Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Сама возможность поменяться с кем-то телами для меня не была секретом — ребята, с которыми я вместе проходил обучение, будучи еще одиннадцатилетним мальчишкой, рассказывали множество историй. И хотя большая часть этих историй была плодом воображения верящих в чудеса подростков, некоторые из них все же основывались на реальных событиях. Один конкретный случай был особенно известен в королевских кругах, поскольку касался он именно верхушек власти.
Как-то раз один крестьянский мальчишка-маг подумал, что было бы весьма неплохо стать куда более уважаемым человеком. Мысль же такая его посетила оттого, что соседские ребята с собой его играть не звали, предпочитая проводить время в своем узком кругу. Решив, что все эти неприятности связаны с материальным положением его семьи, маленький маг захотел доказать, что он ничем не хуже, что не деньги являются показателем. Но если кто-то другой в этой ситуации удовлетворился бы простой словесной перепалкой, наш герой был несколько... более оригинальным.
Маленький маг перевернул вверх дном множество библиотек, но нужные свитки с описанием особого ритуала все же отыскал. Мальчик был амбициозен, так что решил сразу же отбросить в сторону все простые чары, известные чуть ли не каждому второму в округе, и взяться за магию посложнее. Переселение души в тело другого человека было идеальным вариантом — в меру сложное, эффектное, полезное. И все по той же причине объектом замены был выбран не абы кто, а сам... король — глава одной из семи крепостей на континенте. Ритуал был сложен, но мальчик справился. А вот то, что началось потом... только одно слово могло описать все происходящее — неразбериха.
Сперва подданные короля не могли понять, почему тот в таких количествах заказывает себе конфеты в покои. Потом вопросов стало куда больше: король капризничал за столом, словно дитя малое; заставлял слуг развлекать себя всем, чем только было можно; снова ел конфеты. И все бы продолжилось в том же духе, если бы истинный король, заключенный в тот момент в теле мальчишки, не достучался до стражи крепости, доказав тем, что он был жертвой магического ритуала. Придворные маги, заподозрившее неладное с самого начала, подтвердили его слова. Но поскольку для возвращения душ обратно в свои тела необходимо было собрать обоих персонажей вместе, исправить ошибку они смогли лишь с приходом истинного короля в крепость.
С тех пор каждый король был обязан носить с собой специальный амулет, предотвращающий подобные неприятности. Новость разлетелась по континенту всего за один день, и такие же меры предосторожности предприняли все главы крепостей. Маленького же мага за подобное обнаружение бреши в безопасности наградили переводом на обучение при дворе с возможностью в будущем стать известным и могущественным колдуном. С течением времени он еще много раз оправдывал подобное "повышение", впрочем, то уже иная история.
Так что вопрос сейчас был не в том, как я вообще мог оказаться невесть где, а в том, что я здесь забыл? Ведь если брать приведенный мной пример с мальчиком и королем, становится понятен выбор подростка: король является очень важной фигурой, значимой, выше него никто не стоит, да и ритуал проводить планировалось по самому максимуму. Но что же заставило владельца этого тела поменяться со мной местами? Учитывая, что тела-то у меня как раз-таки и нет — потерял в бою.
Хм... а ведь тогда, кроме всего прочего, выходит, что кем бы ни был тот, кто меня сюда вызвал, сейчас он именно в мире мертвых — иначе никак, поскольку он поменялся со мною местами. Вот только в этом случае мотивы паренька мне вдвойне непонятны — кто в здравом уме и трезвой памяти станет обменивать жизнь на вечный покой? Загадка.
Однако именно эта загадка позволяет сделать еще один вывод — те картинки, что я не мог поначалу никак остановить, были воспоминаниями вызвавшего меня паренька. Его жизнь, его знания, но обрывками. Технически я могу теперь ими пользоваться как своими, поскольку бывший владелец от них отказался. Откуда я это знаю? Все просто — если они достались мне, а не отправились в небытие вместе со своим хозяином, значит, их намеренно не взяли. Ну, или неосознанно. Такое могло выйти, если владелец до ужаса хотел забыть о каких-то неприятностях, потерях и прочем. Если верен второй вариант, то жизнь этого паренька должна была быть действительно ужасной.
Но предположения предположениями, а остается еще кое-что. Что-то, что я поначалу упустил — я мог оказаться случайной жертвой проводимого ритуала. Такое возможно, хотя я и не сталкивался с подобным лично. Ну, до сих пор. Ритуал мог быть проведен неверно, не по правилам. Что-то точно могло пойти не так. Следовательно, результат мог быть далек от первоначальной задумки. Но утверждать этого я не могу. Это лишь предположение.
Что же хотел сделать таинственный подросток? Этого я не знаю, но это "что-то" однозначно было ориентировано на возвращение кого-то из мира мертвых. Иначе меня бы вообще все это не коснулось.
Но сейчас не время сидеть и размышлять — кто-то из помощников этого паренька может сюда явиться. И чего мне от них ожидать? Не думаю, что подобный поворот их обрадует (хотя и это вопрос спорный). Нужно выбираться, дойти уже наконец до этой злополучной двери.
Но тут неприятности решили, что недостаточно со мною повеселились — где-то за дверью, только ниже этажом, послышались чьи-то шаги.
Все, пора двигать.
Я прислушался к телу — за время, проведенное в размышлениях, успело накопиться еще немного магических сил. Помогая себе руками, я стал медленно подниматься на ноги, что на этот раз было сделать несколько проще. В глазах слегка зарябило, но ничего ужасного не произошло, поэтому я бегло осмотрелся в поисках какого-нибудь места, где можно было спрятаться от незваного гостя. И таковое обнаружилось спустя несколько секунд — прямо в стене возле двери нашлась спасительная ниша, в которой я и поспешил спрятаться. Свет от люстры до нее не доходил, так что разглядеть меня в ней можно было лишь с помощью дополнительного источника света... который вскоре в этой комнате и появился.
Дверь отворилась, и в помещение, освещая пространство вокруг себя волшебной палочкой, вошла девушка.
Я не обнаружил на ней той одежды, что была характерна для магов-фанатиков, от чего-то предпочитающих носить классические наряды вроде мантий и прочего. Нет, она была одета так же, как и маги всех семи крепостей на континенте. Так что все еще не так плохо: была бы она фанатиком, и мне точно несдобровать, а так хоть шанс на спасение есть, если попадусь. Хотя лучше без последнего, конечно.
Обращать же внимание на подобные детали меня научил отец, приводя этих магов в качестве примера того, в каком направлении двигаться не надо. Эти самые фанатики были довольно странной группой, отрицающей наше соитие с маглами и их технологиями, предлагающими взамен отделиться от "недостойных" и идти каждый своей дорогой. Какой был в этом смысл, я понять не мог, поскольку жизнь с "простецами" бок о бок была всем лишь на пользу, но фанатиков этот факт абсолютно не волновал.
Впрочем, ладно об этом, не время сейчас отвлекаться.
Незнакомка сделала шаг, и под ее обувью жалобно захрустели осколки стекла, оставленные мной на полу после недавнего столкновения со шкафом. Но та не обратила на них особого внимания, лишь задумчиво хмыкнула и продолжила движение. Я же просто молча радовался тому, что из моей порезанной руки на пол не упала ни одна капля — все досталось рубашке. Иначе был бы я обнаружен в очень скором времени.
Девушка заинтересовалась лежащими чуть поодаль свитками и направилась в их сторону.
Что же, это мой шанс на побег.
Воспользовавшись подвернувшимся моментом, я собрался с силами и максимально тихо покинул темную нишу возле двери, а затем и комнату. Меня, вроде бы, не заметили, так что теперь предстояло лишь найти дорогу к выходу.
Но и это сложным не было — выйдя из комнаты, я сразу же попал на лестничную площадку. А так как обычно выход из любого многоэтажного дома расположен на его первом этаже, я направился вниз по лестнице. Одной рукой приходилось держаться за перила, а другой за стену. Слабость в ногах никуда не ушла, так что изредка коленки слишком сильно подгибались, что заставляло меня сильнее хвататься за перила. Но вот осталось преодолеть лишь последний отрезок пути, как вдруг ступенька заскрипела и...
— Мерзавцы! Отребье! Порождение порока и грязи! Полукровки, мутанты, уроды! Вон отсюда! Как вы смеете осквернять дом моих предков?!
Моя оплошность пробудила живой портрет, что висел тут, неподалеку. Вот только на подобное приветствие я никак не рассчитывал. Это очевидно, что сейчас на эти крики прибежит та девушка, так что нужно как можно быстрее доковылять до двери дома.
Я плюнул на слабость и пустил почти всю энергию на мышцы ног, преодолев при этом последний отрезок лестницы и вылетев к длинному и чрезвычайно мрачному коридору. Но что же все-таки было во всей этой ситуации замечательно — в конце этого коридора виднелась столь необходимая мне в данный момент дверь. Дверь, ведущая прочь отсюда. Сердце радостно забилось в предвкушении.
— Гарри? — донеслось из той комнаты, с которой начались мои неприятности.
Это шла на крики портрета незнакомка.
Я оперся левой рукой на стену и зашагал так быстро, как только мог.
— Гарри? — снова тот голос. — Это ты? Гарри!
Я не сбавлял темп, дверь все приближалась и приближалась.
— Гарри! Стой! — незнакомка перешла на бег.
Стены коридора осветились магическим огоньком; я понял, что могу не успеть. Но вдруг огонек потух.
— Коллопортус! — послышалось заклинание.
Мимо моего уха что-то прожужжало и врезалось в дверь. Я не обратил на это внимания, решив, что это была неудачная попытка меня остановить. Шаги за спиной затихли, стены снова осветились магическим огоньком.
Но мне было не до этого — я добрался до двери, схватился за ее ручку и, что есть сил, рванул ту на себя... но ничего не произошло. Я повторил попытку — снова неудача.
— Она заперта магией, — донеслось у меня из-за спины. — Без палочки не открыть. Теперь ты со мной поговоришь?
— Поговорю ли? — я медленно повернулся к девушке и оперся спиной на запертую дверь — бег меня сильно вымотал, и ноги слегка дрожали. — Это можно. Например, расскажи мне, зачем твоему приятелю понадобилось засовывать меня вот в это тело?
— Что? — ошарашено переспросила незнакомка. — Гарри, о чем ты...
— Да не Гарри я, — прервал я девушку. — Гарри здесь нет, больше нет. Вот и расскажи мне, будь добра, зачем он запихнул меня сюда, — я кулаком постучал по своей груди, — а сам сбежал, даже записки не оставив.
— Что... ты не... как? — она недоуменно хлопала глазами, так и не удосужившись объяснить мне суть своего вопроса.
— Понятия не имею, что ты только что спросила, — честно признался я. — Но, судя по всему, тебя во все это парнишка не посвятил. Я прав?
— Ты лжешь! — она наставила на меня палочку. — Гарри ни за что бы так не поступил! Говори: к этому причастен Волан-де-Морт? А ты — один из его прихвостней, Пожирателей Смерти, так? Отвечай, где Гарри? Куда вы его дели?
Я даже немного растерялся от этого обвинения — имена, одно пафоснее другого, о которых я и не слышал никогда. Чего только стоит какой-то там Морт. Но угрозу почувствовать я все же был способен. Новости незнакомку не обрадовали, так что сейчас я вполне мог получить незаслуженное проклятие. И хорошо, если только словесное.
Я стал собирать в левой руке энергию, чтобы при необходимости можно было хоть летящее в меня заклинание отбить.
— Что молчишь? — девушка не собиралась опускать палочку. — И почему у тебя... рубашка вся в крови? Ты с дружками причинил Гарри вред? Отвечай!
— Я тебе уже все сказал, — протянул я, продолжая перекачивать энергию в руку. — Меня сюда засунул твой дружок. В комнате этажом выше ты найдешь тому подтверждение — свитки, знаки на полу и прочее. А кровь... это все из-за неудобно поставленного шкафа.
— Это не так, — голос незнакомки задрожал. — Не может быть такого! Я... я тебе не верю.
— Можешь верить, а можешь и не верить, — я пожал плечами. — Но меня вся ситуация тоже не особо радует.
Девушка молчала, не зная что ответить, а я тем временем додумался до идеального способа сбежать отсюда. Энергия, которая уже продолжительное время собиралась в моей руке, могла по моему желанию преобразоваться в любую магическую субстанцию. Дверь, как я понял, была заперта магией, так что отпереть ее можно только магией. И пока незнакомка в замешательстве, никто не мешает мне беспрепятственно открыть эту самую дверь и бежать.
Я завел левую руку за спину и положил ее на шершавую деревянную поверхность. Мысленное указание — и энергия мгновенно преобразовалась в отпирающее двери заклинание.
Да, можно было использовать и банальную Алохомору, но только для этого мне необходима была палочка.
Тишину нарушил громкий щелчок дверного замка, и девушка вынырнула из своих мыслей.
— Как ты... — сделала она шаг ко мне. — Эй!
Но я ее уже не слушал. Только я понял, что незаметно сделать то, что я задумал, мне не удастся, как с силой оттолкнулся от двери, резко развернулся и снова ухватился за дверную ручку. Однако, как выяснилось чуть позже, мне банально не хватило скорости.
Магический огонек позади меня снова потух, и коридор погрузился во мрак.
Последнее, что я запомнил — все пространство озарилось красной вспышкой света... а после я уже ничего не чувствовал.
В общем, вот вам определенная (по моему скромному субъективному мнению) причинно-следственная цепочка: Есть автор -> у автора есть идея произведения -> автор продумывает скелет и базу произведения -> автор пишет книгу, дополняя скелет и базу водой -> автор выпускает книгу -> читатель начинает читать книгу -> читатель пытается представить себе базу, чтобы понимать о чем книга (так сказать, собрать все воедино, чтобы все было понятно и чтение доставляло удовольствие) -> читатель видит несостыковки -> читатель комментирует/критикует книгу, говоря что мир до конца не продуман автором. Вполне логично, не правда ли? Ведь читатель не знает что находится у вас в голове, не знает всю базу вашего произведения так как вы. Все что читатель может узнать, это то, что написано у вас в книге, не больше. А у вас в первой части хватает вот таких вот пробелов. И ладно если бы вы не знали о них, так ведь все хуже - вы ЗНАЕТЕ о них, но намеренно не исправляете. Следовательно здесь конечно нет и не будет никогда гарантий, что читатель вас понял правильно. И, следовательно, будьте готовы к критике вас как автора, а так же к критике вашего произведения. А судя по вашим ответам, к критике вы как раз таки и не готовы, т.к. на подобные замечания со стороны читателей реагируете достаточно резко (извиняться передо мной не надо, я уже давно вышел из того возраста чтобы на подобное обижаться, но способность делать выводы из ответов собеседника меня пока что еще не покинула, а ваши ответы как раз и показывают, что критику вы не воспринимаете).
Показать полностью
P.S. Если же (возможно такое, не отрицаю) вы планировали подобные несостыковки специально, чтобы сильнее закрутить сюжет и соответственно обосновать их в дальнейшем (в другой части например), то лучше всего так и указать, например в разделе "От автора". Хотя подобный подход снижает желание читать произведение, т.к. читатель получает головную боль в виде необходимости держать все подобные моменты у себя в голове, чтобы потом в конце получить на них ответы. Ладно если это основные события, это еще нормально, но не в случае когда это относится к средней и ниже важности моментам. P.P.S. За сим, честь имею. Если вы и дальше впредь намерены настаивать на своем, при этом переделывая мои тезисы как вам удобно (чтобы показать какой читатель бяка и глупец), разговаривать нам увы не о чем. 1 |
JodoSanавтор
|
|
Lord_of_War
Показать полностью
> ...тема все таки болезненна...судя по вашему ответу... Если я не пользуюсь в комменте смайликами, это не значит, что психую и брызжу слюной. Вот правда - я был спокоен как удав во время написания прошлого ответа. Впрочем, сейчас тоже. > (ваш вопрос о том, когда это вы говорили, что я посылаю недовольных) Тут я пролетел, признаюсь. Счел ваши слова намеком на это: "Ведь где гарантии что на вопрос какого-нибудь читателя об упущенном вами в рассказе моменте вы не ответили бы так же как и на такие же вопросы о предыдущей части" > ...вас спросили про сущность Добби (робот, картон, кто-то там еще)... Опять старина Добби. Ладно, отвечу на этот вопрос другими словами. Как бы я объяснил все особенности магического мира, если описал лишь два курса обучения (и то - полтора)? Я мог, конечно, напихать все в кучу, но намерено этого не сделал. А теперь меня упрекают в том, что я не вывалил на их голову тонну объяснений... всего. > ...Опять же цитатой пожалуйста, где я подобное говорил... То, что я сказал, выходило из другого утверждения. Это был целый комплект лже-утверждений (с припиской "нет" в скобках). Соответственно, рассматривать нужно было все скопом, а не по отдельности. Вот так вот. А уж цитату к этому набору подогнать могу легко: "...о том самом, что могло случиться здесь, если бы Грей Альен (или еще кто-нибудь) не спросил вас об этом...". > ...критиковать свое произведение имеет право только его автор?.. Я этого не говорил. Или говорил нечто похожее по звучанию, но совсем в другом смысле, а вы не так поняли мои слова. > ...Ведь читатель не знает что находится у вас в голове, не знает всю базу... Ему и не нужно. Все важные моменты, которые УЧАСТВУЮТ в сюжете - объяснены. Но по этому поводу я уже высказался в случае Добби чуть выше. Напоследок (эдакое PS). Критика бывает совершенно разной. И одно дело указывать на реальные косяки, а другое - называть косяками то, о чем речь даже не велась (как в случае с Добби). Извинялся я не для того, чтобы вы не обижались, а потому что посчитал свою реакцию возможно грубой. А я - не грубиян, как ни крути. А реальные указания на ошибки я принимаю к сведению и исправляю. Добби к этому случаю не относится и никогда не будет по уже не раз озвученным причинам. Вроде бы все. |
JodoSanавтор
|
|
Lord_of_War
Редактируете свое сообщение спустя как минимум час с момента его написания? Браво, аплодирую стоя. Хотел продолжить диалог с вами по-нормальному, но после ваших правок в собственном комменте, внесенных, исходя из моего уже НАПИСАННОГО ответа... даже не знаю, как реагировать на это дальше. И кто теперь кого бякой показывает? Ведь после внесенных вами правок теперь именно я такой бякой и кажусь. Вот так ход. Да вам самое место на Слизерине. |
JodoSan
Дорогой Автор, а это произведение вы допишите? Уж очень интересно))) |
Почему?!!! Автор, вы с таким хорошим темпом писали, не бросайте, пожалуйста!
|
Автор-Дед Мороз! Только не добрый. Начал фанфик писать, заинтересовал читателей иииииии всех ОБЛОМАЛ!
|
Эх, а я все еще надеюсь на продолжение.
|
такой крутой фанф и заморожен...где справедливость?? Аффтар вернись?!! Пожаалуйста??!!! Очень жду продолжения истории!!!
|
Не кричите, он никогда не заканчивает.
|
molfare , Феникс Поттер он закончил...
|
Неинтересно,попадун возится с курицей -гермионкой,вместо того,чтобы свернуть ей шею или жестко допросить...
|
JodoSanавтор
|
|
sergiynor
Показать полностью
Любопытненько, не знал, что экстрасенсы нынче ошиваются по фанфикшен-сайтам и диагнозы ставят на расстоянии уже авторам текстов) Что еще более любопытненько - образцом "нормального мужика" с каких-то пор стал агрессивный быдло-Васян с первого подъезда, на любое действие знающий только одно противодействие - сломать хлебало и засунуть волшебную палочку туда, куда позволяет его ограниченная фантазия) Мне вот интересно, а ваш не сильно выделяющийся количеством извилин мозг не предложил такой вариант, что дело не в каком-то абсурдном "баборабстве", а в банальном подгоне сюжета и действий героев под изначально планированный пейринг? Как-никак "Виктор Кроу" - это всего лишь второе по счету мною начатое произведение, а значит писалось, когда у меня не было нужного опыта в построении правильного и логичного сюжета, а также обоснованных действий героев. Так и получается, что истинная причина нелогичных действий главных героев (особенно Виктора) проскочила мимо вас, пока ваша пятая точка во время прочтения текста нуждалась в огнетушителе. Выходит, экстрасенс из вас никудышный. И будет лучше вам пойти предсказывать судьбу или "рассекречивать" личную жизнь каких-нибудь других авторов в комментариях под их произведениями) PS. В своем небольшом комментарии вы ухитрились дважды упомянуть о проникновении чужеродных тел в задний проход... у вас с этим связаны какие-то особо не приятные моменты в личной жизни? А то мало ли с кем я сейчас беседу веду) Может, оттого и столько агрессии в вашем комментарии - неприятно вспоминать, а этот текст волей-неволей пробудил давно забытые ощущения?) 1 |
JodoSanавтор
|
|
sergiynor
Показать полностью
Знаете, существует такая точка зрения, будто все то, что человек видит в ком-то другом, есть в нем самом. Если видит патологическую склонность собеседника ко лжи - значит, сам с ложью знаком не по наслышке. А раз видит вездесущих баборабов-оленей, а также преклонение перед женскими половыми органами - значит... ну, сами додумайте, что это значит) Что же касается необоснованной агрессии со стороны Гермионы, то ничего подобного я не припомню. Был страх за свою жизнь (что объяснялось в более поздних главах, до которых, судя по всему, вы не дошли), желание держать все под своим личным контролем и т.д. и т.п. Уж как бы я не накосячил с характером Гермионы по причине отсутствия у меня на момент написания текста опыта создания реальных героев произведения, а не болванок, но подобной психопаткой я ее точно не описывал - это уже вы надумали (или не дочитали до момента, объясняющего такое поведение). Впрочем, спорить по этому поводу дальше и отстаивать свою правоту я не собираюсь. Во-первых, потому что этому тексту уже почти два года (и почти все эти два года текст никак не обновлялся), а во-вторых... ну не могу я серьезно спорить со взрослым тридцатипятилетним мужиком, который по каким-то мистическим причинам продолжает в этом возрасте читать ФАНФИКИ на ДЕТСКОЕ произведение Роулинг (и смотреть аниме О_о). Более того - мужиком, который относится к подобным текстам настолько серьезно, что его пятая точка порой сверкает ярче новогодней гирлянды при прочтении) И ладно бы вы сами были автором - это бы все объясняло, ведь самому писать произведение - это не комменты со своим мнением оставлять) Но нет же, вы именно - КОММЕНТАТОР) Ну да ладно, что-то я отвлекся) Я уже понял, что вы ненавидите Главных Героев моего произведения, до которого мне уже давным-давно нет никакого дела, - ненавидьте их и дальше, кто ж запрещает) А еще лучше - поищите такое произведение, в котором все герои поголовно адекватные и получайте от прочтения удовольствие) Удачи в поисках годных ФАНФИКОВ) Хотя я бы порекомендовал все же перейти наконец на серьезные произведения, пока не стало поздно) Фанатеть в свои 35 лет от волшебной школы и ее студентов-раздолбаев, придуманных Роулинг для ДЕТЕЙ... ну такое себе) Всего доброго) |
JodoSanавтор
|
|
Empty_69
Ничего страшного - я и сам "замороженное" не читаю) А за добрые слова и вам спасибо. Приятно слышать, что старичок "Феникс" до сих пор кому-то приходится по душе) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |