↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Remlin

Автор, Переводчик, Редактор
Был на сайте 14 марта в 16:49
Пол:мужской
Дата рождения:17 марта 1989
Зарегистрирован:5 декабря 2013
Рейтинг:2574
Показать подробную информацию

Блог


Здравствуйте, уважаемый автор!
Подскажите, требуется ли для Ваших произведений или проекта бесплатные 3D-картинки?
Я начала осваивать 3D-графику. Ищу единомышленников для совместного творчества (коллаборация).
Или интересные проекты для участия на добровольных началах.

Мои возможности на данный маленькие, но кое-что уже могу (если интересно - пришлю примеры).
Делаю несложные картинки - сценки с персонажами.

Картинки можно использовать для привлечения внимания, наглядности текстов, организации интерактивов и мини-квестов в соцсетях, "оживления" персонажей.
Буду рада пообщаться!
#фильмы
Посмотрел “Красотка на взводе”. Конечно, под трейлером было полно комментариев на тему “о, опять фемки сняли фильм про сильных и умных женщин и тупых и злобных мужиков”, но я верил в лучшее. Зря. Далее сюжетные спойлеры:

Вообще, первая половина фильма мне понравилась. Необычная проблема главгероини, бодрый экшн, пусть даже с довольно стандартным сюжетом – у главгероини убивают только что найденную любовь и она идет мстить. Смотрелось неплохо, несмотря на смущающие временами пассажи вида “вечно вы, мужики, недооцениваете женщин”. Но с этим я мог смириться, подумав, что если дальше будет в том же духе, то не слишком это испортит впечатление. Если героиня отомстит, в процессе найдя себе новую любовь или хотя бы просто отомстит и гордо уйдет в закат – норм, можно будет даже потом как-нибудь пересмотреть. Думал, лишь бы не испортили все, выполнив какой-нибудь дурацкий твист в стиле “мертвый возлюбленный оказывается живым мудаком и на самом деле все это подстроил, чтобы убить конкурента и сделать главгероиню козлом отпущения”.
...
Ну вы поняли, да?
Именно это создатели фильма и сделали. Дико хотелось разбить лицо фейспалмом, когда оказавшимся живым мужик героини толкнул клишированную речь клишированного злодея на тему “ты тупая, а я умный, я тебя развел, муа-ха-ха”, не менее клишированно получил двести двадцать в ответку и помер. Было ощущение, что сценарист нашел книгу “лучшие штампы десятилетия”, но не заметил, что десятилетие имелось в виду то ли прошлое, то ли позапрошлое.
А могло ведь получиться хорошо. Грустно как-то.
Свернуть сообщение
Показать полностью
В детстве смотрел по телевизору фильм, большую часть которого не помню, только пару моментов - там был антагонист, который умел ударом в спину поставить на человека метку (выглядело типа как синяк вроде), и человек через пару дней умирал, и протагонист потом в какой-то момент под руководством учителя учился снимать такие метки. Действие происходило в современности. Гугление результатов не дало. Мб кто помнит/знает, что за фильм? Чет прям захотелось пересмотреть и узнать подробнее, про что оно все было.
#доктор_кто #dw #дк
Заставил себя посмотреть вторую серию нового сезона (кто бы мне несколько лет сказал, что серию ДК "придется заставлять" себя смотреть - не поверил бы). Мне даже не хочется ее разбирать. Все те же диалоги невпопад от персонажей, которые, такое впечатление, все под какими-то транквилизаторами, и общее впечатление - как от кошмара проснулся, как только досмотрел. Особенно подвыбесил момент в конце серии - когда сонтаранцы улетают, а землянин их подрывает при этом... хм... где же я это видел уже... Да это же блин полное копирование сцены из концовки нулевой серии с Десятым, мать вашу! У Чибнелла настолько фантазия иссякла, что он уже втупую сцены тырит из предыдущих сезонов?
Показать 20 комментариев
#доктор_кто #dw #дк
Дошли руки посмотреть первую серию нового сезона Доктора Кто. Что ж, они превзошли мои ожидания, правда в основном за счет того, что я нифига и не ждал.
Далее много спойлеров:

Еще до просмотра мне попадалась новость, где Чибнелл уверял, что сезон будет со сквозным сюжетом, мегаповоротами и врагами – ну прям ваще огонь. И первая серия уже выглядит пострадавшей от этого стремления, поскольку она представляет собой просто набор отдельных сцен-подвязок на будущие события, и практически ничего не понятно. Отдельно от остального сезона смысла в ней немного. Пойдем по сценам:
Начало серии… делает мне больно. Скажите уже кто-нибудь Чибнеллу, что восьмидесятые уже прошли – в рождественской серии в начале он копировал Звездные Войны, теперь в ход пошли фильмы бондианы – Доктор и Ящ висят на какой-то антигравитационной штанге (чего?) над кислотной планетой и упадут через минуту, за ними следят странного вида дроны, чтобы они не сбежали, планета взорвется через три минуты, противник глумится над ними и уходит (сворачивает голограмму) – прямо классический злодей, которому для убийства героя надо обязательно изобрести самый сложный способ из возможных, но у которого никогда не найдется времени досмотреть, сработал ли этот способ, или герой опять спасся в последний момент. Разумеется, у нас второй случай, сопровождающийся отвратительной дешевой клоунадой (момент с переворотом на перекладине если и нельзя назвать самым неправдоподобным трюком в кино, то для номинирования на эту позицию он все еще подойдет. И да, если в прошлой серии Ящ выдали зелье на +50 интеллекту, то теперь видимо на +50 к ловкости).
Короткая сцена про какие-то раскопки в Ливерпуле 19 века – ничего не понятно, походу просто показали одного из будущих антагонистов.
Аналогичная сцена сцена в Ливрпуле современном – тоже ничего не понятно, показали видимо замену Грэма и Райана (интересный факт – эти двое были настолько “запоминающимися” персонажами, что их имена я сумел вспомнить, только когда их назвали в ходе серии. И это при том, что я легко могу назвать имена не только всех предыдущих спутников, но многих второстепенных персонажей, которые мелькали в одной-двух сериях. А тут они два сезона на экране крутились – и ничего).
Потом сцена еще с одним антагонистом, рангом покрупнее. Крупнее ранг – крупнее и убийства логики. Итак, нам показывают страшного чувака, который привязан к столбу где-то в темноте, к нему идут две дуры, из разговоров которых мы узнаем, что чувак – мегаопасный заключенный, сидящий в тюрьме с сотворения вселенной. Несмотря на всю мегаопасность, сторожит его только одна охранница, у которой заканчивается срок службы и вторая теперь должна ее заменить. Первая ее стращает, мол, с заключенным нельзя разговаривать, выполнять его просьбы и далее по списку (вторая тут же бодро уверяет ее, что прошла все инструктажи и полностью готова), после чего не проходит и пяти минут, как… правильно, сама начинает разговаривать с пленником. Тот вырывается и убивает сначала первую охранницу, потом вторую. Второй, кстати, достается приз за самую бездарную актерскую игру – перед ней вырывается мегаопсный пленник и убивает ее коллегу, а она стоит и лупает глазками на это – ни оружие поднять и применить, которое она в руках держит, ни попыток убежать/поднять тревогу – ничего. Отменная охрана для мегаопасного преступника.
Сцена, благодаря которой мои ожидания и были превзойдены – вероятного будущего спутника похищает пришелец, который оказывается милым песиком в варежках и топором в руках. Это было прикольно, мне понравилось.
На место похищения прибывают Доктор и Ящ, чтобы потом броситься в погоню, а далее… я бы хотел сказать “все слилось в мешанину всякого-разного”, но оно не слилось – он такое и есть. Идет просто пачка коротких сцен, которые без контекста понять невозможно. К Доктору и Ящ подбегает какая-то женщина, говорит что знает их, но они ее еще не знает, и убегает, после чего ее ловит плачущий ангел. Какой-то чувак на космическом аванпосте видит аномалию жрущую планеты. Два сонтаранца обсуждают какое-то вторжение. Мегапреступник убивает какого-то чувака, а его жену превращает в свою сестру. Сестра похищает девушку будущего спутника. Доктор и Ящ освобождают будущего спутника, выясняют, что его не похищали, а спасали – на Землю движется аномалия жрущая планеты, а флот пришельцев-собак идет к Земле, чтобы спасти всех людей. Доктор ловит трип, где видит, что за аномалией стоит мегапреступник, котороый, оказывается, давний враг Доктора, но она этого не помнит. Флот собак организуется в щит для Земли, но ТАРДИС к нему не успевает, конец серии.
Итого – за исключением прикольного пса-инопланетянина, стандартная серия от Чибнелла, когда больше фейспалмишь, чем смотришь. Уныло и неинтересно, персонажи постоянно выдают какие-то странные реакции и реплики (временами мне казалось, что им просто не от той серии сценарий выдали), пересматривать это, в отличие от сезонов с прошлыми Докторами, совершенно не тянет.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#ютьюб

Попалось на глаза видео DIO VS Alucard (JoJo's Bizarre Adventure VS Hellsing) | DEATH BATTLE! (https://www.youtube.com/watch?v=2Svx4h73n_A&ab_channel=DEATHBATTLE%21) и чет немало офигел с того, что Дио выиграл бой с Алукардом. Да ладно? По-моему, авторам видео как-то сильно хотелось, чтобы Дио выиграл, поэтому Алукарда нещадно порезали в интеллекте и способностях, а Дио - наоборот. Например, что у Дио за лучи из глаз, аки у Супермена? В каноне это была струя лимфы, если правильно помню, но в показанном видео для таких лучей нужного количества жидкости с десятка Дио не набралось бы. Какого фига Алукард использует нулевой уровень против одиночного противника, когда в каноне использовал эту способность только против двух армий и то по прямому приказу Интегры? Где впитанные им офицеры Миллениума, тот же Шредингер? Так понимаю, авторы видео заставили Алукарда использовать нулевой уровень и практически не использовать ничего другого чисто потому что в любом ином случае он бы Дио забил просто своей полоской хитов.
Показать 4 комментария
#games #спойлеры #недоумение
Что-то недавно попался на глаза уже пройденный Watch Dogs Legion и захотелось отписать свои мысли по нему. Ранее я отмечал упоротый выбор в ветке Скай Ларсен, но оказалось, что в каждой ветке были вещи, так или иначе меня озадачившие. Прячу под спойлер, на случай если кто еще не проходил. Итак:
Ветка Келли:
Рабовладение, безусловно, звучит ужасно, и сцена восстания рабов в конце выглядит драматично... Но я абсолютно не понимаю, кто покупает у нее рабов? Я не имею в виду упомянутую в игре торговлю органами, а именно рабов. Это же, блин, Лондон будущего, где запилить себе умный дом с дронами-уборщиками - раз плюнуть, обойдется и дешевле и безопасней. Я бы понял, если бы рабы поставлялись в тех областях, где дроном не заменишь, типа какие-нибудь элитные секс-рабы, но нифига, показаны какие-то страшненькие гастарбайтеры, годные только уборщиками работать. Да и техническая реализация странная - чип с каким-то веществом, впрыскиваемым по команде - а когда вещество закончится, раба обратно на "перепрошивку" везти? А если закончится неожиданно? Или раб каким-то образом переборет влияние вещества? Да даже нажать кнопку для этого впрыска требует времени - а если раб подкрался сзади и от отчаяния врезал хозяину чем-то тяжелым по тыкве? В общем, фигня какая-то.
Ветка Касса:
Шла неплохо, вплоть до того момента, как Касс пристреливает политика, возразившего ему, на глазах других политиков. Простите, но я не верю, что после этого оставшиеся прям так напугались и стали с ним работать - если Дедсек после этого спокойно с ним разобрался, но власть имущие справились бы еще быстрее.
Нулевой день:
Главное разочарование сюжета для меня. Реально, у меня было немало версий, кто стоит за Нулевым днем и чего на самом деле хочет (в версию с разрушением всего чисто ради прикола я не верил) - например, одним из вариантов было, что главзлодеем будет ИИ Дедсека, который выпилил предыдущее поколение Дедсека потому что они слишком много о нем знали, а нынешнее использует, чтобы нахапать технологий (правда тогда не совсем вписывалась Ларсен с ее технологией оцифровки). Но фигушки - Нулевой день таки реально хочет все разрушить с мотивацией "ща все плохо, а потом может быть лучше построят". Чего, блин? Это мотивация на уровне "проколю соседу шины - он тогда машину продаст и будет пешком ходить, здоровей станет" - ну бред же. Поворот для меня вышел неожиданный, но только потому что такой тупизны я не ожидал. Лучше уж выписали бы стандартного благонамеренного экстремиста, который при помощи собранных Дедсеком технологий хочет оцифроваться, став по сути богом в отдельно взятом Лондоне, и после этого уже все исправить и сделать лучше. Кстати, в таком варианте хорошо бы сюда вписался тот самый выбор, который так упорото выглядел в ветке Ларсен - даст ли игрок бывшему соратнику сделать задуманное, решив, что цель оправдывает средства, или же не даст, посчитав, что настолько плохими методами хороших целей не добьешься.
Так что для меня в Легионе сюжет выглядит как-то халтурненько.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#доктор_кто
Дошли руки до новогоднего выпуска "Доктора Кто". Наученный предыдущими сезонами, я ждал какой-то фигни, и, к сожалению, создатели сериала меня в этом не разочаровали (далее сюжетные спойлеры):
Уже завязка заставила меня люто фейспалмить - останки далека с одной из прошлых серий тырят самым тупым способом из мной виденных: водитель, перевозящий останки (кстати, почему, блин, перевозкой пришельца и оставшихся от него технологий занимается один человек, не то что без охраны, а даже без водителя-сменщика?) останавливается попить чая в придорожном ларьке, где его этим чаем травят и угоняют грузовик. Фиговый план, я вам скажу. А если бы он два термоса чая с собой взял - что, план бы весь провалился? Ну и бред.
Тырит останки один из злодеев из еще одной прошлой серии и делает он это для того, чтобы на этой основе сделать... роботов-полицейских, заменив оружие далеков на водометы и распылители слезоточивого газа. В кооперации с политиком, он планирует наводнить этими роботами Англию, а там и до всего мира недалеко. Как эти калеки, для которых, в отличие от настоящих далеков, и бордюр стал бы непреодолимой преградой, должны были заменить полицейских - я не понял.
В это время Ящ уже десять месяцев пытается найти Доктора. Ей, походу, кто-то выдал зелье на +50 к интеллекту, потому что она и здравые мысли выдает теперь, и пришедших поздравить ее с нг Райана с Грэмом грузит техническими терминами. Те в ответ корчат кислые мины, показывающие, насколько в гробу они видали поиски Доктора, и говорят, что хватит искать, у нас есть видео с испытаний дронов-далеков, пошли позырим.
Доктор в это время мотает срок в тюрьме джудунов по обвинению в том, что она - Доктор. Сурово, не поспоришь. Самих джудунов там не видно - тюрьма полностью автоматическая. Не появляются джудуны и после побега Доктора - фиг знает почему. Должно быть у них выходной. Сбегает Доктор не сама - это вам не Двенадцатый, который кулаками прочнейший материал миллионы лет долбил. У Тринадцатой ангст, она узнала про свое происхождение и у нее кризис личности, так что она просто кукует в своей камере, пока не подваливает рояль в видел Джека Харкнесса, который при помощи собственных роялей - мегашарика, который останавливает время и дает возможность ходить сквозь стены (какой удобный девайс, однако. Впрочем, полагаю, больше мы его не увидим, а то ж, как говорится, сказки не получится) и временного манипулятора - ее вытаскивает.
На Земле главный инженер главгада ради прикола клонирует из останков далека полного далека - ну вы знаете, клонирование же дело простое, любой инженер, даже если это не его специальность, на коленке сбацает за пару минут - и радостно показывает главгаду. В чем радость, главгад не понял (я тоже, к слову) и приказал далека сжечь нафиг. Инженер, только что радостно рассказывавший, какой клон далека разумный и как легко разобрался в их системе, когда его туда подключили, прется этот клон сжигать, освобождая перед этим. Разумеется, клон тут же доказывает свою разумность, отказываясь сжигаться и устраивая инженеру сеанс хентая с тентаклями, отжимая у того тело.
В это время троица имбецилов подваливает к главгаду с мегапланом - ща они скажут, что все знают, после чего главгад раскается и всех сдаст (я серьезно!). План почему-то не прокатывает - их вяжет охрана и выкидывает на мороз. Кто бы мог подумать. Они печальненько бредут домой, рассуждая, что вот будь у них психобумага и ТАРДИС, то они бы пробрались к главгаду в офис и все разузнали, а так, увы, никак.
Инженер под управлением далека прикатывает в Японию, где, как оказалось, далек, пока его подрубали к интернету, успел замутить фабрику клонов и заодно перевести производство корпусов далеков от просто внешне похожих болванок на полноценные корпуса далеков с полным вооружением и возможностями (ну как по интернету переориентировать завода по производству обычных винтовк на производство бластеров - ничего ж сложного, правда?).
Доктор возвращается с Джеком на Землю, троица картонок заученными репликами радуется ее возвращению. Развивается бурная деятельность - Доктор волшебным образом находит следы днк далеков в Японии (полагаю, данная возможность канет в лету вместе с вышеупомянутым шариком), после чего они повторяют план троицы и заваливаются к главгаду повторно. Как ни странно, но с ТАРДИС план реально срабатывает и главгад рассказывает и показывает завод по производству далеков! Прихватив главгада (не понял до конца, зачем), герои мчат в Японию и находят клонирующий завод и далека на нем.
Доктор говорит далеку рассказать свой план, тот рассказывает (я офигел на этом моменте), после чего каким-то макаром телепортирует всех клонов в корпуса, пришибает инженера и сваливает сам.
Начинается массовое выпиливаение далеками людей. Доктор придумывает мега-план - призвать далеков-силовиков (шта?!), чтобы они выпилили далеков-клонов за недостаточную расовую чистоту. Главгад ловит идиотский мяч и сбегает к далекам-силовикам, типа перейти на их сторону (сразу после того, как увидел, что они выпиливают всех, кто не далек - даже далеков-клонов. Хм, звучит как нечто логичное). Джек, зачем-то взяв с собой Райана и Грэма (вообще, хз, зачем) минирует корабль далеков-силовиков и взрывает его, оставшихся далеков заманивают на вторую ТАРДИС и отправляют куда-то подальше - в общем, типа хэппи-энд. Хотя главгад каким-то макаром умудряется присвоить лавры победителя далеков себе, никак не пострадав (wtf!?).
Джек испаряется столь же внезапно, как и появился, Райан и Грэм решают остаться на Земле (ура!) и типа как защищать ее (тут мне стало смешно), Ящ отправляется с Доктором дальше.
По итогу - серия вышла нудной, скучной и глупой. К сожалению, теперь это похоже обыденность. Если раньше рождественские и новогодние серии были более, не сказать, что позитивны, но имели тематику надежды, то теперь это какая-то тематика унылости. Только и радости, что две из трех картонок, по ошибке называемых спутниками, наконец-то отвалились из сериала.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#games #спойлеры
Прошел Spider-man: Miles Morales. В общем – хорошая, годная игра. Хотя все же до первой не дотягивает, к сожалению. Больше она походит на DLC, нежели на отдельную игру.

Дальнейшие мысли убираю под спойлер, поскольку будут касаться в том числе и сюжета:
Прежде всего – нет никакой гребаной Мэри Джейн и миссий за нее! И это прекрасно. Оригинального Паука тоже нет, он с ней укатил в Европу и это тоже хорошо, поскольку его модельку зачем-то перерисовали и я его теперь не узнаю. Если бы не субтитры, утверждающие, что это Питер, в гражданском я бы его не узнал (в той паре сцен, где он есть).

Геймлей хорош, убрали немалую часть однообразных активностей из города, типа вышек, рюкзаков и т.д., а что не убрали – урезали в количестве. К сожалению, заодно порезали самого Паука – добавили две новые абилки (удары электричеством и невидимость) и посносили нафиг гаджеты оставив четыре штуки (если считать выстрелы паутиной). С одной стороны логично, Майлз – не опытный изобретатель Питер. С другой – вроде как тоже не глупый малый, да и Питер мог бы своих подкинуть, так что все еще непонятно. Так что о том, чтобы развлекаться как в первой части, где можно было склеивать бандитов друг с другом паутинными ловушками и раскидывать ударными волнами и паутинными бомбами, речи уже не идет. Да и в общем по ощущениям Майлзом труднее драться.

Совершенно не понял хохму с тем, что часть навыков, костюмов и улучшений доступна только при повторном прохождении. Игра как бы говорит “чтобы получить лучшие плюшки, ты должен сыграть минимум два раза!”. Фу так делать. Кстати, костюм, получаемый за новую игру+ весьма страшненький и, как по мне, ни разу того не стоит.

Ну и больше всего у меня претензий к сюжету.
Прежде всего, он бедноват, и как я уже отмечал выше, из-за него игра тянет скорее на длц, нежели на отдельную игру. Что было в первой части? В прологе мы выносили Кингпина, затем Негатива, затем на огонек подваливала целая Зловещая Шестерка, с эпичным Доктором Осьминогом в конце. У всех были свою фишки и примочки, каждый был интересен по-своему (вспомнить только уровень с галлюцинациями у Скорпиона!). Что есть во второй? Носорог в прологе, прокачанный Носорог и Умелец в конце. Еще на периферии мелькнул Стервятник в образе голограммы в испытаниях. С сильной натяжкой – Бродяга (очень сильной, поскольку главная его фишка невидимость и бой с ним откровенно скучноват). А сюжетный главгад в качестве босса не появляется вообще.

И вот это у меня вызывает диссонанс – по сюжету главзлодей – Кригер. План у него какой-то тупой (не знаю, мб я что пропустил в сюжете и на самом деле план лучше) – запустить реактор на топливе, плохо влияющем на организм людей, и получать с этого баппки, а в перспективе – настроить этих реакторов по всему миру. Вопрос – он реально считал, что сумеет долго скрывать реальное положение дел? На что вообще он рассчитывал в долгосрочной перспективе – на то, что “благодарные” жители линчуют его, едва он выйдет на улицу?
При этом по геймплею главзлодеем выходит Умелец, поскольку именно с ней по большей части мы боремся всю игру. Вообще, персонаж мне очень понравился – эдакий Алекс Мерсер от мира технологий, и оружие себе отращивает, и прыгает/бегает/летает отлично, и даже мега-атаки имеет (типа колес смерти). Я бы сыграл, будь у нее своя отдельная игра, и дико жаль, что разработчики не добавили хотя одну миссию за нее (да хоть при том же побеге из корпорации). План у нее такой себе – подорвать тот самый реактор единственной оставшейся канистрой топлива, изобретенного ее братом (хотя проще всего было бы банально уничтожить топливо и главзлодей бы обломался, поскольку у него технологии производства не осталось). Но психологически хорошо прописано – оставшияся одна, подросток-максималист, считающая, что только ее действия верны. И по сути выходит, что в ее действиях возможно даже больше вины непосредственно Майлза, забившего на свое обещание общаться с ней, и с упорством идиота хранящего от нее (которую называет “практически сестрой”) тайну о своем пауканстве, при том что вполне себе растрепал данную тайну другому своему другу (да и вообще, любящему посреди людного города назвать другого Человека-Паука по имени – фиговый из парня конспиратор). А ведь продолжай он общение – и Умельца бы могло просто не появиться, помоги он ней пережить потерю брата. И даже если бы она все же стала Умельцем, то первый, к кому бы она пошла за помощью – таки сам Майлз. Да и в течение игры Майлз все никак не может нормально поговорить с ней словами через рот – даже в финальных миссиях, когда первым делом надо орать, что реактор может взорваться, он несет всяческую отсебятину, а про реактор наконец говорит уже когда тот, блин, взрываться начинает!
И поэтому меня разочаровала немного концовка – Умелец, которая по сути является не столько злодеем, сколько запутавшимся антигероем, гибнет, а главзлодей, убивший ее брата и косвенно ответственный тем самым за все ее действия (не говоря о прочих его приколах, типа вытащить Носорога из тюрьмы, замалчивать воздействие реактора на людей и т.д.), всего-то садится в тюрьму (а какие там надежные тюрьмы хорошо показано как на примере Носорога, вытащенного на “общественные работы”, так и Кингпина, “подруливающего” своей империей прямо из собственной камеры).
Так что в общем, по итогу геймплей мне понравился, а вот сюжет - не очень, что в силу бедности, что своими поворотами.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#games #спойлеры #недоумение
Прошел в Watch Dogs Legion ветку Скай Ларсен и чет прифигел с финального выбора (дальше сюжетные спойлеры, так что прячу):

Итак, в финальной миссии нам предлагают сделать выбор - дать Скай Ларсен загрузить свое сознание в цифровую форму или не дать и тем самым убить. И, собственно, я не понимаю, в чем тут выбор. Серьезно, предыдущие миссии четко показали, что она наглухо отбитая психопатка - для создания своей технологии она сначала экспериментировала на своей собаке, потом на собственной матери (загрузив ту в цифру, после чего пытая путем удаления областей мозга, и в конце превратив ту в придаток к своему умному дому) и еще явно далеко не одном человеке. И игроку всерьез предлагается решить, хочет ли он давать такому человеку по сути неограниченную власть? Вот да ладно. И еще как-то странно она вещает перед этим - в таком ключе, типа вот если не загрузить ее, то данный путь для человечества вообще потерян. Типа она в загробную жизнь с собой оборудование и наработки унесет, что ли? Создала она, повторит и кто-то еще.
В общем, по-моему, тут сценаристы какое-то странное решение выкатили с этим выбором.
#games #бесит #накипело #спойлеры

Аккуратно, спойлеры.

Который раз прохожу Spider-man 2018, отличная игра, но как же меня бесят миссии за Мэри Джейн! Она бесит больше, чем Чудила - миссии той хотя бы пропустить можно.

Самое интересное, что миссии за Майлза, которые по механике примерно такие же (тот же стелс, только с немного другими примочками), такого ощущения не вызывают. Некоторое время думал почему, пока не дошло: разница в том, как это вписано в сюжет.

Майлз попадает в ситуации, где ему надо стелсить, не по своей воле. Он не может их избежать (ок, в одной из миссий теоретически может, самое плохое, что может там быть - он опоздает).

Мэри Джейн попадает в подобные ситуации исключительно потому, что у нее шило в заднице. Ну может быть разве что опять же в первой миссии она не совсем сама влезла в неприятности, но и там все же часть ее вины есть.

При этом в каждой миссии шансы выжить самостоятельно у нее такие себе:
В первой миссии, если бы не пришел Паук, то ее бы прихлопнули "демоны"
Во второй, правда, она выбирается из логова бандитов таки сама - вычеркиваем.
В третьей в финале она оказывается под дулом пистолета. Кто знает, сумела бы она все же убедить напуганного чувака, что она та, за кого себя выдает, или бы он пальнул с перепугу. Но ее опять спасает появившийся Паук.
В четвертой попала бы под теракт, если бы опять не Паук.
Ну и в пятой размазалась бы по асфальту, если бы (никогда не угадаете) опять Паук.

То есть в четырех случаях из пяти она бы откинула коньки, не приди вовремя спасение от Паука. При этом все то же самое, что она делает в миссиях, мог бы куда проще сделать сам Паук, если бы она удосужилась ему сказать (или хотя бы попросить подстраховать).

Теперь самое милое - в один момент, в разговоре с Паркером, она говорит, что они расстались в том числе и потому что он... слишком сильно ее опекал! Блин, я могу его понять! Тут по времени игры всего пара дней прошла, а ты уже четыре раза чуть не убилась! Да тебя из квартиры-то страшно выпускать!

Просто нереально бесит персонаж.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#доктор_кто
Итак, сезон досмотрен, и последняя серия даже шла вполне себе ничего (не шедевр, конечно, но даже можно сказать, что выше среднего уровня. Ненамного, но все же), и потом... финальный момент все испортил нафиг. Ну блин, ребята, нормально ж все было...
Показать 2 комментария
#доктор_кто
Дошли руки до восьмой и девятой серии. Да ну блин.
Восьмая... никакая. Это проходная серия, чтобы закинуть крючки на глобальную заварушку и представить грядущих противников. Все, больше ничем серия не примечательна.
Девятая же отличается от восьмой только тем, что она глупее. Поминутно появлялись вопросы насчет происходящего на экране:

Почему Доктор со спутниками перлась откуда-то в начале серии? Почему не "подъехать" на Тардис ближе?
Почему кибердроны улетели после первоначальной атаки? Выглядело так, словно они прилетали чисто убить сюжетного чувака.
Где остальные киберлюди? В начале пролетает аж два транспорта, но за людьми приходит три ржавых киберчеловека (плюс кибердроны). Куда делись остальные? Или они втроем на двух транспортах прилетали?
Зачем кибермужик пилил киберчеловека на транспортнике? Я сначала подумал, что он хочет отжать себе новые детали взамен ржавых, но вроде бы нет. По итогу вышло, что это было чисто чтобы показать, что он настолько суров, что даже других киберчеловеков не щадит.
Почему люди даже не попытались на этом мегатранспортнике найти какие-то другие средства передвижения, а мегатранспортник вместе со всеми киберлюдьми разбить о ближайшую звезду?
И многие другие. Сценаристы продолжают "радовать" своим "мастерством".
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#доктор_кто
Хм, а седьмая серия-то неплоха. Возможно, конечно, мне кажется на фоне шестой, но все же, на этой мне не хотелось выключить не досмотрев и сразу удалить. Неплохой сюжет с неплохим сюжетным поворотом. Злодеев, правда, как-то чересчур быстро слили, на мой взгляд. Но все равно неплохо. Тут даже спутники на спутников похожи и не такие одномерные как раньше, чудо из чудес же!
#доктор_кто
И вот, после вполне себе приличной пятой серии, когда я уже начал думать, что сценаристы наконец нащупали верный путь, шестая серия... со свистом пробивает дно. Что за фигню я посмотрел? Такое ощущение, что создателям одновременно отстегнули экологи и секс-меньшинства, после чего оные создатели на радостях бухали до дэдлайна, а потом на остатки времени и денег с похмелья слепили, что получилось. Радует только, что в этот раз Доктор не стала ломать четвертую стену с назидательным напутствием, как в третьей. Но в остальном - мрак. Декорации из пленки и веревок, глупые персонажи, их глупые поступки, глупый сюжет. Грэм, походу, теперь полностью штатный клоун. И не понимаю теперь, почему в этой серии в конце
мужика спасли
, а в третьей серии
с матерью и дочерью так заморачиваться не стали
.
Показать 1 комментарий
#доктор_кто
Надо же, пятая серия вышла лучше, чем предыдущие полтора сезона. Моффат таки отсыпал своей травы?
P.S. Грэм продолжает бесить, на пару с Райаном.
Показать 4 комментария
#доктор_кто
При просмотре четвертой серии подумалось, что было бы круто, если бы Тесла был спутником Доктора, а потом, уже вернувшись в свое время, как раз бы изобретал заново уже виденное, то есть зная, что нечто возможно, и пытаясь придти к этому своим путем. Но фиг - в спутниках все те же три идиота. В этой серии особенно подвыбесил Грэм своими понтами.
Показать 4 комментария
#доктор_кто
Мда, только после первых двух серий нового сезона решил, что у создателей вроде как получше стало получаться, и вот выходит третья серия, после просмотра которой захотелось стереть себе память, чтобы забыть это фуфло. Эту серию смотрел раза в три дольше, чем сама серия, поскольку едва ли не поминутно стопал, чтобы немного передохнуть от тупости персонажей/сюжета/бэка. Ну вашу ж мать...
Показать 5 комментариев
#последнее_испытание #мнение

Наконец дошли руки посмотреть обе версии Последнего Испытания, найденные на просторах ютьюба:
https://youtu.be/qdcqNA9qb_w – версия “Леге Артис”, 2016 года
https://youtu.be/vfuKRdgnmO8 – гастрольная версия, 2017 года
И захотелось запилить сравнение тех моментов, что явно остались в памяти. Моменты и персонажей из спектакля по первой ссылке я буду называть “первыми”, из второй, соответственно, “вторыми”.
Итак, поехали:

Рейстлин. Первый Рейстлин хорошо поет, но фиговато играет. Второй наборот, играет лучше, но поет хуже. Также первый менее каноничен, когда снимает мантию, поскольку становится непонятно, кто из близнецов был воином. Так что выбрать из них однозначно кто лучше, я тут не могу.

Крисания. Тут мои симпатии на стороне первой – примерно такой образ Крисании у меня в голове. Вторая какая-то, на мой взгляд, снулая. У нее, конечно, есть сильные моменты, но в целом у меня от нее было впечатление, что она заколебалась.

Карамон. Ну, что я могу сказать? Первый Карамон не слишком нравился – не слишком он похож на канонного, который вроде как был тем еще бугаем... Пока я не увидел второго. Что это, блин? Почему ему забыли выдать реквизит? И актерскую игру? Большую часть спектакля ощущение, что чувак прибежал с подработки с каких-нибудь улиц разбитых фонарей, где играл третьесортного бандита, и выбежал на сцену, не успев переодеться.

Король-жрец. Оба хороши, хотя каждый по-своему. Первый харизматичней, второй оригинальней.

Даламар. Второй делает первого как стоячего. Видел в его сторону критику, мол, неканонично, не эльф и вообще что это за грим такой странный... Но мне все равно нравится больше первого, поскольку первый какой-то унылый и игры от него как-то не видно. Когда он поет “и мне ты секрет этот откроешь, учитель?” мне слышится так, словно Рейстлин у него на побегушках и прям ща должен прибежать и открыть. В случае со вторым непонятно только, какого фига он потом мелькает в Бездне. Но решение с разным гримом на разных сторонах лица и смене игры при разных ракурсах, чтобы показать двуличность – офигенно.

Конклав магов. Как и в случае с Даламаром, второй явственно лучше. Глава конклава выглядит именно главой конклава – суровый старец, держащий власть в своих руках. Первый же глава конклава у меня оставил впечатление старосты первокурсников, а конклав – тех самых первокурсников. Когда они начали вышагивать – чуть со смеху не помер.

Такхизис. Вторая понравилась больше. От первой у меня постоянно было ощущение, что это не Темная Госпожа зазывает Рейстлина в Бездну, а хозяйка борделя в, собственно, бордель. И момент с суккубом вот вообще не улучшил ситуацию. Второй суккуб, кстати, тоже лучше первого.

Рассказчик. Первый – вообще дно. Ощущение, будто просто левого чувака выпихнули на сцену, нарядив в костюм. Читает текст как по бумажке, ни игры, ни выражения. Второй хорош, хотя то, что его играет тот же актер, что и Короля-жреца, немного сбивает с толку, как и в случае с Даламаром.

Ну и наконец, массовка. В первой версии просто напрочь убили гопы, явившиеся в кошмарах Рейстлина. У него детство что, в Одессе 90-х прошло, что ли? И непонятный показ мод на “Изиде под покрывалом”. Что хотел сказать этим режиссер – я не понял. Вообще. Собственно, в первой версии массовка часто была... слишком. Слишком кривлялись, слишком неординарные решения и т.д. Во второй ударились в другую крайность и там наоборот чересчур минималистично, но в некоторых случаях мне нравится больше, чем в первой (да-да, конклав и кошмары Рейстлина).

В общем, мне кажется, что если слепить из этих двух спектаклей один – вышло бы практически идеально. Пока же мне сложно сказать, какой лучше, оба хороши, но каждый в своих моментах.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#доктор_кто #спойлеры

Длиннопост и спойлеропост
Пришло в голову выписать свои впечатления от только что прошедшего сезона Доктора Кто, поскольку иначе не могу никак перестать мысленно материться по его поводу. Итак, по пунктам:
Пожалуй, единственный момент, который у меня не вызывает нареканий – сам Доктор. Джоди Уитакер отлично вписалась в роль – Доктор бегает, сует нос куда не надо и не боится встать против кого угодно. Возможно, одного сезона маловато для полноценного раскрытия, но все равно – неплохо, однозначный плюс. К сожалению, на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.
Второе, чем обычно примечателен сериал – спутники. Их у нас тут аж три: девушка латиноамериканской внешности Ящ (да, я знаю, что она на самом деле Язмин/Ясмин, однако в одной из опечаток в субтитрах ее назвали Ящ, и стало понятно, что это ей подходит идеально), темнокожий парень Райан и белый пенсионер Грэм. Такое впечатление, что создатели сезона не могли определиться, кого взять на роль – темнокожего, белого, мужчину, женщину, старого, молодного? - и решили “а возьмем всех!” И сказать о них можно мало, поскольку все трое – картонки. Ящ – типа полицейская, которую начальство не хочет выпускать с работы патрульного, и глядя на ее поведение, я вполне могу их понять, поскольку она тупит ничуть не меньше, чем гражданские Райан и Грэм. Последних же двух можно рассматривать в связке, поскольку они существуют, как у меня сложилось мнение, чисто для впихивания зрителю морали про семейные ценности, и потому неотделимы друг от друга. При этом мораль впихивается очень просто – находясь посреди очередной самой глубокой задницы (которую Доктор может найти в любой момент и где угодно) они внезапно начинают душеизливаться друг другу или тому, кто под руку попался. Смотрится натянуто, что абзац просто. Больше они ничем не примечательны. При этом на протяжении сезона какого-то роста или изменений в них я особо не отметил. Интересно, что если смерти некоторых предыдущих спутников меня огорчали, то этих я просто ждал, но так и не дождался. Может, конечно, из-за их количества их просто не успели раскрыть, но пока что практически при каждом появлении хотелось их чем-нибудь прибить.
Третье, чем обычно запоминался сериал – враги. И тут снова фейл. Ни одного, кто меня хоть как бы впечатлил. Даже далек с последней серии какой-то туповатый, не зря его даже средневековые англичане запинали.
Что у нас осталось? Сюжет. Не знаю, может Чибнеллу траву хуже привозят, чем Моффату, или что, но ни одна из серий не впечатлила от слова вообще. В большинстве из них сюжет я угадывал заранее, после чего просто сидел и ждал очередного “неожиданного” поворота. И все они были скучными до зевоты. У меня редко когда при просмотре ДК возникало ощущение “ну когда оно уже закончится?”, но в данном сезоне так было почти каждую серию.
Ну и последнее, что меня напрягало – проработка. На которую явно положили немалых размеров болт. Меня начало напрягать еще на первой серии, когда Док собрала отвертку из подручных земных материалов (хотя раньше отвертку всегда получала в Тардис – творении повелителей времени, на минуточку). Ну ок, подумал я, может Док получила плюс к интеллекту и могет и такое теперь. Но нет, дальше покатилось в том же духе. Раньше перед выходом Док и спутники обряжались в одежду, соответствующую эпохе? Забудьте, теперь в любом времени и месте можно шариться одетым по моде двадцатого века – никто ни вопроса задаст, ни замечания не сделает. Раньше перед выходом Док проводил ликбез о том, как лучше себя вести? Забудьте, теперь можно вести себя как хочется, вопросов опять никто никаких не задаст. Раньше психобумага спасала далеко не всегда? Забудьте, теперь в половине случаев ее даже не показывают, но вопросов все равно никто не задает. ЮНИТ – суперорганизация по защите от инопланетян? Забудьте, их закрыли за неуплату жкх платежей. И далее в том же духе. Рояли, нелепости, логические дыры, забытые сценарные линии – их есть теперь у нас в достатке.
В общем, сильно меня разочаровал этот сезон. Буду надеяться, что следующий будет лучше (хотя бы потому что хуже уже сделать будет явно сложнее, чем лучше).
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть