↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Начни сначала. Великая Пуща» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Luchien.

81 комментарий
Luchien.автор
По поводу Элронда сперва отпишусь. Дело в том, что к концу Войны Гнева им было за шестьдесят. Согласись, немалый срок. К тому же, в те времена эдайн старились, как простые люди. Долголетие пришло к ним гораздо позже, в Нуменоре. Но при этом Элронд после не выглядел старцем. Соответственно, он помолодел. Впрочем, как и Элрос наверняка.
Трандуил меняется. Аэрин меняется. Мир меняется. Это стон у нас опыт зовётся...)
Спасибо, что не бросаешь.Новая глава уже скоро.
Luchien.автор
Да, они ведь и впрямь пока мальчишки, около шестисот лет, моложе Тауриэль) Тень Саурона падёт на Средиземье, но на всех выживших в Войне Гнева, вдыхавших отравленный воздух Ангбанда уже лежит искажение. Не может даром пройти сорок лет с Морготом... Вот только когда оно проявится? И , главное, как?
В этой части Аэрин обретет долгожданное счастье, обещаю! С Тинвен пока сложнее, но и с ней всё будет хорошо. Синголло живее всех живых. А в четвертой части видно будет.
Luchien.автор
Эльфы у меня здесь растут, как положено, и к Дагор Аглареб им около ста пятидесяти лет. Лаэррос был на пятьдесят лет младше. Тинвен тоже со временем получит свой кусочек счастья, но это будет уже в четвертой части.
Luchien.автор
Четвертая часть - Начни сначала. Владыка,она будет последней. В общем, в ней-то и будут ответы на все вопросы))
Luchien.автор
Братья, да, погибли в Войне под Звёздами, когда полчища Моргота осаждали Дориат. Трандуил действительно ничего не чувствует к Аэрин. И особо своего отношения не скрывает.
Luchien.автор
Спасибо за ошибку, надо исправить!Имя Сварн означает "незговорчивый" на нандорине.
Мне кажется, что валар пьют. Если упоминались их праздники, то, думаю, Йаванна точно делала вино))
Нарэлен в этой части не появится. Или появится ближе к концу. Пока её не ждите.
Luchien.автор
Может. Нарэлен ведь никуда не делась. Они с Маглором бродят по Средиземью, иногда останавливаются в людских поселениях, но в основном живут в лесах или горах годами. И когда они выберутся, или на них кто-нибудь набредет - неизвестно...
Luchien.автор
Блисс
Я могу сказать однозначно и совершенно точно: от медноволосой и беловолосого рождаются рыжеволосые дети. Это закон Менделя, и если Леголас не альбинос(а он вроде не такой у нас)), то сыном Нарэлен, увы, стать не может. Но впереди нас ждёт немало удивительных открытий, так что расстраиваться рано!)))
Luchien.автор
До Пущи осталось совсем немного. Только пройти через горы - и вот она, во всей красе))Меарас, думаю, не вымерли совсем, иначе Гэндальф не нашёл бы своего Сполоха в табунах Рохана. Но конечно же, их осталось совсем мало.
Трандуил, как и Аэрин, как и многие эльфы среди них, опустошён и разбит. Война только-только закончилась, слишком много потерь и несправедливости пришлось пережить. Но время лечит даже эльфийские души, иначе у нас не было бы Леголаски)))
Luchien.автор
Блисс
Наверное, в каждой битве потихоньку истреблялись, пока не остались только у королей и Владык. Впрочем, их и сейчас не много)
Luchien.автор
Блисс
Нандор понятия не имеют, были синдар за морем или нет. Они все эти тысячелетия живут у себя в Пуще и о последних событиях в Белерианде знают от энтов, а те ушли после гибели Дориата и не участвовали в Войне Гнева. На счёт того, что они точно знали об их возвращении речь не идёт. Думаю, они просто догадывались, строили предположения, что ушедшие вернутся.
Понятное дело, что Орофер не хочет жить вокруг незнакомых нандор. Он устал, ему хочется покоя.
Трандуил не хочет быть обязанным. Тем более перед той, кто его любит.
А нандор и коммунизм... А почему нет? Про их владык мы ничего не знаем. Часть лаиквенди, живших в Оссирианде, служили Денетору. А о тех, кто жил в Пуще, известно мало.
Luchien.автор
Энтов было много. Вы перечислили нескольких из ВК, но старейшим считается Фангорн. Его упоминали ещё в Первой Эпохе. Встреча состоится, конечно, но я не буду уделять ей много внимания. Да и будет она на скоро.
Luchien.автор
Блисс
Думаю, это не секрет. Ещё в ВК Арагорн упоминал, что выжженные земли за Эмин Майл - это бывшие сады жен энтов. И когда Саурон сжег их, они либо погибли с ними, либо ушли за Море...
Luchien.автор
Да, скоро наши синдар разделятся и в Великой Пуще появятся два эльфийских королевства. Что касается Нимродэль, то она всегда была мрачной и изначально была против синдар. Ей казалось, что они принесут с собой войну. Да и потом она особой жизнерадостностью не отличалась...
Luchien.автор
Признаюсь честно, я особо об этом не задумывалась. Но явно кто-то из Перворожденных.
Luchien.автор
Вероятно нравится. Я у него не спрашивала))А уж Аэрин и подавно все равно.
Luchien.автор
Да, с Орофером действительно ушла меньшая часть синдар. В основном все остались в Лориэне, а позже ещё и нолдор присоединились с Галей) Избранный народ, что уж тут... А с Орофером больше местные прижились. А искажение овладевает всеми. Без этого никуда уже.
Luchien.автор
А там несколько Элурилов?)Надо перечитать)
Luchien.автор
Я не буду пока раскрывать тайн, если можно) Всем со временем будет хорошо, и плохо тоже. Просто прошу это помнить и не судить героев по дальнейшим поступкам.
Luchien.автор
Аэрин действительно исключение из правил, особенно если учесть, что она из фалатрим, а тем по душе море, не лес.
Дворец Орофера и дворец Трандуила - разные места. Здесь в своё время поселится Саурон, и крепость станет назваться Дол Гулдур.
Luchien.автор
Да, эта часть закончится смертью Орофера.
Luchien.автор
Чаще, увы, не могу. Раз в неделю - куда ж быстрее?!)))
Luchien.автор
Поначалу конечно хватит. Вот только век эльфийский слишком долог, чтобы со временем не начать сожалеть...
Luchien.автор
Не помню, говорила ли, но Нарэлен в этой части не будет. Она появится в четвёртой. А Аэрин... Да, она попытается оторвать себе кусочек счастья, вот только станет ли это именно тем, что она хотела? Как говорят: "Бойся своих желаний".
Luchien.автор
Я сама её жду, не терпится уже до неё дописать)))
Luchien.автор
Блисс
В тетьнй части будет около 40 глав.
Luchien.автор
Sadiric
И вам большое спаси́бо за теплые слова! Рада, если действительно мой фф сподвиг вас ознакомиться с этим прекрасным произведением!) Ничего забрасывать я ни в коем случае не собираюсь, не переживайте!)
Luchien.автор
Нарэлен его бросила не по своей воле, её изгнали, хотя она умоляла о прощении. А с Тинвен у него особая связь, это точно!)
Luchien.автор
Блисс
Да, он считает так, а Тинвен дала кохлятву не говорить, как было на самом деле, так что встреча не будет теплой.
Luchien.автор
Да, пора ему знакомиться поближе и с лесом, и с народом... К тому же, обучения с энтами под покровительством Мелиан никто не отменял. Не зря же он тогда учился)
Luchien.автор
Определенно забыли)Или хотели показать, что приезд в город кого бы то ни было - дело не важное.
Luchien.автор
Скорее, зазнавшиеся. Технари часто такими бывают)))
Luchien.автор
Блисс
Да, времени у них на мир пока достаточно, но Аннатар скоро придёт и научит нехорошему))А пока можно и повыделываться... Если бы они могли знать своё будущее...
Luchien.автор
До союза ещё очень далеко, а вот Аннатар уже рядышком:)
Luchien.автор
Думаю, тут вопрос, скорее, не в разном восприятии алкоголя, а в простой разнице культур. То, что интересно и развлекает эльфа, не всегда является тем же для гнома, и наоборот. Конечно, были эльфы, любящие пить с гномами, и гномы, заглядывающие в их таверны, но это, скорее, исключение, чем правило.
Luchien.автор
Ну да, гномы просто мало пили с эльфами до этого)) у меня, кстати, есть целый фф на эту тему, где Леголас с Гимли всю дорогу пьёт)
Luchien.автор
Она выложена на другом сайте. Не знала, стоит ли выкладывать сюда)
Luchien.автор
Конечно выложу, раз есть читатель!)))
Luchien.автор
Блисс
В общем, уже выложила, прошу любить и жаловать)
Luchien.автор
Для начала отвечу на вопросы. Флейта принадлежит Даэрону,это его знак на ней. А арфу Трандуил покупает Тинвен. В прошлой части в одной из последних глав она говорила, что играет на ней и когда-то брала у Даэрона уроки.
Что же касается остального... Да, конец близок.По крайней мере, для Ост-ин-Эдиля и Келебримбора. А на квенья не только Синголло умеет говорить - его знают все синдар Дориата, родившиеся до запрета Тингола.
Luchien.автор
Да, наслаждаемся миром пока можем!))) Элронд конечно приедет на турнир, да не на один. Друзей проведать надо) И на дев, опять же, посмотреть)
Luchien.автор
Думаю, ему бы это понравилось))) Да и до рождения Келебриан ещё ой, как далеко!)
Luchien.автор
Придётся ей смириться с увлечениями зятя...Бывший человек, что с него взять?))))
Luchien.автор
Это точно - на этой почве можно много чего намутить... Но здесь подобного не будет;)
Luchien.автор
Ну, Палантир, что был у Элронда, кажется, чистая выдумка ПиДжея. Вроде бы только два дошли до наших дней: у Саурона, тот, что был в Минас Итиле, и у Сарумана.
А Трандуил конечно море только из-за этого не любил)) Больно лик царский портится)))
Luchien.автор
Блисс
С гибели Дождика, вы наверное имели в виду?)Сил у Тинвен хватит на всех, да и куда ей идти? Она ведь своя, местная, за морем не бывала, делать ей там нечего.
А Аэрин, конечно, ещё успеет не раз разочароваться. И тут уж я ничего поделать не могу - судьба её такая...
Luchien.автор
Блисс
ну нет, мы её одну не оставим. Зачем же так с хорошей девушкой!)
Luchien.автор
Увезёт обязательно, нечего в этом рассаднике прохлаждаться!)))Конец отношений близок, увы, не его поля ягода Аэрин всё-таки...
За Сау отдельное спасибо, я его люблю, не так сильно, как Трандуила, конечно, но тоже очень даже:)
Luchien.автор
Если честно, я не вижу проблем в отношениях Трандуила и Галадриэль. Во всяком случае, тех, что любят упоминать фикрайтеры. В их отношениях не было особой теплоты, согласна. Но и холода не наблюдалось.
Да, это та самая лэ, написанная "на коленке" в подвале))Людям повезло стать её единственными слушателями.
Нарэлен... Пока бродит с Маглором. Большего о ней на данный момент не известно...)
Luchien.автор
На данный момент да. Ну, уж смертным точно единственный.
Luchien.автор
Нет, гномы обойдутся)))) Не заслужили слушать ангельское пение)
Luchien.автор
Как же я могу ответить вам на этот вопрос?!)))До Гимли ещё ого-го сколько времени, это уже четвёртая часть. Дождемся и увидим)
Luchien.автор
Все когда-нибудь будет хорошо)У всех и во всем)))Ждать долго не придется, главы выходят раз в неделю.
Luchien.автор
Всё может быть. А может, она еще не родилась?))Света им немного осталось до очередного крушения всего.
Luchien.автор
Всё будет так, как задумано, уже ничего не изменить. То, что я держу в голове на протяжении последних двух лет, пока пишу, обязательно будет воплощено, осталось лишь запастись терпением))
Luchien.автор
Блисс
Если честно, я не слишком люблю эту деву, думаю, это заметно)))
catarinca
Да, заблудиться в прошлом, как мне кажется, для эльфа действительно легко, и, наверное, страшно. Знаете, только начав писать про Трандуила с самых истоков, я поняла, насколько много он пережил и прожил. И сколь многих он пережил... А писать он мастак, это точно. Но авторство песен не обязательно должно принадлежать Трандуилу, вон, у Элронда Линдир когда-то появится)Хотя я считаю, такой выдающийся эльф, как Трандуил, просто не может не писать!
Luchien.автор
catarinca
Такая деятельная натура просто не может не найти себе занятия. Но поэмы поскладывать при свете Итиль вполне себе дело для уважающего себя эльфа)))
Luchien.автор
Да, подарок будет с ним рядом на протяжении всей жизни. А жениться... Ну, все друзья уже женаты, а он один, как перст, ходит))Непорядок))
Luchien.автор
Темный майа, к сожалению, совсем не глуп и еще многих положит(( А эта война, первая у эльфов с Сауроном, достаточно кровопролитной оказалась, если бы не подоспевшие через СЕМЬ(!) лет войска из Нуменора. Очень шустро ребята собирались, прямо одна нога тут, другая там...
Трандуил смалодушничал, конечно, но Аэрин об этом не узнает, всё отанется на его совести...
Luchien.автор
Да, мега шустрые ребята)) Главное, прибыть с пафосом, а спешить... Зачем? Можно ведь подождать, пока эльфов перебьют побольше, а потом на коне и в белом в гавани!
Luchien.автор
Да гномы вообще ребята хоть куда!) А вот к людям и нолдор вопросы есть))
Luchien.автор
Цитата сообщения Блисс от 07.04.2018 в 01:15
Какая неприятная сцена разыгралась в кабинете: обвинения, обвинения. Когда же Трандуил расстанется с Аэрин? Эта связь не принесла ей ничего кроме горечи и осознания, что он никогда её не полюбит. В его сердце только Нарэлен...

Так расстались уже, всё.
Цитата сообщения Блисс от 07.04.2018 в 01:15
Теперь уже Гил-Гэладу понадобилась помощь. Тому самому, кто никак не мог придти на помощь Келебримбору. Очень нехорошо тогда вышло. Такое впечатление, что только эльфы Пущи помнят о Союзе... Тут их не в чем упрекнуть. Всё верно: они же первыми предложили нолдорам союз. Вот и расхлёбывают эту кашу. Хотя эта война напрямую их никак не касается. Война из-за Колец, но ни у Орофера, ни у Амдира их нет. Бездействие Гил-Гэлада стоит поставить ему в вину. Отхватил Вилью и теперь прячется? Ждёт, когда Лесных эльфов перебьют? Когда Келебримбора убьют, наконец? Вероятно у него найдутся дела поважнее? Боится помереть, вот и ждет крутых парней с Нуменора? Спасать родича своими средиземскими силами не может? Он бы ещё валаров ждал... Вот была бы отмазка тысячелетия! Фууу... На кой дался такой нолдаран? Хотя из кого выбирать? Вот свинья! Уж простите за это слово. И правильно ему от Сауроши достанется!

Я не люблю Гил-Гэлада и в моих текстах это чувствуется)) Правда, положа руку на сердце, нельзя сказать, что он был плох. Для нолдор и эдайн уж точно был героем. Но у нас тут всё-таки повествование от лица синдар, и уж им-то точно не за что любить нолдор...
Показать полностью
Luchien.автор
Что тут поделать...Убивай, или будь убит. А умирать никто не хочет, даже бессмертные эльфы...
Luchien.автор
Ну, Сэм, в отличие от Мерри, со стороны на них любовался))) Так что времени, чтобы подекламировать, у него было достаточно:))
Luchien.автор
Цитата сообщения Блисс от 22.04.2018 в 01:46
Что-то часто Трандуила ранят в бою)))

Разве?)Я насчитала только три раза вместе с этим за несколько тысячелетий. Думаю, это не так уж и часто. К тому же, странно представить, что можно оставаться целым, когда война длится не один год, и ты являешься активным участником боевых действий.
Цитата сообщения Блисс от 22.04.2018 в 01:46
Трандуил ранен и опять вспоминает Нарэлен, вспоминает как она его спасла, а потом бросила. Аэрин тоже собралась уйти от него. Казалось бы простое решение проблемы - ставших оковами любовных отношений, но и это ему неприятно. Аэрин столько лет любила его, даже доставала своей любовью и тоже решила уйти. Так то одна уже бросила, вторая вот-вот бросит.

Бросит непременно. Эти отношения давно зашли в тупик из которого есть только один выход.
Цитата сообщения Блисс от 22.04.2018 в 01:46
Бросают его по разным причинам. Истинную причину первой он не знает, причины у второй очевидны и всё равно неприятно.
Неужели Трандуил настолько зациклен на себе, что не может догадаться, почему его бросила Нарэлен? Она же всегда с братьями была. Ушла с ними из опустошённого Дориата, пришла на Балар с ними, воевала с ними в Дагор Делотрин. Убивала синдар. Неужели у Трандуила даже мысли не проскочило, что Нарэлен тоже клятву дала? Почему?

Она всегда уходила, выбирая братьев, поэтому мысли о клятве естественно не могло возникнуть. Нарэлен выбирала семью снова и снова, и этого факта было достаточно, чтобы подумать, что она снова предпочла уйти с Маглором, а не остаться с ним. Если бы он о ней знал, стало бы намного легче, а так остаётся лишь мысль о том, что она предпочла изгнание и скитания с братом любимому мужу. И он ей этого не может простить.
Цитата сообщения Блисс от 22.04.2018 в 01:46
После жестокого боя (наконец-то нуменорцы соизволили придти на помощь) Аэрин снова спасает Трандуила и домик появился очень даже кстати. Неужели помирятся и снова будут вместе еще какое-то время?

Узнаем уже очень скоро)Буквально в следующей главе!))
Показать полностью
Luchien.автор
Блисс
Точно,я забыла про ожёг от дракона))Но в Дагор Аглареб он спас себя сам, Нарэлен просто шла рядом с ним в Дориат. А так, да, женщины ему помогали)
Luchien.автор
Блисс
Да, история Трандуила и Аэрин подошла к логическому завершению. И все остались довольны. Аэрин заслужила счастье, хотя и мне иногда хотелось, чтобы оно было с Трандуилом.
Элронд всё-таки королём никогда не был, думаю, он и на своём месте будет прекрасно себя чувствовать!)))
А Кольца... Может, оно и к лучшему - когда Саурон падёт, леса это затронет меньше всего, потому что сида Трёх на них не распространялась.
Luchien.автор
catarinca
Конец уже не за горами)) Буду рада видеть вас, когда история подойдёт к завершению!)
Luchien.автор
Блисс
Подписываюсь по каждым словом! Тоже за живое общение. Завершенные работы часто уже и самому автору не интересны, так что пообщаться не получается.
И вам спасибо, что читаете и делитесь впечатлениями))
Luchien.автор
Да, с Аэрин мы прощаемся навсегда. Она нашла своё счастье, а Трандуил обязательно найдёт своё, правда, уже в следующей части. До конца этой осталось пять глав.
Luchien.автор
Вы правы, дальше четыре главы войны. А потом новая часть, которая тоже начинается с войны... До мира теперь очень далеко.
Мне, если честно, тоже очень интересно, как люди видят эльфов. К тому же, скоро они перестанут показываться людям и останутся только в легендах... (скоро на эльфийский взгляд, конечно))
Luchien.автор
Блисс
Да, Исильдру приложит немало усилий, чтобы эльфы больше никогда не стали заключать союз с людьми... И эльфы уйдут в леса и закрытые долины, став легендой в мире смертных. Грустно всё это, но вполне закономерно((
Luchien.автор
Кажется, в родне Имрахиля (мне всё же так привычнее) нет особых белых пятен. Его предок - эльфийка, которая ушла вместе с Нимродель из Лориэна. Нимродэль осталась в горах, и она с ней. И именно она стала предком князей Дол-Амрота.
Конечно, с людьми из Эсгарота не торговать нельзя. Всё-таки лес, хотя и автономный, не может производить всё. Да и с гномами сотрудничать будут, не без этого.
Luchien.автор
Да, самое тяжелое ещё впереди. И много-много смертей тоже... Амрота я люблю, а вот Нимродель нет. Загубила мужика, а сама была такова.
Luchien.автор
Цитата сообщения Блисс от 20.05.2018 в 18:25
Спасибо за продолжение, Luchien!

Пожалуйста!Уж очень мне хочется скорее приступить к четвёртой части))

Цитата сообщения Блисс от 20.05.2018 в 18:25
Эх недоброе предчувствие у Трандуила... Вспомнил о Нирнаэт. И Орофер вдруг вспомнил о том же, только по другой причине. Почему-то Государь Эрин Гален успешно троллит и нолдарана, и Элендила. Еле сдерживается неспешный Гил-Гэлад, шипит Кирдан, рычит оскорбленный Элендил. Так и представила картинку: как седовласый Элендил кидается с Нарсилом в руках на молодого с виду и нахального синда))))


Да, все на нервах, и не только из-за синдар и их поведения. Сидеть под носом у Саурона никому не нравится. А тут ещё эти эльфы выделываются...))
Цитата сообщения Блисс от 20.05.2018 в 18:25
что происходит с Орофером? Я понимаю, что ему на месте не сидится и все же?

Слишком, слишком засиделся дома Орофер. Хочется покончить со всем поскорее. А может, он что-то предчувствует?..
Цитата сообщения Блисс от 20.05.2018 в 18:25
А между тем Элронда нисколько не интересует будущая жена, он занят другими делами. Правда Келебриан всего лишь маленькая девчушка и интереса не представляет. Что у неё не так с носом?))) длинный или курносый?))))

Вы правы, Келебриан ещё для Элронда никакого интереса не представляет. А что у неё с носом... А это пусть каждый читатель решит сам)))
Цитата сообщения Блисс от 20.05.2018 в 18:25
Синголло между тем снова с вином. Хорошо на привале, пока война не началась. Уютный так товарищ, чем-то младших хоббитов напоминает. Почему-то я вижу Синголло хозяином виноградников Дорвиниона...

Да, это его голубая мечта - выращивать виноград и больше ничего не делать)))
Показать полностью
Luchien.автор

Цитата сообщения Блисс от 24.05.2018 в 17:47
А вот и продолжение! И вопросов у меня стало больше.
Теперь стало понятно, почему Орофер троллит нолдоров и эдайн, а я-то немогла понять, почему он взбесился)))
Хотя мальчишка, прятавшийся в Первую эпоху на Баларе, пока взрослые воевали, уж слишком сильно задирает нос. Гил-Гэлад считает, что вправе отдавать приказы королям синдар? Они ему только союзники, но никак не вассалы. Кстати, с какой стати сын Фингона (несмотря на опрометчивость с действиях Фингон мне нравиться) торчал на Баларе? Он родственник Кирдана, что ли? Похоже Гил-Гэлад его слушается.

Думаю, Гил-Гэлада отправили на Балар, потому что там было безопаснее всего. Ну, и так совпало, что там жил Кирдан)) Корни его привязанности и уважения растут оттуда. И я тоже не понимаю, почему синдар должны были слушаться его приказов. В истории масса примеров сотрудничества разных стран, при котором каждый военачальник осуществлял командование своей армией. Поэтому строки в Вики про то, что "владыки синдар не захотели слушаться и выступили сами" меня всегда крайне раздражают. Они и не должны были никого слушаться. И случиться там могло всё, что угодно. Очень жаль, что эти события в Сильме описаны всего двумя предложениями.

Цитата сообщения Блисс от 24.05.2018 в 17:47
Насчет родословной Орофера и Амдира. Тут я совсем не в курсе. Чьи они родственники и каким образом они могут потягаться с правнуком Финвэ и Индис, внуком Финголфина и сыном Фингона?

Тут не стоит забывать, что речь у нас идёт о синдар. И им на нолдор и прославленных среди них эльфов глубоко плевать. Хоть Финвэ, хоть Феанор, да какая им разница?))Среди своих они достаточно знатны, хотя об их родословной вообще ни слова нигде не сказано и я просто позволяю себе так думать)))
Цитата сообщения Блисс от 24.05.2018 в 17:47
Очень понравились шуточные пикировки Трандуила и Синголло. Трандуил сожрал свой кусок солонины и уже тягает кусок у Синголло, но и тот не промах. Трандуил бедняжка хочет поесть ещё раз, он все калории свои сжёг в переходах и тренировках))) Ему как хоббиту предложить бы и второй, и третий завтрак. Или Орофер погнал армию без завтрака, а только с куском солонины?))))

Отощаешь тут совсем на вашей солонине)))
Цитата сообщения Блисс от 24.05.2018 в 17:47
Жаль, что нет лембас. Принц беспечно шутит, не зная, что недолго осталось быть юным и беспечным, жить простой жизнью и исполнять отцовские распоряжения. Скоро придется стать королем...
Неужели принцы взрослеют, когда на них ложится ответственность за королевство и народ? Вспоминаю спор Леголаса и Гимли о том, кто больше врагов поубивает, как они открывали и закрывали счет. Как точно так же был беспечен Леголас в начале похода Хранителей Кольца.

Да, вы правы, взрослеть придётся резко и стремительно. Как бы сильно не хотелось обратного... Следующая глава последняя в этой части.
Показать полностью
Luchien.автор
Да, очень тяжело принимать власть подобным образом... По поводу подлжоного письма - я подумала, что так тоже могло быть. Ну, не верится мне, что такие умудренные опытом, умные Владыки, как Амдир и Орофер, могли броситься в атаку по велению правой пятки...
Спасибо, что всё это время остаётесь со мной!) Заключительная, четвёртая, часть начнётся на следующей неделе)
Luchien.автор
По поводу армии Амдира всё по канону, я стараюсь от него не отступать. Так что нет, не уцелела. А об остальном уже в новой главе)
Luchien.автор
Да, именно они. Конечно, жуткая смерть...
Luchien.автор
Джадис Белая Колдунья
Кому как, я, например, Гил-Гэлада не очень люблю
Luchien.автор
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть