↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 6833 Кб
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

14 Осколок

Ты снова становишься Элизой Даттон. И ты спишь. На этот раз никакого Адольфа. Он приходит или в начале сна — и как только узнаёт? — или в конце, проверить, как потренировалась, или не приходит вовсе. И всё-таки, он клёвый чувак и без его науки ты не имела бы сейчас новых уровней!

Ты сидишь на полянке из камней, парящей над натуральной бездной — бездной чёрно-синей, где-то чёрной, где-то тёмно-синей, а где-то иссиня-чёрной. Кажется, стоит отвести глаза, как оттенок меняется. В каких только странных местах ты не появляешься в начале сна! Обычно быстро меняешь довольно тревожные ландшафты на что-нибудь поспокойней, но сейчас эта чёрно-синяя бездна странным образом внушает тебе доверие.

— Привет! Ты Эльза, да?

— Привет, — оборачиваешься к… эм, что это за штука, говорящий чайник? Давненько у тебя не было таких странных гостей! И… и, кажется, это не очередное порождение сна, а что-то… иное. Ты поднимаешь волшебную палочку. «Инос детрактум», так? — Кто ты?

— Конечно, не Эльза, Элиза, верно? Привет-привет, я легендарная шляпа погибели, будем знакомы, любить и жаловать не прошу! — пыхтит старый чайник. — Заглянул на огонёк, смотрю, шаман сидит, одна и скучает, дай, думаю, скуку развею и вообще, разве это дело — сидеть без дела? Буду твоим делом, не против?

— Ты не легендарная шляпа погибели, — только и можешь сказать. Что это за типа чудо-юдо вообще?

— Угу, я просто кровавый вторник вечером вчера в четверг, — хихикает чайник, медленно трансформируясь в девочку, выкованную неведомым кузнецом из стали. Рот девочки неподвижен, а вот глаза — жёлтые, яркие! — быстро бегают туда-сюда. — Дух я, дух, не видишь, что ли?

— Я не должна была тебя пускать, — вздыхаешь ты.

— Правда? — девочка-чайник быстрым движением откручивает левой рукой правую кисть из гибкого металлического сустава и подносит к лицу. — Моя загадочница снова будет спать?

— Откуда дух взялся в моём сне? — прогнать или не прогнать? Выглядит и ощущается неопасной — но мало ли, что это за штука?

— У тебя необычный сон, — кукла сноровисто прикручивает кисть обратно, сжимает-разжимает пальцы. — Я тут немного потерялась! Светотоннель такой скучный, ну я и пробила стенку, а то в конце всё кончается, кроме тортов. А там такая белая дорога, чистая и яркая, ну я и полетела по ней, дальше дырка, дальше расколотая тьма. Побегала, полетала, тьма и собралась вместе, смотрю — вокруг цветные пузыри! Я и нырь в ближайший — тут как тут!

— Подожди, хочешь сказать, — трёшь ты лоб, — что ты типа умерла, не захотела, эм, идти дальше, потом пошла по какой-то белой дороге и… нет, не знаю, что ещё за расколотая тьма. А потом ты, выходит, попала в мой пузырь сна? И вокруг таких полно, выходит?

— Ну и ну, верно-преверно! — восхищается рободевочка. — Я осколок, посмертный осколок иномага. Или пожизненный? Не знаю, не знаю! Её звали стрелкой, Фло, милая была особа, жаль, почти не помню, любила танцевать с огнём и хладом? Последний танец был неудачным, и появилась я!

— Значит, тебя зовут Фло? — посмертный осколок… о таком в книге об иномагии не было, но мало ли чего там не было? К тому же, ты её ещё не дочитала. — Красивое имя.

— Фло, Фло, Фло, — напевает девочка. — Не-а, я не Фло, Фло умерла или нет, а я Флора? Да, размером меньше, именем побольше — Флора! — в тот же миг Флора превращается в из рободевочки в настоящую девочку в пёстром ситцевом платье. — Так лучше, правда? Я красивая? — делает танцевальное па, красуясь. Ты невольно улыбаешься. — Вот видишь, красивая! Больше не скучаешь? Можно я поживу у тебя?

Ты ещё раз вздыхаешь. Ну, одним плохим решением больше, одним меньше… Пусть!

— Живи.

— Ха, обхитрила, щупальцевые бяки! — и показывает фигу чёрно-синей бездне. — Не найдёте, не найдёте! — и поясняет: — Там такие монстры плавают с щупальцами, чуть меня не съели! Теперь не найдут, пока не выгонишь! Ты же не выгонишь, ведь правда?

— Правда, правда! — кажется, теперь во сне тебе скучать не придётся. Если выйдет отдохнуть вообще! Дух типа читает это на твоём лице — или видит твои эмоции? Адольф говорил, такое возможно. — Я буду тихим чайником и закипать в пакет!

Снова трёшь лоб. Во сне же типа не может заболеть голова? Не могла. До этой гостьи.

— Не хочешь побывать снаружи? — интересуется Флора. — Я тут посторожу.

Снаружи ты не бывала. О том, что есть «снаружи» — знала только в теории, по «Вводному курсу в иномагию», у Адольфа не спрашивала, сама не проверяла — да и как проверишь, если твой «пузырь сна» привязан к самой тебе? Ты даже не можешь протестить, движешься ли вместе — или это просто иллюзия! А вот Луна уходить из твоего пузыря или выводить тебя умела. Тебе так и не довелось попробовать — с Адольфом как-то не до экспериментов, а без постороннего якорь нужен, типа точка отчёта, неконтролируемая тобой.

Флора не выдерживает очередной период твоего молчания и снова спрашивает:

— А что ты тут делаешь, летаешь, прыгаешь, грустишь или смеёшься?

— В смысле? — выдавливаешь из себя.

— А, ха, ну, во снах что делаешь? — разъясняет Флора. — Я вот во снах спала или гадала, если была живой, а не как сейчас.

— Я типа… — снова задумываешься. — Просто отдыхала, когда была одна? — ты что, вправду ничего для себя, а не друзей во снах не делала, кроме редких исследований возможностей? Боже, неужели ты настолько бесполезна?!

— Правильно! — Флора поднимает палец и наставительно изрекает — иначе и не скажешь! — Во сне надо отдыхать от реальности, а в реальности — от сна.

— К чёрту! — внезапно решаешь ты. — Ты точно посторожишь? Именем клянёшься? — ты помнишь заметку, что такая клятва не то чтобы идеальна, но многое значит, особенно если имя духа волшебнику известно.

— Нет проблем, в таких мелочах не вру, — хмыкает гостья. — Я, Флора, осколок Фло, клянусь, что буду охранять этот домен от опасностей и не причиню ему сознательного вреда. Сойдёт?

— Сойдёт, — облегчённо улыбаешься ты. — А ты не какой-нибудь типа поедатель пузырей сна, которые бессознательно их съедают вместе с владельцами?

— Ты забавная, — улыбается Флора в ответ. — А то я бы призналась, будь таковой! Ну что, якори домен на меня и плыви вовне, там, во тьме, забавненько. Захочешь вернуться — проснись и засни, так проще, чем обратно лететь.

Ты скорее интуитивно чувствуешь, что значит «якорить на Флору», чем понимаешь. Но сделать это и впрямь легко. Просто сделать гостью центром, «прицепить» к ней пространство сновиденья — и ты свободна! Странное ощущение — будто «разделась» — сняла с себя невидимую тяжесть и одновременно податливое удобство. Ты всё ещё можешь управлять пузырём, но уже не так… полновластно.

Подлетаешь к далёкой границе сна. Она упругая, пружинит под давлением. Как выйти? Оглядываешься на далёкую Флору. В своём пузыре ты не ограничена дальностью, и чётко различаешь её взгляд. Оценивающий и поощрительный одновременно. Поворачиваешься к стенке. Ты… сможешь? Снова оглядываешься на Флору. Ведь сможешь? У тебя нет такой веры и воображения, как у Луны, нет воли к победе, как у Киры и Гвен, нет живости Веры, чьих чувств хватает буквально «раскрасить» сон, углубив, усилив все ощущения в разы одним присутствием, нет ума Осси, Кристо и Леона, нет видения Аркина, нет… Что у тебя есть?

Ты поворачиваешься к прочной стенке и закрываешь глаза. У тебя есть терпение и, наверное, чуть-чуть понимания от каждого из них? В конце концов, ты бессонный шаман, а шаман — договаривается. Ты оглянулась на первого встреченного духа. С Флорой же договорилась? А чем отличается эта стенка от Флоры? Только отсутствием интеллекта. Значит, твоим уговорам сопротивляться не способна! Нужно просто попросить.

— Почему не пускаешь меня? — шепчешь ты.

Снова касаешься границы пузыря снов и пытаешься ощутить её. Не сразу, но это удаётся. Ты чувствуешь типа сгущение пространства, естественную, обусловленную разницей между твоей личной и общей нереальностью мембрану. Граница между менее реальными и более реальным. А ты такая же реальная, как сон, и потому не можешь пройти. Совсем не обязательно пробивать силой — да и возможно ли это? Ты просто должна «пореальнеть».

Сосредотачиваешься. В конце концов, сосредотачиваться и медитировать ты умеешь. Теперь всего немного изменить своё восприятие. Вокруг лишь сон, а ты — настоящая. Реальная. Всё иллюзии, но ты — есть.

Протянуть руку. Ладонь свободно прошла сквозь «плёнку». Оглядываешься в третий и последний раз. Весь пузырь и Флора кажутся размытыми и ненастоящими и вместе с тем неестественно яркими. Сон. Поворачиваешься к границе и решительно пролетаешь сквозь.

 

Щупальца! Ты едва не отпрянула, не вернулась обратно, когда из тьмы за пузырём выплыло длинное фиолетовое щупальце. А потом… а потом ты услышала и увидела. Огромное чудовище, напоминающее переплетения клыков, глаз и щупалец шептало. Казалось, шёпот просачивается прямо в голову — и с каждой секундой ты всё больше и больше понимаешь.

Ты замираешь перед чудищем (страхоужасом) и медленно осознаёшь, что оно пытается тебе сказать. Оно давно желало с тобой встретиться. У него есть послание от всех них (страхоужасов!). Но ты… Нет, ты не понимаешь, сколько ни слушаешь, сколько ни пытаешься вникнуть. Ты видишь видения какого-то масштабного магического боя. Ты видишь сотни мелькающих лучей заклятий. Ты видишь разгорающееся белое сияние — и вспышку белого пламени, затапливающего всю битву. Ты ощущаешь, будто кто-то теряет что-то важное.

Видение изменяется. Теперь ты видишь саму себя, направляющую палочку на Хранящую Время. А потом возле тебя возникают другие фигуры. Ты не различаешь их. И мощная, превосходящая всё, что ты можешь представить (так ты понимаешь — ты не видишь это чётко) атака устремляется к фигуре, окутавшейся алым сиянием — и срывает с неё капюшон, чтобы…

Мелькающие Красные Мили (что это? эти змеящиеся штуковины, похожие на кровеносную систему?) в темноте — и ты сама, бессильно вертящаяся от удара… чьего? И половина тела пролетающего рядом — неужели он (кто?!) мёртв? Твоя душа, полная мрачной решимости отомстить — кому?

Переключение. Теперь ты висишь в фиолетовой мгле, поднимаешь палочку… и всё изменяется, ты вновь паришь в паутине Красных Миль — и фиолетовой же пыли, бессильно вертясь, пытаясь сосредоточиться, чтобы увидеть…

Шёпот проникает в самые глубины твоей души. И неожиданно ты осознаёшь, что он тебе — враждебен. Страхоужас не просто хочет — он требует и склоняет. То, что он говорит — не обязательно правда. Или правда только с определённой точки зрения. Осколки не обязательно соединятся обратно в предмет. Жертва должна быть доброволь…

Ты мотаешь головой, пытаясь прийти в себя. Страхоужас тянется к тебе щупальцами — типа неловко, точно заторможенно. Ты окончательно приходишь в себя. Рука рефлекторным, отработанным с Адольфом движением выхватывает палочку (из воздуха), ты выкрикиваешь чудищу в бесчисленные глаза и пасти:

Ступефай!

Тварь не оглушает, нет — просто относит лёгким ударом от тебя подальше, не давая дотянуться. Но, кажется, страхоужас тоже приходит в себя — и ты снова слышишь ядовитый шёпот! Выкуси, отвратительный монстр:

Петрификус тоталус!

Ты ощущаешь, как заклятье невидимым импульсом (воли? веры? чуда?) стегает по твари — но парализует лишь ближайшие щупальца. Из пастей продолжает раздаваться шёпот. Ты стараешься сосредоточиться. Ну же, ты лучше всех медитируешь, давай, давай, нет ничего, кроме палочки, идеального произношения и идеального намерения, давай, Элиза, во имя Луны, у тебя получится, мать его, давай!

Конфундо!

И снова ты чувствуешь, как волшебство проникает в мозг… чёрт, что у страхоужаса вместо мозга-то? Короче, проникает в него и будто щёлкает невидимый переключатель интереса к тебе — и шёпот стихает. Ты выдыхаешь и усилием воли направляешься обратно, в свой пузырь сна. Хватит с тебя приключений на сегодня!

Но не тут-то было! Проклятый пузырь уже улетел! Только сейчас ты замечаешь, что пузырей много и они медленно дрейфуют туда-сюда. Твой был типа тёмно-синего цвета… но тут таких штуки три! Который тебе нужен? А если войдёшь, застрянешь, когда выйдешь — окончательно потеряешься? Вот же чёрт!

— Эй, ты потерялась, девочка?

Ты оборачиваешься и видишь… вау, это демон, да? Закрученные оранжево-жёлтые рога, чёрные волосы, серая кожа, жёлтые (не как у кошек, жёлто-зелёные, а чисто жёлтые!) белки глаз и чёрные зрачки, красная мантия с символом шестерёнки, как у Хранящей, и… типа крылья? Только как у бабочки, а не демона!

— Ты кто? — на всякий случай направляешь на неё палочку. Мало ли что! Ты, блин, и так облажалась с этим типа «путешествием за пределы сна»!

— Меня зовут Арадия, — представляет странная… полудемон? — Ты тут впервые, не так ли? Я помогаю душам сориентироваться после смерти, но ты определённо живая и выглядишь растерянной.

Фу-у-ух, она хотя бы не пытается тебя убить, просто запутать. Или ты типа ничего не понимаешь об этом месте? Но её мантия… нервирует.

— Я Элиза, — представляешься ей. — Ну да, я типа тут потерялась. Я вышла из своего пузыря снов, налетела на страхоужаса, типа избавилась от него, но пузырь куда-то уплыл! — и добавила на всякий случай. — Он был тёмно-синий.

— Ты интересная, — заразительно улыбается Арадия — кажется, или у неё все зубы острые!? — и ты невольно улыбаешься в ответ. — Дай подумать, — она внимательно осматривается, а потом уверенно указывает пальцем куда-то во тьму. — Твой — там.

— Спасибо! — искренне благодаришь ты — не только за помощь, но и за то, что она не стала навязываться или расспрашивать. С трудом разглядываешь тёмно-синюю точку и устремляешься… чёрт, плетёшься к ней как черепаха! Так ты его ни за что не догонишь!

— Берись за руку, — догоняет тебя Арадия.

Ты с некоторой дрожью — которую Арадия попросту не замечает — берёшь её за руку. Обычная тёплая рука, только кожа другого цвета! Арадия взмахивает крыльями и летит… почему-то в другую сторону! Ты пытаешься вырваться, но хватка полудемона — полудемона ли? — слишком цепкая, и ты буквально болтаешься грузом следом за ней. Но вот вы оказываетесь… перед тёмно-синим пузырём! Но как? Она же говорила…

— Здесь, в Дальнем Кольце, недостаточно просто лететь к цели, — поясняет Арадия. — Ты ведь не игрок Пространства, Света или Времени?

Вы подлетаете почти вплотную к стенке пузыря.

— Нет, наверное, нет, — вздыхаешь ты. — Я ещё не знаю свою роль.

— Обязательно узнаешь в своё время! — улыбается Арадия — да сколько же в ней эдакого заразительного оптимизма! — В Дальнем Кольце пространство и время очень спутаны, поэтому нужно немного иначе видеть мир и постранствовать тут, чтобы быстро перемещаться. Я, например, Дева Времени, и мне понадобилось немало времени, чтобы этому научиться! И всё-таки интересно, какая у тебя роль? Но мне кажется, что тебя ждут внутри, — она кивает на пузырь снов.

— Погоди! — ты видишь, что Арадия уже собирается улететь. — А кто ты вообще такая? Ты полудемон?

— Я тролль, дурилка! — смеётся она и неожиданно толкает тебя прямо в пузырь.

Когда ты прекращаешь кувыркаться и типа «сравниваешься реальностью» с внутренностью пузыря, то слышишь тихий вздох и строгий голос Адольфа:

— Ну и чем же ты думала, позволь узнать?

Глава опубликована: 27.06.2017
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1206 (показать все)
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг то что ты из измеряешь в неделях и их число меньше 10 уже неплохо.

Дочитал главу где появился Годрик- он мне как-то не зашел. А вот путь Тома очень даже понравился.

Слушай а в твоей концепции иного средние по силе иномаги могут менять сферы специализации в течение жизни как Том например. Про Ивицера и подобных ему понятно, а вот про кого-то уровня Тома или Альбуса.

Кстати у Альбуса какая сфера была? Что-то не помню в тексте.

И влияет ли как-то магическая специализация на специализацию в сфере иномагии?
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, Годрик вряд ли рассчитывался заходить - тебе.

При экстраординарных обстоятельствах... Собственно, Том поменял сферу вместе, эм, с фактически перерождением. Ну, когда от иномага остаётся тень (это даже не иномаг - это так... останки, меньше призрака, хотя у призраков зачастую тоже нет души), а потом получившееся нечто возвращает/пересоздаёт душу... Ну да, в таких обстоятельствах - да. Правда, 99,999% попавших в подобные обстоятельства до души не доживают. Т.е. ответ, по идее, "не могут". Том не менял сферу "при жизни". Он поменял её "при смерти". Сфера иномагии оставляет очень глубокий отпечаток на личности иномага, т.е. это не просто "ну вот я умею такое-то" - нет, это ещё и близость души, своего рода "форма дыры в Бездну"... хотя это грубо сказано, оно не всегда "дыра", но, надеюсь, ты понял. Местами сфера даже глубже, чем личность, чем разум иномага. По крайней мере, если в лоб стереть память, то у получившегося иномага будет та же самая сфера.

А я и не говорил, какая:)

влияет ли как-то магическая специализация на специализацию в сфере иномагии?
Нет. Верно обратное: сфера иномагии часто влияет на магическую специализацию. Впрочем, если забыть о Хогвартских линиях, то иномаги и маги не очень-то пересекаются. Вне Хогвартских линий гораздо больше таких иномагов, как Алекс (не магов вообще и с магическим миром не пересекающихся, потому что - а зачем?) и, с другой стороны, таких магов, как Крауч-старший (об иномагах в лучшем случае знающих, а на практике стремящихся их избегать). Точками пересечения служат обычно защитники линии от инореальной фигни.
Показать полностью
Матемагавтор Онлайн
Вообще, если задуматься, то и магов, и иномагов не так уж много. Иномагов обычно настолько мало, что защитники их линии вовсе выступают основными... способами связи, что ли. Нет "общества" иномагов. Магов побольше, поэтому у них обычно есть тот или иной орган, управляющий сокрытием от магглов (иномагам в принципе надо постараться, чтобы людям показаться на глаза). И естественно, что обычно эти две штуки (защитники линии и органы сокрытия) пересекаются или даже являются единым целым. Не везде и не всегда, но часто.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг только прочитал ответ.

Понятно, так и предполагал про смену сферы иномагии. Спасибо за ремарку про смену сферы после смерти у Тома, это имел в виду, что-то по инерции комментария не так написал.

Кстати хорошая идея сферы иномагии как способ хоть и косвенный понять как тот или иной иномаг при худших обстоятельствах будет уходить в Бездну. Понимаю вещь сугубо индивидуальная и для иномагов одной сферы. Но хотя бы общие паттерны должны быть.

Заинтриговал Альбусом) Надеюсь сфера или реальности или инореальности.


Кстати про сепарацию иномагов и магов интересно, думал они уезде во всех линиях плюс минус в спайке сосуществуют.

Интересно что за сфера побуждает быть гением трансфигурации? Ну нереальность же скорее всего , да?))
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
Нет, сферы недостаточно, чтобы предполагать, как уйдёт иномаг; более того, это вообще сложно предугадать хоть каким-то способом, кроме прямого "сходить и посмотреть". Одни иномаги просто тихо исчезают, другие исчезают очень громко, это зависит от формата контакта с бездной и его контроля - штука, перпендикулярная сфере. Кто-то успевает и, вместе с тем, желает что-то напоследок сделать. Кто-то вроде Светлой Сирени делает совершенную трешанину своим уходом - не хуже чудотворцев. Ну такое. Даже со временем ухода часты ошибки: не все иномаги норм оценивают свою близость к Бездне и общую реальность.

С чего ты взял, что этот Дамблдор - именно гений и именно трансфигурации? Это не "Последствия". И здесь было 2 разных Дамблдора (плюс один за кадром) с разной судьбой. Каноничный был преподом трансфигурации, но прославился за алхимию с Фламелем и сокрушение в бою Гриндельвальда - штуки, не обязательно с трансфигурацией связанные. ИЧСХ, в бою с Волдемортом трансфигурацию применил... Волдеморт. Превратив пламя Дамблдора в змею. На мой взгляд, каноничный Дамблдор - универсал. А этот... кто знает?;)
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг ну это видимо влияние Новых магов и моего видения Дамблдора. Biased by my image of Dumbldore как говорится 😄

Да, в каноне он больше как универсал и я не помню чтобы в бою или где-то сверх обычного уровня трансфигурации что-либо показывал. А жаль. Для меня он всегда будет гением циклических трансфигурационных каскадов*вздыхаю с ностальгией по циклу о Новых магах*.

Кстати интересно что Волдеморт, что Снейп на огонь использовали именно трансфигурацию. Интересно. Видать хорлшие учителя у них были по этому предмету))

МакГонагалл хоть что-то показала в каноне из боевой трансфигурации.
Palladium_Silver46 Онлайн
Ооо будь я иномагом и дойди до такой стадии, не дай Бог конечно оба варианта, я бы ушел с помпой!))
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
где-то сверх обычного уровня трансфигурации
В шестой книге они со стариной Слизнортом зажгли, там не только трансфигурация была, но и она тоже - убирали "подготовку" Слизнорта, когда он притворялся, будто бы всё разгромлено и никого нет. Кстати, забавно, что Слизнорта редко раскрывают с этой стороны, но вообще-то он очень крутой волшебник, который в седьмой книге втроём с Макгонагалл и Флитвиком удерживали Волдеморта - ну, рисовать оценку в 1/3 Волдеморта или в 1/3 Дамблдора будет рановато, но тем не менее. А Дамблдор - Дамблдор вообще очень сдержанный в вопросе "силы". Молодость поотжигал, а теперь отжигает очень точечно.

Снейп на огонь
А это когда, не помню?

Видать хорлшие учителя у них были по этому предмету
У Снейпа Макгонагалл была, емнип. Она же старенькая, в половину возраста Дамблдора.

МакГонагалл хоть что-то показала в каноне из боевой трансфигурации
Да лан, оживление доспехов, что ли? Они были подготовлены заранее (не думаю, что Макгонагалл такой супермаг, что по всему Хогвартсу одним кастом прошлась). Боевое показывал Дамблдор, оживляя статуи без подготовки, но это не чистая трансфигурация, я думаю, а трансфигурация плюс чары. Вообще, предположу, что чистая трансфигурация редко применима в бою, кроме как в виде специально подготовленных заклятий, вроде связывающего (верёвки из воздуха - это точно превращение). Ещё интересно, что боевую трансфигурацию кастовала Гермиона, когда превращала одежду пожиранцев в камень. Т.ч. и не знаю, кто тут больший боевой трансфигуратор:P

Ооо будь я иномагом и дойди до такой стадии, не дай Бог конечно оба варианта, я бы ушел с помпой!))
Обычно заканчивается плохо, кстати. Это одна из причин, почему "уходить" предпочитают подальше от родной реальности. Нужно быть кем-то вроде Грэма, Джинни или Энтони (я не скажу "уровня", потому что "сила" иномагии - штука очень эфемерная, порою несравнимы иномаги меж собой), чтобы это было одновременно "с помпой" и "без жести". А попытки средненьких (и неумных) иномагов уйти с помпой потом разгребают на регулярной основе защитники листа. Отдельно замечу, что сам по себе "уход", а не банальная смерть от старости, подразумевает значительное погружение в тайны инореальности. Как бы тебе так сказать... это не та вещь, которую хочется рекомендовать. Тем более - рекомендовать человеку научного склада ума.
Показать полностью
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг черт столько писал и нечаянно нажал обновление страницы. Заново писать надо будет.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, да оживление статуй им только и показано как что-то крутое. Больше считаю что все же трансфигурация- говоря в твоих терминах это наложение частичной трансформационной сущностной матрицы с псевдоразумом(как алгоритмом принятия простых решений) и сложными паттернами движения. Вот тот же его оживленный кентавр и сложные движения осуществлял и когда надо подставился под аваду. А статуя ведьмы вообще сдерживала Беллу хотя она сильная ведьма и помог ей избавиться только Волди при побеге.

Вообще понял что твои произведения значительно повлияли на мое восприятие магии - мыслю о трансфигурации только терминами сущностных матриц. Лучше описания пока нигде не нашел. Причем и в англоязычном фандоме также. Есть только сравнимый трехтомник про Гермиону гения физики и математики- но там прям квантовая теория поля и дифференциальная геометрия как объяснение теории множественности крестражей. Одно удовольствие было читать!

Даа, Гораций вообще мой любимый персонаж наряду с Альбусом. Альбус больше мне по психотипу подходит, но и Гораций нравится.

А то что он очень талантливый сам Альбус в начале 6 книги явно и говорит. Не только в области зельеварения.

И мне видится действительно его боевая мощь в треть Волди- все таки и возраст и много опыта за спиной. Да и чтобы жить сибаритно как он любит надо кое-что уметь и в самозащите. Хотел бы его у тебя увидеть- но до него думаю бесконечно далеко в Новых магах. Эх.

Про трюк их совместный - красиво, трансфигурация, но мне кажется ничего сверхординарного. МакГонагалл в пятой книге этот вид трансфигураций частично упоминался- это магия восстановлений, согласно ней проходится на трансфигурации уровня ТРИТОН. Кстати упоминала она их при начале изучения заклятия исчезновения- и вот его я не понимаю в каноне. Особенно на живых существах.

Про Снейпа - это его дуэль с Минервой в 7 книге - там она используя огонь от факела трансформировала его в широкое огненное лассо, которое Снейп трансфигурировал в большую змею. МакГонагалл ее детрансфигурировала в дым, как и Дамблдор, но потом тот дым моментально превращая в множество кинжалов которые направила на Снейпа.

И да, тоже думаю что Пиертотум локомотор что-то типа заклятия, активирующего защитные системы замка оживление статуй. Она бы мне кажется такое массовое оживление не потянула. Тут больше Альбуса уровень.

Хотя множество парт она оживляла во время битвы, это было прямо прописано.

И превращение одежды в камень - круто!)
Показать полностью
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, хах, пиши сначала в текстовый редактор. Или копируй туда. Я копирую, когда большой ответ, а то мало ли...

В "Ином" магия просто превращает, хех, что намного круче, так-то.

Это не "Арифмантка", которую недавно начали переводить?

Тебе нравится Слизнорт? Круть, редко кому он заходит.

и вот его я не понимаю в каноне. Особенно на живых существах
Ну призванная змея вряд ли настоящая, а так - если ты может трансфигурировать воздух в верёвки, а верёвки в змеи, то почему не можешь змей в воздух? Думаю, насчёт магов есть ограничения, иначе серьёзные дуэли были бы в формате "кто первый превратит врага в воздух", что не так.

А, забыл уже эту сцену.

Я не думаю, что и каноничный Дамблдор может оживить чего вне поля зрения и/или какого-то радиуса.

По парты вовсе не помню. Надо перечитать.
Для меня он всегда будет гением циклических трансфигурационных каскадов*вздыхаю с ностальгией по циклу о Новых магах*.
Есть только сравнимый трехтомник про Гермиону гения физики и математики- но там прям квантовая теория поля и дифференциальная геометрия как объяснение теории множественности крестражей. Одно удовольствие было читать!
Когда ж я это все прочитать-то успею? [Плачет]
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг да здесь есть перевод но его забросили. Я трехтомник прочитал в оригинале. На странице у меня есть ссылка.

Я в основном пишу с телефона а там как-то не привык в заметках писать, но походу надо приучится чтобы не было фэйлов как вчера.
Матемагавтор Онлайн
Al111, забей на НМ. Дойду я до них когда-нибудь через N лет, судя по всему. К старости.

Palladium_Silver46, я про этот https://ficbook.net/readfic/13309104 перевод.
Palladium_Silver46 Онлайн
Al111 не слушайте его и обязательно читайте Новых магов. Если появится много людей с вопросами по сеттингу и циклу может и обновление будет быстрее.

Матемаг да оно.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
да оно
Активно обновляется.

может и обновление будет быстрее
До обновления там ещё бесконечность всего переписывать и перерассчитывать.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг не знал что переводчик продолжил. На момент того как я начал читать было глав 17 и все долго обновления не было поэтому я решил прочесть в оригинале и не пожалел. Но переводчик молодец очень качественно переводил помню.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, хз, может, это другой переводчик. Мне всё равно. Но там с 1 главы было, т.ч., вероятно, перевод всё-таки новый.
Palladium_Silver46 Онлайн
Матемаг, дочитал главу Herald. Вообще люблю такие главы - где масштабное описание дается и в том числе как и дисклеймер и объяснение прочих глав. Это насколько я понял взгляд Хранящей прямо перед началом создания Песни.


Вообще такая мысль пришла - мне кажется что сущности подобного рода не могли только на одном листе Древа концентрироваться. Была ли вероятность и вообще продумывал ли ты что параллельно скажем все эти большие игроки играли и влияли и на другие листы и ветви?

Просто мне кажется тот же Инфуцор - он своим неаккуратным прибытием несколько листьев просто уничтожил - но не мог он мне кажется только ИМ листом инетерсоваться.

Раз уж боги могут и делают - распределяют себя и свое внимание - между многими листами(а может и ветвями и Древами?)


И почему именно так ИМ лист заинтересовал? Ведь Ветру Перемен я так думаю не только он открыт?

И кстати на пике Хранящая могла бы как бы не весь Лес хоть не полностью, но обозревать?
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, перед или после - это очень относительный вопрос.

Была ли вероятность и вообще продумывал ли ты что параллельно скажем все эти большие игроки играли и влияли и на другие листы и ветви?
Например, вот это:
в Древе и Лесу, разумеется, имеются сущности и процессы высших порядков, превосходящие меня и Элис, превосходящие даже союз чистых богов, что заключил Инфуцора в Тюрьму. Это сущности воистину космических порядков, но и мыслят они, существуют в масштабах столь же высоких. Мы для них подобны микробам, полезным и вредным микроорганизмам, союз чистых богов подобен их иммунитету, а Инфуцор — смертельно опасной инфекции. В определённом смысле, они не имеют с нашей точки зрения разума, как и мы — с их точки зрения. Их мысли подобны рождающимся и умирающим вселенным, их шаги — смещения листов, тень их взгляда рождает бури нереальности, размывающие ветви. И они — наши враги в той же мере, в которой — стихийные бедствия и величайшее из благ.

Чистые боги других Древ не дотянулись до нас из-за принципов, которые являются механизмами функционирования именно этих существ. Но сами эти существа, разумеется, обратили внимание на опасный вирус. Я говорю не об Инфуцоре. Я говорю о себе и Лорде Инглише. Их решения, которые в той же мере можно было бы назвать принципами работы нашего края мироздания, были направлены на то, чтобы уничтожить нас всех, всех, кто потянулся выше своей сущности и пытается влиять уже на их судьбы.

К счастью, эти существа или, если хотите, самосохраняющиеся процессы, слишком медлительны и велики, чтобы метафорическими руками смахнуть с себя пылинки вроде нас. К сожалению, у них, как и у людей, есть способы воздействовать на микроуровень, в том числе микроуровень самих себя — свои аналоги «лекарств» и «лечебных процедур». Помните, выше Элис задумывалась, на что уходит большая часть моих возможностей? Она решила, что эти силы уходят на осуществление плана. Нет, на него уходит не так много сил и внимания, тем более, что самое главное просто нельзя рассчитать. Большая часть сил уходит на противостояние иммунитету Древа, на борьбу, которую из всех можем осуществлять лишь мы с Инфуцором, как ориентирующиеся в Лесу — но не являющиеся его подчинённой частью. На борьбу за свободу на самом высшем уровне.

И теперь, когда наступил момент выбора траектории Лорда Инглиша, мне остаётся с глубоким удовлетворением констатировать, что «космический иммунитет» сдал свои позиции. Он будет продолжать давить — но мы уже победили. Мы, я и Инфуцор, открыли запертые двери. И пусть стража ещё жива, пусть она способна сопротивляться и ещё не пускает дальше — главная преграда пала. Есть вещи, в которых наши с Инфуцором взгляды совпадают, и свобода — одна из них.

Можете представить нас как двух врагов, совместно освобождающихся из тюрьмы и по правилам настоящих джентльменов жмущих друг другу руки, перед тем как разойтись — даже если на следующий день один из нас попытается пристрелить другого из-за угла. Можно сказать, что именно в это мгновение мы и пожали друг другу руки да разошлись, а Ивицер — это пистолет, направленный из-за угла. Но вы помните, что метавремя нелинейно и обладает переменной дробной мерностью? Поэтому выстрел может произойти раньше пожатия рук и нисколько ему не помешать. И, между прочим, что у меня есть свой пистолет, который я уже навела на цель.
(с) https://fanfics.me/read.php?id=91345&chapter=152

ИМ-лист уникален тем, что он был "открыт" Эжаком Су и, одновременно, был источником магии. А ещё тем, что туда в своё время было рефокусировано присутствие почти всех лучерождённых и чистых богов Древа (притом, что некоторые лучерождённые и чистые боги охватывают больше одного Древа).

но не мог он мне кажется только ИМ листом инетерсоваться
Он шёл к (не)чётко определённой цели, которая находилась в ИМ-листе.

Ветру Перемен я так думаю не только он открыт?
Только. Другого Ключа в Лесу не существует.

И кстати на пике Хранящая могла бы как бы не весь Лес хоть не полностью, но обозревать?
См. выше. Это, кстати, не "пик".
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх