↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Феникс Поттер: Пространство и время (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Экшен, Романтика, Научная фантастика
Размер:
Макси | 722 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, ООС, От первого лица (POV)
 
Проверено на грамотность
Мощный всплеск энергии заставляет загадочного странника, бороздящего Вселенную сквозь пространство и время, отправиться на сигнал. Но, ступив на землю Магической Британии, он становится невольным участником Большой Игры.
Как далеко он готов зайти, и с какими трудностями ему предстоит столкнуться в ходе своего расследования?
А также самое главное - кто такие волшебники?
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Глава 24. Потерянное сообщение

Своевременное вмешательство директора Дамблдора в дело с Тайной Комнатой сыграло всем на пользу — никто попросту ничего и не узнал. Да, быть может и нельзя такое разрешение проблемы назвать удачным, но а какая альтернатива у нас вообще была? Позволить тому таинственному марателю стен сеять панику среди учеников Хогвартса? Нет уж, увольте, этому не бывать. Но все же кое-что в этой ситуации оставалось неразрешенным — личность живодера. Почему? Ну, не могу же я вот так просто записать во враги школы дорогого и любимого Рональда Уизли, правда? Хотя... нет, конечно же могу, но делу то не поможет — это может быть и не он. Дамблдор пообещал разобраться в этом и побеседовать с рыжиком, так что сюда я лезть даже не буду.

Не стоит грузить голову проблемами, которые ты не в силах решить в данный момент. Простое правило, которого я стараюсь придерживаться. Так что Комната Комнатой, а у меня имеются дела и поважнее.

Наступила долгожданная пятница ноября-месяца. И именно сегодня должно было произойти кое-что любопытное. Я уже не раз успел свериться со своими часами и сейчас завороженно наблюдал за часовой и минутной стрелками, неумолимо приближающимися к отметке "три". Выбор пал именно на этот временной промежуток только оттого, что именно тогда и начинался обед у всех учеников и учителей школы чародейства и волшебства Хогвартс. Любое представление нуждается в своих зрителях, разве нет? Вот и мы с близнецами Уизли также думали.

Большой Зал стал постепенно заполняться уставшими от длительного и напряженного дня обучения учениками, и я обратил свое внимание на две маячащие рыжие макушки у стола Гриффиндора.

— Настало время представления? — хихикнула сидящая рядом Миа.

— Если Фред с Джорджем готовы, то да, — кивнул я в ответ.

И они были готовы.

Я получил в ответ два многозначительных кивка от близнецов Уизли и приготовился. Вытащив из внутреннего кармана мантии две пары маленьких и незаметных беспроводных наушников, я продемонстрировал их рыжикам. В ответ последовало то же действие, но уже в исполнении Фреда и Джорджа.

— Отлично, все готово к представлению, — удовлетворенно облокотился я на когтевранский факультетский стол.

— А что за наушнички? — с любопытством рассматривала Миа названный предмет на моей руке.

— Часть представления, — сказал я, а затем объяснил подробнее. — Мы с близнецами подготовили очень качественную голограмму.

— Голограмму? — зажглись глазки девочки. — Настоящую голограмму?

— Да, настоящую голограмму, — усмехнулся я, — хотя звучит это как-то... странно. Так вот, настроена она таким образом, чтобы видеть ее мог лишь один профессор Снейп...

— Ай, негодник, — шутливо махнула рукой Миа, поняв все и без более подробных объяснений. — Можешь не продолжать. Но зачем наушники?

— Голограмма работает в паре с несколькими Портативными Колонками, расположенными тут же в Зале, для создания дополнительного эффекта. А наушники позволят их носителю воспринимать идущий от них звук. Снейп-то и так все услышит, поскольку для него все и творилось, а вот остальные...

— Я-ясно, — протянула смеясь Миа. — А что за спектакль планируется?

— Я лучше буду комментировать все по ходу дела, хорошо? — хмыкнул я.

— Хорошо, хорошо, — улыбаясь, закивала девочка. — И я полагаю, что место за нашим факультетским столом было выбрано тоже отнюдь не случайно? — она насмешливо на меня посмотрела.

— Именно, — назидательно возвел я свой указательный палец к потолку. — Отсюда открывается прекрасный вид на старину Снейпа, а также предотвращает наше обнаружение этим самым стариной.

— Почему это?

— Локальный Генератор Визуальных Помех. Или просто ЛГВП.

— И как именно он нас скроет? — Миа усмехнулась.

— Скроет только от Снейпа, другие изменений не заметят.

— А от чего такая выборочная работа прибора?

— В противном случае я заработаю лишнее пристальное внимание нашего дорогого директора, — улыбнулся я.

— Раньше тебя это не особо заботило, — заметила Миа.

— И это верно, — кивнул я. — Но нужно знать границы.

— Потому что если ты слишком часто будешь демонстрировать свои технологичные "игрушки"...

— ...то директор Дамблдор заподозрит нечто большее.

— И дело может дойти вплоть до раскрытия того, что ты вовсе и не Гарри? — понизила голос девочка.

— Правильно мыслишь, Миа. А такие подозрения мне ни к чему.

— Нельзя скрываться вечно.

— А мне вечности и не надо.

— Только не говори, что до сих пор думаешь о тех словах Феникса про Рождественские каникулы, — как-то слишком строго поинтересовалась девочка.

— Тогда и не скажу, — хмыкнул я, получив слабенький и шутливый тычок в бок от Мии. — Отлично, а вот и нужное время.

Все пять столов были полностью заполнены, а значит, пора начинать представление.

Идея устроить все это исключительно для профессора зельеварения (и чтобы другие ничего не видели и не слышали) была одобрена по одной простой причине. Какой? Ну, ежели, например, только лишь один Снейп во всем зале вдруг ни с того ни с сего начнет разговаривать, спорить или даже драться с кем-то видимым только ему одному... что могут подумать остальные о таком загадочном поведении? Один вариант — он сошел с ума.

Нет, конечно, могут найтись и особые ценители доброго профессора со своими иными предположениями вроде алкогольного опьянения и прочего, но меня с близнецами устраивало и такое развитие событий. Даже, по правде говоря, любой вариант и любое предположение учеников вкупе с учителями нас устроило бы, поскольку... ну не может быть адекватного объяснения такому неадекватному поведению. Чего, собственно, мы и добивались. Ну, будем через пару секунд добиваться.

Я дал Фреду с Джорджем сигнал жестом и вытащил из кармана джинсов маленький черный прямоугольный пульт управления. Расположенная на нем большая красная круглая кнопочка с надписью "Активировать" так и манила на нее нажать... что я решил не сопротивляться и поддаться возникшему искушению.

Дамы и господа, добро пожаловать в театр одного актера.


* * *


Роль занавеса в нашей небольшой самодельной пьесе взял на себя сам директор Дамблдор, завершив представление одной простой фразой: "Ступефай! Поппи, будь добра, переправь нашего "бойца" в Больничное Крыло".

К тому времени все ученики в страхе забились по углам, а факультетские столы были спалены дотла. Впрочем, стенам и голографическому потолку досталось не меньше. А всему виной было отправленное "в свободное плаванье" по Залу Адское Пламя. С чего вдруг наш дорогой Снейп решил в помещении полном детей использовать именно эти чары? А черт его знает. Даже я на такое не рассчитывал. Ладно хоть предварительно была дана команда разбежаться в стороны, а не то...

Но хорошо то, что хорошо кончается, даже если и кончается оно не так уж хорошо.

Сейчас же уже был поздний вечер, часов эдак восемь с половиной, так что все ученики собрались в своих факультетских гостиных и обсуждали последние события. И я бы присоединился к ним, коли не был бы занят очень важным делом.

— А ты так можешь? — спросила Миа, наблюдая за моими попытками отыскать вершителя гармонии.

— Ну, этот некто несколько минут назад покинул пределы пяти сотен метров, — сообщил я, — так что достаточно просто воспользоваться Картой Мародеров, отмерить радиус в эту величину и запоминать имена. Надеюсь только, что за это время неизвестный не успеет благополучно скрыться за пределами бумажной Карты.

— Хитро, но не думаешь, что имен может быть много? — заметила Миа. — К тому же отсеется лишь наш факультет, а другие все также останутся под подозрением.

— Хорошее замечание, но об этом я уже позаботился.

— Вот как? Без меня? — Миа усмехнулась. — И что же ты успел сделать?

— Я ведь люблю гаджеты, не забыла? — невинно пожал я плечами. — А мой рюкзак вмещает огромное их количество...

— Не уж-то установил какие-нибудь поисковики "гармониста" возле каждой факультетской гостиной?

— Не в бровь, а в глаз, — хмыкнул я.

— Но ведь ты сам говорил, что "гармонист" опасен только для тебя, так что посторонние поисковики бесполезны. Разве нет?

— И да, и нет. Да — говорил, да — все правда именно так и работает, но нет — не бесполезны.

— Ну-ка, ну-ка, расскажи, — Миа взобралась с ногами на диванчик, который мы вдвоем и занимали, и с интересом на меня уставилась.

— Да все просто — я связал поисковики с самим собой. И теперь они в какой-то степени считаются мной. Ну, с технической, приборной точки зрения.

— Хитро, — довольно протянула девочка. — А время проведения проверки тоже не случайно?

— Когда дело касается меня, ничто не случайно, — ухмыльнулся я. — Это очень хорошо, что сейчас так поздно.

— Легче отсеивать учеников?

— Именно.

Какое-то время мы провели в тишине, выискивая на зачарованном пергаменте заветные имена.

— Ладно, — первой нарушила тишину Миа, — под этого твоего вершителя гармонии подходят все учителя во главе с самим директором...

— Это можно будет отдельно проверить и позже, — протянул я, разглядывая другие имена. — Сейчас главное — ученики.

— Вот, — пару-тройку секунд спустя девочка пальчиком указала в точку, подписанную как "Невилл Долгопупс". — Знаешь его?

— Слышал разве что только, — мотнул я головой. — Подходит в плане своей удаленности от всех поисковиков.

— Тогда запишем, — Миа щелкнула шариковой ручкой и на пергаменте вывела имя с фамилией найденного мальчугана. — Идем дальше.

Отбор продолжался и продолжался, пока в списке не числилось уже четверо: Невилл, от чего-то бродящий по третьему этажу, Драко Малфой, забывший что-то в туалете Плаксы Миртл, а также Чжоу Чанг с Седриком Диггори, обнимающиеся (или делающие что-то другое — Карта четко об этом не говорила) в пустой аудитории пятого этажа.

— Не густо, — резюмировал я. — Что так-то даже хорошо — меньше времени на проверку и перепроверку уйдет.

— Согласна, но может все же... погоди-ка, — вдруг напряженно уставилась Миа на пергамент Мародеров. — Это же... это что, Луна Лавгуд?

— Где? — я проследил за ее взглядом. — И правда.

Точка, подписанная как "Полумна Лавгуд" не спеша двигалась в сторону нашей когтевранской башни. Откуда же двигалась? А вот это и интересно — со стороны Запретного Леса. Карта Мародеров рассчитана была исключительно на замок, но не его окрестности, поэтому-то мы и не заметили девочку раньше. И именно поэтому я не воспользовался Картой, преследуя незнакомку, отправившуюся в Лес еще тогда в сентябре.

Несвязанные друг с другом события начинают складываться в цельную картинку...

— Феникс, — понизила голос Миа, — она скоро пересечет границу пяти сотен метров!

— Вот через несколько минут мы и узнаем: она ли — тот самый вершитель гармонии иль все же нет.

Все наше внимание обратилось только к Луне, ничего сейчас не было важнее на всем белом свете. Но вот до внешней границы моего сканирующего поля осталось сто метров, восемьдесят, пятьдесят, десять... пересечение!

— Не к добру это, — протянул я, разглядывая неожиданно загоревшиеся лампочки на ремешке моих наручных часов. — Ой, не к добру...

— Но как она может быть... ИМ? — широко раскрытыми от удивления глазами взирала на меня Миа.

— Видимо, может, — скорее инстинктивно, нежели осознанно, пожал я плечами.

Так мы и промолчали с минуту, вот только предаваться размышлениям на это тему было не время, о чем мне незамедлительно и сообщил мой смартфон. Видимо, день решил, что был недостаточно насыщенным в плане неожиданных сюжетных поворотов. Решил и внес очередной свой вклад. Вот так вот и пришло, казалось бы, самое обыкновенное текстовое сообщение... разве только адресат был неожиданным. В данный момент уж точно.

"От кого: Ричард /Личное дело/Удалить

Кому: Феникс /Личное дело/

Сообщение: Нужно срочно переговорить. Найди подходящее место. Я наберу через десять минут. Махон будет также на связи"

— Они же вроде как охотятся за твоим злодеем, нет? — прочитала Миа сообщение, перегнувшись через мое плечо.

— Вроде как, — хмыкнул я. — Вот и узнаем. Пошли в нашу комнату-выручалку.

— Выручай-Комнату, может? — хихикнула девочка.

— В нее, в нее-родимую, — поднялся я с места, сверяясь с Картой Мародеров на предмет патрулирующих школу учителей.

Таковых непосредственно на нашем пути не оказалось, так что незаметно выскользнув из гостиной орлов, мы быстрым шагом двинулись к восьмому этажу.

Что же это за информация такая может быть, что даже Ранос Грэм уступает ей по значимости?


* * *


— Ты на громкой связи, — сообщил я Ричарду, ответив на его звонок в Выручай-Комнате.

— И тебе не хворать, кэп, — послышался смешок из трубки. — Махон тоже рядом.

— Здорова, капитан, — послышался из телефона второй голос, принадлежащий технику.

— Приветик, ребята, — подала голос Миа, сидящая рядом со мной.

Приветствие повторилось, только на этот раз уже по отношению к девочке. И вот тогда, когда все это наконец завершилось, я взял слово:

— Это конечно хорошо, что вы во время операции преследования еще и звонить мне успеваете, но может все же объясните ситуацию?

— Это будет довольно непросто, кэп, — сообщил Рич. — Сколько у вас времени в запасе?

— Да хоть вся ночь, — пожала плечами Миа. — Так что не торопитесь.

— Хорошо, — протянул Махон. — Тогда слушайте внимательно. То, что мы узнали, несомненно вам поможет. Для начала вот что: с Раносом Грэмом все не так просто.

— Что ты имеешь в виду? — не понял я.

— Мы шли по его следу на Никогольм, вот только...

— ...только его там и не было никогда, — подхватил Ричард. — Пока ты не успел задать еще один очевидный вопрос, я на него отвечу сам — это оповещение вроде как ловушкой оказалось.

— Вроде как? — усмехнулась Миа. — Так оно оказалось ловушкой или же нет?

— А черт его знает, — ответил Махон. — Сопротивление было очень слабым, почти никаким, будто вовсе и не там пребывал наш дорогой друг. Но оно ведь все же было, верно? Значит, кто-то все же хотел нас задержать. Капитан Рейдон с Фелицией и Алестой сейчас как раз обследуют базу.

— Все еще до сих пор обследуют? — встрял я. — Уже почти полгода прошло с вашего отбытия ведь.

— Не, кэп, — засмеялся Ричард, — это не первая база, что на Никогольме, а пятая по счету. Да и Никогольм мы уже давно покинули — следы вели на все новые и новые планеты. Эдакие "хлебные крошки".

— Вас водят за нос, — резюмировал я.

— Именно, кэп.

— Ладно, а что еще за новости имеются в наличии?

— Кое-что весьма любопытное, — подал голос Махон. — Кое-что касающееся другого тебя с какой-то там реальности.

— И как вы вообще на это "что-то" наткнулись во время преследования Раноса? — хмыкнул я.

— Долго рассказывать, — отмахнулся Ричард. — Что гораздо важнее, так это информация, полученная нами.

— Я слушаю.

— Сперва мы обнаружили довольно странное сообщение. А то, что оно было вдобавок и повреждено, вызвало у нас трудности при его прочтении. Первой ясностью стало обнаружение одной кодовой фразы, звучащей как: "Феникс Фениксу о Фениксе".

— Но ведь это...

— Правило трех "Ф", да. Именно ты используешь такие слова, подразумевая под ними какую-то важную информацию.

— Что же вы обнаружили дальше?

— Это сообщение так и осталось не до конца восстановленным, разве что только отдельные слова мы ухитрились сохранить. В тексте говорилось о Земле девяностых годов, упоминалось тайное общество, мелькнуло с пару раз имя Гермионы, а также обнаружился совет не соваться в это место (какое — не указывается) и заниматься своими делами.

— Что это мое имя там забыло? — удивилась Миа.

— Мы не знаем, — сообщил Ричард. — Не удалось разобрать.

— А кто повредил сообщение? — задал я вопрос. — Не само же оно по себе. Даже до пункта назначения не дошло.

— Кто-то сделал это намеренно, да, — согласился Махон. — Следы постороннего вмешательства мы обнаружили, вот только никуда они не ведут. Или просто надежно замаскированы. Но с этим я еще разберусь.

— Хорошо, а что с остальными новостями? — полюбопытствовал я. — Есть что-то еще?

— А как же, — хмыкнул Рич. — Махон пошел по следу того самого первого поврежденного сообщения и дошел до загадочного предмета в лавке по торговле сумками где-то на Косой Аллее. Судя по состоянию этого следа, прошло довольно много времени. Конкретнее же: многое указывает на то, что дело было в далеком 91-м году. То есть на летних каникулах перед твоим первым курсом. Но нужный предмет куда-то пропал, так что...

— Шкатулка, — усмехнулся я. — Это была металлическая шкатулка с сообщением от другого меня. Ближе к Рождественским каникулам на первом курсе я сумел ее открыть. Значит, это было лишь первое по счету сообщение от моего товарища из другой реальности?

— Выходит, что так, да, — протянул Махон. — Ты говорил про взлом твоего звездолета в самом начале расследования... так вот, я проверил вчера — другой Феникс к этому делу отношения точно не имеет.

— Откуда такие выводы? — заинтересовался я.

— Еще когда мы были все вместе с тобой на Тисовой улице, я полез копаться в твоем корабле, чтобы достать еще какую-нибудь информацию о том происшествии. Не знаю от чего, но это все меня здорово заинтересовало. Обнаружить толком ничего в итоге не удалось, но все данные я на всякий случай сохранил на свой планшет. После же отлова того поврежденного сообщения я перепроверил данные о взломе...

— И?

— И выяснил, что электронные следы реального другого Феникса не совпадают со следами, обнаруженными на "месте преступления".

— Кто-то другой оставил мне самое первое сообщение? Не Феникс?

— Так точно. Не знаю, кому это могло понадобиться, но... попытка тебя заинтересовать и оставить здесь исходила не от другого тебя. Это точно на все сто процентов.

— Интересно все выходит, — протянул я.

— И все станет куда интереснее, когда ты услышишь последнюю на сегодня важную новость.

— Какую же?

— Это лучше прочитать, а не слушать. Я перешлю текст на твой смартфон. А сейчас извиняй, капитан, но Майкл Рейдон вызывает на пост.

— Спасибо вам за информацию, — поблагодарил я Ричарда с Махоном. — Кое с чем теперь действительно придется разбираться.

— Не за что, кэп, — хмыкнул Ричард. — До встречи. Надеюсь, что скорой.

— Отбой, — сообщил Махон и прервал сигнал.

Я же перевел свой взгляд на телефон в руке. В глаза бросалась мигающая надпись в нижней части экрана: "Сообщения (1)". Ну что же, пора узнать то, что хотел сообщить мне реальный Феникс, а не его заместитель.

"Тема: Ты дурак или да?

Дата: 28 августа 1992 года

Внимание!

Сбой в дате отправки.

Проверьте настройки!

(Феникс Фениксу о Фениксе)

Сообщение: Уж не знаю, каким местом ты читал мое самое первое сообщение, но в нем я тебя предупреждал обо всем том, что должно будет произойти. Так зачем же ты вопреки этим самым советам полез в одиночку в гости к трехголовому псу, а затем и Лже-Лорду заодно? Я, конечно, всегда знал, что ты немного двинутый (ведь я — это ты), но чтобы так...

Ты влез туда, куда я тебя просил не соваться. Зачем? Вот реально, зачем ты это все же сделал? Приключений захотелось? Ай, черт с тобой. Дело сделано, а значит нужно теперь все навороченное расхлебывать.

С твоей манерой искать приключения на одну свою многострадальную точку, второй курс станет для тебя последним. Но ты уж все-таки постарайся в этот раз ко мне прислушаться, ладно? В этом году в твою любимую школу явится тот, кого ты видеть бы и не пожелал бы никогда. Кто же это? Ответ прост — вершитель гармонии. Заметь, что если бы ты не лез туда, куда не просят, и следовал моим советам, то все бы обернулось иначе, а "гармонист" не пришел бы по твою душу. Но раз уж ты такой... ладно, проехали.

А теперь самое важное: с тобой пытается беседовать некто, выдающий себя за, хм... меня. Да, вот так все любопытно. Я пытаюсь его отследить, но все пока что безуспешно. Махон, конечно, кое-что сумел разузнать, но имя реального человека пока что не всплыло. Так что будь предельно осторожен, идя первого сентября в школу, держи ухо востро, а хвост — пистолетом. Тогда все будет по высшему разряду.

До возможной встречи, Феникс.

PS. Будь на стороже и береги Мию. Я буду по возможности тебя страховать, но ничего не обещаю — дела и свои имеются. Разберись скорее с "гармонистом", а там все будет проще.

(27 августа 1991 года 23:49)"

Я уже давно закончил читать и сейчас просто пялился в стену, размышляя обо всем том, во что ухитрился вляпаться. Уже и друзья — не друзья, а тот, кому я верил, оказался очередным Лже-Кем-То. Вот только правда ли он им оказался? И может ли кто-то гарантировать мне стопроцентную правдивость только что прочитанной информации?

Да уж, час от часу не легче...


* * *


Прошло несколько дней, и настала пора соревнований по квиддичу. "Гармонистка" вела себя на удивление тихо, нигде не отсвечивала, убить никого (особенно меня) не пыталась... короче вела себя слишком странно для вершителя справедливости. А еще я заметил ее частые походы в Запретный Лес в ночное время. Попробовав же еще пару раз проследить за ее похождениями, скрываясь при этом под мантией-невидимкой, я нисколечко не прояснил ситуацию — Луна просто испарялась в самый неожиданный для меня момент.

Впрочем, именно в связи с этим у меня родилась одна любопытная теория обо всем происходящем. Какая? До жути очевидная и именно оттого мной не замечаемая — телепортация. Далее с моей стороны последовали определенные расчеты, а также сканирования с помощью смартфона. Итогом явилось такое заключение: школу чародейства и волшебства Хогвартс окутывал специальный защитный купол, блокирующий телепортацию на закрытую территорию, а кроме того и с нее тоже. Где, думаете, этот барьер заканчивался? Именно там, где исчезала Полумна Лавгуд.

Было и еще кое-что, заинтересовавшее меня: семья Лавгудов реально существовала еще до моего появления на планете Земля девяностых годов. Подтверждение тому — слова близнецов Уизли во время моего у них пребывания в Норе. В момент таинственной пропажи Рона в день рождения Джинни Фред с Джорджем упоминали как раз-таки Лавгудов. Так с чего бы самой настоящей Луне быть вершителем гармонии? Напрашивается один не очень хороший вывод — с семьей реальных Лавгудов что-то произошло в момент моего чрезмерного вмешательства в дела магов. А на их место пришла новая Полумна. Вот только зачем ей так часто возвращаться домой к Лавгудам? А то, что она возвращается именно туда — довольно очевидный факт, поскольку информационный след ее телепорта я уловил довольно четко. Это нужно будет расследовать. При том как можно скорее — рождественские каникулы вполне подойдут.

Еще некоторое беспокойство у меня вызывало недавнее нападение на миссис Норрис — кошку завхоза Филча. Директор как-то сообщил мне, что побеседовав с Рональдом, не выявил его вины. Более того, Ронни оказался потерпевшим. Почему? Ну, он вроде как получил психологическую травму, обнаружив на стене надпись кровью, а еще мертвую кошку, висящую на факеле. Не понимаю только — от чего тут можно травму получить? Но да ладно, раз получил, то так ему и над... то есть бедный, бедный мальчик, жалко его, да-да.

Ну так вот, виновника не нашли. Да если быть точнее и не искали, ведь не начнешь же бродить по школе и выспрашивать, мол, а не ты кошку завхоза убил? Нет, так дела не делаются. Поэтому было решено подождать. Выявится еще одно нападение — будем действовать активно, ну а ежели нет, то... то и делать ничего не будем.

— Приветствуйте сборную Слизерин! — прервал мои размышления голос диктора снаружи кабинки ожидания. — И в их команде некоторые перемены...

— Не забывайте, — обратился к нам капитан Роджер Дэвис, — у них очень сильная команда. Не стоит их недооценивать, иначе это будет последняя ошибка, которую вы совершите на поле.

Впрочем, никто и не думал их недооценивать. Особенно после того, как вся сборная змей обзавелась новейшими гоночными метлами "Нимбус-2001" и ловцом в лице Драко Малфоя. Кстати, не трудно догадаться, кто разорился на обновку веников с педалями у всей сборной зеленых.

— Ну и куда же без наших бравых орлов с факультета Когтевран? Верно, никуда! Приветствуйте команду капитана Роджера Дэвиса! — объявил диктор, и деревянная дверца перед нашими носами сама по себе отворилась.

По трибунам прошлась волна бурных аплодисментов, и мы дружно высыпали на поле для квиддича. Верхом на метлах ясное дело. Я бегло осмотрел башню-трибуну с учителями и не обнаружил на месте директора. Что было ожидаемо, но все же странно — тот отсутствовал уже с несколько дней. Профессора как-то слишком неуверенно оправдывали это важными делами в Министерстве Магии, что лишь подтверждало мысль об иной причине. Но какой?

— Я жду от вас честной игры, — в который уже раз повторила мадам Трюк свою предматчевую фразу, а затем подкинула в воздух Квоффл.

Кстати, не видел ни одной честной игры в квиддич за все свое время пребывания в Хогвартсе... но это так, к слову.

Сегодня был понедельник двадцать третьего ноября. Все занятия, идущие после двенадцати часов дня, милосердно отменили, так что польза от квиддича была заметна даже тем, кто в него и не играет. Жаль только, что потренироваться перед самим матчем нам не позволили, но да это и не критично. Этот матч был первым в новом учебном году, так что от него многое зависело как для команды Когтеврана, так и для наших противников — Слизерина. Так что будем рассчитывать, что победа в этот прохладный (хотя чего врать — ужасно холодный) день будет нашей.

Я полетел занимать свое излюбленное место над полем, и от умеренного (но все же довольно сильного) ветра неприятно защипало лицо. Глазам моим повезло больше, поскольку те были защищены особыми незамерзающими и не покрывающимися льдом очками, а поверх моей игровой формы был натянут специальный плащ с подогревом. Впрочем, такие же манипуляции проделал не я один — каждый здравомыслящий игрок на сегодняшнем матче обзавелся подобным комплектом одежды.

Первые пять или десять минут игра проходила без участия Снитча, потому как тот где-то благополучно затерялся. А посему мне, как ловцу, необходимо было дожидаться его появления, не позволяя вражескому снитчеловцу в этом меня опередить. Когтевран стал вырываться вперед, опережая змей на пятьдесят очков, что, несомненно, злило последних. А когда слизеринцы злятся... кому-то точно несдобровать. В подтверждение этих слов мне пришлось пару-тройку раз увернуться от посылаемого противниками-загонщиками Бладжера, едва не свалившись в процессе с метлы. Вот только этим дело не ограничилось.

Я направил свой Нимбус прямо к земле, уходя от очередного столкновения с неудержимым Бладжером. От чего-то тот совсем не желал преследовать кого-нибудь еще, отдавая все свое внимание моей скромной персоне. Я буквально своим затылком чувствовал его присутствие позади, а громкий жужжащий звук то лишь подтверждал. Приходилось выписывать в воздухе такие пируэты, что балерины бы позавидовали, но мяч был неумолим.

— ...что это с Бладжером? Он буквально прилип к Гарри Поттеру! — доносилось сквозь порывы ветра до моих ушей.

Кажется, это был голос диктора.

Я увеличил скорость и попытался оторваться от преследователя. Безуспешно. Бедняги-загонщики из моей команды пытались как-то помочь, но, как и ожидалось — ничего у них не выходило. Это начинало напрягать. Свою палочку я оставил в раздевалке, так что отбиться от "фаната" было нечем. Нет, нож при мне все еще присутствовал, вот только пользы от него в сложившейся ситуации — ноль. Оставался только один выход — поймать Снитч и завершить матч. Почему же это поможет? Просто все игровые мячи зачарованы (или вернее будет сказать запрограммированы) так, чтобы отключаться спустя пару минут по завершению матча.

И вот как на заказ вдали мелькнуло что-то золотистое. Снитч. Решив не терять времени понапрасну, я, что есть сил, рванул в нужную сторону. Благо мой противник-ловец не оценил маневра, посчитав то за очередную попытку уйти от вездесущего Бладжера. Что же, его проблема — оправдываться перед своим капитаном ведь он будет, а не я, хе-хе.

Жужжание за спиной никуда не делось, так что сбавлять скорость для вхождения в поворот было некогда. Я летел уже практически возле самой земли, так что крепкая деревянная стена, соединяющая все трибуны между собой, была серьезной преградой на моем пути. Необходимо было повернуть влево, следуя за маленьким золотым мячиком, но делать это на такой скорости...

Я резко рванул древко в нужную сторону и вошел в частично управляемый занос. Частичный от того, что угол поворота я может и контролировал, а вот инерцию — нет. И последняя сыграла свою далеко не последнюю роль, довольно сильно впечатав меня боком в вышеназванную стену-преграду. Послышался громкий хруст досок, сломанных моим плечом в компании с тазобедренной костью, и я, пытаясь стерпеть боль от полученных травм (пусть и не столь сильную, но все же), стал набирать потерянную скорость. Мне стоило пролететь еще метров пять-шесть, как ровно в тоже место, куда я врезался секунду назад, влетел на всех парах неугомонный Бладжер. Да при том с такой силой, что в стене образовалась крупная сквозная дыра. Не хочу представлять, что бы со мной было, не успей я убраться вовремя.

Гонка за Снитчем продолжалась.

На этот раз мне уже ничто не мешало поймать этот маленький скользкий мячик. Потерянная после удара скорость уже набралась, и я медленно, но верно приближался к добыче. Краем глаза я отметил мельтешащего где-то поблизости Драко Малфоя, но решил не отвлекаться. Я вытянул свою правую руку вперед и продолжил выжимать из Нимбуса максимум. Вот только Снитч был другого мнения о сложившейся ситуации — он ни с того ни с сего просто взял, и рванул вертикально вверх.

С трудом повторив такой маневр (все же мячик гораздо легче меня с метлой), мы с золотым негодяем стали вздыматься под прямым углом к земле вверх. Я снова вытянул руку, сближаясь с шустрым беглецом, но тот просто развернулся обратно к земле и проскользнул мимо меня.

Вот ведь скользкий негодяй! Во всех смыслах скользкий.

В результате такого петляния мы снова оказались возле самой земли, вот только повторить свои махинации с резкой сменой направления золотой шарик не успел — мне надоело летать туда-сюда, поэтому я попросту срезал дорогу, высчитав его траекторию движения.

В руке чувствовалась прохладная поверхность Снитча, а диктор выкрикивал результаты матча. Казалось бы, все закончилось хорошо, вот только у Бладжера мнение спросить и забыли. Сопровождаемый громким жужжанием, он вынырнул откуда не ждали и пошел прямо в лобовую атаку. Только мгновенное реагирование и уход от удара меня спасли от далеко не радужной судьбы. Спасли, чтобы подвергнуть другой — рывок древка метлы оказался слишком сильным, так что я на мгновение потерял равновесие, и Нимбус, воспользовавшись ситуацией, "провез" меня по песчаному покрытию игрового поля, покидая своего наездника, меня то есть.

Уж не этого ли добивался Бладжер? Верно, только я потерял свое единственное средство побега, как снова объявился любитель поиграть в догонялки.

Первого удара я благополучно избежал, вовремя отпрыгнув в сторону, но вот повторить это сразу следом не получилось — банально не успевал подняться с земли. Где-то на трибунах мелькнула вспышка заклинания, но цели не достигла. Бладжер же сообразил, что преимущество в скорости в данный момент у него, оттого и рванул что есть сил в мою сторону. Вот только ровно в этот момент ежедневные физические тренировки сыграли свою роль — я сумел прямо из лежачего положения с одновременной помощью рук и ног оттолкнуть свое тело на целый метр вправо, уйдя и от этого столкновения. Появилось время на поднятие с песка, чем я незамедлительно воспользовался.

Пара загонщиков-орлов попыталась выловить терроризирующий меня шар-вышибалу, но добились они своими действиями только того, что второй (мирный до этих пор) Бладжер стал гонять уже их. Так что теперь не я один был в крайне "удачном" положении.

Но вернемся к моему "фанату". Слышали когда-нибудь, что везение имеет свойство заканчиваться? И, как правило, в самый неподходящий момент. Так вот, не удосужившись сделать круг для набора скорости, Бладжер прошел где-то в паре сантиметров от поверхности земли и въехал мне в левую ногу. Послышался хруст щитков, ногу пронзила острая боль, и я свалился на спину, ударившись в процессе вдобавок еще и затылком. Изображение в глазах на какое-то мгновение поплыло, но после более или менее вернулось в норму. Бладжер пошел на второй заход.

Я собрал все оставшиеся в своем распоряжении силы и с помощью переката ушел от очередного удара. Быстро вскочив на здоровую ногу, я понял, что совершил ошибку — прямо мне в грудь летел свихнувшийся шар-вышибала. Послышался очередной хруст щитков, но только в этот раз все кости остались целыми — сработал сверхлегкий жилет-водолазка класса "Бель", который я на всякий случай захватил на игру. Правда, от ударной волны он не спасал, так что отлететь на пару метров назад, снова ударившись головой о землю, мне-таки довелось. Вот только вторичный удар затылком о твердую поверхность вышел гораздо сильнее первого, так что помимо помутнения изображения наблюдалось и потемнение в глазах.

Мелькнула еще одна вспышка заклинания, но снова мимо цели. Бладжер же пошел на завершающий разгонный круг, целясь мне в голову. Понимая, что беды не миновать, я постарался максимально закрыть свою голову руками, что в принципе имело смысл — защитный жилет был с рукавами, так что если удар придется в руки, то ничего сломано не будет. Как максимум — потеря сознания от ударной волны, направленной прямо в голову.

Да уж, уже и рассуждаю так, будто ситуация вполне рядовая...

Послышалось приближающееся и уже успевшее надоесть жужжание, а затем... темнота.

Глава опубликована: 06.02.2016
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 184 (показать все)
Дочитала до 8 главы. "Не верю". Не психологично. Продавец сундуков ведёт ребенка в темную кладовку. (Петунья - сплетница и просто зараза - теперь хорошо относится к Гарри, но ей плевать))
Вообще, Петунья и Дадли на Косой Аллее.. Они там не люди, это какие-то пустотелые декорации.
Чёто слабо. Слишком много ляпов. Слишком. Огромное количество несостыковок, не реалистичное поведение персонажей и многое другое.

Добавлено 25.08.2017 - 09:19:
Добвьте в жанр флафф. На зубах приторное ощущение остаётся.
Много раз хотелось цитировать Станиславского, но желание быстро подавлялось по мере прочтения. Да, несостыковки есть, но заострять на них внимания желания не находилось, особенно учитывая то, что автор по сути создал свою вселенную, хотя и показал маленький ее кусочек. В большинстве научно-фантастических фильмов, связанных с космосом и иными цивилизациями все именно так и происходит, авторы создают вселенную с одного кусочка, по мере надобности расширяя ее, но это не значит, что все события обоснованы. Почему бы не взять, и не поставить читателя/зрителя перед фактом, объяснять природу которого автор не желает по какой-либо причине? Кстати, по мере прочтения выстраивался конкретный образ Феникса, даже аналогии с конкретной вселенной, но увы, по временным рамкам написания не совсем все сходится, ибо данный сериал начал выходить после начала данного произведения, но все же. Потому прошу автора подтвердить или опровергнуть) Не с Рипа, ли, Хантера частично списан образ?) 5-ти зарядный револьвер, корабль (без вездесущего говорящего ИИ, но все же), который может путешествовать через пространство и время, мм?) Спасибо за произведение, очень увлекло на пару вечеров)
JodoSanавтор
> "...Потому прошу автора подтвердить или опровергнуть) Не с Рипа, ли, Хантера частично списан образ?)"

Опровергаю) До вашего комментария вообще не знал, кто это такой) Что так-то даже логично - о сериале я впервые услышал от силы полгода назад, и к тому же так с ним с тех пор и не ознакомился)

> "...ибо данный сериал начал выходить после начала данного произведения, но все же."

Более того - первая серия, если верить гуглу, вышла 21 января 2016 года. А это - после 22-й главы моего произведения) Т.е. вообще под самый-самый конец)

А револьвер я решил выбрать исключительно из-за того, что он, в отличии от полуавтоматических пистолетов, гильз при стрельбе после себя не оставляет) Вот реально - исключительно из-за этого (и его небольших габаритов) я револьвер и выбрал :D

> "...Спасибо за произведение, очень увлекло на пару вечеров)"

А вам спасибо за комментарий)
Забавненько! Хоть и не совсем в том стиле в котором люблю читать.
А когда крестраж перемещался в память корабля, если я правильно понял, вы учитывали что душа это тоже энергия и может быть поглощена?
JodoSanавтор
afyabrjvfy

Насколько я помню свой сюжет (а помню я его уже плоховато - столько времени уже прошло), никакого крестража в этой истории и не существовало. Так что и перемещаться было нечему.

Идея этого произведения была в том, чтобы попытаться объяснить все "чудеса магии" с чисто материальной позиции. С технологической, если точнее. Так что очень сомневаюсь, что во время написания текста я задумывался о каких-то высших материях типа душ :)
ДокторАлерт! Корабль замаскированный под будку, которая больше внутри, чем снаружи....
Где то я такое уже видел...
И учитывая, что Докторская Тардис застряла в одном облике... Мастер?)

Добавлено 05.12.2017 - 02:42:
Вообще, стилистика напоминает фантастику 90ых годов.
Часы-компьютер, очки-компьютер, и ДАЖЕ телепатический интерфейс))
Куда нам в 2017, с нашими разработками, до такой продвинутой расы. Повелевающей временем.))

Добавлено 05.12.2017 - 02:43:
Это всё не критика, скорее придирка))
Как и Схожеть Протокола Тьмы с Теневым протоколом))
Мне тоже Повелителями Времени повеяло.
Либо пародия на доктора кто, либо попытка написать свой фантастический роман на манер книг 80 или 90 ( из СССР).
С 25-й главы чернухи стало как-то внезапно много, но с 26й уже тупо перебор. И неадекватная Гермиона, реагирующая на все это абсолютно пофигистски.
Увы, но бросаю читать дальше. Отрыв от канона на 2м курсе на первых порах пошел на пользу сюжету, но затем автор потерял управление кораблем, завалив читателя трупами.
Написано лопатой.
МЭРИ СЬЮ зачем то поперлась куда то, и оказалась в поттериане. Если ты ГГ с уровнем развития уровня "БОГ", которому совсем не трудно отправиться на тот свет, что бы отвестити туда мальчика и вернуться, причём это просто начальное приключение на пару станиц, то мля на фига тебе, Главному Герою это все вообще надо?
Персонажи- дрессированные пластмассовые обезьянки. Живые люди в предложенных ситуациях так себя не ведут никогда. Ни персы ни ГГ даже близко не адекватны, какой-то театр абсурда.
2 из 10
Как то совсем не интересно, а уж когда чернуха пошла, так вообще...абсурд
Своеобразное чтиво. Гермиона странная просто до не реальности. У нее родителей убили, и что? Никакой реакции? И еще один момент, меня одну бесят эти бесконечные" ладушки" ?
И зачем это всё было? Много слов и мало смысла.Как будто свалили в кучу пазлы разных картинок и пристроили друг к другу,не заботясь о совместимости.Где то скотчем приклеили,где то верёвочкой подвязали,ноги к ушам,рыбы на деревьях.В чём великий план то был?
Не понял. А где финальное откровение Гермионы о себе, которое она обещала рассказать "потом"?
Эх... товарищи читатели, не поняли вы многое здесь.
Не буду говорить ,что оно бесподобно и без ляпов ,но многое вы проглядели.
Во-первых все жалобы на взрослость Гермионы бессмысленны, так как она оказалась такой же как Феникс. Также нам многое про неё не известно, а откровеннее о ней спрятано за кулисами или в сиквеле. (был бы он только)
Во-вторых, про Феникса. Неужели вы думаете , что имея опыт в 100+ лет будете черствым, отказывающим себе от всяких радостей жизни, глупостей и шуток?; серьезным ,как удар биты по голове и помнящим все и вся?;) Можно сделать поправки и находить ляпы, но относиться надо легче ,иначе не было бы всей истории.
Кто то говорил про то с какого Феникс вообще туда залез? Ну простите вы не дочитали до конца и не вкусили запретного плода)
Про персонажей. Хогвардс - там все почти канонное, просто изменены некоторые детали. Так что как то странно ,что вы обливаете грязью персонажей здесь ,если они такие же в каноне.
Команда Феникса, тут и объяснений то не надо. Наемники - цель слежка и работа над Фениксом, как и во всех сценариях (Пх... работа над ним)
Феникс-2, цель неясна и поведение. Все рассчитано на сиквел, как и с Гермионой. ( был бы этот сиквел)
Ухх...Вроде все высказал, в первые так занесло. Наверное ,что то и упустил (эдакий адвокат автора) ;)
В общем фанфик стоил того определенно, 9 из 10 Фениксов. Автор молодец, жаль только, что продолжение нема (а оно прям проситься)
А так, автору возвращения к писательству, а вам мои товарищи по чтению - будьте внимательнее и легче, а то так можно закритиковать и унизить все известные произведения.
Ведь все они, построены на условностях. ;)
Показать полностью
Вопрос-что курил аффтар?

100 пудов не никотин,и даже не травку.

Что-то очень тяжёлое +ЛСД?

Противоречие в каждой главе.

Резюме:читать только обдолбышам (даже укуреные в хлам ,не вкурят.......)))
ArtuRB
Критиковать? Какая может быть критика , для розовых телепузиков?

Ниже дна ,только днище , но этот набор букв ,постучал снизу в в днище.....

ИМХО, несогласные ,пусть идут , Запретным лесом или петь песни Пушку....
trewq0819
Негативная критика - тоже критика, если это не критиканство. Не все же время "Вау, мне понравилось, ИМХО".
Бред, нечитаемо.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх