↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Слишком много колдунов» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: val_nv

56 комментариев
Блин... это божественно. Но имейте уже совесть! У меня тут люди спят, а я среди ночи ржу как конь)))))
Цитата сообщения b777ast от 29.04.2017 в 06:55
О да! Наконец-то мстя этим гнусным слизеринским гадам свершилась. Не все же им отыгрываться на бедной девушке))
Интересно, наш любимый профессор теперь будет пытаться доказать Гермионе традиционность своей ориентации?


Бгг... представила себе методы представления доказательств))))
Но, тут даже трах с самой Гермионой ничего не доказывает... подумаешь, не чистые гомо, а би ;))))))
Цитата сообщения Астрея от 30.04.2017 в 11:24

Третий вариант - он не запирал вовсе, подсознательно ожидая, что к нему в ночи ворвется Гермиона, возжелав его прекрасного тела.


А она, понимаешь, не ворвалась в ночи и не возжелала и все такое... от зараза!
А он так ждал, надеялся и, практически, верил... А она, паразитка, его уже прям всего с Драко скрестила ;))))
Цитата сообщения Астрея от 01.05.2017 в 02:59
lajtara, вот, понимаешь)))



а как хорошо все начиналось))


У камина? Лет так несколько назад?;)

Цитата сообщения Астрея от 01.05.2017 в 09:31
Именно))


Эк они прелюдию-то растянули, затейники ;))))
Гермиона разломала шкаф? У нее это... спонтанный выброс случился? ;)

Добавлено 06.05.2017 - 00:33:
Цитата сообщения Астрея от 03.05.2017 в 20:00
Профессор нам еще нужен живым!


О дааааа! Пейринг-то указан, значит нужен. Бо Гермиона в качестве некрофилки не канает ;)
Цитата сообщения b777ast от 06.05.2017 в 01:11
Юлька шпулька,
Ковальский - мужская версия ГГ, он женат на своей работе. Вот зачем они друг другу?


Будут заниматься церебральным сексом друг с другом на работе... а после работы можно и обычным;)
Цитата сообщения Юлька шпулька от 06.05.2017 в 09:41

Добавлено 06.05.2017 - 09:42:
b777ast Шучу конечно))) ))))) профессор ангел во плоти))

Отличная шутка! )))
Цитата сообщения Юлька шпулька от 13.05.2017 в 09:05
а Лаванда сучка то какая... неуверенная в себе тупая стерва...

Хм... да она и в каноне как-то не сильно острая была, если что ;)

Добавлено 13.05.2017 - 09:53:
"Гарри поправил очки и укоризненно на меня посмотрел.

— Тебе надо завести очки-половинки, — машинально сказала я, задумавшись. — Тогда ты сможешь давить морально, как автомобильный пресс, и я проникнусь.

— Не издевайся, Гермиона.

— Я и не издеваюсь ни капли — просто я нашла тебе Долохова. И даже с бантиком сверху."

От язва... такая милая девочка... была. И во что это выросло ;)



Добавлено 13.05.2017 - 10:05:
А чо Снейп-то приперся? Мимо пробегал? Не верю! ;)))
Цитата сообщения Aneta от 13.05.2017 в 11:22


Да вроде автор на это и не рассчитывает. В один мимопроходил читатель еще поверит, но в два сразу...да еще, чтобы мимопроходилом в какой-то магловской кафешке оказался Снейп...Как говорил когда-то один седобородый герой поттериады: вопрос не кто, а как?


Ну, мимоходом там как раз Лав-Лав, похоже... жаль, что мимо у нее при встрече с Гермионой ну никак мимо не получается. А второй кто - итак понятно, а вот как - это вопрос, конечно, интересный, но еще интереснее - а нафига? ;)
Цитата сообщения Помело от 13.05.2017 в 12:01
А поговорить?


Что ж прям только поговорить-то? А что б, например, не доказать, что он это... не этот, который тот... ну этсамое? ;) Хотя... не доказательство, конечно, что прям не... но хотя бы доказательство, что не только ;)
Цитата сообщения Астрея от 13.05.2017 в 23:36
А Ковальски изображал из себя воспитанного человека))) Когда я добавляла эпиграф к главе, не могла определиться. Вторым у меня на выбор был: "Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой")))


Ключевое слово, похоже, изображал ;)))
Цитата сообщения sveta0404 от 15.05.2017 в 15:11
Очень интересно: какими судьбами профессор оказался в магловском Лондоне? Откуда такие маневры?

Тут автор выше написал, что Снейповская кавалерия прискакала спецом. С чего маневры - узнаем, видимо, из проды ;)
Цитата сообщения Darkmoon от 20.05.2017 в 14:07
Вот еще вопрос,а синие глаза Ковальски никак не связаны с родом Блэк?


Хм. Этот Ковальски - правнук того Ковальски, который со Скамандером (который Ньют) был так немноооошка знаком (правнук же?) ;)
Блэки-то при чем?

Добавлено 20.05.2017 - 14:34:
Нет, Гермионе надо с тараканами что-то делать... буйные, наглые... даже с похмелья. Еще и активные и алкоголеустойчивые, бо просыпаются и в себя приходят раньше чем соображалка и логика.
А профессор хорош, да... только... ну зачем же ТАК душить-то было, м?;)

Добавлено 20.05.2017 - 14:36:
И еще... куда это девачку нашу отнесло? Держаться надо лучше! Я молчу о том, что такие профессора на дороге не валяются (все больше на коврах у камина, конечно), но ведь парное ж аппарирование... не расщепило ее там, не? А то ж бадьяну не напасесси.

Добавлено 20.05.2017 - 14:47:
"— Вы меня раздражаете, Грейнджер, — спокойно сообщил Снейп, даже не думая убирать руку с моей талии.
...

— Вы меня отыскали, только чтобы об этом сказать? "
О да! Я скакала за вами три дня, чтобы сказать как вы мне безразличны ))))
Показать полностью
Однако интересный "Кинг-Кросс" у Гермионы... ;)
Какое воодушевляющее сравнение с вибратором. Профессору понравилось, наверное, ага ;)
Цитата сообщения lajtara от 03.06.2017 в 07:53
Нельзя такое с утра читать))) и как теперь работать?))


Никак. Шаббат! ))))
Цитата сообщения Цаго-ша от 03.06.2017 в 17:27
Если нельзя, то фиолетовая скотина. В
А в комментариях к этому фику очень уютно, поэтому я стараюсь к каждой главе писать отзыв. Круто же :)


Цветовое определение Снейпа по аналогии с другим фиолетовым, который милый? ;)
Да! Мы такие! Уютные и милые! В комментах. Но не фиолетовые... вот ;)
Цитата сообщения Юлька шпулька от 03.06.2017 в 18:28
Фиолетовый у Гермионы вибратор))) а Снейп он не вибратор, от слова совсем)))


Ну, вполне себе заменил... хыхы ;)

Добавлено 03.06.2017 - 19:01:
Цитата сообщения Цаго-ша от 03.06.2017 в 18:27
Да! Но Снейп нифига не милый.


Ему как бы и не положено... не поставлено и не посажено быть милым-то. Где вы видали милый Ужас Подземелий? ;)
Цитата сообщения Цаго-ша от 03.06.2017 в 19:08
Ну дык потому и)
То есть я-то видала (ах, фанфикшен), но всё же)

Ну, тут он вполне себе такой канонный хад))))
Ладно, фиолетовый-не фиолетовый... хоть серобуромалинчатый! Меня больше волнует, кто Антонина мочканул? Ладно маглов... пусть и штабелями, но Долохова же... Это ж он нашу девочку в Отделе Тайн неслабо так приложил, а и пофиг, что ей было всего 16... приложил же. И вот... КТО?! Я волнении, Галактико Опасноте!
оооо... эпохальная перепалка Артура и Северуса - это ж просто праздник какой-то)))
А пудинг VS запеканка, м?
Ну, про хорька белобрысого и Ковальски я вообще молчу... ну типа потому, что нет слов))))
Цитата сообщения Malifisent от 10.06.2017 в 17:54
Цаго-ша, да назло Севе охмурила бы Ковальски! Ну, в самом деле, иногда ж мужику пока в глаз не звезданешь - не увидит)

А чо прям охмурила-то? Он и сам вполне себе так в состоянии охмуриться... и даже может, что и в настроении ;)
Цитата сообщения Malifisent от 10.06.2017 в 18:14
val_nv, Ковальски - джентельмен! Потому без согласия дамы Самоохмуриться не может!)))


Ну, вона Снейп ее чем-нить еще подпоит и согласие будет впереди собственного визга ;)
Цитата сообщения Malifisent от 10.06.2017 в 18:38
Дык антидот противоцикличный он сварил... Не?)


Тю... подумаешь...к этому сварил, к другому пока не сварил... что, у него вариантов мало что ли, чем ея опоить? Он же ж это... эксперементирует. Методом научного тыка, а Гермиона - хомячок лабораторный))))

Добавлено 10.06.2017 - 22:46:
Цитата сообщения Юлька шпулька от 10.06.2017 в 20:40
Ох... ну может все таки лесом его... Снейпа то... ну хоть запретным...


Ой, ну вот только запретного леса-то за 20 лет Снейп и не повидал... ;)

Добавлено 10.06.2017 - 22:48:
Цитата сообщения Darkmoon от 10.06.2017 в 12:56
Чего это профессор вдруг начал так переживать за Гермиону?! Столько лет и дела не было,а теперь стоит взрослой девушке не прийти домой ночевать,и он всю ночь ее ищет......

А он это... ранимый и тонкочувствующий в глубине души... где-то ооооочень глубоко, ага ;)
Цитата сообщения b777ast от 11.06.2017 в 08:09
Ну если Гермиона для профессора хомячок лабораторный, то тогда его трепетная забота о ней понятна. У него, понимаешь, важные опыты, а лабораторный материал всю дорогу норовит сбежать. Не порядок...
Беспокойство об эффективности работы, только и всего.


Ну дык, он же ж антидот ищет. Задачка нетривиальная, ого-го какая задачка. Весь Отдел тайн нифига сделать не смог, а вот он сможет - это ж ааще круто на столько, что круче самых крутых гор и самых вареных яиц))))
Цитата сообщения Цаго-ша от 11.06.2017 в 13:18
Не надо Ковальски назло Снейпу охмурять... просто не надо)
Эх, с завтрашнего дня я вас покидаю на месяц. Вообще фанфики читать не буду. Но потом напишу во-о-о-от такенный отзыв!


Стоять! Куда! Скучать буду;)
Цитата сообщения lizard от 12.06.2017 в 20:32
Ну нет у меня связных мыслей сейчас после уделанного трудового дня.
Поэтому просто - нравиться!


Развяжите свои мысли ;)
О.. милашки)) Северус и Гермиона, конечно.
А вот на счет докладной записки это она зря... Хотя... этот Патрик стопудов еще подставится ;)
Цитата сообщения Астрея от 17.06.2017 в 20:19


грабить Хогвартс профессор будет в своем собственном эксклюзивном стиле)))


Во-во, у Снейпа свой эксклюзивный стиль во всем... в ограблениях, я так думаю, тоже... Не, конечно, у Гермионы есть в ограблениях определенный опыт... ну там - шкурки бумсланга, банк грабанула опять же, но в Хоге-то дракона нет ;)


Добавлено 17.06.2017 - 21:38:
Вообще эти герои магической Британии, в кого ни ткни, прям сплошь асоциальные личности, уголовник на уголовнике сидит и оным погоняет.
Редкие ингредиенты тырили? Тырили. Банк грабили? Грабили. Редкую магическую фауну уничтожали? Еще как... но как-то все больше по змеям специализируются, что один, что второй. Предметы имеющие неоценимую историческую ценность уничтожали? Да прям все через одного. А профессор вообще состоял в ОПГ ;)
Цитата сообщения Астрея от 18.06.2017 в 09:16
Именно!
Так что не думаю, что кого-то из них будет слишком сильно мучить совесть - так слегка намекнет на неправомерность действий. Они же вернут обратно. Наверное.)))


Гермиона и Снейп? Вернут книгу? Редкую, возможно существующую в единственном экземпляре? Предварительно ее украв? Не, не верю ;)
Все страньше и страньше...Пойду почитаю что ли про всяческих африканцев с их верованиями и колдовством. Совсем старый стал, нифига не помню (((
Цитата сообщения Hippomarus от 27.06.2017 в 19:11

А я правильно поняла что, Гермиона, упав, воткнула шип из своей ноги в шею Ковальски? И еще и его кровь добавилась? И неизвестно за кем щупальцы лезли... А вообще, да, повезло ему с напарником, тут не поспоришь)))))))

Неееед... это в Ковальски из трубки духовой пальнули... шипом типа. Мальчик - бряк и с копыт. А у бравого аврора Грейнджер в ногу осколок кружки воткнулся, а не шип никакой.
Цитата сообщения Астрея от 28.06.2017 в 21:12


val_nv, спасибо за помощь)) вас можно поздравить с новой авой?

Она старая, ей уж лет восемь, если не больше... Но поздравить можно ;)
"Утерев испарину, выступившую на лбу от напряжения, я уселась на пол и, привалившись к стене, вяло махнула в их сторону рукой с зажатым в ней пистолетом:
— Продолжайте — чего вы там делали…"
Бгг...

А картину оставания Снейпа с негро-ведьмой наедине я прям вот представляю... в красках. "Сейчас Северус из лаоратории выйдет на шум и начнет делать из вас тихих и скромных животных в виде мебели." в таком вот аксепте... Чо-та мне ее подручных даже немного жаль )))))

Ковальски ждет много открытий чудных))))
"— Лейси, через дверь — у нас гости, — негромко сказал профессор, и эльфиха молниеносно выскочила в дверь, а уже оттуда негромко бумкнуло.
— Она, — Ковальски сглотнул. — Она была в наволочке?
— Это Лейси, — сказал Малфой, словно это все объясняло.
— В наволочке, — уточнил Ковальски.
— Скажите спасибо, что наволочка хотя бы чистая, — пробурчала я, продолжая прихлебывать из чашки."

А то, что это как бы не совсем, точнее совсем не человек его не смутило, не? Вот наволочка это да - это ааще))))))

"— И откуда у сотрудника правопорядка столь нездоровая тяга к криминальной деятельности? — хмыкнул он, и Малфой с Ковальски повернули головы ко мне. — Хотя еще в школе вы поражали меня своими антиобщественными способностями.
— И это мне говорит бывший член организованной преступной группировки! — хмыкнула я."

Ой, это диалог что-то мне прям так живо напоминает *и ресничками так хлоп-хлоп* ;)))

Мне вот интересно, а подерутся в конце концов Ковальски и Снейп или не подерутся? А то у них такие "теплые и дружеские" взаимоотношения на почве Грейнджер - прям обзавидуешься)))
И вообще - нечестно такое выкладывать в ночи. Мне муж подзатыльник отвесил!!! Я его своим задорным ржанием разбудила ;))))
Показать полностью
Цитата сообщения вешняя от 02.07.2017 в 08:00
Возникает вопрос. Вроде бы Грейнджер дожна была Снейпа охранять или я что то попутала?))

Там все сложно... и охранять и поставлять биоматерьял для опытов и терпеливо принимать вовнутрь и снаружи всю ту гадость, коию Снейп в лаборатории на зельеварит... в общем - целый комплекс обязанностей. А там же ж еще правила проживания в доме были... и что-то мне подсказывает, что аврор Грейнджер их нарушила если не все, то почти все. Старую ж собаку не научишь новым трюкам, а нарушение всяческих правил Грейнджер практически впитала с тыквенным соком еще задолго до того, как стала аврором)))
Но вообще - наружное наблюдение никто не отменял... мало того, теперь ему не только за Снейпом следить, но еще и за коллегой, которая подопытная зверушка (чуть не написала - неведома)))).
Цитата сообщения Цаго-ша от 12.07.2017 в 05:37

Только непонятно, зачем было целовать Ковальски?

Это аврор Грейнджер. Она такая противоречивая вся)))) И потом... Ковальски вполне себе образчик самца... чо б не поцеловать?))))
Цитата сообщения Цаго-ша от 12.07.2017 в 09:31
Самцов пусть целуют самки, а для Гермионы... ну пусть она хотя бы определится! В пользу Снейпа, разумеется) или хотя бы кого-нибудь единственного, хоть бы даже Малфоя. А то мотается, как Сами-Знаете-Что в проруби((
И всё равно непонятно, ну нафигаа!


Она свободная женщина, кого хочет, того и целует)))))
Цитата сообщения Астрея от 12.07.2017 в 11:26



я бы тоже шанс его поцеловать не упустила)) хотя бы для сравнения))


А что ж только поцеловать-то? С ним еще много чего интересного можно сделать... хотя бы для сравнения ;))))
И Снейп прям на говно изойдет ;))))
Цитата сообщения Юлька шпулька от 12.07.2017 в 11:58
val_nv Ключевая фраза... Снейп изойдёт на говно)))) так ему и надо ))) ибо нехер девочку хорошую обижать)))


Ну... не только... тут вона автор про совмещение приятного с полезным того... этого... так чего бы не взять на вооружение? ;)
Цитата сообщения kiss8 от 12.07.2017 в 17:46
Да-да, я бы тоже Ковальски того... поцеловала) Чисто из научного интереса)


Оооо... нашего полку прибыло))))
Цитата сообщения Цаго-ша от 13.07.2017 в 09:36
*ещё мечтательнее* но снейпа можно было бы и оставить, если отвлекать не будет и научится кофе варить...


Пф... тогда уж Ковальски. Он с эстетической точки зрения гораздо приятственнее. Пусть туда-сюда ходит, глаз радует... а может и не только глаз. А кофе можно и в старбаксе купить вполне неплохой ;)))

Цитата сообщения Цаго-ша от 13.07.2017 в 09:36

Кстати, а вы фильм "Он - дракон" смотрели? Там офигенное начало и конец (самый конец тоже несколько уныл), но страшно унылая середина, которая в зрителе пробуждает только одну реакцию - желание одеть главгероя.

Нед. Но прочитала сейчас что это за зверек такой, после вашей рецензии... и поняла, что вряд ли посмотрю, какое-то УГ судя по описанию и вашим словам )))))
"и теперь, как весьма взрослая и серьезная дама, могла себе позволить носить вместо сережек-редисок сережки-топинамбуры."

Бгг.. а что не патиссоны? Они прикольнее))))

"— Я предлагаю вам стать моей официальной любовницей."
А вот теперь надо обязательно вернуться к Ковальски и продолжить начатое... во-первых - ей же хочется (ну и ему, разумеется), а во-вторых, чтобы всяким старым козлам неповадно было, во! ))))
Хм. Снейп "вы привлекательны, я чертовски привлекателен... так чего ж нам время терять. Приходите вечером на сеновал, не пожалеете". Я в грызло все-таки дала... и выслушала Ковальски. Потому что красивое признание и все такое - сильно лучше... вот этого вот.
А что там с Люциусом, м? И какая все же скотина изобретенное Снейпом зелье использовала?
Бгг ))))))
Цитата сообщения Bergkristall от 05.03.2018 в 22:58
йолки)) твоя бета погрязла по уши в локальном апокалипсисе по имени работа)) но очень постараюсь до воскресенья сделать)


Ага... вот кого мы все дружно будем ненавидеть, если чо))))
Это понятно. И мы любим (на руках носить не обещаю, но мало ли кто соберется))). Это ж шутка такая была. Типа. Юмора.
Хм... а Гермионку-то за что арестовывать?
Ну, подумаешь, охрану поместьев ломает. Так она же при исполнении)))
А Ковальски молоток)))
Цитата сообщения b777ast от 11.03.2018 в 19:09
val_nv
Так Герми теперь главная подозреваемая у аврората. Ведь преступник тоже обскур.


Ну так не Гермиона же, а Криви... который Денис.
Помело, так про то, что Гермиона как бэ околообскурна они тоже по идее не знают... вроде... И вообще - как Гермиона могла порешить Долохова, если она там рядом не стояла, м?
Астрея , это ее Криви подставил! Дада! ;)))
Цитата сообщения b777ast от 12.03.2018 в 13:01


Но все равно хочется прочитать версию автора:-)


Всем хочется)))
feyasterv , ну, наверное, выйдет... если отобрать напрочь сейчас.
Хотя, если упереться даже в тот же канон, то самые сильные маги нифига не чистокровные, а полукровки - Риддл, Снейп, Дамблдор... Гарри тоже не сказать, чтобы слабак (кабинет-то Альбусу разнес выбросом))). А Гермиона вона была лучшей ученицей... Ну и, если учитывать ее магические выступления (протеевы чары на монетках, сумка с расширением пространства, защита на палатке... ), то это же не только знания, но и магическая сила, т.е. далеко не хилый маг она. Т.е. можно сделать допущение, что магглорожденные и полукровки это в основном сила (сырая там или оформленная - один фиг), а чистокровки это скорее изыски и навороты)))) Т.е. не чистокровным заоскуриться больше вероятности - больше силы, больше надо тратиться, без палочки потратиться только выбросами... ну или осваивать беспалочковый вариант колдовства.
feyasterv, да нет, наверное... иначе обскуров было больше, чем пара-тройка случаев. Палочки же ломали, когда отчисляли из Хога, например... тому же Хаггриду сломали же.
Помело, ну, если исключили и палку сломали - какой Олливандер тебе ее продаст? Если только из-под полы в Лютном где... а как туда попасть без палки, если тебя из магмира выставили, а вход через стенку у Дырявого котла с палочкой?
Да и не просто отсутствие палочки условия для Обскуров, а подавление магии... т.е. и выбросами не сольешь.
feyasterv , ну, если ребенка не бить ногами (образно говоря), в вериги не рядить и все такое прочее за стихийные выбросы - будет ребенок сливать магию (если сильный маг, то достаточно часто) и прекрасно себе доживет. А что касается управления выбросами - так вполне себе управляют детки-маги-то. Вспомним полет Лили с качелей, например. Она же специально это сделала. Опять же Гарри, который себе волосы отрастил... ну и все такое прочее. Сильное желание помноженное на магический выброс и вуаля. Т.е. управлять этим можно. Просто в основном магические всплески проявляются при сильных эмоциях - страх, гнев, радость... и тут зависит все от уровня самоконтроля, который есть у ребенка.
Астрея, а поместится ли там обоснуй-то? ;)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть