↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наше фирменное заклинание» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: monster boom

128 комментариев
monster boomавтор
Yellow Boat, и отзыв и рекомендация, ну просто праздник какой-то) Спасибо! :*
monster boomавтор
Кьюнгорд, спасибо за столь лестный отзыв и пожелание вдохновения! Рада, что история пришлась вам по душе))
Про Рона ничего не буду говорить, дабы не спойлерить)) Надеюсь, вы останетесь со мной до завершения работы над фанфиком, и продолжите читать.
monster boomавтор
Hagalaz, моя главная хотелка - сохранить канонные образы персонажей. Я всех их люблю такими, какие есть, вот и стараюсь)) Большое спасибо за высокую оценку и, что поделились своими впечатлениями)) Особенно приятно слышать такие слова от человека, который не является фаном заявленного пэйринга. Ура!
monster boomавтор
Kate_Rina_Malfoy, спасибо за теплые слова и за то, что прочли)) Продолжение будет. Когда знаешь, что есть читатели, всегда пишется быстрее и с бОльшим энтузиазмом))
monster boomавтор
Thea, благодарю вас за отклик)) Новые главы будут очень скоро!
monster boomавтор
Hagalaz, спасибо за рекомендацию и за новый отзыв. Вы меня очень порадовали))
Я должна признаться. Я, к сожалению, не так быстро пишу ;D Просто на данный момент написано уже 70 процентов фанфика (по моему плану), вот и выкладываю ежедневно. Большинство глав небольшие, это так. Но их объем обусловлен тем, что каждая из них включает события (как вы уже поняли) одного значимого в жизни героев дня))
monster boomавтор
Thea, спасибо! Подпитываюсь вашими добрыми словами для написания продолжения))
monster boomавтор
19luglio, спасибо вам за отклик! Постараюсь и дальше вас не разочаровывать))
monster boomавтор
Tempest, какой замечательный развернутый отзыв. Спасибо огромное!))
monster boomавтор
Thea, спасибо)) Очень ценю ваши отклики))
monster boomавтор
Dana_ts93, большое спасибо, что поделились своими мыслями о моей работе)) Мне безумно приятно!))
monster boomавтор
Thea, спасибо! Понимаю)) Но главное преимущество хорошей истории это логичный и своевременный конец. Так что, что поделать)) К концу нужно двигаться.
Но вы можете прочесть мой другой фанфик про Винсента Крэбба, там тоже очень милая история любви. И после прочтения на этого персонажа вы обязательно взглянете совсем другими глазами))
p.s. ой, реклама ;D
monster boomавтор
waltermoor, ну вот, взяли и раскрыли дело ;D Шутка!))))
Спасибо вам за классный коммент!
monster boomавтор
Thea, плох тот персонаж, который не растет в процессе повествования ;D Думаю, у Тео все впереди)) Спасибо, что не забываете про мой фанфик!))
monster boomавтор
Dana_ts93, а я очень радуюсь каждому комментарию)) Спасибо вам!))
monster boomавтор
Thea, я счастлива, что вам нравится)))
monster boomавтор
Edelweiss, миройя, спасибо вам, что прочли и что рассказали о своих впечатлениях)) И отдельное спасибище за все ваши добрые пожелания!

Цитата сообщения Edelweiss от 28.06.2017 в 16:56
я давно искала историю с подобным Ноттом
Каждый раз, когда кто-то пишет, что его образ Нотта совпадает с моим, я нереально радуюсь))

Цитата сообщения Edelweiss от 28.06.2017 в 16:56
Отдельно радует достойная детективная линия (маскировка Тео, наблюдение под прикрытием...)
Цитата сообщения миройя от 28.06.2017 в 18:55
Детективная составляющая также интересна и хорошо прописана.
Это моей первый детектив, и такие лестные комментарии очень воодушевляют!

Цитата сообщения миройя от 28.06.2017 в 18:55
Тео притягивает как магнит, не зря Гермиона не устояла. Рона жаль, но сердцу не прикажешь.
Ваши слова просто мед для моего авторского сердца ;D

Цитата сообщения миройя от 28.06.2017 в 18:55
Особенно тронули две сцены - Азкабан и встреча с приятелями Тео у него в особняке.
Даа... это тоже мои любимые главы))


Показать полностью
monster boomавтор
Astrella, спасибо))) Не перестаю радоваться каждому отклику))
monster boomавтор
Astrella, а я под впечатлением от ваших комментариев. Так здорово, когда твои литературные потуги находят понимание у кого-то)) Просто класс!
А, если не секрет, с какой главы фанфик цепляет?))
monster boomавтор
Astrella, ну насчет потуг, это же я так ласково ;D
Ну и нельзя не отметить старания моей беты, которая безвозмездно улучшает мой текст вот уже второй фанфик подряд)) Спасибо вам!))
p.s. А кто же не любил Коткина. Да и вообще, грех не записать его в маги ;D
monster boomавтор
миройя, Astrella, спасибо, что радуете меня своими откликами)) И за замечания тоже. Гермионе предстоит нелегкий период ;D

Дорогие мои читатели, поскольку я уже опубликовала все, что было написано до этого (и выложено на фикбуке), в июле новые главы будут выходить с перерывом примерно в четыре дня. Спасибо вам за терпение, и за то, что остаетесь со мной))
monster boomавтор
Yellow Boat, скоро будет)) Спасибо за комментарий. Приятно слышать, что продолжения ждут)

19luglio, отчего же не сказать, скажу. По моему плану в фанфике должно быть примерно 45 глав, так что вы уже прочли почти 2/3 истории. Маловероятно, что я буду растягивать его, как бы ни хотелось мне немного продлить удовольствие от работы над ним. Спасибо вам за отклик))
monster boomавтор
Цитата сообщения Dana_ts93 от 30.06.2017 в 17:33
Рон выросший в полноценной семье, переживёт разрыв. А вот Теодор, хоть и хочется казаться непрошибаемым, все же очень ранимый.
А как насчет комплексов, страхов и сомнений Рона относительно того, что такая девушка как Гермиона рано или поздно предпочтет ему другого мужчину?)) Кого-то получше, более умного, более красивого и более талантливого. Когда страхи сбываются, это худшее, что может быть)) Так что, переживет ли? ;D Спасибо вам за отклик!

Цитата сообщения Daylis Dervent от 30.06.2017 в 17:37
А мне, когда я про Теодора читаю, хочется, чтобы Гермиона с ним осталась, а когда читаю про Рона - то наоборот )) Такие они оба живые и хорошие - и оба переживают.
Иииха! В этом и была основная задумка ;D Спасибо за комментарий)))
monster boomавтор
Dana_ts93, спасибо! Для меня, как для автора, очень ценно, что вы делитесь своими мыслями о моем фанфике)) Обожаю читать комментарии ;D
Да, у Рона есть большая семья, а у Тео никого нет. Но кто из них все-таки более самодостаточный? ;D Нет, никаких спойлеров и я ни на что не намекаю. ;D
monster boomавтор
19luglio, а может Герм, наоборот, останется из-за этого с Роном? :D
Я, кстати, не считаю Тео бешено привлекательным))
Выбор - это, конечно, интересно, когда об этом пишешь или читаешь. А в реальности самому выбирать не очень-то здорово ;D
monster boomавтор
19luglio, Гермиона больше ценит ум, я уверена)))

KittyBlueEyes, спасибо огромное)) Надеюсь, вы будете читать эту историю и дальше))

Edelweiss, версии принимаются, почему нет. Очень улыбнул меня ваш вариант развития событий. Не могу гарантировать, что все останутся живы, хотя пока такого предупреждения я не ставила ;D Спасибо вам за комментарий!

Thea, а что для вас хэппи энд? Ее свадьба с Ноттом? А как же Уизли?)) Тут, мне кажется, в любом случае не может быть счастливого конца для одного из персонажей - один из молодых людей должен остаться с носом по логике вещей)) Спасибо, что вы здесь))
monster boomавтор
Yellow Boat, Гермиона вообще очень смелая, как мне кажется))) Благодарю за коммент))

Сапфировый браслет, спасибо за классный отзыв. Но ведь Нотт не сразу располагает к себе? Вначале он отталкивает? Или нет? ;D
Бедняжка Гермиона, все ожидают для нее трагического финала. Но разве это ей нужно стирать память? Ведь это точно не ей грозит остаться третьим-лишним в этом треугольнике. ;D
monster boomавтор
19luglio, тут в принципе нет спойлеров хД
Я даже больше скажу - обсуждение в коментах сюжета, концовки и тп не повлияет на мою первоначальную задумку и финал. Потому что я пишу по плану. Все сюжетные события были расписаны в таблице еще перед тем, как я начала писать. Такие дела ;D Спасибо, что вы здесь)

Сапфировый браслет, спасибо! Очень приятно было услышать, что вам впервые захотелось написать коммент)) Да и не один. Пишите еще, буду ждать ;D
Буду и дальше стараться не разочаровать вас, и оправдать ваши ожидания))

Yellow Boat, самое жестокое это ж Авада Кедавра ;D Но вообще я согласна, это действительно агнстовая версия концовки)) Спасибо за коммент!

Astrella, а я вот люблю Рона))) Он в каноне был отличным другом и самоотверженно бросался Гарри и Гермионе на помощь. Насчет его зависти, скорее это были его комплексы, но, повзрослев, и сам добившись успехов в том же квиддиче, он стал расти над этими комплексами (мое мнение). Благодарю за ваш отклик, очень приятно читать такие слова, правда))
monster boomавтор
Yellow Boat, есть в ваших рассуждениях рациональное зерно))
monster boomавтор
Astrella, спасибо большое, очень ценю ваши комментарии)) Да, интересно все же, с кем Гермиона более совместима, с Роном или с Теодором? И с тем и с другим имеются свои подводные камни, на мой взгляд ;D
Вообще, честно признаться, я думаю, что более всего ей подходит Гарри))

Касательно черного и белого. Я считаю, что не бывает исключительно положительных или отрицательных людей. И когда в произведении встречаются чисто плохие герои без единой положительной черты, меня это огорчает. Гораздо интереснее, по моему мнению, показать людей настоящих, с чувствами, недостатками и достоинствами. Вот у Роулинг, к примеру, есть такой минус в творчестве. Единственный обоснованно полностью плохой персонаж - Волдеморт (он разбил свою душу и в нем ничего человеческого не осталось), остальные же ну не могли быть исключительно злыми. Например, Петуния и Вернон - действительно такие злые люди, что при свободной спальне заставляли мальчишку спать под лестницей? Я в это просто не верю. Он был сыном ее родной сестры - как так? Или Винсент Крэбб - такой злой, что хотел убить Поттера в Выручай-комнате и собирался с удовольствием стать Упивающимся? Да он же был 17-летним мальчишкой. Так что не верю 2.

И тут Остапа понесло на философию, так что закругляюсь ;D
Показать полностью
monster boomавтор
Astrella, Yellow Boat, очень интересно было читать ваши рассуждения, спасибо)) Но мы, кажется, уже немного отклонились от темы фанфика ;D Думаю, и с Роном и с Тео у Гермионы могло бы получиться, только это были бы разные отношения. Так что ей просто нужно выбрать))

void, абьюзерских отношений в этом фике нет, и не планируется. Спасибо за отзыв)
monster boomавтор
Цитата сообщения Ананас Кирсантий от 06.07.2017 в 18:40
Даешь пару Виктор Крам/Гермиона :DDD

Неа, не дам)) Не в этом фанфике ;D Но Крам вспоминается в одной из глав))
Спасибо за отзыв)
monster boomавтор
Astrella, спасибо за отзыв, люблю ваши рассуждения ;D
Я в принципе согласна со всем, полностью или отчасти)) С Роном у них есть негативные моменты, но их слишком многое связывает. С Тео они два интеллектуала, мыслящие в одном направлении, но он, как говорится, себе на уме. А любые отношения требуют открытости, чего у нее нет пока ни с тем, ни с другим.
Что касается приглашения Крама на свадьбу, тут я на стороне невесты ;D У Рона целая армия родственников, а Гермиона со своей стороны никого не может позвать, и ей хочется видеть лицо еще одного друга)
monster boomавтор
Цитата сообщения Ананас Кирсантий от 07.07.2017 в 13:47
А пару Грейнджер/Нотт неожиданно для себя полюбила именно в Вашем творении, за что приношу свои благодарности и поясные поклоны с:
Ой, как приятно) Спасибо!
Увы, не во всех фанфиках Теодор Нотт одинаковый. Это такой эпизодический персонаж, которого каждый автор видит по-своему)) Но я рада, что мое видение пришлось вам по душе))

Yellow Boat, спасибо за отзыв)) В очередной раз получила удовольствие от чтения дискуссии))
monster boomавтор
Yellow Boat, дааа, поэтому-то я тут и улыбаюсь во всю ширь ;D
monster boomавтор
Astrella, такой анализ поведения персонажей моего фанфика, я просто в восторге ;D Спасибо))
Ну Рон же не виноват, что у него столько родни. Он сам порой от этого страдает ;D Хотя да, согласна, Рон во многом виноват. Что принимает чувства Гермионы, как должное, например, и что невнимателен к ее сигналам и так далее))

Edelweiss, если с этой стороны смотреть, то да, хорошо, что Нотт везде разный. Но бывает иногда, в одном фанфике понравится образ персонажа и начинаешь искать его в других, а там, увы, совсем другое. И разочаровываешься. У меня так было(
Почему же Гермиона недостойна Нотта? Конечно, мне приятно, что образ Нотта так вами высоко оценен. Но в то же время обидно Гермиону ;D А она ведь главный персонаж, глазами которого мы видим происходящее в этой истории))
Насчет остального ничего не буду говорить кроме того, что все тайны будут раскрыты)) Спасибо вам за комментарий))
monster boomавтор
Tempest, Edelweiss, да, именно такой я Гермиону и вижу - взвешенной, хладнокровной, живущей не сердцем, а разумом (но все равно это не значит, что она бесчувственная, просто она не склонна бросаться в омут с головой). Но ведь противоположности притягиваются. Может быть, ей как раз нужен кто-то эмоциональный, чуткий и чувственный?)) Но могу быть и не права. Спасибо, что принимаете участие в обсуждении))

Добавлено спустя N часов:
Цитата сообщения Edelweiss от 07.07.2017 в 22:39
в тексте очень много её переживаний, сводящихся к одним и тем же вопросам. Состояние вечного анализа и страха принятия решения.
Тут дело скорее в том, что, прежде чем разрывать длительные и прочные отношения, ей нужно убедиться, что новые чувства это не мимолетная влюбленность, которая завтра выветрится так же быстро, как и появилась. Решить, с кем провести жизнь – это ведь не котенка выбрать. Гермиона боится скорее не общественного мнения, а причинить боль любимым людям. Рассуждения о том, как отнесется общество к ее выбору, скорее связаны с ее страхом потерять людей, которые важны для нее, к которым она привязана, которые дороги ей. Когда она пришла в мир магии, она чувствовала себя в нем чужой. И именно эти люди (Гарри, Рон и семья Уизли) поддержали ее, стали ее друзьями, ее семьей. Конечно, ей будет больно, если они отвернутся от нее. Но это все же является второстепенным вопросом, главное – ей нужно убедиться в том, что чувствует она сама к Рону и к Тео. Вот так я это вижу) Может быть и не смогла верно передать в тексте)
Показать полностью
monster boomавтор
Yellow Boat, да, согласна, это только во флаффных любовных романах герой и героиня идеально подходят друг к другу, а в жизни-то так не бывает. Наверное, каждом автору (исключая специалистов по любовным романам :D) хочется написать что-то приближенное к жизненным реалиям))

KittyBlueEyes, но ведь размер, как говорится, не главное ;D Спасибо за отзыв))
monster boomавтор
Ура, сто комментариев ;D Спасибо всем за отзывы!))
monster boomавтор
миройя, void, спасибо вам за отзывы, и что продолжаете читать))

Edelweiss, да уж, ну как без одиноких слезинок? Я вот не слишком много чужих фанфиков читаю (недочет), поэтому всегда удивляюсь, когда мне говорят, что у меня какой-то там штамп фанонный или шаблонный. Но спасибо за замечание, буду исправляться))
Насчет Гермионы, тут я с вами не согласна. Поясню, почему. Как вы уже сами сказали, она была нам показана "глазами Гарри". Никаких ее чувств и переживаний или сомнений мы увидеть не могли. Но мы зато знаем, что она: на первом курсе несколько уроков подряд проплакала в туалете, когда услышала обидные слова от Рона о себе; на втором, когда выпила оборотное зелье с кошачьим волосом, не выходила из туалета, потому что не могла показаться в таком виде; на третьем она плакала, когда они с Роном поссорились из-за крысы и кота; на четвертом уже поссорились Рон с Гарри, и она расплакалась, когда они помирились; на пятом, когда Гарри и Ко были в госпитале св. Мунго и увидели родителей Невилла, Гермиона была "готова расплакаться", также она плакала у Гарри на плече, когда Рон встречался с Лавандой; на шестом она также была готова заплакать, когда подумала, что Гарри подлил Рону Феликс Фелицис; на седьмом она много ночей проплакала в подушку, когда Рон оставил их. Какой бы она ни была решительной, она в первую очередь девушка и я считаю, может позволить себе переживать из-за расставания с человеком, которого любила со школы и с которым встречалась (и уже жила вместе) все это время (а ей в фике уже 24). Вот вы жили когда-нибудь с человеком под одной крышей пять-десять лет?)) За это время человек становится настолько родным и близким, что даже ближе всех родителей, сестер/братьев вместе взятых. Это нельзя словами передать, можно только почувствовать. Поэтому я считаю такую реакцию нормальной и вполне в характере книжной Гермионы)) Ну а ее решительность в моем фике проявляется в ее действиях. И еще проявится.
Продолжение в следующем сообщении.
Показать полностью
monster boomавтор
Цитата сообщения фанфикс от 13.07.2017 в 11:43
Длина комментария не может быть более 3000 символов (удалите 87 символов).
Поэтому так))

Edelweiss, я, как уже говорила ранее, пишу по плану, который был составлен еще в самом начале, когда я задумала этот фанфик. Все события у меня расписаны в таблице. Я знаю, что есть авторы, которые говорят: "мои персонажи делают, что хотят, и поэтому сюжет может круто измениться в процессе написания". У меня вот не так. Есть сюжетная канва, и если она и меняется, то незначительно и в деталях. Поэтому я не могу, к сожалению, выполнить просьбы, вроде "не убивайте этого" или "давайте скорее это")) Но никакая сюжетная ветка не оборвется, уж тем более детективная)) И скоро она получит развитие. Наверное вы обратили внимание, что главы с Роном и Тео намеренно чередуются)) А детективный сюжет появляется только в главах с Теодором.
Но, откровенно говоря, этот фик задумывался в первую очередь как полноценный любовный треугольник (полноценными считаю треугольники, где у человека действительно стоит непростая проблема выбора, а не где один из героев плохой, и выбор очевиден в пользу хорошего), а детективная составляющая была добавлена для того, чтобы: а) сблизить персонажей, б) добавить остроты и интересности, потому что только об отношениях мне сложно/скучно писать.
Вот как-то так)) Спасибо вам за интересный развернутый отзыв)) Всегда ими меня радуете))
Показать полностью
monster boomавтор
Yellow Boat, миройя, KittyBlueEyes, спасибо вам большое за отзывы. К сожалению, не могла ответить на них сразу, так как находилась в месте с плохим интернетом и без ноутбука. Но я смогла их прочитать и теперь с радостью отвечу))

Yellow Boat, я полностью согласна. У многих людей есть эта интуиция, помогающая найти нужный момент. И хоть мне кажется, что Гермиона и не из тех, кто всегда интуитивно это чувствует, а скорее из тех, кто говорит правду в лицо. Но в этой ситуации, наверное, нельзя было поступить иначе))

миройя, да, и Рон как будто и не хочет ничего слышать ;))

KittyBlueEyes, думаю, на этот вопрос уже пролила свет следующая глава (спасибо отложенной публикации). Но все равно отвечу - как я уже писала ранее, главы с Роном и с Тео чередуются, и расследование продвигается в основном только в главах с Тео)) Но оно будет целиком и полностью раскрыто, до конца фанфика осталось, в принципе, не так много глав (к моей радости и сожалению одновременно ;D).
monster boomавтор
19luglio, спасибо! Рада, что вам интересно читать))

Сапфировый браслет, хоть я и не совсем согласна, но ценю ваше мнение. Спасибо за отзыв))
monster boomавтор
Yellow Boat, вот ведь как этот разговор за столом зацепился за читательский глаз, что не один человек о нем написал)) Так ведь Рон же просто рисуется перед друзьями, делится своими желаниями, а не заказывает меню. Это лишь пустая болтовня. Но Гермиона раздражена, поэтому она и обратила на его слова внимание. Если бы у них было все хорошо, она бы просто отшутилась, ласково потрепала бы его по макушке и сказала бы: "Это мы еще посмотрим, дорогой".
Что же касается покупки дома, то главное его достоинство в том, что он по соседству с домом Поттеров. Такую покупку нужно делать сразу, а если раздумывать и обсуждать, то она может уйти к кому-то другому. К тому же, Рону известно о предпочтениях Гермионы, и он был уверен, что стопроцентно угодит ей. И не ошибся, ведь сам дом ей понравился. А если бы она и не пришла от дома в восторг, можно было бы в нем все поменять. Они же волшебники.
Спасибо за отзыв!))
monster boomавтор
Heski, спасибо за отзыв, вы меня очень порадовали)) Очень интересно было прочесть о ваших впечатлениях. Я вовсе не прожженный фикрайтер, не так много фанфиков написала. Так что вполне логично, что фанфик "повзрослел" в процессе работы над ним.
monster boomавтор
Ленуся, рада это слышать)) Концовку заказывать не имеет смысла, я же уже говорила, что перед началом работы составляю план и пишу по нему. И не планирую от него отходить)) Скоро не придется гадать, чем закончится фанфик, работа над ним идет к завершению. Спасибо за отзыв и за то, что прочитали))
monster boomавтор
Сапфировый браслет, спасибо за отзыв! Рада, что фанфик вас зацепил)) Я не пропадала, я здесь и продолжаю писать. Развязка не заставит себя долго ждать, оставайтесь со мной))
monster boomавтор
Серебряный Камень, здравствуйте)) Спасибо, что заглянули. Я сейчас работаю над последними главами, так что скоро вы все узнаете))
monster boomавтор
Goosel, здравствуйте! Спасибо, что прочли мой фанфик и написали отзыв)) Всегда очень интересно узнавать, какими читатель видит персонажей и их отношения.
В фф я пыталась показать, как постепенно развиваются отношения Теодора и Гермионы и как они шаг за шагом движутся навстречу друг другу. И одновременно, как портятся ее отношения с Роном, отчасти оттого, что она понимает, что он изначально не подходил ей. И что, независимо от отношений с Тео, с Роном она уже не хочет быть. Ведь придя на новое место работы, Гермиона ощутила азарт и интерес, которого ей недоставало. И поэтому отношения с Роном и будущее, которое она предвидит с ним, ее уже не интересует. Вот это я хотела сказать. Что же касается ее влечения к Теодору, я рассчитывала, что в процессе чтения будет ясно, что Гермиона видит в нем силу духа и, скажем так, внутренний стержень, а также ум и некоторую долю самоуверенности, самодостаточности и загадочности)) Но, видимо, что-то хромает, раз у вас возникли мысли о том, что ей его всего лишь жаль))
Я не знаю, должны ли персонажи обязательно говорить о чувствах. Чувства Теодора видны в его поступках, в том, как он заботится о ней. Он завоевывает ее не словами. Он не стал бы настаивать на отношениях. Это не в характере того Теодора Нотта, которого я пыталась показать в этом фанфике)) Вот как-то так)) Еще раз спасибо вам за то, то поделились своими мыслями и впечатлениями)
Показать полностью
monster boomавтор
GreenBlindPilot, спасибо за такой классный отзыв)) И я рада, что финал для вас оказался неожиданным. Особенно потому, что некоторые чересчур проницательные читатели уже давно его предугадали. Что было немного обидно :D Но с другой стороны, если так подумать, то главная подсказка была в названии фанфика))

Thea, Merenwee, спасибо за ваши отклики. Истории должны заканчиваться)) Да, это конец. Я считаю его логичным, потому что постаралась к нему свести все свои сюжетные ветки и веточки)) Вторую часть я не планирую.

Петуния Эванс, мне безумно радостно, что вас зацепила эта история. Это самый лучший комплимент для автора. Я правда очень старалась написать так, чтобы читатель прочувствовал весь ангст происходящего. А теперь вы говорите, что у меня получилось. Я на седьмом небе от счастья ;D Да, хэ не было, но и изначально не планировалось, ведь это драма. И тот финал, который есть, лучший из возможных вариантов. Спасибо вам!
monster boomавтор
Zloki, спасибо большое за отклик)) Но вот в чем дело - мне нравится эта история именно с такой концовкой, с ее недосказанностью. А если писать к ней продолжение, то эта интрига потеряется. Так что сиквел я не планирую)

peka, фанфик завершен и это, к сожалению или к счастью, окончательный финал)) Другого не будет, простите)) Спасибо за отзыв!
monster boomавтор
Петуния Эванс, Тео появляется в паре сцен в моей предыдущей работе (про Винсента Крэбба), но я не исключаю, что в будущем напишу что-то с его участием. Я очень полюбила этого персонажа, пока рисовала его образ в своей голове и писала он нем))

Yellow Boat, я не люблю драбблы и миники, что в них можно раскрыть? У меня во всяком случае не получается)) Но посмотрим, вдруг и правда снизойдет какая-то идея))
Да, я соглашусь, в какой-то мере Теодор поступил жестоко, но в то же время смело и самоотверженно. Тут очень много факторов, и рассматривать эту проблему можно с разных сторон. 1) Они из разных кругов общения. Это не мешало, к примеру, Андромеде и Теду Тонксу, потому что слизеринка порвала со своей семьей и пр., а вот Гермиона не хотела рвать отношения с друзьями и со своим "гриффиндорским кружком", и Тео это видел, догадывался, как для нее это тяжело. Она либо постоянно смотрела бы в ту сторону, порвав с ними, либо пыталась бы ввести его в свое окружение, и это было бы вечной причиной конфликтов. К тому же, она не хотела принимать его друзей, таких как Забини. 2) Плюс на него повлияли ее слова о том, что ее проблемы начались, когда она встретила его. А он хотел, чтобы она была счастлива. Он же не создавал ей ложных воспоминаний, просто стер себя, а дальше она сама должна разобраться, быть ей с Роном или нет. 3) Он слышал, как она говорила Рону, что никогда его не оставит, и возможно подумал/понял, что она никогда не будет его целиком и полностью, а он хотел ее всю без остатка. 4) Также не стоит забывать, что стерев ей память, он еще и защитил Забини, за которыми она не перестала бы охотиться.
И так далее.
Насчет недостаточной открытости финала я все же не согласна. Для любителей пары Тео/Гермиона эта концовка кричит о том, что они будут вместе. А вот любителям канона и пэйринга Рон/Гермиона этот финал может, в некотором роде показаться пропущенной сценой)) По крайней мере, я бы хотела, чтобы так было)
Относительно позиции Гермионы о выборочной справедливости. Здесь у них с Теодором просто конфликт интересов. Возможно она и обманывается, ведь Блейз для нее никто, и ничего не значит. Одно дело ради хорошего человека нарушить правила, и другое дело ради плохого. Ее друзья были хорошие, Нотт хороший, а вот Блейз для нее плохой.
Надеюсь, ответила на все вопросы. И я рада, что вам понравился Рон)) Спасибо за отзыв))
Показать полностью
monster boomавтор
Сапфировый браслет, спасибо вам за такой развернутый и подробный отзыв и внимание к моей работе. Читать о ваших впечатлениях мне было безумно интересно))
Я с вами согласна, Гермиону мы видим по-разному. На мой взгляд, вы ее несколько идеализируете. В каноне не все ее поступки были правильными, хорошими. И многие из них уж точно не должны были вызывать восхищение. 1) Гермиона была жуткой зазнайкой и всех этим раздражала. Она настолько была уверена в том, что она самая умная, что нахамила профессору Трелони. Ей даже не пришло в голову, что что есть науки ей недоступные. Она просто посчитала, что профессор Хогвартса глупее нее. 2) Гермиона была самоуверенной, порой не слушала никого вокруг, проталкивая свое мнение. Вспомните, как она насаждала свободу эльфам, даже не задумавшись о том, а нужно ли это им вообще. Потому что так в ее понимании хорошо, а что думают домовики – наплевать. А когда она защищала своего кота, когда Рон говорил, что он съел его крысу? У Гермионы даже не было и мысли о том, что кот мог это сделать, хотя на то указывали улики – кровь на простыне Рона и шерсть кота там же. И она даже ни разу не извинилась. 3) Гермиона была высокомерной, пренебрежительно относилась к Лаванде и Парвати только потому, что у них были другие интересы, отличные от ее. 4) Она была эгоистичной, и когда Рон не соизволил догадаться о ее чувствах (о которых она ему не говорила) и стал целоваться с Лавандой, направила ему в лицо стаю птиц. 4) Гермиона поступала жестоко и несправедливо – ударила беднягу МакЛаггена Конфундусом на отборе в команду, чтобы обеспечить Рону в ней место. 5) А ее отношение к молодым людям? Вспомните как она обошлась с Виктором Крамом. Встречалась и целовалась с ним, когда в то время ей нравился Рон. И предложила остаться друзьями только когда тот засобирался уезжать из Хогвартса. Она просто использовала его. Она и Джинни советовала то же самое – встречаться с другими, пусть Гарри приревнует. А коль он обратит внимание, другим можно дать отворот поворот. Она знала, что нравится МакЛаггену и пригласила его на вечеринку к Слагхорну, чтобы заставить Рона ревновать (использовала и Кормака в своих целях, не заботясь о его чувствах).
Продолжение в следующем посте.
Показать полностью
monster boomавтор
Начало в предыдущем посте.
Нет, вы не подумайте, я очень люблю Гермиону. Я просто вижу в ней человека со своими слабостями и недостатками и не пытаюсь сделать ее лучше, чем она есть. Хоть и не все, но многие ее поступки вызывают уважение. Она была решительной и храброй, когда речь шла о защите близких ей людей. Но в любви разве она такой была? Например, она очень долго любила Рона, но не признавалась ему в этом. Так почему же теперь должна вдруг резко пойти и признаться, что разлюбила? Тем более в момент, когда он купил дом и сияет счастьем? Они слишком многое вместе прошли, он дорог ей и вполне справедливо, на мой взгляд, что она щадит его чувства вместо того, чтобы растоптать их. Таково мое мнение))
Спасибо вам за такую характеристику в адрес Рона и Теодора. Я именно такими и хотела их показать, приятно знать, что удалось))
Касательно открытого финала. Если бы я представляла его закрытым, то написала бы другую концовку. Но я именно хотела оставить эту недосказанность. Я думаю, продолжение здесь могло быть каким угодно. Зависит от фантазии читателя)) Еще раз спасибо вам за ваш отклик))
monster boomавтор
Цитата сообщения 19luglio от 30.08.2017 в 18:26
Нда, очень жаль, что так зекончилось...
Я, конечно, рада за новую ячейку общества, но Тео жаааалко!

Спасибо за отзыв!)) Вы только что подтвердили мое мнение об открытости и неоднозначности финала))
monster boomавтор
Edelweiss, спасибо за поздравления! Я начала выкладывать его на фикбуке 14 января, а завершила работу 28 августа, так что практически девять месяцев ушло))
С Забини вы угадали, и еще один читатель до вас тоже на это толсто намекал. А финал предугадали вместе с вами аж несколько человек. Поэтому-то я и перестала публиковать главы, а придержала их до окончания работы над фанфиком, выложив все сразу. Но это меня ничуть не огорчает. А даже наоборот радует, что я оставила достаточно подсказок, по которым внимательные читатели смогли все понять. Есть два типа детективов – те, где автор бросает читателя из одного сюжетного поворота в другой, читатель пытается найти логику, но в конце оказывается, что убийца тупо дворецкий; и те, где автор как бы между делом оставляет зацепки, чтобы читатель мог раскрыть преступление по ходу действия. Вот я пыталась пойти по второму пути))
Спасибо, что рассказали о впечатлениях по поводу всех ключевых персонажей. Приятно, что Забини вам понравились, и Теодор тоже.
Ну и насчет Гермионы. Я вас не пытаюсь переубеждать. Я просто не понимаю, почему вы посчитали ее лицемерной из-за того, что она является моралисткой? Это как раз та же Гермиона, что была в каноне. Но я догадываюсь, почему она не мила некоторым читателям. Она совершает ошибки. Не видит притязаний Теодора, обижает его (а ведь он такой классный!), плохо поступает с Роном. Но если бы она не ошибалась и не поступала неверно, то не было бы этого сюжета, и не было бы этого фанфика. Она должна была сразу просечь, что нравится Теодору, и он ей тоже. А Рону выложить все, разбудив его среди ночи, когда она поздно пришла с работы, а он уже спит. И тут же собрать вещи и переехать к Нотту. Конец.

Сапфировый браслет, вы говорите мне, что Гермиона не такая как в каноне. Я вам привела примеры, почему считаю, что как раз именно такая. Но вы уже пишете, что она должна была измениться. Я немного запуталась, честно говоря)) Но спасибо вам за мнение. По поводу неискренности Гермионы я прокомментировала выше.

Yellow Boat, как легко вы меняете мнение)) Жаль, что Гермиона была «ни рыба, ни мясо», когда взяла у Поттера плащ и пошла в Азкабан, и когда пыталась добиться справедливости для Теодора, и когда пыталась помочь Писгуду и расследовать старое дело, и вывести на чистую воду Биста, и когда пыталась прижучить Забини. Как-то все ее решительные и храбрые поступки вы разом перечеркнули, стоило ей однажды по-человечески пожалеть Рона и отложить с ним разговор по душам.

19luglio, да, я думаю, что у них есть шанс. Если вы внимательно читали, то должны помнить легенду о магических свойствах огненного топаза, которую Теодор рассказывал Гермионе, когда дарил кулон (в 38-й главе). Тео, может и не дурак, но он не все предусмотрел (например, забыл отменить приказ эльфийке являться на зов Гермионы).

Еще раз спасибо вам всем большое за то, что прочли мою работу и оставили такие развернутые отзывы.
Показать полностью
monster boomавтор
Цитата сообщения 19luglio от 31.08.2017 в 12:05
В рамках этого фика все слишком хороши для нее. :D
Как бы там ни было, ни Тео, ни Рон так не считают)) В рамках этого фика ;D
monster boomавтор
Сапфировый браслет, я вам не предлагаю менять мнение. Я веду с вами дискуссию, потому что считаю своим долгом ответить на каждый пост читателя. Я сразу вам сказала, что думаю, вы несправедливы к Гермионе в моем фф. Она здесь как раз много хорошего сделала для других и, даже можно сказать, изменила чужие жизни к лучшему, и довела все задуманное до конца. Даже расследование не бросила после того, как оно стало официально закрытым. Сцену расставания с Роном я посмотрю, может быть что-то дополню, раз она показалась незавершенной. Спасибо за замечание.
Как бы там ни было, каждый взгляд со стороны интересен мне, так что еще раз спасибо вам за то, что изложили)) Я обязательно сделаю выводы на будущее. И рада, что вам понравился фанфик, хоть и на ваш взгляд, в нем есть слабые стороны)
monster boomавтор
Цитата сообщения slyly от 01.09.2017 в 17:43
Вот такого удара под дых я не ожидала... разочарование затопило океаном...
как можно понять, у меня нет слов - одни эмоции
в любом случае спасибо за историю...но лучше бы я так и не прочитала её, наивно веря в "сказку"...

Ну, что я могу сказать)) Это ведь драма все-таки) Спасибо, что прочитали))
monster boomавтор
Daylis Dervent, вы очень верно изложили все главные тезисы этой истории)) С одной стороны Теодор, а с другой - все остальные. И она уже готова была отказаться от привычной жизни и окружения в его пользу. Но что потом? Она об этом не подумала. В сказках тоже не показывают, как живут герои после хэппи-энда. Не пожалел ли о своем выборе принц, женившийся на простой золушке? И как чувствовала себя русалочка, отказавшись от своей семьи и друзей в пользу земного юноши?) Спасибо за отзыв. И за отличный бетинг еще раз не лишним будет сказать спасибо))

slyly, но ведь я не поставила жанр "пропущенная сцена")) Так что правда считаю, что финал может быть любым.
monster boomавтор
Goosel, не было сумасшедших страстей может быть потому, что я не считаю Гермиону девушкой, которая может быть бесшабашной, страстно увлеченной? Мне она всегда казалась человеком, который в первую очередь прислушивается к своему разуму, а уже после - к сердцу.
Понравилось ваше сравнение Снейпа с Ноттом. У меня тоже была такая ассоциация. Насчет того, что Теодор не боролся могу сказать так - он слишком любил ее, чтобы оказывать на нее давление. Он хотел, чтобы она в первую очередь была счастлива. Я постаралась все это разъяснить в последней главе))
Спасибо вам за то, что прочитали. И за такой развернутый отзыв))
monster boomавтор
Goosel, Гермиона что-то почувствовала. Такой человек, как она, вряд ли оставил бы это так. В общем, если бы ее выбор был для меня очевиден, я бы не прописывала этот момент с кулоном и Мэйбл)) Но такой финал как раз и был нужен для того, чтобы каждый читатель сам для себя делал выводы о концовке) Так что мне всегда интересно читать рассуждения об этом))

Сапфировый браслет, ваша позиция ясна. Спасибо за критику)
monster boomавтор
KittyBlueEyes, я понимаю ваши чувства)) Спасибо за отзыв!
monster boomавтор
TheLion, то есть, вы бы удовлетворились, если бы не было ни кулона, ни пришедшей Мэйбл? Такой конец вас бы устроил?)) Зато надрыв есть со стороны Теодора))) Спасибо за отзыв)

GreenBlindPilot, Забини изворотливые, это так)) Спасибо за отзыв!
monster boomавтор
TheLion, ну как же не было ее осознанного выбора?)) Она же определилась еще в середине фанфика) Но есть еще и обстоятельства, и чувства других людей, и принятые ими решения. Да и в жизни не все зависит только от нас, в этом я с вами соглашусь) Как и с тем, что на самом деле, ни Рон ни Тео ей не подходят. Кто из канона ей идеально подходит, так это Гарри.
monster boomавтор
opalnaya, спасибо вам за такой теплый отзыв! Правильно сделали, что отложили чтение, дождались завершения))
Кто кому подходит - извечный сложный вопрос. Но ведь и в жизни люди не всегда выбирают тех, кто им подходит, увы)
Тео в вашей голове более жесткий, и больше похож на Драко?) Если напишете что-нибудь с ним, зовите, загляну и обязательно прочту))
monster boomавтор
opalnaya, ну в последней посвященной ему главе Теодор был немного не в себе и выложил ей все только потому что [спойлер] ;D Сделаем на это скидку хД А так я тоже считаю его скрытным интровертом)
Спасибо вам!)))
monster boomавтор
Yellow Boat, если бы Гермиона так просто взяла и ушла от Рона, она уже не была бы собой, она была бы ветреной пустышкой. Я не вижу в ее поведении ни излишней мягкости, ни тем более мнительности. Сомнения и переживания - это нормально для любого человека, попавшего в подобную ситуацию. Серьезные отношения и серьезные расставания требуют таких метаний, иначе это умаляет их, делает их ничем. Любовь Рона и Гермионы не заслуживает отношения к ней, как к чему-то незначительному. Спасибо за отзыв. Да, я тоже все еще жду коллаж))
monster boomавтор
aerias, спасибо вам большое за такой душевный и теплый отзыв) Он очень меня порадовал))
monster boomавтор
Riti34, спасибо за отзыв, рада что мое представление о личности Теодора совпало с вашим)) Нет, продолжение не планируется, мне эта история нравится в таком виде)
monster boomавтор
Hexelein, спасибо большое за приятный комментарий))) Здорово, что вы с такой неожиданной стороны рассмотрели персонажей. Обычно здесь в комментах все наоборот ратовали за Теодора, а Рон большинство прочитавших раздражал ;D
monster boomавтор
Hexelein, конфетка - это ваш отзыв)) Вы многое увидели из того, что осталось незамеченным для остальных. Я, как и вы, считаю, что персонажи должны быть неидеальными, потому что недостатки делают их человечными, живыми.
Я с уважением отношусь к гудшипу. Хоть Рон с Гермионой и не идеальная пара, ну и пусть. Они многое вместе прошли. Мне порой бывает грустно читать о том, насколько они не подходят друг к другу, о том, как Рон много пьет, а Гермиона много работает, чтобы не видеть его дома и т.п. Я с этим категорически не согласна. Да, я не могу сказать, что они были бы счастливы на все сто, но у них определенно есть шанс. Что же касается Теодора, думаю и у них с Гермионой был бы шанс. Я хотела написать о полноценном любовном треугольнике, когда центральный персонаж действительно не может определиться, а не когда выбор очевиден, и третий персонаж просто является третьим лишним.
Спасибо вам еще раз))
monster boomавтор
Kemuri Kuroi, ну так в том то и дело, что у Гермионы пока ничего не "отсохло", она придет к тому, чтобы поставить окончательную точку, позже. Она любит Рона, и Тео тоже любит. Она не боится ссоры или скандала, она боится ранить чувства человека, который для нее много значит. Прежде чем стать парой они были лучшими друзьями много лет. Это совсем другой уровень близости. Спасибо за отзыв!
monster boomавтор
Yot, спасибо за такой лестный комментарий! Мне еще никогда никто не говорил, что моя история не выходит у него из головы. Так что я очень польщена)))
Некоторые читатели (в том числе и здесь) мне говорили, что финал их не удовлетворил. Но я никогда этого не понимала, я просто не вижу другого финала здесь, именно в этой истории, именно с таким раскладом, с такими отношениями между персонажами. И я тоже против мыльных опер хД Так что очень рада, что вы согласны со мной. И вас с праздниками! Всех благ!
monster boomавтор
Hexelein, спасибо огромное за рекомендацию, да еще с такими теплыми словами! Чувствую себя как ребенок, получивший новогодний подарок)))
monster boomавтор
Hexelein, даа непередаваемые очучения в обоих случаях))

Sora Severus Snape, а вам спасибо за такие слова в адрес этой истории! Особенно приятно, что вам понравился образ Тео. В некоторых фанфиках его делают заурядным жестоким высокомерным слизеринцем. Но моем воображении он совершенно иной)) Хотя и не без слизеринских черт, конечно же))
monster boomавтор
dafna_angel, спасибо за отзыв и за рекомендацию! Рада, что вам была близка эта история)) Я тоже люблю образ Теодора, хотя и Рона я тоже люблю. А насчет концовки - к ней шли все сюжетные ветки, и другой ну просто не могло быть))
monster boomавтор
феодосия, спасибо вам за отзыв!))
monster boomавтор
YellowWorld, спасибо! Да, Рон любит ее и будет о ней заботиться)) Но как же Теодор? Вы не хотели бы дать их паре шанс? ;D
monster boomавтор
Faritail, спасибо огромное! В комментариях выше кто-то писал, что, когда Гермиона разобралась бы во всем, то не простила бы Теодора за его поступок. Но я бы дала им шанс. Хотя шанс есть и у нее с Роном. Тем не менее, я считаю, что ни один из этих мужчин ей не подходит так, как Гарри. Вот такой неопределенный ответ, но потому и конец такой)))
monster boomавтор
Faritail, честно говоря, я не вкладывала в кулон магических свойств. Но легенда о камне, которую рассказал Теодор, когда дарил кулон, само собой была подсказкой того, что украшение сыграет свою роль. Но оно ее и сыграло в последней главе))
monster boomавтор
Joox, и вам спасибо за отзыв!)))
monster boomавтор
markiza2016, здорово, что у вас остались такие теплые впечатления. Спасибо вам за отзыв! Я правда не считаю, что мой Рон лучше книжного, я его именно таким и вижу в книге))
monster boomавтор
Вайолет___, большое спасибо)) Мне самой безумно понравился образ Теодора, сложившийся в моей голове. Я читала слова Роулинг о нем и пыталась представить и понять его характер. Она писала, что он более мудрый, чем тот же Драко, более самодостаточный. Таким я его и увидела))
monster boomавтор
Вайолет___, дааа такой Теодор был бы вполне достойной парой Гермионе)) Только она готова ли его понять и принять? ;))
monster boomавтор
Цитата сообщения ExsibiaN от 16.01.2019 в 18:49
Фик бы был интереснее, если ы у него была концовка, а то...
***"Она посмотрела на Рона, потом на Нотта, и выбрала...(конец фика)".
...На концовку такое, ну никак не тянет; Ибо ничего не понятно.

Вы наверное видели множество фильмов, в которых завалили кучу монстров, а в конце показывают, как где-то там в темном уголке осталось одно целое яйцо. Так же и здесь - Гермиона выходит замуж, но в день свадьбы появляются вопросы. Подобные финалы имеют место быть повсеместно. И в этом их прелесть. Спасибо, что прочли.
monster boomавтор
ExsibiaN, не нужно выбирать концовку, примите ее такой, какая она есть))
monster boomавтор
Цитата сообщения Lyul'chik от 03.02.2019 в 17:27
Да вы издеваетесь! Так же нельзя. Прекрасная работа. Автор, я готова вас как минимум покалечить за эту концовку!
Не надо калечить! Вдруг я вам еще пригожусь ;D Спасибо за отзыв!))
monster boomавтор
Цитата сообщения Lyul'chik от 07.02.2019 в 0:33
Хочется пуститься в грязный шантаж и выпросить хотя бы маааааленький сиквел на пару строчек :D
Я действительно думаю, что сиквел может испортить эту историю))
Если вам нравится моя манера излагать, то прочтите Порванную струну - это еще один мой фанфик, который я старалась писать также близко к канону)))
monster boomавтор
Anna Berg, спасибо за отзыв)) Жаль, что концовка не пришлась по душе. Но, что есть, то есть))
monster boomавтор
Anna Berg
Боже, как же приятно такое читать :D Спасибо вам!
Знаете, некоторые читатели даже приходили ко мне в личку и требовали рассказать им что, по моему мнению, должно быть дальше))))
monster boomавтор
YellowWorld
Ахахах :D
На самом деле, когда работа была в состоянии задумки, то конец открытым не планировался. Он стал таким внезапно в процессе написания :D
monster boomавтор
YellowWorld
Автор задумал вполне себе закрытый финал. Но истории, особенно такие длинные, в процессе работы над ними начинают обрастать разными деталями, и все это варится в авторской голове круглыми сутками :D Сами знаете)) Так что да, к концу фанфика всегда что-то может поменяться, даже если пишешь по задуманному заранее плану.
monster boomавтор
YellowWorld
Варись каша вкусная :D
monster boomавтор
Anna Berg, ваш вариант вполне имеет место быть! ;)))
Все уместно. Для авторов обсуждать свои работы с читателями - истинное удовольствие. По крайней мере для меня это так)))
monster boomавтор
Бебе, спасибо огромное за отзыв))
Но если честно, я не вижу здесь эпилога. Он сделал все, чтобы отрезать ей пути назад. Кое что не учел, где-то просчитался, но все же...
Я не считаю, что сюжет обрывается, вся история шла к 44-й главе, в ней и была кульминация. 45-я глава скорее является эпилогом.
monster boomавтор
Бебе, отрезал пути к себе, конечно. Он же за этим сделал то, что сделал. Он же сказал, что она была счастлива без него, а с ним она стала разрываться между двумя людьми, между двумя обществами, так скажем. А момент с кулоном и домовичкой он просто упустил. У него была всего пара дней, чтобы все обдумать и принять такое решение, он предусмотрел не все. Такие решения нужно принимать с холодным рассудком, тогда можно продумать все до мелочей, но не думаю, что его рассудок был таковым на момент обдумывания его плана))

Мне очень жаль слышать, что Рон у меня лучше, чем в каноне потому что я его таким и вижу в каноне, и хотела сделать его таким как в каноне. Просто повзрослевшим немного, ведь прошло более четырех лет со дня окончания школы. Но все равно благодарю за ваши слова, рада что Рон вам понравился.

Я с удовольствием готова обсуждать эту работу с читателями и радуюсь каждому пришедшему, так что пишите)))
monster boomавтор
YellowWorld, Бебе, какое животрепещущее обсуждение ;D

Да, я тоже считаю, что из-за того, что Роулинг свела двоих из трех их дружба потеряла свое существование. Было бы лучше, если бы каждый из них нашел себе кого-то другого.
И вообще, зачем Ро придумала, кто с кем будет встречаться/жениться, кто у них родится, имена детей. Не оставила читателям никакого простора для фантазии. Вот уж где суперзакрытый финал :D
monster boomавтор
Midnight Windy Owl, ну а дальше жизнь, в которой каждый делает свой выбор каждый день.
Когда в конце сказки принц целует принцессу, мы тоже не знаем, что будет дальше, и решаем для себя, что они будут жить долго и счастливо потому что это логично. Так и здесь, решите для себя то, что по-вашему логично для будущего Гермионы, Теодора и Рона после этой истории))
Спасибо, что написали!
monster boomавтор
YellowWorld, фантазия - огонь ;D
monster boomавтор
Ace_of_Hearts
Большое спасибо за то, что прочитали и не пожалели времени оставить отзыв)) Вы очень внимательный и наблюдательный читатель, и абсолютно верно прочли между строк то, что хотел сказать автор)))
monster boomавтор
daria po, спасибо вам за отзыв. Не всякое продолжение украшает первую часть, поверьте))
monster boomавтор
Ratha, спасибо за прекрасный развернутый и глубокий отзыв)))

Я согласна с тем, что Гермиона и Теодор не смогли бы поладить в семейной жизни. И дело даже не в том, что он для нее чересчур самодостаточный, несгибаемый, а в том, что они совершенно разные личности, выросшие в разных слоях общества, впитавшие разные (и местами в корне противоположные) ценности на своих факультетах.
Я считаю, что люди, составляющие пару, должны быть равными во всех смыслах. Не все, кто пытается преодолеть неравенство, с этим справляется. Ведь на самом деле это нелегко.
Если честно, я изначально не планировала ХЭ, я хотела описать настоящего слизеринца и то, как они не похожи на гриффиндорцев. Во многих фанфиках, что я читала, слизеринцев показывают абьюзерами, подонками, сквернословами. И этим как бы определяется их слизериность (слизериновость?). Но ведь это слишком плоско и грубо. Главное, на мой взгляд, показывать всех персонажей людьми, не делить их на чисто плохих и чисто хороших.
Что касается отношений Гермионы с Роном. Может быть в том смысле, что она была бы лидером в их отношениях (чего не смогла бы с Теодором), он и подходит ей больше. Но только в этом, и еще их сближают общие пережитые события. Но увы, я не нахожу у них других точек соприкосновения. Я не вижу для нее и с Роном счастливой семейной жизни.
На мой взгляд ей подходит Гарри. Он довольно чуткий и деликатный человек, он мог бы на многое открыть прямолинейной, категоричной и упрямой Гермионе глаза. Она в свою очередь могла бы поддерживать его своей решительностью, делать сильнее морально. Они оба выросли в семье магглов, оба закончили Гриффиндор, они бы много достигли вместе. Но к сожалению, Гарри уже занят, а она обречена искать понимания и единомыслия у других, но не находить его.





Показать полностью
monster boomавтор
Цитата сообщения ЛИЛКА от 06.06.2020 в 05:08
Помню, читала я как-то роман С. Цвейга "Нетерпение сердца". Мне запомнился роман и этот термин, который со временем наполнился многозначностью и глубиной. Вот и Гермиона с Ноттом, особенно Нотт, на мой взгляд, тоже оказались подвержены этому явлению. Одно дело - ум, другое - эмоциональная зрелость. Вот этой зрелости, у Нотта, особенно у Нотта, не оказалось, а Гермиона не смогла это как следует объяснить, да и сама толком не понимала. Поэтому он и принял ошибочное решение и решил за двоих, чего никогда не надо делать. Им надо было просто подождать. Ведь у Гермионы разлад с Роном пошёл ещё до Нотта. Но просто разорвать такие отношения невозможно. Время всё поставило бы на свои места. Ведь поставлены даты. Прошло всего полгода. Поэтому я думаю, что история ещё не закончена. Поэтому и финал оказался открытым. Пока это закономерно.
Спасибо за отзыв)) Никто пока что еще не называл Теодора незрелым, но в этом что-то есть. А иначе как назвать это слизеринское высокомерие и убежденность в том, что только он лучше знает, как надо. В любом случае, думаю, Теодор пожалеет о своем выборе))
Показать полностью
monster boomавтор
YanaB
Спасибо вам за отзыв) Хоть и мнения о концовках у нас разные, мне все равно приятно узнать, что в целом вам понравилась эта история.
monster boomавтор
ar neamhni
Спасибо большое за отзыв)) У этого фанфика они такие разные. Кто-то, наоборот, считает, что Гермиона должна была броситься в объятия к Нотту, а поступок Теодора незрелый и необдуманный ;D Но я рада, что появился ещё один читатель, который оценил этот ход в конце истории)) Да, не сложилось у героев все просто. Но и в жизни то тоже так не бывает, не встречается прынц, способный затмить предыдущего кавалера. Просто все люди разные, вырастают в разных условиях, приобретают разные привычки, и нужно время, чтобы притереться, узнать друг друга - это вы верно подметили.
monster boomавтор
ЛИЛКА, я имела в виду, что все люди разные и нет такого паззла который бы подошел идеально. Всегда нужно принимать другого человека с его достоинствами и недостатками, особенностями характера. А так, чтобы предыдущий был ну очень плох, а новый ну просто супер, ну это только в сказках, где жили все долго и счастливо.
monster boomавтор
DilyaraMalfoy, мой золотой читатель, спасибо вам за потрясающий отзыв! Авторскому сердцу очень приятны такие вот слова! Улыбаюсь от уха до уха, умиляюсь и вообще круто зайти на сайт и обнаружить +6 комментариев к твоему фанфику))
В этом и была задумка, написать полноценный любовный треугольник, где героиня будет действительно разрываться между двумя достойными симпатиями. И я терпеть не могу уизлигад, потому что люблю Рона и категорически против его фанонного образа недалекого, грубого и невежественного парня. На самом деле Рон в книге таким не был. Он отличный парень. Вырос в небогатой семье и привык ценить то, что у него есть. Воспитан добрым и порядочным человеком в дружной семье. Рон храбр (пошел в лес, кишащий пауками, несмотря на то, что боится их до ужаса) и всегда готов поддержать и защитить своих друзей. Да, он простоват, лишен пафоса, не интеллигент, не гений. Но он по своему умен и мудр. Нельзя его недооценивать.
Я рада, что вы болели за Рона в этой истории, равно как и за Тео)) Были читатели, которые не понимали метаний Гермионы, говорили, что она "тянет резину" и давно бы уже рассталась с Роном. Но вот с моей точки зрения, он слишком дорог ей, чтобы вот так взять и порвать с ним ради Теодора. Да, Нотт притягателен, загадочен, обладает лидерскими качествами, эрудицией, у них с Гермионой много общего. Но отношения с Роном проверены временем, а Теодора она практически не знает.

YellowWorld, отношения Джинни и Дина вообще не раскрыты, но отчасти соглашусь. Дин был задвинут в угоду Поттеру)
Показать полностью
monster boomавтор
YellowWorld
События в книге показаны через взгляд Гарри. Все перечисленные персонажи второстепенные. У них наверняка есть и достоинства, но они не были раскрыты автором. Эти герои не были выведены на первый план. Джинни изначально не питала к Дину чувств, хотя он был классным, она его использовала (по совету Гермионы, что надо попробовать встречаться с другими). Плаксивость Чжоу оправдана. И из того, что у нее было много подруг, и она понравилась доброму и классному Седрику, можно сделать вывод, что и она сама была замечательная. Но в тот момент, когда у нее умер парень, она была в расстроенных чувствах и не могла показать Гарри свои хорошие качества, например остроумие или жизнерадостность. Лаванда была эксцентричной изначально, а не резко стала надоедливой. И они с Роном встречались довольно долго, так что наверняка у них было что-то общее. А Крам с самого начала должен был уехать, каким бы он ни был. Так что "гадство" среди перечисленных примеров довольно сомнительное.
Вообще само по себе "гадство" - это "картонность", "плоскость" персонажей. А они должны быть объемными. Поэтому я против "гадства", я за жизненность. В жизни ведь не приходится выбирать между "гадами" и "принцами". Каждый человек многогранен, также и каждый персонаж по своему хорош. И даже главные герои должны ошибаться и иметь отрицательные черты характера.

Возвращаясь к "Нашему фирменному заклинанию". Кто на первом плане? Теодор - слизеринец до мозга костей, готов простить преступления другу, Рон недогадлив, Гермиона вообще всем голову морочит, изменяет Рону. И тем не менее, все персонажи любимы читателями (ну или их 99%) ; D
Показать полностью
monster boomавтор
YellowWorld
"Гадство" в моем понимании - это когда персонаж показан так, что читатель в итоге приходит к выходу, что он скотина/подонок/недостойный человек. То есть, с очень плохой стороны. Например, когда Рон ограниченный/тупой, мерзкий, напивается как свинья, бьет Гермиону, изменяет ей, грубо домогается и настолько не сексуальный, что Гермиону от него тошнит.
У Роулинг все же не так. Мы знаем, что все перечисленные персонажи хорошие, не мерзкие, не подлые, они не делали ужасных поступков по отношению к ГГ. Ну неподходящими они конечно оказались. Но и в Нашем фирменном заклинании, если так посмотреть, ни Теодор, ни Рон идеально Гермионе не подходят. Нет такого, чтобы все звезды сложились и к ней пришло озарение, что она должна выбрать того, а не этого.
monster boomавтор
YellowWorld
Так выпьем же за неоднозначность выбора! ; D

Да конечно бывают случаи, истории и пр. и в т.ч. в каноне, когда в конце-концов двое понимают, что должны быть вместе, а не с кем-то другим. А остальные идут лесом. Не везде уместен и логичен такой любовный треугольник и подобный финал, как НФЗ. Я вовсе на таком финале не настаиваю повсеместно))
p.s. А "гадство", в моем понимании, скорее "антимэрисьюшность". Если можно так выразиться))
monster boomавтор
YellowWorld
Я усекла, что вы любите ХЭ))
А я тут поняла, у меня нет ни одного ХЭ в моих работах. Надо срочно это исправлять ; D

Про антимэрисьюшность не вполне поняла, для меня это когда автор ставит палки в колеса персонажу, и у того ничего не выходит, то есть Мэри Сью наоборот
Сью - такая прекрасная и с кучей достоинств, а гад такой весь противный и мерзкий, злой и отрицательный. Вот такая аналогия))
monster boomавтор
YellowWorld
у меня вы тоже немного ХЭ найдете в работах
Я к вам обязательно загляну ; )
monster boomавтор
dafna_angel, спасибо за комментарий))) <3
monster boomавтор
dafna_angel, не могу, солнце(( Эта история для меня закончилась. Очень хочу написать что-то оригинальное, свою историю, не фанфик. Сейчас над этим работаю.
monster boomавтор
dafna_angel, будет)))) Обязательно приглашу, когда начну выкладывать) Спасибо за поддержку!
monster boomавтор
Leolis
Огромное спасибо за отзыв))
Очень рада, что вам понравилась эта история))
monster boomавтор
DarkMatter
Приятного прослушивания)))
monster boomавтор
teya77
Спасибо за отзыв))) Надеюсь, вам понравилось))
monster boomавтор
Defos
Ненавижу такие финалы! Или да, или нет. Зачем портить то??
А я вот считаю, что "или да, или нет" испортили бы этот финал)) Спасибо за отзыв!
monster boomавтор
Severus Smith
Большое спасибо за такой позитивный и добрый отзыв))) И за то, что прочли, конечно же))
monster boomавтор
ballvanka, спасибо за такой развернутый и эмоциональный отзыв! Пусть даже вы и оказались не согласны с сюжетом, мне очень приятно, что вы не прошли мимо и оставили комментарий))
monster boomавтор
ballvanka
Любовь зла. И если бы герои поступали всегда правильно, то не было бы ни сюжета, ни нашего с вам обсуждения ;D
monster boomавтор
Kaia, понимаю ваше замешательство. Но вот так написалось. Теперь из песни слов не выкинешь) Спасибо вам за позитивный отзыв!))
monster boomавтор
Not-alone
Спасибище вам за отзыв! Я ждала его)))
Я всегда ооочень стараюсь сделать персонажей канонными, поэтому вдвойне приятно, что они узнаваемы.
Что же касается Теодора, в то время, когда начала писать этот фанфик, «Проклятое дитя» еще не вышло и о Нотте можно было почерпнуть информацию только из статей и интервью Роулинг. Она писала, что он умный мальчик с чувством собственного достоинства, и что он умнее Драко Малфоя. К тому же, было известно, что он единственный и поздний ребенок, рано потерял мать, а его отец сидел в Азкабане. Учитывая эти характеристики, я представила его немного высокомерным, замкнутым, себе на уме. Честно признаюсь, мне не нравится, когда слизеринцев показывают злыми, жестокими. Во многих работах видела слизеринцев-абьюзеров. Особенно такое часто встречается в Драмионах, где Драко оскорбляет Гермиону, обзывает грязнокровкой, а иногда и руку на нее поднимает, а она потом все равно в него влюбляется. Я против романтизации такого рода отношений))
То, что Гермиона тянула резину и никак не могла с Роном порвать многих читателей раздражало. Но я считаю, что главные герои не всегда должны поступать правильно. А Грейнджер, далеко не идеальна. Она чересчур консервативна, прямолинейна, принципиальна, честна, не умеет быть гибкой. И эти качества мешают ей увидеть всю картину целиком, принять верные решения.
Многие читатели писали, что ее нерешительность в вопросе выбора говорит о том, что она не так уж хочет быть с Теодором. И я с этим согласна. Его чувства к ней гораздо глубже, а для нее это лишь влюбленность, что-то новое, свежее, как глоток воздуха после длительных, ставших привычкой, отношений с Роном. Если бы она действительно всем сердцем и душой любила Теодора, как Андромеда Блэк Эдварда Тонкса, она бы не сомневалась.
Что же касается вопроса о том, с кем же должна была остаться Гермиона, то вот мое мнение: ни Рон, ни Теодор ей не подходят. Ей бы идеально подошел Гарри. Но он уже занят.
Показать полностью
monster boomавтор
Not-alone
Да, Рон и Гермиона очень разные. Она консерватор, а он легок на подъем и спокойно относится к переменам. Гермиона любит планировать все заранее, а Рон все решает в последний момент. Это, должно быть, раздражает. Но они ведь так давно друг друга знают и, если поначалу им было сложно, то со временем они наверняка привыкли к особенностям друг друга. К тому же, они оба позитивные. Рон шутит, а Гермиона - смеется над его шутками. И еще, мне кажется, они во многих аспектах дополняют друг друга. К примеру, Рон склонен поступать необдуманно, а Гермиона, руководствуясь логическим анализом, может оградить его от опрометчивых поступков. В то время как Рон, выросший в большой семье и привыкший четко улавливать настроение окружающих, интуитивно видит, когда стоит идти вперед, а когда отступить и выждать время. Гермионе не помешала бы тут пара советов :D Ну и, конечно, то, что они через многое вместе прошли, тоже огромную роль играет, так что тут вы правы.
Но я вот за пай ;D хотя писать бы его не стала. Скучно писать, когда не видишь препятствий, с которыми могли бы столкнуться ГГ. Не знаю, кто бы Гермионе еще подошел так идеально, как Гарри. С Регулусом Блэком они же никогда не встречались в каноне о_О Маховик времени или попаданство?))) Скиньте ссылку на фик в личку плиз, интрига))) А Чарли Уизли, мне кажется, не гетеросексуал. Не женился, девушки не интересуют. Вывод напрашивается сам собой ахахах ;D
Насчет сиквелов к Нашему фирменному заклинанию ничего не знаю. Мне был это очень польстило ;D Но однажды пара ролевиков начали играть продолжение НФЗ (встреча Гермионы и Теодора через N лет) но так и не доиграли (слабаки ;D).
Показать полностью
monster boomавтор
Not-alone
Когда переодеваются, это ролевые игры живого действия, реконструкция. А есть еще литературные ролевые игры. Это когда на какой-то площадке игроки пишут посты от лица своих персонажей.
За ссылки спасибо, ознакомлюсь)) Автора фанфов узнала, конечно ;)
monster boomавтор
fialka_luna
Меня так греют такие отзывы. Когда человек говорит, что перечитывает! О, Божечки!))) Спасибо вам)))
Здорово, что с финалом вы согласны, и что метания Гермионы вас не раздражают. Это мнение прям редкость в отзывах к этому фанфику ;D
Тео возможно мазохист, но это потому, что автор садист. Ахахахах! Если бы он не страдал, разве был бы так привлекателен читателю?))) И еще раз огромное спасибо, что прочитали и написали здесь. Мур!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть