↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 6833 Кб
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

4 Прошлая Хранящая: перейди к концу

Ты служишь. Лорд Времени и Вестница Времени — идеальная пара господина и слуги. Ты выполняешь его многомерную и вместе с тем простую волю. Ты разрушаешь сеансы. Ты уничтожаешь вселенные. И чем дальше, тем более тонкое требуется вмешательство. Он не способен к таким манипуляциям — ты становишься его инструментом.

Ты направляешь ход событий Пространства Парадоксов из бесконечного прошлого в необходимое Инглишу будущее. У Инглиша есть множество инструментов и слуг, зачастую очень неожиданных, но всегда играющих ему на пользу. От полубезумного клоуна-тролля до почти всевидящего Первого Стража вселенной троллей. Тысячи винтиков, тысячи шестерёнок. И каждая шестерёнка Времени работает на него, на его появление, на его бессмертие. Это неизбежность. Метавремя сковано его волей.

И ты — одна из важнейших шестерёнок. Ты помогаешь шестерёнке-клоуну собрать необходимое для взросления Инглиша. Ты даруешь другому троллю способности к волшебству. Ты беседуешь со всевидящим Стражем. Ты наблюдаешь за приходом своего повелителя в полной силе. Ты наблюдаешь за его шествием по Дальнему Кольцу, с самого начала предопределённым.

Ты усмехаешься. Букашки-тролли, собравшиеся противостоять этой инкарнации Инглиша, понятия не имеют, с чем столкнулись. И безусловное бессмертие Лорда — лишь тень его истинной силы. Силы Времени. Силы тысяч шестерёнок. Силы неизбежного Рока. Силы всепобеждающего Света. Три аспекта связаны воедино, и Время направляет всё.

Это завораживает. Чем больше страниц этой истории, истории Инглиша, ты открываешь, чем больше узнаёшь о месте в ней себя и других, тем больше понимаешь, в событиях какого масштаба участвуешь. Это прекрасно. Ты касаешься и направляешь по воле Лорда Времени развитие мириад вселенных. Ты устанавливаешь равновесие причин и следствий метавремени. Ты формируешь его ландшафт. Ты — истинная Вестница.

Безвестная Вестница. Ведь первое, что ты сделала — это подобрала Кольцо Пустоты, оставшееся после утери Лордом первого тела. Подобно тому как его волшебный лом хранит существо по имени Лом, ты хранишь для него Кольцо. Для него? Для себя?

Ты вырываешь свой край из собственного сеанса и прячешь его в обречённой линии времени. Зачем? Потому ты… не совсем несвободна. Потому что так нужно. Ты возвращаешься ещё раньше и помогаешь с испытаниями самой себе — незаметно, но важно. Организуешь ты и немалую часть испытаний Инглиша — вступительной головоломки, которую ему суждено пройти, прежде чем начать настоящую Игру. Ты создаёшь безумное количество вещей, которые сложатся вместе в мозаику, предопределяющую всё. Ты — перо Инглиша, которым он чертит буквы своей истории.

Но всё проходит — эту простую, но глубокую истину должен знать каждый игрок времени, стремящийся стать мастером аспекта. Подходит к концу и твоё служение. Итак, ты переходишь к самому концу. Зелёное Солнце, источник сил Первых Стражей, источник сил и Инглиша (но лишь одного типа его сил!) уничтожено, обращено в нечто с помощью самопожертвования Музы Пространства, обречённой копии его сестры. И покрытое трещинами от использования изначальных сил пространство-время Дальнего Кольца раскалывается на кусочки и падает в дыру, а Арадия Мегидо с лёгкой улыбкой наблюдает за этим. Пузыри сна уничтожены все до единого. Белое пространство изначальной пустоты, чистого листа медленно поглощает Дальнее Кольцо.

Процес поглощения стабилизируется. В этом ты уверена. Совокупная мощь страхоужасов и естественное сопротивление реальности разрушающим процессам остановят его — или это сделает кто-то иной. Однако сейчас Инглиша ждёт финальный бой. Бой, который он проиграет. Вриска Серкет, Вор Света, использует один из великих талисманов и выпускает из него Джона Эгберта, Наследника Дыхания, Дейва Страйдера, Рыцаря Времени, Роуз Лалонд, Провидицы Света, и Джейд Харли, Ведьму Пространства. Пятеро идеально подготовленных для окончательного убийства этой инкарнации Лорда игроков. Сейчас, без сил Зелёного Солнца, против меча Дейва, способного оборвать его «безусловное» (а на самом деле, имеющего иное условие) бессмертие — он обречён.

План «Пространства Парадоксов», или результирующей всех противостоящих Инглишу сил был прост. Арадия сковывает Лорда. Ненадолго, но сил Девы Времени хватит, чтобы Рыцарь Времени нанёс достаточное число ударов. Провидица Света подскажет идеальные направления атаки, а Наследник Дыхания своими особыми силами вытащит потом всех. Джейд Харли будет удерживать героев от падения в «чёрно-зелёную дыру», Вриска же Серкет будет страховкой, чья кража удачи обеспечит плану максимальный запас прочности. Идеально.

Ты носишь Кольцо Пустоты, силы которого направлены, прежде всего, на сокрытие самого твоего существования. Лорд Инглиш не глупец. Он тоже подстраховался. И на эту битву на его стороне должна выйти ты. Вдвоём вы просто сокрушите противников, обратите их в ничто! Но вы не вдвоём. Ты не можешь не повиноваться Инглишу. Но ты можешь интерпретировать его приказы. И тебя тяготит эта служба. Поэтому…

Арадия замораживает Инглиша во времени. Ты появляешься в алой вспышке времяпорта, и твоё появление ошеломляет их. Ты улыбаешься. Ты игнорируешь глупые вопросы и «замораживаешь» Дейва и Вриску. Убить Инглиша? Не в твою смену, дети, не в твою. Ты смотришь прямо в глаза Провидице Света.

— Я поняла, — кивает она.

И командует. Джон перехватывает у Джейд удержание от падения в Дыру. Ветреные силы в этом деле менее эффективны, чем пространственные — но и этого достаточно. Роуз указывает Джейд идеальное направление. Джейд толкает всё ещё замороженного — о, это ненадолго! — Инглиша в направлении Дыры. И толкает. И толкает. И толкает! Его скорость приближается к скорости света в мгновение ока. А потом подключаешься ты, присоединяется Джон, и само Время, само Дыхание разрушают физический предел. В многоцветной вспышке Лорд Инглиш падает в место, где реальность пробита, и летит в соседний лист.

О, это падение будет вечным! Ты позаботилась об этом, усвоила трюк Гвен Шепард в должной мере. Он будет только ускоряться. И ускоряться. И ускоряться! И разрушать. Вселенные на его пути обратятся меньше, чем прахом. Пространство и время треснут и разлетятся на куски. Реальность станет нереальностью, а нереальность обратится пустотой. Как и желал Инглиш, он будет разрушать — и разрушать вечно. Вот только для него это будет вечная пытка вечного одиночества. И даже изначальные силы не помогут ему остановиться — слишком уж груба его власть над ними.

Всякая связь между тобой и ним окончательно разрывается. Ты сослужила последнюю службу. Проклятие спадает. Ты свободна от него, но не свободна от Времени и судьбы Вестницы. Но это — это уже решаемо. После того, что ты сделала — уж точно.

Герои. Ты отпускаешь Дейва и Вриску. Джейд останавливает ваше падение за мгновение до неизбежного. Ты снова киваешь Роуз. Дейв, Джейд, Роуз, Вриска — берутся за Джона. И исчезают в белой вспышке. Арадия, с трудом удерживаясь от падения, подлетает к тебе. Ты позволяешь себе мимолётную улыбку и предугадываешь её вопрос:

— Я Вестница Времени. Я приглашу тебя, если буду участвовать в столь же масштабном разрушении.

— Спасибо! — искренняя улыбка подкупает. Ты касаешься её и отправляешь в другой момент пространства-времени. Ей ещё предстоит забрать одну из своих подруг, некую Терези Пайроп. Вероятно, это будет приятная встреча, но тебе всё равно. Твоё участие в этой истории подошло к концу.

 

Некоторое время ты служишь самому Времени, направляя и упорядочивая временные циклы и само Равновесие — не только Времени, нет. Эта служба для тебя — время размышлений и отдыха. Всё-таки обман тупой, но невероятно мощной воли Лорда Инглиша не дался тебе легко. Наконец, окончательно приходишь в себя и направляешься в одну из обречённых линий времени.

Там ты выхватываешь у одного из Джеков Нуаров — все они неприятные личности, до единого — Лом. Это обречённая версия талисмана, которая должна погибнуть с этой линией — но ты против. Теперь твой черёд играть против предопределённости. И ты знаешь противника слишком хорошо, чтобы проиграть.

Ты направляешься к своему Обитателю. Ты узнаёшь Условие своей свободы. И принимаешь его. Ты убиваешь обитателя и замораживаешь во времени те самые Часы, что определяют, кем ты погибнешь — героем или злодеем. Они связывают тебя с Игрой. Ты замораживаешь эту связь. Это сюжетная броня, безусловное, но временное бессмертие… впрочем, временность обусловлена и… всё сложно. Ты можешь уничтожить Часы прямо сейчас, вот этим вот ломом, но знаешь, что это лишь свяжет тебя с Игрой — навсегда. Поэтому ты капчалогируешь Часы, ещё более изолируя связь.

Прекрасно. Это сделано. Ты свободна. И?

Свобода. Что с ней делать? Чтобы выполнить Условие… Ты хочешь его выполнять? О да. И дело даже не в том, что иначе твоя свобода прекратится. Нет, просто… Одно хорошо — время на выполнение не определено. Но и оно ограничено. Ты скована своеобразным договором. Договором со всем Пространством Парадоксов, если можно так сказать. И он тебя более чем устраивает.

Ты бесцельно летаешь по вселенным и линиям времён. Ты свободна, но несвободна. Ты ищешь смысл. Ты ищешь смысл жизни. Твоё служение прекращено, но существование бесцельно. И ты должна это изменить. Найти то, что будет новой путеводной звездой. Это на удивление тяжело.

Пространство Парадоксов нисколечко не помогает. Оно молчит. Аспект не в силах помочь — только неопределённость впереди. Ты блуждаешь по мирам, наблюдаешь за ходом Игры и думаешь. Ты перебираешь воспоминания. Ты проживаешь свою жизнь — снова и снова. Должна же быть какая-то зацепка! И в один прекрасный момент она находится. Это была старая игра. Это было прошлое тебя-Киры. И… и это заставило тебя замереть в невероятном прозрении-инсайте.

Скажите мне, мистер Фримен, если сможете. Вы так много разрушили. Создали ли вы хоть что-нибудь? Можете назвать хоть одну вещь? Я так и думал.

Доктор Уоллес Брин. Один из персонажей игры Half-Life 2. Надсмотрщик над порабощённым человечеством… добровольный и искренний. Политик, «плохой» персонаж. Но именно он открывает тебе глаза.

А я могу. Я заложил основы для выживания человечества, и не только человечества в узком смысле, но и чего-то большего, чем можно представить. Чего-то такого, что только сейчас открывается взгляду.

Твоя Земля. Она по-прежнему у тебя на карточке. И… и «что-то большее, чем можно представить». Неожиданно ты понимаешь вообще всё. Неожиданно твоя цель становится ясной. Ты смотришь на окутанное правилами Игры Пространство-Парадоксов. Ты смотришь на окутанный правилами Великих Принципов ИМ-лист. Ты смотришь на свои недавние (насколько время имеет значение) деяния. Ты смотришь на прошлое. Ты смотришь на будущее. И ты-будущая улыбается тебе-настоящей.

Именно так, младшая.

«Я смогу?»

Это мне ещё неведомо.

«Что я должна делать?»

Ты знаешь без меня.

«Спасибо, старшая. Твоя поддержка много значит для меня».

Обзавидись поддержкой зримой и близкой. Иди вперёд.

«Иду. Иду, сестра. С раскрытыми глазами. И теперь никто не сможет меня остановить».

Самоуверенность вредит.

«Я запомню».

Удачи.

«И тебе. Тебе-мне».

Ты направляешься к Дыре. Ты пролетаешь сквозь неё навстречу свежему ветру нереальности и наконец-то чувствуешь себя полной. Целой. И живой.

 

Ты летишь меж реальностей и миров, чувствуя, как возвратилась тень эмоций. Ты попадаешь в ловушку Пустоты, которую, как удостоверишься позже, сделал Крис в надежде уничтожить тебя. Рыцарь Пустоты, тот-кто-сражается-Пустотой, тот, кто достигнет ранга выше второго. Тот, кто однажды ограбит тебя на самый ценный из талисманов, что ты держала в руках. Ты частично знаешь это уже сейчас — потому что видишь сквозь время. Ровно настолько, насколько позволяет твоя старшая версия.

Ты договариваешься с ревенантами. Ты разделяешься на тысячи копий и рассылаешь их по всему листу, а часть возвращаешь в Пространство Парадоксов. Ты связываешься с Альбусом Дамблдором ХОД-линии. Ты заказываешь у него экспедиции и пьёшь вкусный чай, сопровождаемый будоражущими воображение разговорами. В несколько временных скачков ты продлеваешь распитие чая и беседы в одно непрерывное событие. Ты узнаёшь всё, что необходимо. Идея формируется в общих чертах. Алхимия. Величайшая алхимия.

Но для неё тебе нужен особый инструмент. Нечто, способное разделить саму изначальную силу. Нечто, способное работать на самом фундаментальном уровне. Нечто, способное открыть любые врата — любых сил и знаний, до которых дотянешься. Нечто, невероятно опасное и столь могущественное, что только тебе да сравнимым сущностям под силу им управлять в полной мере. Свободный Универсальный Ключ.

Большая часть тебя занимается именно этим. Но оставшаяся часть сосредотачивается на ином. В Пространстве Парадоксов ты познаёшь аспекты. Ты связываешься с Аркином как наиболее подходящим для этой роли Провидцем и узнаёшь у него всё необходимое. Приходится прибегнуть к помощи старшей и её талисмана, о котором ты знаешь пока что не слишком много, чтобы облегчить страдания Провидца Духа. Ты платишь помощью за помощь. И немного нарушаешь Равновесие, разглашая ему всё, включая время и неизбежность его смерти. Жаль ли тебе? Могла ли бы ты исправить? Не жаль. Могла бы, но не захотела. Он ушёл… гармонично. Равновесно. И это всё, что стоит об этом знать.

Разобравшись с оптимальным сочетанием аспектов, ты начинаешь проектировку алхимического акта. Ты быстро осознаёшь, что тебе нужны строго определённые игроки, чтобы акт прошёл идеально. Ты ищешь их и находишь. Маг Надежды. Разбойница Жизни. Сильф Сердца. Дева Дыхания. Достаточно? Нет. Для гарантии хорошо бы иметь Деву или Сильфа Света. И ещё… возможно, у тебя не будет возможности заняться координацией лично. Возможно, ты будешь занята чем-то иным. Тебе понадобится координатор. Есть идеальная роль, воплощённая в специально предоставленном для этого человеке. Шаман Тени.

Ты обращаешься глубже к своему аспекту, сосредоточившись на предсказании, на возможностях, на циклах, на будущем, размывающемся в мириадах вариантах здесь, в ИМ-листе. Ты видишь, что может понадобиться ещё один игрок. Тот, кто поможет тебе навести порядок на Земле. После некоторого поиска ты находишь потомка Осси — Сэма Робера, Вора Оружия. Довольно эффективная роль. Кроме того, вместе с Магом Надежды и Разбойницей Жизни «в комплекте» прилагаются Принц Времени и Наследник Страха. Ученики Сильфа Меры. И ты уже узнала, что один из его учеников в один прекрасный момент может нарушить Равновесие и всё, тобой задуманное. Ты обращаешь внимание на Наследника Страха, точно не способного к этому, и делаешь его своим инструментом, не особо, впрочем, надеясь на этого инструмента эффективность.

Ты находишь Ключ. Ты теряешь Ключ. Крис… Что же, он — одна из преград на твоём пути. Ты разберёшься с ней. Когда придёт тому время.

Ревенанты распадаются на две группы, и лишь одна из них остаётся твоей, а вторая под командованием Гвориса и некоего исследователя замысливает невиданное: возрождение целого мира буквально из проклятых руин и ликвидация тебя лично. Ты понимаешь, почему они решили так. Ты знаешь, что твой алхимический акт совпадёт по времени с уничтожением листа. Разумеется, это не простое совпадение. Ты знаешь, что действительно виновата, являешься причиной этого разрушения — ты пустила Инглиша в ИМ-лист. Ты попытаешься совладать с ним — в самом конце. Сможешь ли ты?

Ты связываешься с Элизой Даттон в будущем. Это совершенно другая, более уверенная в себе, но довольно мрачная Элиза. Твои уроки в прошлом пойдут ей на пользу. Вдвоём вы направляетесь к «бета-Земле», той самой, что капчалогирована у тебя. Вы комбинируете три аспекта. Тень, Время и Пустота. Временные тени отброшены сквозь пустоту. Бесчисленное множество Земель, каждая в своей, независимой версии вселенной, появляются в Пространстве Парадоксов — и дальше, дальше, дальше! В ИМ-листе, за его пределами, в бескрайней объемлющем пространстве — всюду. Ты уравновешиваешь своё разрушение своим созиданием и закрываешь цикл.

Ты прибываешь к Дыре, открытой Каллиопой, точке связи Пространства Парадоксов с ИМ-листом. Ты помогаешь Элизе Даттон пережить перемещение и направляешь её в нужном направлении. Ты замораживаешь пространство-время Дыры так же, как некогда Гвен, и получаешь якорит. Ты берёшь якорит и рассеиваешь его по ИМ-листу, заканчивая Три-Эм-линией. Ты привязываешься к ней и начинаешь реализовывать планы относительно неё.

Наконец, ты извлекаешь в одной из отброшенных бета-Землёй теней саму Бета-Землю и сосредотачиваешься на направлении её развития, собственном становлении, необходимом для алхимии, и защите Земли от сил извне — и Крис лишь одна из них. А потом ты находишь зацепку, которая приведёт тебя к другому талисману. Талисману, дающему право переписывать саму реальность. Но так ли просто он достанется тебе?

Глава опубликована: 29.10.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1206 (показать все)
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг то что ты из измеряешь в неделях и их число меньше 10 уже неплохо.

Дочитал главу где появился Годрик- он мне как-то не зашел. А вот путь Тома очень даже понравился.

Слушай а в твоей концепции иного средние по силе иномаги могут менять сферы специализации в течение жизни как Том например. Про Ивицера и подобных ему понятно, а вот про кого-то уровня Тома или Альбуса.

Кстати у Альбуса какая сфера была? Что-то не помню в тексте.

И влияет ли как-то магическая специализация на специализацию в сфере иномагии?
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, Годрик вряд ли рассчитывался заходить - тебе.

При экстраординарных обстоятельствах... Собственно, Том поменял сферу вместе, эм, с фактически перерождением. Ну, когда от иномага остаётся тень (это даже не иномаг - это так... останки, меньше призрака, хотя у призраков зачастую тоже нет души), а потом получившееся нечто возвращает/пересоздаёт душу... Ну да, в таких обстоятельствах - да. Правда, 99,999% попавших в подобные обстоятельства до души не доживают. Т.е. ответ, по идее, "не могут". Том не менял сферу "при жизни". Он поменял её "при смерти". Сфера иномагии оставляет очень глубокий отпечаток на личности иномага, т.е. это не просто "ну вот я умею такое-то" - нет, это ещё и близость души, своего рода "форма дыры в Бездну"... хотя это грубо сказано, оно не всегда "дыра", но, надеюсь, ты понял. Местами сфера даже глубже, чем личность, чем разум иномага. По крайней мере, если в лоб стереть память, то у получившегося иномага будет та же самая сфера.

А я и не говорил, какая:)

влияет ли как-то магическая специализация на специализацию в сфере иномагии?
Нет. Верно обратное: сфера иномагии часто влияет на магическую специализацию. Впрочем, если забыть о Хогвартских линиях, то иномаги и маги не очень-то пересекаются. Вне Хогвартских линий гораздо больше таких иномагов, как Алекс (не магов вообще и с магическим миром не пересекающихся, потому что - а зачем?) и, с другой стороны, таких магов, как Крауч-старший (об иномагах в лучшем случае знающих, а на практике стремящихся их избегать). Точками пересечения служат обычно защитники линии от инореальной фигни.
Показать полностью
Матемагавтор Онлайн
Вообще, если задуматься, то и магов, и иномагов не так уж много. Иномагов обычно настолько мало, что защитники их линии вовсе выступают основными... способами связи, что ли. Нет "общества" иномагов. Магов побольше, поэтому у них обычно есть тот или иной орган, управляющий сокрытием от магглов (иномагам в принципе надо постараться, чтобы людям показаться на глаза). И естественно, что обычно эти две штуки (защитники линии и органы сокрытия) пересекаются или даже являются единым целым. Не везде и не всегда, но часто.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг только прочитал ответ.

Понятно, так и предполагал про смену сферы иномагии. Спасибо за ремарку про смену сферы после смерти у Тома, это имел в виду, что-то по инерции комментария не так написал.

Кстати хорошая идея сферы иномагии как способ хоть и косвенный понять как тот или иной иномаг при худших обстоятельствах будет уходить в Бездну. Понимаю вещь сугубо индивидуальная и для иномагов одной сферы. Но хотя бы общие паттерны должны быть.

Заинтриговал Альбусом) Надеюсь сфера или реальности или инореальности.


Кстати про сепарацию иномагов и магов интересно, думал они уезде во всех линиях плюс минус в спайке сосуществуют.

Интересно что за сфера побуждает быть гением трансфигурации? Ну нереальность же скорее всего , да?))
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Нет, сферы недостаточно, чтобы предполагать, как уйдёт иномаг; более того, это вообще сложно предугадать хоть каким-то способом, кроме прямого "сходить и посмотреть". Одни иномаги просто тихо исчезают, другие исчезают очень громко, это зависит от формата контакта с бездной и его контроля - штука, перпендикулярная сфере. Кто-то успевает и, вместе с тем, желает что-то напоследок сделать. Кто-то вроде Светлой Сирени делает совершенную трешанину своим уходом - не хуже чудотворцев. Ну такое. Даже со временем ухода часты ошибки: не все иномаги норм оценивают свою близость к Бездне и общую реальность.

С чего ты взял, что этот Дамблдор - именно гений и именно трансфигурации? Это не "Последствия". И здесь было 2 разных Дамблдора (плюс один за кадром) с разной судьбой. Каноничный был преподом трансфигурации, но прославился за алхимию с Фламелем и сокрушение в бою Гриндельвальда - штуки, не обязательно с трансфигурацией связанные. ИЧСХ, в бою с Волдемортом трансфигурацию применил... Волдеморт. Превратив пламя Дамблдора в змею. На мой взгляд, каноничный Дамблдор - универсал. А этот... кто знает?;)
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг ну это видимо влияние Новых магов и моего видения Дамблдора. Biased by my image of Dumbldore как говорится 😄

Да, в каноне он больше как универсал и я не помню чтобы в бою или где-то сверх обычного уровня трансфигурации что-либо показывал. А жаль. Для меня он всегда будет гением циклических трансфигурационных каскадов*вздыхаю с ностальгией по циклу о Новых магах*.

Кстати интересно что Волдеморт, что Снейп на огонь использовали именно трансфигурацию. Интересно. Видать хорлшие учителя у них были по этому предмету))

МакГонагалл хоть что-то показала в каноне из боевой трансфигурации.
Palladium_Silver46 Онлайн
Ооо будь я иномагом и дойди до такой стадии, не дай Бог конечно оба варианта, я бы ушел с помпой!))
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
где-то сверх обычного уровня трансфигурации
В шестой книге они со стариной Слизнортом зажгли, там не только трансфигурация была, но и она тоже - убирали "подготовку" Слизнорта, когда он притворялся, будто бы всё разгромлено и никого нет. Кстати, забавно, что Слизнорта редко раскрывают с этой стороны, но вообще-то он очень крутой волшебник, который в седьмой книге втроём с Макгонагалл и Флитвиком удерживали Волдеморта - ну, рисовать оценку в 1/3 Волдеморта или в 1/3 Дамблдора будет рановато, но тем не менее. А Дамблдор - Дамблдор вообще очень сдержанный в вопросе "силы". Молодость поотжигал, а теперь отжигает очень точечно.

Снейп на огонь
А это когда, не помню?

Видать хорлшие учителя у них были по этому предмету
У Снейпа Макгонагалл была, емнип. Она же старенькая, в половину возраста Дамблдора.

МакГонагалл хоть что-то показала в каноне из боевой трансфигурации
Да лан, оживление доспехов, что ли? Они были подготовлены заранее (не думаю, что Макгонагалл такой супермаг, что по всему Хогвартсу одним кастом прошлась). Боевое показывал Дамблдор, оживляя статуи без подготовки, но это не чистая трансфигурация, я думаю, а трансфигурация плюс чары. Вообще, предположу, что чистая трансфигурация редко применима в бою, кроме как в виде специально подготовленных заклятий, вроде связывающего (верёвки из воздуха - это точно превращение). Ещё интересно, что боевую трансфигурацию кастовала Гермиона, когда превращала одежду пожиранцев в камень. Т.ч. и не знаю, кто тут больший боевой трансфигуратор:P

Ооо будь я иномагом и дойди до такой стадии, не дай Бог конечно оба варианта, я бы ушел с помпой!))
Обычно заканчивается плохо, кстати. Это одна из причин, почему "уходить" предпочитают подальше от родной реальности. Нужно быть кем-то вроде Грэма, Джинни или Энтони (я не скажу "уровня", потому что "сила" иномагии - штука очень эфемерная, порою несравнимы иномаги меж собой), чтобы это было одновременно "с помпой" и "без жести". А попытки средненьких (и неумных) иномагов уйти с помпой потом разгребают на регулярной основе защитники листа. Отдельно замечу, что сам по себе "уход", а не банальная смерть от старости, подразумевает значительное погружение в тайны инореальности. Как бы тебе так сказать... это не та вещь, которую хочется рекомендовать. Тем более - рекомендовать человеку научного склада ума.
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг черт столько писал и нечаянно нажал обновление страницы. Заново писать надо будет.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, да оживление статуй им только и показано как что-то крутое. Больше считаю что все же трансфигурация- говоря в твоих терминах это наложение частичной трансформационной сущностной матрицы с псевдоразумом(как алгоритмом принятия простых решений) и сложными паттернами движения. Вот тот же его оживленный кентавр и сложные движения осуществлял и когда надо подставился под аваду. А статуя ведьмы вообще сдерживала Беллу хотя она сильная ведьма и помог ей избавиться только Волди при побеге.

Вообще понял что твои произведения значительно повлияли на мое восприятие магии - мыслю о трансфигурации только терминами сущностных матриц. Лучше описания пока нигде не нашел. Причем и в англоязычном фандоме также. Есть только сравнимый трехтомник про Гермиону гения физики и математики- но там прям квантовая теория поля и дифференциальная геометрия как объяснение теории множественности крестражей. Одно удовольствие было читать!

Даа, Гораций вообще мой любимый персонаж наряду с Альбусом. Альбус больше мне по психотипу подходит, но и Гораций нравится.

А то что он очень талантливый сам Альбус в начале 6 книги явно и говорит. Не только в области зельеварения.

И мне видится действительно его боевая мощь в треть Волди- все таки и возраст и много опыта за спиной. Да и чтобы жить сибаритно как он любит надо кое-что уметь и в самозащите. Хотел бы его у тебя увидеть- но до него думаю бесконечно далеко в Новых магах. Эх.

Про трюк их совместный - красиво, трансфигурация, но мне кажется ничего сверхординарного. МакГонагалл в пятой книге этот вид трансфигураций частично упоминался- это магия восстановлений, согласно ней проходится на трансфигурации уровня ТРИТОН. Кстати упоминала она их при начале изучения заклятия исчезновения- и вот его я не понимаю в каноне. Особенно на живых существах.

Про Снейпа - это его дуэль с Минервой в 7 книге - там она используя огонь от факела трансформировала его в широкое огненное лассо, которое Снейп трансфигурировал в большую змею. МакГонагалл ее детрансфигурировала в дым, как и Дамблдор, но потом тот дым моментально превращая в множество кинжалов которые направила на Снейпа.

И да, тоже думаю что Пиертотум локомотор что-то типа заклятия, активирующего защитные системы замка оживление статуй. Она бы мне кажется такое массовое оживление не потянула. Тут больше Альбуса уровень.

Хотя множество парт она оживляла во время битвы, это было прямо прописано.

И превращение одежды в камень - круто!)
Показать полностью
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, хах, пиши сначала в текстовый редактор. Или копируй туда. Я копирую, когда большой ответ, а то мало ли...

В "Ином" магия просто превращает, хех, что намного круче, так-то.

Это не "Арифмантка", которую недавно начали переводить?

Тебе нравится Слизнорт? Круть, редко кому он заходит.

и вот его я не понимаю в каноне. Особенно на живых существах
Ну призванная змея вряд ли настоящая, а так - если ты может трансфигурировать воздух в верёвки, а верёвки в змеи, то почему не можешь змей в воздух? Думаю, насчёт магов есть ограничения, иначе серьёзные дуэли были бы в формате "кто первый превратит врага в воздух", что не так.

А, забыл уже эту сцену.

Я не думаю, что и каноничный Дамблдор может оживить чего вне поля зрения и/или какого-то радиуса.

По парты вовсе не помню. Надо перечитать.
Для меня он всегда будет гением циклических трансфигурационных каскадов*вздыхаю с ностальгией по циклу о Новых магах*.
Есть только сравнимый трехтомник про Гермиону гения физики и математики- но там прям квантовая теория поля и дифференциальная геометрия как объяснение теории множественности крестражей. Одно удовольствие было читать!
Когда ж я это все прочитать-то успею? [Плачет]
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг да здесь есть перевод но его забросили. Я трехтомник прочитал в оригинале. На странице у меня есть ссылка.

Я в основном пишу с телефона а там как-то не привык в заметках писать, но походу надо приучится чтобы не было фэйлов как вчера.
Матемагавтор Онлайн
Al111, забей на НМ. Дойду я до них когда-нибудь через N лет, судя по всему. К старости.

Palladium_Silver46, я про этот https://ficbook.net/readfic/13309104 перевод.
Palladium_Silver46 Онлайн
Al111 не слушайте его и обязательно читайте Новых магов. Если появится много людей с вопросами по сеттингу и циклу может и обновление будет быстрее.

Матемаг да оно.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
да оно
Активно обновляется.

может и обновление будет быстрее
До обновления там ещё бесконечность всего переписывать и перерассчитывать.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг не знал что переводчик продолжил. На момент того как я начал читать было глав 17 и все долго обновления не было поэтому я решил прочесть в оригинале и не пожалел. Но переводчик молодец очень качественно переводил помню.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, хз, может, это другой переводчик. Мне всё равно. Но там с 1 главы было, т.ч., вероятно, перевод всё-таки новый.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, дочитал главу Herald. Вообще люблю такие главы - где масштабное описание дается и в том числе как и дисклеймер и объяснение прочих глав. Это насколько я понял взгляд Хранящей прямо перед началом создания Песни.


Вообще такая мысль пришла - мне кажется что сущности подобного рода не могли только на одном листе Древа концентрироваться. Была ли вероятность и вообще продумывал ли ты что параллельно скажем все эти большие игроки играли и влияли и на другие листы и ветви?

Просто мне кажется тот же Инфуцор - он своим неаккуратным прибытием несколько листьев просто уничтожил - но не мог он мне кажется только ИМ листом инетерсоваться.

Раз уж боги могут и делают - распределяют себя и свое внимание - между многими листами(а может и ветвями и Древами?)


И почему именно так ИМ лист заинтересовал? Ведь Ветру Перемен я так думаю не только он открыт?

И кстати на пике Хранящая могла бы как бы не весь Лес хоть не полностью, но обозревать?
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, перед или после - это очень относительный вопрос.

Была ли вероятность и вообще продумывал ли ты что параллельно скажем все эти большие игроки играли и влияли и на другие листы и ветви?
Например, вот это:
в Древе и Лесу, разумеется, имеются сущности и процессы высших порядков, превосходящие меня и Элис, превосходящие даже союз чистых богов, что заключил Инфуцора в Тюрьму. Это сущности воистину космических порядков, но и мыслят они, существуют в масштабах столь же высоких. Мы для них подобны микробам, полезным и вредным микроорганизмам, союз чистых богов подобен их иммунитету, а Инфуцор — смертельно опасной инфекции. В определённом смысле, они не имеют с нашей точки зрения разума, как и мы — с их точки зрения. Их мысли подобны рождающимся и умирающим вселенным, их шаги — смещения листов, тень их взгляда рождает бури нереальности, размывающие ветви. И они — наши враги в той же мере, в которой — стихийные бедствия и величайшее из благ.

Чистые боги других Древ не дотянулись до нас из-за принципов, которые являются механизмами функционирования именно этих существ. Но сами эти существа, разумеется, обратили внимание на опасный вирус. Я говорю не об Инфуцоре. Я говорю о себе и Лорде Инглише. Их решения, которые в той же мере можно было бы назвать принципами работы нашего края мироздания, были направлены на то, чтобы уничтожить нас всех, всех, кто потянулся выше своей сущности и пытается влиять уже на их судьбы.

К счастью, эти существа или, если хотите, самосохраняющиеся процессы, слишком медлительны и велики, чтобы метафорическими руками смахнуть с себя пылинки вроде нас. К сожалению, у них, как и у людей, есть способы воздействовать на микроуровень, в том числе микроуровень самих себя — свои аналоги «лекарств» и «лечебных процедур». Помните, выше Элис задумывалась, на что уходит большая часть моих возможностей? Она решила, что эти силы уходят на осуществление плана. Нет, на него уходит не так много сил и внимания, тем более, что самое главное просто нельзя рассчитать. Большая часть сил уходит на противостояние иммунитету Древа, на борьбу, которую из всех можем осуществлять лишь мы с Инфуцором, как ориентирующиеся в Лесу — но не являющиеся его подчинённой частью. На борьбу за свободу на самом высшем уровне.

И теперь, когда наступил момент выбора траектории Лорда Инглиша, мне остаётся с глубоким удовлетворением констатировать, что «космический иммунитет» сдал свои позиции. Он будет продолжать давить — но мы уже победили. Мы, я и Инфуцор, открыли запертые двери. И пусть стража ещё жива, пусть она способна сопротивляться и ещё не пускает дальше — главная преграда пала. Есть вещи, в которых наши с Инфуцором взгляды совпадают, и свобода — одна из них.

Можете представить нас как двух врагов, совместно освобождающихся из тюрьмы и по правилам настоящих джентльменов жмущих друг другу руки, перед тем как разойтись — даже если на следующий день один из нас попытается пристрелить другого из-за угла. Можно сказать, что именно в это мгновение мы и пожали друг другу руки да разошлись, а Ивицер — это пистолет, направленный из-за угла. Но вы помните, что метавремя нелинейно и обладает переменной дробной мерностью? Поэтому выстрел может произойти раньше пожатия рук и нисколько ему не помешать. И, между прочим, что у меня есть свой пистолет, который я уже навела на цель.
(с) https://fanfics.me/read.php?id=91345&chapter=152

ИМ-лист уникален тем, что он был "открыт" Эжаком Су и, одновременно, был источником магии. А ещё тем, что туда в своё время было рефокусировано присутствие почти всех лучерождённых и чистых богов Древа (притом, что некоторые лучерождённые и чистые боги охватывают больше одного Древа).

но не мог он мне кажется только ИМ листом инетерсоваться
Он шёл к (не)чётко определённой цели, которая находилась в ИМ-листе.

Ветру Перемен я так думаю не только он открыт?
Только. Другого Ключа в Лесу не существует.

И кстати на пике Хранящая могла бы как бы не весь Лес хоть не полностью, но обозревать?
См. выше. Это, кстати, не "пик".
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх