Давно Гарри так не ждал понедельника! И поскольку боялся всё пропустить, на работу пришёл пораньше: вдруг Робардс решит всё провернуть до утренней планёрки? Интуиция его не подвела: когда в половине восьмого утра Гарри вошёл в отдел, он застал там всех, включая Робардса, и был встречен громким хохотом:
— Ещё один! — воскликнул Праудфут. — Я тебе клянусь, мы не сговаривались!
— Я не собирался никого звать, кроме Дольфа, — сказал Робардс. — Но от вас не спрячешься. Раз все собрались — пойдёмте. Я надеюсь, всё получится, и мы сегодня узнаем, кто ему тут помогал.
Когда они все вышли, Гарри подошёл к Причарду и шёпотом спросил:
— Ты знал, да?
— Нет! — тот даже обиделся. — Я бы тебе сказал, — добавил он с упрёком, но Гарри стыдно не было. Ни капли. Он просто обрадовался и, улыбнувшись, спросил:
— Ты тоже догадался?
— Нет, — опять ответил Причард. — Я дежурил.
— Все выходные? — сочувственно спросил Гарри, и Причард зевнул:
— Я поспал ночью. И тут отличный душ. Но стейка дико хочется.
— Сходи позавтракай потом, — предложил Гарри. — Я тебя прикрою.
— О, спасибо! — Причард просиял, но делать удивлённое лицо не стал — в конце концов, они уже достаточно хорошо друг друга знали.
В камеру к Ламонту вошли только Робардс с Лестрейнджем, остальные же расположились напротив сделанной прозрачной стены. Ламонт спал — однако, услышав звук открывающейся двери, вскочил. Кандалов на нём, конечно, уже не было, и Гарри в первый момент показалось, что он сейчас накинется на вошедших — но нет, Ламонт остановился, сжимая кулаки и шумно дыша, в шаге от авроров.
— Ну, что решили? — спросил Робардс. — Показания будете давать, или в Азкабан?
— Какие показания? — хмуро спросил Ламонт.
— Правдивые, — ответил Робардс. — Откуда вы узнали имена уволенных из-за сотрудничества сотрудников министерства? Ну? — нетерпеливо спросил он, не получив ответа. — Нас карета ждёт. Показания или Азкабан? У вас там будет время подумать, — добавил он с усмешкой.
— Вам не понять, — сказал Ламонт. — Вы все тут одинаковые. Крысы министерские. Не знаю, что вы делали в…
— Азкабан так Азкабан, — оборвал его Робардс, наколдовывая кандалы. — На выход. Пойдёте сами, или силой отвести вас? Вперёд-вперёд, на выход!
— Да стойте вы! — крикнул Ламонт. — Я не собираюсь там мумифицироваться, ясно?
— Тогда говорите, откуда вы узнали эти имена, — жёстко потребовал Робардс. — Сейчас. Ну?
— Да у вас же тут на дыре дыра! — выкрикнул Ламонт. — Заходи, кто хочешь, только палочку представь и рожу нужную — а про оборотное у вас не слышали!
Он гордо вскинул голову и попытался даже сложить на груди руки, но кандалы не дали, так что Ламонт опустил их, громко звякнув.
— Ну! — нетерпеливо сказал Робардс. — Я тащить из вас подробности не буду. Говорите быстро: нам в любом случае сейчас отправлять карету в Азкабан, вопрос лишь: с вами или без.
— Да сложно, что ли, в Атриуме вечером снять волос с мантии? — спросил в ответ Ламонт. — И выяснить имена всяких начальников. Понятно, я к вам не совался — но в какой-нибудь отдел транспорта-то почему нет?
— Вы не боялись столкнуться с оригиналом? — вскинул брови Робардс.
— Так я ж не идиот, — презрительно фыркнул Ламонт. — Я ждал, покуда он или она уйдёт, и типа возвращался.
— А палочку где брали? — спросил Робардс, и Ламонт состроил гримасу:
— Так я ж типа вернулся — кто там меня спрашивал? Типа я на минуту, забыл что-то.
— И что, никто не спрашивал? Ни разу? — недоверчиво переспросил Робардс, и Ламонт подтвердил:
— Никто! Потому что вы тут все дебилы.
— В отделе транспорта, — негромко заговорил Лестрейндж, — где находятся дела сотрудников?
— Что? — переспросил Ламонт.
— В отделе транспорта, — терпеливо повторил Лестрейндж. — Вы там были, как вы говорите. Где там находятся дела сотрудников?
— В шкафу, — Ламонт посмотрел на него как на идиота.
— В каком? — спокойно спросил Лестрейндж.
— Я помню, что ли? — спросил Ламонт. — Обычный шкаф.
— В Азкабан, — переглянувшись с Лестрейнджем, резюмировал Робардс. — Хорошая попытка, Ламонт, но не получилось.
Он указал на него палочкой, и Гарри услышал, как Праудфут шепнул:
— А я ведь ему почти поверил. Ладно, не почти.
— Я тоже, — поддержала его Гор.
— Стойте! — заорал Ламонт, буквально увернувшись от указывающей на него палочки. — Ладно! Ладно, — он выругался. — Ладно. Я скажу. Мне помогали, ладно! Да потому что этих сук надо было судить! А их отпустили просто так — а некоторых, — он ткнул пальцем в Лестрейнджа, — вообще оставили!
— Кто помогал? — перебил его Робардс, так и держа его на прицеле — и это, видимо, работало, потому что Ламонт сморщился:
— Да уберите вы её!
— Кто вам помогал? — повторил Робардс.
— Она не знала, — неохотно, через силу проговорил Ламонт. — Просто мне болтала.
— Кто «она»? — по виду Робардса было очевидно, что он теряет терпение.
— Да девка одна их бухгалтерии, — скривился Ламонт.
И всё же даже его можно было уважать — по крайней мере, за то, что он не хотел выдавать свою подельницу. Не важно, по какой причине, но какие-то представления о чести, пусть и искажённые, у него ещё остались, думал Гарри — и ему самому от этого было немного странно.
— Как зовут? — требовательно спросил Робардс.
— Фиделия, — ответил Ламонт. И воскликнул: — Да дура она просто! Тра-та-та-та-та, тра-та-та-та-та, — передразнил он.
— Фиделия — это имя или фамилия? — спросил Робардс, хотя необходимости в этом не было: не так уж много народа работало в бухгалтерии.
— Имя, разумеется, — сказал Ламонт. — Фамилия у неё какая-то обычная, не помню.
— Я покажу вам колдографии, — Робардс достал их из кармана, заметно поразив этим Ламонта — тот даже несколько притих и на первое показанное колдофото просто мотнул головой: — Не, она такая… страшненькая. — Робардс показал ему второе колдофото, и он снова возразил: — Да вы чего. Ей же лет сто пятьдесят. Я столько не выпью, — он пошло ухмыльнулся, но рассмеяться всё же не рискнул. А на третье колдофото воскликнул: — О! Она. Ну страшная же, — повторил он, словно ожидая подтверждения от Робардса.
— Ладно, идёмте в допросную, — неохотно решил тот, убирая снимки. — Карета только в девять, время есть… успеете дать показания?
— Да что давать-то, — буркнул Ламонт. — Пошли уже.
Пока они выходили, стоявшие в коридоре авроры быстро и очень тихо отошли от камеры, направившись всё в ту же кладовку. И, войдя, с изумлением обнаружили аккуратно расставленные вдоль одной из стен починенные и вычищенные стулья и стопки коробок — у другой. Кроме этого, здесь была только небольшая тумба у двери, на которой стоял старый, но начищенный до блеска чайник, и несколько разномастных и тоже чистых чашек.
— Сильно, — выразил всеобщее впечатление Сэвидж. — Грэм, твоя работа?
— Шеф велел мне разобрать всё здесь, — довольно отозвался Причард. — Всё равно мне делать было нечего. Да это всё несложно — просто бытовые чары.
— Ты все вещи, что ли, разобрал? — спросила Гор, разглядывая, как выяснилось при ближайшем рассмотрении, подписанные коробки.
— А как ещё их было складывать? — спросил Причард в ответ. — По-моему, так проще.
— Ты не хочешь ко мне в гости? — вдруг спросила Гор. — На выходных каких-нибудь?
— Хочу! — заявил Причард под общий смех. — У меня есть младший брат и младшая сестра, — пояснил он. — Я без бытовых чар их давно убил бы, потому что это воплощённый хаос. Это же просто удобно — знать, где что лежит!
— Договорились, — она протянула ему руку. — Выберем какие-нибудь выходные.
— А ты выйди замуж за него, — добродушно предложил Праудфут. — Или вот лучше выдай за него племянницу.
— Я лучше так приду, — смеясь вместе со всеми, сказал Причард. — Нет, будь вы не замужем, — добавил он немедленно, прижав ладони к сердцу, — я бы счёл за честь! И постарался соответствовать. Но мне не повезло, — вздохнул он под всё тот же общий смех. — А племянницу мне жалко, — добавил он, вызвав этим ещё один взрыв смеха. — Они у вас такие потрясающие. За что им я?
— Тихо, — оборвал всех Долиш. — Вот они.
В допросной между тем Робардс пристегнул кандалы Ламонта к скобе на столе и открыл протокол — один, без Лестрейнджа, который в то же время вошёл в кладовую и, сев возле двери, заметил:
— Хорошая работа, Причард.
— Благодарю, шеф, — довольно отозвался тот.
— Знаешь, я ему поверил, — признался Праудфут Лестрейнджу. — Когда он сказал про оборотное. А ты нет.
— Ты просто был ошеломлён, — сказал Лестрейндж. — Как бы он шкафы открыл: они все запаролены? И чарами закрыты. Не говоря уже о том, что попробуй нужные шкафы ещё найди при нашей бюрократии. В спортивном отделе их вообще нет, например.
— Как это нет? — спросил Причард, но Лестрейндж кивнул на допросную, где Робардс начал официальный допрос, и разговор затих.
Глава 320
"Лестрейндж вдруг вскочил и буквально выбежал из коморки" - кАморки |
Глава 325, конец
"— Да мы сто раз с ней это обсуждали. Гордится будет, — ответил Ламонт очень довольно" - гордитЬся |
Qeerde
Челы, которые это прочитали, объясните, почему вы потратили свое время на произведение, где автор прямым текстом говорит, что оно дерьмо? Ну...автор перфекционист :))))) что для автора может быть плохо, для нас, простых смертных, все равно один из лучших макси на сайте ;)10 |
Глава 332
"— Плохим и неприятным людей тоже можно сочувствовать." - людЯМ |
Получается, что Лестрейндж получил подарок на Рождество и даже сам его открыл.
А что подарок поначалу был кошмарным и с опасной упаковкой - так Лестрейндж же) |
Alteyaавтор
|
|
Cat_tie
Спасибо!)) Morna Qeerde Мур.)Ну...автор перфекционист :))))) что для автора может быть плохо, для нас, простых смертных, все равно один из лучших макси на сайте ;) 1 |
Qeerde
Ха! Потому что автор написал это НЕ СРАЗУ! |
читаю пишу Онлайн
|
|
Qeerde
Челы, которые это прочитали, объясните, почему вы потратили свое время на произведение, где автор прямым текстом говорит, что оно дерьмо? надпись на заборе тоже говорит)) но больше не о том, кому адресована, а о самом написавшем. --- до "Миддла" я прочитала "Однажды..." и сопутствующие ему фанфики. человек, который умеет и любит делать отлично, не будет делать плохо. это было бы неуважение к себе как к Мастеру. что до того предупреждения, я расценила его как: а) автор скромен б) окружающая обстановка не радует в) "Миддл" написан в немного непривычном для автора стиле, где больше действий и меньше описаний-рассуждений и прочих моментов, уводящих в сторону от сюжета. мне подумалось, что это была "проба пера", отсюда и предупреждение. в моём случае "Миддл" "зашёл" легче и тронул больше, чем остальные произведения. 2 |
Nita Онлайн
|
|
А я думаю, что это очередной провокатор. Он ведь откровенно переврал слова автора, усилив негатив. Ответ человека не интересовал.
Сколько их было за эти годы и сколько ещё будет. Не вижу смысла что-то доказывать. 6 |
Nita
А я думаю, что это очередной провокатор. Он ведь откровенно переврал слова автора, усилив негатив. Ответ человека не интересовал. Тем более весна, обострение...Сколько их было за эти годы и сколько ещё будет. Не вижу смысла что-то доказывать. 2 |
Alteyaавтор
|
|
Памда
Показать полностью
Qeerde Коварный!!!Ха! Потому что автор написал это НЕ СРАЗУ! читаю пишу Qeerde Даже больше? Ого!надпись на заборе тоже говорит)) но больше не о том, кому адресована, а о самом написавшем. --- до "Миддла" я прочитала "Однажды..." и сопутствующие ему фанфики. человек, который умеет и любит делать отлично, не будет делать плохо. это было бы неуважение к себе как к Мастеру. что до того предупреждения, я расценила его как: а) автор скромен б) окружающая обстановка не радует в) "Миддл" написан в немного непривычном для автора стиле, где больше действий и меньше описаний-рассуждений и прочих моментов, уводящих в сторону от сюжета. мне подумалось, что это была "проба пера", отсюда и предупреждение. в моём случае "Миддл" "зашёл" легче и тронул больше, чем остальные произведения. Nita А я думаю, что это очередной провокатор. Он ведь откровенно переврал слова автора, усилив негатив. Ответ человека не интересовал. Тоже верно.Сколько их было за эти годы и сколько ещё будет. Не вижу смысла что-то доказывать. клевчук Nita Она!!!Тем более весна, обострение... 1 |
1 |
Alteyaавтор
|
|
1 |
Alteyaавтор
|
|
Merkator
Автор очень коварен: в результате перечитывания сижу, копаюсь в ирландских мифах, ищу проклятие от Моран) Всецелом, да. Но она его модифицировала. )Это, случайно, не такое: «Вороны играли особую роль в проклятиях Кромахи: после изречения заклятия одна из ворон садилась рядом с проклятым и не покидала его до тех пор, пока проклятие не вступало в свою силу. »? |
А там проклятий было четыре, на выбор. А добрая Моран своё придумала…
|
Alteyaавтор
|
|
Merkator
А там проклятий было четыре, на выбор. А добрая Моран своё придумала… Конечно, своё. Это приятнее. В конце концов, это её крестницы. Любимые малышки, которых она в колыбели качала. Племянницы практически. И вы представьте, КАК она все эти годы ненавидела их убийцу. Есть у меня подозрение, что придумала она это заклятье не сейчас... 2 |