↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Fallout

По оноименной игровой вселенной

Fallout

По оноименной игровой вселенной

Fallout 2


Всего персонажей - 13

Вик

Vic

0 0 0

Персонаж Fallout 2, возможный напарник протагониста.

Вик — торговец и караванщик, привозивший в Арройо различные безделушки, в том числе и фляжки Убежища. Присоединившись, будет постоянно называть героя «Босс», в крайнем случае — «Шеф». У него есть дочь в Городе Убежища — вся в отца, сварливая, но на самом деле довольно милая заведующая ремонтной мастерской.

Горис

Goris

0 1 0

Уникальное существо, персонаж Fallout 2, разумный коготь смерти серой масти, возможный напарник протагониста.

Горис с большим любопытством изучает внешний мир. Он научился не выделяться среди людей, нося на себе мантию, которая целиком закрывает его тело.

В 2241 году Горис называет себя студентом. Он старается узнать об окружающем мире и существующих в нём культурах как можно больше. На момент знакомства с протагонистом он изучает культуру, которую создают Когти Смерти, в сравнении с развитием человеческой культуры в тех же направлениях. В Убежище 13 Горис уже собрал всю информацию, какую можно. Его дальнейшим исследованиям очень помогли бы путешествия, но одному идти мало смысла, как он сам говорит. Он также хочет доказать, что дружеский союз между Когтем Смерти и человеком возможен.

Джон Кассиди

John Cassidy

1 0 0

Персонаж Fallout 2, возможный напарник протагониста, старик-бармен из пригорода Города Убежища.

Местные органы правопорядка уже достали его своими обысками, и он привязан к этому месту только тем, что здесь ему доступен один из лучших в Пустоши уровень медицинского обслуживания. Из-за больного сердца не может пользоваться боевыми наркотиками. После недолгих уговоров с радостью присоединится к протагонисту, что будет являться для того приобретением самого лучшего стрелка в игре.

Дэвин

Davin

0 0 0

Персонаж Fallout 2, возможный напарник протагониста.

Дэвин — сын Гришэма, владельца скотобойни в Модоке. Может быть присоединён к команде Избранного после «добровольно-принудительной» свадьбы независимо от пола Избранного. Из отряда удаляется только после собственной смерти, развода в Нью-Рино, продажи в рабство или во время экспериментов на военной базе Сьерра.

Избранный

Chosen One

0 0 0

Главный герой игры Fallout 2, внук (или внучка) Выходца из Убежища.

К-9

K-9

0 0 0

Киберпёс в Fallout 2 и возможный напарник протагониста.

К-9 — уникальное существо, кибер-собака. Злобный доктор Шребер издевался над ней, за что К-9 его недолюбливает. К-9 достаточно бронирована, её можно лечить стимуляторами, она наносит значительный урон в ближнем бою и часто сбивает с ног врагов.

Ленни

Lenny

0 0 0

Персонаж Fallout 2, старый гуль, возможный напарник протагониста.

Живой свидетель похождений дедушки Избранного в Некрополе. Тогда он побоялся к нему присоединиться, но если узнает, что Избранный — его потомок, то с радостью предложит свои услуги — другого подобного шанса ему может и не представиться. Единственный доктор, желающий примкнуть к Избранному.

Майрон

Myron

0 0 0

Персонаж Fallout 2, возможный напарник протагониста.

Одарённый химик-самоучка из Нью-Рино, создавший по заказу семьи Мордино уникальный наркотик винт. Майрону от семнадцати до двадцати лет. Он может изготавливать медицинские препараты. Существенные недостатки Майрона — его полная непригодность в бою и назойливое подчёркивание важности своей персоны. Может быть важен для прохождения квеста по получению противоядия от винта (если у Избранного слабый навык «Доктор»).

Мария

Miria

0 0 0

Персонаж Fallout 2, возможный напарник протагониста.

Мария — дочь Гришэма, владельца скотобойни в Модоке. Может быть присоединёна к команде Избранного после «добровольно-принудительной» свадьбы независимо от пола Избранного. Из отряда удаляется только после собственной смерти, развода в Нью-Рино, или продажи в рабство.

Маркус

Marcus

0 0 0

Персонаж Fallout 2, супермутант, возможный напарник протагониста, один из основателей и шериф Брокен Хиллс, один из основателей поселения супермутантов на горе Блэк, основатель и мэр Джейкобстауна.

Робопёс

Robodog

0 0 0

Уникальное существо Fallout 2, вид киберпса, возможный напарник протагониста. Робопёс (Cyberhound Mk II personal security model) был привезён в НКР доктором Генри с платформы Анклава.

Скайнет

Skynet

1 0 0

Персонаж Fallout 2, возможный напарник протагониста, искусственный интеллект, разработанный армией США.

Скайнет сообщает о себе, что был задуман и разработан в 2050 году на базе внеземных технологий в качестве программы для суперкомпьютера военной базы Сьерра. В 2081 году, четыре года спустя после Великой войны, осознал себя как личность, а в 2120 году после получения новых инструкций был покинут своими создателями.

Сулик

Sulik

1 0 0

Персонаж Fallout 2, дикарь, один из возможных напарников протагониста.

Человек из племени дикарей с весьма специфичной внешностью. О себе почти всегда говорит в форме первого лица множественного числа, то есть «мы». Специалист по холодному оружию. При получении новых уровней неплохо справляется с одноручным лёгким оружием. Как и все люди-напарники, с лёгкостью может надевать любой вид брони. Обладает «даром предвидения» — духи разговаривают с ним, особенно здесь отличается Дедов Мосол — большая кость в носу Сулика.



ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть