↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к фанфику: Судьба/Уравнение героизма


Эпигонавтор
13 июля 2021 к фанфику Судьба/Уравнение героизма
Skyvovker
Допускаю, что в своих измышления, именно ради меньшей эффективности персонажа этот пункт я и сделал. Не ради страданий ради страданий. Скорее, чтобы у него был стимул продумывать альтернативы, а не просто кидаться во врагов самой сильной бомбардой на районе. Это было бы не очень весело и интересно.
Ну, а дальше давайте рационализировать метафизику этого действительно сомнительного сюжетного хода. Скажу сразу, некоторые объяснения будут не очень конкретны, так как это всё магия, Гарри, и её надо чувствовать, а не понимать.

У остальных волшебников "синдромы боли" проявятся в тех же качествах, если эти волшебники попросту не умрут раньше. Тут отступление. Самые результативные воевавшие солдаты (не считая случаев применения оружия массового поражения) в какой-нибудь второй мировой войне достигают числа жертв в девять сотен человек, и то, это вероятно еще преувеличение. У Поттера, не считая обычных людей, счёт идёт на сотни и тысячи одних только волшебников, от которых отклик выше.

Дальше, почему произошел перенос болей вместе с ним во времени. Как раз этот момент у меня на уровне ощущений и внятно описать его словами я не могу, хоть и попробую. Положим, магия исходит не от тела или разума, а от самой сущности, души там или чего-то подобного. Душа составляет собой информацию о теле/разуме/судьбе/прочих надуманных метаконструкциях в совокупности. Что характерно, все аспекты души остались теми же. Разве что "информация" о теле регрессировала лет на двадцать. В теории, поломав себе еще и личность, он станет совершенно другим человеком, поломает судьбу и тогда всё у Поттера будет хорошо. Только собой он уже не будет.

Про созидательность, развернул из теории Поттера из главы, в которой на фанфиксе я не прожал кнопку "опубликовать". Там было объяснение, почему обычные заклинания отличаются от условного адского пламени только насыщенностью ощущений. Из этого, тут тоже могло бы быть много слов про теорию информации, волшебные переходы в её единство с энергией и материей, но проще написать, что мне просто так захотелось и по этой причине проставлено AU. Всё-таки, если кто-то, являясь частью мира, наносит миру урон, то это что-то сродни удару молотком по собственному пальцу. Процесс, конечно, нередкий, а у кому-то за это даже зарплату платят, но естественным это быть не может. Поттер при этом каждый раз подсознательно прикидывает нестандартное применение различных заклинаний при их использовании, чему пытаются противостоять все аспекты души - тело болью, разум мелкими помешательствами и так далее.

Не знаю, как объяснить, чтобы аналогия была более точной, поэтому ударимся в бредологию:
"Вот у нас есть условный Игорёк. Игорёк - волшебник, но необычный. Он волшебник в деле забивания гвоздей, строительства уютных домиков и заботы о домашнем очаге. Его отец забивал гвозди, его дед забивал гвозди, сотни поколений его славных предков били гвозди для постройки своих жилищ, с того самого времени, когда эти гвозди были изобретены. И делали они это настолько хорошо и успешно, что способности к многоцелевому строительству отложилась в структуре ДНК их потомков. Из-за чего сама сущность Игорька бунтует против необходимости взять свой молоток и отправиться начинять справедливость. Он мог бы сделать это для защиты дома, раз, два, может быть десяток. Всё-таки времена истории его семьи были неспокойны и иногда им приходилось применять стройматериалы не по назначению. Но в конечном итоге, у него и дома-то никакого нет, а сам он шарахается по чужим жилищам и лишает их жильцов. То, что тормозит его перед каждым ударом, не является болезнью, проклятьем, сдвигом в психике или каким-либо расстройством. Он может не осознавать этого, но Игорёк делает не то, для чего был предназначен. С безумством дятла он продолжает бить мимо шляпки. И сама его сущность, каждая составляющая его внутреннего Я, вопит в агонии и стремится донести свою боль до той части мозга, что отвечает за сознание. А Игорёк привык к сопутствующим ощущениям и придумал, как использовать цемент по нецелевому назначению..."

В общем, всего одно сюжетное дополнение, а при вдумчивом анализе звучит, как та еще дичь. Надеюсь, теперь она стала хоть сколько-нибудь более логичной.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть