↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Блог » Поиск

До даты
#реал
Типичное утро первых выходных октября. Завтрак готовить лень, надо заказать пиццу. И что-нибудь аристократическое — например, бутылочку детского шампанского. Оно мне нравится куда больше, чем взрослое, потому что вкус прикольный и никакого алкоголя.
Будем смотреть "Остров сокровищ" — старый добрый мультик, потом пойдём в центр гулять. Ну, или в лес — под настроение. Спокойная размеренная жизнь, пускай и не слишком богатая событиями, но зато уютно.
Вечером посмотрим "Властелин колец" — тоже старый добрый фильм, дети его обожают.
У кого какие планы на выходные?
Показать 19 комментариев
#реал Реклама новостей — самая непостижимая вещь на свете. С упорством, достойным лучшего применения, она суёт мне так называемые тесты, где обещается по моей чайной чашке(!) сообщить мне что-то принципиально важное о моей личности, характере, вкусах.
Я давненько уже пью из тех посудин, которые имеются в наличии в очередной съёмной квартире, а до того пила из чашек, которые мне подарила моя лучшая подруга. Поэтому вопрос "какую чашку вы выберете" из шести предложенных на картинке — ставит меня в тупик. Ответов "ту, которая имеет больший объём" или "ту, в которой заварен улун" не предусмотрено. А жаль.
И да: пожалуй, для меня важно, чтобы ручка была не отбита. Но таких нет ни в наличии, ни на картинке.
А какие дешёвые псевдопсихологические фокусы нравятся вам?
Показать 1 комментарий
#писательское #читательское
Хотела написать длинный пост о цветах волос в литературе, алень. Поэтому #опрос

Волосы бывают...

Публичный опрос

...Светлые, тёмные или рыжие
...Светлые, тёмные, рыжие, каштановые, русые, пепельные, седые. Иногда их вообще не бывает
Я видел(а) в магазине каталоги красок для волос, это ужас что такое, их стопиццот оттенков
Описания внешности — удел слабаков, внешка вообще никак не раскрывает характер и не влияет на читательское восприятие персонажа
Проголосовали 66 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 3 комментария
#реал
А я всё чаще замечаю...
...что трудно находиться рядом с трансляторами стереотипов, независимо от того, живые это люди или же неодушевлённые предметы. Вякающий 24/7 телевизор — орудие пытки; радио, кстати, не всегда. То, которое звучало из бабушкиного приёмника 20 с хреном лет назад, было вполне приемлемым.
Как следствие, я терпеть не могу рекламу из предложки. Ну, не угадывает машина, что мне нужно, даже исходя из моих последних запросов к Гуглу. Или даже угадывает (вернее, точно знает), но уже поздно — как было с обручальными кольцами и с диваном. Ну, купили мы кольца. Погуглили цены, заказали, купили. Зачем нам потом их снова в глаза тыкать? Всё равно нам следующие понадобятся через десятилетия. Или диван — был нужен, погуглили, нашли, заказали. Зачем нам снова их машина предлагает? Не будем же мы их каждую неделю заказывать.
А ведь машину всему этому обучают люди... Специальные такие, очень умные (по их собственному мнению).
И так везде. Всюду готовые шаблоны, подставки, подпорки, за что бы зацепиться, лишь бы не думать своей головой.
Опять #брюзжание и #кэпство (похоже, это становится традицией).
#читательское #брюзжание
Только что зачем-то прочитала ну просто аховый китч. Конечно, я вряд ли могу претендовать на какую-то сверхкомпетентность или особо утончённый вкус, но даже мне понятно, что это была унылая мура, по стилю и содержанию напоминающая чуть более развернутую версию поттервики. Вдумалась в свои ощущения. Да нет, всё правильно, это поттервики и есть, любовно расширенная и дополненная прилагательными и цветистыми словечками. И знаете, что?.. Вины автора я
здесь не вижу. Бывают идеи, которые одним своим присутствием настолько портят всё, что воплотить их качественно попросту нельзя — чтобы вышло пристойно, надо или перекроить, поставив с ног на голову, или перечеркнуть вовсе. Вот и всё, что я имею сказать об этих ваших допах. Уж лучше пользоваться своими дикими хэдканонами, чем тянуть в фик настолько лютый фанон.
Возможно, #кэпство
Показать 2 комментария
#сны
Сегодня видела странное. Компанию, которая когда-то могла стать моей. Среди этих людей я в течение года проводила почти все воскресенья, меня туда отпускали хоть и неохотно, но исправно. Квартира во сне была другая, и роль хозяйки исполняла когдатошняя девочка, которую я тогда не могла понять, но она всегда была достойна восхищения. Внешне она похожа на моих родственников с отцовской стороны, наверное, даже больше похожа на них, чем я.
Снился мне её муж — непостижимый интеллектуал с непростым характером. Человек, который был сильнее, чем его физическое тело. Его я тоже никогда не понимала.
Должен был мне присниться тот, о ком я не посмела спросить, но не приснился. Они ничего не знали о том, насколько он для меня важен, и я не проболталась даже во сне. Может быть, муж девочки знал о нём что-то, какие-то новости.
Они — живая и мёртвый, пара, которая рассталась много лет назад — обращались ко мне: "солнце".
Я целый день прожила, как солнце. Чувствовала себя большой и горячей.
Меня ждут. Очень ждут. Не сомневаюсь в этом.
Песня об исходе из Египта
Музыка Игорь Матвиенко
Слова Мордехай Гутерман

Исполняет народный хор
под управлением рава Исроэля Зельмана 
Солист - рав Исроэль Зельман


Выйдет из Египта народ
Ночкой темной тихо пойдет
И у каждого - посох да маца
Ибо тесто не взошло до конца
В небе столб огня и светло, как днем,
Мы с мацой моей по полю идем.

Встанет ночью злой фараон
Сядет на высокий свой трон.
Поглядит вокруг - хмурится лицо
Видит - мы идем по полю с мацой.
И такая злость разгорится в нем -
Слезет с трона и пойдет за конем.

Сядет фараон на коня
И поймать захочет меня.
По бескрайней он скачет по степи -
Ты успеешь, фараон, потерпи.

Я ж пойду на море взгляну -
Ветер в море гонит волну
Моря красный цвет, берег да рассвет
Али есть то море, али его нет
Моря красный цвет, берег да рассвет
Было море, а теперь его нет.

Морюшко мое, я пройду,
Ты ж сойдись врагам на беду,
Пусть стена воды бьет со всех сторон -
Ты успел, куда хотел, фараон.
Не поможет меч и высокий трон -
Получил ты, что хотел, фараон.

Б-г на море спас свой народ, 
Было всяко, всяко пройдет.
Моисей споет, а мы подпоем
Как погибли в море всадник с конем
Моисей споет, а мы подпоем
Как плывут они по морю вдвоем...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#реал
Осенний лес и чашка горячего чая. Тёплый свитер и аромат прелой листвы. Туман и прохлада. Неспешная прогулка в приятной компании. Бутерброды в судочке. На дереве рыжая белка, успевшая снова отрастить густой мех на хвосте. Отдых и умиротворение. Ощущение, что всё циклично, что мир бесконечен и возможности почти безграничны. Воспоминания. Тепло. Движение вперёд. Утренняя мгла медленно рассеивается, и сквозь дымку проступают очертания светлого будущего.
Так что для меня осень — это не грустно.
#реал #сны #интересное
Вот сейчас случайно вспомнила сон, который видела на днях, про Тильду Суинтон. Она вроде бы снималась худ.фильме в роли одной чрезвычайно интересной дамы, а перед этим брала у неё интервью. Всё это происходило в каком-то хабе или клубе, я наблюдала их милую беседу со стороны, но подойти не решилась.
Проснулась и тут же забыла сон, потому что пока это мечты, а значит — фигня, но сейчас, увидев фото этой дамы, внезапно поняла, что они реально похожи! И, кстати, её история заслуживает экранизации, тем более что каст просто идеальный.
P.S.: Что, неужели никто так и не догадался? Сходство же очевидное, и даже стиль во многом перекликается.
Показать 5 комментариев
#не_для_средних_умов #слишком_культурно_для_большинства
🎉 Антоніо Сальєрі був одним із найуспішніших композиторів XVIII століття, якому вдалося побудувати приголомшливу кар’єру, подолавши шлях від провінційного італійського вундеркінда до посади імператорського композитора при дворі чотирьох монархів династії Габсбургів у Відні, яку він обіймав понад 30 років.

Впродовж 24 років він написав понад 40 опер, що звучали в театрах Відня, Мілана, Венеції, Риму, Мюнхена, Парижа та Трієста. На своїй посаді Сальєрі відповідав також за створення духовної і світської музики при дворі.

Сальєрі був першим директором першої у Відні музичної консерваторії Sing-Akademie, заснованої в 1817 році, а також долучився до формування композиторів наступної генерації, серед них: брати Гайдни, Бетховен, Шуберт, Ліст, «львівський Моцарт» Франц Ксавер Моцарт.

А тепер вкотре повторимо: Сальєрі не труїв Моцарта і навіть йому не заздрив. Ось чому:

✅ У Сальєрі була значно міцніша репутація, надійніша посада при дворі, відповідно й твори його виконувалися значно частіше ніж Моцарта. Інколи опери обох композиторів навіть ставили одна за одною, для порівняння. В одному з таких оперних батлів Моцарт програв.

✅ Сальєрі брав активну участь у постановці «Весілля Фігаро» Моцарта в 1788 році і домігся, щоб його меси виконувалися на різноманітних урочистостях на честь коронації імператора Леопольда II за рік до смерті Моцарта.

✅ Композитори спільно написали твір — кантату Per la ricuperata salute di Ophelia («На одужання Офелії») - на честь одужання відомої співачки-сопрано. Ноти цього твору були знайдені у 2015 році

✅ Зберігся лист Моцарта, який він написав дружині менше ніж за два місяці до своєї смерті, де описав захват Сальєрі від прем’єри його «Чарівної флейти»: «Не було жодного номера, після якого б він не вигукував «браво» або «белло»».

Антоніо Сальєрі постраждав абсолютно незаслужено. Він не тільки не вбивав Моцарта, але й не був таким вже нездарою в композиторстві, як про нього писали. Отже, слухаємо його музику сьогодні о 10:00, 15:00 і 21:00
▶ islndradio.com
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 12 комментариев
#текстовая_истерика #снова_о_том_же
Чуть больше года назад, готовясь к одному интересному мероприятию, я не могла никак выбрать любимую часть произведения. Зачем выбирать?.. Ну, это мне было важно на тот момент — как минимум, чтобы знать, на какой из стадий проживания ситуации я нахожусь.
И меня удивляло, что даже тогда, прекрасно понимая как тексты, так и смыслы, заложенные в этот (скажу честно, как думаю) шедевр и проживая через него свои внутренние очень тяжёлые состояния, я не переставала даже не то что благодарить — хвалить и славить Бога.
За всё, и даже за то, что меня убивало в тот момент. Я не знала, почему, но я хвалила и славила — а проблема была очень тяжела, да такой она и остаётся. Мне тогда не хватало фантазии представить себе обстоятельства, при которых _это_ могло бы восприниматься мною как "поворот событий к лучшему", но теперь я точно сознаю, что благодарила правильно. За всё. Даже за это. Особенно за это. Всё правильно. О нём позаботились загодя, иначе бы совсем плохо пришлось. А мне теперь задание — пропыхтеть лет до девяноста, здоровой и при мозгах. Не то чтобы это было моё амплуа, так как, по правде говоря, я не склонна слишком уж любить эту жизнь, но что поделать — я просто не могу позволить себе не сдышать свои килотонны кислорода на радость недоброжелателям. Пока #копчу_небо а там посмотрим.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#эксперимент #люди_такие_люди
ЭКСПЕРИМЕНТ
В 1970-х годах сербская художница Марина Абрамович провела эксперимент: она неподвижно стояла в одном из выставочных центров, а рядом с ней лежали разнообразные предметы — от молотка с пистолетом до акварельных красок. При этом людям разрешалось взять любой из этих предметов и делать с Мариной то, что им захочется.
Неоспоримый авторитет в мире современного искусства, Марину Абрамович называют бабушкой искусства перформанса. Об ее выступлениях продолжают говорить десятилетия спустя. Одна из самых известных ее акций называлась «Rhythm 0» и была организована в 1974 году в Неаполе.
Задумка перформанса «Rhythm 0» была очень проста: Абрамович должна была стоять смирно в течение шести часов, в то время как люди, которые пришли на нее посмотреть, могли делать с ней все, что им вздумается, используя любой из 72 предметов, которые она положила на стол рядом.
Абрамович стояла посреди комнаты с табличкой на груди, которая гласила: «Инструкции: на столе лежат 72 предмета, которые можно применять ко мне как хочется. Перформанс. Я — объект. В этот промежуток времени я несу полную ответственность. Длительность: 6 часов (8 часов вечера — 2 часа ночи)».
На столе лежали «предметы для удовольствия» и «предметы для разрушения». Среди безвредных предметов были цветы и перья. Среди опасных — нож, бритвенные лезвия и заряженный пистолет.
Поначалу зрители стеснялись, только смотрели на нее, дарили розы, целовали. Но потом раздели, разрисовали и даже порезали. Кто-то развернул ее вокруг оси. Кто-то поднял ее руки вверх. Один мужчина использовал лезвие, чтобы сделать у нее на шее надрез. Зрители меняли положение тела художницы. Некоторые прикрепляли к ней различные предметы. Некоторые мужчины раздевали и лапали ее. Причем свои действия они сопровождали смехом. Перформанс был остановлен охраной здания, когда один из посетителей взял пистолет.
На третий час с нее срезали лезвиями всю одежду. На четвертый час теми же лезвиями начали исследовать ее кожу. Ее подвергли всяким домогательствам. Кто-то заставил ее направить на себя пистолет. Она была так сосредоточена на перформансе, что не стала бы сопротивляться ничему.
Собственные впечатления Абрамович от того, что люди с ней делали, оказались еще более ужасающими. Художница вспоминает:
"Сначала зрители очень хотели со мной поиграть. Потом они становились все более агрессивными, это были шесть часов настоящего ужаса. Они отрезали мне волосы, втыкали в тело шипы роз, резали кожу на шее, а потом наклеили пластырь на рану.
После шести часов перформанса я со слезами на глазах голая пошла в сторону зрителей, отчего они в буквальном смысле выбежали из комнаты, так как поняли, что я «ожила» — перестала быть их игрушкой и начала сама управлять своим телом. Я помню, что, придя в отель в этот вечер и посмотрев на себя в зеркало, я обнаружила у себя прядь седых волос...
Эта работа раскрывает нечто ужасное о человечестве. Она показывает, как быстро человек может причинить тебе боль при подходящих обстоятельствах. Она показывает, как легко обезличить человека, который не сопротивляется, который не защищает себя. Она показывает, что, если создать соответствующие обстоятельства, большинство «нормальных» людей, очевидно, могут стать очень жестокими..."
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
#координаторское
Думаю, самое время напомнить: те, кто хотели связаться со мной, сделали это в ЛС в течение длительного времени. Те, кто не хотели, те не связывались. Те, кто планировали больше со мной не работать ни при каких обстоятельствах, не должны были требовать, чтобы я пересмотрела свои взгляды на работы — и даже право просить было утрачено после таких заявлений. Впрочем, ничто не мешало выйти на связь и поговорить по-людски.
Никто не мешал этим личностям солидаризироваться с теми, с кем они хотят. Что ж, с их стороны был сделан выбор, с моей — выводы. Не надо делать вид, что вы напазитиффчике, если на самом деле готовы толкнуть ближнего в спину и облить говном. Ближний после такого с гарантией обидится, и впредь уже зевать не будет.
Искренне не ваш, а свой собственный,
Призрак.
Показать 2 комментария
#реал
В августе, сказали, у нас возобновится Макдональдс. Не была там года, кажется, с 2012, предпочитаю или более респектабельные заведения, или уж совсем обычные столовки и микрокафе, но можно и сходить.
Показать 20 комментариев из 21
#реал
34. Почуваюся цілком норм, виглядаю краще, ніж будь-коли. З грошима взагалі нарешті супер, але ми поки що прийняли рішення тимчасово цього не відчувати, бо декому треба на усілякі корисні штуки;]
Діти стрімко дорослішають, вони цікаві й дотепні, сил мені вистачає впритул, але вистачає. Далі поки що не переїзжаємо, живемо, де зупинилися. Днями планували змінити місто у зв'язку з роботою, але плани на роботі змінилися, та й гаразд, нам тут добре.
Зараз ніде не може бути спокійно, але це минеться, головне — всі разом в безпеці, маємо змогу працювати і допомагати. У перспективі планується вертатися, як тільки буде підписано відповідний документ, якому зрадіє вся адекватна частина людства.
...Ні, все ж таки ми відчули, як покращилася матеріальний статок у родині, бо більше не нервуємося через термінові витрати, як, наприклад, було з моїми зубами. Я тут майже все підлікувала, окрім вісімки, яку мені, сподіваюся, незабаром видернуть.
Після повернення будемо думати про нове житло, нову роботу, нові перспективи. Поки що прокачуємо навички, у тому числі лінгвістичні. До речі, саме вони не дали мені поплавитися у найскладніший період переїзду та адаптації. Я з перших хвилин знала, що неодмінно повернуся додому, і що привезу туди це багатство, яким щедро ділитимуся з навколишнім світом. Так, це агітація переходити і не вагатися, не соромитися помилок — якщо тут ще є хтось, для кого вивчення мови країни проживання є актуальним:]]]
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#реал
Правда от времени не блекнет — это правило помогает разобраться, насколько значимо для нас то или иное событие. То, что останется актуальным через 5, 20, 50 лет — то и важно, и предельно глупо делать вид, что факторы, влияющие на всех, не существуют или не имеют значения. Ещё глупее выглядят попытки стереть любое упоминание о событиях, которые важны для всех, потому что уже затронули, в той или иной степени, интересы большинства людей, наделив одних ранее невиданными перспективами, а других обездолив на поколения вперёд. Отрицание — признак страха. Констатация факта — признак, как минимум, более реалистичного взгляда на существующие реалии, и в этом контексте трусливыми глупцами выставляют себя отнюдь не те, кому есть чего бояться, а те, кто всеми силами хочет не видеть пропасти, в которую сам же и бежит, сопровождая своё "рскмндзр" радостным гиканьем.
Ещё недавно у этих людей была возможность изменить курс, но не всем же быть здравомыслящими. Кто-то из жадности, кто-то — из хулиганских побуждений, продиктованных завистью варвара и раба к самому понятию свободы — эти люди подставляют себя сами. Итог предсказуем: жадный разорит себя сам, раб — потеряет надежду. Причём, даже не надежду на свободу (он бежит её, т.к.она его страшит, она ему противна), а стремление захватить рабов и стать тираном. Ну, или хотя бы чтобы все свободные стали рабами и его положение на фоне других выглядело менее унизительно.
Раб — это не тот, кто работает за копейки и вынужден покупать подержанные вещи, ведь если он за них платит, то он уже не раб.
Свободный — это не тот, кто пользуется минимальной властью, чтобы мешать другим жить. Он свободен, если может позволить себе не лезть в чужие дела, и свободен вдвойне, когда может сделать так, чтобы к нему больше не лезли.
А жадный трус и дурак — это просто жадный трус и дурак. Он продаст свою свободу и свою семью, чтобы в итоге остаться ни с чем.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#откровенного_презрения_псто #типо_стехи
Как хорошо, что мы — не вы.
Но вы-то — вы. Увы. Увы.
(Эпиграф закончен, и #стихи #стехи тоже)
Наблюдать за крушением недружественных планов — одно удовольствие, комментировать их — другое. Что ж, слэшу "на ихней виликай" настал аминь, а вместе с ним — и данному ресурсу.
Это великолепно.
Мы посадим вас в бадью,
Кинем в море — и адью!
Обойдётесь и бадьёю, не давать же вам ладью.
И неси вас окиян
Прям на...©
Показать 10 комментариев
#не_для_средних_умов #Александр_Бирштейн
РАССКАЗ НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ
Не знаю, как вы, а я соскучился. По кому? А по огромной, толстой, неопрятной тетке с черным ртом.
- ...папаша Крик, старый биндюжник, слывший между биндюжниками грубияном... – написал как-то Бабель.
- Среди дворовых черноротых домохозяек мадам Берсон считалась скандалисткой! – скажу я.
Нет-нет, я не подражаю Бабелю, просто, восхищаюсь мадам. И это мое восхищение должно освятить великое имя.
А мадам как раз вышла, стала посреди двора, разинула – только разинула! – рот, а окна, закрытые из-за холодной погоды, как-то сами стали открываться, а к ним, гонимые непонятно чем, потянулись люди.
- Шлимазл! – ввела первый термин мадам Берсон, - Жертва лопнувшего гондона и аборта в венерическом отделении дурдома на Слободке...
Окна, пораженные чеканностью формулировки, полностью распахнули створки. Народ приник к подоконникам, являя двору бледные, заинтересованные лица.
- Шоб твои глаза побило трахомой, шоб твой нос действовал только в уборной, шоб твой рот забило тиной, когда ты потопнешь в Лузановке!
Мадам переводит дух.
А зрители переводят как раз глаза в угол двора, где примостился объект этих чудовищных проклятий. Кто это? Не узнали? Тощий – пятьдесят кило с гантелями и после обеда – звенящий костями, как исполнительница Фламенко кастаньетами, старик. Парусиновым пиджаком он напоминает тоже старика, но Хоттабыча, а суетливой мордочкой и позой суслика.
- Межбижер! – догадаетесь вы, а я снисходительно похвалю вас за эту догадливость.
Поймав на себе любопытные взгляды населения, Межбижер подбоченивается. Не о каждом из присутствующих сказано столько прочувствованных слов.
А мадам, тем временем, продолжает.
- Шоб холера поженилась на тебе и кусала за кишки, шоб ты имел в роте столько прыщей, сколько у тебя цуресов, а цуресов столько сколько у меня нахисов говорить тебе это! И шоб я говорила эти слова тебе каждый день два раза и еще дополнительно после обеда!
Овации были ей ответом!
Мадам повела по-цыгански плечами и зазвенела ключами от сарая.
Межбижер раскланялся.
Завистливая тетя Аня сказала завистливой тете Симе звенящим от ненависти шепотом, слышным даже на Канатной:
- Это же не похороны говорить столько слов!
- Закрой рот, белка! – отмахнулась мадам Берсон.
Почему белка? За что белка? Вот вырвалось слово, а ты гадай...
Межбижер поднял с цемента щепку и погрозил тете Ане. Мол, не отвлекай!
А мадам вновь вернулась к основной теме.
- Шоб на твою шею какубыкахвост напялили хомут и водили по дворам, крича: - Ишак! – И шоб на тебя нагрузили сто пудов отходов от мене!
- Причем, это с одного раза! – заметила тетя Маруся.
(Вот вы думаете, что минуту славы придумали эти лапитудники из Москвы? Нет и еще два раза нет! И тьфу на них! Эту минуту славы давно придумала тетя Маруся и имела ее почти каждый скандал во дворе!).
Мадам Берсон захлебнулась речью и посмотрела на Марусю так, как смотрит сержант Гениталенко на стакан холодного чая, который он с похмелья перепутал с портвейном.
- Да, с одного раза! – снизив голос до крика, с достоинством ответила мадам. – Но шоб тебе утопить и этого сойдет! Или ты уже научилась плавать?
Двор затаил дыхание. Тут сражались мастера. Но люди уже умели считать варианты.
Допустим, Маруся ответит, что плавать умеет, мадам еще раз объяснит ей, где она имеет плавать.
А если Маруся сознается, что плавать не умеет, то мадам расскажет ей и всем, где эта Маруся потопнет!
- Я плаваю на пароходе! – ответила Маруся. И тут же атаковала:
- По морю покойной мадам Берсон!
- Почему покойной? – позорно пошла на ничью мадам.
- Не скажу! – ответила Маруся и ушла.
Собственно, официальная часть на этом закончилась. Мадам все-таки принимала поздравления за отличную речь – Маруся не в счет!
Межбижера тоже поздравляли, жали руки, звали на следующий скандал...
- Странные люди! – скажете вы.
- Обычные... – отвечу я.
Холодно... Во дворе теперь редко скандалят. Скучно... А дрессированную обезьянку перестали водить по дворам уже давным-давно.
Взято отсюда https://www.facebook.com/1561326712/posts/10227110746985501/
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#только_для_своих #не_для_средних_умов , не #текстовая_истерика , но #от_врагов
Лучшие опечатки, собранные за два предыдущих года:

Кафе-закисочная
Излишне самоумеренный
Потогония
Клинч пионера — всегда будь готов
Князь Андрей Баболюбский
Чемпионат по игре в похер
Дон Пехот
Слоёные огурцы
Дамохозяйка
Оборот игровой индустрии составляет 312 биллиардов.
От этого он просто обалделался.
Не стоит в эту тему особо угугляться.
Ренегад Каутский
Тебе там что, ёдом намазано?
Кисельная барышня
Требуется психолог с даром предубеждения
Дискретный отпуск
Множество трудовых мигрантов проживают вот в таких антисанитарных хостессах.
Эректальный массаж
Гоноконг
Нейтронная сеть
Не надо мне читать коннотации!
С этого времени главным элементом архитектуры замков становятся донжуаны.
Погон был обшит по краям широким гальюном.
Его подвиг вдохновлял своим примером на верную гибель.
Мужчина должен быть муженственным.
Котовая нора
Оркестр сыграл в тушь
Тождественное мероприятие открыл мэр города.
Причиной смерти Павла I был официально объявлен апокалиптический удар.
Гиена огненная
Съёмка вскрытой камерой
Месторождение «Анжела Судженская»
А на голове у него была бабаклава.
We have a lot of troublems.
Black leaves matter
Self mad man
Ass-cream
Dear fiends!
Coffeerence
Coffin-break
It was outsourced to another coproration.
She is ill with speed
Fool-automatic rifle
Catch and carry
Foodball
Оружейная фирма «Братья Эрманос»
На ипподроме действовал подпольный катализатор.
Набережные Члены
На почве заморозков
В брюшной полости рта
В брежние времена
Райские фурии
Геморрагический хохот
Выйдя замуж за студента из Иордании, она попала в сексуальное арабство.
Свободный мужчина из Раиля желает познакомиться...
С обоями детьми
Гадостное событие
Некрозаймы
Кофе с цирконием
Парикнахер
Детский педиатр
Суевернитет
Котоклизмы
Карательный сговор
В младших классах я ходила на физкультуру в балетных путанах.
Шведский пол
Берегите себя от своих близких!
Сжать зубы в кулак
Не надо напомирать мне о смерти!
Благопрепятствующие обстоятельства
Частота — залог здоровья
Полный арбуз прицепов
Как правильно выбирать слепые арбузы
Особо примечтательно
Такие песни слушают только песнионенры.
Черепаха Тротилла
Цветух петунии
Пипецкая область
Импотечное кредитование
Целофанное радио
Шихохрения
Кондомный валенок
Молоко говяжье
Переплётные птицы
Плешивая лысина
Шарль де Гоголь
Дефекация от блох, мышей и такаранов
Литературный обосреватель
Сказки Барда Быдла
На уровне обыдленного сознания
Перекись насления
Вольноопущенник
Человек в туфляре
Пацанея
Это слово пишется то слитно, то через диес.
В 90-е московские дворы часто перегараживали гаражами.
В тесноте, да не в биде
Железный Феникс
Фильм про кажённую
Сальто торгового баланса
Шуточные товары
Подомок знатного рода
Война Ссудного Дня
Рог из обилия
Джинн из бутырки
Закон Лома
Уссатый нянь
Мандат с ушами
Немецкие подводные лодки выслеживали арктические ковбои.
98% населения Того составляют франкоязычные афроамериканцы.
Монголезский язык
Республика Тарзания
Советские кредиты африканским странам частично погашались обезьянами.
Теперь оба объекта расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.
Марк Апрелий
Мазелин
Микки Маузер
Красочная поллитра
Гинекологическое древо
Аэрогром
Гордоскоп
Но эти недостатки были перевешаны достоинствами.
Просидев неделю без еды и пищи...
Чувакская АССР
Республика Мордова
По версии, изложенной в его посмертной автобиографии.
В первых веках нашей эры в евразийских степях обитали сопроматы.
Грибной винт.
Еврейтор Беленький скрывал от сослуживцев свою национальность.
Поколы сионских мудрецов
Оптический прицеп
На страже города стояла зенитная кавалерия.
Эбербах имел все шансы взять город живым.
Заболевание приводит к потере нетрудоспособности.
Повернення брудного сина.
А в погребе Боря хранил бореприпасы.
Обнаружив что-то интересное, профессор послал ассистента зaлyпой.
У него был джип Rand Lover.
Увидев партизан, немец закричал: «Нихт шайзен!»
Генрих IV был убит на улице Медиков.
В столице Приморского края городе Вдаливостоке.
Он имел высшее школьное образование.
На основании вышенизложенного
За окном забрежнил рассвет.
Бизнесмент
Визит к ментавру
Живопись банального жанра
Барановая республика
Бананное утверждение
Борьба с башмачеством
Геноглобин
Фак биографии
Соединённое Кородевство
Сведующее поколение.
Сказка для детей дошкольного возраста «Весёлый Мошонок».
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть