↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к фанфику: Без права на ничью


6 января 2018 к фанфику Без права на ничью
Решила всё-таки оставлять комментарии в порядке прочтения, иначе к концу могу что-то потерять из памяти.
Очень интересный ООС Волдеморта. Я начинаю даже ему сочувствовать, и это меня пугает. Нет, мне это нравится, но есть у меня какой-то страх...
Насколько я понимаю канон (а понимаю я его плохо) Волдеморт - это что-то среднее между амёбой и роботом, постоянно попирающим законы робототехники: чувства у него как у амёбы на уровне простых реакций на раздражители, а действия как у робота с не правильной программой.
Здесь же Тёмный лорд умеет чувствовать боль, фальшь, более того он иронизирует, как-то по-тёмному улыбается. Это не то, чтобы противоречит канону, нет - и там у него была легилименция (фальшь) и боль наверняка, но здесь все его реакции такие человеческие... О приступах ярости и необузданном нраве читатель только слышит, при прочтении мы их не наблюдаем. И это наказание Малфоя младшего... оно не доставляет извергу удовольствия.
У вашего Темного лорда есть определенная цель, к которой он идет, и его методы не кажутся извращенными, нет, в них есть какая-то логика, жестокость можно при желании оправдать.
Когда я увидела (оговорка по Фрейду) прочитала описание внешности Волдеморта я и вовсе перестала понимать как к нему можно испытывать отвращение, и только Дафна, милейшее дитя, продолжает напоминать читателю своими реакциями, что перед нами вселенское зло.
Мир, в котором живут маги после победы Лорда, - это место, где можно жить: никаких тебе обшарпанных, заклеенных бумагой витрин магазинов и кафе, никаких пустынных улиц.
Всё это наводит меня на определённые ассоциации с действительностью, но я не уверена, что они правильны, и пока не буду ими делиться. В общем, внешняя часть антиутопии на этапе третьей главы вполне сложилась.

Добавлено 06.01.2018 - 19:45:
Да, единственное, что меня покоробило... Дом Волдеморта завешен не только колдовскими картинами, но и картинами "маггловских" художников. И вот Дафна - аристократка, воспитанная, скорее всего, в неприятии всего маггловского, не задумываясь, называет художников и их творения.


ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть