li Snake
Блин, как здорово, что вы все-таки прочитали!) спасибо!) Я ведь вам говорила, это реально мой первый фанфик. Я тут отрывалась, что называется, от души. Испанский стыд периодически накрывает, да, но я ни о чем не жалею и иногда перечитываю с ноющим ностальгическим чувством. Нравилось мне это писать, что скрывать) Не буду ничего менять, пусть таким и останется. Мой пластелиновый лисенок на кривых лапках, использующий в качестве дополнительной опоры хвост :)))
Рада, что вы заценили концовку, я ее очень прочувствовала на себе. В целом, это работа была для меня своего рода терапией, способом переживания темы смерти, поэтому итог был закономерен. Не скажу, что я это продумывала, но в линию героини изначально была заложена какая-то фатальная безысходность, которая и выстрелила в конце. И с Леголасом и его решением остаться - да, тут вы тоже все поняли правильно. Он не смирился, он предпочитает сам себя обманывать и не может принять. Не может он нормальные рациональные решения принимать, он находится в стадии отрицания, если уж такой терминологией пользоваться. В общем-то, для него эта история изначально не могла быть счастливой.
Спасибо, что написали про язык. Я (ну что уж скрывать) очень старалась и мне самой нравится) Вообще писалось все с посылом "хочу почитать годный фик с этим пейрингом".
В общем) я так рада, что вы прочитали!!!)) боже мой, да я полчаса подряд улыбаюсь и щеки уже болят от этого)))) спасибо!)
Показать полностью
О, кстати, люблю это песню и, мне кажется, она подходит частично: Машина времени - Костер
Astralisавтор
Li Snake
о, а ведь действительно! есть какой-то общий мотив. спасибо)
в целом, у меня ко всем моим текстам есть музыкальные ассоциации и иногда даже целые плейлисты. к огненному цветку одна из таких композиций Флер - Пепел
Astralis
Li Snake
о, а ведь действительно! есть какой-то общий мотив. спасибо)
в целом, у меня ко всем моим текстам есть музыкальные ассоциации и иногда даже целые плейлисты. к огненному цветку одна из таких композиций Флер - Пепел
Очень красивая. До этого не слышала ее ни разу.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх